Правомерно ли в боулинге установили урну для взносов керченский мост?

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Правомерно ли в боулинге установили урну для взносов керченский мост?». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В России сообщили, что украинские военные корабли «Бердянск», «Никополь» и «Яны Капу» нарушили государственную границу России. Поскольку они не реагировали на требования остановиться и опасно маневрировали, по ним был открыт огонь. Россия назвала нападение на украинские корабли «провокацией Киева» и заявила о нарушении норм международного морского права.

«Имеются неопровержимые доказательства подготовки и проведения Киевом провокации силами ВМФ Украины в черноморской акватории. Эти материалы вскоре будут преданы гласности», — заявили в ФСБ, не сообщив, о каких именно доказательствах идет речь.

Правомерно ли в боулинге установили урну для взносов «керченский мост»?

ВМС Украины, в свою очередь, сообщили, что суда осуществляли переход из Одессы в Мариуполь, но российские корабли совершили «откровенно агрессивные действия против кораблей ВМС ВС Украины». По утверждению Киева, России была предоставлена информация о проходе кораблей. По утверждению Москвы, заявки на проход украинских кораблей поданы не были, в график прохода судов они не были включены.

Пресс-секретарь украинских ВМС Олег Чалый указал, что Украина предупреждала Россию об этом плановом переходе, поэтому действия России являются нарушением Конвенции ООН по морскому праву и Договора о сотрудничестве по использованию Азовского моря и Керченского пролива.

Напряжение в акватории Азовского моря и Керченского пролива усилилось после того, как Россия объявила Крым своей территорией, и строительства Крымского моста. Еще задолго до воскресных событий Киев жаловался на длительные остановки и досмотры украинских торговых судов, следующих в азовские порты Мариуполь и Бердянск, российскими властями. Евросоюз также пригрозил России «конкретными мерами» из-за чрезмерных проверок судов, тем более что с проблемами сталкивались также и суда ЕС.

После того как РФ объявила Крым своей территорией, оба побережья Керченского пролива (и, соответственно, акватория Крыма) де-факто контролируются Россией. С точки зрения международного сообщества (за исключением России и нескольких государств), Украина обладает правовым титулом (юридическим правом) на территорию Крыма. Новое соглашение о разграничении акватории при фактическом положении дел для Украины недопустимо, потому что оно будет косвенно легитимизировать присоединение Россией Крыма.

Даже если не принимать в расчет статус Крыма, Украина все еще имеет и контролирует территориальные воды в Азовском море, и единственный возможный путь из порта Одессы в порт Мариуполя лежит через Керченский пролив — поэтому Россия не может его блокировать.

Вопросы также вызывает заявление России о том, что Украина нарушила ее государственную границу. С точки зрения международного права, если это произошло в 12-мильной зоне от Крыма, то украинские суда юридически находились в собственных водах.

То же самое касается и прав арендаторов квартир. Ведь, согласно гражданскому законодательству, если собственник жилого помещения передаёт часть своих прав по договору аренды, к арендатору также переходит право пользования придомовой территорией, к которой относится и парковка (ст. 209, ст. 606 ГК РФ). Ограничение права арендатора на пользование ею будет незаконным.

Правомерно ли в боулинге установили урну для взносов керченский мост?

Летом 2014 года стали считать, сколько денег нужно потратить на строительство Крымского моста, и готовить документы. Через полгода был выбран подрядчик, но работы начались только в феврале 2016 года. Погрузили сваи, установили опоры — это заняло полтора года. Привезли железнодорожную арку — эта часть сегодня самая яркая и фотографируемая.

В конце апреля 2018-го завершили укладку асфальта. До официального открытия прошли обследования и прием работ.

Сдать железнодорожную часть одновременно с автомобильной не вышло, инженеры подсчитали, что на строительство этого блока нужно больше времени. Как и в случае с автомобильной частью, по участку сначала пустили пассажирские поезда, а спустя несколько месяцев дали зеленый семафор грузовым.

— Мы иногда проводим на набережной субботники. Летом, например, почистили русло Пряжки: вытащили оттуда огромную покрышку от трактора и десятки мешков мусора. Еще мы лечили каштаны, которые к 300-летию верфей высадили между Банным и Бердовым мостом. Мне помогла соседка Елена, которая работает концертмейстером и садовником. Она приготовила какие-то растворы, а я ей помогал как мог.

В октябре мы сделали дорожку на набережной от Банного до Бердова моста. Активные участники нашего сообщества скинулись по 200–300 рублей и заплатили около 8 тысяч рублей за машину гранитной крошки. Приехал грузовик, мы взяли тачки и лопаты и сами эту крошку раскидали.

Мы уже засыпали дорожку в прошлом году, но к лету от нее почти ничего не осталось. Мы подумали, что если мы течение нескольких лет будем добавлять туда гранитную крошку, то в конце концов получим нормальную дорожку для прогулок. Людям приятнее гулять там, чем по асфальту чуть в стороне. Если же нет твердого покрытия, то люди начинают обходить раскисшую грязь по газону и тем самым вытаптывают траву.

В виде эксперимента я установил на набережной несколько зеркал на ножках: часть в воде у Бердова моста, часть на столбе у верфей. Я называю эти зеркала коммуникатором, потому что, как только они там появились, люди стали останавливаться на мосту и спрашивать друг у друга: «Слушай, а что это вообще за фигня непонятная?» Смысл этих зеркал только в этом, чтобы люди вовлекались и общались между собой. Это некая загадка, брошенная в пространство.

— На Пряжке очень много проблем. У Бердова моста осыпается берег, потому что в 80-х — из-за ситуации в стране — не успели доделать несколько метров набережной. На берегах постоянно выпивают, но люди все-таки научились вести себя поприличнее и даже убирать за собой.

Еще одна даже не проблема, а катастрофа — забор «Адмиралтейских верфей». Во-первых, он отнимает значительную часть берега, сильно сужает проход для пешеходов как раз в том месте, где осыпается берег. Это же место никак не освещено, из-за этого туда стягиваются маргиналы, от которых остается мусор. Мои попытки поговорить с верфями ничем не окончились. Я подумываю предложить жителям скинуться и поставить там какие-нибудь светильники, потому что у меня нет ни сил, ни времени, ни желания ходить по кабинетам и просить поставить нам эти фонари.

Еще рядом с Бердовым мостом, на пересечении набережной и Мясной улицы, есть огороженный бетонным забором участок. По кадастру это городской участок садов и парков, и совершенно непонятно, с какой стати он огорожен забором. Но ситуация с ним — палка о двух концах. Если мы уберем оттуда забор, то будет помойка. Сейчас это как бы заброшенный уголок, а может превратиться в шашлычную вакханалию.

  • Не выдержав подставы Цымбалюк-Романовской вдова Джигарханяна решила уехать из России
  • Скандал на «Время покажет»: Шейнин закрыл рот киевской журналистке
  • Светличную напоили после съемок в «Пусть говорят»
  • Заставили: Шейнин рассказал о причинах возвращения в студию «Время покажет»
  • Москва утихомирит Варшаву: чем обернется для России победа Байдена
  • Убитые свиньи вместо врагов: ополченец раскрыл детали войны в Карабахе
  • Эксперт предрек обрушение доллара в 2021 году
  • Барановская отомстила Аршавину после скандала с алиментами
  • Скорпионы войны: в Карабах поехала элита спецназа
  • Посылала фото без одежды: Харламов отказал Карпович
  • Сильное потрясение: Михалкова из «Уральских пельменей» осталась без волос
  • Поросячий восторг и злорадство: Аксенов припомнил украинским властям водную блокаду Крыма
  • Китайцы раскрыли тайный план Украины и США против России
  • Индексацию пенсий работающим прояснила сенатор
  • Русские сбегут из Приднестровья при одном условии
  • Байдену припомнили давнее высказывание о базах НАТО в Крыму
  • «Издевается над родными»: вдовец Легкоступовой довел дочь звезды до слез
  • Отказался пускать в квартиру: Конкин шесть раз выстрелил в сына
  • СМИ: Су-57 даже рядом не стоит с F-22 и F-35
  • Пентагон приготовил ракетный сюрприз для российских войск в Крыму — Forbes
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Э
  • Ю
  • Я

Насколько правомерны их действия? сбор денег на керченский мост…

  • Политика
  • Пенсии
  • Гороскоп
  • Выборы в США — 2020
  • Конфликт в Карабахе
  • Новый год 2021
  • Шоу-бизнес
  • Новости
  • Истории
  • Разбор
  • Игры
  • Шапито
  • Подкасты
  • Meduza Live
  • Вечерняя Медуза
  • Срочные новости
  • Все новости
  • Шапито
  • Бот

Деньги будущих пенсионеров могут вложить в строительство моста в Крым

  • Реклама на «Медузе»
  • Прайс-лист
  • Примеры нативной рекламы
  • Требования к баннерам
  • Написать в рекламный отдел
  • 11 декабря 2020, 06:00

    Будущая стройка у рощи СКА и объезды моста на Малиновского: главные события 10 декабря в Ростове

  • 7 декабря 2020, 21:04

    В Ростове полностью перекроют мост на Малиновского

  • 9 октября 2020, 11:40

    Из-за ремонта моста на два месяца ограничат движение по улице Малиновского в Ростове

  • 8 октября 2020, 16:43

    В Ростове высокопоставленный дорожник попал под статью за реконструкцию моста на Малиновского

  • Кирилл Фролов: «Требующие снять крымскую фреску в храме на Кубинке — предатели Родины»
  • Крымская засуха: чтобы обеспечить Симферополь, власти заберут воду у курортного побережья
  • Муждабаев: Киев отказывается финансировать крымскотатарский телеканал ATR
  • Коронавирус по-крымски: время жуликов
  • Армянск стал «Крымским Уханем»

31994

Фото 60086

39911

Фото 7946

Фото 6948

6924

Мост к большим деньгам. Кто заработал на строительстве дороги в Крым

В самом деле, 28 ноября 2018 года в Жилищный кодекс внесли изменения (закон № 434-ФЗ), и они уже вступили в силу.

Раньше за счет этих средств ремонтировали или меняли только непригодные к эксплуатации лифты. А на модернизацию лифта собственники квартир собирали деньги дополнительно.

Теперь же в перечень работ по капремонту общего имущества в многоквартирных домах включены работы по модернизации лифтов, а также ремонт, замена, модернизация машинных и блочных помещений, выполнение которых финансируется за счет средств фонда.

Фонд этот, напомним, формируется из взносов собственников помещений дома. То есть из наших с вами денег.

Изменения в Жилкодекс внесли, чтобы упростить ремонт тех лифтов, которые нуждаются в замене только части элементов конструкции.

Между тем, в министерстве строительства и ЖКХ края подтвердили: в рамках краевой программы «Капремонт общего имущества в многоквартирных домах» на 2014−2043 годы за счет средств фонда могут быть проведены работы по ремонту, замене и модернизации лифтового оборудования.

Но в действующей редакции программы такой вид работ как модернизации лифтов (частичная замена) отсутствует, пояснил замначальника управления по ЖКХ минстроя края Дмитрий Власов.

Нет его и в краевом законе, добавила Людмила Суслова, депутат АКЗС. Получается, пока правовых оснований требовать провести модернизацию лифта за счет накоплений в фонде капремонта нет.

Правда, как считает Людмила Суслова, не все работы, обозначенные в федеральном законе как «ремонт, замена, модернизация» можно будет финансировать за счет средств фонда капремонта.

Во-первых, мы ежемесячно платим за техобслуживание лифтов, и эти платежи останутся, они правомерные. Во-вторых, по мнению Сусловой, за счет средств фонда могут быть выполнены только работы, относящиеся к капитальному ремонту. А не к текущему.

Но на вопрос, какие работы по лифту можно отнести к текущим, какие к капитальным, ответ может дать только специалист.

Между тем, ситуация с лифтами довольно критичная. К 15 февраля 2020 года у нас не должно остаться в действии лифтов с выработанным нормативным сроком эксплуатации. Таковы требования технического регламента Таможенного союза. Разговоры о продлении этого срока ведутся, но пока это только разговоры.

На подготовительном этапе проект оценивался в сумму, доходящую до 300 млд. р. Она складывалась из нескольких составляющих:

  • строительство – 150 млд. р.;
  • подготовка к строительным работам – 86 млд. р.;
  • сооружение подъездных дорог – 52 млд. р.

Сложность заключалась в установке свай, ведь строительство должно было вестись в сейсмически активном районе. Кроме того требовалось сооружение дорог, обустройство зоны безопасности.

Важно: За время строительства было установлено 5500 свай и 595 опор, длиной от 3 до 35 м. На гигантской стройке одновременно работало до 16000 человек.

В результате эксперты остановились на итоговой стоимости возведения объекта – 227, 92 млрд. р. Работы велись на средства федерального бюджета, без привлечения дополнительных инвестиций.

В смету входят:

Керченский мост России состоит из автомобильной трассы, насчитывающей 4 полосы, и железнодорожной ветки в обе стороны. Переправа длиной 19 км. тянется над водой на протяжении 7,5 км., над сушей – 11,5 км.

По подсчетам экспертов, ежегодное обслуживание переправы составит около 480 млн. р.

Внимание! Пропускная способность железнодорожной части сооружения – около 100 поездов в сутки в обоих направлениях. Автомобильная магистраль рассчитана на нагрузку в 40000 автомобилей в сутки.

Строительство велось на нескольких участках одновременно. Сначала, в 2016 г. специалисты и рабочие укрепили сваи. Сложность заключалась в том, что до твердого грунта необходимо было преодолеть 90 м. ила, находящегося на дне залива. В итоге свайные опоры забили на глубину 105 м.

Дополнительная информация: Грандиозное строительство не обошлось без происшествий. В 2016 г. в опоры моста врезалось судно из Турции. Одна опора затонула, ее разрезали и вывезли. Соседние опоры – сместились. Последствия были исправлены оперативно, на сроки завершения инцидент не повлиял.

В 2017 г. были завершены железнодорожные и автомобильные арки. Для прохода судов оставили центральную часть сооружения.

Торжественное открытие моста для движения легкового транспорта произошло 15 мая 2018 г., на 6 месяцев раньше запланированного срока. Грузовой транспорт поехал по путепроводы с 1 октября 2018 г. Железнодорожную часть запустили в декабре 2019 г.

Крымский мост России стал самым масштабным, технически сложным и дорогим путепроводом в стране.

Среди российских проектов он занял первое место по стоимости возведения. Затраты на мост в рублях – 227,9 млд. Стоимость моста в долларах – примерно 5 млд.

Для сравнения:

  1. Путепровод через Обь протяженностью 44 км. обошелся России в 43 млд. р.;
  2. Выезд из Уфы, включающий мост, тоннель и дорогу – 34 млд. р.;
  3. Мост через р. Чусовая в Пермском крае – 14 млд. р.

Если сравнивать с мировыми проектами, то Керченский путепровод – в тройке самых дорогих:

  1. На Циндаоский мост на востоке Китая длиной 42,5 км. потрачено 8,8 млд. долларов. На переправе автомобили движутся в три полосы.
  2. Бей-Бридж, соединяющий Сан-Франциско с Оклендом, обошелся американцам в 6,4 млд. долларов. Сооружение поделено на 10 полос для автомобилей, велосипедную и пешеходную зоны.
  3. Керченское сооружение стоимостью 5 млд. долларов.

Из тройки лидеров российский проект вытеснил путепровод Большой Бельт, возведенный в Дании. На его строительство потрачено 10 лет и 3,14 млд. долларов. Сооружение состоит из автомобильной и железнодорожной части в западной половине и подводным железнодорожным тоннелем, сопровождаемым подвесным мостом – в восточной части.

Простой математический расчет позволяет определить, ударило ли грандиозное строительство по карману россиян.

Если сумму 227,9 млд. р. округлить до 228 млд. р. и поделить на 109 миллионов россиян старше 18 лет, получится около 2000 р. на человека.

Если 228 млд. разделить на 146793744 чел. (численность населения страны), получится по 1546 р. на человека.

Нужно учесть, что деньги, затраченные на строительство, были взяты из федерального бюджета, часть которого – поступления в виде налогов. К примеру, в 2018 г. налоговые поступления в казну составили 521,3 млд. р., что превышает сумму, необходимую на строительство, более, чем в два раза.

Итогом возведения Керченского моста стало обновление инфраструктуры побережья Крыма и полуострова Тамань, упрощение доставки товаров в Крым и обратно. А жители России теперь чаще отдыхают на живописном побережье. По официальным данным туристический поток увеличился на 40-50%, примерно до 10 млн. человек в год.

После присоединения полуострова к составу России перед министрами был поставлен вопрос о транспортном сообщении с полуостровом. Официальное строительство Керченского моста началось в феврале 2016 года, когда строители произвели погружение первых свай. После этого работа развернулась по нескольким направленностям – морскому и сухопутному пути.

Изначально существовало 4 варианта соединения земли с учетом различных факторов. Три идеи брали начало от косы под названием Чушка, но они оказались менее удачными, поэтому было решено выбрать менее опасный проект. Выбор, откуда начинается и где заканчивается Крымский мост, пал на промежуток от Таманского полуострова, идущий через Тузлинскую косу и непосредственно остров Тузла.

Решение было обусловлено тем, что в других частях был велик риск возведения постройки из-за тектонических разломов. Кроме того, в пределах нужно было разместить сооружения для обслуживания объекта, строительные площадки.

Начало строительства Крымского моста было запущено в начале 2016 года под предводительством компании «Стройгазмонтаж». К весне были сооружены опорные конструкции. В начале лета строительная компания установила первые пролётные возведения. Работы проводились сразу с восьми точек будущего моста.

Уже 26 апреля 2018 года были проведены оценочные тестирования автомобильной части моста. Готовый проект был сдан подрядчиком досрочно – 16 мая 2018 года. Окончания работ над созданием железнодорожной части продлятся до 2019 года.

Протяженность Крымского моста считается самой большой среди других надземных транспортных путей страны. При этом он имеет две части, располагающиеся над водой, а также участок, предусматривающий опоры на острове Тузла.

Команда, работающая над проектированием сооружения, уделила особенное внимание особенностям постройки. Было крайне важно не создавать преграды для судоходного транспорта, а также обеспечить надежную переправу, которая будет противостоять природным условиям.

Длина Крымского моста через Керченский пролив от полуострова до острова Тузла равна 5,5 километров. На этом отрезке располагается судоходный коридор, который позволяет осуществлять морское сообщение. Волнообразное расположение узлов сооружения обусловлено необходимостью обходить сейсмически активные и вулканические участки. Потому длина Керченского моста считается колоссальной в сравнении с современными постройками страны.

Работы 2017 года оказались наиболее сложными, когда строителям необходимо было прокладывать морские пролеты постройки. Скрупулезные и грамотно спланированные действия позволили проложить значительный путь в краткий срок. В учёт были взяты возможные сложности с неустойчивым грунтом, природными условиями. Крымский мост протяженность км – 19.

Строение считается не только самыми длинным, но и достаточно высоким, так как общее вертикальное расстояние достигает 80 метров. Высота Крымского моста по верхней опоре (своду) равна 35 метрам.

Сооружение берёт свое начало с материковой части России на полуострове Тамань. Именно из этого участка нужно начать путь, если планируется поездка в Крым по новой конструкции. Окончание переправы находится в районе памятников исторического культурного наследия земли. О том, Крымский мост где начинается и где заканчивается, можно узнать, заглянув в современный атлас.

Аналогичный путь можно проделать из полуострова Керчь до материка. По окончании дороги водитель окажется в Тамани. Крымский мост на карте уже изображен с необходимыми ориентирами, поэтому у путешественников не возникнет труда в поиске пути. Во время поездки пересекается Тузлинская коса.

Пока что Крымский мост открыли только в автомобильной части. Железнодорожный проезд еще дорабатывается, проводятся завершающие мероприятия. Кроме того, пока существует ограничение для грузового транспорта. Запуск движения по ЖД-линии планируется на зиму 2019 года.

Официально дата открытия Крымского автомобильного моста – в 5.30 утра 16 мая. На грандиозное событие приехал Президент РФ Владимир Путин.

Схема движения по Крымскому мосту стандартна, но при этом важно учитывать, что делать остановки по пути через переправу нельзя. О взыскании финансов за проезд по новой конструкции представители власти не заявили. Движение является открытым и бесплатным за исключением определенных ограничений. Пропускная способность автомобилей в сутки составляет 40 000. Общее количество полос, по которым осуществляется езда – 4 (по 2 в обе стороны пути).

« Декабрь 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Работали на Крымском мосту вахтовым методом. Можно найти и примерные суммы зарплат: от 20 тыс. руб. за низко-квалифицированный труд до 80 тыс. для специалистов. Самый часто встречающийся оклад на сайтах вакансий – около 40 тыс.
Однако не все отправившиеся подкалымить остались довольны. В белорусских СМИ можно найти жалобы на обман со стороны работодателей. Издание «Гомельская правда» утверждает, что несколько десятков «белорусских гастарбайтеров» трудились на мосту 2 месяца без выходных, жили в вагончиках, а платить им в итоге отказались.
Указана и нанимавшая белорусов организация – «Трубопроводстроймонтаж». Как выяснил источник, данное ООО было создано только в 2016 году (с началом строительства) и выступило подрядчиком у ПАО «Мостотрест», которое в свою очередь получило подряд у «дочки» Ротенберга «СГМ-Мост».
Учредителями «Трубопроводстроймонтажа», согласно ЕГРЮЛ, выступают два человека: бывший менеджер «Газпрома» Вячеслав Колесник и бизнесмен Алексей Степанов. Связаться с ними не удалось: указанный на официальном сайте номер телефона больше не обслуживается. Отзывы в интернете о компании противоречивы: одни пишут об отличном жилье и достойной оплате, другие – о невыносимых условиях и задержках денег.

В 1068 году князь тмутараканский Глеб Святославович впервые измерил расстояние от Тамани до Керчи, сделав это довольно оригинальным способом — он прошел его пешком по льду. В пересчете на современные меры длины получилось около 30 км. Свой поход князь увековечил надписью на мраморном камне, который до сих пор хранится в Государственном Эрмитаже. Однако о строительстве моста в то время речь не шла.

Лишь много столетий спустя, в 1903 году Николай II предпринял попытку соединить Керчь и Тамань. К проектированию моста приступил известный инженер В. Д. Менделеев, но Первая мировая война и Октябрьская революция 1917 года поставили точку в этих начинаниях.

К вопросу строительства Керченского моста вернулся Сталин в 1930-х годах. Был разработан проект грандиозного сооружения, однако на этот раз уже Вторая мировая война не дала возможность его реализовать.

Удивительно, но первый мост через Керченский пролив стал строить Гитлер, который со своими войсками оккупировал эту территорию в 1943 году. Работа велась довольно активно. Для начала берега соединили канатной дорогой, по которой завозили в Керчь необходимые материалы. Целью стало строительство железнодорожного полотна. Планы завоевателя нарушили советские войска, освободившие в 1944 году оккупированную территорию.

Началу строительства предшествовал огромный объем проектировочных, научно-изыскательных и археологических работ.

В феврале 2014 года на территории строительства было проведено археологическое исследование, поиск воинских захоронений и взрывоопасных предметов. К работе над проектом были привлечены эксперты из разных научных областей, специалисты ведущих строительных организаций.

Интересный факт! В строительстве Крымского моста принимало участие 180 организаций со всей страны.

Масштабные исследования были необходимы, чтобы при возведении моста обойти участки с высокой сейсмической активностью, грязевыми вулканами, неоднородным грунтом морского дна и тектоническими разломами. Важно было не нарушить действующую инфраструктуру и не затронуть исторические объекты.

Во время исследования территории, а это 56 гектаров, археологи нашли около 1 миллиона артефактов. Примерно 100 тысяч из них имеют важное научное значение и передано в музеи Тамани и Керчи. Одни из самых интересных находок:

  • скелет кита возрастом около 10 миллионов лет;
  • терракотовая голова древнегреческой скульптуры;
  • керамические сосуды V-III века до н. э.

Взрывоопасные объекты, среди которых были и фугасные авиабомбы, вывозили на специальные полигоны и уничтожали.

Также велись работы по сохранению флоры и фауны. Краснокнижные растения и некоторые представители животного мира были переселены на специальные компенсационные участки. При этом экологический мониторинг на суше и в акватории проводился на всех этапах строительства Крымского моста.

Подготовку всей необходимой инфраструктуры завершили к концу 2015 года. В марте 2016 года установили первые свайные фундаменты опор на суше, а в мае — в акватории пролива. Работы велись сразу на нескольких участках, протяженность которых составила около 10 км.

Знаковые даты в строительстве Керченского моста:

  • июнь 2016 г — монтаж первых пролетов;
  • июнь-июль 2017 г — сборка железно- и автодорожной арок;
  • август 2017 г — установка железнодорожной арки и проход под ней первого судна;
  • октябрь 2017 г — установка автодорожной арки;
  • апрель-май 2018 г — установка ограждений, укладка асфальта на автодорожной части моста и открытие движения по ней с обоих берегов;
  • июль 2019 г — завершение укладки рельс на всей длине железнодорожного моста;
  • октябрь 2019 г — тестирование архитектурной подсветки;
  • 23 декабря 2019 г — открытие В. В. Путиным движения по железнодорожной части моста.

Проект транспортного перехода предусматривал не только возведение опор и укладку пролетов, но и формирование соответствующей инфраструктуры на обоих берегах пролива.

На различных этапах строительства Крымский мост проходил приемочные обследования, на основании которых и был впоследствии официально введен в эксплуатацию.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *