Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Зачем цветные полосы на шинах». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
К сезонности резины цветные полосы не имеют никакого отношения. Их можно обнаружить на летней, зимней и всесезонных покрышках. Также мнение о том, что это – отбракованные экземпляры не имеет под собой никакой почвы.
Если полосы на покрытии шины не несут за собой огромного смысла для обычного водителя, то точки с боковой части резины могут рассказать гораздо больше. В частности, зная их расшифровку, владелец лучше будет ориентироваться в вопросах проведения монтажа колес. Кроме этого, по точкам считывается информация о наличии балансировочного признака.
Во время осуществления монтажа эта точка должна совпадать с самым массивным местом на диске, тогда обеспечивается оптимальная балансировка. Как правило, в таких ситуациях желтая точка расположена напротив ниппеля.
Содержание:
Что обозначают цветные метки на шинах?
Поэтому в идеале, если Вы попросите работника шиномонтажной мастерской сначала прокрутить диск без покрышки на балансировочном стенде, чтобы определить его самое тяжёлое место, а затем уже сопоставить жёлтую или белую точку на резине с этим самым лёгким местом на диске. Но редкий шиномонтажник не назовёт такое Ваше желание излишней прагматичностью и педантизмом.
Имейте в виду что продавец будет предлагать залежавшийся ТОВАР! Обычно, шина изготовлена много лет назад и ее свойства уже не те, когда она сошла из ворот изготовителя.
По мнению зарубежных экспертов: цветные линии служат индикатором на шине, который показывает, что данная шина прошла обкатку.
Обзоры, дайджесты, халява, баттхерты. Здесь мы хайпимся, хейтим, публикуем и дискуссируем по любой теме, которая хоть как-то касается дизайна.
Что за полосы проведены на новой резине
Более того, существует расхожее ошибочное мнение о том, что цветные полоски на шинах означают, что она бракованная.
Я уже не первый раз покупаю автозапчасти в Автотрике, тут не только приемлемые цены, но еще и пообщаться с профессионалами своего дела!
Исходя из этого, можно задать логичный вопрос: какой цвет должна иметь метка? Документы, регламентирующие данные вопросы в пределах Российской Федерации, не содержат в себе ни одного упоминания про цвет. Наверное, из-за того, что ГОСТ, который создали в далеком 1984 году, к сегодняшнему дню добрался без значительных поправок.
Обычному пользователю это абсолютно не нужно, ему необходимо руководствоваться маркировкой, нанесенной на боковине шины.
Чем полезны полосы для покупателя?
В случае с точкой красного цвета всё обстоит аналогично жёлтой или белой точки, только с точностью до наоборот. Красная точка на резине обозначает её самое тяжёлое место, поэтому её необходимо устанавливать соответственно самой лёгкой точке на диске. Более того, красная точка гораздо чаще несёт совсем другую техническую информацию, чем её более светлые собраться.
Шине любого размера присвоен свой собственный цвет, толщина, а также расположение полосок. Хотя порою полоски различаются – это зависит от страны-изготовителя, даты выпуска и спецификации покрышки, причем даже на шинах с идентичным рисунком протектора, а также размером.
Получил два колеса через интернет магазин, а через некоторое время обратил внимание на разность в полосках на шинах заволновался. После статьи успокоился. Спасибо.
Однако, точки обязательно должны присутствовать на шине в знак того, что с покрышкой были проделаны все необходимые процедуры на заводе при изготовлении.
Зачем на новые шины наносят разноцветные метки
При изготовлении дисков на них белой точкой маркируется наименьшее расстояние от обода до центра. Так вот, автопроизводителям рекомендуется совмещать красную точку на шинах с белой на дисках, это позволит добиться сбалансированной силовой характеристики.
Действующий ГОСТ предписывает всем производителям автомобильных покрышек, помимо маркировки на боковинах, наносить на края колеса особые метки, обозначающие конструктивные особенности конкретного изделия. Они помогают работникам шиномонтажа или рабочим на сборочном конвейере автомобильных предприятий правильно насаживать покрышку на диск колеса.
Кроме этого цветного обозначения производитель наносит еще одну цветную маркировку в виде красной и желтой точки диаметром около 1 см. Они располагаются на боковой стороне шины одна напротив другой. Далеко не всем известно, что обозначают цветные полосы на шинах, нанесенные таким образом.
Красивые разноцветные полосы на поверхности протектора наносятся по другой причине. Это технологический след, оставшийся после изготовления покрышки. Дело в том, что во время производства в цехе идет работа сразу по нескольким изделиям разных моделей. Конструкция шин во многом схожа.
Желтая же – наиболее легкая часть покрышки, определенная методом статической балансировки. Его нельзя считать идеальным, поэтому владельцу авто не стоит отказываться от посещения сервисного центра, где можно максимально точно отбалансировать колеса на специальном стенде, а затем непосредственно на автомобиле.
Если бы форсунка напыляла краску на вращающуюся шину, то полоски легли бы идеально. А эти нанесены не совсем ровно. Значит ли это, что их наносят вручную?
Белый штамп с цифрой на автомобильной покрышке обозначает номер инспектора, который на заводе осуществлял финальный осмотр автомобильной шины. Помимо этого данная цифровая маркировка никакой информационной нагрузки в себе не несет.
Бывает случаи, когда Вы в магазине, авто товаров, выбирайте что то подешевле и прислушиваетесь к советом продавца. Друзья, ошибочно и глупо! Имейте в виду что продавец будет предлагать залежавшийся ТОВАР!
Водители грузовиков и автобусов часто выбирают для маневров странную траекторию: иначе им не уместиться на дороге. Но как быть с правилами?
На колесные диски, которые поставляются в первичной, оригинальной комплектации автомобиля наносится также и маркировка минимального расстояния от центра колесного диска до обода (наносится белая точка или же другая отметка). Во время сборки автомобильного колеса на автомобильном заводе красная точка покрышки совмещается с данной отметкой на колесном диске.
В зависимости от цвета и конкретного производителя шин эти пятна несут разную информацию. Желтым пятном, как правило, помечается самая легкая зона шины. При первом шиномонтаже это пятно рекомендуется совместить с ниппелем колеса – таким образом колесо в сборе будет более уравновешенным и потребует меньше компенсирующих грузиков при балансировке.
Именно по поводу этих загадочных полос ходят разные слухи о том, что они могут указывать на бракованную или некондиционную шину. На самом деле, все предельно прозаично – полоски наносятся исключительно с целью быстрой идентификации разных моделей и типоразмеров шин на складах, когда складской работник видит только область протектора шин вследствие специфики их хранения.
Что только не говорят между собой автовладельцы, собираясь в своих гаражах. Одно из ошибочных мнений, что полосы на поверхность протектора резины наносят в случае получения брака, а значит, покупать такие покрышки категорически нельзя. Однако на самом деле они являются ни что иным, как идентификационным знаком моделей и размеров изделия.
Покупатели должны сперва обратить внимание на надписи, которые расположены на боковине шины: рисунок протектора, размер, страна-изготовитель, спецификация и прочее. Линии, расположенные на протекторе служат лишь заводскими значениями, и на них обычному покупатели не стоит заострять внимание.
Требование наносить на шины метки, поясняющие конструктивные особенности конкретных изделий, прописано в ГОСТ.
Самое интересное в виде мозаики
Интернет-портал «Российской газеты»(16+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 21.06.2012 г. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 50379.
Желтая точка, как правило, обозначает самое легкое место на шине. По этому маркеру совмещают самое тяжёлое место диска с самым лёгким местом автопокрышки, что создает оптимальный баланс колеса.
КАСКО и ОСАГО от основных страховых компаний, как Росгосстрах, Ингосстрах, ВСК, Альфа-Страхование, РЕСО, Ренессанс!
Как правило, производитель использует синюю, красную, желтую и зеленую цветовую гамму. Вопрос о том, что означают цветные полосы на протекторе шины, особенно часто волнует водителей, когда приобретаются новые покрышки. Это не праздное любопытство.
Что означают цветные полосы на шинах
Поэтому, чтобы не перепутать резину, на каждую протекторную ленту, то есть еще на сырой «полуфабрикат», наносится свой технологический рисунок. По нему мастера видят, какую ленту взять для той или иной покрышки. Далее собранная шина попадает в вулканизационную пресс-форму, где формируется рисунок протектора, прорезаются канавки, впадины, прорези и ламели.
При выборе новой резины для автомобиля автовладельцы не раз замечали на ее поверхности непонятную цветную маркировку. Чаще всего эти обозначения имеют отношение к внутренней информации производителей. Но и водителям будет полезно понимать значение цветных полосок и точек на новых автомобильных шинах, тем более что многие ошибочно соотносят эти обозначения с качеством резины.
При выборе новой резины приходится сталкиваться с тем, что на ее боковой поверхности находятся цветные точки, а также полоски на протекторе. На поверхности протектора цветные полосы перерезаны ламелями. Под воздействием температуры и смещения слоев еще сырой резины полосы немного повело в сторону. Но они есть, и они представляют собой замкнутые окружности.
Что обозначают цветные полоски на шинах?
Это позволяет быстро выбрать необходимую шину из большого количества стопок товара, когда для обзора видна только незначительная часть протектора.
Вся шинная продукция независимо от страны-изготовителя выпускается согласно международным стандартам. Для удобства пользователей на каждую покрышку наносится маркировка, состоящая из цифр и букв, которые можно заметить сбоку.
Между тем, даже среди шиномонтажником ходит мнение, что якобы эти полоски означают бракованную шину. Это неверное мнение.
Цифра (число) в треугольнике (квадрате, окружности, ромбе), нанесенное белой (как правило) краской также на внешнюю боковую поверхность шины.
Цветная маркировка на протекторе шины
Красная точка (треугольник), как правило, наносится на автомобильные шины, которые поставляются в оригинальной (первичной) комплектации автомобиля. Её предназначение – наибольшая силовая неоднородность.
После этого собранная шина попадает в вулканизационную пресс-форму. Снаружи ее сжимают секторы, на которых нанесен ножевидный рельеф. Этот рельеф сформирует потом впадины, канавки и прорези на шине, перерубив цветные полосы. Далее, под воздействием внутреннего давления и высокой температуры, происходит вулканизация шины. И вот готовое изделие извлекают из пресс-формы. Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли.