Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Кто может составлять административные протоколы». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Оперуполномоченный (начальник, заместитель начальника, старший оперуполномоченный по особо важным делам, оперуполномоченный по особо важным делам, старший оперуполномоченный, оперуполномоченный оперативных подразделений, правомочных осуществлять оперативно-розыскную деятельность) <1>.
Но вот доказать факт дискриминации достаточно трудно, Поэтому такие дела возбуждаются не слишком часто.
Вам необходимо обратиться к участковому либо в отдел полиции и за данное нарушение предусмотрена адм. ответственность. Кодекс об административных правонарушениях в статье 6.24 регламентирует сумму штрафа за курение и ставит его размер в зависимость от совокупности внешних факторов.
Содержание:
Юрист онлайн консультация бесплатно без регистрации
Применительно к п. 4 ч. 2 комментируемой статьи должностные лица органов, принимающих решения о государственной регистрации общественных и религиозных объединений и осуществляющих контроль за их деятельностью, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, определены Приказом Минюста России от 28 июня 2002 г. N 182 (зарегистрирован в Минюсте России 28 июня 2002 г.
Ст. 28.3 КоАП РФ всегда поддерживается в актуальном состоянии, и здесь вы всегда найдёте последнюю действующую редакцию кодекса. А также наш консультант ответит на ваши вопросы.
Например, водитель проехал на красный свет светофора и его зафиксировала камера. Через несколько дней ему стоит ожидать из ГИБДД постановление с фотофиксацией его нарушения и квитанцию на оплату штрафа.
Во время оформления протокола о правонарушении важно следить за тем, что именно пишет должностное лицо.
N 120-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 23, ст. 3260; Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 237-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4585; Федерального закона от 20 июля 2011 г. N 250-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30, ст. 4598; Федерального закона от 6 декабря 2011 г.
Порядок составления протокола об административном правонарушении
За исключением редких случаев, имеются в виду должностные лица органов исполнительной власти, например должностные лица лицензирующих органов (см. абз. 1 ч. 3), см. также п. 2 данного комментария применительно к ч. 3 комментируемой статьи.
Статья 18.15. Незаконное привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства.
Кто составляет протоколы об административных правонарушениях в условиях режима повышенной готовности в Москве?
N 8-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 6, ст. 559; Федерального закона от 3 февраля 2014 г. N 15-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 6, ст. 566; Федерального закона от 2 апреля 2014 г. N 70-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 14, ст. 1562; Федерального закона от 5 мая 2014 г.
По любой статье кодекса вам будет дан самый подробный персональный комментарий с учётом вашей ситуации. Живое онлайн обсуждение норм законов – это лучший способ разобраться в хитросплетениях российского законодательства.
КоАП РФ касается не всех нарушивших режим самоизоляции, а ответственность наступает для тех, кто вернулся из неблагополучных в плане распространения вируса стран и нарушил карантин, кто инфицирован и не соблюдает режим.
Должностные лица управлений (отделов, отделений) Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации <2>.
Вторая группа — нарушения, которые «от и до» подпадают под контроль налоговых органов. Такие нарушения содержатся в части 1 статьи 23.5 КоАП РФ. По ним проверяющие составляют протоколы (ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ), после чего рассматривают материалы и выносят постановление о привлечении к административной ответственности (о наложении штрафа).
N 196-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 30, ст. 4029; Федерального закона от 23 июля 2013 г. N 198-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 30, ст. 4031; Федерального закона от 23 июля 2013 г. N 201-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 30, ст. 4034; Федерального закона от 23 июля 2013 г.
Организация обжаловала привлечение к ответственности в суд, ссылаясь на то, что налоговый орган действовал вне своей компетенции.
Должностные лица подразделений организации охраны общественного порядка на улицах и при проведении массовых мероприятий.
Возникает вопрос: «Кто имеет право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 КоАП РФ?».
Начальник дежурной части; заместитель начальника дежурной части; начальник смены; старший оперативный дежурный; оперативный дежурный.
Постановление Верховного Суда РФ от 29.09.2016 N 69-АД16-8 Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ст. 7.6 КоАП РФ, за пользование водным объектом без документов, на основании которых возникает право пользования данным объектом.
Как составляется протокол об административном правонарушении?
Если совершен проступок, имеющий легкую степень общественной опасности, за который предусмотрен штраф или предупреждение, то протокол о правонарушении не составляют. Сотрудник на месте просто оформляет постановление, а копию выдает нарушителю.
Постановление Верховного Суда РФ от 15.05.2017 N 41-АД17-14 Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ, за управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения.
На основании протокола о правонарушении выносится постановление о наложении административного наказания. Этот документ можно оспорить. Но в случае, когда у человека нет юридического образования и опыта в административных делах, сделать ему это крайне сложно.
Должностные лица органов местного самоуправления, перечень которых устанавливается законами субъектов Российской Федерации, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.4.1,частью 1 статьи 19.5, статьей 19.7 настоящего Кодекса, при осуществлении муниципального контроля.
Помимо случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 19.6.2 настоящего Кодекса, вправе составлять главный государственный жилищный инспектор Российской Федерации.
Составление протокола по статье 5.62 КоАП РФ не предусматривается. Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 5.62 КоАП РФ, возбуждается в соответствии с о си.28.4 КоАП РФ на основании постановления прокурора.
Опубликованный документ (далее — приказ № САЭ-3-06/354) содержит Перечень должностных лиц налоговых органов Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях (далее — Перечень).
Нарушения, которые могут попасть под внимание налоговиков, мы обобщили ниже. Обратите внимание: налоговики вправе составлять протоколы и рассматривать дела и по некоторым другим составам, помимо указанных в части 1 статьи 23.5 и пункте 5 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ.
Кто имеет право составить протокол об административном правонарушении?
Поэтому в этих сферах налоговики вправе выявлять и фиксировать административные правонарушения (п. 64, 80 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ). А в ряде случаев — и штрафовать по ним (ст. 23.50, 23.60 КоАП РФ).
Гражданину важно следить за тем, что пишет сотрудник в протоколе. По ходу составления документа он вправе заявлять свои возражения, если уверен, что процедура нарушена.
Согласно ч. 2 ст. 23 КоАП РФ административные дела по ст. 6.3 КоАП РФ рассматриваются судьями в случаях, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о таком административном правонарушении, передает его на рассмотрение судье.
Начальник департамента; первый заместитель (заместители) начальника департамента; начальник главного управления; первый заместитель (заместители) начальника главного управления; начальник управления; первый заместитель (заместители) начальника управления.
К тому же, согласно ч. 6.4 ст. 28.3 КоАП РФ, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 20.6.1 КоАП РФ, вправе составлять должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Лица, уполномоченные составлять протокол об административном правонарушении:
- сотрудники полиции;
- должностные лица органов контроля за работой НКО, в том числе подразделений международных и зарубежных компаний, общественных объединений, политических партий, религиозных обществ;
- сотрудники налоговой инспекции;
- сотрудники МЧС;
- должностные лица Росреестра;
- должностные лица таможенной службы и органов экспортного контроля;
- пограничники;
- работники трудовой инспекции;
- должностные лица органов социальной защиты;
- сотрудники Росздравнадзора.
Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2004, N 34, ст. 3529; 2006, N 1, ст. 10; 2011, N 27, ст. 3873; 2015, N 1, ст. 67.
В протоколе об административном правонарушении фиксируют факт нарушения закона. Его могут составить только уполномоченные должностные лица. Все они перечислены в КоАП РФ. Далее рассмотрим, кто составляет протокол об административном правонарушении и какие существуют особенности этого документа.
Протокол об административном правонарушении подписывает составивший его сотрудник, а также нарушитель. Если последний отказывается ставить свою подпись, об этом делается отметка в документе.
Применительно к п. 2 ч. 2 рассматриваемой статьи КоАП Перечень должностных лиц УИС, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержден Приказом Минюста России от 28 июня 2002 г. N 182 (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2002 г. N 3542; в ред. Приказа Минюста России от 21 июля 2003 г. N 177).
О корреляции процессуального законодательства при рассмотрении дел об административных правонарушениях см. п. 1 комментария к ст. 29.1.
Законы Российской Федерации по КОАП РФ
А в ст. 23.1 КоАП РФ приводится перечень нарушений ПДД, рассмотрение которых отнесено к компетенции судей.
Постановление Верховного Суда РФ от 29.09.2016 N 69-АД16-19 Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности по ст. 7.6 КоАП РФ за пользование водным объектом без документов, на основании которых возникает право пользования водным объектом. Протокол в данном случае не составлялся. Вас сразу вызывают на административную комиссию, по результатам которой будет вынесено постановление о привлечении к административной ответственности.