Характеристика на ребенка 5 класса хорошая

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на ребенка 5 класса хорошая». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Только грамотно составленная характеристика помогает новому педагогу быстрее наладить контакт с учеником (классом), получить представление о его личностных качествах, выстроить план дальнейшей педагогической работы и создать оптимальные условия для развития школьника, в то время как предвзято составленная характеристика может отрицательно сказаться на отношениях между педагогом и учеником.

У Анны достаточно развиты учебные умения и навыки. Словарный запас, уровень грамотности соответствуют возрастной норме. Преобладает устная речь над письменной. На уроке изредка отвлекается, средний уровень усвоения учебного материала, интересуется гуманитарными науками, любит читать книги. Анна умеет планировать учебную работу, выделять главное в учебном материале и систематизировать его.
В классе конфликтных ситуаций не создает, но стремится быть в центре внимания окружающих. Анна проявляет интерес к школьным и классным мероприятиям и принимает участие в них. Посещает подготовительные курсы в колледже связи.

Характеристика на школьника-прогульщика

Образец психолого-педагогической характеристики на ученика специальной коррекционной школы II вида (для слабослышащих и позднооглохших детей).

Неограниченная бесплатная загрука материала Характеристики на учеников 5, 6, 7 классов доступна всем пользователям.

Эмоционально напряжен, истощаем. Взаимоотношения со сверстниками поверхностны, является в классе изгоем. Но при этом добродушный, готов помочь товарищу. Самооценка адекватная, некритично оценивает свой статус в коллективе. К общественной жизни класса, относится равнодушно. В школьных и классных мероприятиях участие не принимает. Петр обучается в данной школе с первого класса. Мальчик воспитывается в полной благополучной семье. Родители заботятся о сыне, о его здоровье, интересуются и радуются его успехам и достижениям. С третьей четверти четвертого класса по состоянию здоровья Петя обучался на дому. С первой четверти 5 класса мальчик также обучается на дому.

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Характеристика обучающегося со слабой успеваемостью, который может быть не аттестован по причине злостных прогулов с указанием проделанной с ним и его семьей работой (кратко, более подробные сведения в актах посещения и докладных).

Отдельные учащиеся требуют постоянного контроля классного руководителя и родителей за успеваемостью . Это Спиридонова Евгения, Самойлов Алексей.

Учебным материалом овладел на среднем уровне. Обучался не в полную меру своих сил. Имеет произвольную память, хорошо запоминал учебный материал.

К учёбе относится положительно. На уроках дисциплинированна, в повседневной жизни внимательна и активна. Она регулярно посеща ет занятия, не допуска ет опозданий, добросовестно готови т домашние задания, стара ется самостоятельно организовывать свой труд.

Имеет хорошую слуховую память, логическое мышление, у него отлично развито воображение и актерские способности.

Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике. Васильев Сергей обучается в школе №7 с первого класса. Имеет полную семью. Мать – Васильева Анна Дмитриевна (медсестра) отец – Васильев Андрей Сергеевич (дальнобойщик).

Жизнь взаймы. Эрих Мария Ремарк Мужчина, его автомобиль, хрупкая девушка, умирающая от туберкулеза. Героиня тратит все деньги на платья Balenciaga, а герой очень хочет верить в лучшее. Ироничный и абсурдный финал переворачивает эту сентиментальную историю с ног на голову.

Петя имеет высокую учебную мотивацию и обладает прекрасными способностями к изучению школьных предметов. Петя систематически готовится к урокам, добросовестно выполнят все домашние задания. На вопросы учителей предметников дает всегда правильные и полные ответы. Мальчик эрудирован, умеет четко и системно излагать свои мысли. Умеет планировать свою работу и выполнять ее самостоятельно.

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

С удовольствием помогает младшим и отстающим товарищам, помогает маме ухаживать за маленькой сестрой. Имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует. Умеет работать в коллективе.

Арсений учится в 6 классе ДШИ «Лира» по классу фортепиано, является лауреатом зональных конкурсов «Юный музыкант — виртуоз». Является активным участником благотворительных мероприятий и концертов в области и других городах России.

С удовольствием помогает младшим и отстающим товарищам, помогает маме ухаживать за маленькой сестрой. Имеет друзей среди одноклассников, не конфликтует. Умеет работать в коллективе.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Скачать подборку «Характеристика на ученика»

Неоднократные беседы с учащимся, с матерью ученика, обсуждение поведения на советах по профилактике правонарушений, встречах при директоре положительных результатов не дают. Подросток состоит на внутришкольном учете.
Ученик воспитывается в полной семье. Мать регулярно посещает школу по вызову классного руководителя и администрации. Семья посещалась на дому, где имеется все необходимое для успешного обучения и воспитания.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Убедить подростка в необходимости систематической работы практически невозможно, так как на все замечания учителя он не реагирует. Замкнут.

Валерия обладает развитым чувством долга и ответственности, добросовестно относится к поручениям. Она всегда с удовольствием участвует в различных общественных делах школы и класса. Принимает участие в культурных и спортивно-массовых мероприятиях, ответственно относится к дежурству по классу и столовой, занимается общественно-полезным трудом.

Педагогическая характеристика на ребенка

Характеристика на ученика 5 класса включает в себя основные результаты, которых достиг ребенок в адаптационный период при переходе из начальной в среднюю школу. В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность (медлительность, ригидность психических процессов; некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, «графический диктант» выполнять отказался, затем начал выполнение); в других отдельных ситуациях (учебного процесса и на переменах) наблюдается расторможенность (ребенок проявляет активность).

Я сдаю макулатуру,может не сразу,может в последний день, но сдаю. Я не люблю ходить на мастер-классы. Если меня попросят что-нибудь куда-нибудь отнести,то я могу помочь.

Девочки, на одном сайте сегодня бурно проходили обсуждения о том «Что я никогла не сделаю при следующем ремонте». Тема оказалась такая актуальная и интересная, что я решила поднять ее здесь. Давайте поделимся своими ошибками и удачами в ремонте и обстановке наших гнездышек.

Арсений добрый и внимательный. Умеет убеждать, уважает людей. Способен к сопереживанию. Легко сближается с людьми. По характеру спокойный, выдержанный, уверенный в себе. Мальчик жизнерадостный и коммуникабельный.

Требуется время на врабатываемость. Читает Ваня монотонно, по слогам и замедленно, пропускает буквы и слоги, читает неправильно окончания. Стихи не учит. Прочитанный текст из-за ошибок понимает до конца не всегда, пересказывает самостоятельно. Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы, решить примеры логической направленности. Словарный запас незначительный.

Отношения в классе дружеские, общий эмоциональный климат в коллективе благополучный, с классным руководителем отношения строятся на принципах доверия и взаимного уважения.

Ваня эмоционально неуравновешен. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер. Активен в общении со сверстниками, но взаимоотношения поверхностны. Предпочитает игровую деятельность, эмоционально незрел. К конфликтам не склонен, добродушен, готов помочь товарищу. Самооценка адекватная, старается соблюдать принятые правила и нормы.

Характеристика ученика 5 класса

Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.).

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Добросовестное отношение к труду, умелое планирование своей деятельности позволяют ей организовать свою работу целенаправленно. Она по характеру общительная, доброжелательная, инициативна в выполнении общественных поручений. Но у неё очень заниженная самооценка , она очен ь скромна, замкнута .

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Характеристика на школьника из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет с множеством ошибок. Слабо владеет навыками работы с инструментами. По математике вычислительные операции выполняет медленно, с большим количеством ошибок, не всегда понимает смысла задачи. В учебной деятельности подросток нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока.
Навыками работы с инструментами Ваня не владеет. При выполнении трудовых операций быстро утомляется, не способен к волевому усилию. Ранее усвоенные знания подросток в работе не применяет. Трудности преодолевает только с помощью учителя.

Данный образец документа предназначен для классных руководителей. Характеристика на слабоуспевающего ученика 5 класса, состоящего на учете в ПДН.

Игорь характеризуется как способный ученик, учится в основном на «4» и «5». Проявляет интерес к математике и рисованию. Имеет ярко выраженные художественные способности. Обучается дополнительно в художественной школе.

Характеристика на ученицу 5 «а» класса СОШ №10

В данной школе обучается с первого класса. За время обучения зарекомендовала себя активным учеником в жизни класса. На протяжении обучения в начальной школе Олег проявлял хорошие способности в учении, но с переходом в пятый класс снизил свою успеваемость в учении. Особые трудности вызывают математика, русский язык, английский язык.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса. В контакт вступает с трудом; наблюдается замкнутость, пассивность. Не проявляет заинтересованности в общении, контакт носит поверхностный характер. Познавательный интерес к предъявляемым заданиям неустойчив, сужен объем устойчивой работоспособности. Реакция на замечания присутствует, но выражена в слабой форме. Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Техника чтения также очень низкая.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *