Последние новости техосмотра 2018 в россии

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Последние новости техосмотра 2018 в россии». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Эта мера вызвана тем, что уровень аварий неизменно растёт, и одной из их главных причин является отсутствие проверок технического состояния машин. Процедура станет обязательной для тех, кто пользуется транспортными средствами, произведёнными более 3-х лет назад, то есть, до 1 января 2015 года.

Сроки и периодичность прохождения ТО тоже откорректированы:

  • для авто, младше 3-х лет процедура не является необходимой;
  • транспортные средства от 3 до 7 лет – ТО раз в 2 года;
  • машины, старше 7 лет – ежегодный техосмотр.

Стоимость диагностической карты

С 4 мая 2018 года в России изменилась процедура прохождения техосмотра автомобилей, закон о которой президент РФ Владимир Путин подписал 23 апреля.

Это не первое изменение в правилах техосмотра за последнее время. В феврале правительство ужесточило порядок его проведения.

Новые положения ужесточают требования, делая ход процедуры более регламентированным. Техосмотр коснётся не только автомобилей, но и всего рода прицепов, мототранспорта, автобусов и прочих транспортных средств. Сейчас готовятся необходимые подзаконные акты – постановления правительства и ведомственные приказы МВД, Минтранса и Минпромторга.

Техосмотр — реформирования в будущем

Законопроекты были приняты в 2019 году, а вступить в силу должны были летом 2020 года. К этому времени власти должны принять ряд приказов, постановлений, а ГИБДД планировала потратить почти 100 млн руб. на модернизацию информационной системы техосмотра.

Основная ее цель – исключить практику покупки диагностических карт и снизить аварийность из-за неудовлетворительного состояния транспорта.

В России автовладельцам, которые из-за пандемии не смогли весной пройти техосмотр (ТО), не потребуется ехать в офисы страховых компаний, чтобы подтвердить прохождение ТО в более поздние сроки.

Аналогичные санкции будут применяться и за сам факт передачи в ЕАИСТО сведений о проведении ТО транспортного средства без его проверки. При повторном нарушении максимальный размер штрафа увеличивается до 20 тыс руб. для граждан и до 500 тыс. руб. для юрлиц.

Предыдущая редакция закона вводила ответственность за выдачу диагностических карт владельцам неисправных автомобилей. Теперь специально оговорено, что операторов накажут за выдачу карты с положительным вердиктом при условии, что транспортное средство не соответствует требованиям безопасности.

До этого момента система РСА не позволяла заключить договор ОСАГО с просроченной диагностической картой или без нее.
Для того, чтобы удостовериться в надлежащем проведении процедуры, процесс осмотра и тестирования машин будет фиксироваться с помощью записи на цифровые носители.

Сроки начала реформы техосмотра, которая должна положить конец продаже диагностических карт, могут сдвинуться.

Если условия не выполняются, то электронная диагностическая карта не сформируется, а значит, юридически машина техосмотр пройти не сможет. Хранящиеся в архиве фотографии будут проверяться.

Все станции техосмотра, согласно новым правилам, отсылают информацию именно туда. Так, если срок предыдущего ТО истек, программа автоматически выпишет автомобилисту штраф. Кроме того, зафиксировать факт «просрочки» ТО могут и системы видеонаблюдения, установленные на дорогах.

Сюда относятся любые несоответствия конструкции, как недостающие, так и избыточные. Причиной для отказа может послужить даже отсутствие стеклоочистителя или бачка-омывателя. Такая же ситуация складывается с незарегистрированным газобаллонными установками. Изменения коснулись и оформления диагностической карты.

По словам юриста Павла Уткина, водитель не обязан иметь диагностическую карту при себе в виде бумаги. Инспекторы ДПС также не имеют права требовать предъявить ее или выписывать штраф за то, что этого документа нет в наличии.

Сюда относятся любые несоответствия конструкции, как недостающие, так и избыточные. Причиной для отказа может послужить даже отсутствие стеклоочистителя или бачка-омывателя. Такая же ситуация складывается с незарегистрированным газобаллонными установками. Изменения коснулись и оформления диагностической карты.

По данной причине была инициирована передача контроля за ТО под юрисдикцию Ространснадзора. Это означает, что его органами будут проводиться периодические проверки пунктов предоставления услуг по техосмотру.

Техосмотр-2020: как проходить и что поменялось

Раньше, если при прохождении осмотра автомобиль не соответствовал хотя бы одному из обязательных требований безопасности, диагностическая карта ему не выдавалась. Теперь этот документ может получить любое авто, но с указанием в карте нарушений.

Соответственно, изменились и условия наказания недобросовестных операторов техосмотра. Предыдущая редакция закона вводила ответственность за выдачу диагностических карт владельцам неисправных автомобилей.

Изменения коснулись и оформления диагностической карты. До 2018 года она содержала 21-значный номер, но уже с 1 января количество символов в коде уменьшается до 15. Карты, выданные ранее, продолжают своё действие до момента окончания срока.

Стоимость техосмотра начинается от 500 рублей и до несколько тысяч в зависимости от категории транспортного средства и региона-местонахождения.

Как это ни кощунственно звучит, но благодаря эпидемии уже удалось решить некоторые проблемы, которые раньше казались трудноразрешимыми.

Более ранние принятые требования к прохождению техосмотра

А, наоборот, вызывает уважение: могут же, если захотят. Иные законодательные инициативы ждут очереди на обсуждение годами, а тут три дня — и закон готов. На следующий день документ подписал президент, и он вступил в силу с 1 апреля. Без шуток.
Эксперты уверены, что раньше тарифный коридор был очень узкий, поэтому страховые фирмы не имели возможности подстраиваться под каждого водителя. Из-за этого аккуратные водители платили примерно так же, как и те, вождение которых связано с повышенным риском. Таким образом страховые компании покрывали расходы за “аварийных клиентов” с помощью добропорядочных водителей.

Страховщики и дилеры предложили разрешить продажу автомобилей и запчастей к ним, несмотря на меры по самоизоляции.

Госдума при рассмотрении в первом чтении отклонила законопроект об отмене технического осмотра для личного автотранспорта.

Он будет начисляться автоматически, по истечении срока годности предыдущего документа подтверждающего ТО.

Стала обязательной аптечка. Раньше требовался только знак аварийной остановки, теперь машина должна быть оборудована медицинскими аптечками.

Подготовка реформы началась в 2016 году после заседания президиума госсовета в Ярославле, где обсуждались проблемы в области безопасности дорожного движения. Тогда президент поручил установить государственный надзор за организацией техосмотра, а также разработать новый порядок контроля за проведением ТО.

Реформы в стране коснулись практически всех структур и это смогли прочувствовать на себе граждане любых категорий. Не обошли стороной реформаторские инновации и владельцев автотранспорта, которые узнали об изменении процедуры прохождения техосмотра с января 2018 года.

Выдача диагностической карты при любом результате осмотра

При этом, Павел Уткин отмечает, что налагать штраф могут ежедневно, однако, лишь один раз за 24 часа. Выходит, если штраф наложен, а спустя сутки ТО не пройдено, сумма взыскивается повторно. Такая ситуация будет продолжаться до того момента, пока в базе не появится запись о сделанном техосмотре.

Самое главное, что не изменили сам принцип. То есть не передали из рук частников Ространснадзору или снова в ГИБДД. Основное остается прежним: диагностическая карта потребуется вам лишь для продления полиса автогражданки, и поедете вы за ней в частную мастерскую, имеющую право проведения техосмотра.

Техническое обслуживание — не является обязательным. Но если владелец нового автомобиля не будет своевременно проходить техническое обслуживание, ему может быть отказано в гарантийном ремонте. Если, конечно, дилер докажет, что неисправность произошла из-за несвоевременно не проведенного технического обслуживания.
Естественно, ваши нынешние карты техосмотра менять на новые не нужно, но при следующем вашем обращении за техосмотром нововведения уже учтут.

ТО с гаишниками человек беспомощен и беззащитен , ФАКТ ! Стаж около 40 лет , техосмотры проходил всегда . Если в ГБДД , то очереди , нервотрепка , деньги , толку от таких осмотров ( частникам — любителям ) нет .

Информационно-дискуссионный портал, материалы которого формируют пользователи, размещая интересные новости и публицистические материалы и обсуждая острые политические и социальные темы.

Действующая методика определения тарифов разработана в 2013 году, и в регионах цены на ТО установлены местными властями в пределах от 300 до 1 тыс. руб. Неудивительно, что многие операторы просто продавали диагностические карты.

Итак, о чем идет речь? Во-первых, отныне меняется периодичность проверок. Владельцы новых автомобилей, легких грузовиков и мотоциклов должны будут пройти проверку только через четыре года. Машины возрастом от четырех до десяти лет будут проходить ТО раз в два года, и только старше десяти лет — раз в год. Нововведения, что очень приятно, уже вступили в силу!

Так как именно гос. органы отвечают за безопасность на дорогах, поэтому они устанавливают жесткие требования к состоянию автомобилей.

Основное остается прежним: диагностическая карта потребуется вам лишь для продления полиса автогражданки, и поедете вы за ней в частную мастерскую, имеющую право проведения техосмотра.

Такое нововведение особенно сыграет на руку аккуратным водителям, ведь для тех, у кого нет штрафов и зафиксированных фактов ДТП, стоимость страховки существенно снизится. В то же время, людям, вождение которых можно охарактеризовать, как рискованное, придется платить больше.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *