Написать Характеристику На Подростка В Психиатрическую Больницу

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Написать Характеристику На Подростка В Психиатрическую Больницу». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Ермолаев К.О. живёт по указанному адресу с 2008 года. Воспитывается в полной семье. Мать Ермолаева Ангелина Давыдовна 1987 г.р., отец Ермолаев Михаил Константинович 1986 г.р.

В большем времени воспитанием дитя занимается мать, так как отец часто находится в командировках. Семья мальчика благополучная.

Бытовая характеристика с места жительства (пример)

Иванов Иван Иванович и его супруга Иванова Екатерина Александровна проживают по указанному адресу, начиная с 1990 года. За все это время Иванов И.И. зарекомендовал себя как примерный гражданин, поддерживающий хорошие отношения как в семье, так и в общении с соседями.

Принимает участие в общественных собраниях и требуемых работах, проводимых в доме и на прилежащих территориях.

Опять же, энергии потрачено много, а результата нет.

Суетливость – это враг человека, который делает его весьма неэффективным по жизни.

Признак № 5. Важность

Это, пожалуй, тоже один из главных признаков неуравновешенности. Важных или высокомерных людей очень легко вывести из себя. Важность делает таких людей тяжёлыми и неповоротливыми. Себя они считают лучше всех. Не способны видеть свои ошибки и учиться на них.

Все лавры приписывают себе, хотя есть люди, которые помогли им достичь определённых успехов в жизни.

Стараются окружить себя людьми более низкого ранга, чтобы всегда их превосходить.

Важный человек не может посмеяться над собой, да и вообще с юмором у него проблема.

Чересчур серьёзно относиться к жизни.

  • учебное заведение — к примеру, при поступлении в ВУЗы необходимы образцы характеристик на курсантов, которые планируют служить в органах полиции (написать образцы документов на подростка (бывшего ученика/ученицу) может школа, колледж или интернат, где проходил обучение абитуриент);
  • органы милиции, суд, прокуратура — при устройстве новых сотрудников (может потребоваться положительная бытовая характеристика на человека с места жительства от соседей, в которой обязательно не должно быть отрицательных моментов);
  • предприятия, учреждения, организации — при наборе работников (кадровый отдел требует от кандидата (женщины/мужчины) составить положительную бытовую характеристику с места жительства, чтобы проверить положительные и отрицательные качества, какие-либо заслуги, к примеру, характеристика на кандидата в депутаты, в охрану или на бухгалтера предприятия).

Как правило, соседи не имеют особого желания и времени самостоятельно писать характеристику, поэтому сделать это нужно самому, но обязательно получить подтверждающие данные и подписи согласных с этим документом людей, проживающих по соседству.

Консультация юриста

К изъянам потенциальной способности понимать значение своих действий и руководить ими у лиц с «психическими аномалиями» Б.В.Шостакович, В.В.Горинов (1996) относят те, которые существенно уменьшают полноту отражения в сознании объективной и субъективной действительности, ухудшают, искажают её восприятие, снижают свободу личностного выбора и самоконтроль, что затрудняет решение проблемных ситуаций. Большинство значимых в правоохранительной практике психических расстройств в фазе обострения могут соответствовать этим признакам. Соответственно дисгармония психических процессов проявляется во внешнем виде больных, характере их мышления и речи, эмоциях и поведении, критичности или некритичности к актуальной жизненной ситуации, в том числе, и криминальной.

** — Общим признаком для пациентов с психическими расстройствами является их низкая конкурентность пациента на рынке труда.

Да и окружающим это становится со временем очевидно.

Факторы, провоцирующие возникновение и развитие душевных заболеваний:

  • Травматические повреждения головы и головного мозга. Психическая деятельность при этом резко меняется, явно не в лучшую сторону. Порой она вообще останавливается, когда человек впадает в бессознательное состояние.
  • Органические заболевания, врожденные патологии головного мозга.
    При этом могут нарушаться или «выпадать» как отдельные психические свойства, так и вся деятельность психики человека в целом.
  • Общие инфекционные заболевания (тиф, септецемия или заражение крови, менингит, энцефалит и др.). Они могут вызвать необратимые изменения в психике.
  • Интоксикация организма под влиянием алкоголя, наркотических средств, газов, лекарственных средств, бытовой химии (типа клея), ядовитых растений. Эти вещества могут вызвать глубокие изменения психики и нарушения работы ЦНС (центральной нервной системы).
  • Стресс, психологическая травма.
    В этом случае, признаки психических отклонений могут быть временными.
  • Отягощенная наследственность.

Написать характеристику на подростка в психиатрическую больницу

Преобладает неразвитость регуляции произвольной деятельности, недостаточная целенаправленность, наблюдается несформированность функции самоконтроля.

Личностные особенности: -мотивационно-потребностная сфера: все темповые характеристики занижены.

О том, как проходит комиссия для определения инвалидности у детей и какие документы могут понадобиться для этой процедуры, подробно рассказано в этой статье. Характеристики, применяемые в образовательной практике, разделяются на три вида:

  1. Психологическая.
  2. Педагогическая.
  3. Психолого-педагогическая.

Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок» на ребенка из образовательного учреждения для врача психиатра Фамилия, имя, отчество ребенка : Домашний адрес, телефон: НСО Усть-Таркский район, д.Богословка ул.Зеленая д.30 кв.1 Статус семьи: полная, благополучная, многодетная Возраст л, образование: , профессия: История обучения: до поступления в школу не посещал ДОУ .

Не всегда умеет себя сдерживать, бывают проявления агрессии по отношению к сверстникам.

При общении со взрослыми может наблюдаться нерешительность и скованность.

От выполнения поручений не отказывается, участвует в делах класса, всегда принимает участие в трудовых десантах, генеральных уборках.

Программный материал усваивает с трудом, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении. Практически на всех уроках работает самостоятельно без особого успеха, требуется контроль и помощь.

Уровень обученности по предметам

Русский язык

Ведущая рука – правая. При списывании и письме под диктовку допускает большое количество ошибок, практически на все изученные правила.

Часто встречаются логопедические ошибки. Не может самостоятельно выполнять разборы, предусмотренные программой (фонетический, морфологический, морфемный).

Эффективность его действий не велика.

Уважаемый читатель данной статьи, убедительная к вам просьба поделиться данной статьёй в социальных сетях, если она оказалась вам полезной.

Все вопросы вы можете задать в комментариях, которые находятся сразу под данной статьёй.

Даже если у вас нет никаких вопросов, вы, уважаемый читатель, можете оставить положительный отзыв под данной статьёй в комментариях, если вам она понравилась, я, как автор, буду вам безмерно благодарен.

По правилам, следовало сперва обойти соседей и объяснить зачем вам их подпись и как она важна. У нас происходит все гораздо быстрее и объяснять приходиться стоя у дверей квартиры соседа с написанной социально-бытовой характеристикой в ожидании заветной подписи. Характеристику с места жительства можно написать и от руки или напечатать заранее заготовленный и согласованный с соседями текст, где они только поставят свои подписи с указанием номера квартиры и адреса дома.

Выявлено положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами. Недостаточно сформирована «позиция» ученика, он не осознает своих задач как школьника. Снижена степень выраженности познавательного и социального мотивов учения. Определено неприятие нового социального статуса и роли ученика. Очень любит играть в подвижные игры и машинки с другими детьми. С удовольствием играет в лего, любит слушать сказки.

Эмоциональная сфера характеризуется высокой ситуативной тревожностью в связи со стремлением соответствовать «идеалу», созданному девушкой под воздействием завышенных требований значимых взрослых (родителей), страхом не оправдать ожиданий.

Психическое состояние (образец судебно-психиатрической экспертизы должен содержать в обязательном порядке эти данные): Внешне опрятна. Пользуется выразительным макияжем. Сидит в позе сгибателей. Говорит мало. Голос тихий. Речь замедленна. Мышление слегка заторможено, логичное. Основными жалобами являются тревога и сниженное настроение. Эмоционально при беседе стабильна. Настроение соответствует уровню легкой депрессии. Тревога внешне мало проявляется. Сознание ясное. В месте, времени и собственной личности ориентирована. Интеллект и память в границах нормы. Внимание фиксирует на переживаниях. Критика есть. Межличностные отношения в отделении поддерживает слабо.

Написать Характеристику На Подростка В Психиатрическую Больницу

Все очень просто. Лично в моей практике еще не было ни одного случая, когда пациента сразу же выпустили из психиатрической больницы по подобному заявлению. А для того, чтобы интересы таких граждан мог кто-то защищать сразу и ставится вопрос об оформлении доверенности на их представительство.

Ранее трудовое обучение по состоянию здоровья проходил по профилю «обслуживающий труд», сейчас обучается по профилю «штукатурно — -малярное дело», отношение к данному профилю нейтральное. При усвоении технико — технологических знаний нуждается в помощи учителя. В заданиях самостоятельно не ориентируется, нуждается в дополнительных пояснениях учителя, анализом ошибок и самоконтролем не владеет, разметку не выполняет, отчёт о проделанной работе делает под руководством учителя. Навыками работы с инструментами Ваня не владеет. При выполнении трудовых операций быстро утомляется, не способен к волевому усилию. Ранее усвоенные знания подросток в работе не применяет. Трудности преодолевает только с помощью учителя.

Иванов Иван Иванович характеризуется нами как дисциплинированный cкромный, веселый, товарищеский, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, самостоятельный, поддается чужому человек, но при этом имеет собственное мнение, которое часто отстаивает.

  • Общие сведения об ученике

Фамилия, имя. Дата рождения. Диагноз. Посещал ли детский сад. Год поступления в школу. В каких классах и сколько лет учился.

  • История развития

Состояние здоровья родителей. Особенности беременности и родов. Раннее развитие ребенка. Заболевания и травмы в дошкольном возрасте.

  • Семья ребенка

Состав семьи. Занятия родителей. Материальные условия жизни семьи. Условия воспитания ребенка в семье. Режим дня. Взаимоотношения между членами семьи. Отношение членов семьи к ребенку.

  • Физический статус

Физическое развитие, соответствие возрасту. Отклонения в физическом развитии (рост, упитанность и т.д.)

Состояние моторики. Нарушения движений (скованность, расторможенность, параличи, парезы, стереотипные и навязчивые движения). Координация движений.

Состояние анализаторов (зрение, слух и т. д.)

Наличие хронических заболевание. Утомляемость.

  • Особенности познавательной деятельности

Внимание. Объем. Устойчивость. Переключаемость. Особенности произвольного и непроизвольного внимания.

Восприятие. Скорость, объем, полнота, точность, осмысленность.

Особенности зрительных, слуховых, тактильных восприятий.

Восприятие формы, величины, цвета, пространственного расположения предметов. Особенности восприятия времени.

Память. Быстрота, полнота, прочность запоминания. Особенности запоминания цифрового, фактического и словесного материала. Особенности и объем преднамеренного и непреднамеренного запоминания.

Осмысленность, точность, полнота воспроизведения. Использование приемов запоминания и припоминания.

Наличие и особенности логической (смысловой) памяти.

Преобладающий тип памяти (зрительная, слуховая, смешанная)

Индивидуальные особенности памяти.

Особенности речи. Уровень речевого развития. Темп и ритм речи. Дефекты произношения. Особенности голоса. Эмоциональная окраска речи.

Запас слов. Особенности активного и пассивного словаря.

Грамматический строй речи.

Состояние диалогической и повествовательно-описательной речи.

Особенности письменной речи.

Мышление. Особенности анализа и синтеза. Сравнения: правильность и полнота. Наличие многоступенчатого анализа и сравнения. Особенности сравнения зрительно воспринимаемых объектов и словесного материала. Особенности обобщения и конкретизации.

Уровень развития мышления (наглядно-образное, наглядно-действенное, словесно-логическое).

Уровень усвоения общих и абстрактных понятий.

Умение устанавливать причинно-следственные зависимости.

Понимание главного в тексте, сюжете.

Способность делать самостоятельные выводы.

  • Эмоционально-волевая сфера

Глубина, устойчивость чувств. Преобладающее настроение. Степень эмоциональной возбудимости. Наличие аффективных вспышек.

Особенности воли. Подчиняемость. Внушаемость. Проявления негативизма.

Наличие дружеских и родственных чувств.

Наличие патологических влечений.

  • Общеучебные умения и навыки

Умение слушать, выполнять словесные задания, работать с наглядными пособиями и дидактическим материалом, учебником, тетрадью.

Умение планировать свою деятельность, работать по плану. Навыки самоконтроля.

Особенности и трудности усвоения новых знаний, формирования умений и навыков, применения усвоенных знаний и умений.

Самостоятельность в усвоении и применении знаний. Умение подбирать собственные примеры к изученным правилам, объяснять свои действия.

Наличие и особенности переноса знаний и навыков в новую ситуацию.

  • Особенности усвоения отдельных учебных предметов

Отношение к учебным предметам.

Мотивы учебной деятельности. Прилежание.

Познавательные интересы. Отношение к оценке, отметке, похвале и порицанию.

Особенности овладения трудовыми умениями и навыками. Отношение к урокам труда и трудовой деятельности. Самостоятельность.

  • Особенности личности

Направленность личности. Характер интересов. Уровень притязаний и самооценка. Ответственность.

Соблюдение правил поведения в обществе, школе, дома. Поведение в учебной, трудовой, игровой деятельности. Самостоятельность поведения.

Взаимоотношения с детским коллективом и взрослыми. Место и роль в коллективе. Наличие конформизма.

Социализация личности.

  • Педагогические выводы и рекомендации

«Есть ли шанс у «трудного» подростка?!»

Современная вечерная или сменная школа, ее возможности для учащихся, которые оооказались в трудной жизненной ситуации: асоциальная семья, правонарушения и преступления, молодые родители. Могут ли они …

Программа работы с трудными подростками в МОУ ДОД ЦРТДиЮ г. Нерюнгри «Альтернатива»

Программа «Альтернатива» направлена на работу с детьми девиантного поведения в учреждении дополнительного образования детей….

Социальная адаптация трудных подростков.

Объяснительная запискаДанная работа посвящена и разработана для подростков «группы риска».Мы являемся социальными педагогами в Каширской специальной общеобразовательной школе для детей и подрост…

Трудные подростки: причины и пути коррекции

Материал может быть использован классным руководителем на родительском собрании, психологом, социальным педагогом, заместителем директора по ВР в своей внутренней работе, для выступлений. Дается общая…

ПАМЯТКА КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ ПО РАБОТЕ С «ТРУДНЫМИ» ПОДРОСТКАМИ

Этот небольшой план поможет составить алгоритм своей деятельности и работы . Можно добавлять к нему более волнующие воаросы,расширять их….

Может ползать по полу. На каждом уроке просится выйти. Вести уроки не дает. В 3 классе и в начале учебного года немного успокаивался и начинал работать, если учитель стоял рядом с ним. Сейчас не успокаивается совсем. Ни на какие замечания не реагирует.

Внимание устойчивое.Память развита удовлетворительно, лучше запоминает яркие мнемодорожки, крупные картинки для пересказа.Логическое мышление развито слабо: затрудняется в классификации предметов, в поиске закономерностей, плохо ориентируется в схемах и лабиринтах, не понимает ребусы и шарады вообще.Взаимоотношения с детьми группы хорошие, ровные.Ольга спокойная, отзывчивая и уравновешенная.

Отличаются активностью, целеустремленностью, смелостью; склонны к риску. Экстравертированность. Проявляют лидерские качества в сочетании с низким уровнем самоконтроля. Импульсивность поведения.

Преобладающее настроение – жизнерадостное, подавленное, без особого оттенка. Отмечаются ли резкие колебания настроения в течение дня.

Методические рекомендации предназначены для оказания методической помощи в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования обучающихся с умственной отст…

Невысокий социальный статус в группе сверстников; Низкий уровень общего и социального интеллекта; Неразвитость произ-вольности; 1.

В данном материале представлена характеристика на ученицу для обследования на ПМПК(психолого-медико-психологическая комиссия).

Материал: листы бумаги формата А4, простой карандаш; возможен вариант с использованием цветных карандашей (8 цветов по тесту Люшера), в таком случае при интерпретации учитываются соответствующие показатели теста Люшера.

Повышенная тревожность (…) проявляется в ситуациях, связанных с повседневными действиями, режимными моментами.
Школьная мотивация развита недостаточно, о чем свидетельствует неохотное посещение школы, на уроках часто занимается посторонними делами, играми, испытывает серьезные трудности в обучении: не справляется с учебной деятельностью, что связано с недостаточным развития произвольности внимания.

Испытывая эмоциональный дискомфорт, реагирует неадекватно – проявляет неуверенность, раздражается, плачет, ведет себя капризно, вспыльчиво, истерично (ломает карандаши, рвет тетради, грубит, пинает стол, срывается с рабочего места, выбегает из класса). С трудом поддается педагогическим воздействиям. Работоспособность и продуктивность деятельности снижены.

Иванов Иван Иванович и его супруга Иванова Екатерина Александровна проживают по указанному адресу, начиная с 1990 года. За все это время Иванов И.И. зарекомендовал себя как примерный гражданин, поддерживающий хорошие отношения как в семье, так и в общении с соседями.

Принимает участие в общественных собраниях и требуемых работах, проводимых в доме и на прилежащих территориях.

Это, пожалуй, тоже один из главных признаков неуравновешенности. Важных или высокомерных людей очень легко вывести из себя. Важность делает таких людей тяжёлыми и неповоротливыми. Себя они считают лучше всех. Не способны видеть свои ошибки и учиться на них.

Все лавры приписывают себе, хотя есть люди, которые помогли им достичь определённых успехов в жизни.

Стараются окружить себя людьми более низкого ранга, чтобы всегда их превосходить.

Важный человек не может посмеяться над собой, да и вообще с юмором у него проблема.

Чересчур серьёзно относиться к жизни.

  • учебное заведение — к примеру, при поступлении в ВУЗы необходимы образцы характеристик на курсантов, которые планируют служить в органах полиции (написать образцы документов на подростка (бывшего ученика/ученицу) может школа, колледж или интернат, где проходил обучение абитуриент);
  • органы милиции, суд, прокуратура — при устройстве новых сотрудников (может потребоваться положительная бытовая характеристика на человека с места жительства от соседей, в которой обязательно не должно быть отрицательных моментов);
  • предприятия, учреждения, организации — при наборе работников (кадровый отдел требует от кандидата (женщины/мужчины) составить положительную бытовую характеристику с места жительства, чтобы проверить положительные и отрицательные качества, какие-либо заслуги, к примеру, характеристика на кандидата в депутаты, в охрану или на бухгалтера предприятия).

Характеристика на ребенка к психиатру образец

Психически неустойчивая личность»Психически неустойчивая личность

За внешностью одного приятного во всех отношениях человека часто скрывается личность с серьезными психическими нарушениями здоровья. Как показали проведенные недавно исследования, только в Германии проживает около 1.000.000 людей с поврежденной психикой.

  • Психически неустойчивая личность
  • Правила взаимодействия с неуравновешенным человеком
  • Как его вычислить?
  • Психопатия
  • Ваше поведение
  • Психически неуравновешенный человек
  • Особенности поведения психически больных.
  • Неуравновешенный человек
  • Признак № 1. Вспыльчивость
  • Признак № 2. Страхи
  • Признак № 3. Беспокойство и тревога
  • Признак № 4. Суетливость
  • Признак № 5.

Пойдете в баню, а маленький сынишка скажет: — Папа, какая у тебя большая пися. – Ты, сынок, ещё у мамы не видел. Словом, хочешь строить счастье с женщиной, смирись с ее беспокойствами, тревогами и переживаниями.

Между прочим, одна из главных обязанностей мужчины – дать женщине эмоциональную защиту.
Природа в лице мужчины позаботилась о том, как приводить женщину в равновесное душевное состояние.

Неуравновешенность – нонсенс жизни. В природе всё находится в равновесии. Писательница Виктория Токарева пишет: «Я уже давно заметила, что природа живёт по принципу «Зато». Уродливый, зато умный. А если умный и красивый, зато пьёт.

А если умный, красивый, и не пьёт, зато — нет счастья в жизни.

И каждая судьба — как юбилейный рубль — с одной стороны одно, а с другой стороны — другое…» Только людям свойственна сжигающая их неуравновешенность, которая не способна управлять своими эмоциями.

Преобладает неразвитость регуляции произвольной деятельности, недостаточная целенаправленность, наблюдается несформированность функции самоконтроля.

Личностные особенности: -мотивационно-потребностная сфера: все темповые характеристики занижены.

О том, как проходит комиссия для определения инвалидности у детей и какие документы могут понадобиться для этой процедуры, подробно рассказано в этой статье. Характеристики, применяемые в образовательной практике, разделяются на три вида:

  1. Психологическая.
  2. Педагогическая.
  3. Психолого-педагогическая.

Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя.

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок» на ребенка из образовательного учреждения для врача психиатра Фамилия, имя, отчество ребенка : Домашний адрес, телефон: НСО Усть-Таркский район, д.Богословка ул.Зеленая д.30 кв.1 Статус семьи: полная, благополучная, многодетная Возраст л, образование: , профессия: История обучения: до поступления в школу не посещал ДОУ .

Не всегда умеет себя сдерживать, бывают проявления агрессии по отношению к сверстникам.

При общении со взрослыми может наблюдаться нерешительность и скованность.

От выполнения поручений не отказывается, участвует в делах класса, всегда принимает участие в трудовых десантах, генеральных уборках.

Любая характеристика состоит из нескольких пунктов, которые учитываются при поступлении в школу. Воспитатель дает полное описание семьи воспитанника. Описывает, нравится ли ребёнку садик, у пропусков указывает причину.

Указывает уровень общительности, самостоятельности, темперамент, отношение к занятиям, к труду. Какую работу лучше выполняет, от какой отказывается, доводит ли дело до конца.

Характеристика ученика для психиатра образец

В шапке заключения психолога нужно указать полное наименование организации, представителя (психолог) который пишет заключение психолога на ребенка. Фамилия имя и дата рождения ребенка.

Осуществляемая деятельность целенаправлена. Диалогическая речь многосложна, монологическая речь развернутая с использованием сложных предложений.

Объем словарного запаса соответствует возрастной нормею Развиты комбинаторные способности ( умеет оперировать образами, соотносит части и целое, осуществляет анализ и синтез воспринимаемых объектов). Объем слухоречевой и зрительной памяти соответствует возрастной норме.

на ребенка из образовательного учреждения для врача психиатра Фамилия, имя, отчество ребенка : Домашний адрес, телефон: НСО Усть-Таркский район, д.Богословка ул.Зеленая д.30 кв.1 Статус семьи: полная, благополучная, многодетная Возраст л, образование: , профессия: История обучения: до поступления в школу не посещал ДОУ . Поступил в 1 класс в возрасте 7 лет В данной школе с 1 класса.

На второй год не оставлялся Особенности психофизического развития: чрезмерная активность, суетливость, невозможность сосредоточить внимание. Особенности обучаемости: преобладает наглядно — образное мышление, требуется организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок.

Сформированность

1.

Время, в течение которого ребенок посещает детсад. 2. Особенности протекания адаптации к учреждению. 3. Возраст поступления в школу, степень готовности. 4. Успеваемость и трудности в усвоении программы, отдельных предметов. 5. Поведение на занятиях: внимательность, усидчивость, дисциплина. Здесь должны быть указаны такие детали, как повышенная утомляемость, несобранность и т.

п. 6. Положение и поведение ребенка в коллективе сверстников: агрессия, пассивность, драчливость и т.

п. Как к нему относятся другие дети? 7. Применявшиеся меры коррекции и их эффект. К сожалению, многие педагоги не относятся с должной ответственностью к составлению такого важного документа, как психолого-педагогическая характеристика дошкольника.

Отметим основные недочеты: 1. Характеристика неполная. 2.

Ниже приведены возможные образцы. На Иванова Ивана Ивановича, 1972 г.р.

От Петрова Петра Петровича. на Афанасенко Павла Ивановича Афанасенко Павел Иванович женат и имеет дочь (2002 г.р). Соседи Архипова Мария Викторовна, проживающая по адресу:_ и Макаренко Илья Алекесеевич проживающий по адресу:_, отзываются об Афанасенко Павле Ивановиче положительно, характеризуя его, как вежливого, общительного и доброго человека.

В заголовке документа указывается вид документа, имя, отчество и фамилия человека, адрес проживания со всеми подробностями.

Бытовая характеристика от соседей может содержать анкетные данные, такие как дата и место рождения, образование, полученные специальности, опыт работы, с какого года проживает по данному адресу, состав членов семьи и возраст детей. Почему запомнился соседям, по каким положительным поступкам и т.п.

Как написать характеристику в психиатрическую больницу

Этот раздел является основным в характеристике, так как в нем содержится информация, ради которой эта бумага запрашивается. В нем необходимо сделать краткое описание образа жизни характеризуемого гражданина, особенности характера, семейное положение, поведенческие особенности.

Важно: в описательной части бумаги акценты расставляются в зависимости от цели документа. К примеру, если разговор ведется об усыновлении малыша, то в характеристике рекомендуется написать о том, умеет ли гражданин находить общий язык с детьми, как ведет себя с ними и так далее.

Этот документ составляется в основном для облегчения знакомства нового преподавателя со школьником. Ученики в соответствии с программой обучения переходят из одного класса в другой. В процессе обучения они должны как минимум сменить двух или трех классных руководителей: при переходе из начальной школы в среднюю, при переходе в 10 – 11 классы.

Некоторые учителя – узкие специалисты для улучшения налаживания контакта с учеником и правильного построения обучающего процесса могут использовать этот документ.

[ads-pc-2] [ads-mob-2]

Характеристика на ученика оформляется в свободной форме. Тем не менее желательно придерживаться ее стандартной структуры. Это необходимо для того чтобы учителя могли сопоставить характеристики во времени, отследить произошедшие изменения в поведении и успеваемости школьника.

Что должен содержать данный документ:

  1. В начале этого документа указываются личные данные ребенка: Ф.И.О., его класс, возраст. Здесь же можно записать сведения о его родителях и национальности.
  2. Далее нужно заполнить информацию о состоянии здоровья и физическом развитии школьника.
  3. В этом разделе классному руководителю необходимо описать атмосферу в семье ребенка, его взаимоотношения с родителями и степень их влияния на него.
  4. Этот абзац характеристики посвящен интересам ребенка. В нем лучше всего рассказать, что любить он делать, чем увлекается, какие секции и кружки посещает, сведения о его хобби.
  5. В этом разделе составитель характеристики должен описать развитие интеллекта ученика, имеющиеся способности к определенным наукам, а также предметы, которые школьнику труднее всего даются. Обязательно необходимо указать его успеваемость.
  6. В этом подразделе учитель характеризует особенности темперамента и наличие волевых качеств у ребенка.
  7. Важным для преподавателя является абзац, посвященный описанию взаимоотношений школьника с одноклассниками, другими школьниками, а также с другими учителями.
  8. В последнем разделе нужно описать моральные качества ученика, рассказать о его самооценке.

Характеристика на школьника подписывается классным руководителем и обязательно проставляется дата ее составления.

[ads-pc-4] [ads-mob-4]

Психолого педагогическая характеристика – это наиболее подробный документ с объективной оценкой, который составляется преподавателем или психологом на конкретного ученика.

Он более стандартизирован, применяется внутри школы для построения учебного процесса учителем, а также в качестве источника информации для социального педагога, психолога, врача, руководства школы.

В нем желательно не использовать общие фразы, здесь оценка школьника происходит по заранее определенным показателям. особенность этой характеристики – она содержит максимум информации для преподавателя, при ее составлении не требуется много времени, и она понятна любому учителю.

Характеристика на ученика – это документ, который необходим для более полной оценки, как самой личности с качественными особенностями, так и состояния здоровья, направляемый на Врачебно-трудовую экспертную комиссию (ВТЭК) и Медико-социальную экспертизу (МСЭ). Характеристика бывает трех видов:

  • психолого-педагогическая;
  • психологическая;
  • педагогическая.

Для комиссии ВТЭК требуется психолого-педагогическая характеристика. На ВТЭК направлять пациента имеют право следующие организации:

  • лечебное учреждение;
  • органы социальной защиты;
  • пенсионный фонд.

Также на комиссию МСЭ, для получения группы инвалидности можно обратиться самостоятельно.

Педагогическая характеристика на учащегося входит в пакет документов, который подают на ВТЭК для установления статуса инвалидности и определения условий индивидуальной программы реабилитации. Основанием для выдачи такой характеристики являются утвержденные ПП РФ №95 от 20 февраля 2006 года «Правила признания инвалидом».

При составлении бланка характеристики для ВТЭК необходимо придерживаться следующих правил:

  • основные данные;
  • как развивается ученик;
  • оценка интеллекта;
  • эмоциональное состояние;
  • условия воспитания в семье;
  • увлечения и хобби школьника;
  • коммуникативная компетентность;
  • качества личности;
  • уровень самооценки;
  • степень успеваемости.

К сведению! Документ не имеет стандарта, в свободной форме пишется от руки или печатается. Главное, чтобы было понятно при чтении. Разрешается заполнять по предложенным образцам.

Для правильного оформления характеристики ученика для ВТЭК предлагается образец заполнения.

Педагогическая характеристика
на Иванова Петра Петровича

Петр Иванов, родился 12.10.2008г. Проходит обучение в СОШ №3 в 5 «б» классе. Из учебных предметов предпочитает рисования и физическую культуру.

Проживает в полной семье. Взаимоотношения между родными хорошие.

Петя старается усвоить предметы школьной программы, проявляет упорство. Хотя не всегда у него получается, пытается довести начатое дело до конца. Медлителен при выполнении письменных заданий. Учит теоретический материал, но при этом зная его, проявляет неуверенность и ждет подсказки со стороны. Имеет медленный темп чтения, однако понимает прочтенное и может пересказать.

На уроках математики трудно ориентируется в рабочей тетради. Способен решить простую задачу. Любит рисование и хорошо рисует.

По итогам первой четверти пятого класса по обучаемым предметам имеет удовлетворительные оценки, корме предмета Рисование – оценка 5 и физической культуры — 4. На особом контроле по русскому языку и математике.

Ему необходимо больше времени, чем другим одноклассникам, чтобы снять утомляемость. Быстро устает и перестает воспринимать материал.

Проявляет интерес к внешкольной деятельности. Любит играть в футбол.

Бытовая характеристика это характеристика с места жительства. Этот вид документа необходим в некоторых случаях (по запросу адвоката, суда, органов опеки и попечительства и др.), чтобы дать оценку человеку, охарактеризовать его для принятия решения. Иногда хорошая, положительная характеристика с места жительства играет решающую роль в принятии решения. Бытовая характеристика пишется в произвольной форме. составляет такую характеристику, как правило старший по дому или подъезду методично обходя и собирая подписи. Следует отметить, что количество подписей влияет на действие документа при принятии решения, чем больше соседей подпишут бумагу, тем лучше.

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

на ребенка из образовательного учреждения для врача психиатра

Фамилия, имя, отчество ребенка :

Домашний адрес, телефон: НСО Усть-Таркский район, д.Богословка ул.Зеленая д.30 кв.1

Статус семьи: полная, благополучная, многодетная

Возраст л, образование: , профессия:

История обучения: до поступления в школу не посещал ДОУ .

Характеристика ученика с девиантным поведением

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Доброго времени суток, дорогие читатели блога, прямо сейчас мы будем постигать возможно самую необходимую и интересующую Вас тему — Образец Характеристика На Психически Больного Человека. После прочтения у Вас могут остаться вопросы, поэтому лучше всего задать их в комметариях ниже.

Мы всегда и постоянно обновляем опубликованную информацию, в этом модете быть уверены, что Вы прочтете всю самую новую информацию.

На следующий же день вода «начала действовать»: он чувствует, что становится человеком искусства, начинает сочинять стихи. Целиком сосредоточенный теперь на собственной персоне и творчестве, он снова начинает вести бродячую жизнь и вконец нищает.

На подтверждающие подписи необходимо поставить печать.В этой связи нередки ситуации, когда желательно предоставить полный характеризующий материал, в том числе и оценку, сделанную третьими лицами. Иногда положительная информация об образе жизни человека играет решающую роль даже в самых сложных жизненных проблемах.Каждому гражданину хоть раз в жизни может понадобиться характеристика с места жительства.

Пациентка, 47 лет, внешне (сложение и одежда) выглядит молодо. В течение обследования открыта к общению, что проявляется как в мимике и жестах, так и вербальной сфере. Внимательно слушает адресованные ей вопросы и затем подробно на них отвечает, не отступая при этом от заданной темы.

Сознание ясное, хорошо ориентирована в пространстве, во времени и по отношению к личности. Мимика и жесты очень оживленные и протекают параллельно преобладающему аффекту. Внимание и способность концентрации кажутся неповрежденными.

Горелов Валерий Владимирович и его супруга Горелова Юлия Вячеславовна проживают по указанному выше адресу с 1988 года. За все время проживания Горелов В.В. показал себя примерным гражданином. Он поддерживает прекрасные отношения, как в своей семье, так и со своими соседями.

Буранова Наталья Владиславовна внимательно следит за внешним видом своего подопечного, заботится о нем, но не всегда Максимов это ценит и бывает неаккуратным, не следит за своими вещами (много раз замечала, как вещи и портфель Максимова валялись на полу в школьной столовой). Также он не внимательно следит за своими школьными принадлежностями и часто разбрасывает их на полу или просто ломает.

Как написать характеристику для психиатрии

Как правильно написать характеристику? Под характеристикой подразумевается официальный документ с кратким описанием трудового пути работника и его деловых качеств. Соискатель, который претендует на хорошую вакансию, должен уметь правильно составить не только резюме с автобиографией, но и характеристику.

Характеристика, как правило, содержит в себе следующие данные:

1. Как и в автобиографии, нужно указать имя, отчество и фамилию сотрудника, а также уровень образования и список учебных заведений.

2. Необходимо указать место работы, с которого даётся характеристика и перечислить все должности и должностные обязанности соискателя с прошлых мест работы.

3. Хорошо рассказать о своих положительных деловых и личностных качествах.

Характеристика

ФИО, 11 апреля 1991 г.

АО . , г. Всеволожск.

Работает в . с 1990 г.

Проявил себя как грамотный и исполнительный сотрудник. Обладает необходимыми профессиональными навыками и деловыми качествами . Постоянно повышал свою квалификацию. Соблюдал корпоративные правила. Коммуникабелен и приветлив.

Чтобы правильно написать характеристику необходимо владеть грамотной речью, хорошо понимать, что такое деловой стиль. Написать характеристику Вы можете и сами, чтобы затем заверить её у руководителя.

Заниматься ему этим вопросом чаще всего некогда. Он так и скажет: Напишите сами, я заверю . Это нормально. Вам доверяют. Не смущайтесь и хвалите себя, свои деловые качества.

Надеемся мы ответили на Ваш вопрос как правильно написать характеристику.

Вы узнаете из этой статьи, каким образом врачи эксперты оценивают возможность совершения противоправных действий человеком и влияние психического фактора на поведения. В частности каким образом психические расстройства могут оказать на работу следствия и посмотрите на наглядном реальном примере образец судебно-психиатрической экспертизы.

Анамнестические сведения со слов под экспертной, материалов предоставленных следствием (Образец судебно-психиатрической экспертизы из реальной жизни).

Пациентка Б. 1990 года рождения, родилась единственным ребенком в семье. Мать во время беременности ломала руку. Лежала на сохранении, роды были в срок, стремительные. В детстве болела часто. Перенесла стафилококковую инфекцию, болезнь Боткина, краснуху. Были частые простуды. Росла и развивалась слабым физически ребенком.

В школу пошла в 7 лет. Училась хорошо, практически только на отлично. В 6-ти летнем возрасте отец ушел в другую семью, что подэкспертная пережила очень тяжело. Росла в гиперопеке, мама пыталась оградить Б. от неприятностей, и направляла только на учебу. В 8 лет пациентка пыталась покончить жизнь самоубийством.

Сказалось отсутствие отца и тяжелые отношения в школе (после перенесенной болезни Боткина В 1997-м году ее избегали дети, и с ней никто не общался). В 1998-м году Б. впервые попадает в РЦПЗ, отделение №6, где получает лечение с диагнозом: Последствие органического поражения ЦНС, обусловленное патологией беременности.

Депрессивное расстройство (суицидальные мысли). В последующем Б. не единожды госпитализировалась и наблюдалась в РЦПЗ но уже с диагнозом Органическое эмоционально- лабильное расстройство. В клинической картине наблюдалось у Б.

частые перемены настроения, суицидальные мысли, парасуициды, агрессия, апатия, эмоциональная холодность, отгороженность. Известно так же что практически до 12 лет под экспертная жила в некой изоляции от сверстников, в силу известности об ее заболеваниях с ней мало кто хотел общаться из сверстников.

Пример стандартной характеристики на человека, которую составляет участковый и направляет в суд:

Выдана Минаеву П.Н.

проживающему по адресу: г. Москва, ул. Сормовская, д.65, кв.13

паспортные данные: 4455887453627

сотовый телефон: 8163658734

дата рождения: 01.04.1983 года

Справка-характеристика от участкового

Гражданин Минаев П.Н. живет по данному адресу вместе со своей семьей, работает он в сфере автозапчастей. Соседи Минаева характеризуют положительно. В нарушении общественного порядка Минаев не замечен, спиртных напитков не употребляет. К административной и уголовной ответственности Минаев не привлекался.

Старший участковый Петров Н.Н.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.