Образец электронного портфолио педагога для аттестации

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Образец электронного портфолио педагога для аттестации». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Документы, подтверждающие деятельность, направленную на развитие самоуправления в детском (подростковом) коллективе; способствующую созданию педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта.

Международный дистанционный блиц – турнир по окружающему миру «Матушка – Земля»-Бугрименко З – 1м, Сажин Я – 1 м.
Портфолио учителя — это «портфель», в котором скапливаются все материалы, отражающие деятельность педагога: его успехи и достижения, его промахи и недостатки. По сути, это досье, которое позволяет не только определить профессионализм преподавателя, но и помогает выстроить план самосовершенствования.

Получите комплекты видеоуроков

Портфолио профессиональной деятельности учителя начальных классов Мусиенко Татьяны Ивановны МБОУ СОШ №12 г.

Кто-то считает ее бесперспективной. Попробуйте развеять все эти ложные сомнения, доказав, что успехов можно добиться в любом месте, если работать творчески. А свидетельство того портфолио воспитателя интерната общеобразовательной или коррекционной школы, в котором собирается материал о работе данного педагога.Перед вами образец портфолио воспитателя интерната коррекционной школы Шерстюк М.

Приступая к оформлению собственного портфолио воспитателя ДОУ надо четко представлять, какая цель ставится перед автором данной работы: для чего оно потребуется. В соответствии с этим составляются требования к оформлению. Если портфель будет представляться на аттестации, то в нем необходимо отразить результаты работы, все свои достижения за конкретный период .

Портфолио представляет собой электронный документ, в котором основные темы и заголовки представлены на главной странице (‘Моё портфолио.html’), а сами материалы можно просмотреть с помощью перекрестных ссылок. Не все документы, находящиеся в портфолио, доступны к просмотру, в целях экономии места, занимаемого данным материалом.

ДЕЛЮСЬ №97. ПОРТФОЛИО педагогов для ВСЕХ!

Свой выбор я остановила на УМК «Школа России», так как я считаю, что на сегодняшний день УМК «Школа России» является наиболее эффективным.

Даниленко С.В. Портфолио педагога-психолога МОУ гимназии №3 г.Пролетарска Ростовской области. В данной работе представлена презентация примера портфолио педагога-психолога.

В ходе дискуссии обсуждаются понятия — здоровый образ жизни, правильное питание, как с охранить форму, что значит быть в форме, польза диеты.

Составлять электронное портфолио так же легко, как и работать с любым другим разделом сайта: Вы лишь заполняете понятные и удобные формы, всё остальное делает программа.

Портфолио учителя к аттестации

Большое спасибо,Надежда Николаевна! Готовлюсь к аттестации, поэтому ценю всякую информацию по составлению портфолио.

Особое спасибо за образцы дипломов о публикации, сама обращусь к данным издательствам, а то вечная проблема, где же взять эти свидетельства!
Основная цель моей работы: вырабатывать у учащихся критическое мышление и способность к переоценке с тем, чтобы в будущем, как граждане общества могли уверенно и смело генерировать идеи, развивая те из них, которые представляются важными.

У нас сейчас оставили только портфолио с 20 формами. За каждую форму можно получить 2 балла максимум (показатели различны: школьный уровень, муниципальный, регион, Россия). На первую категорию нужно 18 — 44 баллов, на высшую 45 — 55.

Вы находитесь на странице, созданной с помощью специальных модулей, предназначенных для быстрого и удобного размещения на сайте материалов Вашего потфолио.

Наш конструктор электронного портфолио педагога создавался с ориентацией на целевую аудиторию, именно учителей.

Портфолио может сдержать документы и материалы, дающие дополнительную информацию для проведения разностороннего анализа педагогической деятельности.

Портфолио учителя представляет собой папку-накопитель с файлами, в которой зафиксирована информация о профессиональных достижениях аттестуемого, его эффективном педагогическом опыте, личном вкладе в развитие системы образования за межаттестационный период.

Думаю, что учитель всегда должен находиться в состоянии творческого поиска новых приёмов и способов обучения. Девиз: не искать рецептов, а создавать систему. На моем педагогическом поприще самыми ценными наставниками были мои ученики. Они научили меня проявлять гибкость, умению слушать и слышать своих учеников, отвечать интересам каждого и всей группы в целом.

Дома прийти и заниматься так, чтоб вся семья у тебя умела это играть 12. Женский хор! Спойте вместе со своими мозгами. 13. Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя! 14. Мендельсона надо играть без «мендельсовщины«. 15. Уберите свой маникюр с грифа! 16. Перестаньте пялиться в декольте флейтистки, там нет нот, ваша партия на пюпитре! 17.

Не каждый воспитатель работает в детском саду. Кому-то довелось, а может быть посчастливилось, работать воспитателем в интернате школы, в общежитии, где живут школьники или студенты. Если на горизонте маячит очередная аттестация или предстоит сменить место работы, потрудитесь иметь портфолио воспитателя интерната, чтобы представить достойно свои достижения.

Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Портфолио воспитателя Камиловой Е.В.Видя этот образец, который не надо распечатывать для себя, так как здесь заложены чужие сведения, любому воспитателю предстоит определить структуру своей папки и собрать соответственный материал. Так как документ обычно представляется в папке на листах А 4, то сделать портфолио лучше в программе Ворд.

Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень олимпиад Министерства образования РФ, РТ.

По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна).

Учителя ответственны за знания своих учеников, за добросовестность своего труда; за полное, четкое и методически грамотное преподавание своего предмета; за создание в классе среды учения. За все это – да! Но самое главное учителя, классные руководители ответственны за свой дух, которым они вольно или невольно обволакивают, питают, взращивают каждого ребенка, находящегося в классе.

Евгения Владимировна, я была в группе экспертов на этом конкурсе. Вас интересуют все результаты или конкретно эта работа?

Лучше заранее узнать, какой вариант портфолио предпочитает работодатель – сухой или оформленный в более «рекламном» виде. Многие до сих пор предпочитают максимально простой, официальный вариант.

Наша команда специально для педагогов и учащихся разработала удобный онлайн конструктор электронного портфолио.

Достигается более высокий уровень развития внимания, восприятия, памяти, мышления, речи каждого ученика. Повышается интеллектуальный уровень обучающихся, их познавательная активность.

Профессиональное портфолио заместителя директора по УВР и ВР, учителя физики МОУ вечерней (сменной) общеобразовательной школы г.

Список выступлений, мастер-классов, заверенный руководителем образовательного учреждения, составленный по форме: дата, место, тема, название мероприятия. В качестве приложений к списку можно распечатать программу мероприятия/конференции.

Учитель… Чем является его деятельность в настоящее время? Я думаю, что работа каждого педагога — это симбиоз науки и творчества. Поскольку в нашей стране необходимы люди нового качества, способные действовать самостоятельно, обеспечивать себя и других, быть ответственными за своё дело. Роль ученика как пассивного объекта обучения осталась в прошлом.

Применение этих технологий способствует развитию познавательной активности учащихся, формирует стойкий повышенный уровень интереса, развивает навыки самостоятельной работы, дает в руки учителя инструмент для индивидуальной работы с учащимися, для педагогического творчества.

В портфолио собирается разнообразная информация, отражающая существующий уровень профессиональной деятельности педагогического работника, позволяющая эксперту, коллегам и родителям объективно оценивать эффективность образовательной деятельности и ее успешность.
Владеет современными технологиями, новыми формами, приемами, методами, средствами обучения (в соответствии с ФГОС ООО). Принимает участие в разработке рабочих программ по истории и обществознанию, дидактических материалов по предмету. Проводит индивидуальную работу со слабоуспевающими и мотивированными учащимися, групповую работу по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию.

По наполнению выделяют следующие виды портфолио

Распечатка на бумажном носителе (заверенная руководителем ОУ) уроков/занятий, подтверждающих обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий.
Перечень используемых ЭОР в образовательном процессе: можно приложить не только перечень используемых ЭОР, но и описание используемых ресурсов с обоснованием необходимости их использования.

Учащиеся овладевают познавательными, личностными, регулятивными, коммуникативными действиями в ходе образовательного процесса. На уроках использую различные виды деятельности учащихся, поддерживаю положительный эмоциональный настрой урока, что способствует развитию познавательного интереса учеников к предмету.

Республиканский центр медицинской профилактики. МБОУ «Центр диагностики и консультирования» Комитета по образованию г.Улан-Удэ.

As a result, one or more Web Part properties may contain confidential information. Make sure the properties contain information that is safe for others to read.

Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с основными нормативно-правовыми документами:

  1. Закон РФ « Об образовании»

  2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования ( приказ МО РФ от05.03.2004 № 1089)

  3. Федеральный перечень учебников, рекомендованных(допущенных) в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию;

  4. Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории (опубликован на сайте Минобрнауки)

  5. Историко-культурного стандарта;

  6. авторской программы основного общего образования по обществознанию (под редакцией академика РАО, доктора педагогических наук Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкая, кандидат педагогических наук; Л. Ф. Иванова, кандидат педагогических наук; А. И. Матвеев, кандидат педагогических наук, 2009г)

  7. Примерной основной образовательной программы основного общего образования по истории

Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.