Билет проездной автобус

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Билет проездной автобус». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Если вспомнить, как мы любили рассматривать номера на тех самых автобусных билетиках, которые бабушка-кондуктор, проходя по салону, продавала нам за несколько копеек. Некоторые билеты считались счастливыми, когда комбинация цифр при сложении совпадала.
Изготовление автобусных билетов в рулоне с быстрой доставкой по России – это наше амплуа и прерогатива. У нас Вы можете получить тираж в считанные дни.
Итак, печать рулонных билетов на трамвай, автобус, троллейбус, маршрутку – это всегда выгодно, если Вы делаете заказ в нашей компании.

Стоимость проездных билетов на наземный транспорт

Бывает так, что горожанин часто использует общественный транспорт и соответственно выгоднее покупать не разовый билет каждый раз. А лучше купить проездной билет на месяц. Трамвайные, автобусные, троллейбусные проездные билеты – это выгодное приобретение для жителя в Раменском.
Наша специализированная типография осуществляет изготовление проездных билетов на различных видах бумаги. А ведь как приятно порой студенту или офисному сотруднику, использующему городской транспорт просто достать заветный проездной и предъявить контролеру. Можно не задумываться, есть ли с собой деньги или нет. Проездной на весь наземный транспорт в г. Раменское предоставляет возможность делать пересадки с одного вида на другой и быть на работе или на учебе всегда вовремя. Осуществим печать проездных на транспорт вовремя.

В столице разовый проезд на метро, автобусе или троллейбусе стоит 57 рублей. Конечно, есть и более выгодные варианты.

«Единый» проездной на 30 дней стоит 2 170 рублей. За эти деньги можно месяц ездить на общественном транспорте неограниченное количество раз. «Единый» на 90 дней дороже: опять же на любом общественном транспорте можно будет передвигаться за 5 430 рублей. Самый долгосрочный «Единый» (на целый год) стоит 19 500 рублей.

Также можно отдельно купить проездной билет только на наземный транспорт: трамваи, автобусы и троллейбусы. В месяц выйдет 1 140 рублей.

Школьники, студенты, ординаторы и аспиранты могут ездить на наземном транспорте три месяца за 795 рублей, а один календарный месяц — за 265 рублей. За метро придется заплатить больше: по льготному проездному за 1 215 рублей обучающийся сможет ездить без ограничения числа поездок три месяца. За месяц поездок на метрополитене льготнику приедтся заплатить 405 рублей.

Еще одно выгодное предложение от городского транспорта Москвы – банковская карта с транспортным приложением. Поездка на трамвае, автобусе, троллейбусе или метро в таком случае будет стоить 44 рубля.

В одном из самых крупных городов Дальнего Востока разовый проезд на автобусе, трамвае или троллейбусе стоит 26 рублей, на некоторых маршрутах – 30 рублей. При этом существует отдельный вечерний тариф – после 20:00 часов билет будет стоить 30 рублей.

Также существует и специальная транспортная карта для льготников – для ее получения нужно принести справку, выданную органами социальной защиты населения. В таком случае цена одного проезда на трамвае, автобсуе или троллейбусе составит 15 рублей.

Также можно купить разные транспортные карты. В таком случае скидка на каждый проезд будет зависить от количества поездок в месяц и самого маршрута. Билет может быть дешевле на 10 копеек, а может и на пять рублей.

Весной из-за коронавируса столичный общественный транспорт — коммунальный (государственный) и частный — потерял немало пассажиров. Многие ушли на удаленку, а те, у кого была возможность, пользовались личным. Гораздо реже минчане покупали и долгосрочные проездные: уверенности, что не окажешься на больничной койке или карантине, не было. Поэтому люди предпочитали обходиться талончиками или проездными на небольшое количество поездок и короткие периоды времени. Эпидемическая ситуация наладилась, большинство вернулось на рабочие места. Предлагаем просчитать варианты наиболее выгодных для себя билетов.

(без учета стоимости БСК)

Вид билета Цена Выгода
1 сутки без лимита поездок
АТТ (+экспресс) 3,21 руб. более 5 раз в сутки
10 суток
автобус 10,29 от 16 поездок
метро 11,08 от 16 поездок
автобус-троллейбус 13,72 от 22 поездок
автобус-метро 14,24 примерно от 22 поездок
АТТ (+экспресс) 16,30 от 26 поездок
автобус-троллейбус-метро 16,72 от 25 поездок
АТТ-метро 18,84 примерно от 28 поездок

30 суток (месяц)

автобус 29,25 от 46 поездок
метро 31,50 от 46 поездок
автобус-троллейбус 39,03 от 61 поездки
автобус-метро 40,54 примерно от 61 поездки
АТТ (+экспресс) 46,54 от 72 поездок
автобус-троллейбус-метро 47,74 от 71 поездки
АТТ (+экспресс)-метро 53,66 примерно от 80 поездок
90 суток на АТТ (+экспресс) 118,72 (от 183 поездок, а если пользуетесь экспрессом, то от 164)
На 10 поездок (10-50 поездок действительны 60 суток) выгода
Наземные 6,17 0.33 руб.
Метро 6,65 0.35 руб.
20 поездок
Наземные 12,09 0.91 руб.
Метро 13,02 0.98 руб.
40 поездок
Наземные 23,14 2.86 руб.
Метро 24,92 3.08 руб.
60 поездок (60 и 100 поездок действительны 80 суток)
Наземные 33,15 5.85 руб.
Метро 35,70 6.30 руб.
100 поездок
Наземные 53,95 11.05 руб.

*автобус — троллейбус — трамвай

***

Что касается долгосрочных проездных, то приведенные цифры условны: начиная от такого количества поездок, можно сэкономить определенные суммы. Это выгодно пассажирам, у которых работа связана с постоянными разъездами, и тем, кто делает массу пересадок. Из билетов на длительные периоды времени у нас, в отличие от многих столиц Европы и Азии, есть лишь на 90 дней. Зато экономия — 15 %. Но такой проездной и раньше не пользовался популярностью у минчан: в него не включен метрополитен.

Чем больше поездок записано на карту, тем выгоднее. И всё же пассажиры предпочитают покупать поездки понемногу.

В прошлом году у минчан самыми популярными были проездные на 10 и 20 поездок на наземном транспорте, 10 поездок на метро, на метро — автобус на месяц и 30 суток, на 20 поездок на метро.

Это удобно: не нужно носить с собой мелочь и стоимость проезда, как за талон в киоске. У водителя квитки продаются на 5 копеек дороже.

Мобильными приложениями сегодня могут пользоваться пассажиры всех столичных трамваев, электробусов, троллейбусов на автономном ходу, автобусов маршрута № 100. С помощью смартфонов есть возможность оплатить проезд и в некоторых маршрутках. Планируется, что в сентябре такой способ покупки электронных билетов станет доступен на всех маршрутах общественного транспорта Минска. По словам разработчиков, после можно говорить и о введении многоразовых электронных проездных.

Бесконтактная смарт-карта (БСК), на которую записываются проездные, тоже стоит денег. Если она сломалась, повреждена и не может использоваться, придется покупать новую. Но при аккуратном пользовании, если в ней отпала необходимость, БСК можно вернуть по начальной цене.

У столичных пассажиров на руках сейчас бесконтактные смарт-карты нескольких видов, каждая имеет свои дизайн и залоговую стоимость: это БСК «Минсктранса» за 1,2 рубля; 1,80; 2,40; 2,64; 2,88 рубля. В киосках предприятия продают карты по 2,88 рубля. Однако, если кто-то сдал купленную ранее карточку в рабочем состоянии, ее продадут очередному покупателю по старой цене.

Залоговая стоимость радиокарт метрополитена, на которые записываются проездные исключительно на этот вид транспорта, — 1 рубль. Совместная карточка «Минсктранса» и Белорусской железной дороги стоит 1,2 рубля.

Как сэкономить на проезде в метро и автобусах Москвы

Проезд, багаж (по жетону, банковской карте или карте «Спутник») – 55 ₽.

Проезд по банковской карте «Мир» (в турникете) – 41 ₽.

Проезд по банковскому приложению «Единой карты петербуржца» (в турникете) – 36 ₽.

— трамвай (1 – 65, А)

— троллейбус (1 – 50)

— автобус (1 – 99, 100 — 199, 229, 300 – 398, 446)

Проезд – 50 ₽.

Багаж, крупные животные – 50 ₽.

Дети до 7 лет – бесплатно.

В трамваях и троллейбусах разовый билет приобретается у кондуктора, в автобусах – у кондуктора или водителя (в случае отсутствия кондуктора). Приобретение билета у водителя делается при выходе в основной части города и при входе в пригородах. В трамваях ООО «ТКК» (маршруты 8, 59, 63, 64) разовый билет за наличный расчёт приобретается в автомате в салоне трамвая.

Действуют все виды региональных проездных билетов, электронный кошелёк «Подорожник», а также бесплатный проезд для всех категорий лиц, которым данное право установлено федеральным и региональным законодательством СПб.

В городских маршрутах, обслуживаемых ГУП «Пассажиравтотранс» и ГУП «Горэлектротранс» (не во всех транспортных средствах), трамвайных маршрутах ООО «ТКК», автобусных маршрутах ООО «Пальмира», доступна оплата проезда банковскими картами с технологиями бесконтактной передачи данных MasterCard PayPass, Visa PayWave, «Мир», а также Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay.

Некоторые маршруты в настоящий момент работают без кондуктора. Вход и выход во все двери. Разовый билет приобретается в этом случае у водителя. Список маршрутов:

  • автобусы №№ 15, 61, 85, 141, 143, 161, 328;
  • троллейбусы №№ 6, 8, 13, 21, 23;
  • трамваи №№ 8, 9, 59, 63, 64.

— маршруты К-1 — К-699

Проезд – согласно тарифу, в зависимости от маршрута может составлять от 30 до 131 ₽.

Багаж – согласно тарифу.

Дети до 7 лет, не занимающие отдельного посадочного места – бесплатно.

Оплата проезда производится водителю при входе (на маршрутах К-1, К-2МЕГА, К-3, К-13, К-161, К-213 и К-418 – при выходе), отрыв билетов – самостоятельно. На маршруте К-1МЕГА оплата производится кондуктору (при его наличии).

Действует электронный кошелёк «Подорожник».

На маршрутах К-88, К-89, К-142, К-162, К-242, К-297 доступна оплата проезда банковскими картами с технологиями бесконтактной передачи данных «PayPass» или «PayWave».

— 2 неравных зоны: 213, 273, 278

— 2 равных зоны: 200, 201, 210, 215, 216

— 3 равных зоны: 211

Проезд в равных зонах – 50 ₽; Приветненское – Песочное 20 ₽; Марьино – Ольгино 7 ₽.

Багаж, крупные животные – 50 ₽.

Дети до 7 лет – бесплатно.

В автобусах ГУП «Пассажиравтотранс» разовый билет приобретается у кондуктора, в автобусах остальных перевозчиков – у кондуктора или водителя (в случае отсутствия кондуктора). Во втором случае это делается при входе, а на маршруте 211 при следовании из Зеленогорска — при выходе.

Действуют все виды региональных проездных билетов (кроме проездного на 10 поездок на наземный транспорт), электронный кошелёк «Подорожник», а также бесплатный проезд для всех категорий лиц, которым данное право установлено федеральным и региональным законодательством СПб.

— маршруты 404 — 567 (кроме 415Ш и 446), 682 — 687

Проезд – согласно тарифу, но не более 5,2 ₽ за км. В зависимости от маршрута может составлять от 20 до 285 ₽.

Багаж – 31 ₽ до 25 км; 56 ₽ до 50 км; 86 ₽ более 50 км

Дети до 7 лет, не занимающие отдельного посадочного места – бесплатно.

Оплата всегда при входе, кондуктору или водителю (в случае отсутствия кондуктора).

Для пенсионеров действует скидка 90% в период с 30 апреля по 1 ноября.

Действует бесплатный проезд для всех категорий лиц, которым данное право установлено федеральным и региональным законодательством СПб и ЛО.

Электронный кошелёк
Единые проездные билеты
Проездные билеты на метрополитен
Проездные билеты на наземный транспорт
Проездные билеты для пригородных маршрутов
Единые комбинированные билеты

Записываются на карты и брелоки «Подорожник». Срок действия – 3 года с момента последней поездки. Залоговая стоимость карты – 60 ₽; брелока – 100 ₽. Возможность возврата есть в течение 45 дней после приобретения. На конкретном рейсе маршрута возможно использование лишь единожды.

Действуют в метрополитене, городском электротранспорте, а также на «социальных» автобусных маршрутах с №№ 1 – 398.

Билет на 1 месяц действует до числа следующего месяца, предшествующего числу даты покупки. Количество поездок на наземном транспорте неограниченно, на метрополитене – 70 (ограничение на повторное использование в метрополитене (тайм-аут) – 10 мин.).

Билеты на 1-7 суток: отсчёт времени идёт с момента первой транзакции, которую необходимо осуществить не позднее 6 месяцев с момента приобретения. На одну карту можно записать не более 2 одинаковых билетов, записать различные билеты и использовать одновременно с электронным кошельком – нельзя (баланс ЭК должен быть 0 ₽). Все виды транспорта – неограниченно (ограничение на повторное использование в метрополитене (тайм-аут) — 20 мин.).

Билет на 1,5 часа (90 минут): отсчёт времени идёт с момента первой транзакции, которую необходимо осуществить не позднее 6 месяцев с момента приобретения. На одну карту можно записать не более 30 одинаковых билетов, записать различные билеты и использовать одновременно с электронным кошельком – нельзя (баланс ЭК должен быть 0 ₽). Наземный транспорт неограниченно, метрополитен – 1 поездка.

Стоимость билетов:
Срок действия билета Стоимость билета
1 месяц 3015 ₽
1 сутки (24 часа) 185 ₽
2 суток (48 часов) 265 ₽
3 суток (72 часа) 355 ₽
4 суток (96 часов) 440 ₽
5 суток (120 часов) 530 ₽
6 суток (144 часа) 620 ₽
7 суток (168 часов) 705 ₽
90 минут (1,5 часа) 68 ₽

В первую очередь, карту нужно купить. Сделать это пассажиры могут в любой кассе московского метрополитена или в автоматизированном киоске Мосгостранса.

Её стоимость – 50 рублей. Если пользователь захочет вернуть карту, это деньги ему отдадут.

Пополнить «Тройку» можно максимально на 3000 рублей, при чём деньги на ней не пропадают в течение пяти лет.

Однако это не препятствие чтобы купить безлимитный проездной «Единый» за 5200 или годовой ТАТ за 7300 рублей.

Такие проездные оплачиваются на кассе метрополитена и выписываются как билет, поэтому пополнять карту для них не нужно.

Для пополнения пользователи должны использовать кассы или специальные терминалы.

Также для удалённого пополнение доступно использование мобильного SMS-сервиса 3210.

Оплатить проезд пассажиры могут через специальные платёжные валидаторы: PayPass, ApplePay, GooglePay, и так далее. С их помощью оплачивается одноразовый проезд стоимостью 40 рублей.

Льготные билеты

Для студентов существуют специальные «студенческие» тарифы. Стоимость такого — 380₽. Действует в течение месяца без ограничений на количество поездок на всех видах общественного транспорта. Трёхмесячный билет обойдётся в 1140₽.

Для пользования только наземным транспортом можно оплатить тариф за 250₽. На три месяца такой билет обойдётся в 750₽.

Проездные билеты, автобус.Запорожье

Что делать, если Ваш багаж потеряли или повредили

Ужесточено наказание за управление транспортными средствами в нетрезвом виде

Бесконтактная банковская карта

Персональные транспортные карты

Правила организации парковок

Внести предложения

Пожаловаться на водителей и кондукторов

Найти и вернуть эвакуированный автомобиль

Наземный транспорт

Речной транспорт

Электронный проездной: как пользоваться и пополнять

Воспользоваться услугами социального такси

Посмотреть транспорт онлайн

Перевезти велосипед в транспорте

ПДД для велосипедистов

Сохраните эту инструкцию, чтобы не растеряться в незнакомом городе и бюджетно добраться до Кремля.

От аэропорта Внуково. Сесть на аэроэкспресс до Киевского вокзала — 500 Р. На вокзале спуститься в метро на станцию «Киевская» Арбатско-Покровской линии (синяя ветка) — 40—57 Р. Выйти на третьей станции — «Площадь Революции».

От аэропорта Шереметьево. Сесть на аэроэкспресс до Белорусского вокзала — 500 Р. На вокзале спуститься в метро на станцию «Белорусская» Замоскворецкой линии (зеленая ветка) — 40—57 Р. Выйти на третьей станции — «Театральная».

От аэропорта Домодедово. Сесть на аэроэкспресс до Павелецкого вокзала — 500 Р. На вокзале спуститься в метро на станцию «Павелецкая» Замоскворецкой линии (зеленая ветка) — 40—57 Р. Выйти на второй станции — «Театральная».

  • 4 сентября 2020, 11:21

    В Екатеринбурге новая дорога позволила пустить до «Меги» еще один автобусный маршрут

  • 14 августа 2020, 13:07

    Из бастующего Минска в Екатеринбург привезли автобусы: фоторепортаж с приемки новенького транспорта

  • 13 августа 2020, 21:09

    Зачем город взял в лизинг дизельные автобусы, если обещали газовые? Отвечает мэр

Автобусное сообщение Санкт-Петербурга имеет довольно богатую историю, которая берет начало в 1907 году. В настоящее время автобус занимает лидирующую позицию по ежедневному пассажиропотоку среди всего общественного транспорта города. Ежегодно автобусы перевозят около 300 миллионов пассажиров. Каждый день на линиях работает 1500 автобусов.

Осмотреть достопримечательности Санкт-Петербурга можно в сжатые сроки, воспользовавшись услугами туристических автобусных перевозчиков. Автобусы курсируют между достопримечательностями по удобной системе Hop-on Hop-off, согласно которой можно сходить на остановках, более детально знакомиться с достопримечательностями, а затем продолжать поездку на следующем автобусе по выбранной линии.

В комфортабельных автобусах предоставляется аудиогид на 10 языках. К услугам путешественников представлены несколько маршрутов, охватывающие самые знаковые места города на Неве.

Плата за проезд в общественном транспорте: новые варианты и технологии

Данный вид транспорта представляет собой троллейбусы, которые часть маршрута могут проходить независимо от электросети, так как работают на аккумуляторах. Электробусы широко используются в новых районах города, куда провода еще не дотянули.

Первый электробус пустили в Приморском районе Санкт-Петербурга в декабре 2017 года. Затем электробусы стали обслуживать юго-запад города, а летом 2018 года — Калининский район.

Аккумуляторы заряжаются в течение примерно 15 минут движения электробуса по выделенной электросети. Проезд стоит 50 рублей, как и в обычных троллейбусах.

Трамвайное сообщение Санкт-Петербурга берет начало в 1907 году. В настоящее время система претерпела большие изменения. Трамвайная сеть Санкт-Петербурга обслуживается государственным перевозчиком ГУП «Горэлектротранс», а по Красногвардейскому району начали курсировать частные трамваи «Чижик».

Приблизительный график курсирования трамваев — с 05:30 до 00:30. Режим работы будет различаться в зависимости от дня недели и линии. Трамваи № А, 56 и 65 курсируют исключительно в будние дни. Музейный трамвай доступен только по выходным. Остальные составы работают на линиях как в выходные, так и в рабочие дни.

Частная трамвайная сеть была запущена в эксплуатацию 1 сентября 2019 года. 4 маршрута (№ 8, 59, 63, 64) обслуживают Красногвардейский район Санкт-Петербурга. В трамваях действует бескондукторная система оплаты проезда. К слову, стоимость проезда на частных и государственных трамваях абсолютно идентична и составляет 50 рублей за одну поездку (33 рубля по карте «Подорожник»).

В городе находится 5 пассажирских железнодорожных вокзалов — Балтийский, Витебский, Ладожский, Московский и Финляндский. На пригородной электричке можно добраться до Гатчины, Петергофа, Обухово, Зеленогорска, Тосно и др. Перевозки осуществляются государственной компанией РЖД. Стоимость билета напрямую зависит от сезона и расстояния до пункта назначения.

Санкт-Петербург задумывался Петром I именно как город-порт, соответственно, город изначально располагал всеми доступными возможностями для путешествий по воде. До 2016 года в городе работал водный автобус (аквабус), входящий в систему общественного транспорта. Ныне для гостей и жителей города доступны только коммерческие экскурсионные водные туры.

На данный момент добраться, к примеру, из Санкт-Петербурга в Петергоф или просто прокатиться по Неве можно на «Метеорах» (водных судах небольшой вместимости на воздушных крыльях) или речных трамвайчиках. Туристическо-экскурсионных компаний по предоставлению подобных услуг в Петербурге насчитывается великое множество. Цены на водные поездки устанавливаются каждой компанией индивидуально.

Стоимость проездных билетов длительного пользования

Полноценным тарифом его назвать нельзя, название все говорит за себя – вам достаточно просто положить деньги на карточку и оплачивать ей поездки согласно тарификации:

Поездка Стоимость руб.
1 поездка на метро, МЦД, МЦК и монорельсе 40 руб
1 поездка на наземном транспорте 40 руб
90 минут 62 руб

Со 1 февраля 2020 года стоимость одной поездки увеличилась с 38 до 40 рублей. А тариф «90 минут» по Тройке теперь стоит 62 рубля вместо 59.

Поездки Стоимость руб. Стоимость 1 поездки руб.
1 57 57
2 114 57
60 1970 32,83

Из этой тарифной линейки самый выгодный тариф – на 60 поездок.

Сутки Стоимость руб.
1 сутки 230
3 суток 438
30 дней 2170
90 дней 5430
365 дней 19500
Календарный месяц 2770

Для тех, чья работа напрямую связана с общественным транспортом, например курьерам, будет выгодно записать на Тройку безлимитный проездной на месяц и более. Деньги можно положить один раз – на год и забыть, но стоимость не маленькая.

Дает право на совершение поездок в пределах зачисленной суммы по фиксированным тарифам. Карту можно пополнить на сумму до 3 000 руб.

Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте 40
Поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД зоны «Центральная», «Пригород» 47
Поездка на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут 62

Дает право совершать поездки на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зона «Центральная» или наземном транспорте.

Сроки действия: на 1 сутки – 1 сутки с момента первого прохода; 3-е суток – 3-е суток с момента первого прохода; 60 поездок – 45 дней, включая день продажи.

60 поездок 1970
1 сутки 230
3 суток 438
30 дней 2170
90 дней 5430
365 дней 19500

Проездные на общественный транспорт

Дает право совершать поездки на метро, монорельсе, МЦК, МЦД зоны «Центральная», «Пригород» или наземном транспорте.

Сроки действия: на 1 сутки – 1 сутки с момента первого прохода; 3-е суток – 3-е суток с момента первого прохода.

1 сутки 285
3 суток 545
30 дней 2570
90 дней 6940
365 дней 24450

Тарифная зона А – Москва и Новомосковский округ (+ внутри Зеленограда). Зона Б – Троицкий округ. Проезд между Москвой и Зеленоградом – поездка между зонами А и Б.

Тарифы ГУП «Мосгортранс»
ТАТ — 30 дней (без лимита поездок) 1180
Билет «Автобус» — действует внутри зоны Б (кроме Зеленограда) и на переходном участке 1180
Билет «Автобус» — действует между зонами А и Б, а также на маршрутах № 510, 510э 2000

c

Электронная карта «Тройка» – современный универсальный носитель, который объединит в себе все билеты и повысит удобство пользования общественным транспортом и откроет доступ к основным достопримечательностям города.

Выгоды использования электронной карты «Тройка» постепенно будут расширяться, что сделает её популярной среди тех, кто ценит удобство и гибкость.

Независимость от очередей, кассиров и времени суток – пополняется так же легко, как мобильный телефон, но без комиссии и на любую сумму в пределах 3000 рублей.

Свобода передвижения на транспорте – одна карта для оплаты городского транспорта, электричек.

Посещение основных достопримечательностей города, актуальную информацию о городских сервисах вы можете посмотреть в разделе «Городские сервисы»

Интеллект – «Тройка» позволяет эффективно пользоваться общественным транспортом. Сначала используются наиболее выгодные билеты, записанные на карту. После окончания срока действия или поездок на проездном, карта начинает работать по базовым тарифам.

Бесплатное использование – залог за карту составит 50 рублей, и его можно вернуть в любое время.

Стабильность – карта бессрочная, деньги на карте не сгорают в течение 5 лет после последнего пополнения

Получить «Тройку» можно в кассах метрополитена, в автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс» и в кассах ОАО «Центральная ППК» и ОАО «МТППК». Залоговая стоимость «Тройки» составляет 50 рублей. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу.

Свернуть

На данный момент на сайте и с помощью SMS-сервиса доступна оплата только баланса проездного билета «Кошелек».

При пополнении карты «Тройка» через сайт, платеж сохраняется в транспортной системе Метрополитена. Перед использованием карты для проезда, удаленное пополнение необходимо записать на карту с помощью желтого информационного терминала Метрополитена.

Оплаченный билет необходимо записать на карту с помощью информационного терминала в вестибюле метрополитена:

На информационном терминале выберите «Удалённое пополнение», приложите карту «Тройка» к ридеру и дождитесь завершения записи. Не убирайте карту до появления надписи об успешной записи совершенного платежа.

Убедитесь, что баланс карты успешно пополнен, и на экране отображается информация о балансе карты с учетом пополнения. Перед очередным пополнением необходимо записать на карту ранее оплаченные билеты. При наличии незаписанного билета повторное удаленное пополнение карты недоступно.

Проездной билет — это специальная карта, с которой списываются деньги за проезд в общественном транспорте. Можно выделить 2 вида проездных:

  • пополняемая карточка;
  • билет на определенное количество поездок.

Последний вариант предполагает, что гражданин заранее оплачивает несколько поездок и получает скидку. При пересчёте проезд на транспорте при покупке проездного получается дешевле, чем если приобретать билеты по одному. Однако от такого типа проездных постепенно отказываются.

Получить скидку на проезд могут и владельцы пополняемой карточки. Оформление льготного проездного билета предполагает, что с пассажира будет списываться сумма ниже стандартного тарифа или не будут списываться средства вообще, если имеется право на бесплатный проезд.

Обратите внимание! Если гражданин знает о своих правах на льготы в наземном транспорте, ему всё равно необходимо оформить проездной билет. Проезд без соответствующих документов запрещён и наказывается штрафом.

В каждом регионе и городе есть собственные законодательные акты, которые регулируют предоставление льгот для общественного транспорта и получение проездного билета. В соответствии с региональными или муниципальными правилами льготная категория получает один из видов компенсации:

  • безлимитный бесплатный проезд на общественном транспорте по муниципальным маршрутам;
  • компенсацию поездок в денежном эквиваленте (местные власти сами устанавливают сумму, например, для Москвы это 378 рублей);
  • сниженные тарифы при оплате проезда.

Справка! Кроме муниципального транспорта скидки до 100% предоставляются для поездки на электричках. Однако сама льгота может действовать как на постоянной основе, так и 1 — 2 раза в год в качестве бесплатного трансфера до санатория.

Хотя пенсионеры являются льготной категорией граждан, не везде им предоставляется право бесплатного проезда или хотя бы скидки. Всё зависит от местных законодательных актов. Хотя в большинстве случаев действует стандартное правило с бесплатным проездом, скидкой или частичной компенсацией. Вот несколько примеров:

  • В Москве можно бесплатно ездить на автобусах, маршрутках, троллейбусах, трамваях, монорельсе и метро. Единственное условие — наличие постоянной регистрации в столице и оформленная социальная карта москвича.
  • В Санкт — Петербурге необходимо самостоятельно купить льготный проездной. Обычно он действует на все виды транспорта. Стоимость проездного полностью компенсируется раз в месяц.
  • В Нижнем Новгороде пенсионеры получают 40% скидки при покупке транспортной карты. Часть расходов возмещается раз в квартал. Обычно это стандартная сумма в 600 рублей вне зависимости от того, сколько было потрачено. А минимальная стоимость транспортной карты — 400 рублей.
  • В Волгограде бесплатно без ограничений могут ездить пенсионеры с доходом от 1,7 прожиточного минимума и ниже. В с мая по ноябрь действуют дачные скидки для всех остальных категорий пенсионеров.

В каждом регионе необходимо самостоятельно проверять законодательные акты на возможность получения льготы.

Звание “Ветеран труда” выдается гражданам с внушительным стажем. Из — за этого чаще всего граждане уже являются пенсионерами и могут претендовать на бесплатный проезд, как описано в предыдущем разделе. Если в области не предусмотрена скидка для пенсионеров, можно посмотреть информацию о льготах для ветеранов труда. В случае если действуют оба варианта льгот, они просто накладываются друг на друга, но не суммируются. То есть нельзя бесплатно ездить на наземном транспорте как пенсионер и дополнительно получать компенсацию как ветеран труда.

Размер и возможность скидки на проезд рассматривается на региональном или муниципальном уровне. Федеральные законы не учитывают подобные льготы. Соответственно, везде условия разные. Например, в столице ветераны труда упоминаются отдельно от пенсионеров, но льгота такая же — бесплатное пользование услугами общественного транспорта. А вот в Омске оформляется лимитный проездной. В месяц даётся не более 30 поездок. Зато использовать его можно для водного транспорта и междугородних автобусов по области.

В Москве снова заработали все виды проездных

Льготы для студентов, как и для школьников определяются местными законодательными актами. Но в отличие от школьников учащимся высших учебных заведений могут предоставить проездной билет абсолютно бесплатно. Или со скидкой. При этом размер скидки в большинстве случаев уменьшает расходы на проезду более, чем в 2 раза.

Снизить расходы на транспорт получится только у студентов очной формы обучения. Кроме бакалавров на такую привилегию могу рассчитывать аспиранты и ординаторы. Также к студентам приравниваются учащиеся колледжей.

50% скидку получают студенты для поездок на пригородных электричках в пределах региона. Но действует такое послабление только в период обучения — с сентября до середины июня.

Бесплатный проезд для людей с ограниченным возможностями доступен в любом возрасте. По состоянию здоровья можно получить бесплатный проезд в 3 случаях:

  • если заявитель — инвалид;
  • заявитель — ребёнок — инвалид или его представитель;
  • проездной оформляется на одного совершеннолетнего сопровождающего. При условии, что этот социальный работник или опекун находится вместе с инвалидом или ребёнком — инвалидом, который не может передвигаться самостоятельно.

Порядок предоставления льгот утверждается региональными законодательными актами. Но если пенсионеры или ветераны труда в разных регионах оспариваются как льготники, то инвалиды в 100% случаев получают свою карту. Рассчитывать на полностью бесплатный проезд могут инвалиды 1 и 2 группы, а в Новосибирской или некоторых других областях эта льгота распространяется и на инвалидов 3 группы.

В некоторых регионах бесплатный проезд предоставляется не по группе, а по специфике заболевания. Например, в Питере бесплатный проездной выдается инвалидам по зрению, а также гражданам, у которых отсутствует одна или более конечностей или парализованы 2 конечности.

  • Базовые показатели и размеры действующие в Беларуси
  • Стоимость проезда по платным дорогам Беларуси
  • Тариф за допуск транспортного средства к участию в дорожном движении
  • Тарифы на водоснабжение и канализацию
  • Тарифы на газ природный и сжиженный
  • Тарифы на тепловую и электрическую энергию
  • Тарифы на услуги ЖКХ (кап. ремонт, лифт, ТО, вывоз ТБО)
  • Тарифы на услуги почтовой связи
  • Тарифы на услуги электросвязи
  • Цена топлива на заправках Беларуси
  • Вопросы и ответы
  • Документы
  • Новости
  • Тарифы


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.