Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Какая влажность должна быть в гараже». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Функционирование вентиляции осуществляется на основании всем известных законов физики. Холодный воздух концентрируется в нижней части гаража, а постепенно прогревающийся — поднимается наверх и удаляется из помещения.
Самой простой и низкозатратной является система естественной вентиляции гаража. Она не потребляет электроэнергию. Главный недостаток системы- зависимость от погодных условий- температуры воздуха, направления и скорости ветраСистема естественной вентиляции гаража- самая простая и низкозатратная: она не требует сложного дорогостоящего оборудования и расхода электроэнергии.
Содержание:
Влажность в гараже как устранить?
Летом стабильно 80%, зимой под 100. Летом всё сухое, зимой куржак. Если просушить гараж в жаркую солнечную погоду падает до 50%, но не надолго. Дня через три опять 80. Зимой на воротах и на потолке около ворот куржак по 3-5 см. Гараж не отапливается, пол бетонный. Яма и погреб максимально закрыты, ворота утеплённые, но дырявые.
Ну я запулял всюду, и на могих авто есть отвертстия для этого, на антикорозийных центрах даже дырки в новых иксах сверлят, что бы запулять.
Однако бывают недостатки строительства, связанные с выбором места. В таком случае микроклимат не сможет исправить никакие модификации.
От того, какая влажность должна быть в гараже и есть на деле, зависит и коррозия того, что в нем находится. Это касается, в том числе, и транспортного средства. Приточная установка для гаража обычно собирается из отдельных элементов (модулей). Свежий уличный воздух поступает в помещение через расположенную на стене (на уровне 2-3м от земли) воздухозаборную решетку.
Такую вентиляцию можно устроить и самостоятельно. Работоспособность системы естественной вентиляции гаража зависит от трех факторов. Первое и самое важное- разность температур наружного (атмосферного) и внутреннего воздуха. Вгараже, особенно после того, как в него была поставлена машина с \»разгоряченным\» двигателем, температура всегда заметно выше, чем снаружи.
Монолитный способ дороже и сложнее, но гораздо прочнее и долговечнее. Чтобы избежать грунтовых вод в котловане все работы стоит начать летом, в сухую погоду. Промежутки между котлованом и подвальными стенами забивают 20-тисантиметровым слоем глины.
В данном случае применение гигроскопических материалов бесполезно, так как у всех них есть свой порог насыщения и их придется очень регулярно менять. Лучшим вариантом в данном случае действительно является устройство правильной вентиляции (простые дырки стенах ее не обеспечивают).
Мой гараж на горе, никакой воды вообще нет, все заизалировано, вся проблема в воздухе, стенки то в подвале холодные, тоже самое что открой холодильник дома, теплый воздух будет конденсироваться на стенках и чем больше ты запустишь воздуха тем больше будет воды, по этому принципу и работает твой осушитель .
Если грунт сырой, хотя и нет источников под землей, гидроизоляцию делают оклеечной, при помощи рубероида на битумной основе.
В строительстве подвала под гаражом лучше всего использовать плиты из бетона или заливные бетонные массы, как для стен, так и для пола. Не стоит применять материалы, имеющие пористую структуру – пеноблоки, кирпич и керамзит.
Также имейте в виду, что сменные картриджи придется постоянно докупать, и они должны быть в свободной продаже в магазинах.
Вместо электрического возможно использование водяного калорифера, подключаемого к отопительному котлу. Благодаря функции подогрева воздуха приточная установка частично (а иногда и полностью) берет на себя функции отопления. Нагретый воздушный поток поступает по гибкому воздуховоду к воздухораспределительному устройству.
Уровень шума – 39 дБ, есть автоотключение и автоматическое размораживание. Для удобства предусмотрены 2 режима работы и индикация влажности. Устройство тяжелое (11,5 кг), потому для более удобной транспортировки предусмотрены колесики. Модель подойдет только для небольших гаражей.
Как правило, сырость в подвале гаража возникает из-за ошибок и недочетов при строительстве сооружения.
Сегодня мы затронем больную тему для автолюбителей, так как в большинстве гаражей присутствует сырость. Она образуется при наличии конденсата. Это приводит к тому, что в самом гараже повышается влажность. Всем известно, что для автомобиля, как и для всего здания, влага очень вредна. Она с легкостью может испортить отделку и прочие конструкции.
Как правило, сырость в подвале гаража возникает из-за ошибок и недочетов при строительстве сооружения.
Сегодня мы более подробно рассмотрим, какие меры можно принимать в подобной ситуации, каким образом обеспечить надежную гидроизоляцию и как избавиться от сырости в гараже.
Большая влажность в гараже связана с несколькими аспектами:
- Отсутствие или плохая вентиляция;
- Земляной пол или подвал, как проводник влаги;
- Неправильная теплоизоляция или усиленное отопление.
Наш гараж находится в помещении подвального типа. Дышать вообще не чем. Влажность просто ужасная. Что мы только не делали.. Вентиляторы не помогают т.к. они просто перегоняют воздух из одного помещения в другое. Выставили гараж на продажу. Пусть будет чьей-то другой головной болью.
Как вытянуть из подземного гаража влажность. Какой должна быть температура и влажность в гараже, и как ее замерить?
Излишняя влажность в гараже и появление там конденсата – дело обычное в зимнее время. Причем чем сильнее на улице холода – тем больше внутри образуется влаги.
Защита инъекциями и проникающая гидроизоляция
Определить уровень влаги в помещении можно используя специальный прибор – влагомер. Оценить состояние воздуха (имеется ли сырость) можно самостоятельно – при проблемах с микроклиматом воздух будет затхлым, спертым.
Бывает, что стяжка из бетона устанавливается просто без гидроизоляции. Этой проблеме есть решение: изолируйте поверхность наливным полом. Тонкого слоя будет достаточно, чтобы предотвратить доступ влаги к гаражу.
Вот только какой осушитель выбрать, чтобы и по кошельку больно не ударило, и действительно эффективно было?
Даже если интенсивность осушения высокая, а воздухообмен низкий, то толку от такого прибора не будет, ведь получается, что устройство умеет осушать, но не умеет пропустить через себя достаточное количество воздуха.
Как просушить гараж от сырости
Потребляемая мощность напрямую зависит от производительности осушителя, но на полках магазинов можно найти два прибора со сравнимой производительностью, но разной мощностью. Тот, что расходует меньше электроэнергии, будет, скорее всего, стоить дороже, но, покупая более экономный прибор, вы впоследствии получите более низкие счета.
Когда уже очевидно, что уровень влажности чрезмерный, нужно постараться выяснить, что здесь сыграло ключевую роль. Для начала надо заняться обустройством вентиляции. В гаражном помещении систему вентилирования делают тремя способами.
По сути, она объединяет в себе естественную и механическую вентиляцию. Адля ее полноценного функционирования требуется всего несколько десятков ватт электрической мощности- для вращения электромоторчика вентилятора. Но даже если электроснабжение гаража будет временно прервано, такая система частично сохранит свою работоспособность.
Страдает как кузов транспортного средства, так и его электронная начинка. В этом случае затраты на обслуживание техники не позволят получить удовлетворение от размещения железного коня в надежном укрытии.
Как избавиться от сырости в гараже: полезные советы и важные моменты
Если вы заметили, что в вашем гараже повышенная влажность, вам наверняка хочется узнать причину, по которой она появилась. Ведь если знаешь причину, легко бороться с влажностью.
Самое плохое, что в стремлении избавиться от влажности еще и плотно закрывают вентиляционные отверстия. В результате, из-за отсутствия естественного проветривания, конденсат образуется гораздо больше.
Вообще, вентляция должна быть в стене сверху и если большая сырость то можно делать принудительную вытяжку, а если поставит трубу с вытяжки выше крыши, то еще лучше будет вентитироваться помещение. А в яме можно простелить рубероид или пенопласт и забетонировать.
Если вы решили сделать в гаражном помещении вентиляцию самостоятельно, вам понадобится сначала точно определить причину повышенной влажности. Зачастую автолюбители действуют наугад. А иногда проблема даже усиливается, поскольку меры были предприняты неправильно.
Если в гараже присутствует один из перечисленных факторов, с большой долей вероятности, даже без гигрометра, можно сделать вывод об избыточной влажности в помещении. Понятно, что и для хранящегося автомобиля подобные условия не сулят ничего хорошего.
Зимой холодно, лежит снег, испарений не много, поэтому влажность падает, используются различные обогреватели!
Влага будет конденсироваться на внутренней поверхности в местах, где расстояние между теплым и холодным воздухом самое маленькое. Если по соседству с вашим гаражом нет других построек, то это будут стены, потолок и ворота. Если гараж стоит в ряду, то капли будут появляться на потолке и на воротах.
Использование дополнительной гидроизоляции пола и стен
А вообще лучше делать приточную вентиляцию в гараж, воздух при этом фильтровать. Тогда пыль, поднятая при заезде автомобиля будет вытеснена обеспечительным воздухом приточной вентиляции.
Безусловно, чтобы справиться с повышенной влажностью в гараже, необходимо не только избавиться от уже имеющейся сырости. Ведь она появится вновь. Главное, выяснить, какова причина чрезмерной влажности. Ее нужно обязательно определить и устранить.
Почему сырость в подвале гаража появляется зимой? Причин может быть много, но в основном такое случается из-за высокой влажности. Когда появляется солнце, все начинает таять, тогда и появляется сырость. Да и конденсат образуется из-за того, что снаружи гаража холодно, а внутри тепло.