Образец протокола в детском саду

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Образец протокола в детском саду». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Организационные документы помогают осуществлять регуляцию жизнедеятельности учреждения. Протоколы общих родительских собраний в детском саду дают возможность:

  • провести фиксацию хода собрания;
  • предоставить отчет высшему руководству о реализации имеющихся задач;
  • зафиксировать поручения;
  • получать отчет по исполнению;
  • урегулировать спорные ситуации.

Протокол во время встречи оформляет секретарь собрания — один из воспитателей. Секретарь имеет возможность разработать и применять шаблон документа, который он заранее создал. В процессе мероприятия шаблон несложно заполнить.

Законодатель не определил строгие правила оформления. Протокол родительского собрания оформляют на листах А4 от руки или на компьютере. Шапка, то есть начальная часть, содержит:

  • название ДОУ;
  • тему встречи;
  • место и дату;
  • число участников.

В раздел «Повестка» включают вопросы для обсуждения. Формулировка этой части протокола краткая.

В раздел «Доклады» вносят:

  • краткое описание выступлений;
  • поступившие вопросы;
  • ответы на вопросы.

В итоге протокол содержит сведения о проблемах, которые обсуждались во время заседания, докладах и разработанных решениях.

Протокол завершают подписи секретаря и председателя собрания.

Так как протокол родительского собрания это обязательный документ, он составляется по определенным правилам. Рассмотрим примерный шаблон, который предусмотрен для использования в садике. Схожий бланк применяется и для школьных заседаний.

  1. Дата проведения мероприятия.
  2. Название группы и дошкольного образовательного учреждения.
  3. Тема собрания.
  4. Перечень присутствовавших. Если общее число находится в пределах 10, можно перечислить родителей пофамильно.
  5. Приглашенные участники. Присоединиться к обсуждению может медицинский работник, логопед или представитель администрации. Если кто-то из этих лиц присутствовал на мероприятии, стоит указать ФИО и должность.
  6. Председатель. Как правило, член родительского комитета.
  7. Секретарь. Также выбирается из родителей.
  8. Повестка. Под этим отдельным заголовком перечисляются все вопросы, которые будут подниматься на заседании.
  9. Ход собрания. Здесь перечисляют выступивших по основным темам собрания.
  10. Решения по итогам обсуждения. Вписывается итоговое определение, полученное в результате совместной работы. Если решений несколько, они перечисляются под цифрами.
  11. Подписи председателя и секретаря с расшифровкой.

В некоторых случаях по вопросам, обсуждаемым на заседании в детсадах, предусмотрено голосование. В таком случае стоит разобраться с оформлением и вывести отдельно итоги, разбив их по пунктам «за», «против», «воздержались».

На заседании рассматриваются вопросы, касающиеся воспитательной работы и адаптации ребенка к детскому саду, и оформляется документ. В частности, поднимаются следующие темы:

  • в чем заключаются возрастные особенности детей-дошкольников;
  • какова задача и роль воспитателей;
  • кто будет входить в состав родительского комитета;
  • какие функции будут выполнять участники комитета в ДОУ.

Важно! Все поднимаемые вопросы обозначаются под заголовком «Повестка». Касательно принятых решений, их также отражают в соответствующем разделе.

Таким образом, по итогам проведенного обсуждения с родителями в детском саду оформляются протоколы. В документ вносят перечень участников, обсуждаемые вопросы и заслушанные предложения. По итогам заседания принимаются организационные решения, которые также фиксируются в документе. Далее можно скачать готовые образцы протоколов.

1. В графе «присутствовали» необходимо указать количество присутствующих родителей на собрании. Следует вести тетрадь учета посещаемости родителей.

2. Необходимо познакомить отсутствующих на собрании родителей с решением родительского собрания через объявление в родительском центре или индивидуально.

3. В протоколе следует указывать конкретные фамилии родителей и их вопросы, предложения, возникающие в ходе обсуждения вопроса.

4. Воспитатели не имеют права навязывать свое мнение родителям. Идет совместное обсуждение вопросов повестки.

5. На собрании следует обсуждать и решать в первую очередь педагогические вопросы, касающиеся вопросов воспитания, обучения и развития детей.

6. Результаты педагогической диагностики на общее обсуждение не выносятся. Данные о детях даются родителю (законному представителю) только в индивидуальном порядке (конфиденциально).

7. Решения принимаются по каждому вопросу отдельно, путем голосования. Секретарь записывает количество голосов: сколько человек — за и сколько — против (кто конкретно против, с указанием Ф.И.О.).

8. Формулировка решения должна быть четкая, конкретная, с указанием сроков исполнения и ответственных.

9. Протокол родительского собрания является документом, входящим в номенклатуру дел МДОУ, оформляется своевременно (в течение 3 дней).

10. Ответственность за своевременное заполнение и правильное оформление протоколов родительских собраний несут:

• за общие родительские собрания — старший воспитатель МДОУ;

• за групповые родительские собрания — воспитатели.

Темы родительских собраний в подготовительной группе по ФГОС на год

Первое родительское собрание в подготовительной группе в сентябре

Родительское собрание в подготовительной группе: Готовность ребенка к школе

Родительское собрание КВН в подготовительной группе

Родительское собрание в подготовительной группе. Права ребенка

  • Фотогалерея
  • Наши достижения
  • Новости
  • Эл. очередь
  • ПДД
  • Пед. копилка
  • Видеогалерея
  • Профориентация
  • Мероприятия к 300-летию Кузбасса
  • Мероприятия к 75летию Победы
  • КП по работе с детьми раннего возраста
  • Марафон
  • Бабочки
  • Пчелки
  • Божья коровка
  • Лимпопо
  • Фиалка
  • Море
  • Космос
  • Радужная

Протокол родительского собрания в ДОУ

Так как протокол родительского собрания – это обязательный документ, он составляется по определенным правилам. Рассмотрим примерный шаблон, который предусмотрен для использования в садике. Схожий бланк применяется и для школьных заседаний.

  1. Дата проведения мероприятия.
  2. Название группы и дошкольного образовательного учреждения.
  3. Тема собрания.
  4. Перечень присутствовавших. Если общее число находится в пределах 10, можно перечислить родителей пофамильно.
  5. Приглашенные участники. Присоединиться к обсуждению может медицинский работник, логопед или представитель администрации. Если кто-то из этих лиц присутствовал на мероприятии, стоит указать ФИО и должность.
  6. Председатель. Как правило, член родительского комитета.
  7. Секретарь. Также выбирается из родителей.
  8. Повестка. Под этим отдельным заголовком перечисляются все вопросы, которые будут подниматься на заседании.
  9. Ход собрания. Здесь перечисляют выступивших по основным темам собрания.
  10. Решения по итогам обсуждения. Вписывается итоговое определение, полученное в результате совместной работы. Если решений несколько, они перечисляются под цифрами.
  11. Подписи председателя и секретаря с расшифровкой.

В некоторых случаях по вопросам, обсуждаемым на заседании в детсадах, предусмотрено голосование. В таком случае стоит разобраться с оформлением и вывести отдельно итоги, разбив их по пунктам «за», «против», «воздержались».

На заседании рассматриваются вопросы, касающиеся воспитательной работы и адаптации ребенка к детскому саду, и оформляется документ. В частности, поднимаются следующие темы:

  • в чем заключаются возрастные особенности детей-дошкольников;
  • какова задача и роль воспитателей;
  • кто будет входить в состав родительского комитета;
  • какие функции будут выполнять участники комитета в ДОУ.
  • Блоги
  • Блоги по темам
  • Все авторы
  • Мой блог
  • Добавить запись в блог
  • Мои записи блога
  • Как создать блог?

Зачем составлять

Совещание при заведующем ДОУ помогает регулировать в оперативном порядке деятельность педагогов учреждения, а также решать вопросы хозяйственного характера. По ст. 25 ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ, такое собрание может быть одним из постоянно действующих органов управления учреждением, если такая позиция предусмотрена в уставе. В мероприятиях участвуют все педработники, а при решении проблем хозяйственной деятельности — иные члены трудового коллектива.

Совет с руководством созывается в целях:

  • обеспечения развития и улучшения процесса образования и воспитания в ДОУ;
  • повышения уровня умений и навыков педагогов.

Решения, принятые в процессе заседания, становятся обязательными для всех сотрудников. Поэтому собрание обязательно документируется. Впоследствии протоколы совещания при заведующем в детском саду применимы для:

  • обеспечения реализации целей и задач, выработанных в ходе совещания;
  • разрешения конфликтов и споров, возникающих в процессе деятельности.

Протоколы административного совещания при заведующем в ДОУ являются основанием для издания распорядительных документов администрацией учреждения.

Муниципальное дошкольного образовательное учреждение детский сад «Пегасик»

административного совещания при заведующем ДОУ от 06.06.2019

Председатель: Грибова Л.Н.

Секретарь: Иванова Т.Ф.

  • Гончарова Е.Н., старший воспитатель;
  • Неборак Н.Н., зав. хозяйством;
  • Скрябина О.А., кладовщик;
  • Скрипник Н.Р., старшая медицинская сестра;
  • Чапыгина Н.А. шеф-повар;
  • Цуканова О.В., социальный педагог лекотеки;
  • Щетинина Е.Е.

1. Об исполнении административного совещания от 15.05.2019.

Протоколы родительских собраний в ДОУ по ФГОС фиксируют решения, принятые коллективом учреждения и родителями воспитанников в ходе встречи.

Зачем составлять протокол? Зачем такая бюрократия? При возникновении претензий со стороны родителей этот документ — доказательство того, что администрация учреждения действовала в рамках закона. Поэтому оформление протоколов родительских собраний в детском саду является обязательной процедурой, к выполнению которой нужно подойти со всей серьезностью.

Удобнее всего вести протокол на одном и том же бумажном носителе (например, выделить для этого одну большую тетрадь или подшивать распечатанные протоколы в одну папку).

Перед началом собрания или в начале учебного года следует выбрать человека, который будет секретарем собрания однократно или на постоянной основе. Желательно, чтобы у него (нее) имелся опыт в подобном деле.

Форма протокола родительского собрания в детском саду может быть краткой или расширенной, в виде стенограммы. Последний вариант выбирают при обсуждении неоднозначных вопросов, когда важно любое слово.

Рекомендуется оформить протокол на черновике, а после окончания собрания переписать начисто или напечатать на компьютере.

Для экономии времени следует заранее выработать шаблон протокола родительского собрания в детском саду и использовать его в дальнейшем.

Шаблон состоит из следующих частей:

Рассмотрим подробнее, какие пункты должны быть в каждой части.

Что необходимо сделать:

  • пронумеровать протокол;
  • указать данные детского сада и группы: номер, название. Если данные вносятся в один и тот же журнал протоколов, каждый раз указывать подобную информацию нет смысла;
  • вписать дату проведения и время начала собрания;
  • обозначить, сколько всего родителей пришло, сколько отсутствуют. Внести причину неявки;
  • указать иных лиц, посетивших встречу (Ф.И.О., должность);
  • записать тему собрания.

Протокол оформляется по тем же правилам делопроизводства, что и любой другой официальный документ, который обычно составляется секретарем. Но на родительском собрании секретарем является сам классный руководитель. Но заполнять протокол ему некогда, ведь, по сути, он является модератором этого мероприятия: ведет собрание, фиксирует выступления и так далее. И протокол целесообразно приготовить заранее. Для этого возьмите обычный бланк учебного заведения и внесите следующую информацию:

  • название школы. Обозначается полное наименование учебного учреждения: «МБОУ СОШ №…»;
  • название документа: «Протокол»;
  • дата проведения собрания;
  • список присутствующих. Каждый родитель впишет себя от руки в специально оставленных полях или приложите уже готовый список, оставив место для подписи родителей. Кроме того, в список необходимо включить других педагогов или представителей организаций, которые присутствуют на собрании;
  • следующий обязательный пункт — повестка родительского собрания в школе, она фиксирует вопросы и темы, которые классный руководитель хотел бы обсудить с родителями;
  • выступления участников. Кратко указывается, кто выступал и о чем говорил;
  • решения по каждому вопросу;
  • список ознакомления. В нем каждый присутствующий ставит свою подпись, соглашаясь с тем, что с документом он ознакомлен.

На собраниях выступают и представители других организаций, чтобы ознакомить родителей с важной информацией. Полиция проводит профилактику подростковых преступлений, инспектор ГИБДД рассказывает о необходимости соблюдения правил дорожного движения, врач напоминает о важности вакцинации против гриппа. В этом случае к протоколу прикладывается еще один лист ознакомления, в котором оставляют автограф все присутствующие.

После поступления ребенка в детский сад родительское собрание становится неотъемлемой частью обучающего процесса. Для более плодотворного сотрудничества с коллективом детского сада посещать их нужно. При ежедневном общении с детьми воспитатель видит все положительные стороны и огрехи родительского воспитания, ведь в поведении ребенка отражается весь накопленный семейный опыт. Поэтому взаимодействие воспитателя с семьями воспитанников, через родительские собрания, позволяет ему сообщить важную информацию о развитии детей в конкретный возрастной период и выстроить целостную стратегию воспитания.

Обычно в течение учебного цикла проводится не более трех родительских собраний. Традиционно первое собрание организационное. В процессе, которого происходит первое знакомство сторон, решаются организационные аспекты учебного процесса, особенности режимных моментов, родители знакомятся с учебной программой. Решаются финансовые вопросы на различные нужды группы: канцелярские товары, принадлежности для творчества, на проведение праздников. Кроме этого итогом собрания является определение состава родительского комитета, который будет координировать работу воспитателей с остальными родителями группы.

Обычно протокол ведется на каждом собрании. В нем фиксируется ход и порядок обсуждаемых тем, и конечный итог собрания.

Подписать протокол должен секретарь. В роли секретаря может выступать руководитель собрания (в частности воспитатель), член родительского комитета или любой из присутствующих родителей.

В том насколько эффективными будут родительские собрания и будут ли их посещать родители, зависит от воспитателя. Интересная тема, уровень подготовленности основного докладчика, форма изложения и методы проведения с привлечением детей позволят разнообразить рутинные встречи.

Остальные ответы

Kolibry Гений (92155) 4 года назад

1.Протоколы педсоветов ведутся в пронумерованной, прошнурованной и проштампованной тетради, подписанной руководителем ДОУ. В протоколе подробно фиксируется все, о чем говорилось на педсовете, так как впоследствии что-то может быть опротестовано или потребоваться для разрешения возможных конфликтных ситуаций. Каждый год нумерация протоколов начинается с первого номера. Протокол подписывается председателем и секретарем педагогического совета.

2.Итоги тематической проверки могут быть отражены в справке, блок-схемах, графиках, которые используют в своих выступлениях заведующая или старший воспитатель.

3.Выступления педагогов с отчетами фиксируются в протоколе педсоветов. Отдельные письменные отчеты после проведения педсовета вкладываются в творческую папку воспитателя.

4.Выступления из опыта работы оформляются в письменном виде, для дальнейшего его обобщения и внедрения в практику работы с детьми.

Марина******* Мудрец (11965) 4 года назад

Фото: Shutterstock

В комплект документов, который должен быть в каждой группе, входит и тетрадь протоколов родительских собраний. Очень часто воспитатели заводят ее в начале нового учебного года. Это не совсем правильно. Лучше завести толстую тетрадь, чтобы хватило на несколько лет, то есть до выпуска в школу. В хорошем детском саду родители участвуют во всем: помогают оформлять группу, участвуют в утренниках, устраивают экскурсии и походы, помогают одевать детей на прогулку. Ребенок чувствует себя в группе более комфортно, если мама и папа интересуются тем, что происходит в садике. Некоторые формы участия родителей в жизни группы необходимо обсудить на собрании, а значит, и внести соответствующие решения в протокол. Пишет его секретарь, которого необходимо выбрать в начале собрания, до утверждения повестки. Хорошо, если есть аккуратный родитель, который может писать протокол на каждом собрании. Документ сначала составляется на черновике, а затем переписывается в тетрадь. Написание подобного документа не должно быть обязанностью воспитателя. В крайнем случае он может предоставить секретарю образец. Как пример можно взять тетрадь протоколов параллельной группы этого же ДОУ.

В некоторых детских садах дети каждый год переходят к новому воспитателю – специалисту по определенному возрасту. В этом случае документы должны передаваться из предыдущей группы

Любое собрание следует начинать с обсуждения, насколько выполнены решения, принятые в прошлый раз. Исключение составляет самое первое собрание, когда выбирается родительский комитет, а также последнее, когда подводится общий итог. Если протокол вписывается в тетрадь, сведения о детском саде можно не вносить, они указаны на обложке. Напишите слово «протокол», а под ним – дату собрания. Необходимо сформулировать цели и задачи. Например, это может быть вовлечение родителей в программу, по которой работает детский сад или конкретная группа, положение детского дошкольного учреждения, план работы с семьей на квартал или на год. Необходимо отметить, сколько родителей присутствовало. Затем пишутся фамилии председателя и секретаря, а после них – повестка. Как правило, в начале обсуждается плановый вопрос. Их может быть и несколько. Внеплановые ставятся в конец повестки, хотя бывают и экстренные собрания, когда требуется решить внезапно возникшую проблему.

Начинать родительское собрание или заседание родительского комитета лучше всего с заполнения листка присутствующих. Напишите список родителей, а затем отметьте явившихся

В перечень обязательных документов и важных бумаг всегда входит журнал, в котором ведутся все протоколы родительских собраний. В некоторых случаях ее заводят новую ежегодно, но это неверно. Будет лучше, если в саду в течение нескольких лет будет объемный журнал, в котором будут вестись все записи. В садике родители участвуют и помогают, чем могут: в оформлении и ремонте помещения группы, постановке утренников, сопровождении и организации мероприятий, экскурсий, обеспечивают ребятишек игрушками и материалами для творчества. Малыш чувствует в этой группе себя особенно хорошо, если его родители интересуются моментами, происходящие в садике.

Как правильно написать протокол родительского собрания в ДОУ

Когда на предприятии возникает ситуация, требующая принятия управленческого решения с учетом мнения работающего коллектива, это допустимо делать только в присутствии не менее 50% от всего персонала. Протокол общего собрания трудового коллектива в ДОУ служит основанием для руководства предприятия при разработке документов, принятии каких-то мер и других действий, которые были предметом обсуждения. К предмету обсуждения относятся:

  • спорные вопросы или разногласия в коллективе;
  • внесение изменений в коллективный договор;
  • утверждение внутренних документов;
  • выбор представителя работников в комиссию по трудовым спорам и т. п.

Сотрудников предприятия заранее нужно проинформировать о времени и месте встречи. Это можно сделать через электронную почту или просто повесить объявление на доске. Единого порядка не существует, но прописать его допустимо в ЛНА организации. После регистрации выбирают председателя и секретаря собрания, который и будет вести протокол общего собрания работников ДОУ. Для этого проводится голосование — простым большинством голосов. Процентное соотношение в данном случае не имеет значения.

Перед началом обсуждения необходимо зарегистрировать всех присутствующих. Обычно распечатывают список персонала и при проходе в помещение для заседания ответственные за организацию встречи отмечают входящих. На заседании поочередно обсуждаются вопросы, стоящие на повестке дня. По каждому из них проводится голосование и принимается решение. Все это заносится в протокол собрания трудового коллектива в детском саду, к нему же прикладывается список зарегистрированных присутствующих.

Единого унифицированного образца нет, поэтому его составляют в свободной форме или по образцу, разработанному и утвержденному на предприятии. Протоколы общего собрания работников ДОУ в 2020 году можно оформлять на бланке предприятия или на простом листе формата А4, но необходимо указать:

  • наименование организации в полном и сокращенном вариантах;
  • номер документа и дата его составления;
  • количество присутствующих, штатных и внештатных сотрудников, которые работают по ГПД, но тема обсуждения их касается;
  • количество отсутствующих, также могут указываться причины, по которым люди не пришли, если они (причины) известны;
  • информация о председателе и секретаре;
  • вопросы, вынесенные на повестку дня и требующие принятия решений;
  • результаты голосования и принятые решения по обсуждаемым вопросам.

Цель взаимодействия с родителями, поставленная ДОУ, всегда будет глобальной и отличающийся от целей, которые ставит каждый воспитатель при личной взаимосвязи с родительской общественностью. Общей целью для всего учреждения является формирование общего пространства «детский сад — семья». А цель каждого отдельного мероприятия с родительской общественностью (собрания, открытого занятия и т. п.) подбирается воспитателем самостоятельно исходя из потребностей и нужд родителей и общего плана занятий.

Целью первого родительского собрания может быть установление тесного взаимодействия с родительской общественностью или адаптация детей к условиям ДОУ.

Задачи всего учреждения также отличаются от задач, которые ставит себе каждый воспитатель при взаимодействии с родителями, но не противоречат друг другу. Наиболее приоритетными задачами всего ДОУ являются:

  • Заинтересовать родительскую общественность жизнью детского сада и группы путём использования различных форм взаимодействия.

  • Сформировать такую среду, в которой динамично развивающийся ребёнок будет чувствовать себя комфортно и продолжать успешно развиваться.

  • Организовать непрерывное высокопрофессиональное психологическое сопровождение образовательного процесса и при необходимости оказывать семье ребёнка психолого-педагогическую поддержку.

  • Создать условия для трансляции родителям знаний в области социализации, охраны и укрепления здоровья, правильного развития и обучения детей.

До прихода в детский сад круг общения ребёнка весьма ограничен. В момент, когда малыш приходит в детский сад, перед ним распахивается целый новый мир общения и игр. Этот мир резко отличается от того, к чему ребёнок привык дома.

Протокол родительского собрания

Работа с родителями в детском саду подразделяется на несколько направлений:

  • Индивидуально ориентированная:
    • Беседа.
    • Консультация.
    • Занятие (занятие специалиста с ребёнком и родителем одновременно).
  • Ориентированная на интересы родителей и детей (к сожалению, не все родители принимают участие в подобных мероприятиях):
    • Совместная прогулка, экскурсия.
    • Ролевая или дидактическая игра.
    • Открытое занятие.
    • Иные мероприятия, проводимые с детьми и их родителями.
  • Официально регламентированная деятельность:
    • родительские собрания, присутствие на которых всех родителей или законных представителей регламентируется Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (Гл. 4, ст. 44, п 4.2).
    • беседа с администрацией (чаще всего в её основе лежит проблема, которую невозможно решить на уровне группы).

Родительские собрания — единственная форма работы с родителями, которая может нести в себе доведение до сведения членов семьи воспитанников официально-нормативной информации. Поэтому собрание не только чётко планируется, но и его нужно правильно документально оформлять.

Особого внимания требуют к себе воспитанники из семей, находящихся в сложной социальной ситуации. К таким относятся дети из многодетных семей, малыши, находящиеся под опекой, и социальные сироты.

Социальный сирота — это ребёнок, который имеет биологических родителей, но родители по каким-то причинам не занимаются воспитанием ребёнка и не заботятся о нём.

Ст. 1. Федерального закона «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Ребёнок, у которого родители (или родитель) работает так, что в основном видит своего малыша, когда тот спит, так может быть отнесён к категории — социальный сирота. Ведь его жизнь проходит без участия родителей (родителя). Но законом помощь такому ребёнку не предусмотрена. Тем не менее во всех государственных образовательных учреждениях есть человек, ответственный за социальный паспорт учреждения, — социальный педагог. Важно, чтобы воспитатель наладил контакт родителей с социальным педагогом.

Родительские собрания проводятся как по учреждению в целом, так и в группах. В первом случае собрание проводится администрацией и носит исключительно официальный характер. На таких собраниях в повестку дня обязательно включаются вопросы жизнедеятельности детского сада. А вот родительское собрание в группе — это не только информативно-познавательно ориентированная работа с родителями, но и официальное мероприятие. Собрание должно иметь несколько обязательных элементов, среди которых важную роль играет подготовка, а также своевременное и правильное оформление документации.

Цель: наладить устойчивое взаимодействие с родительской общественностью, вовлекая её в мероприятия группы и учреждения в текущем учебном году.

Задачи:

  • Провести краткий опрос родительской общественности с целью узнать контактные данные и основные семейные приоритеты.
  • Рассказать родителям об учебном заведении, в котором будут учиться их дети, о правилах и требованиях, принятых в ДОУ.
  • Наметить перспективы дальнейшей совместной работы по обучению и воспитанию детей.
  • Выбрать членов родительского комитета.
  • Познакомить родителей со специалистами ДОУ.
  • Ответить на вопросы.

Протокол родительских собраний

Бумагу заполняют на листе формата А4 от руки или заполняют его на компьютере, распечатывают и подписывают.

Как составляют:

  • в шапке документа указывают название образовательной организации;
  • ниже указывают название мероприятия, дату и место его проведения;
  • указывают, кто участвовал в обсуждении со стороны школы, кто — со стороны ученика;
  • указывают, беседовали в присутствии ученика или без него.

В основной части прописывают вопросы, которые обсуждали на встрече, указывают, какие вносились предложения по решению проблем. Описывают результаты встречи и планы по реализации принятых решений.

В заключительной части указывают:

  • кто записал ход обсуждений;
  • подписи участников с расшифровкой;
  • при необходимости указывают количество страниц и экземпляров документа.

Учитель хранит протокол беседы в течение учебного года в отдельной папке. По окончанию учебного года протоколы оформляют в один документ, на котором ставит печать и подпись директор образовательного учреждения.

Примерный образец протокола беседы с родителями неуспевающего ученика (чистый бланк).

Протокол

Беседа с родителями ученика _______ класса МБОУ СОШ №_______

_________________

(фамилия, имя ученика)

Ф.И.О. родителей: ________________________________________________

Беседа состоялась (подчеркнуть) в присутствии администрации школы.

Беседа состоялась (подчеркнуть) в присутствии ребенка.

В присутствии (подчеркнуть) третьих лиц _____________________________

Основные вопросы:

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Решения:

1.________________________________________________________________

2.________________________________________________________________

3.________________________________________________________________

________________________________________________________________

Подпись родителей учащегося:

Мать __________________________________подпись ______

Отец __________________________________ подпись ______

Подпись классного руководителя _______________ /

Дата:

Скачать чистый бланк протокола

Заполненный образец протокола беседы с учеником, нарушающим дисциплину, и его законными представителями:

Протокол

беседа с родителями ученика 5-А класса МБОУ СОШ № 1

Сидоровым Иваном

(фамилия, имя ученика)

Ф.И.О. родителей: Сидоров Петр Петрович, Сидорова Анна Анатольевна

Беседа состоялась (подчеркнуть) в присутствии администрации школы.

Беседа состоялась (подчеркнуть) в присутствии ребенка, Сидорова Ивана.

В присутствии (подчеркнуть) третьих лиц _____________________________

Основные вопросы:

  • грубое неуважительное отношение к одноклассникам;
  • неуважительное отношение к учителям;
  • нарушение дисциплины на переменах и после школы;
  • ученик часто не приносит на уроки нужные школьные принадлежности (учебники, ручки, карандаши, дневник, линейку);
  • нет спортивной формы (черных шорт и белой футболки).

Решения:

  1. Провести дополнительное разъяснение о правилах поведения в учебном коллективе с привлечением школьного психолога.
  2. Контролировать его готовность к школе и выполнение домашней работы.
  3. Купить спортивную форму ребенку.

Скачать образец заполнения протокола индивидуальной беседы с родителями ученика, нарушающего дисциплину

Пример документирования работы с неуспевающими учениками:

ПРОТОКОЛ

беседы с обучающ(___ )ся и его родителями (законными представителями)

_____класса, ____________________________________________________________________

Присутствовали законные представители ребенка: _______________________

_________________________________________________________ , ________ г. р.

Адрес проживания: ____________________________________________________

______________________________________________________________________

Слушали:

_________________________________ — заместителя директора по УВР,

_________________________________ — социального педагога,

__________________________________— классного руководителя ___ «__» класса

Присутствовавшие педагоги: _____________________________________________

С законными представителями несовершеннолетнего(ей)

______________________________________________________ проведена беседа.

(фамилия, имя ребенка)

До сведения родителей доведена информация о проблемах в обучении ребенка.

Родители (Ф.И.О. родителей)________________________________________________________________

ранее проинформированы, что по результатам 20___/ 20___ учебного года

________________________________________________

(Ф.И.О. ребенка)

переведен(а) с академической задолженностью в ____ класс условно.

Однако в указанные сроки академическая задолженность не ликвидирована, т. к. диагностические работы выполнены с результатом «неудовлетворительно». Родители предупреждены, что на основании вышеуказанного (Ф.И.О. ребенка) остается на повторный год обучения в _____ классе.

Протоколы за январь-месяц
Протоколы за февраль-месяц
Протоколы за март-месяц
Протоколы за апрель-месяц
Протоколы за май-месяц
Протоколы за июнь-месяц
Протоколы за июль-месяц
Протоколы за август-месяц
Протоколы за сентябрь-месяц
Протоколы за октябрь-месяц
Протоколы за ноябрь-месяц
Протоколы за декабрь-месяц

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

Протокол родительского собрания в подготовительной группе ДОУ

Продуктивный и эффективный контакт между коллективом педагогов и родителями.

Информирование родителей о перспективах и задачах учебного процесса.

Совместное решение воспитательных задач, по эффективному воспитанию детей, с учетом возрастных, психологических и физических особенностей.

Обычно в течение учебного цикла проводится не более трех родительских собраний. Традиционно первое собрание организационное. В процессе, которого происходит первое знакомство сторон, решаются организационные аспекты учебного процесса, особенности режимных моментов, родители знакомятся с учебной программой. Решаются финансовые вопросы на различные нужды группы: канцелярские товары, принадлежности для творчества, на проведение праздников. Кроме этого итогом собрания является определение состава родительского комитета, который будет координировать работу воспитателей с остальными родителями группы.

Впоследствии собрания могут носить информационный характер, с привлечением иных специалистов: психолога, логопеда. В ходе собраний может проводиться анкетирование и различного рода опросы, которые будут отражать более реальную картину стиля воспитания и возможно его коррекции в последующем. Могут быть даны рекомендации об особенностях воспитания детей в домашней обстановке с целью закрепления материала. Сообщены промежуточные показатели уровня актуального психологического развития ребенка

В конце года проводится заключительная встреча для подведения итогов по показателям успешности в реализации образовательной программы, уровня развития и достижений воспитанников.

Формы извещения о прохождении родительского собрания могут быть разнообразными. Обычно родителей извещают об этом мероприятии заранее. Поэтому воспитатели периодически акцентируют внимание родителей на информационных стендах. Там размещена информация о предстоящих мероприятиях. Если творчески подходить к приглашению на собрание, то воспитатель может известить каждого родителя индивидуально, с помощью приглашения. Обычно к изготовлению подобных приглашений привлекают маленьких воспитанников.

Оформление протокола по результатам наблюдения. 2. Мнение о типе занятия, его соответствие возрасту детей и задачам. Вопросы для изучения. Умение слушать и слышать объяснение воспитателя. 3. лицами, не имеющими отношения к реабилитационному процессу и его субъектам. Ограничения в процессе наблюдений на занятие. Отчетная документация: копии планов, протоколов. Находясь все время с детьми, воспитатель имеет возможность изучить. Отчетная документация: план наблюдения, 3 характеристики семей, план-конспект беседы с родителями.

Наблюдение как основной наглядный метод в обучении дошкольников. Постепенное расширение круга наблюдаемых объектов. Дидактические требования к наблюдению как методу обучения в дошкольной педагогике. Использование системы наблюдений на прогулках.

На занятиях (возможны комментарии специалиста) На занятии отвлекался, мешал сидящим рядом детям, стучал по столу руками. Взаимоотношения ребенка с педагогами и специалистами Как ел Ел хорошо, но неаккуратно.

Тематические карты-схемы используются для наблюдения за разви­тием ребенка. Эти карты должны содержать информацию, отражаю­щую существенные изменения в разных сферах развития малыша. По­скольку структурированное наблюдение должно начинаться с первого дня поступления ребенка в детское учреждение, целесообразно исполь­зовать карту наблюдения за ребенком в период адаптации.

Метод — это способ совместной деятельности взрослого ребенка, направленный на достижение определенного образовательно-воспитательного результата — усвоение знаний, выработка навыков и умений, развитие способностей, формирование нравственных качеств, привычек поведения. В процессе ознакомления с животными детей дошкольного возраста используются различные методы — наглядные, практические и словесные.
Клинические наблюдения женщин с патологией шейки матки. наблюдение 2.Подготовке протокола регистрации данных наблюдения предшествует не только разработка общей концепции.nПодготовке протокола регистрации данных наблюдения предшествует не только разработка общей концепции.nКак составить протокол наблюдения за ребёнком.nНапример, во время стандартизированного тестирования мы так же проводим наблюдение за ребенком, фиксируя различные.Карта наблюдения »виды и характеристики деятельности мальчиков и девочек в детском саду ».

А. Дата наблюдения 25.02.2016 Фамилия, имя ребенка Артём У Настроение утром, в течение дня Мальчик пришел спокойно, но с детьми не общается, стоит возле окна и смотрит в него.

Воспитатель приглашает ребенка поиграть. Он начинает предложение, а дошкольник его заканчивает первой пришедшей в голову мыслью.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *