Я Пенсионер Приехавший В Москву Общественного Транспорта Трамвай Троллейбус Метро Платная Или Бесплатная

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Я Пенсионер Приехавший В Москву Общественного Транспорта Трамвай Троллейбус Метро Платная Или Бесплатная». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

На сегодня ситуация остается неизменной – лишившиеся льгот пенсионеры продолжают обращаться в различные инстанции. Более того, недавно прошло судебное слушание данного вопроса, где суд принял сторону ответчика (чиновников) и подтвердил законность лишения права на бесплатный проезд.

  • использование бесплатного проезда пенсионерами возможно при использовании услуг пригородного транспорта, включая электрички;
  • предоставление скидки в размере 100% на проезд в общественном транспорте для посещения медицинских учреждений;
  • ветераны столицы имеют полное право на безвозмездное использование муниципального транспорта. К примеру, автобусы.

В зависимости от социального положения гражданина, льготы на проезд пенсионерам могут различаться. Например, можно воспользоваться правом получения проездного билета или полностью бесплатно ездить на общественных средствах передвижения. Либо получить скидку (около 50-60%) на билет.

Льгота на проезд в общественном транспорте – это то, что интересует многих. Но не у всех есть возможность получения такого бонуса от государства. Инвалиды, как уже было сказано, могут бесплатно ездить и на электричках, и на автобусах. Только вот в маршрутных такси им, как правило, не предоставляется право бесплатного путешествия.

Для этого по аналогии с электронными билетами длительного пользования нужно приложить банковскую карту к стационарному валидатору, установленному на поручне. При этом с карты будет списана сумма, равная тарифу на проезд в городском электротранспорте. При успешном завершении платёжной операции на экране терминала загорится зелёная стрелка, а на мобильный телефон пассажира придёт уведомление о совершении платежа (если услуга смс-информирования заказана владельцем карты). Чтобы подтвердить факт оплаты проезда кондуктору или контролёру, достаточно по аналогии с электронным билетом длительного пользования приложить карту к ручному валидатору. Деньги со счета при этом повторно не списываются.

Используя электронную карту «Подорожник» для оплаты проезда, Вы экономите время и средства. Система льготных тарифов действует для всех пользователей такого электронного билета и на всех видах общественного транспорта. На карту «Подорожник» можно оформить все действующие нельготные проездные билеты длительного пользования, в том числе «Единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы».

  • Во-первых на метро можно проехать только один раз по билету «90 минут»
  • Во-вторых в СМИ появились массовые жалобы на то, что данный тип билета не считывается старыми моделями валидаторов.
  • В-третьих стоимость 90-минутого билета 65 рублей. Простая арифметика показывает, что такой билет оказался попросту невыгодным для поездок с одной пересадкой. Например, проезд на метро при оплате «Подорожником» стоит 36 рублей или меньше, проезд на автобусе или трамвае 31 рубль или меньше. Итого стоимость поездки 67 рублей безо всяких 90-минутных билетов (поездка на метро + поездка на наземном транспорте).
  • В-четвертых для того, чтобы записать 90-минутный билет надо «обнулить» баланс подорожника. Записать два вида проездных билетов на один электронный носитель также невозможно.

Записываются на карты и брелоки «Подорожник». Срок действия – 3 года с момента последней поездки. Залоговая стоимость карты – 60 ₽; брелока – 100 ₽. Возможность возврата есть в течение 45 дней после приобретения. На конкретном рейсе маршрута возможно использование лишь единожды.

В трамваях, троллейбусах и автобусах перевозчиков ГУП «Пассажиравтотранс» и ООО «Автолайн» разовый билет приобретается у кондуктора, в автобусах остальных перевозчиков – у кондуктора или водителя (в случае отсутствия кондуктора). Во втором случае это делается при выходе в основной части города, и при входе в пригородах. В трамваях ООО «ТКК» (маршруты 8, 64) разовый билет за наличный расчёт приобретается в автомате в салоне трамвая.

Многие автобусы имеют устройства электронного контроля оплаты проезда (контроллеры для работы с пассажирскими бесконтактными картами всех видов, которые установлены на вертикальных поручнях автобусов). Для активации билета необходимо прикоснуться карточкой к устройству (валидатору). Без активации проезд считается неоплаченным.

В Санкт-Петербурге имеется более 40 троллейбусных маршрута, на которых работает более 700 троллейбусов. Проезд на троллейбусе оплачивается кондуктору. Для проезда действительны также проездные билеты длительного пользования различных видов (бесконтактные карты, например «Подорожник»).

Абонементы зоны «Пригород» и «Центральная» нельзя использовать в зоне «Дальняя» с доплатой. При выезде в зону «Дальняя» по пригородному абонементу на выходе с вашей карты «Тройка» («Кошелек») спишется полная стоимость всей вашей поездки по МЦД. То же самое касается и поездки из «Центральной» зоны в «Пригород».

При этом нужно активировать как билет «Кошелек», так и обычный абонемент, чтобы иметь возможность использовать оба билета на МЦД. Также есть два способа, при которых активация произойдет автоматически: если настроить удаленное пополнение «Кошелька» на желтом терминале или купить новую карту «Тройка».

  1. Ветераны вправе бесплатно пользоваться услугами муниципального транспорта (автобусами, например).
  2. Граждане пенсионного возраста имеют возможность бесплатно добираться до медицинского учреждения на любом виде общественного транспорта.
  3. Бесплатный проезд можно осуществить и на транспорте пригородного значения, включая электрички.

Жители крупных городов, в которых работает метрополитен, часто пользуются данным видом транспорта – он удобнее, быстрее и современнее остальных способов передвижения. Но стоимость проезда является достаточно высокой для широких слоев населения, а потому властям региона приходится устанавливать льготы. Из данной статьи вы узнаете, кто имеет право на льготный проезд в метро, сколько стоит билет в метро, какие утверждены льготы на пользование общественным транспортом.

Льготы на проезд в метро для пенсионеров

Вопрос №2: Уже будучи в метрополитене, я не смог воспользоваться льготой на проезд по причине сбоя в работе социальной карты (она была повреждена). Могу ли я как-то бесплатно проехать на метро, пока я не подам документы на повторное изготовление электронной карты?

Дополнительная мера социальной поддержки пожилых граждан, проживающих в Московской области, дает право бесплатно пользоваться городским наземным электрическим и автомобильным общественным транспортом (троллейбус, трамвай, автобус) с регулярными маршрутами и регулируемыми тарифами. Кроме того, закон дает право бесплатного проезда в метро Москвы и на столичном монорельсе.

Льготой могут воспользоваться граждане РФ, проживающие в Московской области и достигшие возраста 60 лет и старше. Бесплатно проехать в общественном транспорте столицы можно с помощью социальной карты жителя Подмосковья.

Для того чтобы реализовать дополнительную меру поддержки, жителям Подмосковья необходимо перекодировать свою социальную карту в территориальных управлениях Минсоцразвития области или на мобильных стойках, расположенных на 20 станциях Московского метрополитена.

Пенсионеры, которые могут ездить бесплатно в метро и общественном транспорте, должны сначала оформить социальную карту москвича. Если льготный пластик у физлица уже есть, то его надо перекодировать с помощью вокзальной стойки или в кассе РЖД. Порядок действий при оформлении соцкарты:

Документ предназначен для бесплатных поездок городским и пригородным транспортом. Социальный проездной билет считается действительным, если гражданин предъявит паспорт или пенсионное удостоверение. При отсутствии этих документов его использовать нельзя. На государственную льготу по проезду могут претендовать следующие категории пенсионеров:

Нововведения не коснутся только федеральных категорий льготников, они, как прежде, смогут ездить в московской подземке и автобусах по социальной карточке жителя области. «Ежегодно на проезд граждан по территории Московской области и города Москвы расходуется почти 12 миллиардов рублей, эти значения не пересматривались долгие годы.

По Яндекс картам диаметр Москвы превышает 46 км. А если измерять вместе с «приросшими» городами-спутниками, то еще больше. Немногим повезло найти работу или образовательное учреждение рядом с домом. Из-за пробок и проблем с парковками не всегда владельцы личных автомобилей ими пользуются. В 2020 году в столице пассажиры городского транспорта общего пользования совершили 5 600 000 000 поездок с разными целями.

  • по форме носителя: бумажные (белые или красные) или пластиковые (последние изготавливаются в форме карт, колец, брелоков, браслетов, жетонов, наклеек и вкладышей);
  • по ограничению на количество проездов: с ограничением (например, на 2 поездки) и безлимитные, без ограничения (например, на 1 день);
  • по сроку использования: краткосрочные (на 1 и 2 поездки, на 1 сутки, 3-х суточный) и абонементы (на 60 поездок, 1 месяц, 30, 90, 365 дней);
  • по области действия: на одном виде транспорта и комбинированные;
  • по тарифным планам: «Единый» (на все виды транспорта), «ТАТ» (трамвай, автобус, троллейбус);
  • территории действия: зона Б и переходный участок, зона А и Зеленоградский АО, на всей территории города.

Режим самоизоляции граждан введен в регионе на фоне роста заболеваемости Ковидом среди населения. Граждане старше 65 лет и лица с хроническими заболеваниями составляют основную группу риска в период второй волны пандемии, из-за чего им в общественных места появляться категорически не рекомендуется.

Чтобы обезопасить жителей региона, а также избежать столпотворения в общественном транспорте в период роста заболеваемости, власти Москвы и Подмосковья приняли решение о блокировки социальных карт: пенсионеров лишили льгот на проезд на время эпидемиологической угрозы.

В Москве блокировка карт будет длиться до 15 января 2021 года. В Подмосковье кардинальных мер пока принято не было: режим предварительно действует до 13 декабря 2020 года.

Режим самоизоляции предполагает прогулки на свежем воздухе недалеко от дома, но полный отказ от мест скопления людей. Ходить можно и в близлежащий у дому магазин или в аптеку, но обязательно в маске и перчатках. Воспользоваться можно услугами волонтеров, которые продукты и лекарства могут доставить прямо на дом.

Кто получил право бесплатного проезда в общественном транспорте Москвы и области

Несмотря на введение режима самоизоляции, многие пенсионеры и лица с хроническими заболеваниями в силу субъективных или объективных обстоятельств не могут отказаться от дальних поездок по территории региона.

Власти утверждают, что ездить в общественном транспорте пожилым людям категорически не стоит, так как именно в метро, в электричках, троллейбусах, трамваях и автобусах есть высокий риск заражения коронавирусом. Режим самоизоляции предполагает прогулки и решение бытовых проблем на ограниченной территории, то есть, в пределах своего адреса проживания.

Отказаться от дальних поездок пенсионерам стоит из соображений собственной безопасности. Но если обстоятельства все же вынуждают человека нарушить режим, то никаких ограничений пользования транспортом в регионе введено не было: ехать можно, но из-за блокировки социальных карт невозможно будет воспользоваться льготами. То есть, совершать все необходимые поездки пожилые люди могут только платно, если речь не идет о посещении больницы или поликлиники.

Для поездки в медицинское учреждение можно воспользоваться услугой временного разблокирования карты — льготы предоставляются на один день, на дату, указанную в электронной записи к врачу.

Льготы на проезд в общественном транспорте положены пенсионерам, ветеранам труда, школьникам, студентам, инвалидам, детям и некоторым другим категориям.

Они могут предоставляться в форме бесплатного проезда, скидки на покупку проездного или компенсации части его стоимости. Расскажу о льготах для каждой категории.

В соответствии с действующими нормами данного субъекта Российской Федерации, льготы на проезд пенсионеров в Москве просто так не предоставляются. Нужно, чтобы лицо пенсионного возраста относилось к одной из следующих категорий:

  • Герой СССР, РФ, Социалистического Труда;
  • Полный кавалер ордена Трудовой Славы 3-х степеней;
  • член Московской народной дружины.

В остальных случаях, проезд в транспорте для пенсионеров на бесплатных основаниях осуществляется исключительно при наличии так называемой социальной карты москвича (СКМ).

СКМ дает право ее держателю бесплатно ездить на следующих видах транспорта г. Москвы:

  1. метро;
  2. городской наземный транспорт (в том числе, и электрический) – то есть автобус, трамвай, троллейбус;
  3. а с 1 августа 2018 года – еще и пригородные электрички.

А вот в МО организован бесплатный проезд московских пенсионеров по социальной карте москвича.

Однако существуют некоторые ограничения на льготный проезд для пенсионеров из Москвы на территории Московской области – то есть поездка будет платной, если лицо:

  • ранее, чем через 7 минут после использования права на бесплатную поездку в автобусе, троллейбусе или трамвае, воспользуется валидатором (в том же транспортном средстве);
  • более 20 раз воспользуется своим правом на бесплатный проезд в течение 1 суток при использовании 3-х или менее устройств погашения билетов (валидаторов).

Проезд в метро в москве для приезжих пенсионеров из других городов

С 1-го августа 2018-го года появились новые льготы проезда пенсионерам в Москве – теперь они могут на бесплатных началах ездить еще и на пригородных поездах.

Все, что нужно, чтобы осуществить проезд на электричке для пенсионеров – это иметь соцкарту москвича. Однако, в отличие от поездок на городском транспорте и метро, для реализации права на безвозмездный проезд в пригородных ж/д поездах, нужно оформить разовый билет.

Оформить его можно в кассе пригородного железнодорожного вокзала при предъявлении:

  1. соцкарты москвича;
  2. документа, удостоверяющего личность.

После оформления первого пригородного билета последующие можно будет оформлять уже не только в кассах, но и в автоматах.

В Москве проезд в метро пенсионерам Подмосковья на бесплатных началах не организован – кроме случаев, когда пенсионер относится к иным льготным категориям.

Однако непосредственно в Московской области обычный подмосковный пенсионер – “не льготник”, может оформить себе карту жителя МО и пользоваться такими же льготами, как и в Москве (но только на территории МО) – то есть бесплатно ездить на городском автотранспорте и пригородных электричках.

Оформить проезд для пенсионеров в Московской области, то есть выдать карту, могут:

  • в МФЦ (при личном визите или по предварительной записи через Единый портал Госуслуги);
  • в территориально-местном подразделении регионального Минсоцзащиты.

Потребуется предъявление следующей документации:

  1. паспорт или прочий документ, идентифицирующий личность;
  2. пенсионное удостоверение;
  3. страховое свидетельство ОПС;
  4. полис обязательного медстрахования;
  5. цветное фото, исполненное на матовой бумаге, размерностью 3 на 4.

Срок действия соцкарты жителя МО составляет 5 лет. По истечении данного срока карту нужно заменить. Замена осуществляется на бесплатной основе по предъявлении всего лишь карты с истекшим сроком действия и документа, подтверждающего личность.

При утрате или повреждении карты ее замена уже осуществляется на платной основе.

27899

24147

Фото 50737

38254

Фото 7726

Фото 6846

6692

Могут Ли Иногородние Пенсионеры Бесплатно Ездить В Транспорте Москвы

На сегодня ситуация остается неизменной – лишившиеся льгот пенсионеры продолжают обращаться в различные инстанции. Более того, недавно прошло судебное слушание данного вопроса, где суд принял сторону ответчика (чиновников) и подтвердил законность лишения права на бесплатный проезд.

Что касается ситуации на 2018 год, то, скорее всего, в скором будущем ничего не изменится. Несмотря на заявления фракции КПРФ о попытках внести изменения в законодательство – никаких движений по этому вопросу нет. По последним сведениям, в планах местных чиновников вернуть льготу только в частичном объеме – не больше 10 бесплатных проездов ежемесячно. Причем пенсионеры будут самостоятельно определять разновидность транспорта – метро или наземный вид.

А когда придется все равно платить?Проанализировав расход других субъектов Российской Федерации, мы увидели, что такие льготы либо отсутствуют, либо носят только адресный характер внутри любого субъекта в виде денежных компенсаций, но не проезда», – прокомментировал закон председатель Мособлдумы Игорь Брынцалов.Если право пенсионера на законную льготу игнорируется, ему следует написать заявление с требованием пресечь данное нарушение.

» » Бесплатный проезд в общественном транспорте для детей Пенсионеры льготный проездной в метро москва 2019 Цена проездных билетов в разных населённых пунктах различна, причём в случае с наземным транспортом стоимость проезда может дифференцироваться в зависимости от вида этого транспорта. Опубликовал: в 31.05.2019 Комментарии к записи отключены 235 Просмотров Цена проездных билетов в разных населённых пунктах различна, причём в случае с наземным транспортом стоимость проезда может дифференцироваться в зависимости от вида этого транспорта.

Граждане, получающие упомянутое пособие по старости, получают разные льготы. Их объем определяется продолжительностью трудовой деятельности, местом проживания, наличием/отсутствием дополнительного статуса (ветерана, ветерана труда, труженика тыла, узника концлагеря). Также на распределение преимуществ влияет, продолжает ли он работать или нет.
Система компенсации затрат для граждан пенсионного возраста изменяется с учетом текущей ситуации в стране и наполненности бюджета каждого региона.

На льготы при пользовании общественным транспортом могут рассчитывать все пенсионеры, но каждая категория – на разные. К тому же, на их объем и порядок предоставления влияет принадлежность населенного пункта к определенному региону. Подобные моменты регулируются местным законодательством,
Так, в зависимости от региона возможность бесплатного проезда предоставляет социальная карта или проездной, стоимость которого впоследствии компенсируется. В этом ряду особняком стоит возмещение затрат на пользование общественным городским транспортом, гарантируемое правительственным постановлением № 176 от 1 апреля 2005 г.

В Москве на время ограничений отменят льготный проезд школьникам и пенсионерам

изначально предусматривал, что транспортными льготами однозначно продолжат пользоваться дети-инвалиды, дети из многодетных семей, дети-сироты, инвалиды I и II групп, инвалиды войны, инвалиды армии, участники боевых действий, чернобыльцы первой и второй категорий, ветераны военной службы и органов внутренних дел, а также их вдовы, реабилитированные, родители погибших военнослужащих. В ходе обсуждений правительство приняло решение оставить также транспортные льготы наименее защищенным категориям — пенсионерам и инвалидам.

Предусмотрены сезонные льготы на воздушные перевозки – для пенсионеров, проживающих в отдаленных регионах (Сибирь, Дальний Восток), на железнодорожные междугородние – для пожилых граждан – жителей Крайнего Севера. Размеры компенсации для прочих категорий граждан пенсионного возраста устанавливаются региональными властями индивидуально, в соответствии с местной политикой социальной защиты малообеспеченных слоев населения.

Но информацию об имеющихся возможностях граждане должны уточнять в своей местности, поскольку условия предоставления свободного проезда и скидок в регионах отличаются. Так, в Москве и области инвалиды и пенсионеры, наряду с бесплатным проездом в электричках, вправе заранее бронировать билеты. Оформить бронь можно за 10 дней до путешествия.

Маленькие пенсии ставят российских пенсионеров в крайне сложные жизненные обстоятельства. Поэтому Федеральным законом определены льготы и выплаты, на которые могут рассчитывать граждане этой социальной категории. Полагающиеся пенсионерам преференции позволяют пенсионерам значительно снизить расходы на обеспечение собственных нужд. Федеральные льготы на бесплатный проезд для пенсионеров определяются законодательными актами, а региональные – нормативными актами субъектов РФ.

использование бесплатного проезда пенсионерами возможно при использовании услуг пригородного транспорта, включая электрички;

  • предоставление скидки в размере 100% на проезд в общественном транспорте для посещения медицинских учреждений;
  • ветераны столицы имеют полное право на безвозмездное использование муниципального транспорта. К примеру, автобусы.

    Вся суть заключается в том, что в РФ в некоторых районах страны граждане, которые достигли пенсионного возраста, имеют полное право на бесплатное использование общественного транспорта. Так вот, сегодня эта возможность осталась не у всех пенсионеров. В частности, это касается Москвы и области.

    Бесплатный Проезд Москвы Для Иногородних Пенсионеров

    Лица, получающие пенсионные выплаты, могут ездить бесплатно по Москве, пользуясь автобусами, метро, троллейбусами и трамваями. Данные льготы пенсионерам в Москве в 2020 году возможны при получении социальной карты москвича, или проездного билета, выдающегося фондом соцзащиты. Чтобы его получить, надо иметь постоянную московскую регистрацию. Пенсионеры предъявляют сотрудникам РУСЗ Москвы требуемый пакет бумаг на право льготного проезда. Туда входят документы, полный список которых можно узнать, позвонив по телефону горячей линии отдела соцобеспечения.

    Находящийся на заслуженном отдыхе пожилой человек может претендовать на получение бесплатных медикаментов согласно установленному списку, утвержденному Правительством Москвы. Если дорогостоящий препарат приобретался за свой счет, то житель столицы единожды за год может компенсировать сумму затраченных средств, обратившись ­в ФСС по месту жительства. Узнать список положенных бесплатно или по льготной стоимости лекарственных препаратов можно у лечащего врача, обязанного сообщить информацию о преференции пациенту.

    Чтобы воспользоваться новыми льготами, пассажирам нужно будет перекодировать свои социальные карты. Для проезда в электричках это можно сделать с 1 августа в кассах всех вокзалов Москвы и станциях крупных подмосковных городов, а с 15 августа — на всех без исключения железнодорожных станциях области. «Процесс перекодировки карт занимает 5-10 секунд, надеемся, что очередей в кассах не будет», — отметила министр социального развития Подмосковья Ирина Фаевская, добавив, что кассиры всех вокзалов Московского региона прошли соответствующий инструктаж. Но 46 тысяч новых льготников, по словам Фаевской, социальных карт не имеют. Таким начиная с 1 августа нужно обращаться в МФЦ, где карту оформят в течение нескольких дней, выдав льготнику на этот период временный бесплатный билет.

    Напомню, новые транспортные льготы в ближайшее время получат 2,6 миллиона жителей области. В пригородных поездах смогут бесплатно ездить пенсионеры без льготного статуса, почетные доноры, родители и другие законные представители детей-инвалидов, один из родителей ребенка-инвалида, получающего профессиональное образование, — до 23 лет, один из родителей многодетной семьи, приемный родитель, патронатный воспитатель, опекун, воспитывающий ребенка-сироту в возрасте до 18 лет, а также участники пилотного проекта по имущественной поддержке приемных семей, воспитывающих детей-сирот старшего возраста или детей-инвалидов.

    Для начала сравним стоимость действующих вариантов проездных билетов для туристов, приезжающих в Москву на одну неделю. Для семидневного пребывания сравнивался «Единый» билет на 1-3 суток (строка 5 таблицы № 1) и расходы при использовании билетов на 1-2 поездки (первая строка таблицы № 1). В первой строке в каждой клетке указаны две цифры: первая — при среднем количестве поездок в день равному пяти; вторая цифра — для более активных туристов, совершающих в среднем 10 поездок в день.

    Для первых экономия за неделю составит 889 рублей (1995 минус 1106), для вторых — 2884 рублей (3990 минус 1106). Можно предположить, что немногие путешественники посчитают эту сумму незначительной.

    Если вы находитесь в Москве в течение одного дня и знаете, что предстоит больше шести поездок, не раздумывая покупайте «Единый» на 1 сутки за 230 рублей. С ним можно ездить на всех видах транспорта 24 часа с момента первого использования.

    При шести и меньшем количестве поездок проездной билет надо выбирать в зависимости от их числа. Сравнительные расчеты приведены в таблице № 2.

    Соответствующий закон был обнародован на официальном сайте правительства области 3 июля прошлого года.

    А с первого августа того же года для более миллиона пенсионеров Подмосковья он вступил в силу, лишив тем самым эту категорию людей права бесплатно передвигаться такими видами транспорта, как автобусы, троллейбусы, трамваи и метро Москвы.

    При этом сохранился льготный проезд для 7-10% пенсионеров, которые нуждаются в лечении в столице или доход составляет меньше прожиточного минимума.

    Однако на сегодня ситуация остается неизменной – лишившиеся льгот пенсионеры продолжают обращаться в различные инстанции. Более того, недавно прошло судебное слушание данного вопроса, где суд принял сторону ответчика (чиновников) и подтвердил законность лишения права на бесплатный проезд.

    Рекомендуем прочесть: Могут Ли Наложить Арест На Наследственное Имущество

    К счастью, это не так. Вообще, воспользоваться услугами бесплатного передвижения на общественном транспорте граждане могут. Но только при определенных условиях.

    Как показывает практика, сейчас в Московской области весьма много пенсионеров, которые ездят на тех или иных средствах передвижения общественного типа бесплатно.

    Но в каких ситуациях им положены льготы? А когда придется все равно платить?

    Регламентирование льготного пенсионного проезда отдано региональным ведомствам и предоставляемые дотации и выплаты могут быть различны от категории пенсионера.

    Бесплатный проезд может устанавливаться в полном объеме, существуют варианты ограничения выделенной суммы, лимита поездок.

    Регионами определяется свой порядок предоставления субсидирования: может выдаваться единый социальный проездной, транспортная карта для пенсионеров либо действовать конкретная проездная скидка.

    Что касается бесплатного проезда на общественном транспорте по Москве (на метрополитене, автобусах, троллейбусах, трамваях, МЦК и монорельсе), то в 2020 году этого права лишились пенсионеры без льготного статуса, ветераны труда и ветераны военной службы. Данное решение было принято в связи с рационализацией использования средств областного бюджета. Данную привилегию по-прежнему сохранили за собой следующие категории граждан:

    Рекомендуем прочесть: Развод Цена Госпошлины 2020

    1. Ветераны вправе бесплатно пользоваться услугами муниципального транспорта (автобусами, например).
    2. Граждане пенсионного возраста имеют возможность бесплатно добираться до медицинского учреждения на любом виде общественного транспорта.
    3. Бесплатный проезд можно осуществить и на транспорте пригородного значения, включая электрички.


    Похожие записи:

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.