Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Образец заполнения речевой карты дошкольника с онр». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Зайка сказал ежу: «Какое у тебя, братец некрасивое, колючее платье!» «Правда, отвечал ёжик, — но мои колючки спасают меня от зубов собаки и волка.
Речевые карты включают в себя обследование всех сторон развития ребенка, в том числе и грамматический строй, произношение и различение звуков, уровень сформированности навыков анализа и синтеза звукового состава слова, письмо и чтение и т. д.
Содержание:
Пример заполнения речевой карты дошкольника с онр. Речевая карта
Изучение особенностей психофизического развития детей в системе дошкольных и школьных образовательных учреждений. Методическое пособие / Сековец Л.С. – Нижний Новгород, 2009. – 221с.
Суть высказывания в следующем: нам нужно иметь терпение, чтобы изменить то, что можно изменить; мужество, чтобы снести то, что невозможно изменить; и мудрость, чтобы отличить первое от второго.
Ходить начала с 1 года 1 мес. Лепет появился в 8-9 мес., первые слова произнесла в 10 месяцев, фразы в 1 год 7 мес.
Оставьте свой комментарий
По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).
Игры в логопедической работе с детьми: Пособие для логопедов и воспитателей детсадов. Под ред. В. И. Селиверстова. — 3-е изд. — М.: Просвещение, 1981. — 192 с. Работа логопеда усложнена из-за огромного объёма информации и практических материалов. Использование такого пособия как это, помогает логопеду максимально упростить подготовку к занятию и его проведению.
Объем выполняемых движений полный/неполный, точность выполнения точно/неточно, мышечный тонус нормальный/повышенный/ пониженный, сглаженность носогубных складок, замедленность движений глазных яблок.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 11 «Машенька» Речевая карта для детей с общим недоразвитием речи Разработала: учитель-логопед Помазкова Н.А г.
Образец заполнения Речевой карты
Полиморфное нарушение звукопроизношения, отсутствие как сложных, так и простых форм фонематического анализа, ограниченный словарный запас (до 10— 15 слов). Фразовая речь представлена однословными и двусловными предложениями, состоящими из аморфных слов-корней. Формы словоизменения и словообразования отсутствуют. Связная речь не сформирована. Грубое нарушение понимания речи.
Также для полной речевой карты бывают необходимы заключения следующих врачей: невропатолога, ЛОРа, психоневролога, хирурга или других специалистов. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Учредитель — Ковалев Денис Сергеевич, Главный редактор — Ковалев Д.С.
В., которую и хочу представить. Думаю, что она пригодиться логопедам, работающим на логопедических группах с детьми, имеющими общее недоразвитие речи. Карта обширная и рассчитана на 3 года пребывания ребёнка в детском саду, начиная со средней группы. Обследование проводится по альбому с картинным материалом Нищевой Н.В.
Речевая карта воспитанника дошкольного логопедического пункта
Внимание, работоспособность. Концентрация внимания неплохая, но объемная устойчивость недостаточна (быстро отвлекается); работоспособность невысокая: с интересом берется за работу, но недостаточно усидчива, быстро устает.
В рекомендациях нет жесткой последовательности. Они могут быть использованы учителями — логопедами общеобразовательных и коррекционных школ, логопедами детских поликлиник, учителями-дефектологами, логопедами — новичками, психологами и студентами дефектологических и психологических факультетов.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.
Чтобы не тратить дополнительного времени на подбор необходимых фраз, специальных выражений, формулировок в данных рекомендациях предлагаются некоторые варианты готовых ответов, которые упрощают заполнение документов, сохраняя их содержательность и правильность. Это помогает повысить свою компетентность в области нормативно — правовых материалов, более эффективно организовать свою работу.
Раскладывание картинок и составление рассказа по наводящим вопросам, подсказкам, наблюдаются неадекватное использование лексических средств, существенное искажение смысла или рассказ не завершен, или представляет собой перечисление предметов, действий.
Дата поступления ребенка в группу в МДОУ №21___ (Анамнестические данные и общие сведения о семье заполняются.
Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Коррекция нарушений речи / Филичева Т. Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. – М.: Просвещение 2009. – 271с.
Речевая готовность ребенка к обучению в школе Речь имеет чрезвычайно важное значение в развитии ребенка. Формирование грамматически правильной,.
Согласование прилагательных с существительными: «Какой?», «Какая?», «Какое?» сладкие конфеты красное платье кислый лимон солёные огурцы горькое лекарство розоватая кофта 5.
Ваня», «Маму зовут Зойкой», «Не знаю» (отчества), «Папу зовут Петя», «Не знаю» (отчества), «Сестра зовут Люда», «На работе» (про маму), «Касса» (на вопрос – кем работает?), «Не знаю» (про папу).
РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ (дисграфия) заполненные
Данные методические рекомендации помогут логопеду дошкольного учреждения, школы более точно и подробно, в соответствии с методическими требованиями, заполнять и вести один из главных документов «Речев…
Количественная характеристика: общий объем словаря. Качественная характеристика: ошибки в употреблении слов (замена по смыслу и акустическому сходству). Привести примеры.
Медведица схватила одного медвежонка зубами за шиворот и давай окунать в речку. Другой медвежонок испугался холодной ванны и пустился удирать в лес. Медведица догнала его, надавала шлепков, а потом – в воду, как первого. Вода хорошо их освежила. После купания медведи опять скрылись в лесу, а охотник слез с дерева и пошел домой.
Светлана Вячеславовна, спасибо за приглашение. Вам очень повезло, что Вы работаете на логопедической группе. Наполняемость у Вас на порядок ниже, чем на логопункте, где за учебный год проходит 30, а то и больше детей. Представляете, если на на каждого ребенка я буду заполнять такую карту.Сколько у меня это займет времени!
Образцы заполнения речевых карт для обследования детей с онр и ффн
Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
В активном словаре мало обобщений, антонимы не используются. Подбор определений соответствует низкому уровню. Усвоение морфологической системы языка недостаточно.
Отмечается низкий уровень компенсации звуковой стороны речи за два года пребывания в речевом детском саду. Программу подготовительной группы усвоил недостаточно: отмечается несформированность компонентов готовности к школьному обучению и сложности при овладении программным материалом.
Усвоение лексико – грамматических средств языка соответствует среднему уровню. Нарушение произносительной стороны речи обусловлено недостаточной сформированностью фонематического восприятия.
Как Вы знаете, в речевых картах обычно содержатся все задания и место для записи результатов обследования — на нескольких страницах. У нас на работе поток обследуемых в несколько раз больше, чем в образовательных учреждениях, а финансирование на канцтовары неважное. Поэтому от начальства поступила директива: сократить потребление бумаги. Начались поиски.
Усвоение лексико – грамматических категорий, использование номинативного, предикативного словарей, словаря признаков в активной речи приближено к уровню нормы. Нарушение звукопроизносительной стороны речи обусловлено недостаточным развитием артикуляционной моторики, фонематического восприятия.
Речевая карта для детей с ОНР ФИО Дата рождения Домашний адрес, телефон ФИО мамы, место работы ФИО папы, место работы Жалобы родителей I. Данные анамнеза: II. Речевое развитие: гуление (3м), лепет (4-6) первые слова (около года) фразовая речь (1,5-2 года) прерывалось ли речевое развитие. III. Состояние общей и мелкой моторики: Общая.. Мелкая. Неврологическая симптоматика.
Заполнению необходимой документации учителю – логопеду приходится уделять особенно много времени в начале и в конце учебного года.
Образцы заполнения речевых карт для обследования детей с ОНР и ФФН
Низкий уровень развития фонематического восприятия, недостаточная подвижность артикуляционного аппарата обуславливают грубое нарушение произносительной стороны речи.
Мелодико-интонационная сторона речи: не нарушена; слабая выраженность голосовых модуляций (голос монотонный, маломодулированный); отсутствие голосовых модуляций (голос не модулированный); нарушение интонационного оформления речи.
Ранее для того, чтобы приступить к обучению, необходимо было распечатать документы, заполнить их и отправить нам через почтовое отделение. Теперь же с момента подачи заявки до конца обучения не нужно выходить из дома. Сейчас Вам нужно всего лишь подать заявку, прикрепить фото вашего диплома и паспорта прямо в заявке. И сразу после оплаты Вы сможете приступить к обучению.
Состояние фонематического анализа: Какой первый звук в слове «мак»? Какой последний звук в слове «кот»? Какой звук слышится в середине слова «суп»? XIII. Произношение слов сложного словарного состава. Милиционер аквариум велосипедист сковорода гиппопотам парикмахерская Предложения. Водопроводчик чинит водопровод Хоккеисты играют в хоккей. Под мухомором.
Сегодня отмечают свой профессиональный праздник работники торговли. Поздравьте представителей этой профессии, которые ежедневно помогают нам совершать покупки. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой…
Моя мама Надежда Ивановна. Работает медсестрой в поликлинике. Моего папу зовут Иван Петрович, он работает инженером. Я расскажу про лето. Я летом была на даче. Летом помогала дедушке строить колодец.