Движение в индии правостороннее или левостороннее

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Движение в индии правостороннее или левостороннее». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

А В 1752 году русская императрица Елизавета Петровна издала указ о введении на улицах российских городов правостороннего движения для карет и извозчиков.

Только так возница не задевал пассажира своим хлыстом. Левой стороны придерживались и древние римляне.

Какие страны совершили переход на правостороннее движение

Кроме того, левостороннему движению в то время способствовало и то, что большая часть населения были (и остаются) правшами, включая всадников, которым было необходимо держать в правой руке оружие.

А потом в 1752 году императрица Елизавета Петровна издала указ о введении в России правостороннего движения. С тех пор у нас ничего не менялось.

Другая теория появления изначально левостороннего движения предполагает, что с левой стороны было удобнее ехать во времена, когда появились конные упряжки, где кучера сидели наверху. Когда сидящий сверху кучер-правша погоняет коней, то кнут может случайно попасть по прохожим, которые идут по тротуару. Именно поэтому конные экипажи чаще ехали слева. В Австрии в зависимости от провинции можно было встретить оба варианта, пока в 1930-х годах, после включения в состав Германии, не был совершён полный переход на правостороннее движение.

ТОП-7 стран мира с левосторонним движением

Позже получил второе высшее образование в МГТУ МАМИ. Работал в дочерней компании Первого канала — “Первый канал. Всемирная сеть” на позиции “монтажера ingest”. Попробовал свои силы в пост-продакшене, но из-за недостатка опыта оставил это ремесло. Сотрудничал в GTSS в качестве редактора-видеотекаря. В 2014 году пришёл в “Рамблер” и остался надолго.

Так случилось в Швейцарии, Германии, Испании, Голландии и Польше. Страны-противники Наполеона в пику французскому императору ввели у себя движение наоборот — с левой стороны трасс.

Опасаясь зацепиться мечами и тем самым спровоцировать бой, самураи стали использовать принцип левостороннего движения.

США перешли от левостороннего движения к правостороннему к концу XVIII века, в Канаде левостороннее движение частично присутствовало до 20-х гг XX в.

В Британии первым законодательно зафиксированным документом, обязывающим население страны придерживаться левостороннего движения, является билль, датированный 1756 годом. В нем власти обязывали всех использовать правую сторону дороги при перемещении по Лондонскому мосту. А уже спустя 20 лет это правило распространилось на территорию всей страны, которое актуально и по сей день.

В итоге, во многих государствах начало складываться правостороннее движение. Это казалось удобнее с физиологической точки зрения: большинство людей правши. Чтобы разъехаться на узкой дороге, проще направить экипаж на обочину правой, более сильной рукой. Потому-то это и стало сначала традицией, а потом и нормой.

Вначале левостороннее движение было и в США. Но к концу XVIII века произошёл постепенный переход на правостороннее движение.

Водителям, понятное дело, было боязно, поэтому в первый месяц после введения новых правил количество ДТП в Швеции стремилось к нулю. Потом, правда, все вернулось на круги своя.

Исторические предпосылки разделения на право- и левостороннее движение

В истории этот день остался как День H (Dagen H). Рано-рано утром, в 4:50, все автомобили остановились, сменив сторону дороги, чтобы в 5:00 продолжить движение, но уже по новой схеме.

К таким странам относятся Германия, Италия, Польша, Испания, Голландия, Швейцария. Причина здесь довольно простая. Практически все близлежащие государства имели правостороннее движение, и граждане приезжая туда были вынуждены переучиваться и долго привыкать к новой системе дорожного движения, что провоцировало аварии.

Такое же левостороннее движение было принято и на железной дороге. В 1830 г. на первой железнодорожной линии Манчестер-Ливерпуль движение было левосторонним.

Считается, что в Англии движение по левой стороне дороги сложилось стихийно и уже позже отразилось в билле от 1756 г., который касался только движения по Лондонскому мосту. Позже 1776 в Англии приняли «Дорожный акт», который повелевал на всех дорогах страны соблюдать левостороннее движение.

А через 20 лет в Англии был издан исторический «Дорожный акт», который вводил на всех дорогах страны левостороннее движение.

А вот для вооруженного всадника предпочтительнее левостороннее движение, так как рука с оружием будет находиться справа и, соответственно, сподручнее разить им врага, если он двигается навстречу тебе справа.

Большой разницы между тем, по какой стороне дороги ездить, нет. Это скорее дело привычки. Логического обоснования, почему так, а не иначе, тоже нет.

На данный момент 66 % населения Земли ездят по правой стороне и 34 % по левой, в первую очередь за счёт населения Индии, Индонезии, Пакистана. 72 % всех дорог правосторонние, 28 % — левосторонние.

Ещё одна страна, которой левостороннее движение досталось «в наследство» от Англии. Тут же стоит упомянуть тот факт, что по количеству машин на единицу населения Новая Зеландия входит в ТОП-10 стран мира – её показатель составляет 7 авто на 10 человек.

Юст Юль в 1709 г. писал, что «в России повсюду в обычае, чтобы повозки и сани, встречаясь друг с другом, разъезжались, держась правой стороны».

В. Ломоносова. Еще во время учебы пробовала себя в различных сферах творчества. Занималась переводами в крупном издательстве, сотрудничала с радиостанциями «Маяк» и «Голос России». После пришла на работу в ИД «Московский комсомолец», где задержалась почти на 10 лет. Начинала простым корреспондентом, став в последствии обозревателем.

Однако выросла и получила образование в Волгограде. Несмотря на то, что училась в лицее в гуманитарном классе, решила поступать в Волгоградский государственный университет на специальность совершенно не связанную ни с филологией, ни с журналистикой. Однако, после окончания вуза в 2007 году, поняла, что просто жаждет писать тексты.

До появления мало-мальски надёжных и удобных повозок человек вынужден был передвигаться между селениями на своих двоих. И, конечно же, шёл он не с пустыми руками, а с мешком или тюком на правом плече — так было сподручнее. К тому же, справа от себя, поближе к обочине дороги крестьяне привыкли вести дорогое сердцу и кошельку вьючное животное.

Сегодня по левой стороне дороги ездят во многих странах — в ЮАР и Великобритании, в Японии, Таиланде и Сингапуре, в Австралии и Индии, на Ямайке и в Восточной Африке… Нередко бывает так, что при пересечении границы приходится переезжать на другую сторону дороги. Например, сообщение между левосторонним Таиландом и правосторонним Лаосом осуществляется при помощи специальных сигнальных огней.

В некоторых европейских странах, например в Словакии и Литве, с регистрацией праворульного автомобиля обязательно возникнут сложности. К тому же перестановка руля обойдется недешево: в вышеупомянутой небогатой Камбодже замена вполне может быть сопоставима и со среднегодовым доходом рабочего. Одно радует: ни заводская установка, ни перемещение руля никак не сказываются на расположении педалей.

Выбор направления в разных странах

Интересный вопрос, почему же в этих странах приняли решение сделать движение по дорогам левосторонним? Постараемся ответить на этот вопрос.

Левостороннее движение больше подходит для повозок и открытых экипажей. Причина — та же физиология: извозчик делает взмах кнутом с помощью правой руки и меньше шансов задеть пассажира, если придерживаться левой стороны.

Об организации дорожного движения в древности мы знаем совсем мало. Римские предки современных водителей оставили несколько свидетельств о левосторонних предпочтениях (левая колея на каменоломне, разбитая сильнее по сравнению с правой, изображения разъезжающихся всадников на динариях), также часть историков ориентируется на левосторонний метод разъезда воинов.

Некоторые французские автомобили, выпускаемые для ведения боевых действий в Африканских колониях, имели двойной механизм рулевого управления для возможности использования в право- и лево-рульном режиме обычной перестановкой руля.

По левой стороне ездят 34% населения Земли. Считается, что главной причиной распространения левостороннего движения стала колониальная политика Великобритании, где левостороннее движения было законодательно закреплено в XVIII веке. Поэтому большинство стран с левосторонним движением автомобилей — бывшие британские колонии и зависимые территории.

Основы правил дорожного движения зародились еще в древности, конечно, сейчас мы используем только элементы старинных обычаев. Например, соблюдение одного направления движения.

Оно совершенствует любую страницу энциклопедии, которую вы посетите, с помощью магических технологий WIKI 2. Ботсвана, Кения, Лесото, Маврикий, Мозамбик. Намибия, Сейшельские острова, Южноафриканская Республика, Свазиленд, Танзания, Уганда, Замбия, Зимбабве.

Как происходит смена направления при пересечении границ? Существуют целые развязки и транспортные узлы, цель которых перевести водителя с одной стороны движения на другую. Это дискомфортно, путает водителя и затратно для бюджета. Поэтому, в целях повышения удобства, некоторые страны, например: Швеция и Нигерия поменяли левую на правую, а Мозамбик и Самоа — наоборот.
Кроме того, ездить на дорогах лучше с правильно расположенным рулем, т.е. руль слева в «правой» стране чреват аварией.

Для многих может стать откровением, что преобладающую часть своей истории люди использовали именно левостороннее движение. И лишь несколько столетий назад ситуация в корне изменилась, и правостороннее движение стало преобладать.

С 2011 года пишет тексты, работала копирайтером для ряда интернет-изданий, сотрудничала с различными компаниями, была шеф-редактором образовательного портала. Сейчас ведёт блоги, является колумнистом издания Rusbase.

Почему есть правостороннее и левостороннее движение?

В зависимости от метода передвижения, для правшей бывает предпочтительнее как правая, так и левая сторона.

В Древнем Риме было левостороннее движение, в России в Средние века — правостороннее. В Англии, как уже говорилось выше — левостороннее, и она считается главным распространителем этого принципа: во всех колониях — Индии, Пакистане, Австралии, странах Африки — левостороннее движение.
Как известно, правшей в нашем мире преобладающее количество — около 80–90% от всего населения Земли. Левшой же является только каждый седьмой человек, а амбидекстеров — людей, одинаково хорошо владеющих и левой, и правой рукой — и того меньше. Так что издавна весь мир был подчинён правшам, а значит, правила устанавливались ими же.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *