Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сроки Заключения Контракта Фз 44 После Публикации Извещения В 2019 Году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
ЗВОНИТЕ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ +7 (343) 383-59-64
Чем мы можем Вам помочь?
2019-07-02
Содержание:
Сокращение сроков осуществления закупок
c 01.07.2019 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Размещение извещения о закупке |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на следующий день после размещения изменения плана-графика |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Увеличение порогов НМЦК «короткого» аукциона (срок подачи заявок – не менее 7 дней) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полный перечень сроков по 44-ФЗ по состоянию на 1 июля 2020 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
рабочий день, следующий после истечения двух дней с даты окончания срока рассмотрения 1-ых частей заявок |
• рабочий день, следующий за датой окончания срока рассмотрения 1-ых частей заявок
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«повторное» проведение закупки |
право заказчика заключить контракт с единственным поставщиком, соответствующим требованиям |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для предпринимателей важно прежде всего снижение финансовой нагрузки. И ряд изменений с 1 июля позволят это сделать.
Сейчас обеспечение исполнения контракта для таких субъектов делается в общем порядке. С июля оно отменяется для тех субъектов, которые обладают опытом реализации контрактов (за последние 3 года) в размере текущего контракта.
Сейчас размер обеспечения считается в процентах от НМЦК. Если в процессе торгов она существенно снижается, то расчет ведется от цены, заявленной победителем. Такой принцип будет действовать в отношении малого бизнеса.
Если сейчас общее обеспечение поставки и гарантийного обслуживания, то с 1 июля предполагается отдельное обеспечение. То есть обязательства по контракту будут разделены на основную часть (поставка товара) и гарантийное обслуживание товаров.
Сейчас заказчикам приходится погружаться в сложный процесс и составлять такие документы, как план закупок, план-график закупок и обоснования к ним. В результате реформы по планированию закупок с 1 октября 2019 года количество этих документов сократится — останется только план-график. И он будет содержать в целом меньше информации, поэтому его будет проще составлять и отслеживать. Также станет невостребованным обоснование закупок. От этого документа останется лишь одна позиция — обоснование НМЦК.
Заказчик не всегда может сказать, какой объем товаров и услуг ему нужен. Но товары и услуги могут быть разбиты на какие-то элементы, и у этих элементов может быть цена. Например, цена единицы товара или цена единицы услуги. Если точного объема заказчик не имеет, то он вправе определить начальную цену единицы ТРУ или суммы цен ТРУ. Но контракт будет заключен по максимальному значению цены контракта. По сути, это та же самая НМЦК, и она не меняется. Но по той цене, которая образуется в результате торгов, заказчик получит больший объем. Это очень важно, в частности, при строительных работах.
Скачать файл в формате .doc
Ниже рассмотрим более детальные изменении в 44 ФЗ с комментариями эксперта. Новый порядок заключения контракта с ЕПС 01.07.2020 года действует новый порядок заключения контракта с единственным поставщиком в случае признания определения поставщика не состоявшимся в случаях:
(при запросе предложений) Контракт с единственным поставщиком заключается:
Особенностью о заключении контракта с единственным поставщиком является согласование возможности такого заключения с контрольным органом в сфере закупок в случае признания несостоявшимися конкурса, аукциона или запроса предложений, если НМЦК превышает предельный размер, установленный ПП от 30.06.2020 № 961:
Сроки проведения закупок по 44-ФЗ в 2019 году таблицаЗаказчик направляет в контрольный орган в сфере закупок обращение о согласовании не позднее чем через 5 рабочих дней с даты:
Обращение направляется если закупка проводится для:
– в ФАС России, либо его территориальный орган
– в региональный орган контроля в сфере закупок (например: Региональное Министерство финансов)
– в муниципальный орган контроля в сфере закупок Обращение составляется по форме ПП № 961 Обращение направляется в течение 5 рабочих дней с даты опубликования протокола. Если в течение этого времени устранены нарушения, то контрольный орган возвращается к рассмотрению обращения и принимает решение о соответствии обращения для заключения контракта. С 9 июля 2020 года внесены изменения в постановление номер 99.
Опыт участников в текущей редакции оцениваться за последние 5 лет. (было 3 года) Изменениям предусмотренным корректировка размера стоимости контрактов для подтверждения опыта.(как правило это увлечение с 20% до 30% от цены контракта) Заключение контракта после размещения или изменения плана-графикаСистема госзакупок работает по постоплате. Сначала поставщик исполняет контракт и уже после приемки качества производится оплата. Это требует инвестиций. Авансирование практически не встречается из-за того, что попасть на тендер и выиграть его может почти любой. Раньше можно было получить аванс и ничего не исполнить. После чего государство выбрало подход, что контакт должна исполнять компания, которая уже располагает всеми ресурсами для этого, а не организовывает бизнес с нуля на предоплату и потом пытается вписаться в контакт. Каждый заказ проверяет Министерство Финансов РФ. Это необходимо для оценки того, насколько прозрачно и объективно определяется поставщик, проводится конкурс или аукцион. Но не только Минфин осуществляет контроль, за соблюдением конкуренции следит ФАС, куда поставщики подают жалобы о нарушении своих прав заказчиками, неправомерном отклонении заявок и прочих нарушениях 44-ФЗ. Вы являетесь поставщиком, производителем продукции или услуг и хотите принимать участие в закупках. Что вам делать дальше? Прежде всего следует определиться, подходите ли вы под требования к участникам закупки по 44-ФЗ. Закон о торгах устанавливает, что участниками могут быть представители малого, среднего и крупного бизнеса, включая ИП, НКО. Поставщик — это лицо:
При подаче заявки поставщик декларирует соответствие требованиям. Если далее выяснится, что он ввел в заблуждение, заказчик отказывается от подписания контракта и тот попадает в РНП. После этого все двери перед ним закрываются. Многие поставщики не уделяют серьезного внимания этому аспекту, поначалу по неопытности недооценивают его, а потом становится поздно и ничего уже не сделать. Ежемесячно в РНП попадают около 1000 поставщиков. Сегодня он насчитывает более 16 тысяч записей, которые находятся там 2 года. Если вы не знаете законодательство о госзакупках в совершенстве, только пришли в эту сферу и хотите перестраховаться от риска попасть в РНП — лучше воспользоваться услугами профессионалов, чем выбыть из сферы госзакупок и потерять прибыльные контракты! Обращайтесь, чтобы задать любые интересующие вопросы. Ну а если вы подходите под все требования заказчика — пришло время разобраться, какими бывают закупки, и как они могут проходить. Обновленный закон о госзаказе предусматривает только электронные закупки по всем видам тендеров. Исключение — некоторые закрытые аукционы. Подробная схема торгов:
Все этапы очень важны, поставщик сталкивается с множеством тонкостей и особенностей на каждом из них, поэтому рассмотрим их подробнее. Когда можно подписать госконтракт после размещения плана-графикаМаксимальную стоимость, с которой будут начинаться торги по принципу обратного аукциона, определяет заказчик. Принципы, на основе которых устанавливается цена, тоже диктует 44-ФЗ (ст. 22). Заказчик определяет цену:
Можно использовать как один, так и несколько методов в совокупности. После того, как определена НМЦК, поставщики будут ее снижать. Но это не означает, что победит предложение с минимальной ценой. Федеральный закон 44-ФЗ предусматривает антидемпинговые меры. Если цена снижается больше, чем на 25% от НМЦК, поставщик должен предоставить гарантии, либо подтверждение качества своей продукции или работ сведениями по предыдущим 3-м сделкам из реестра закупок, показать отсутствие по ним штрафов и пеней. А если за последние 12 месяцев контрактов не было — нужно будет подготовить данные по 4-м предыдущим сделкам за предшествующие 2 года. Редакция 44-ФЗ, действовавшая до 31.07.2019 г., в ч.2 ст.93 имела перечень процедур с единственным участником, при осуществлении которых требовалось размещать извещение в ЕИС. Успеть это сделать нужно было в 5-ти дневный срок до составления контракта. В нынешней версии закона данное правило исключили и в ч.3 ст.93 прямо говорится, что публиковать извещение о мероприятии не требуется. Срок заключения договора по 44-ФЗ с единственным участником должен быть отмечен в плане-графике закупок (п.4 ч.2 ст.16 44-ФЗ). Он будет соблюден, если договор будет подписан в том месяце, который прописан в плане-графике. Если организатор не успел в установленное время, он вправе изменить план-график не позднее, чем за 1 день до подписания договора (ч.9 ст.16). Таким образом, регламентированный срок подписания контракта по 44-ФЗ с единственным поставщиком определяется с помощью плана-графика. В случае необходимости его разрешается изменить не позднее, чем за 1 день до подписания документа. В ч.2 ст.93 приводятся случаи, когда о подписании контракта с единственным исполнителем заказчик обязан известить контрольный орган (п.6, 9, 34 и 50 ч.1 ст.93 44-ФЗ). Например, это может быть заключение контракта на лечение гражданина России за рубежом. Уведомление происходит в течение 1-го рабочего дня после подписания договора. Ч.18 ст.34 44-ФЗ оставляет за заказчиком право увеличить объем поставляемой продукции так, чтобы итоговая цена контракта не выходила за рамки начальной максимальной цены контракта (НМЦК). Это разрешено при соблюдении 2-х условий:
При этом цена единицы товара не должна быть выше цены единицы товара (исчисляется по формуле: ЦК/количество товара в извещении, где ЦК — цена контракта, предложенная выигравшим участником). Для контрактов по строительным работам разрешается менять объем и срок работ не более чем на 30% от указанных в закупочной документации:
Для остальных контрактов не связанных со строительством можно менять количество товара, объем работы или услуги не более чем на 10% в большую или меньшую сторону. Можно изменить цену контракта в случае, если изменились регулируемые тарифы на свет, газ, воду, тепло, либо можно уменьшить цену контракта по соглашению сторон без изменения количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта. Также изменению подлежит цена, количество товара, объем работы (услуги) в случае, когда казенному учреждению уменьшили лимиты финансирования. Для малого бизнеса – субъектов малого предпринимательства (СМП) и социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) – требования к ОИК более простые:
Условия, при которых подписание приостанавливается, следующие:
В связи с вышеназванными условиями подписание документа откладывается на время действия судебных актов или действия обстоятельств, но не должно превышать 30-ти дней (ч.16 ст.83.2 44-ФЗ). Изменения в 44-ФЗ с 1 июля 2019 года в таблице с комментариямиПосле того, как победитель был признан уклонившимся от заключения договора, заказчик вправе воспользоваться предложением участника, занявшим 2-е место в отборочной процедуре. Для этого организатору понадобится:
Второй участник вправе не согласиться заключить контракт. Ему достаточно не подписать проект или не направить протокол разногласий в течение 5 дней после того, как заказчик разместит в ЕИС проект. В этом случае участника не добавят в РНП. Однако, если он оформит протокол разногласий, но потом не подпишет контракт, либо не внесет ОИК, то он будет признан уклонившимся и будет включен в РНП. В настоящее время законодательство не предусматривает для заказчика возможность заключить договор с участником, занявшим 3-е место, если второй участник отказался от исполнения обязательств. На какую сумму можно проводить «малые» закупки у единственного поставщика с июля 2019 года? Теперь можно заключать контракты по п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ на сумму до 300 тыс. рублей. Годовой лимит таких закупок не изменился. А предельный размер одной закупки по п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона вырос до 600 тыс. рублей. Для годового лимита таких закупок предусмотрели два варианта:
К примеру, заказчик, у которого СГОЗ не превышает 7 млн руб., может заключить все контракты в рамках данного пункта и п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ, соблюдая требования о цене контрактов. Отметим, что расширился и перечень заказчиков, установленный пунктом 5 ч. 1 ст. 93 Закона. В него включили дома (центры) народного творчества, дома (центры) ремёсел. В течение какого срока можно начать закупку после изменения плана-графика? Если заказчик корректирует план-график, исправляя данные о закупке или добавляя новую закупку, то начать процедуру или заключить контракт с единственным поставщиком можно уже через день во всех ситуациях. Ранее этот срок составлял десять дней. Что изменилось в процедуре закупки у единственного поставщика? Заказчику больше не нужно:
Изменения 44 ФЗ с комментариями. Третий квартал 2020Какие особенности осуществления закупок с неизвестным объёмом? Если заказчик не может рассчитать потребность в любых товарах, работах или услугах, то он может провести закупку с неопределённым объёмом. В этом случае заказчик должен рассчитать три вида цен:
В извещении о закупке заказчик должен указать все цены: начальную цену единицы, начальную сумму цен единиц и максимальное значение цены контракта. В документации информация о ценах дублируется, а также обосновывается начальная цена единицы посредством тех же методов, с помощью которых определяется НМЦК. И в извещении, и в документации следует указать, что оплата осуществляется по цене единицы исходя из фактического исполнения, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. А в контракте отражается условие о том, что объём товаров, работ или услуг, подлежащих передаче или исполнению, определяется на основании заявок заказчика. Кроме того, требуется указать цену каждой единицы и максимальное значение цены контракта. Рассчитать цену за единицу можно разделив сумму цен, предложенную участником, на начальную сумму цен единиц и умножив результат на начальную цену единицы. Участники делают предложения не о цене контракта, а о сумме цен единиц. Именно эту величину заказчик использует как критерий оценки заявок и окончательных предложений. Нельзя подать предложение, которое превышает начальную сумму цен. Антидемпинговые меры заказчик применит, если участник предложит сумму цен, которая меньше начальной на 25 % и более. Прочие правила применения мер такие же, как при обычных закупках. Обеспечение заявки и обеспечение исполнения контракта заказчик рассчитывает от максимального значения цены контракта. Какие сроки применяются при проведении аукционов? При проведении аукционов с НМЦК не более 300 млн руб. можно размещать извещение по-прежнему за 7 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок. Максимальный срок рассмотрения первых частей заявок составляет 3 рабочих дня вместо 7 календарных. Для «коротких» аукционов срок не изменился. Назначить дату проведения аукционов нужно на следующий рабочий день после рассмотрения первых частей заявок. Что учитывать при проведении строительных аукционов? При закупке работ по строительству, реконструкции, капремонту, сносу объекта капстроительства с НМЦК не более 2 млрд руб. нужно опубликовать извещение за 7 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок. Проектную документацию нужно включать в документацию о закупке, кроме случаев, когда проектирование входит в предмет контракта или проект не обязателен. Если проектная документация размещена, то в первых частях заявок участник должен дать только согласие на выполнение работ. Комиссии заказчика не нужно рассматривать первые части заявок и составлять протокол. Участника автоматически допустит к аукциону площадка. Аукцион пройдёт через 4 часа после окончания срока подачи заявок. 1. Самый первый шаг в организации электронного аукциона — это размещение извещения о его проведении и тендерной документации. Срок подачи заявок на электронный аукцион варьируются в зависимости от суммы НМЦК: если она превышает 300 млн. руб. (а в случае с работами по строительству, реконструкции, кап. ремонту объектов капитального строительства превышает 2 млрд рублей), то извещение должно быть размещено за 15 дней (или более) до дня окончания приема заявок. Если сумма начальной цены 300 млн. руб. и меньше (или менее 2 млрд руб в случае с работами по строительству) — то за 7 дней (или более). 2. Бывают случаи, когда необходимо внести изменения в само извещение или документацию. Для этого в электронных аукционах по 44-ФЗ предусмотрены следующие сроки проведения: не позже, чем за 2 дня до окончания приема заявок. А если будут внесены изменения, то время на подачу должно быть увеличено соответственно пункту 1 нашей статьи, т.е. до 15 дней и до 7 дней соответственно. 3. Если заказчик решил отказаться от проведения аукциона, то он может это сделать не позже 5 дней до окончания приема заявок. 4. Участник может отправить запрос на разъяснение аукционной документации, но не позже, чем за 3 дня до окончания приема заявок. Ответ заказчик обязан опубликовать в течение 2-х дней с момента поступления этого запроса. 5. Изменить или отозвать свою заявку участник электронного аукциона может в любой момент до окончания срока приема. Если он не успеет этого сделать в установленный период, его первая часть заявки будет рассмотрена и, в случае ее соответствия, участник будет допущен до аукциона, однако он вправе не подавать ценовых предложений. 6. Следующим этапом является рассмотрение первых частей заявок, поданных участниками. Он составляет 1 рабочий день после окончания срока подачи, если цена контракта меньше или равна 300 000 000 руб. (в случае с работами по строительству 2 млрд рублей и меньше). Во всех остальных случаях срок рассмотрения первых частей заявок — 3 рабочих дня. В этот период отсеиваются заявки, которые не подходят под требования к составу первой части заявки, указанные в документации. В это же время отправляется протокол рассмотрения первых частей заявки оператору ЭТП, на которой проходят закупки, и размещаются данные в ЕИС. Однако, если в составе документации имеется проектная документация, то срок окончания подачи заявок является и сроком рассмотрения первых частей заявок. Иными словами, если участник подал заявку на участие в таком аукционе, она автоматически считается принятой. 7. Затем наступает срок проведения аукциона по 44-ФЗ, это рабочий день, следующий за датой окончания срока рассмотрения первых частей. Например, если рассмотрели заявки в пятницу, то электронный аукцион будет в понедельник, т.к. после пятницы следующий рабочий день – понедельник. Если в составе документации приложена проектная документация, то аукцион проходит через 4 часа после окончания подачи заявок. 8. После этого необходимо огласить протокол проведения аукциона. На электронной площадке закупки эта информация размещается в течение 30 минут после завершения последней фазы торгов, а заказчику протокол направляется в течение 1 часа, вместе со вторыми частями заявок, после публикации на ЭТП. 9. Рассмотрение 2-х частей заявки должно проходить в срок не более 3-х рабочих дней, с момента размещения протокола о проведении электронного аукциона на площадке. Итоговый протокол, оформляемый после рассмотрения вторых частей заявок, будет определять победителя закупки. 10. В течение 5 календарных дней, с даты размещения итогового протокола, в котором определяется победитель, заказчик в личном кабинете победителя направляет ему проект контракта. Закупки по 44-ФЗ для начинающих: последняя редакция 2020 годаДля электронного аукциона предусмотрены следующие сроки. Закупка начинается с размещения сведений о проведении торгов в ЕИС. Сроки размещения указанной информации варьируются в зависимости от НМЦК, а также регламентированного предмета закупки. При НМЦК в пределах 300 млн р. (или не более 2 млрд р. для аукционов по капитальному строительству, реконструкции и сносу объекта) установлены сроки размещения аукционной документации в 7 дней до окончания периода приема заявок. Если же цена госконтракта превышает указанные значения, то сведения публикуются как минимум за 15 дней до установленной в тендере даты окончания времени на формирование и передачу заявок на участие (на основании ч. 2, 3 ст. 63). Участники закупки при возникновении сложностей в процессе формирования заявки и вопросов по размещенной аукционной документации вправе обратиться к заказчику с просьбой о разъяснениях по положениям аукционной документации. Запрос может быть подан участником не позднее трех дней до установленной даты окончания сроков приема заявок (ч. 4 ст. 65). К обязанностям заказчика относят предоставление ответа участнику на его запрос и размещение его в ЕИС. Разъяснение положений аукциона размещается в ЕИС в течение 2 дней после поступления вопросов (ч. 4 ст. 65). На основании поступившего запроса от поставщика заказчик может принять решение о необходимости внесения изменений. Изменения в документацию должны быть внесены как минимум за два дня до окончания подачи заявок по ч. 6 ст. 63. Решение о внесении изменений публикуется в информсистеме в течение одного дня с даты принятия. При изменении закупочной документации заказчику следует изменить сроки для подачи будущих иди измененных заявок. До окончания их приема по контрактам с ценой до 300 млн р. должно оставаться минимально 7 дней, при цене более 300 млн р. – не менее 15 дней (ч. 6 ст. 63). На участие в аукционе поставщики подают заявку, состоящую из двух частей. Первоначально заказчику открывают доступ к обезличенной части заявки (форме 2). На ее рассмотрение заказчику отводится не более рабочего дня при контрактах на сумму не более 300 млн р. (либо в пределах 2 млрд р. для контрактов в части капитального строительства). Если же цена контракта более 300 млн р., то на рассмотрения заявок отводится до 3 дней (ч. 2 ст. 67). По результатам рассмотрения первой части заявок в ЕИС размещается протокол. Протокол рассмотрения формы 2 публикуется в ЕИС до даты предельных сроков рассмотрения первых частей заявок по ч. 7 ст. 67. За рассмотрением первой части заявок следует проведение торгов. Сам аукцион на ЭТП проводится на следующий день после окончания сроков оценки первой части заявок. Если в документации о закупке содержится проектная документация, то торги проводятся уже через 4 часа после завершения сроков подачи заявок. Такие сроки установлены в п. 3 ст. 68. Заказчик может отменить аукцион при наличии оснований для этого. Сделать это он должен как минимум за 5 дней до окончания приема заявок по ч. 1 ст. 36. О своем решении заказчик должен оповестить всех заинтересованных лиц посредством ЕИС в день принятия. После того как торги были завершены, оператор ЭТП передает участнику вторую часть заявки. На это ему отводится не более 3 дней после размещения протокола проведения торгов по ч. 5 ст. 69. По результатам проведения закупки формируется итоговый протокол. Он размещается в ЕИС не позднее дня, следующий за датой подписания по ч. 8 ст. 69. Участники могут направить заказчику запрос с просьбой разъяснить результаты закупки. Заказчик должен предоставить соответствующие разъяснения в течение 2 дней после поступления запроса от участника аукциона по ч. 21 ст. 68. Запрос котировок – это упрощенная процедура закупки, которая проводится в сжатые сроки. Размещение извещения о запросе котировок происходит как минимум за 5 дней до окончания сроков подачи заявок по ч. 1 ст. 82.2. В извещение о запросе котировок могут быть внесены правки. Заказчик вправе решить изменить условия закупки минимум за два дня до окончания подачи заявок по ч. 4 ст. 82.2. Изменения публикуются в ЕИС в течение дня после принятого решения. Сроки подачи заявок при корректировке тендерной документации пролонгируются. До окончания сроков запроса котировок после внесения изменений должно оставаться не менее 5 дней по ч. 4 ст. 82.2. Отменить запрос котировок можно как минимум за два дня до окончания срока подачи заявок по ч.1 ст.36. В течение часа после окончания подачи заявок в запросе котировок они передаются заказчику по ч. 11 ст. 82.3. На рассмотрение и оценку поданных заявок заказчику отводится 1 рабочий день по ч. 1 ст. 82.4. Протокол рассмотрения и оценки заявок размещается в ЕИС непосредственно в день его подписания по ч. 8 ст. 82.4. Запрос предложений в электронном формате – это еще одна закупка, которая проводится в ускоренном формате и с некоторыми особенностями. Так, заказчику запрещено отменять такую закупку или вносить изменения в тендерное извещение по ч. 5 ст. 83.1. Извещение о запросе предложений вносится в ЕИС в течение 5 дней до окончания сроков подачи заявок по ч. 3 ст. 83.1. Заказчику передаются заявки на запрос предложений не позднее дня, который следует за датой окончания срока передачи заявок по ч. 15 ст. 83.1. Протокол рассмотрения заявок размещается в ЕИС не позднее срока рассмотрения первой части заявки по ч. 20 ст. 83.1. Когда заявки были рассмотрены, окончательные предложения участников направляются заказчиком в течение дня, следующего за днем оформления выписки из протокола оценки заявок по ч. 21 ст. 83.1. Окончательные итоги запроса предложений подводятся на следующий день по ч. 23 ст. 83.1. В день подписания заказчик размещает итоговый протокол в ЕИС. Заключение государственного контракта по результатам открытого конкурса происходит по следующему алгоритму:
Похожие записи:
|