Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приказ о внедрении программного обеспечения». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Для определения юридических рисков использования нелицензионного программного обеспечения необходимо прежде всего дать определение программного обеспечения с точки зрения действующего законодательства.
Следует отметить, что российское законодательство не содержит такого понятия, как «программное обеспечение».
После этого был создан и утвержден с заказчиком план-график, согласно которому в течение 1 месяца должен быть осуществлен перенос данных.
Приказ о внедрении системы электронного документооборота
[ число, месяц, год ]
В целях [ вписать нужное ] приказываю:
1. С [ число, месяц, год ] внедрить систему электронного документооборота [ наименование ] в [ наименование юридического лица ].
2. [ Должность, Ф. И. О. ] в срок до [ число, месяц, год ] разработать и утвердить порядок электронного документооборота.
3.
Ответственным за ведение электронного документооборота назначить [ должность, Ф. И. О. ].
4. [ Должность, Ф. И. О. ] организовать электронный архив получаемых и отправляемых документов.
5. [ Должность, Ф. И.
MS Word и Excel в новую программу “1С: Зарплата и управление персоналом 8”.
Необходимо перенести штатное расписание из файлов программы Excel.
Следует осуществить перенос данных для обеспечения возможности расчета среднего заработка сотрудников.
Необходимо настроить программу под особенности учета заказчика.
Следует обеспечить совместную эффективную работу бухгалтерского департамента и отдела управления персоналом.
Во время обследования учета в Банке были выявлены основные потребности по автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета и была проведена оценка работ по проекту, включая работы по переносу данных на основе предоставленных файлов с данными.
Предпроектное обследование, выбор программного продукта.
В распорядительном документе (как правило, это приказ), издаваемом руководством на первом этапе внедрения, содержится обоснование необходимости внедрения СЭД, а в тексте указывается ответственное лицо, либо несколько лиц, которые должны:
Определить какими силами будет внедряться система (собственными либо с привлечением подрядчика работ);
Определить генерального подрядчика работ;
Определить примерный масштаб внедрения и планируемый бюджет.
Результатом работы по вышеуказанному приказу чаще всего выступает проработанное с обеих сторон коммерческое предложение.
2.
В таком случае дело нуждается в тестировании. Сложность состоит в том, что нереально создать тесты для всех компонентов системы. Операции в ERP имеют сложные взаимосвязи, а поэтому было бы нужно провести слишком много тестов.
Казалось бы, простой выход — тестировать сначала наиболее важные компоненты системы. Вопрос в том, как определить эти необходимые компоненты? Зачастую, консультанты по настройке не владеют всеми особенностями бизнес-процессов в организации, а специалист из мира бизнеса, мог бы помочь, но он плохо знает систему.
Поэтому на этапе предпроекта необходимо выбирать консультантов по системе, которые хорошо понимают специфику настраиваемого бизнеса.
Обнаружение неработоспособности системы на этапе развертывания, увы, дело обычное.
Первая причина – это низкое качество предпроекта.
Бухгалтерами были подписаны каждая страница разработанных документов.
Шаг первый.
В рамках трудового договора формализуйте функции сотрудников и подчеркните, что в обязанности сотрудника входит разработка служебных произведений, программ для ЭВМ, баз данных и т.д.
Также проверьте тот трудовой договор, который уже подписан сторонами – это может быть типовой документ, в котором пункты о разработке служебных произведений могут быть не указаны.
Содержание:
Приказ о внедрении программного обеспечения
В зависимости от задач и функций фонда ОМС могут меняться структура и численный состав кадровой службы.
Можно выделить три основные организационные формы осуществления кадровой работы в фонде ОМС:- самостоятельное структурное подразделение с непосредственным подчинением исполнительному директору или его заместителю;- выполнение функций кадровой службы отдельным работником фонда;- выполнение функций кадровой службы работником фонда, основные обязанности которого не совпадают с возложенными задачами по кадровой работе.Классическая форма организации кадровой службы — создание отдела кадров.
Однако, для того, чтобы система электронного документооборота заработала «официально», нужен соответствующий бумажный документ.
1. Предпроектное обследование, выбор программного продукта.
В распорядительном документе (как правило, это приказ), издаваемом руководством на первом этапе внедрения, содержится обоснование необходимости внедрения СЭД, а в тексте указывается ответственное лицо, либо несколько лиц, которые должны: Определить какими силами будет внедряться система (собственными либо с привлечением подрядчика работ);
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ
ПРИКАЗ
от 14 августа 2006 года N 782
О внедрении автоматизированной системы администрирования платежей
В целях организации автоматизированного учета и администрирования платежей в управлениях по технологическому и экологическому надзору, а также в целях введения единообразия документооборота и отчетности во исполнение решения Общероссийского совещания по государственному экологическому надзору (г.Казань, апрель 2006 года)
прикaзываю:
1. Финансово-экономическому управлению, управлению государственного экологического надзора Ростехнадзора совместно с Управлением Ростехнадзора по Республике Татарстан и разработчиками программного комплекса АИС «Администрирование платежей» в срок до 31 марта 2007 года обеспечить доработку и внедрение программного комплекса АИС «Администрирование платежей» в территориальных управлениях Ростехнадзора в соответствии с утвержденным графиком внедрения программного комплекса АИС «Администрирование платежей» и обучение пользователей (График).
2. Финансово-экономическому управлению, Управлению по вопросам государственной службы, кадровой политики и защиты государственной тайны совместно с Управлением Ростехнадзора по Республике Татарстан в соответствии с утвержденным графиком:
— провести анализ технического оснащения и информационного обеспечения территориальных управлений, обеспечить на предмет внедрения в эксплуатацию программного комплекса;
— обеспечить сопровождение внедренных программных комплексов;
— провести обучение специалистов территориальных управлений.
3. Руководителям территориальных управлений, ФГУ ЦЛАТИ и их филиалов:
— в срок до 1 сентября 2006 года назначить ответственных за внедрение и эксплуатацию программного комплекса;
— представить информацию о техническом оснащении и информационном обеспечении согласно приложению к настоящему приказу;
— направить специалистов для прохождения обучения в сроки согласно графику;
— обеспечить заключение контрактов и внедрение в эксплуатацию программного комплекса в соответствии с графиком.
4. Разрешить территориальным управлениям Ростехнадзора осуществить финансирование внедрения и эксплуатации программного комплекса АИС «Администрирование платежей» за счет внебюджетных средств и средств ЦЛАТИ.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Службы Чайку К.Л.
Руководитель К.Б.Пуликовский
УТВЕРЖДАЮ Руководитель Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору 14 августа 2006 года
Приложение к приказу Ростехнадзора России от 14 августа 2006 года N 782
Сведения о техническом оснащении и информационном обеспечении Управления Ростехнадзора
по
Общие сведения
1
Полное наименование управления
2
Адрес
3
Руководитель
4
Ответственный исполнитель
5
В зависимости от задач и функций фонда ОМС могут меняться структура и численный состав кадровой службы.
Можно выделить три основные организационные формы осуществления кадровой работы в фонде ОМС:- самостоятельное структурное подразделение с непосредственным подчинением исполнительному директору или его заместителю;- выполнение функций кадровой службы отдельным работником фонда;- выполнение функций кадровой службы работником фонда, основные обязанности которого не совпадают с возложенными задачами по кадровой работе.Классическая форма организации кадровой службы — создание отдела кадров.
Его численный состав и структура во многом зависят от масштабов фонда и способов достижения поставленных перед ним целей.Каждое подразделение фонда ОМС должно иметь положение, в котором перечисляются задачи, функции, права и обязанности подразделения.Положение о кадровой службе (отделе кадров) должно состоять
О внедрении автоматизированной системы администрирования платежей
) в сфере выращивания однолетних культур (код 01.1); выращивания многолетних культур (код 01.2); выращивания рассады (код 01.3); животноводства (код 01.4), смешанного сельского хозяйства (код 01.5), деятельности вспомогательной в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции (код 01.
6); добычи полезных ископаемых (Раздел B); обрабатывающих производств (Раздел C); обеспечения электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха (Раздел D) (за исключением торговли электроэнергией (код 35.14); торговли газообразным топливом, подаваемым по распределительным сетям (код 35.
23), торговли паром и горячей водой (тепловой энергией) (35.30.6)); водоснабжения; водоотведения, организации сбора и утилизации отходов, деятельности по ликвидации загрязнений (Раздел E); производству кровельных работ (43.91); работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки (код 43.
99); деятельности издательской (код 58); деятельности в сфере телекоммуникаций (код 61); разработки компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги (код 62); деятельности в области информационных технологий (код 63); деятельности в области права и бухгалтерского учета (код 69); деятельности головных офисов; консультирования по вопросам управления (код 70); деятельности в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа (код 71); деятельность в сфере научных исследований и разработок (код 72); деятельности рекламной и исследования конъюнктуры рынка (код 73); деятельности профессиональной научной и технической прочей (код 74).
ПРИКАЗот 14 октября 2011 года N ММВ-7-6/647@____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: ; . ____________________________________________________________________В целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками — физическими лицами с использованием сети Интернетприказываю:1.
организовать проведение информационной компании по вопросу функциональных возможностей и использования Интернет-сервиса «ЛКФ»;2.3. Пункт исключен — . — См. .3. Пункт исключен — . — См. .4. Управлениям Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации:4.1.
довести настоящий приказ (с учетом изменений и дополнений) до подведомственных налоговых органов до 1 октября 2012 года, организовать работу службы поддержки пользователей и «горячей линии»;4.2. Пункт исключен — . — См. .4.3.
Пункт исключен — . — См. .4.4. Пункт исключен — . — См. .4.5.
Пункт исключен — . — См. .5. Пункт исключен — . — См. .6. ФГУП ГНИВЦ ФНС России (В.Б.Безруков):6.1. в двухдневный срок с даты утверждения настоящего приказа разместить на площадке Интернет-провайдера ФНС России доработанную и прошедшую тестовые испытания промышленную версию Web-приложения пользователя Интернет-сервиса «ЛКФ»;6.2.
Пункт исключен — . — См. .7. Пункт дополнительно включен , исключен — .
— См. .____________________________________________________________________ считается пунктом 8 настоящей редакции — .____________________________________________________________________8.
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы А.С.Петрушина.Руководитель Федеральнойналоговой службыМ.В.МишустинРедакция документа с учетомизменений и дополнений подготовленаАО «Кодекс»
По окончанию обучения возможно проведение контрольных занятий в качестве подведения итогов по выполнению данного этапа проекта. Методологические мероприятия 3.1 Наполнение раздела, посвященного внедрению ПСПО в образовательных учреждениях, на областном портале http://edu38.
ru Областной ресурсный центр ОГОУ ДПО «ИПКРО» Ежемесячно 3.
2 Методическое сопровождение и консультирование специалистов образовательных учреждений по внедрению и использованию пакета свободного программного обеспечения, в том числе по техническим аспектам внедрения (установки) ПСПО ОГОУ ДПО «ИИПКРО» Spohelp.
ru — портал информационно-справочного обслуживания пользователей ПСПО ОУ РФ; http://freeschool. altlinux. ru/ — сайт компании Alt Linux; Linux. irk. Такие описания были выполнены для всех хозяйственных операций, выявленных в процессе обследования.
Это очень частый вопрос со стороны программистов: «Какую выгоду я, как создатель, получаю от формализации написанного мною приложения?» Если работодатель, для которого разработчик создал приложение, юридически правильно это приложение формализовал, программисту остается так называемое личное неимущественное право автора. Никаких денежных бенефитов оно с собой, скорее всего, не несет, поскольку создатель уже получил вознаграждение за выполненную работу, и никакими имущественными правами на написанный им софт он уже не обладает. Неимущественные права позволяют потешить собственное эго и добавить проект в портфолио. Например, автор разработки вправе сам предложить название ПО, разрешать указывать свое имя в контексте приложения. Но имейте в виду, что право указывать имя автора, либо его не указывать, тоже регулируется вышеупомянутым трудовым договором. Отмечу ещё, что неимущественные права распространяются в том числе на несколько человек, то есть у продукта может быть несколько авторов.
Обратите внимание, что если на стадии разработки, или в течение трех лет после, работодатель объявил, что программный продукт представляет из себя коммерческую тайну, то разглашать любые сведения о ПО запрещено.
1993 год
Нормативное обеспечение процесса внедрения СЭД
1 001–5 000 человек
9 августа 2008 г.
Сутки
Неделя
Месяц
В ходе работ у Заказчика нами были последовательно выполнены следующие этапы проекта:
Формирование рабочей группы проекта.
Детальное обследование.
Моделирование информационных процессов.
Разработка Технического задания.
Доработка программы по Техническому заданию.
Перенос данных об абитуриентах и студентах.
Обучение пользователей и начало работы с программой.
Постановка программы на обслуживание.
Рисунок 3. Этапы проекта в виде диаграммы Ганта
После того, как группой компаний “Омега” был выигран конкурс и подписан контракт на внедрение «1С:Колледж», было организовано общее совещание ключевых сотрудников Заказчика.
На общем совещании был определён состав рабочей группы проекта, назначен куратор проекта со стороны Заказчика и определен порядок работ.
Также было принято решение проводить совещания рабочей группы еженедельно, чтобы подводить итоги работ за прошедшую неделю.
По результатам общего совещания Заказчиком был издан внутренний приказ о внедрении у себя программы «1С:Колледж».
После того, как Заказчик откорректировал и утвердил перечень доработок, мы приступили к разработке Технического задания.
В Техническом задании было очень подробно описано что и как должно быть доработано в конфигурации «1С:Колледж». Например, были зафиксированы требования к разработке следующих отчётов и печатных форм для Учебной части:
Отчет «Форма 2 по преподавателям».
Отчет «Форма 2 по учебным группам».
Отчет «Форма 3».
Печатная форма «Расписание занятий».
Печатная форма «Шахматная ведомость по преподавателям».
Печатная форма «Шахматная ведомость по кабинетам».
Печатная форма «Нагрузка преподавателя».
Печатная форма «Формирование нагрузки группы».
Рисунок 4. Бизнес-процесс разработки и согласования Технического задания
После согласования и утверждения Технического задания мы приступили к доработке конфигурации «1С:Колледж».
При внесении изменений в конфигурацию «1С:Колледж» мы старались максимально облегчить установку обновлений в будущем. Для этого был использован модульный подход при разработке, когда изменение типовой конфигурации сводится к минимуму.
Также мы старались создавать только внешние печатные формы, внешние отчёты и обработки, которые не влияют на установку обновления.
В ходе доработки конфигурации «1С:Колледж» нами были разработаны 7 отчётов, 2 обработки, 5 печатных форм.
В результате был доработан программный продукт «1С:Колледж» , который полностью стал отвечать требованиям Технического задания и при этом мог оперативно обновляться.
Приёмная комиссия Учебная часть Отдел кадров (Деканата)
Документ “Анкета абитуриента”
Обработка “Загрузка абитуриента из таблицы Excel”
Отчёт ” абитуриента”
Отчёт “Сведения о результатах подачи документов”
Отчёт “Форма 2 по преподавателям”
Отчёт “Форма 2 по учебным группам”
Отчёт “Форма 3”
Отчёт “Нагрузка преподавателя”
Отчёт “Формирование нагрузки группы”
Печатная форма “Расписание занятий”
Печатная форма “Шахматная ведомость по преподавателям”
Так как проект по внедрению программы «1С:Колледж» стартовал в разгар приёмной кампании Заказчика, то перед нами поставили задачу по переносу данных об абитуриентах из Excel в программу «1С:Колледж».
В результате нами была разработана специальная обработка, с помощью которой можно многократно загружать все необходимые данные об абитуриентах из таблиц Excel в программу «1С:Колледж».
Одним из условий контракта с Заказчиком был пункт о переносе накопленных данных о текущих студентах в программу «1С:Колледж».
Данные о студентах Заказчика хранились и обрабатывались в программе Access.
Нами была создана обработка по загрузке всей возможной информации о студентах в программу «1С:Колледж».
Были перенесены все персональные данные студентов, а также история о движении контингента: дата зачисления, дата ухода в академический отпуск, дата отчисления и т.п.
На основе загруженных данных о студентах был сформирован приказ на выпуск 2014 года.
После успешной загрузки данных об абитуриентах и студентах было проведено обучению всех будущих пользователей программы.
Обучение сотрудников приёмной комиссии: ввод персональных данных об абитуриентах, ввод сведений о сданных документах, формирование отчётов « абитуриентов» и «Сведения о результатах подачи документов».
Обучение сотрудников методического отдела: ввод ФГОСов и учебных планов.
Обучение сотрудников учебной части: ввод сведений о преподавателях, ввод расписания, формирование нагрузки, работа с отчётами «Форма 2», «Форма 3» и др.
Обучение сотрудников отдела кадров: зачисления, отчисления студентов, формирование справок о зачислении, работа с отчётами по студентам (статистика по районам, данные в военкоматы и т.п.).
Всего было обучено 11 человек. Обучение проводилось на рабочих местах сотрудников, индивидуально с каждым.
Шаг первый.
В рамках трудового договора формализуйте функции сотрудников и подчеркните, что в обязанности сотрудника входит разработка служебных произведений, программ для ЭВМ, баз данных и т.д. Также проверьте тот трудовой договор, который уже подписан сторонами – это может быть типовой документ, в котором пункты о разработке служебных произведений могут быть не указаны. В этом случае заключите с разработчиком дополнительное соглашение, в котором следует сделать акцент на функциональных задачах специалиста, а также прописать принадлежность возникающих исключительных прав компании нанимателю.
Также в договоре обязательно должен быть указан порядок уплаты авторского вознаграждения за созданные программы ЭВМ.
В зависимости от задач и функций фонда ОМС могут меняться структура и численный состав кадровой службы.Можно выделить три основные организационные формы осуществления кадровой работы в фонде ОМС:- самостоятельное структурное подразделение с непосредственным подчинением исполнительному директору или его заместителю;- выполнение функций кадровой службы отдельным работником фонда;- выполнение функций кадровой службы работником фонда, основные обязанности которого не совпадают с возложенными задачами по кадровой работе.Классическая форма организации кадровой службы — создание отдела кадров.
) в сфере выращивания однолетних культур (код 01.1); выращивания многолетних культур (код 01.2); выращивания рассады (код 01.3); животноводства (код 01.4), смешанного сельского хозяйства (код 01.5), деятельности вспомогательной в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции (код 01.6); добычи полезных ископаемых (Раздел B); обрабатывающих производств (Раздел C); обеспечения электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха (Раздел D) (за исключением торговли электроэнергией (код 35.14); торговли газообразным топливом, подаваемым по распределительным сетям (код 35.23), торговли паром и горячей водой (тепловой энергией) (35.30.6)); водоснабжения; водоотведения, организации сбора и утилизации отходов, деятельности по ликвидации загрязнений (Раздел E); производству кровельных работ (43.91); работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки (код 43.99); деятельности издательской (код 58); деятельности в сфере телекоммуникаций (код 61); разработки компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги (код 62); деятельности в области информационных технологий (код 63); деятельности в области права и бухгалтерского учета (код 69); деятельности головных офисов; консультирования по вопросам управления (код 70); деятельности в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа (код 71); деятельность в сфере научных исследований и разработок (код 72); деятельности рекламной и исследования конъюнктуры рынка (код 73); деятельности профессиональной научной и технической прочей (код 74).
ПРИКАЗот 14 октября 2011 года N ММВ-7-6/647@____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: ; . ____________________________________________________________________В целях совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками — физическими лицами с использованием сети Интернетприказываю:1.
Согласование в УИС проекта нормативного правового и иного акта (далее — Проект акта), направленного на согласование в Федеральное казначейство или разрабатываемого структурными подразделениями центрального аппарата Федерального казначейства (далее — ЦАФК), дата вступления в силу которого не определена, и сроков доработки/разработки ППО в соответствии с требованиями Проекта акта:2.1. Структурное подразделение ЦАФК, ответственное за разработку/исполнение Проекта акта, передает его на согласование в УИС в бумажном и/или в электронном виде с сопроводительным письмом за подписью начальника данного структурного подразделения ЦАФК.2.2. В течение семи рабочих дней после получения Проекта акта, УИС подготавливает предложения по внесению изменений в Проект акта в случае необходимости и разрабатывает проект плана мероприятий по доработке/разработке ППО (далее — Проект плана мероприятий) по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Приказ об установлении и использовании программного обеспечения
по Республике Марий Эл 07.09.2006 6 УТЭН по Республике Чувашия 7 УТЭН по Самарской области 8 УТЭН по Саратовской области 20.09.2006-9 УТЭН по Челябинской области 01.10.2006 10 УТЭН по Ярославской области 11 УТЭН по Астраханской области 12 II УТЭН по Ленинградской области 10.09.2006-13 УТЭН по Республике Ингушетия 17.07.2006 14 УТЭН по Республике Кабардино-Балкария 15 УТЭН по Архангельской области 16 УТЭН по Свердловской области 17 УТЭН по Белгородской области 18 УТЭН по Брянской области 19 УТЭН по Владимировской области 20 УТЭН по Вологодской области 21 III УТЭН по Калининградской области 20.09.2006-27.07.2006 22 УТЭН по Калужской области 23 УТЭН по Кемеровской области 24 УТЭН по Кировской области 25 УТЭН по Костромской области 20.10.2006-26 УТЭН по Курганской области 30.10.2006 27 IV УТЭН по Курской области 28 УТЭН по Липецкой области 29 УТЭН по Магаданской области 30 УТЭН по Москве 01.10.2006-31
В соответствии с частью 11 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2019, N 30, ст. 4134) и подпунктом 4.2.5 пункта 4 Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2018 г. N 884 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 32, ст. 5343), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения.
2. Признать утратившими силу приказы Министерства образования и науки Российской Федерации:
от 18 апреля 2013 г. N 292 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 мая 2013 г., регистрационный N 28395);
от 21 августа 2013 г. N 977 «О внесении изменения в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. N 292» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 сентября 2013 г., регистрационный N 29969);
от 20 января 2015 г. N 17 «О внесении изменения в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. N 292» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 апреля 2015 г., регистрационный N 36710);
от 26 мая 2015 г. N 524 «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. N 292» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 июня 2015 г., регистрационный N 37678);
от 27 октября 2015 г. N 1224 «О внесении изменения в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. N 292» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 ноября 2015 г., регистрационный N 39682).
Министр С.С. КРАВЦОВ
1. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения (далее — Порядок) устанавливает правила организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения, в том числе особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2. Настоящий Порядок является обязательным для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным программам профессионального обучения (программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программам переподготовки рабочих, служащих и программам повышения квалификации рабочих, служащих).
3. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения в части, не урегулированной законодательством об образовании и настоящим Порядком, устанавливается организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
4. Основные программы профессионального обучения самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» не установлено иное <1>.
<1> Часть 5 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598).
5. Уполномоченными федеральными государственными органами в случаях, установленных Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», другими федеральными законами, разрабатываются и утверждаются примерные программы профессионального обучения или типовые программы профессионального обучения, в соответствии с которыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность, разрабатываются соответствующие программы профессионального обучения <2>.
<2> Часть 15 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598).
Внедрение 1С на предприятии любого масштаба считается сложным процессом, требующим серьезных профессиональных решений, даже если речь идет о типовых проектах. Если не разбираться в особенностях, не иметь практики в этой области, знаний и опыта, то бизнес может провалиться. Чтобы риски были минимальными, а бюджет был потрачен не напрасно, необходимо следовать всем правилам, которые предлагает выбранная система. А также помнить, что от того или иного типа технологии, подхода к организации, планирования проекта зависит успех работы компании.
Технология подразумевает использование типовых решений. Преимущественно применяется в малом и среднем бизнесе. Является простой, быстро запускаемой, экономичной, что актуально для только начинающих развиваться предприятий, для новичков в сфере бизнеса, которые имеют малый начальный капитал или вообще начинают с нуля. В ходе внедрения потребуется произвести определенные изменения текущих процессов, так как все будет подчинено логике типового (или тиражного) решения. При этом пользователям предлагается типовая документация.
Технология предназначена к использованию в средних и крупных бизнесах. Позволяет управлять внедрением стандартных решений, базируется на принципах Agile. Что касается стоимости, скорости внедрения, то эти моменты сбалансированы. Видимые результаты появляются достаточно быстро. Уровень контроля — на высоком уровне. Технология сама по себе является гибкой, ее можно подстраивать под любые проекты. Сам функционал очень похож на типовой. В документирование входит ведение и заполнение журналов. Если задача выходит за рамки стандартной, то для нее создается отдельное задание, учитывающее все ее особенности.
Для успешного использования технологии очень важна готовность компании к изменениям. Необходимо замотивировать персонал, описать все возможности внедрения и будущий результат, повлиять на скорость принятия решений.
Разобравшись в видах технологий, вы сможете подобрать тот, который лучше всего подходит к определенной ситуации. Но успех проекта не определяется только технологиями. Большую роль играет состав команды, общий настрой, стремление к положительным изменениям, выбранный подход к организации всех существующих процессов. Существует несколько вариантов комплектаций команды, которые имеют свои различия:
Служба IT. Все проектные работы производятся исключительно сотрудниками внутренней службы. В этом есть свои положительные стороны: исполнитель хорошо знает свою работу, текущие процессы. А стоимость услуги достаточно низкая и доступная. Минусы же в том, что сотрудники получают дополнительную нагрузку, которая теперь ложится на их плечи. Риски повышаются, так как можно не уложиться по срокам. А качество работы может быть на среднем или даже низком уровне. Контроль качества производится слабо, а стандарты проектного управления отодвигаются в сторону.
Подрядчики. Работу доверяют исключительно профессионалам вне внутренней команды. Преимущества такого подхода в том, что отношения со специалистами формальные — на уровне оказания услуг и выплаты денег за качество. При этом есть возможность контролировать весь ход работ, видеть результаты — подрядчики действуют «прозрачно». Их минусов можно назвать более высокую оплату услуг.
Смешанный вариант. При этом функции выполняют все задействованные в работе лица: часть работ отдается внутренним исполнителям, а часть — нанятой организации. При этом можно гибко управлять существующими ресурсами, планировать приоритетность выполнения задач. Стоимость будет средней, так как некоторая часть работ выполняется собственными силами. Единственный недостаток такого подхода заключается в том, что все работы нужно синхронизировать и постоянно сверять, чтобы все было выполнено правильно и в срок.
Выбирать подход нужно, опираясь на существующие задачи, их сложность, масштабность, доступность ресурсов. Также играет роль то, имеется ли в вашей компании свой обслуживающий ИТ-персонал. Все же специалисты советуют применять в практической бизнес-деятельности все подходы, опираясь на такие приоритеты:
Организация и выполнение некоторых проектов собственными силами с задействованием штатного персонала.
Заказ услуг у подрядчика, чтобы решить некоторые сложные узкоспециализированные задачи, требующие максимальной грамотности, компетенции, правильного подхода. Используется в случаях, если собственных ресурсов мало для совершения тех или иных работ. Обычно такой подход всегда дает высокие результаты, потому что любая узкая сфера требует концентрации на предмете, глубоких знаний всех тонкостей и нюансов.
Полная передача внешнему исполнителю всех работ. Такое выполнение «под ключ» снимает многие обязанности с сотрудников, облегчает задачи и позволяет заниматься другими, более творческими делами касательно развития компании. При этом у заказчика остается право контроля и регулировки всех текущих процессов.
Планирование, а также методика использования проектов различаются между собой, если говорить о разных технологиях, применяемых подходах. К примеру, Технология быстрого результата не нуждается в планировании заранее. Это в том случае, если она достаточно гибкая касательно создания новых проектов и их различных вариаций. Для этой технологии будет достаточным описать примерный объем работ, рассчитанный от 2 до 4 недель. Также увидеть примерный результат, к которому стремятся и сотрудники, и исполнительные службы. После этого можно смело начинать действовать.
Контроль исполнения приказа оставляю за собой.
С приказом ознакомлены:
________________ «___» ______________ 2010 г.
________________ «___» ______________ 2010 г.
________________ «___» ______________ 2010 г.
________________ «___» ______________ 2010 г.
________________ «___» ______________ 2010 г.
________________ «___» ______________ 2010 г.
Образец приказа о внедрении системы менеджмента качества ISO 9001
В качестве примера внедрения уникальной программы на предприятии рассмотрим проект автоматизации Управления производственно-технологической комплектации. УПТК — филиал ГУП «Башкиравтодор», персонал составляет около 80 человек работающих. Основная функция — централизованное снабжение порядка 60 дорожно-строительных управлений — филиалов ГУП, расположенных в каждом районе Башкортостана. Централизованное снабжение, в котором участвуют также некоторые отделы ГУП, включает в себя сбор заявок филиалов, заключение договоров с поставщиками, заказ и доставку ТМЦ на склад и непосредственно потребителям, распределение ТМЦ между потребителями согласно сводных планов и заявок потребителей, оплату счетов поставщиков и выставление счетов филиалам.
В результате небольшого бесплатного обследования УПТК было подготовлено коммерческое предложение на автоматизацию. После внимательного изучения предложения Заказчиком (ДП «Инфодор» ГУП «Башкиравтодор») был подписан договор на разработку и внедрение уникальной конфигурации программы 1С:Предприятие. Целью разработки ставилась автоматизация функции управления централизованным снабжением филиалов ГУП «Башкиравтодор».
Работа по проекту началась с подготовки приказа по ГУП «Башкиравтодор» о проведении обследования. Приказ определил, в какие сроки будет проведено обследование, кто выступит в качестве экспертов со стороны заказчика, функции каких подразделений должны быть обследованы. В соответствии с приказом было проведено обследование функций начальника УПТК, отдела комплектации, планово-экономического отдела, отдела договоров, бухгалтерии УПТК. Кроме того, в процесс обследования были включены также производственный отдел, отдел главного энергетика, отдел главного механика и маркетинговый отдел ГУП «Башкиравтодор». Обследование отделов ГУП потребовалось потому, что функция централизованного снабжения в ГУП выполняется не только в УПТК. В отделах ГУП сосредоточены функции формирования потребности в ресурсах и контроль финансов, выделяемых на снабжение.
Обследование началось с изучения положений об отделах и должностных инструкций персонала. После этого были проведены устные консультации со специалистами и собраны образцы документов, обеспечивающих функцию централизованного снабжения. Особенное внимание было уделено бухгалтерии УПТК. В бухгалтерии, кроме документооборота, подробно изучались приказ об учетной политике, план счетов УПТК, состав регистров аналитического учета, состав и отражение хозяйственных операций в бухгалтерском учете.
По результатам обследования специалистами отдела проектирования информационных систем был подготовлен отчет, который включал в себя:
модель документооборота «как-есть»;
образцы первичных документов, названия которых содержатся в модели;
план бухгалтерских счетов «как-есть» с указанием регистров аналитического учета по каждому из счетов;
перечень всех хозяйственных операций с указанием первичных документов и корреспонденций бухгалтерских счетов;
Контекстная диаграмма полученной модели «как-есть» показана на рисунке.
Модель «как-есть» прошла несколько сеансов экспертизы в процессе разработки. Экспертиза модели оказалась весьма полезной. На самых ранних этапах экспертизы в модель были внесены существенные дополнения, связанные с большим разнообразием бизнес-процессов реального снабжения — через склад, транзитом автотранспортом, транзитом сыпучих материалов по железной дороге. В процессе разработки модели было собрано и проанализировано свыше двухсот образцов документов.
В таблице приведен фрагмент плана счетов «как-есть» бухгалтерии УПТК.
При подготовке плана счетов «как-есть» выявилось, в частности, что счет 10 в бухгалтерии УПТК не является счетом-группой для субсчетов 10.1, 10.2 и т.д., а является субсчетом (ему можно было бы дать условный код 10.0), предназначенным для учета материалов, поставляемых филиалам через склад.
Конфигурация «Зарплата и Управление Персоналом» — прикладное решение нового поколения для предприятий любого типа, предназначенное для повышения эффективности работы по следующим направлениям:
Руководство
управление структурой предприятия и составляющих его организаций,
широкие возможности планирования и анализа кадровой политики и кадрового состава,
полный контроль за работой отдела персонала, отдела кадров, бухгалтерии в области кадровой политики;
принятие управленческих решений на основе полной и достоверной информации;
Отдел персонала
планирование потребностей в персонале;
решение задач обеспечения бизнеса кадрами — кадровое планирование, подбор, анкетирование и оценка;
управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
управление финансовой мотивацией персонала;
эффективное планирование занятости персонала;
оценка эффективности затрат на подбор персонала
Отдел кадров
учет кадров и анализ кадрового состава;
представление регламентированной отчетности в государственные органы;
воинский учет
Бухгалтерия
начисление и выплата заработной платы;
исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
представление регламентированной отчетности в государственные органы
С целью ведения бухгалтерского учета обеспечена совместная работа конфигурации «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» с решением «1С:Бухгалтерия 8».
Возможные доработки под специфику Заказчика:
Сервис формирует для вас персональный налоговый календарь. Учитывает форму собственности, наличие сотрудников и систему налогообложения. Вам не нужно держать все в голове и искать среди всего списка налоговых дат свои. «Моё дело» напомнит об отчетных датах по смс.
Пользователи сервиса «Моё дело» получают консультационную поддержку по бухгалтерским и налоговым вопросам. В любой момент задайте экспертам вопрос по своей деятельности.
Как получить консультацию?
Эксперты консультируют в письменном виде через личный кабинет.
Обратиться в службу консалтинга может любой пользователь с оплаченным доступом к сервису.
Чтобы получить ответ на интересующий вопрос, напишите его в разделе «Консультация бухгалтера». Чем подробнее вы сформулируете вопрос, тем точнее будет полученная консультация.
По каким вопросам можно проконсультироваться?
Вы можете задать любой налоговый или бухгалтерский вопрос по вашей деятельности.
В частности, получить консультацию можно по следующим темам:
Бухгалтерский учет малого бизнеса
Расчет налогов по УСН, ЕНВД, ПСН
Ведение налогового учета
Составление отчетности
Кадровый учет и расчет зарплаты
Порядок документооборота
Консультации пользователям предоставляются ведущими экспертами в области бухгалтерского и налогового учета, имеющими 10-летний опыт.
Сколько вопросов можно задать?
Количество вопросов не ограничено.
При необходимости можно задать уточняющие вопросы, чтобы до конца разобраться в ситуации.
Ответ на свой вопрос вы получите в течение суток.
Не узнает ли налоговая о моих вопросах?
Вы можете быть уверены, что ваша информация не попадет в чужие руки.
Мы гарантируем полную конфиденциальность. Данные пользователя, заданные им вопросы и полученные ответы никогда не будут переданы третьим лицам, в том числе и контролирующим органам.
Приказ о внедрении программы 1с управление фирмой в организации
Сервис «Моё дело» обменивается данными с ведущими российскими банками. Достаточно подключить интеграцию.
Обмен электронными документами с банком полностью автоматизирован. Вы сможете получать банковские выписки и отправлять платежные поручения на оплату прямо из личного кабинета.
Чем полезна интеграция?
С подключенной интеграцией вы сможете проводить платежи в считанные минуты.
Вы можете создать платежное поручение на тот или иной платеж в сервисе в удобном и привычном интерфейсе, а затем просто загрузить готовую платежку в личный кабинет банка в один клик. Останется только подтвердить платеж (как правило, кодом, полученным по смс) и готово.
Также интеграция позволяет загружать из банка выписки о ваших операциях по счету. Вам больше не нужно каждый день посещать банк. Весь документооборот с ним будет проходить по электронным каналам связи.
Отслеживать актуальный остаток денег на расчетном счете банка вы можете в режиме онлайн прямо с мобильного телефона.
Как интеграция облегчит ведение учета?
Интеграция позволяет загружать выписки операций по расчетному счету в банке непосредственно в систему учета. Чтобы выписка загрузилась, нужно просто нажать на активную ссылку.
На основании загруженной выписки, в учете будут отражены операции по поступлениям и платежам. Эти операции автоматически сформируют в учете необходимые бухгалтерские проводки.
После загрузки банковских выписок отраженная в них информация по движению денег попадет во все регистры и отчеты: КУДИР, декларацию по УСН, годовую оборотно-сальдовую ведомость и бухгалтерскую отчетность. Вам не придется отражать доходы и расходы вручную.
В сервисе «Моё дело» реализован полноценный кадровый учет, а также расчет зарплаты и формирование отчетности по сотрудникам.
Учет кадров
Вы сможете вести учет по каждому сотруднику: штатному и внештатному.
В сервисе в автоматическом режиме можно сформировать:
Трудовые договоры
Приказы о приеме или увольнении
Приказы о предоставлении отпусков
Личные карточки сотрудников
Расчет зарплаты
В сервисе предусмотрен расчет любых зарплатных начислений и реализован зарплатный проект со «Сбербанком» и «Альфа-Банком».
Вы сможете рассчитать зарплату сотрудника при любом графике его работы.
Помимо зарплаты сервис выполнит расчет:
Больничных
Отпускных
Премий
Командировочных
Если сотрудник претендует на налоговые вычеты по НДФЛ, укажите это в данных на сотрудника, и расчет налога с зарплаты будет выполнен с учетом вычетов.
На основании сведений о начислениях работникам, в сервисе автоматически можно сформировать справки о зарплате для назначения социальных пособий.
Налоговый календарь сервиса заблаговременно напомнит о датах выплаты зарплаты и налогов с нее.
Отчетность по сотрудникам
Учет зарплаты и кадров в сервисе позволяет в автоматическом режиме рассчитать все зарплатные налоги и сформировать отчетность:
Формы 2-НДФЛ и 6-НДФЛ
Отчетность по формам РСВ, СЗВ-М, СЗВ-Стаж, 4-ФСС
Сроки сдачи каждого отчета отображаются в Налоговом календаре.
Перейдя по ссылке соответствующего отчета, вы без труда сможете пошагово сформировать его. А если подключить электронную подпись, отправить отчет можно, не выходя из дома.
Платите зарплату сотрудникам через банк по реестрам? Мы упрощаем выплату зарплаты: встречайте зарплатный проект со «Сбербанком» и «Альфа-Банком».
Больше не нужно начислять зарплату отдельно каждому сотруднику. Просто внесите общую сумму выплаты и выберите сотрудников, а сервис автоматически распределит суммы и начислит зарплаты. У сотрудников должны быть карты «Альфа-банка» или «Сбербанка».
Мы не останавливаемся на достигнутом: список банков и уровень автоматизации данной доработки будут расти так же быстро, как курс доллара!
Сервис сам рассчитает налоги и взносы к оплате с учетом изменений законодательства.
Вероятность ошибок по человеческому фактору исключена, поскольку расчет автоматизирован. Благодаря этому можно не опасаться штрафов и пени.
Расчет налогов
Сервис рассчитывает:
Авансовые платежи по УСН и налог за год
Ежеквартальные платежи по ЕНВД
Платежи по патенту
Суммы торгового сбора
Налог на прибыль
Налог на добавленную стоимость
Любой платеж рассчитывается в специальном мастере. Вы пошагово увидите, как рассчитан ваш налог.
Расчет взносов
Сервис рассчитывает:
Фиксированные платежи ИП
Дополнительный взнос предпринимателя
Взносы в фонды с зарплаты сотрудников
Фиксированные взносы ИП рассчитываются с учетом даты регистрации. Вам не придется переплачивать их за неполный год работы. При расчете взносов по сотрудникам в сервисе учитывается регрессия – уменьшение ставок взносов при достижении начисленной зарплаты пороговых значений.
Дополнительные возможности
В сервисе формируется платежный документ. ООО могут сформировать платежное поручение.
Для ИП предусмотрено больше вариантов. Они могут сформировать платежку для банка или квитанцию для оплаты налога наличными. Кроме того, оплатить налог ИП смогут банковской картой или электронными деньгами прямо из личного кабинета.
Платежное поручение на оплату налога можно выгрузить прямо в ваш интернет-банк. «Моё дело» автоматически обменивается данными с ведущими банками. Вам останется лишь подтвердить платеж, и налог оплачен.