Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Согласование строительства в пределах приаэродромной территории». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Застройщик, который осуществляет строительство сооружений аэродрома, возмещает ущерб, причиненный гражданам, юридическим лицам и публично-правовым образованиям в связи с установленными на приаэродромной территории ограничениями использования объектов недвижимости и осуществления деятельности.
Соблюсти все необходимые нюансы в оформлении документов представляется достаточно сложным. Кроме того, при допущении ошибки в любом из документов может потребоваться повторная подача заявки. Тогда вам снова придется тратить время на сбор бумаг и подачу их в надзорные органы.
Все процедуры мы проводим в кратчайшие сроки. Штат квалифицированных юристов позволяет нам с уверенностью обещать успех в вопросах согласования. Мы давно находимся на рынке юридических услуг, и за это время сталкивались с задачами различной сложности. Доверьте согласование строительства в приаэродромной территории профессионалам и забудьте о проблемах и бюрократических проволочках.
Содержание:
Согласование строительства домов приаэродромных зонах
Только в Московской области ежегодно порядка 2,5 тысяч застройщиков, планирующих создать новые производства и рабочие места, построить социальный объект, расселить аварийный дом, вынуждены обращаться за согласованием в Росавиацию.
Поправки вызвали неоднозначную реакцию среди российских операторов аэропортов, которые заявили, что новое законодательство принесет им существенные убытки. Вопрос спорный — они указывают на свою территорию схему — конечно вопрос что там указано, но это уже основание для проверки этого всего.
Что такое приаэродромная территория
Раньше гражданам приходилось очно обращаться в наше территориальное управление, которое находится в Люберцах, и тратить немалое время в очередях», — заметил Василий Волобуев. Он сделал акцент на том, что главный плюс оптимизации — это возможность контролировать качество и срок исполнения.
Учитывается удаленность от зоны, которая является высоко-шумовой, оказывает вибрационное воздействие, имеет определенные санитарно-эпидемиологические показатели и соответствующее заключение органов федеральной власти о соответствии проекта требованиям законодательства.
Хорошо бы отказ посмотреть во-первых, во-вторых обжаловать… Вчера, кстати, по такому поводу заявление писала.
Услугу по согласованию строительства на приаэродромной территории гражданских аэродромов в Московской области можно получить в электронном виде.
Вопрос: Кем устанавливаются ограничения использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости в пределах приаэродромной территории и в районе аэродрома?
Там описано четкое ее разделение па отдельные зоны. Порядок установления подзон установил Градостроительный Кодекс.
Ответ: Если в соответствии с ч.3 ст.51, ч.5 ст.55 Градостроительного кодекса РФ для строительства объекта недвижимости требуется получение разрешения на строительство, согласование строительства должно осуществляться органом, уполномоченным на выдачу разрешительной документации (собственником аэродрома).
Как и где получить согласование с Росавиацией
Как следует из материалов дела, Каспаровой Е.М. отказано в выдаче разрешения на строительство только ввиду того, что ею до получения разрешения на строительство был возведён фундамент.
Поскольку возведённые дома могут создавать помехи при взлёте и посадке самолётов, а шум их, в свою очередь, может навредить здоровью людей, то строительство капитальных объектов в таких зонах носит ограничительный характер. Согласовать строительство необходимо, иначе объект признают самовольной постройкой.
Территория, считающаяся приаэродромной, должна обеспечивать безопасность полетов воздушного транспорта, деятельности аэропорта, сотрудников и людей, являющихся клиентами авиакомпаний, а также окружающей среды и населенного пункта, в пределах которого она расположена.
До 2017 года к приаэродромной зоне относились земли в радиусе 30 км. Теперь же руководство каждого аэропорта гражданской и военной авиации должно самостоятельно разработать проект своей приаэродромной территории (ПАТ) и согласовать его с Росавиацией. В приаэродромной зоне выделяют 7 подзон, в которых установлены ограничения по использованию и застройке земельных участков:
- в 1-ой и 2-ой зонах могут размещаться только объекты аэропорта;
- в 3-й зоне действуют ограничения по высоте возводимого объекта, у каждого аэропорта свои параметры;
- в 4-ой и 5-ой зонах запрещено строить объекты, угрожающие безопасному взлёту/посадке воздушных судов (ЛЭП, радиостанции и другие);
- в 6-ой зоне нельзя размещать объекты, привлекающие колонии птиц, например, мусорные свалки и фермы;
- в 7-ой зоне запрещается размещать объекты, эксплуатация которых требует ограничения уровня шума.
Территория, считающаяся приаэродромной, должна обеспечивать безопасность полетов воздушного транспорта, деятельности аэропорта, сотрудников и людей, являющихся клиентами авиакомпаний, а также окружающей среды и населенного пункта, в пределах которого она расположена.
На первом необходимо собрать пакет требующихся документов и подать заявку. Обратите внимание: заявление, которое подается вместе с планом, должно соответствовать определенной форме, в противном случае неминуемо вас ждет отказ.
Для получения разрешения на строительство в приаэродромной территории, нужно собрать и предоставить в Росавиацию/Министерство обороны РФ ряд документов, перечень которых установлен и утвержден Федеральным агентством воздушного транспорта.
То есть, после 30.09.2017 г. администрация при приеме документов не вправе требовать письма, подтверждающие согласование строительства в пределах приаэродромной территории, а должна выдать разрешение на строительство и направить его на согласование в уполномоченный орган.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Сведения о местонахождении территориальных органов Росавиации и графике их работы размещены на их интернет-сайтах и на интернет-сайте Росавиации.
Порядок процедуры также предписан методическими рекомендациями ФАВТ (Федерального агентства воздушного транспорта). Согласно ним, органы Росавиации должны рассмотреть заявку и выдать заключение в срок максимум 14 дней. Если за это время ответа не поступило, вы вправе обратиться в суд.
В связи с чем, решение об установлении приаэродромной территории в порядке, предусмотренном Законом №135-ФЗ, и ограничения по ее использованию подлежит принятию Министерством обороны РФ.
Красногорский, Солнечногорский, Наро-Фоминский, Истринский, Звенигород, Одинцовский, Рузский, Можайский, Волоколамский и Клинский районы. Узнать стоимость услуг в вашем районе, можно у юриста-консультанта.
Если согласно этим документам участок входит в указанную зону, то мы составляем ситуационный план и заявление на согласование, после чего направляем их в Росавиацию или войсковую часть, смотря, к какой авиации (гражданской или военной) относится аэродром. Вместе с этим подаём выписку из ЕГРН на участок.
Данные положения также закреплены в пункте 58 Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 11.03.2010г № 138.
Для получения санэпидзаключения заявитель также должен представить экспертное заключение аккредитованной организации о соответствии размещения объекта санэпиднормам.
Согласование указанного проекта решения или отказ в его согласовании подлежит представлению в уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти в тридцатидневный срок со дня поступления в высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации указанного проекта решения.
Штат инженеров, юристов, проектировщиков и геодезистов АН «Правозем» формирует межевые планы участков, получает ГПЗУ и разрабатывает проекты на строительство домов в приаэродромных зонах. Мы формируем пакет необходимых документов и согласовываем строительство с Росавиацией и военными аэродромами. При наличии других обременений, также получаем согласования.
Указанные границы определяются картами (схемами), которые утверждаются уполномоченным органом власти и публикуются на официальном сайте соответствующего ведомства (ч.2 ст. 4 Федерального закона № 135-ФЗ).
Ну в уведомлении о несоответствии я не увидела что участок входит в охранные зоны, в зоны с особыми условиями… пишут просто…«участок находится в пределах приаэродромной территории…» кто, когда, на основании чего решил, установил, что участок находится в этих зонах — вопрос. Согласно ч.2 ст. 47 Воздушного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона № 135-ФЗ приаэродромная территория – зона с особыми условиями использования территорий. Указанная территория устанавливается решением уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти.
Согласование ГПЗУ с Росавиацией для получения разрешения на строительство
В связи с изложенным можно сделать вывод о том, что размещение объекта строительства в приаэродромной зоне влечет за собой обязательное согласование.
Рекомендуемая форма обращения в территориальный орган Росавиации приведена в приложении № 1 к настоящим рекомендациям.
Заявка на согласование строительства оформляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
Требование о предоставлении застройщиком согласования по аэродромам при выдаче разрешения на строительство незаконно.
Если вы не хотите рисковать, правильнее обратиться за помощью к специалистам, которые помогут успешно выполнить согласование строительства в приаэродромной территории.
Мы берем на себя сопровождение дел и оформление исков, подготовку материалов дела в суд. Без посредников вы получаете специалистов готовых защитить ваши права в суде и бесплатные консультации.