Ифнс отдел оперативного контроля регламент

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Ифнс отдел оперативного контроля регламент». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В соответствии с приказом ФНС России от 29.01.2016 N ММВ-7-4/42@ «О структуре центрального аппарата Федеральной налоговой службы» приказываю:

утвердить Положение об Управлении оперативного контроля Федеральной налоговой службы согласно приложению к настоящему приказу.

Руководитель Федеральной
налоговой службы
М.В. Мишустин

Управление оперативного контроля

1.1. Управление оперативного контроля (далее — Управление) является самостоятельным структурным подразделением Федеральной налоговой службы (далее — Служба).

1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Положением о Федеральной налоговой службе, приказами и распоряжениями Службы, решениями руководства Службы, а также настоящим Положением.

Основными задачами Управления являются:

2.1. Организация контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике (далее — ККТ), порядком и условиями ее регистрации и применения, полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей.

2.2. Методологическое обеспечение и координация работы налоговых органов по проведению проверок организаций и индивидуальных предпринимателей по вопросам применения ККТ, бланков строгой отчетности, товарных чеков, квитанций и иных документов, подтверждающих прием денежных средств (далее — проверки соблюдения законодательства о применении ККТ), а также по осуществлению регистрации ККТ, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.3. Методологическое обеспечение и координация работы налоговых органов по проведению проверок полноты учёта выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей.

2.4. Методологическое обеспечение и координация работы налоговых органов по проведению проверок соблюдения платежными агентами, банковскими платежными агентами и банковскими платежными субагентами обязанностей по сдаче в кредитную организацию полученных от плательщиков при приеме платежей наличных денежных средств для зачисления в полном объеме на свой специальный банковский счет (счета), использования платежными агентами, поставщиками, банковскими платежными агентами, банковскими платежными субагентами специальных банковских счетов для осуществления расчетов (далее — проверки использования специальных банковских счетов).

2.5. Методологическое обеспечение работы налоговых органов по вопросам, связанным с автоматизацией планирования и проведения проверок соблюдения законодательства о применении ККТ, полноты учета выручки денежных средств, использования специальных банковских счетов (далее — оперативные проверки).

4.1. Управление для осуществления своих основных функций имеет право:

4.1.1. Вносить руководству Службы предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

4.1.2. Знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач, в подразделениях Службы.

4.1.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.

4.1.4. Привлекать в установленном порядке специалистов научно-исследовательских и иных организаций, готовить материалы для заключения договоров с этими организациями на проведение и выполнение работ по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.1.5. Вести в установленном порядке переписку с организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

4.1.6. Готовить проекты нормативных правовых актов, приказов и других документов по функциям Управления и направлять их на заключение соответствующим подразделениям Службы.

4.1.7. Привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений Службы к подготовке проектов документов, справочной информации и других материалов по поручению руководства Службы.

4.1.8. Участвовать в формировании заказов, проработке контрактов на осуществление необходимых для выполнения своих задач закупок программных, технических средств и расходных материалов.

4.1.9. Изучать зарубежный опыт по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

4.1.10. Осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию Управления.

Законодательная база Российской Федерации

5.1. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Службы, с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями на основе планов, составленных в соответствии с основными направлениями работы Службы, приказов Службы, мероприятий, утверждаемых руководством Службы.

5.2. Структура Управления и численность его работников устанавливаются руководителем Службы в соответствии с утвержденной структурой и численностью работников центрального аппарата Службы.

Для выполнения задач, возложенных на Управление, в его составе создаются соответствующие отделы.

5.3. Работники Управления несут персональную ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на них в установленном порядке.

5.4. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности руководителем Службы в соответствии с законодательством.

5.5. Назначение на должности работников Управления осуществляется руководителем Службы по представлению начальника Управления в соответствии с действующим законодательством.

Освобождение от замещаемой должности работников Управления осуществляется руководителем Службы в соответствии с законодательством.

5.6. Начальник Управления:

5.6.1. Осуществляет общее руководство Управлением, организует его работу, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителей, утверждает положения об отделах, регламенты и должностные регламенты федеральных государственных гражданских служащих, осуществляет контроль за их выполнением.

5.6.2. Вносит в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении работников Управления, наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших должностной проступок, а также о поощрении работников за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей.

5.6.3. Принимает участие в совещаниях, проводимых руководством Службы, вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

5.6.4. Организует в установленном порядке совещания и семинары с участием территориальных органов и находящихся в ведении Службы организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими подразделениями центрального аппарата Службы.

5.6.5. Дает работникам Управления обязательные для них письменные и устные указания по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в пределах их должностных обязанностей и требует от них отчет об исполнении этих указаний.

5.6.6. Представляет в установленном порядке Службу по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в федеральных органах государственной власти, органах власти субъектов Российской Федерации.

5.6.7. В установленном порядке отвечает на письма структурных подразделений центрального аппарата Службы и ее территориальных органов, организаций и граждан, организует прием граждан и должностных лиц организаций, и в соответствующих случаях осуществляет их личный прием.

5.6.8. В установленном порядке получает от других подразделений центрального аппарата, территориальных налоговых органов и организаций, находящихся в ведении Службы, материалы и документы, необходимые для деятельности Управления.

5.6.9. Проводит служебные совещания с работниками Управления.

5.6.10. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.

5.6.11. Организует делопроизводство в Управлении.

5.6.12. Осуществляет сотрудничество с государственными органами, научными, учебными, общественными и другими организациями, внебюджетными фондами, ассоциациями, представителями государств-участников СНГ, с зарубежными экспертами и международными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

5.7. Начальник Управления несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, за соблюдение действующего законодательства, приказов и распоряжений Минфина России и руководства Службы, сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Управления, обеспечение соблюдения работниками Управления внутреннего трудового распорядка Службы и исполнительской дисциплины.

5.8. Заместители начальника Управления несут персональную ответственность за работу курируемых отделов Управления, координируют их деятельность по поручениям руководства Службы и начальника Управления, обеспечивают своевременную подготовку соответствующих материалов.


Определены задачи, функции, права и порядок организации деятельности Управления оперативного контроля ФНС России.

Так, оно проводит мониторинг, обобщает и анализирует результаты проведения оперативных проверок, изучает и систематизирует применяемые формы и способы уклонения от уплаты налогов путем неиспользования ККТ и специальных банковских счетов, необеспечения полноты учета выручки. Управление ведет госреестр ККТ, контролирует качество работы в территориальных налоговых органах.

Структура управления и численность его работников устанавливаются руководителем Службы.

  1. Организация контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике (далее – ККТ), порядком и условиями ее регистрации и применения, полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей.
  2. Методологическое обеспечение и координация работы налоговых органов по проведению проверок организаций и индивидуальных предпринимателей по вопросам применения ККТ, бланков строгой отчетности, товарных чеков, квитанций и иных документов, подтверждающих прием денежных средств (далее – проверки соблюдения законодательства о применении ККТ), а также по осуществлению регистрации ККТ, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  3. Методологическое обеспечение и координация работы налоговых органов по проведению проверок полноты учёта выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей.
  4. Методологическое обеспечение и координация работы налоговых органов по проведению проверок соблюдения платежными агентами, банковскими платежными агентами и банковскими платежными субагентами обязанностей по сдаче в кредитную организацию полученных от плательщиков при приеме платежей наличных денежных средств для зачисления в полном объеме на свой специальный банковский счет (счета), использования платежными агентами, поставщиками, банковскими платежными агентами, банковскими платежными субагентами специальных банковских счетов для осуществления расчетов (далее – проверки использования специальных банковских счетов).
  5. Методологическое обеспечение работы налоговых органов по вопросам, связанным с автоматизацией планирования и проведения проверок соблюдения законодательства о применении ККТ, полноты учета выручки денежных средств, использования специальных банковских счетов.
  6. Развитие автоматизации администрирования доходов, облагаемых налогом на профессиональный доход.

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

отдела оперативного контроля инспекции

Инспекция находится в непосредственном подчинении Управления ФНС России РД (далее — Управление) и подконтрольна ФНС России и Управлению. Организация контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике (далее — ККТ), порядком и условиями ее регистрации и применения, полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей.

Знания и умения: Наличие базовых знаний: знание государственного языка Российской Федерации (русского языка); знание основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции; знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий; общие и управленческие умения, свидетельствующие о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств.
N 359 «О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники»; Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»; Постановление Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2012 г. N 913 «Об утверждении Положения о федеральном государственном надзоре за проведением лотерей»; Постановление Правительства Российской Федерации от 26 января 2010 г.

Вместе с тем в настоящее время имеются обращения, поступающие от налогоплательщиков, свидетельствующие об ослаблении качества и культуры обслуживания при осуществлении личного приема в территориальных налоговых органах.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Назначение на должность и освобождение от должности старшего государственного налогового инспектора осуществляются приказом инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Екатеринбурга (далее – инспекция).

Оказывать помощь начальнику отдела в осуществлении общего руководства отделом; разрабатывать и предоставлять начальнику отдела проекты планов работы отдела; обеспечивать решения возложенных на отдел задач; в отсутствие начальника отдела: определять обязанности работников отдела, доводить до работников отдела поступающие документы, а так же требования руководства Инспекции Федеральной налоговой службы по Индустриальному району г.

Задачи этого отдела включают в себя: осуществление полномочий, разработку и реализацию мер по эффективному использованию средств федерального бюджета; обеспечение бухгалтерского учета финансовых и материальных ресурсов, хозяйственных операций, предоставление в установленном порядке бухгалтерской и статистической отчетностей; оперативное ведение дел налогоплательщиков и ведение архива документов инспекции.

N 59н»; Приказ Минфина России от 8 июля 2014 г.

N 59н «Об утверждении Порядка ведения единого реестра лотерейных терминалов и состава сведений, включаемых в единый реестр лотерейных терминалов»; Приказ Минфина России от 26 августа 2014 N 81н «Об утверждении формы и сроков представления отчета о всероссийской государственной лотерее»; Указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Федерации, иные нормативные правовые акты применительно к исполнению должностных обязанностей.

Рассмотрение возможности применения максимального коэффициента значимости, равного 1,3, для оценки работы администраторов залов при распределении средств материального стимулирования.

Руководителям УФНС по субъектам РФ поручено взять под личный контроль выполнение комплекса мер по повышению качества приема и обслуживания налогоплательщиков, и отчитаться о проделанной работе в срок до 28 апреля 2014 года.


При прохождении производственной практики студентами была поставлена цель получить и развить практические навыки контрольно-аналитической работы, собрать, изучить, обобщить и проанализировать фактический материал, полученный за время прохождения практики в ИФНС России по Кировскому Району г. Махачкалы.

Также закрепить знания по дисциплине налоги и налогообложение и изучить формы и методы работы инспекции, способы осуществления контроля за соблюдением плательщиками установленного порядка налогообложения.

Наличие базовых знаний: знание государственного языка Российской Федерации (русского языка); знание основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции; знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий; общие и управленческие умения, свидетельствующие о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств.

В числе таких мер, в частности, назначение в налоговых инспекциях администраторов операционного зала, которые обязаны изучить соответствующие должностные обязанности и освоить материалы по развитию клиентоориентированных навыков и умений в профессиональной деятельности сотрудников налоговых органов; осуществление контроля за ежедневной регистрацией администраторов зала в информационном ресурсе для мониторинга их работы в режиме он-лайн.

N 161-ФЗ «О национальной платежной системе»; Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»; Федеральный закон от 22 декабря 2008 г. N 268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию»; Федеральный закон от 1 декабря 2007 г.

N 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях»; Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 г. N 338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях»; Постановление Правительства Российской Федерации от 23 августа 2007 г.

Следует отметить, что первоочередной задачей налогового аудита выступает рассмотрение жалоб и проведение мероприятий налогового контроля.

N 965 «О лицензировании деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции»; Постановление Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. N 1202 «Об утверждении Положения о государственном надзоре за деятельностью саморегулируемых организаций»; Постановление Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2008 г.

N 724 «Об утверждении порядка ведения государственного реестра саморегулируемых организаций»; Постановление Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2013 г. N 75 «Об утверждении Положения о государственном надзоре в области организации и проведения азартных игр»; Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г.

Наличие функциональных знаний: принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора); виды, назначение и технологии организации проверочных процедур; понятие единого реестра проверок, процедура его формирования; институт предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольно-надзорный орган; процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения; ограничения при проведении проверочных процедур; меры, принимаемые по результатам проверки; плановые (рейдовые) осмотры; основания проведения и особенности внеплановых проверок. Наличие управленческих умений: умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение; умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

Регистрация, снятие с учета и другие работы по учету ККМ в денежных расчетах с населением.

Обеспечение контроля за исполнением законодательства о применении ККМ в денежных расчетах с населением.

Проверка полноты учета выручки с использованием ККМ.

Выявление организаций и физических лиц, осуществляющих деятельность на контролируемой территории, но не состоящих на учете в налоговых органах.

Обеспечение контроля за производством, оборотом нефтепродуктов.

Обеспечение контроля за производством, оборотом этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции.

Обеспечение контроля за производством, оборотом табачной продукции.

Администрирование деятельности акцизных складов.

Работа по учету и оценке бесхозяйного имущества, а также имущества, перешедшего в собственность государства в порядке наследования и кладов.

Участие в производстве по делам об административных правонарушениях (составление протоколов об административных правонарушениях).

Осуществление проверки правильности уплаты и исчисления государственной пошлины.

Контроль своевременности исполнения банками, состоящими на учете в налоговом органе, поручений налогоплательщиков на перечисление налогов и сборов.

Минфин России опубликовал на едином портале проектов нормативно-правовых актов законопроекты с поправками в Налоговый кодекс и КоАП РФ о введении нового вида налогового контроля и налоговых штрафов. Налогоплательщиков собираются наказывать за за фиксацию мнимого или притворного расчета, а также осуществлять в их отношении оперативный контроль.

Действующая редакция НК РФ предусматривает несколько видов контроля налогоплательщиков: камеральные и документальные проверки, налоговый мониторинг. Чиновники предложили дополнить НК РФ главой об оперативном контроле. Новый вид контроля чиновники намерены проводить в двух формах:

  • удаленный мониторинг;
  • оперативные проверки.

К участию в проверках такого типа налоговики смогут привлекать полицию и ФСБ. Они будут выезжать по месту фактического осуществления деятельности организациями и ИП, следить за правильностью фиксации расчетов, включая полноту учета выручки, а также проверять документацию и помещения.

В рамки оперативной проверки включат такие мероприятия налогового контроля, как:

  • контрольная закупка;
  • наблюдение.

Налоговики смогут проводить оперативные проверки за период, не превышающий трех календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о соответствующей форме налогового контроля.

II. Квалификационные требования к уровню и характеру знаний

Какую цель преследует проверка Проверка полноты фиксации расчетов и учета выручки
Что может послужить основанием для назначения проверки
  • неисполнение предписания ИФНС об устранении нарушений в сфере применения ККТ;
  • обращение граждан, организаций и ИП;
  • иные основания, установленные НК РФ
На основании какого документа проводится проверка На основании решения руководителя ИФНС, содержащего:

  • полное и сокращенное наименование организации или ФИО ИП;
  • предмет проверки (проверка правильности фиксации расчетов и (или) полнота учета выручки);
  • проверяемый период;
  • должности и ФИО сотрудников ИФНС, проводящих проверку.
Где проводится проверка По месту нахождения организации (ее обособленного подразделения) или по месту жительства ИП
Максимальный период времени, который может затронуть проверка 3 года, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки
Периодичность и число проверок Не ограничено. Налоговики могут проверять один и тот же период несколько раз:

  • при жалобе граждан или организаций;
  • по результатам проведенного мониторинга
Максимальный срок проверки 20 дней
Возможность продления срока проверки Да. Максимум на 20 дней
Возможность приостановления срока проверки
Итого общий срок проверки 40 или 60 дней. Из текста законопроекта пока непонятно, включается ли в срок продления (до 40 дней) время приостановки проверки. Возможно, в дальнейшем эту неточность устранят
Основания для приостановления проверки
  • истребование документов;
  • отсутствие проверяемой организации по месту нахождения (месту жительства ИП)
Основные мероприятия, проводимые в ходе проверки
  • контрольная закупка;
  • наблюдение;
  • фото- и киносъемка;
  • видеозапись и аудио фиксация;
  • опрос свидетелей;
  • доступ в помещение организации или ИП;
  • осмотр;
  • истребование документов;
  • выемка документов и предметов;
  • экспертиза;
  • привлечение эксперта, переводчика, понятых
Что такое контрольная закупка Создание проверяющими ситуации для проведения расчета. Простыми словами: сотрудник ИФНС купит товар (закажет услугу) и посмотрит, выдадут ли ему чек или нет. Предупреждать о проведении закупки, конечно, не будут. Решение о проведении проверки сотруднику организации или ИП предъявят уже после расчета. По окончании закупки деньги проверяющим потребуется вернуть даже если оплата прошла по безналу
Что подразумевается под наблюдением Визуальное восприятие сотрудником ИФНС действий организации или ИП по фиксации расчетов. То есть проверяющий со стороны будет наблюдать за сотрудником организации или ИП, а именно следить за тем, выдает он чек покупателям или нет
Какими документами оформляется завершение проверки По окончании проверки проверяющими будет составлен акт, в котором они укажут:

  • дату подписания акта;
  • наименование проверяемой организации или ИП, ИНН и КПП;
  • адрес места нахождения организации или места жительства ИП;
  • ФИО, должности должностных лиц, проводивших проверку;
  • реквизиты решения руководителя ИФНС, на основании которого назначалась проверка;
  • перечень полученных в ходе проверки документов;
  • перечень проведенных мероприятий;
  • даты начала и окончания проверки;
  • выявленные нарушения или указание на их отсутствие

Мониторинг ККТ представляет собой сбор, обобщение, систематизацию и оценку информации о применении организацией (ИП) ККТ, поступающую в ИФНС из разных источников.

Если в ходе мониторинга проверяющие выявят несоответствия между данными, содержащимися в ИФНС и поступившими из других источников, они направят организации или ИП требование о представлении пояснений. Дать объяснения или исправить ошибку нужно в 5-дневный срок. Если это сделано не будет, в отношении компании или предпринимателя инициируют оперативную проверку.

Актуально на

В целях реализации мероприятий, предусмотренных Приказами МНС России от 27.12.2002 N N БГ-3-25/751 «О расширении процессов модернизации в территориальных налоговых органах МНС России» и N БГ-2-25/752 «О типовой структуре инспекций МНС России с предельной численностью свыше 100 единиц», приказываю:

1. Утвердить Типовое положение об инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по районам, районам в городах, городам без районного деления и межрайонного уровня с установленной предельной численностью работников свыше 100 единиц и Типовые положения об отделах согласно Приложениям N 1 — 12 <*> (далее — Типовые положения).

<*> Приложение 4 не приводится.

2. Руководителям управлений МНС России по субъектам Российской Федерации, указанных в п. п. 1 — 4 Перечня управлений и инспекций МНС России по субъектам Российской Федерации, принимающих участие в осуществлении основных мероприятий по модернизации налоговых органов в 2002 — 2003 годах, утвержденного Приказом МНС России от 27.12.2002 N БГ-3-25/751 (далее — Перечень), принять Типовые положения к исполнению при переводе подведомственных инспекций с установленной предельной численностью работников свыше 100 единиц на типовую структуру.

3. Рекомендовать руководителям управлений МНС России по субъектам Российской Федерации, не указанных в Перечне, принять Типовые положения за основу при проведении мероприятий по изменению структур подведомственных инспекций.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Российской Федерации по налогам и сборам Р.М. Досмухамедова.

Министр Российской Федерации
по налогам и сборам
Г.И.БУКАЕВ

2.1. Осуществление контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в соответствующий бюджет налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствующий бюджет и государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2. Осуществление валютного контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле в пределах компетенции Инспекции.

2.3. Осуществление государственного контроля за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции, а также за оборотом табачной продукции.

2.4. Осуществление в установленном порядке государственной регистрации юридических лиц.

2.5. Осуществление иного контроля, отнесенного законодательством к компетенции налоговых органов.

2.6. Улучшение обслуживания налогоплательщиков, расширение сферы предоставляемых им услуг при одновременном упрощении исполнения налоговых обязанностей.

2.7. На Инспекцию могут быть возложены иные задачи в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Должностные обязанности, права и ответственность

3.1. Проведение работы по взиманию законно установленных налогов, сборов и других обязательных платежей.

3.2. Осуществление в пределах компетенции Инспекции контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты в соответствующий бюджет и государственные внебюджетные фонды.

3.3. Осуществление в установленном порядке государственной регистрации юридических лиц и постановки на учет налогоплательщиков.

3.4. Осуществление государственной регистрации договоров коммерческой концессии (субконцессии).

3.5. Составление, анализ и представление в установленном порядке в Управление налоговой отчетности по формам, утверждаемым Министерством.

3.6. Осуществление контроля за своевременностью представления в Инспекцию налоговых деклараций и иных документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов; проверка их достоверности и соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

3.7. Осуществление возврата или зачета излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, а также пеней и штрафов.

3.8. Осуществление взыскания в установленном порядке недоимки и пени по налогам и сборам, а также налоговых санкций с лиц, допустивших нарушения законодательства о налогах и сборах.

3.9. Обеспечение в пределах своей компетенции валютного контроля за соответствием проводимых валютных операций законодательству Российской Федерации, за исключением валютных операций кредитных организаций, и наличием необходимых для этого лицензий и разрешений.

3.10. Осуществление контроля за соблюдением правил использования контрольно-кассовых машин, полнотой учета выручки денежных средств в организациях, обязанных использовать контрольно-кассовые машины в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.11. Осуществление контроля за объемами производства, розлива, хранения и реализации этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции, за соблюдением технологии производства указанной продукции.

3.12. Осуществление работы по учету, оценке движимого бесхозяйного имущества, а также учет, оценка и реализация перешедшего в собственность государства в порядке наследования и кладов.

3.13. Проведение совместно с правоохранительными и контролирующими органами мероприятий по контролю за соблюдением законодательства о налогах и сборах.

3.14. Ведение оперативно-бухгалтерского учета (по каждому плательщику и виду платежа) сумм налогов и сборов, подлежащих уплате и фактически поступивших в бюджет, а также сумм пени, налоговых санкций и административных штрафов.

3.15. Проведение анализа отчетных, статистических данных и результатов налоговых проверок, подготовка на их основе предложений в Управление.

3.16. Проведение работы по подбору и расстановке кадров работников Инспекции и осуществление мероприятий по их профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации.

3.17. Обеспечение внедрения информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работы Инспекции и формирования баз данных в порядке, определяемом Управлением.

3.18. Осуществление в установленном порядке управления переданным Инспекции в оперативное управление государственным имуществом.

3.19. Проведение разъяснительной работы по применению законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, бесплатное информирование налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, предоставление налогоплательщикам форм установленной отчетности, разъяснение порядка их заполнения, порядка исчисления и уплаты налогов и сборов и обеспечение налогоплательщиков иной необходимой информацией.

3.20. Осуществление финансовой и хозяйственной деятельности.

3.21. Осуществление иных функций, предусмотренных федеральными законами и другими нормативными правовыми актами.

5.1. Инспекция по всем вопросам своей деятельности подконтрольна Управлению и Министерству.

5.2. Результаты работы Инспекции рассматриваются на заседаниях коллегии Управления.

6.1. Реорганизация и ликвидация Инспекции производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение N 2

УТВЕРЖДЕНО
Приказом МНС России
от 11 марта 2003 г. N БГ-3-25/113

<*> В Инспекции с установленной предельной численностью работников свыше 200 единиц при разделении отдела финансового и общего обеспечения на отдел общего обеспечения и отдел финансово-хозяйственного обеспечения настоящим Положением следует руководствоваться при разработке типовых положений об этих отделах.

1.1. Отдел финансового и общего обеспечения (далее — Отдел) является структурным подразделением Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по району, району в городе, городу без районного деления и межрайонного уровня (далее — Инспекция).

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Налоговым и Бюджетным кодексами Российской Федерации, федеральными законами и иными законодательными актами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами законодательных (представительных) органов власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий, приказами, распоряжениями, инструкциями, правилами, положениями и иными актами МНС России и Управления МНС России по субъекту Российской Федерации (далее — Управление), а также настоящим Положением.

1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется инструкциями на рабочие места, утвержденными МНС России.

1.4. Положение об Отделе утверждается руководителем Инспекции.

  • от прямых работодателей
  • без опыта
  • на полный рабочий день

Ну суть одна, если за человеком нет судимостей, то как правило дают положительное заключение.Теперь об отделах.В принципе, в каждой инспекции, отделы, примерно одни и те же, имеются небольшие различия по названиям, номерам и т.п., но суть остается.Общий отдела- сюда относиться, вся обслуга, водители, бухгалтера, уборщицы, канцелярия, и т.п.

Сейчас идет тенденция, что общий отдел убирают, а их функции передают на аутсортинг.

1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется инструкциями на рабочие места, утвержденными МНС России.

1.4. Положение об Отделе утверждается руководителем Инспекции. 2.1. Контроль за соблюдением налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, состоящими на учете в Инспекции, законодательства о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты и государственные внебюджетные фонды налогов, сборов и иных обязательных платежей. 2.2. Планирование выездных налоговых проверок.

2.3. Организация и проведение выездных налоговых проверок по соблюдению законодательства о налогах и сборах в соответствии с ежеквартальными планами проведения выездных налоговых проверок. 2.4. Осуществление взаимодействия с правоохранительными и иными контролирующими органами по предмету деятельности Отдела.

Регламент разбит на несколько блоков, посвященных:

  • организации приема налогоплательщиков;
  • организации приема, регистрации и выдачи документов отделами работы с налогоплательщиками;
  • порядку проведения сверки расчетов налогоплательщика по налогам, сборам и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, информированию налогоплательщиков о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам;
  • организации информационной работы с налогоплательщиками;
  • особенностям организации работы с налогоплательщиками на территориально обособленных рабочих местах инспекций ФНС России межрайонного уровня.

Таким образом, по составу новый и старый Регламенты ничем не отличаются. Проанализируем их.

Прием бухгалтерской и налоговой отчетности, а также деклараций (расчетов) по страховым взносам на ОПС. Прием и регистрация налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности и иных документов, на основании которых исчисляются и уплачиваются налоги, сборы и другие обязательные платежи в бюджетную систему РФ, осуществляются в соответствии с НК РФ, Регламентом принятия и ввода в автоматизированную информационную систему налоговых органов данных, представляемых налогоплательщиками налоговых деклараций, иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, и бухгалтерской отчетности, утвержденным Приказом МНС России от 04.02.2004 N БГ-3-06/76 <2>, другими правовыми актами РФ.

<2> В настоящее время действует в редакции Приказов МНС России от 22.06.2004 N САЭ-3-06/385@, от 15.09.2004 N САЭ-3-03/497@, с изменениями, внесенными Приказом ФНС России от 09.09.2005 N САЭ-3-01/444@.

При сдаче налоговой и бухгалтерской отчетности в налоговый орган законный представитель налогоплательщика руководствуется ст. 27 НК РФ, а уполномоченный представитель — ст. 29 НК РФ (п. 2.1.2 Регламента).

В случае если налоговая декларация не соответствует установленной форме, налоговый орган ее не примет. Если она получена по почте, то налоговая инспекция в трехдневный срок должна подготовить уведомление о необходимости представления налоговой декларации по установленной законодательством форме, которое направляет налогоплательщику. Если в налоговой декларации содержатся ошибки, из-за которых нельзя ввести информацию в отделе ввода и обработки данных, налогоплательщик получит по почте соответствующее уведомление.

Видимо, для того чтобы налоговые органы смогли уложиться в установленный Единым стандартом лимит времени на обслуживание налогоплательщиков, изменен порядок действия работников, принимающих отчетность в случае выявления ими на стадии принятия отчетности нарушения сроков ее представления. Раньше при представлении налоговой декларации налогоплательщиком необходимо было пригласить сотрудника отдела камеральных проверок для составления протокола об административном правонарушении. В случае представления налоговой декларации представителем налогоплательщика ему вручали уведомление о необходимости явки в налоговый орган лица, ответственного в соответствии с действующим законодательством за своевременность представления отчетности в налоговый орган, и одновременно уведомляли отдел камеральных проверок о факте представления налогоплательщиком декларации с нарушением сроков, установленных законодательством. И только если налоговая декларация представлена на бумажном носителе по почте или в электронном виде, ежедневно составлялся список таких налоговых деклараций, который передавался в отдел камеральных проверок для принятия соответствующих мер.

В соответствии с действующим Регламентом при выявлении нарушения установленных законодательством сроков представления отчетности об этом нужно сообщить в отдел камеральных проверок для принятия мер в соответствии с действующим законодательством. Единственным случаем, когда Регламент предусматривает возможность приглашения сотрудника отдела камеральных проверок для личного контакта с налогоплательщиком, является необходимость проверки представленных налогоплательщиком документов при подаче им заявления о ввозе товаров и уплате косвенных налогов по форме, утвержденной по согласованию с налоговыми органами РФ и Республики Беларусь, и иных документов, предусмотренных Положением о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при перемещении товаров между Российской Федерацией и Республикой Беларусь Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь о принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг от 15.09.2004.

Как и раньше, обязательное проведение сверки предусмотрено:

  • ежеквартально с крупнейшими налогоплательщиками;
  • при снятии налогоплательщика с учета в налоговом органе в случае его перехода из одной инспекции в другую;
  • при ликвидации (реорганизации) организации;
  • по инициативе налогоплательщика;
  • в иных случаях, предусмотренных законодательством о налогах и сборах.

Порядок проведения сверки расчетов налогоплательщика. При сверке должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками составляет акт сверки по форме N 23-а (краткая). Если в ходе сверки не выявлено расхождений между данными налогоплательщика и налогового органа, то акт подписывают налогоплательщик или его уполномоченный представитель и должностное лицо отдела работы с налогоплательщиками. Первый экземпляр акта вручают налогоплательщику в течение трех рабочих дней или отправляют ему по почте. В случае отсутствия расхождений данных налогового органа и налогоплательщика срок проведения сверки расчетов и оформления акта сверки не должен превышать 10 рабочих дней.

Если выявлены расхождения, то максимальный срок сверки увеличивается до 15 рабочих дней. При этом для выявления и фиксирования расхождений оформляется акт сверки по форме N 23 (полная) (Приказ ФНС России от 04.04.2005 N САЭ-3-01/138@ «Об утверждении форм по сверке расчетов по налогам, сборам, взносам, информированию налогоплательщиков о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам и Методических указаний по их заполнению»).

Отметим, что в новом Регламенте сделана оговорка о том, что в срок проведения сверки расчетов с налогоплательщиками не включаются дни на доставку актов сверки по почте.

Обратите внимание: из Регламента исчезло указание на то, что отправка первого экземпляра акта сверки по почте (если налогоплательщик не получит акт лично) должна осуществляться в форме заказного отправления с уведомлением.

В Регламенте с 3 до 5 рабочих дней увеличен срок для исправления ошибки, допущенной по вине налогового органа.

В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 21 НК РФ налогоплательщики имеют право получать по месту своего учета от налоговых органов бесплатную информацию (в том числе в письменной форме) о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также получать формы налоговой отчетности и разъяснения о порядке их заполнения.

Этому праву налогоплательщиков корреспондирует обязанность налоговых органов, закрепленная в пп. 4 п. 1 ст. 32 НК РФ: бесплатно информировать (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также представлять формы налоговой отчетности и разъяснять порядок их заполнения.

Во исполнение этих норм законодательства о налогах и сборах Регламентом предусмотрен порядок информационной работы с налогоплательщиками. Не знаем почему, но в нем налоговое ведомство не упоминает о своей обязанности по бесплатному информированию налогоплательщиков, которая содержится в ст. 32 НК РФ. То ли оно посчитало, что их подопечные и так прекрасно знают свои обязанности, то ли это требование налогового законодательства показалось им не столь важным и заслуживающим внимания.

Основной акцент в Регламенте сделан на необходимости информационной работы по представлению налоговой отчетности в электронном виде, подробно расписано, в каком порядке и какие аргументы надо приводить при объяснении преимуществ электронной сдачи отчетности.

Индивидуальное информирование осуществляют сотрудники отдела работы с налогоплательщиками. Оно может проводиться как в устной (п. 4.3.1 Регламента), так и в письменной (п. 4.3.2 Регламента) форме.

Устный запрос налогоплательщик может сделать по телефону или лично. Приняв запрос налогоплательщика, сотрудник отдела по работе с налогоплательщиками дает ответ, а если он не может ответить, то приглашает сотрудника этого же отдела, занимающегося информированием налогоплательщиков. Согласно Регламенту должны быть «приняты все меры» для ответа, а вот в чем они заключаются, как должны быть сбалансированы качество и быстрота ответа, налоговое ведомство не поясняет.

Для оперативного информирования налогоплательщиков в инспекциях ФНС России создаются телефонные справочные службы (п. 4.3.3 Регламента). В Регламенте рассмотрен порядок организации их работы. Телефоны этой службы налогоплательщики могут найти на стенде инспекции ФНС России, на сайте управления ФНС России по субъекту РФ и в местных СМИ. Все входящие звонки по этим телефонам должны регистрироваться в Журнале учета принятых вопросов налогоплательщиков.

Письменный запрос налогоплательщика регистрируется и поступает в отдел работы с налогоплательщиками. Налогоплательщик может рассчитывать на то, что ответ будет дан в простой, четкой и понятной форме, с указанием Ф.И.О., номера телефона исполнителя.

Публичное информирование осуществляется с использованием стендов и посредством проведения семинаров с налогоплательщиками.

Стенды могут размещаться как в здании инспекции, так и в других учреждениях и общественных местах. В п. 4.4.1.5 Регламента указаны сведения, которые должны размещаться на стендах с организационно-распорядительной информацией, в п. 4.4.1.6 — тематических. В соответствии с новым Регламентом в данный перечень включена информация, связанная с порядком учета физических лиц, не относящихся к индивидуальным предпринимателям.

Для информирования налогоплательщиков о действующем законодательстве и по иным вопросам организуются семинары, в которых принимают участие специалисты инспекции ФНС России и УМНС по субъекту РФ. Семинары могут быть как тематическими, так и по общим вопросам.

Целями проводимых камеральными отделами налоговых органов поверок являются обнаружение и предотвращение нарушений в сфере налогового обращения, контролирование исполнения налогоплательщиками налогового законодательства, наложение взысканий по обнаруженным нарушениям, привлечение виновных в выявленных правонарушениях к налоговой или административной ответственности.

Также в ходе камеральных проверок осуществляется сбор и систематизация информации, на основе которой налоговый орган выбирает налогоплательщиков для проведения в отношении них выездных проверок.

Существуют четыре вида камеральной проверки:

Читайте так же: Образец акта камеральной налоговой проверки

  • формальная;
  • нормативная;
  • арифметическая;
  • непосредственная.

Цель формальной проверки – выявить наличие или отсутствие всех необходимых отчетов и документов. Помимо наличия конкретной документации, проверяется также правильность ее заполнения, отсутствие в ней неразрешенных исправлений, наличие необходимых подписей с обязательной проверкой их подлинности.

В ходе нормативной проверки производится изучение документов на предмет выявления нарушений действующего на момент проверки законодательства.

Для установления правильности прописанных в исследуемых документах сумм проводится арифметическая проверка. Ее предмет – все цифровые показатели и арифметические действия, записанные в документах.

Непосредственная проверка заключается в логическом исследовании цифровых показателей, являющихся базой при определении налогоплательщиком конкретной суммы налога, вносимой им в бюджет.

Отдел камеральных проверок возглавляется начальником, имеющим широкий круг полномочий и обязанностей, и имеет в своем штате высококвалифицированных юристов, бухгалтеров, экономистов и специалистов в области высоких технологий. Помимо своей специализации, все сотрудники обязаны иметь хороший уровень подготовки в области действующего налогового законодательства.

Читайте так же: Налоговые проверки в 2019 году

Нюансы проведения камеральных налоговых проверок представлены в данном видео.

Фактический адрес: , г. Cпособ проезда: метро Университет , выход в центре зала к театру Армена Джигарханяна , далее на любом транспорте две остановки, или пешком по Ломоносовскому проспекту в сторону Ленинского проспекта. Телефоны: Секретарь: 8 ; 8 ;. Получатель: Управление Федерального казначейства по г. Москве — нет. Прием налогоплательщиков в операционном зале осуществляется без перерыва на обед. Присоединяюсь почти ко всем предыдущим отзывам! Они вообще существуют??? По аналогичному телефону для ип и физ. ФНС — призрак! Интересно кто-то вообще читает эти отзывы из руководства ФНС?

В студии siapress. Мы также поговорили о том, как прошел первый этап перехода, что изменилось для покупателей благодаря нововведениям и многом другом. Нашли ошибку в тексте? Вы можете войти на сайт или зарегистрироваться Мнения Больше мнений Задай вопрос Что ждет сургутян на Вардаваре? Может скажут правду , где горят леса? Вот такой вопрос — как идет строительство церкви около Что ждет сургутян на Вардаваре?

Съездили бы и посмотрели что ли.. Про город и людей Сегодня в сургутянка: Сейчас хоть стали что то сажать. А ведь несколько лет вообще ничегошеньки! Строились новые микрорайо Про город и людей Сегодня в kosha: Свалки ликвидируют за счет виновных или тех кто не принимал меры? А так — зажурчал да? Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

Обслуживает налогоплательщиков Тверского, Басманного и Красносельского районов. По данному телефону можно получить информацию справочного характера о приеме физических и юридических лиц, о порядке рассмотрения обращений, а также о работе интерактивных сервисов. Сегодня 11 апреля, четверг. Звоню по вопросу, поставленному в требовании. С 8 апреля не могу дозвониться, один раз удалось через , но на шестом переводе из отдела в отдел, звонок сорвался. Моей маме 87лет.

В связи с внесением изменений в статью 7 Федерального закона от В результате внесенных Федеральным законом от В частности, право работать без касс до 1 июля года получили организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками ЕНВД , индивидуальные предприниматели на ПСН, в том числе индивидуальные предприниматели на ЕНВД и ПСН, осуществляющие торговлю и оказывающие услуги общественного питания, не имеющие работников, с которыми заключены трудовые договоры. Индивидуальные предприниматели, уплачивающие ЕНВД и применяющие ПСН, осуществляющие розничную торговлю и оказывающие услуги общественного питания, в случае заключения трудового договора с работником обязаны в течение 30 календарных дней с даты заключения такого трудового договора зарегистрировать контрольно-кассовую технику.

обязанность налоговиков -это не вернуться с пустыми руками, в с мысле без доначислений :-).

Основная его обязанность — проводить выездные проверки! Инспектор отдела на основании полученных от аналитической группы заключений о предполагаемых нарушениях налогового законодательства намечает план проверки (что именно он будет проверять) , формирует решение о проведении проверки и после его подписания руководителем инспекции собственно начинает проверку.

Проверка называется выездной, потому что проводится на выезде — то есть непосредственно на предприятии (в организации) , у предпринимателя. Инспектор должен определить, какая первичка в бухгалтерии ему понадобится и затребует ее у бухгалтера (руководителя) проверяемого плательщика, сверяет данные различных регистров бух. учета и налогового учета, проверяет их соответствии нормам законодательства.. .

иными словами, основываясь на документах первичного учета и сведениях о контрагентах (имеет право запрашивать) выявляет, насколько точно, правильно и полно исчисляются налоги, как они перечислялись, имел ли плательщик право применять именно выбранную им систему обложения или должен был другую, имел ли право применять те или иные льготы. Выявленные нарушения описываются в акте проверки, на их основании делаются доначисления.

Оформление документального сопровождения проверки (составление акта, протоколов допросов, осмотров и инвентаризаций, направление запросов контрагентам и в банки, протоколов рассмотрения возражений, решений по результатам проверки) — это тоже обязанность инспектора отдела выездных проверок.

Кроме того, при необходимости инспектор представляет интересы инспекции в суде.

В общем необходимо знание бухгалтерского учета и налогового законодательства. Очень желательно уметь излагать свои мысли письменно: грамотно. кратко, по существу и со ссылками на нормы законодательства

все очень просто, сверить данные которые есть у меня с данными которые подает предприятие, если все правильно то хорошо, если наебали, штраф, а так же куча всякой писанины, каждый день приходят задания «сверху» их нужно выполнять, написать ответы и разобраться в разных ситуациях, бегать по кабинетам собирать подписи потом все переделывать и опять собирать подписи)))) короче очень много работы и гемороя

Многие люди, особенно бизнесмены, часто сталкиваются с ИФНС. Данная организация расшифровывается как Инспекция федеральной налоговой службы. ИФНС занимается налоговыми вопросами и вычетами, осуществляет регистрацию предпринимательской деятельности и многие другие функции.

Чтобы работа была налажена и не давала сбоев, в ИФНС вся деятельность четко распределена между отделами. Каждый из них выполняет свои функции.

Обзор посвящен контрольно-аналитическому отделу, деятельность которого носит важное значение для многих людей. Что же входит в его компетенцию? В чем особенности и нюансы обращений? Этим вопросам посвящается обзор.

Полноценная организация с последующим контролем всех поступлений. Речь идет о том, что налоги поступают в бюджет РФ. Аналитический отдел должен безошибочно вести подсчеты, выявлять махинации.

Поэтому к работе допускаются высококвалифицированные специалисты, которые постоянно повышают свою квалификацию. Пожалуй, это одна из самых важных задач, стоящих перед рассматриваемым в обзоре отделом. Но существуют и другие, которые также нужно рассмотреть.

Перспективное прогнозирование всех имеющихся средств. Важно оценить ситуацию, да и в компетенцию специалистов входит анализ дальнейших поступлений. Это важный момент. Управляя ситуацией, профессионалы делают прогнозы.

Это позволяет выше стоящим инстанциям рационально подходить к обращению денежными средствами, не забывая и о рисках. Как правило, специалист должен делать прогнозирование для всех уровней бюджета. Это кропотливая работа, требующая большой ответственности.

Сохранность и хранение данных, что носят характер коммерческой тайны. Специалисты также учитывают налоговую тайну, поэтому всесторонне подходят к вопросу безопасности информации. Каждый специалист, ведающий данным вопросом, подписывает специальное соглашение.

Если он разгласит сведения третьим лицам, то ждут серьезные меры. Поэтому клиенты получают полную безопасность и конфиденциальность. Это один из базовых принципов деятельности специалистов.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.