Характеристика на бывшего выпускника школы

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на бывшего выпускника школы». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Дорожно транспортное происшествие не будет приятным событием. Каждый кто проходил это событие согласится с этим высказыванием. Раз уж это случилось, каждый вынужден как-то выходить из ситуации.

Характеристика на выпускника 9 класса, троечника, должна раскрывать причины невысокой успеваемости (гиперактивность, конфликтность, педагогическая запущенность и т. д.).

Физическое развитие подростка среднее, страдает язвой желудка, обостряющейся осенью и весной, часто болеет простудными заболеваниями. У Вани низкий уровень развития моторики, движения недостаточно скоординированы.

Характеристика на выпускника 11 класса

Характеристика выпускника школы представляет собой краткое описание достижений учащегося в учебной деятельности, внеклассной и внеурочной работе. Она раскрывает отношение к учебным предметам, учебные интересы и склонности. Коме того, отражает участие в общественной жизни школы и класса, занятия в свободное время, характер, дисциплинированность, влияние семьи и семейного воспитания.

Подросток воспитывается в полной семье, воспитанием которой занимается в основном мама, между ними полное взаимопонимание, атмосфера теплая и доброжелательная, что благотворно сказывается на характере девочки.

Вадим в свободное время изучает компьютерные программы, занимается спортом: футболом, легкой атлетикой, гандболом, волейболом, баскетболом.

Необходимость систематического контроля за успеваемостью отдельных учеников. Их реакция на требования к ним классного руководителя, класса.

Проявляя интерес к физической культуре, был активным участником школьных и районных соревнований, олимпиад.

Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет с множеством ошибок. Слабо владеет навыками работы с инструментами. По математике вычислительные операции выполняет медленно, с большим количеством ошибок, не всегда понимает смысла задачи. В учебной деятельности подросток нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока.

Стоит ему засмеяться или засмущаться – краснее как бурак. Не лишен чувства юмора, дружелюбный. Любитель столовских сосисок и кашек. Быстрый как молния — это про него.

Он принимает участие в спортивных мероприятиях на городском и школьном уровнях. Его участие отмечено грамотами и благодарственными письмами.

Данная работа представляет собой характеристику выпускника 9 класса для дальнейшего обучения в школе или в средне-специальных учебных заведениях. этот материал может облегчить работу классного руководителя при составлении характеристик на обучающихся.

Душевная, целеустремленная, старательная, добрая, терпеливая. Пример для подражания в учебе. Настоящая хозяйка (хорошо готовит). Шикарная подруга. Накормит комнату свою, уроки приготовит все ))) Отлично выглядит всегда. Спасибо огромное! Думаю классные руководители выпускных классов будут вам очень благодарны! Всего доброго Вам.

Спокойный, добрый и щедрый человек. Предпочитает близкий круг друзей большой компании. Уважительно относится к противоположному полу. Увлекается игрой на гитаре и компьютерными играми.

42 характеристика на учеников от классного руководителя для выпускного альбома

Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

Так что смело пишите заявление о выдаче характеристики. Еще укажите в нем в конце, что согласно ст. 5.39 КоАП РФ — отказ в предоставлении гражданину информации (а характеристика — ведь тоже информация) влечёт административную ответственность!

Вячеслав бывает резок в высказываниях, так как обладает чувством собственного достоинства.

Так что смело пишите заявление о выдаче характеристики. Еще укажите в нем в конце, что согласно ст. 5.39 КоАП РФ — отказ в предоставлении гражданину информации (а характеристика — ведь тоже информация) влечёт административную ответственность!

Вячеслав бывает резок в высказываниях, так как обладает чувством собственного достоинства.

Это искренний, доброжелательный, сострадательный человек, ответственный за свои поступки, стремящийся к гармоничным отношениям между людьми. Немногословная, скромная девушка умеет четко обозначить свою нравственную позицию, отстоять свои взгляды и убеждения.

Для вас, ДЛЯ ВСЕХ , коллеги, ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК.

Своё свободное время от уроков в основном проводит на улице. Свободно передвигается по городу без присмотра родителей с первого класса. Периодически был замечен учителями школы у церкви, в центре города, в районе Емшана.
Училась на хорошо и удовлетворительно. К учебному процессу относилась добросовестно. Особый интерес проявляла к таким дисциплинам, как математика, информатика, биология. Отдавала предпочтение урокам физкультуры и технологии.

В материале приводится характеристика на выпускницу,которую затребовали органы опеки,т.к. речь шла о выдаче направления для поступления в высшее учебное заведение.

Он имеет хорошие знания по всем предметам на протяжении всех лет обучения. Особые успехи имеет по гуманитарным наукам.

Ранее для того, чтобы приступить к обучению, необходимо было распечатать документы, заполнить их и отправить нам через почтовое отделение. Теперь же с момента подачи заявки до конца обучения не нужно выходить из дома. Сейчас Вам нужно всего лишь подать заявку, прикрепить фото вашего диплома и паспорта прямо в заявке. И сразу после оплаты Вы сможете приступить к обучению.

За годы обучения Ирина показала себя старательной и способной ученицей. Особый интерес она уделяла биологии, экологии, химии. Умеет планировать учебную работу, выделять главное, обобщать и делать выводы.

За время учебы проявил себя как слабо дисциплинированный, но трудолюбивый юноша. Успеваемость — ниже средней. По учебным дисциплинам математического и гуманитарного цикла имеет оценки «удовлетворительно». Интереса к этим предметам не проявлял, на уроках невнимателен и неусидчив, домашние задания выполнял не систематически.

Восточная красавица с большими бархатными глазами и копной смоляных волос; умеет превратить любой урок в каламбур. Всегда старается привлечь всеобщее внимание. Веселый и креативный человек.

Среди других учащихся школы пользуется заслуженным авторитетом, имеет друзей среди одноклассников. С точки зрения принятия решений, является лидером.

Закон не содержит обязанности или запрета. На практике директора школ конечно же выдают своим бывшим выпускникам характеристики.

Карпцова Нина училась в данной школе с 1 по 9 класс. Зарекомендовала себя как старательная, дисциплинированная, трудолюбивая ученица. Завладела учебным материалом на среднем уровне.

Ваня эмоционально неуравновешен. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер. Активен в общении со сверстниками, но взаимоотношения поверхностны. Предпочитает игровую деятельность, эмоционально незрел. К конфликтам не склонен, добродушен, готов помочь товарищу. Самооценка адекватная, старается соблюдать принятые правила и нормы.

Получение наследства часто сопряжено с неожиданными спорами. Наследование по завещанию и закону отличается по своему порядку.

Психолого-педагогическую карту ученика можно брать за основу, на которой будет построена характеристика на выпускника 9 класса. Такую карту легко заполнять на протяжении периода обучения ребенка в школе.

Понимает смысл каждого из изучаемых предметов. … обладает пытливым, проницательным умом. Любознательна, проницательна. Умеет систематизировать материал в пределах учебной темы, способна рассуждать, делать выводы и обобщать. Выпускница знает способы рациональной работы, способна применять свои знания на практике. Развито самосознание и адекватная самооценка.

Характеристики памяти: осмысленность, длительность сохранения изученного материала, точность воспроизведения. В изложении своих мыслей умеет выделить главное, делать выводы. Принимает активное участие в жизни школы и класса. Добросовестно относится кобщественным поручениям. Девушка обладает тихим, доброжелательным, покладистым характером, но при неоходимости может отстоять собственные взгляды и личную позицию. Всегда демонстрирует культурное поведение, для выпускницы характерно единство сознания и поведения.

Имеет доброе общее развитие. До выполнения общественных поручений относилась ответственно. Принимала участие в школьных мероприятиях.

В работе особенно отмечены такие категории как состав семьи, способности к учению, физические данные, учебные, спортивные и другие достижения обучающейся, черты характера, качество участия в общественной жизни и другое.

Сергей – развитая личность, способная к самоопределению с выраженной гражданской позицией и чувством патриотизма. Юноша демонстрирует социальную взрослость, ответственность за свои поступки, обладает правовой культурой. Сергей коммуникабелен, общителен. Его стиль общения в коллективе с педагогами, учащимися основан на взаимопонимании, поддержке, сотрудничестве, взаимоуважении, терпимости.

Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

Стиль взаимоотношений с одноклассниками и педагогами основан на взаимопонимании, поддержке и сотрудничестве. Девушка пользуется уважением и безусловным признанием в классном коллективе, в школьном сообществе и среди педагогов. Иванов Иван — уравновешенный, уверенный в себе, но скромный человек. Его тактичность, внимательность и коммуникабельность позволяют ему находить общий язык со сверстниками. Иван имеет несколько друзей, с остальными учениками поддерживал нейтральные товарищеские отношения. Неагрессивен, избегает конфликтных ситуаций. К лидерству не стремится, предпочитает работать в команде.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *