Получатели бюджетных средств это примеры

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Получатели бюджетных средств это примеры». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Помимо административной ответственности, за совершение нецелевого использования средств предусмотрена уголовная ответственность.

Бюджетное учреждение осуществляет использование бюджетных средств в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов.
Бюджетное учреждение, подведомственное федеральным органам исполнительной власти, осуществляет использование бюджетных средств исключительно через лицевые счета бюджетных организаций, которые ведутся Казначейством Российской Федерации.

Нормативные акты министерств и ведомств Российской Федерации по БК РФ

Эти счета входят в раздел 5 «Санкционирование расходов бюджета» плана счетов бюджетного учета.

Таким образом, лимиты бюджетных обязательств — это максимальные суммы бюджетных средств, которые учреждение может потратить на выполнение принятых обязательств (например, возникших в соответствии с договором) в финансовом году.

Кроме того, Федеральное казначейство наделено полномочиями по финансовому контролю и отдельными нормотворческими полномочиями , несмотря на то, что в системе федеральных органов исполнительной власти имеет статус федеральной службы .
Распорядитель бюджетных средств наряду с главным распорядителем участвует в исполнении бюджета по расходам (ст. 159 БК РФ).

Распорядители и получатели бюджетных средств на муниципальном уровне

Соответствующие меры фиксируются в ст. 285.1. В части первой наказание назначается за расходование средств должностными лицами на цели, которые не соответствуют условиям их принятия, утвержденным законом/решением, сметой, и совершенное в крупном размере.

При приеме на работу с бюджетным бухгалтером заключается контракт, в котором предусматривается его полная материальная ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

Термин «контроль» часто употребляется в научной и практической деятельности. Разные авторы вкладывают различный смысл в категорию «контроль», и это является прежде всего следствием подхода…

Ваше обращение не отправлено. Возможно отсутствует интернет соединение. Попробуйте отправить повторно.

Бюджетная отчетность – определение

Счет 050100000 «Лимиты бюджетных обязательств» предназначен для учета учреждениями, финансовыми органами показателей утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий, очередной финансовый год, первый и второй года планового периода.

Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств получателями средств федерального бюджета по государственным контрактам и иным договорам являются сведения о принятом бюджетном обязательстве (далее – Сведения об обязательстве).
Федеративное устройство России было установлено в январе 1918 г. и сменило собой унитарное государственное устройство Российской империи В состав СССР входила Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика (РСФСР). . Как правило, бюджетная система федеративных государств трехуровневая…

Учреждение 27.10.2010 заключило государственный контракт на выполнение определенного объема работ. Цена контракта – 230 000 руб., что соответствует выделенным учреждению ЛБО и бюджетным ассигнованиям. По условиям контракта учреждение уплачивает аванс в размере 30% от стоимости контракта. Окончательный расчет производится по истечении 3 дней с момента подписания акта выполненных работ.

Глава 17. КОНТРОЛЬ ЗА ДОТРИМАННЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАВСТВА Стаття 109. Повноваження Верховної Ради України з контролю за дотриманням бюджетного законодавства 1.

Ныне действующее бюджетное законодательство категорию «распорядителей и получателей бюджетных средств» распространяет на соответствующий орган государственной власти или бюджетную организацию.

Главный распорядитель средств федерального бюджета — орган государственной власти Российской Федерации, имеющий право распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, определенный ведомственной классификацией расходов федерального бюджета….

Ныне действующее бюджетное законодательство категорию «распорядителей и получателей бюджетных средств» распространяет на соответствующий орган государственной власти или бюджетную организацию.

Это бюджетные учреждения или иные организации, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.

Согласно Инструкции по бюджетному учету операции получателя по получению лимитов бюджетных обязательств отражаются следующими бухгалтерскими записями.

Федеральное казначейство не является кредитной организацией, в связи с чем для осуществления своих полномочий открывает банковские счета для учета бюджетных средств в учреждениях Банка России или, в случае необходимости, в кредитных организациях.
Лимиты бюджетных обязательств — это право казенного учреждения на получение ресурсов, в которых оно нуждается для ведения своей деятельности в соответствующем периоде (обычно в году).

Аналитический учет операций по счетам 050304000 «Переданные бюджетные ассигнования», 050305000 «Полученные бюджетные ассигнования» ведется в Карточке учета лимитов бюджетных обязательств по соответствующим счетам Плана счетов бюджетного учета.

См.: Порядок открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами, утвержденный Приказом Федерального казначейства от 7 октября 2008 г. N 7н // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти (далее — БНА). 2009. N 12.

При этом указываются направления, в которых они будут потрачены. В качестве субъектов выступают главные получатели бюджетных средств.

Это уполномоченный орган, наделенный рядом специальных полномочий. В частности он вправе принимать/исполнять обязательства от лица публично-правового образования за счет ассигнований. Контроль над ним устанавливает распорядитель бюджетных средств.

На основе задания по предоставлению государственных (муниципальных) услуг, нормативов финансовых затрат на предоставления государственных (муниципальных) услуг, а также с учетом сметы доходов и расходов отчетного года бюджетное учреждение составляет бюджетную заявку, которая подается на утверждение главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств.

Корреспонденция счетов разработана в соответствии с требованиями п. 249 – 251 и разд. II приложения 1 к Инструкции № 148н .

Произведена корректировка принятых бюджетных обязательств (на сумму возврата неиспользованного подотчетным лицом аванса).

Ранее действовавшее бюджетное законодательство также регламентировало правовое положение названных участников бюджетного процесса. БК РФ несколько изменил название указанной группы участников бюджетного процесса, вместо распорядителей бюджетных кредитов (главных и нижестоящих), они стали именоваться главным распорядителем, распорядителем и получателями бюджетных средств.

Что подразумевается под нецелевым использованием бюджетных средств? Может ли бюджетное учреждение совершить нецелевое использование средств и быть привлечено к ответственности за данное правонарушение? Как оспорить выводы проверяющих о нецелевом использовании средств?

При наличии представления органа Казначейства Российской Федерации об увольнении бюджетного бухгалтера Министерство Финансов Российской Федерации рассматривает вопрос о целесообразности аннулирования выданного этому бухгалтеру квалификационного аттестата.

Таким образом, заключаемое между бюджетным учреждением и учредителем соглашение и будет являться документом, служащим правовым основанием для предоставления средств, полученных из бюджета бюджетной системы РФ.

В соответствии со ст. 162 БК РФ получатель бюджетных средств — это бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.

Федеральное казначейство России либо другой орган, исполняющий бюджет совместно с главными распорядителями бюджетных средств определяет права бюджетного учреждения по перераспределению расходов по предметным статьям и видам расходов при исполнении сметы.

Получить консультацию юриста по телефону Вы также можете, не затратив ни копейки. Так стоит ли пренебрегать представленными возможностями? Если Ваш случай нетипичный, то после предварительного анализа мы пригласим Вас на личную встречу. За нее Вам также не придется платить.
Главным распорядителем средств федерального бюджета является орган государственной власти РФ, имеющий право распределять средства федерального бюджета по подведомственным распорядителям и полу­чателям бюджетных средств, определенный ведомственной классифи­кацией расходов федерального бюджета.

Оспаривание результатов проверки

И все-таки, наверное, самыми распространенными случаями нецелевого использования средств являются случаи неверного отнесения расходов на те или иные статьи и подстатьи классификации операций сектора государственного управления (далее – КОСГУ).

Крупным размером считается сумма более 1,5 млн руб. В части второй нормы предусматривается ответственность за указанные деяния, совершенные с отягчающими обстоятельствами.

В частности такими предприятиями являются учреждения здравоохранения, образования, культуры и проч. Их финансирование осуществляется по сметам. В таких организациях непосредственный получатель бюджетных средств – это руководитель либо гл. бухгалтер. Аналогичные лица являются ответственными за принятие финансирования и на производственных предприятиях.

Бюджетный кодекс Российской Федерации (проект)

Получателями бюджетных средств не всегда являются государственные или муниципальные учреждения, это могут быть, например, воинские части, не наделенные правами юридического лица, иные территориально удаленные структурные подразделения органов государственной власти.

Получателями средств из бюджета на производственном предприятии, вне зависимости от его формы собственности, являются директор предприятия и главный бухгалтер. Это те физические лица, которые имеют право подписи и материально ответственны в пределах имущества предприятия.

Доходы и расходы бюджетов разных уровней по своим показателям очень разнообразны. При составлении, рассмотрении, утверждении и исполнении бюджетов необходимо сопоставить эти показатели. Для данной цели проводится их систематизация по однородным признакам с помощью бюджетной классификации.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.