Как получить права на мотоцикл в 2020 зимой

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как получить права на мотоцикл в 2020 зимой». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Исключением для управления мопедами или скутерами является возможность передвигаться на этом транспорте с любой другой открытой категорией. Пример, при наличии открытой категории «B» для управления скутером она идеально подойдет. Это исключительное правило действует только в отношении обладателей российских удостоверений национального типа:

Постоянные поправки и вносимые изменения в действующие законы Российской Федерации вынуждают многих водителей задуматься над вопросом: нужны ли водительские права на скутер в 2020 году и существуют ли наказания за отсутствие удостоверения водителя мопеда на момент остановки инспектором. Особенно остро этот вопрос касается несовершеннолетних обладателей этого типа транспорта.

Как получить права на мотоцикл в 2020 зимой

Для получения прав на мотоцикл вам не придется сдавать традиционный для получения любых других прав экзамен по городу. В случае с мотоциклом инспекторы ГИБДД ограничиваются проверкой теоретических знаний правил ДД. Проверка практических навыков проходит в условиях специальных полигонов и площадок.

По российским законам любой водитель, выезжающий на дороги, должен иметь соответствующее удостоверение. И не имеет значения, какое количество колес насчитывает ваш транспорт – четыре или всего два. Сравнительно недавно требования к водителям мотоциклов и скутеров были лояльнее. С 2013 года ситуация в корне поменялась и даже водитель скутера обязан пройти обучение в мотошколе.

Каждый современный человек желает управлять транспортным средством без особых усилий. Ведь это даёт множество преимуществ: независимость от графика хождения общественного транспорта, в любой момент можно уехать за город или по делам. Особенно удобно иметь собственный автомобиль молодым семьям с детьми, чтобы легко перемещаться по городу.

  1. Категория А. Даёт право ездить на мотоцикле с боковым прицепом. Транспорт может состоять из 2, 3 или 4 колёс. Общая масса не может превышать 400 кг (читайте о том, как получить водительские права на мотоцикл).
  2. Категория A1. Касается скутеров, объём двигателя которых не может превышать 125 куб.см.
  3. Категория В. Благодаря такому водительскому удостоверению можно управлять легковой машиной, вес которой ограничивается 3.5 т. В салоне можно перевозить больше 8 пассажиров одновременно.
  4. Категория В1. Необходима для управления квадрациклом или трициклом.
  5. Категория BE. Позволяет управлять легковыми автомобилями с прицепом, вес которого не может превышать 750 кг.
  6. Категория C. Предоставляет право ездить на грузовиках массой до 3,5 т.
  7. Категория CE. К грузовику можно прикреплять прицеп, если его масса не превышает 3500 кг.
  8. Категория C1. К грузовику можно крепить прицеп, если его вес составляет менее 750 кг. На водителей с категорией D это право не распространяется.
  9. Категория С1Е. Даёт возможность управлять грузовиками с прицепами общим весом до 12 т.
  10. Категория D. К этой категории относятся автобусы. У водителя есть право перевозить более 8 пассажиров. К автобусу разрешается прикреплять прицеп.
  11. Категория DE. Прицеп разрешается крепить, но его вес не может превышать 3,5 т.
  12. Категория D1. Даёт право перевозить до 16 человек. К машине также можно крепить прицеп.
  13. Категория D1E. Позволяется водить автобус с прицепом, вес которого может превышать 750 кг. Общая масса транспорта не может превышать 12 т.
  14. Категория М. Позволяет управлять квадрациклом и мопедом. Доступна водителям от 16 лет.
  15. Категории Tm и Tb. Нужны только водителям троллейбусов и трамваев.

Сегодня ГИБДД и Тюменская автошкола ВОА провели конкурс «Безопасное колесо» для мотоциклистов, который дает возможность сдать экзамен на водительское удостоверение категории «А» без затрат на обучение в автошколе.

До экзаменов допускаются юноши и девушки не моложе 16 лет. Удачу испытали 23 тюменца. Из них 13 сдали теорию и были допущены до практического экзамена – вождения на автодроме.

Продемонстрировать навыки вождения удается не многим.

Совместная акция ГИБДД и автошколы ВОА продолжается. Как отмечают в пресс-службе ГИБДД Тюменской области, к сожалению, пока значительная часть мотоциклистов, и не только юных, ездит на мотоциклах, не имея права управления транспортом.

Такие водители не только не знают Правил дорожного движения, но без водительского удостоверения чувствуют себя на дороге неуверенно, при этом не несут никакой ответственности перед другими участниками дорожного движения.

Невежество на дороге приводит к печальным последствиям.

По сравнению с экзаменами в ГИБДД сдача на «тракторные» права обычно проходит в «теплой и дружественной обстановке». Как ни крути, но претенденты на звание водителей квадроциклов не являются будущими профессиональными трактористами, водителями карьерных самосвалов и операторами шагающих экскаваторов, поэтому отношение к ним соответствующее.

Итак, для управления внедорожным мототранспортным средством, не предназначенным для использования на дорогах общего пользования либо имеющим максимальную конструктивную скорость 50 км/ч и менее, к коим и относятся снегоходы и квадроциклы, требуется удостоверение тракториста-машиниста, категории АI. Именно в эту категорию попадают абсолютно все квадроциклы и снегоходы. Никаких ограничений или послаблений по фактору мощности или рабочего объема двигателя нет. Зато есть несколько приятных моментов.

Права на мотоцикл в 2020-2021 году: как получить категорию А

Зима – это по-настоящему превосходное и замечательное время года, которого каждый ожидает с большим нетерпением даже несмотря на то, что порой за окнами довольно морозная и холодная погода.

Именно в зимнее время года, когда на улице идёт снежок самое время отправляться на прогулку и вспомнить детство, заняться активными видами спорта, то есть покататься на лыжах, санях или коньках. Зимой также появляется хорошая возможность немного отдохнуть на новогодние праздники, а, значит, отправиться в небольшое путешествие, к примеру, на Урал.

Вот почему многих интересует и настораживает вопрос, связанный с погодой, которая ожидается в этом году. Будут ли зимние холода на Урале 2020-2020 года или нет, какую вообще стоит ожидать погоду.

  • В-третьих, в середине месяца наступит черёд обильных снегопадов, за несколько дней накрывших белым покрывалом весь Урал.
  • В-четвёртых, ближе к новогодним праздникам начнёт усиливаться ветер и крепчать мороз, а потому самый долгожданная ночь хорошенько остудит местное население.
  • В Российской Федерации с 2020 года будут введены новые номерные знаки для разных классов дорожного транспорта. Изменения коснулись автомобилей, мотоциклов и мопедов. Для машин номерной знак будет двустрочным, и иметь размер 290*150 мм. Мотоциклисты смогут получить свои номера в квадратной форме.

    В Российской Федерации с 2020 года будут введены новые номерные знаки для иностранных автомобилей. Для машин из США и Японии будут выдаваться специальные номера размером 290*170 мм. В настоящее время владельцы авто самостоятельно регулируют размеры табличек, что приносит некие неудобства, ведь такие автомобили отличаются формой номера по сравнению с отечественным производством.

    В том случае, если теория или практика оказались не сданы, курсанта пригласят снова на экзамен, уже на правах пересдачи.

    Пересдача теории возможна не раньше, чем через 7 дней с первой попытки. Если повторно не удалось получить проходной балл, — еще через 7 дней. Третья пересдача возможна не ранее, чем через месяц.

    По большому счету, «теория» — не самая сложная часть экзамена, успех сдачи зависит от качества подготовки. Прочитайте как лучше подготовиться и сдать экзамен в ГАИ.

    Результаты «теории» действительны 6 месяцев, за это время важно успеть сдать и автодром, потому что если не уложиться в эти сроки, придется пересдавать и «теорию».

    С практикой ситуация аналогичная – пересдача возможна через 7 дней, затем – еще через 7 дней, при очередном провале – уже через месяц.

    Нюанс сдачи практического экзамена на мотоцикле заключается в том, что важно успеть до октября-ноября, далее экзамены просто не принимаются. Тогда придется ждать до апреля-мая, а это значит что пройдет полгода, и придется пересдавать не только автодром, но и «теорию».

    Можно ли управлять мотоциклом без прав?

    Нет, это категорически запрещено. В конце 2020 года штраф за езду без прав составляет от 5000 до 15 000 рублей, а мотоцикл помещается на штрафстоянку. При повторном нарушении – снова штраф и лишение свободы до 15 суток.

    Сколько стоят права на мотоцикл?

    Давайте посчитаем вместе в какую сумму обойдутся права на мотоцикл. Здесь нужно учесть расходы на обучение в автошколе (10000-15000 рублей), стоимость прохождения медкомиссии для получения справки (2000-2500 рублей), госпошлину на права категории А (1400-2000 рублей), сдачу экзамена в ГИБДД (1500 рублей).

    Итого, если считать по минимуму 15 000 – 21 000 рублей. Это без учета экипировки (здесь все индивидуально, на период обучения она может выдаваться в авто- или мотошколе), а также дополнительных занятий с инструктором по вождению и аренды автодрома.

    Каждое дополнительное занятие или пересдача будет увеличивать итоговую стоимость водительских прав.

    Можно ли купить права и сколько это стоит?

    Купить права на мотоцикл – «прекрасная идея», разумеется в кавычках. И если кто-то из курсантов и задумывается о таком варианте, то делает это, как правило, от отчаяния, — после проваленной попытки сдать экзамен. А то и не одной.

    Если вы решите купить права категории А, то помните, что это может закончиться печально. Во-первых, это уголовно наказуемое преступление сроком до двух лет лишения свободы, а в-вторых, стоит не дешево. Намного проще подготовиться и сдать экзамен на управление мотоциклом самостоятельно и по-честному. Кроме того, всегда есть риск нарваться на мошенников, — таких объявлений много на досках объявлений вроде Avito или Юлы.

    Когда лучше учиться на права?

    Обучение мотоциклистов и сдача экзамена на права происходит в летний период, ориентировочно с мая по октябрь. Точные сроки начала и окончания сезона вы можете уточнить в ГИБДД вашего города или автошколе, где планируете обучаться.

    Поскольку в зимний период экзамены не принимаются, учиться лучше заранее. Отличный вариант – пойти на курсы вождения в мае-июне. Это позволит выиграть время для того, чтобы организовать пересдачу, если с первого раза не получится сдать на права.

    Как получить права на мотоцикл, если уже есть категория В?

    Если уже есть водительское удостоверение с открытой категорией В (легковые автомобили), то также придется учиться. Права на мотоцикл автоматически «зачетом» не открываются.

    Необходимо будет также записаться в автошколу, пройти курсы обучения и сдать экзамен в ГАИ. Что интересно, теоретическое обучение по ПДД также нужно будет проходить заново. Не потому, что правила другие: управление мотоциклом значительно отличается от вождения автомобиля.

    Есть и хорошая новость: в 2020 году при получении прав категории А, В и С автоматически присваивается категория М – на управление мопедами и скутерами. Это делается «бонусом» и без дополнительной оплаты.

    При желании получить права только категории «М», в 2020 году необходимо пройти обучение в специализированных учебных заведениях, после чего потребуется сдать экзамен на знание ПДД и пройти практические испытания по вождению.

    После того как теория будет сдана, кандидат в водители проходит проверку навыков вождения на специальной площадке. Для того чтобы сдать практический экзамен, следует не допускать ошибок за которые начисляются штрафные баллы.

    На испытание отводится 20 минут времени – по минуте на вопрос. При одной допущенной ошибке, ко времени прибавляется еще 5 минут. За эти минуты нужно ответить на дополнительные 5 вопросов из блока, где допущена ошибка.

    Для получения прав на мотоцикл вам не придется сдавать традиционный для получения любых других прав экзамен по городу. В случае с мотоциклом инспекторы ГИБДД ограничиваются проверкой теоретических знаний правил ДД. Проверка практических навыков проходит в условиях специальных полигонов и площадок.

    Исключением для управления мопедами или скутерами является возможность передвигаться на этом транспорте с любой другой открытой категорией. Пример, при наличии открытой категории «B» для управления скутером она идеально подойдет. Это исключительное правило действует только в отношении обладателей российских удостоверений национального типа:

    Поскольку современные правила четко регламентируют наказание за отсутствие удостоверения на управление скутером в момент проверки, за нарушение установленного режима езды на водителя накладывается административное взыскание.

    В нашей школе обучением занимаются вежливые и доброжелательные инструкторы с опытом вождения не менее 8 лет. У нас есть собственная площадка для отработки упражнений площадью в 3 гектара и большой парк мототехники различных моделей. Более 90 % наших выпускников сдают экзамены с первой попытки.

    Участвовать в испытаниях для получения водительских прав на мотоцикл могут лица, отучившиеся в специальной школе и получившие установленный документ об этом. Экзамен в МРЭО подразделяется на два этапа – теоретический и практический. Ко второму этапу – самостоятельное вождение на площадке, допускаются только будущие байкеры, успешно справившиеся теорией.

    Наличие удостоверения категории А автоматически предоставляет допуск до управления мопедами. Аналогичное условие распространяется на лиц, сдавших ранее на права категории В. При этом от них потребуется пройти укороченную программу обучения в автошколе, предполагающую только сдачу практики.

    Данное условие действует только в течение первых шести месяцев после получения удостоверения категории В. В случае превышения указанного срока человеку придется вновь пройти полноценное обучение, включающее в себя как теоретическую, так и практическую части.

    Как получить права на мотоцикл

    Экзамен и обучение в крытой мотошколе на категорию А зимой — преимущества:

    1. Открытие мотосезона с правами!

    2. Во время обучения учебные мотоплощадки не загружены, возможен выбор наиболее удобного времени в расписании.

    3. На практический экзамен ГИБДД не придётся потратить целый день, есть время на пересдачу, если 1-я попытка была неудачной.

    4. Экономия — к весне цены на обучение вождению мотоцикла обычно поднимаются.

    Перед открытием сезона можно посетить 2-х часовое занятие на мотоцикле, чтобы освежить навыки, а так же выехать в город в сопровождении нашего инструктора.

    Круглогодичная мотошкола в Москве

    На наших учебных крытых площадках у Вас будет возможность всю зиму готовится к весеннему мотосезону. Потренироваться на 15-ти видах мотоциклов, представленных в нашей мотошколе.

    • занятия на сертифицированных курсах в автошколе и сдача там экзаменов (примерно 2,5 мес.);
    • прохождение медкомиссии, сдача анализов;
    • заполнение заявления и сдача комплекта документов;
    • проверка в Государственной инспекции по безопасности дорожного движения в Зиме сданного комплекта свидетельств и справок на подлинность;
    • сдача ПДД в виде теста, включающего двадцать вопросов. Экзамен проводят в специальных компьютерных классах, подготовленных для таких целей. При даче двух неправильных ответов в течение 20 минут, заявителю даётся дополнительная попытка, где за 10 минут нужно ответить на 10 вопросов, иначе экзамен будет считаться не сданным;
    • после успешной сдачи теоретического экзамена, заявитель допускается к экзамену по вождению, процедура производится на специальной площадке. Проверка способности управления мопедом или мотоциклом на дорогах общего пользования не предусмотрена. Если будет набрано четыре штрафных балла, экзамен считается не сданным;
    • после окончания всех испытаний, заявитель получает водительское удостоверение установленного образца.

    Полный курс обучения делится на теорию и практику. Согласно законодательству, на полную подготовку к экзамену уходит 2,5 месяца.

    • На теоретические занятия придется потратить не менее 108 часов. Правила дорожного движения едины для всех. Поэтому вам, как и будущим автолюбителям, буду объяснять категории дорожных знаков и то, как правильно читать каждый из них. Также расскажут о работе светофоров и правилах первой медицинской помощи на дорогах. Кстати, раздел «Медицина» зачастую объясняет реальный врач, работающий в скорой помощи катастроф. На такие занятия выделяют обычно часа 4, не больше. Помимо этого, вместе с преподавателем вы прорешаете билеты, которые встретятся на экзамене. По ходу учебы вам будут подробно объяснять, какой билет и как решается. То есть, от вас, по-хорошему, требуется только присутствие и нормальная память.
    • Практические занятия вы проведете на автодроме. На вождение отводится, в среднем, 18 часов. Всё зависит от автошколы, где будете проходить обучение. Инструктор научит вас выполнять следующие упражнения: «Габаритный коридор», «Габаритный полукруг», «Разгон – торможение». Другими словами, надо будет тронуться с места на первой передаче скорости в стартовых воротах. Далее проехать по прямой, доехать до контрольной стойки, подать сигнал левого поворота, вытянув левую руку вверх, и, миновав стойку, опустить руку. Аналогично необходимо будет сделать полукруг, переключить скорости с низкой на более высокую и остановиться на финишной линии, подав сигнал.

    Также задействуют упражнения «Змейка» (проехать змейкой, объезжая разметочные конусы), «Колейная доска» (проехать прямо по колейной доске), «Движение с малой скоростью» (тут всё понятно) и «Габаритная восьмёрка» (проехать сначала по прямой в габаритном коридоре, затем по траектории восьмерки и вернуться на финиш). Эти же задания предстоит выполнить и на экзамене.

    Будьте внимательны. Поскольку инструктор сидит не рядом, а наблюдает за вашим движением, стоя на дороге, он очень хорошо видит любые малейшие погрешности.

    Также читайте: Сроки и стоимость обучения в автошколе

    Опытные байкеры рекомендуют для обучения курсы в автошколе, обучающей на права категории А. Вождению мотоцикла учат в подавляющем большинстве автошкол, а экзаменационные упражнения не всегда сразу даются даже тем, кто уже имел дело с таким транспортом.

    Всего практический экзамен в ГИБДД включает в себя пять упражнений:

    • маневрирование в ограниченном пространстве;
    • торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренную остановку;
    • парковка транспортного средства и выезд с парковочного места;
    • остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров;
    • проезд регулируемого перекрестка.

    Для успешного преодоления финального экзамена в автошколе каждый курсант проходит как теоретические, так и практические занятия. В ходе обучения будущий мотоциклист наезжает 10 часов – пять практических занятий по два часа, а также изучает теорию на протяжении 16 часов. Это не очень много, однако учеба на мотоцикл проходит интенсивно, что позволяет сдать непростой экзамен.

    Необходимо всего несколько условий, которые позволят сдать экзамен и получить права на управление мотоциклом: достижение возраста 16 или 18 лет; медицинское подтверждение состояния здоровья; успешное получение навыков, которые доступны для претендентов на права — в различных автошколах.

    Необходимо всего несколько условий, которые позволят сдать экзамен и получить права на управление мотоциклом: достижение возраста 16 или 18 лет; медицинское подтверждение состояния здоровья; успешное получение навыков, которые доступны для претендентов на права — в различных автошколах.

    На испытание отводится 20 минут времени – по минуте на вопрос. При одной допущенной ошибке, ко времени прибавляется еще 5 минут. За эти минуты нужно ответить на дополнительные 5 вопросов из блока, где допущена ошибка.

    Для получения прав на мотоцикл вам не придется сдавать традиционный для получения любых других прав экзамен по городу. В случае с мотоциклом инспекторы ГИБДД ограничиваются проверкой теоретических знаний правил ДД. Проверка практических навыков проходит в условиях специальных полигонов и площадок.

    Рекомендуем прочесть: Подоходный Налог На Детей 2020

    В законодательстве указано, что на мотоцикле, который способен развивать скорость 50 км/час и больше, можно перевозить пассажиров старше 12 лет. Дети младшего возраста имеют большие риски упасть с ТС и травмироваться.

      Отметка А в правах позволяет автолюбителю управлять мотоциклом с двигателем объемом 125 см³ и более, а также другой техникой, оборудованной двумя, тремя или четырьмя колесами, с весом не больше 400 кг.

      Чтобы открыть эту категорию, достаточно поступить в автошколу, пройти 2-месячный курс и сдать экзамены. Через 2 недели после теста можно получить ВУ.

    Рекомендуем прочесть: Проезд Под Знак Грузовым Запрещено Штраф 2020

    • должен достигнуть возраста 16 лет;
    • иметь российское гражданство или хотя бы вид на жительство;
    • должны отсутствовать медицинские ограничения, запрещающие выдачу в/у этой категории;
    • обязательна сдача теоретической и практической части в ГИБДД.

    Теперь нужно разобраться с какой категорией в/у можно находиться за рулем скутера. В 2014 году были приняты новые поправки в закон «О безопасности дорожного движения». Согласно им, появилась новая категория для скутеров. Ей была присвоена литера «М».

    Помимо скутеров в этой категории относятся мопеды с такими же характеристиками.

    • Правила допуска мотоциклетного транспорта к эксплуатации.
    • Технические элементы, способствующие безопасной езде.
    • Основные причины возникновения ДТП.
    • Первая помощь при ДТП.
    • Изучение конструкции мотоцикла.
    • Правовая база, которая касается безопасного вождения.

    Рекомендуем прочесть: Документы Для Прописки Новорожденного 2020

    Как и при получении любой другой категории, экзамен состоит из 2 частей: теоретической и практической. Если первая для владельца прав категории В будет знакомой (те же ПДД), то практика будет уже отличаться.

    Поэтому рекомендуем хорошо подготовиться, дабы не посещать пересдачи.

    Можно ли сдавать на категорию а зимой 2020

    1. Двигатель заглох на старте.
    2. Не переключение, при необходимости, передач с низшей на более высокую и с высокой передачи на более низкую.
    3. Не включение нейтрали, после остановки мотоцикла, при включённом двигателе.

    4. Подача сигнала левого поворота после проезда середины габаритного коридора.

    В Российской Федерации, управление двухколёсными средствами передвижения, которые не приводятся в движение мускульной силой человека, разрешается только при наличии водительского удостоверения соответствующей категории.

    Нужные документы ученик получит на руки только после групповой сдачи экзамена по теории и вождению в ГАИ, т.к. именно в этот день в ГАИ на документы проставляется печать, т.е. документы регистрируются. Именно после этой регистрации документы об окончании подготовки по категории становятся действительными, и с ними можно обратиться самостоятельно в ГАИ и сдать экзамен.

    1. Когда речь идёт о подкатегории. Например, если у нас открыта категория B, то подкатегория B1 предоставлена нам автоматом.
    2. При любой открытой категории прав у нас также есть категория M, дающая право на управление мопедами и скутерами.

    1.

    К сдаче экзаменов допускаются лица, достигшие установленного настоящей статьёй возраста, имеющие медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, прошедшие в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение.

    Сейчас нашими личными данными торгуют направо и налево, а в сговоре с сотрудником банка, мошенники могут оформить на вас кредит, а вы и знать не знаете, ровно до того момента, как в вашу дверь постучится коллектор.

    Предварительно автовладелец должен предоставить необходимый пакет документов в ГАИ. И без неё нельзя. После автошколы- экзамен, теория и практика. Расскажи это мотобатовцам, юморист! Штраф минимум рублей. А по поводу остановиться или нет это выбор каждого.

    1. Включить сигнал правого поворота.
    2. Выбрать разрешенное для парковки место и приняв вправо, остановиться у бордюра.
    3. Переключатель передач выставить в нейтральное положение.
    4. Поставить ручной тормоз.
    5. Выключить ближний свет и зажигание.
    6. Снять ремень безопасности.

    1. Сесть за руль, подправить кресло, подрегулировать зеркала.
    2. Пристегнуть ремень, включить зажигание и ближний свет.
    3. Включить сигнал левого поворота.
    4. Отдать сцепление и поставить первую скорость.
    5. Убрать ручник, вывернуть руль влево.
    6. Взглянуть в зеркало заднего вида и при отсутствии помех трогаться с места.

    7. Выехать на полосу движения и отключить поворотник.

    Постоянные поправки и вносимые изменения в действующие законы Российской Федерации вынуждают многих водителей задуматься над вопросом: нужны ли водительские права на скутер в 2020 году и существуют ли наказания за отсутствие удостоверения водителя мопеда на момент остановки инспектором. Особенно остро этот вопрос касается несовершеннолетних обладателей этого типа транспорта.

    Отдельное обучение на категорию М требуется только в случае, если будущему водителю нет 18 лет, но уже исполнилось 16, то есть ответ на вопрос, какие права нужны, зависит от возраста и опыта водетеля.

    Водительское удостоверение, на основании которого можно управлять скутером, выдается гражданам, которые достигли 16 лет.

    • Копия паспорта.
    • Справка с заключением от медкомиссии.
    • 2 фотографии 3х4.
    • Заявление.
    • Документ, подтверждающий факт успешного обучения в мотошколе.
    • Платежка за внесение госпошлины.
    • Согласие от родителей – если будущий мотоциклист не достиг 18-летнего возраста.

    Квалифицированный водитель, прошедший обучение, четко знает, как вести себя в той или иной дорожной ситуации. В то время как «бесправный» водитель лишь догадывается о правильности своего поведения на дороге. И хорошо еще, если такое вождение закончится лишь штрафом и изъятием двухколесного коня.

    • если соискатель водительского удостоверения не сумел сдать теоретическую или практическую часть тестирования, его направляют на повторный экзамен;
    • осуществление данного теста проводится не раньше, чем через одну календарную неделю с момента окончания предшествующего.

    Поскольку на сегодняшний день отсутствие прав на мопед, скутер или квадроцикл является нарушением ПДД, за это предусматривается штраф административного характера. Выплата в подобном случае может варьировать от 5 до 15 тысяч рублей в зависимости от степени тяжести случая.

    Для получения удостоверения, на основании которого человеку дается допуск к управлению 2-колесной техникой, необходимо обратиться в автошколу. Там можно узнать, сколько стоит сдать на права на мотоцикл. Причем цена данной услуги может варьироваться в зависимости от уровня квалификации педагогов, стоимость топлива и других факторов.

    Данное условие действует только в течение первых шести месяцев после получения удостоверения категории В. В случае превышения указанного срока человеку придется вновь пройти полноценное обучение, включающее в себя как теоретическую, так и практическую части.

    Кроме того, обучение на категорию А, А1 и М предусматривает обязательную регистрацию в базе данных курсантов ГИБДД. Причем делается это с привязкой к определенному экзаменационному отделению данной правоохранительной структуры, за которым закреплена автошкола.

    Но законодатели пошли еще дальше. Теперь, чтобы открыть категорию А при наличии В, также нужно пройти курс обучения в автошколе. Однако, если с даты получения категории В прошло менее 3 месяцев, повторно сдавать теоретическую часть для открытия категории А не требуется. Необходимо быть готовым только к экзамену по вождению мотоцикла.

    В Российской Федерации, управление двухколёсными средствами передвижения, которые не приводятся в движение мускульной силой человека, разрешается только при наличии водительского удостоверения соответствующей категории.

    Знание правил дорожного движения, при управлении мотоциклом без прав, может спасти только от ДТП, но не от инспектора ГИБДД, который обязательно направит транспортное средство на штрафстоянку, а «незаконному» водителю выпишет штраф.

    Вне зависимости от модели мотоцикла и мощности двигателя, который на нём установлен, водители должны получить права, но только при достижении определённого возраста.

    А вот нужны ли водительские права на кроссовый мотоцикл, или можно участвовать в соревнованиях и тренировках без прав категории «А». На этот вопрос ответить совсем не сложно.

    Водительские права на мотоцикл

    Для управления мотоциклом с коляской, необходимо получить водительское удостоверение категории «А».

    Кроме формального разрешения на управление таким транспортным средством необходимо получить навыки управления мотоциклом с боковым прицепом.

    Отличия от управления двухколёсным мотоциклом заключаются не только в увеличении ширины занимаемой проезжей части, но и в выполнении поворота, поэтому для получения прав, необходимо пройти обучение в автошколе.

    С введением категории «М», каждый мотоциклист управляющий скутером или мопедом обязан иметь при себе водительское удостоверение любой
    категории.

    При желании получить права только категории «М», в 2020 году необходимо пройти обучение в специализированных учебных заведениях, после чего потребуется сдать экзамен на знание ПДД и пройти практические испытания по вождению.

    В отличие от получения водительского удостоверения на автомобиль, при проведении «мотоциклетных» экзаменов отсутствуют дополнительные испытания, проводящиеся на дорогах населённого пункта.

    Экзамен в ГИБДД ограничивается только сдачей теоретического экзамена и проверки навыков вождения на специальной площадке.

    К испытаниям на площадке кандидат на получение прав категории «А» допускается только при успешной сдаче теоретического экзамена, а в случае несдачи теории пересдать экзамен можно будет только спустя 2 недели.

    К экзаменационным мероприятиям допускаются только лица, которые представили в ГИБДД все необходимые документы.

    Для получения прав необходимо приготовить следующие документы:

    1. Медицинскую справку.2. Копию паспорта.

    3. 2 фотографии размером 3 *4 см.

    4. Квитанцию об оплате госпошлины.
    5. Заявление.
    6. Документ о прохождении обучения в автошколе.

    Для допуска к экзаменам в медицинской справке обязательно должен быть указан допуск к управлению мотоциклом, мопедом или мотороллером.

    Копию паспорта необходимо сделать с главной страницы, а также отобразить таким образом место регистрации будущего водителя мотоцикла.

    Фотография на водительское удостоверение должна быть цветной, сделанной на матовой бумаге.

    Если сдача экзаменов в ГИБДД осуществляется гражданином, не достигшим 18-летнего возраста, то для получении категории «М» и «А1» потребуется представить письменное согласие родителей.

    После того как в ГИБДД будут предоставлены необходимые документы, порядок оформления водительского удостоверения осуществляется в таком порядке:

    1. Сотрудником автоинспекции производится проверка всех представленных документов на подлинность.
    2. Кандидат на получение водительского удостоверения допускается к сдаче экзамена.
    3. Сдаётся теоретическая часть.
    4. После сдачи теории, будущий водитель направляется на вождение мотоцикла на специальной площадке.
    5. По окончании всех испытаний, гражданину выдаётся водительское удостоверение под личную подпись.

    Все этапы оформления водительского удостоверения являются обязательными. В 2020 году теоретический экзамен на получение водительского удостоверения проводится в специальных компьютерных классах.

    Электронная программа сдачи экзамена на мотоцикл содержит 20 вопросов, на которые необходимо ответить без единой ошибки.

    Новые правила получения водительских прав с 1 октября 2020 года: все подробности

    К сожалению, во взрослом возрасте мы редко учимся чему-то новому. А ведь какое это прекрасное чувство, когда ты шаг за шагом постигаешь некий неведомый доселе навык. В свои 33 года ездить на байке я не умел от слова «совсем»: в отличие от многих сверстников, у меня в детстве не было «минскача» в отцовском гараже. На первом уроке в мотошколе мне буквально на пальцах объясняли, где у мотоцикла находятся органы управления и как правильно на нем сидеть. Если кто не знает, при наличии прав категории B сдача на А включает в себя только практический экзамен на площадке. Теорию зубрить не нужно, но пройти курс обучения вождению придется, даже если вы умеете кататься.

    Мотоцикл я выбирал дольше, чем в свое время выбирал квартиру. Целый месяц изучал характеристики и смотрел на YouTube советы опытных мотоциклистов по выбору первого «железного коня». Меня бросало из крайности в крайность. Утром мог смотреть объявления о продаже Minsk D4 125, а вечером — присматриваться к BMW 9T Scrambler. В итоге выбор пал на «золотую середину» — я купил BMW G310R 2017 года выпуска с пробегом всего 2300 км. Внешне мотоцикл был как новый, официальный дилер подтверждал «прозрачность» истории, поэтому я купил байк даже не прокатившись (т. к. еще не было прав). Стоил он $4000 по курсу.

    В мотошколе вас никто не учит ездить на мотоцикле. Там вас учат сдавать площадку в ГАИ, и эти навыки практически неприменимы на дороге общего пользования. Переключать передачи, занимать правильное положение в ряду, работать со взглядом при поворотах придется учиться самому. На YouTube полно полезных роликов, благодаря которым вы поймете, что мотоцикл держат не руками, а ногами, что байк едет туда, куда смотришь, что ехать по центру полосы — опасно, что, поворачивая руль мотоцикла влево, вы будете поворачивать вправо (и наоборот) и т. д.

    Но я слишком сильно боялся мотоциклов (возможно, даже сильнее, чем моя мама), поэтому решил не ограничиваться просмотром роликов, а записался на дополнительные курсы в одну из лучших мотошкол Минска (не буду рекламировать, их и так все мотоциклисты знают). За 750 рублей со мной провели пять индивидуальных занятий по два часа каждое. С одной стороны, мне кажется, что это слишком дорого. С другой — за эти деньги я действительно понял, как управлять мотоциклом на любой скорости и получил ценные знания о правильной езде в городском потоке. После курсов я стал смелее закладывать мотоцикл в поворотах, лучше прочувствовал принцип контрруления и научился правильно переключать передачи.

    Среди других расходов — чехол для мотоцикла (80 рублей), защитная клетка и сабкейдж Crazy Iron (850 рублей с установкой). Сейчас я уже жалею, что купил такую дорогую клетку и сабкейдж. Эта защита нужна, чтобы при падении у мотоцикла не повредились важные элементы (например, двигатель). Говорят, мотоциклисты делятся на две категории: те, кто уже упал, и те, кому еще предстоит упасть. Я отношусь ко второй категории, но все равно думаю, что защита была лишней. За 5500 км опасных моментов, которые могли бы привести к падению, не было. Мало того что клетка испортила внешний вид мотоцикла, так еще и добавила лишних вибраций на высоких оборотах. У меня есть знакомые, которые роняли BMW G310R и все у них уцелело. Благо пластика у этой модели почти нет. В общем, перестраховался с защитой, но уже пусть стоит.

    Итого входной билет в клуб мотоциклистов стоил для меня 4000 долларов (мотоцикл) и 4000 рублей (все остальное). Стоило оно того? Сейчас я могу сказать однозначно — да! Не помню, чтобы какая-то вещь приносила мне столько удовольствия, сколько приносит мотоцикл. Ни одна машина не подарит такого ощущения свободы и легкости. В городе на компактном «стрите» ты как рыба в воде. Прогноз погоды теперь меня волнует больше, чем пробки или наличие парковочных мест в точке назначения.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *