В россии хотят запретить тонировку задних стекол

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «В россии хотят запретить тонировку задних стекол». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Запрет на тонировку задним стекол объясняется прежде всего борьбой с терроризмом: якобы за затемненным стеклом может прятаться преступник. Но, пока закон не принят, и заморожен, поэтому бояться автомобилистам нечего.

Заметим, что уже по адресату письма можно судить об истинных целях г-на Владимира Петрова. Ведь ни ГИБДД, ни генерал Черников лично не обладают полномочиями менять ПДД и технический регламент.

В России могут запретить тонировку стёкол автомобилей

Плоды своих мучительных размышлений в области антитеррористической безопасности родной страны (в стиле «а если б он вез патроны?!») г-н Петров облек в эпистолярную форму и направил в адрес начальника ГИБДД РФ Михаила Черникова. В своем письме депутат утверждает, что для ликвидации любых пленок на стеклах легковушек необходимо внести соответствующие изменения в ПДД России и технический регламент.
Такие новации — прерогатива правительства России, и со своей болью депутату следовало обращаться именно туда, а не к главе госавтоинспекции.

Чтобы зафиксировать нарушение в нормах тонировки, инспекторы полиции используют специальное оборудование. С его помощью они нередко совершают рейды с целью проверки уровня светопропускания стекол автомобилей. Если обнаружено нарушение, водитель может или устранить его на месте, или заплатить штраф.

Совсем недавно появилась информация о том, что в Госдуме обсуждается изменение законодательства связанное с вопросом полного запрета тонировки автомобилей.

Напомним, в Москве в качестве меры по борьбе с терроризмом применяется эвакуация машин с нечитаемыми или отсутствующими номерами. Норма действует в пределах 400 метров от наземных вестибюлей станций, сооружений метро и монорельсовой дороги, а также в зонах транспортно-пересадочных узлов, автобусных остановок, парков и мест с большим количеством людей.

В России хотят запретить тонировку задних стекол машин

Объясняем! Тонировка разрешена. Причём, если идти по букве закона, то она разрешена с любой светопропускаемостью. Можно хоть сплошным металлическим листом забить окна… Но не управлять. Запрещено именно управление. Но и здесь нет запрета на тонировку. Наказывается только недостаточная светопропускаемость передних окон.

С предложением по введению полного запрета на тонировку частных автомобилей выступили в заксобрании Ленинградской области. Депутаты считают, что такая норма позволит повысить уровень антитеррористической безопасности в России. Соответствующее письмо было направлено в Министерство внутренних дел.

Для задних стекол, эта норма установлена правительственными стандартами. Для передних стекол эта норма составляет 70%, а для лобовых 75%.

Хочу рассказать о старейшем жителе села Новый Арыш, ветеране тыла Галиме Имамиевой. Не о счастливом детстве, а о молодости, которая пришлась на тяжелые военные годы, и о самоотверженном труде после войны, когда приходилось поднимать колхоз.

Карантин постепенно отступает. Многие начинают выезжать семьями на дачу, за город, отправляются в другие регионы на отдых. Не стоит забывать, что на трассе легко совершить проступок, который оставит вас без прав.

Четких правил для определения зеркальной тонировки нет, поэтому инспектор вправе сам определить наличие у вас зеркальной тонировки. Если это произошло, то убедить инспектора об обратном практически невозможно. Тонировку могут запретить. Именно эту тему оживленно обсуждают все автовладельцы. По заявлению депутата ленинградской думы Владимира Петрова, идея по запрету тонировки задних стекол направлена на повышение антитеррористической безопасности. Ведь в большинстве случаев, террористы используют тонированные автомобили.

В российских средствах массовой информации появились сведения о скором запрете тонировки задних стекол. Утверждают, что такое предложение было вынесено питерским депутатом Владимиром Петровым. Но так ли это на самом деле? И когда будет принят соответствующий закон?

Автомобильная сварочная приставка АСП-1 производства АвтоВАЗа – экзотический аксессуар и для своего времени, и тем более – для нынешнего. Сварочный аппарат, питающийся напрямую от бортовой с…

Автором инициативы стал один из депутатов законодательного собрания Ленинградской области, который адресовал МВД письмо с соответствующим предложением.

Однако действительных законопроектов пока никем не было предоставлено. Поэтому никто не имеет права запретить тонировать задние стёкла транспортного средства. Но не стоит забывать о том, что на законодательном уровне установлены правила светопропускающей способности стёкол, которая регулируется ГОСТом. Для лобового стекла данный показатель составляет 75%, на боковые передние 70%.

Автором инициативы стал один из депутатов законодательного собрания Ленинградской области, который адресовал МВД письмо с соответствующим предложением.

Однако действительных законопроектов пока никем не было предоставлено. Поэтому никто не имеет права запретить тонировать задние стёкла транспортного средства. Но не стоит забывать о том, что на законодательном уровне установлены правила светопропускающей способности стёкол, которая регулируется ГОСТом. Для лобового стекла данный показатель составляет 75%, на боковые передние 70%.

Исходя из их логики, нужно запрещать крышки багажников, или делать их прозрачными. А лучше вообще делать прозрачную машину.

Окончательное решение по данному вопросу будет принимать комиссия, состоящая из членов комитета Государственной Думы по госстроительству и законодательству и Министерства Внутренних Дел.

Для тех, кто забыл – основной целью инициаторов полного запрета тонировки является повышение эффективности борьбы с терроризмом в стране. Данная мера уже введена в регионах Северного Кавказа и некоторых странах Евросоюза.

Пацаны, ругаетесь-лаетесь, а ведь половина из вас (или более) голосовала за едросов. Ну так чего хотите-то?

Американцы подсчитали, что обязательную тонировку следует ввести на автомобили массой до 4,5 тонны. После вступления закона в силу в Калифорнии разрешили ездить на автомобилях с тонировкой не менее 55 процентов светопропускаемости, однако в 2017 году этот показатель снизили до 40 процентов. Причины такого шага были просты — салон автомобилей в тонировке медленнее нагревается и быстрее остывает.

В России теперь хотят полностью запретить тонировку, в том числе задних стёкол автомобиля. То есть клеить плёнку с любой светопропускаемостью будет нельзя – полный запрет на покрытие окон. Насколько это соответствует правде и что на самом деле является истиной, мы и разберёмся!

Тонировка-2020: пленку отдирать? права отнимут?

Но предложение полностью запретить любую тонировку всё же поступило. На днях один из депутатов Госдумы внес такое предложение как часть антитеррористической стратегии развития России. Якобы те, кто идут на таран при терроризме, как правило, наглухо тонированы. Вывод: тонировка – враг!

А еще интересно, что все эти законы касаются только частного транспорта. А ведомственные авто ездят наглухо закатанными. Негоже челяди в окна к боярам заглядывать. А вот цепные псы режима должны каждую бумажечку и пакетик в твоей машине видеть!

Если посмотреть на это стильное купе складывается такое впечатление что этот «воин» тёмной стороны BMW M6 Black может принадлежать только главному антагонисту Дарт Вейдеру.

Стоит напомнить, что сейчас светопропускная способность лобового стекла должна быть не менее 75%, а боковых передних стекол – не менее 70. Таким образом, тонировать их практически запрещено, поскольку практически ни одна из ныне существующих пленок не способна обеспечить такие показатели.

Рабочая группа при комитете Госдумы по госстроительству и законодательству при участии МВД может обсудить полный запрет тонировки частных автомобилей.

Кроме того, у нас страна большая и разная. Попробуйте сейчас поездить на юге без тонировки. Там она является средством безопасности водителя, потому что без нее солнце настолько интенсивное летом, то мозги буквально «плавятся»», – резюмировал Шкуматов.

По мнению автора предложения, нужно внести поправки, запрещающие тонировку частных машин, в ПДД, а также в технический регламент. Владимир Петров считает, что исключение можно сделать только для автомобилей спецслужб и полиции России.

Вас удивит наверное, что тонированные авто до сих пор можно встретить на всех без исключения дорогах. Дело в том, что тонировка на их стеклах – заводская. Она обладает односторонней светопропускной способностью: водитель видит все, а его не видят с проезжей части.

В России планируют внести запрет на тонировку задних стекол

Чем тогда такие «каблучки» и фургоны отличаются от аналогичных пассажирских версий с наглухо затонированными задними стеклами?

Тонированные стекла, за которыми непременно скрываются злые террористы или как минимум плохие люди, которым есть, что скрывать – древний стереотип, прочно обитающий в умах «особо законопослушных» граждан. Увы, до сих пор некоторым невдомек, что тонировка является способом сберечь организм от палящих солнечных лучей, а личные вещи от чужих глаз.

В Госдуму внесли законопроект, согласно которому штраф за тонировку планируется отменить. Во многих странах мира тонировка разрешена и считается нормальным явлением, но в России желание «закатать» автомобиль наказывается рублём. Лайф разбирался, зачем нужна тонировка и могут ли отменить самый маленький штраф для автомобилистов.

Параметры тонирования передних стекол – это другая история. Они строго регламентированы, и ключевым в ГОСТ является показатель светопропускания, который не должен быть ниже 70%.

Увы, до сих пор некоторым невдомек, что тонировка является способом сберечь организм от палящих солнечных лучей, а личные вещи от чужих глаз.

Весенний сезон, как известно, характерен усилением разного рода интересных процессов в черепных коробках определенной части российских жителей. Пожалуй, лишь этим можно объяснить внезапно возникшую неприязнь к затонированным задним стеклам легковых машин у одного уважаемого человека из окрестностей Северной столицы.

Впрочем, предложение депутат-инициатор направил даже не в правительство РФ, а в адрес ГИБДД. Зачем это было сделано, остаётся только догадываться, потому как даже обычным гражданам известно, что изменения в ПДД вносятся не Госавтоинспекцией, а правительством.

Американские власти пошли дальше — владельцам таких автомобилей снизили налоговые выплаты и предложили скидку при оформлении страховки.

Что так слабо, только тонировку запретить, срезать в обязательном порядке все крыши у автомобилей начисто, запретить колёса размерностью больше 12 дюймов, а то видишь ли затонируют всё по кругу и на 17 колёсах катят, а мне теперь как на Оке? За камазом то хорошо ехать, пригнулся слегка и снизу всё как на ладони, только мосты мешают их тоже запретить начисто. А вот что с джипами делать то? Или вообще кабину прозрачную, со спальников. Что бы было видно кто там где и что делает и даёт работу «непоступившим на трассах».


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *