Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Игра в карты тысяча правила». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Первого сдающего определяет жребий, далее игроки сдают карты по очереди. Каждый из двух игроков получает по 6 карт, остальные находятся в закрытой колоде. Начинает противник сдающего, заходя одной картой. Партнер обязан отвечать в масть и перебивать козырем при отсутствии масти. Перебивать старшей картой необязательно. После розыгрыша взятки выигравший ее первым дополняет свои карты до 6 из колоды.
Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные) противникам.
Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалей).
Содержание:
Тысяча — карточная игра преферансного типа
Получив на руки карты, участники взвешивают свои шансы и делают ставки, объявляя сколько они планируют получить за следующий кон. Минимальная ставка для первой заявки — 100 очков. Ставки объявляются по часовой стрелке, у каждого участника есть право отказаться от участия в торгах, нажав на «пас». Спасовав, игрок теряет право на торги в течение всего кона.
Если игрок торгуется, то он должен повысить ставку последнего игрока минимум на 5 очков. Игрок не может сделать ставку более 120 очков, если в его картах нет короля и дамы одной масти, пара этих карт называется «марьяж». То есть нельзя торговаться выше значения 120 очков плюс очки за марьяж или марьяжи, если их несколько.
Марина подозревала мужа в употреблении спиртных напитков или наркотиков, но от него не исходил запах алкоголя. Он явно был всегда трезв. Марина паниковала, не знала, что делать, как выяснить причины такого поведения. Решение пришло случайно, в одной из телевизионных передач она увидела репортаж, снятый скрытой камерой. Участнику, озвучившему наибольшую ставку (ставка не может быть больше 120 + номинал имеющегося марьяжа), достается прикуп и право начать поединок.
Если какой-либо участник достигает отметки +555 или -555, все его результаты обнуляются. Самосвал выгодно использовать игрокам, имеющим большой минус.
Объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка.
Так как правила игры в тысячу большие и на одну страницу их вмещать проблематично, пришлось разбивать на разделы.
Еще в игре есть параметр «Самосвал». В случае, если игрок набирает 555 или -555 баллов, его очки обнуляются.
Вот и пришло время познакомиться с ещё одной крутой игрой. Это карточная игра 1000 (Тысяча). Сколько я её помню она всегда была очень популярна, т.к очень азартная и правила простые. Легко запоминаются. Кстати игра «Тысяча» является разновидностью старинного французского марьяжа!
Спасовавший игрок в дальнейшей торговле участия не принимает. После третьего игрока слово имеет снова первый игрок (он сидел на сотне), он также может поднять еще выше предыдущую ставку либо сказать «Пас». Так продолжается по кругу. Получается, в свою очередь игрок может заявить только больше, чем предыдущий. Когда спасуют двое, третий выигрывает борьбу за прикуп.
В розыгрыше и расчетах принимает участие 20 карт, находящихся на руках, без четырех карт из двух пакетов, но с одним исключением: в случае, когда выигравший торги объявил 120 очков, в процессе розыгрыша не объявил ни одного марьяжа, но взял все взятки, очки карт обоих пакетов добавляются к его очкам, и таким образом он получает объявленные 120 очков.
Я люблю легкие действия, вот как в тысяче, а не в преферанс. И тем более я не собираюсь подчиняться партнеру, как в бридже.
Особенности в карточной игре тысяча (1000)
Объявить марьяж участник может только следующим ходом, после того как он забрал предыдущую взятку, то есть марьяж объявляется при наличии на руках как минимум одной взятки. Участник, озвучивший марьяж, записывает на свой счет число очков, соответствующее номиналу марьяжа, и масть этого марьяжа устанавливается как козырь. Таким образом за одну раздачу может быть установлены четыре разных козыря.
Если Игрок после выигрыша торгов и получения прикупа видит, что он не может набрать заказанную при торговле ставку, он может сдаться или, на карточном сленге, “расписать игру”. При этом с него списывается сумма заказа, а каждому сопернику начисляются очки в размере половины суммы заказа расписавшего (сдавшегося) Игрока.
Каждый из двух игроков получает по 10 карт, остальные 4 лежат на столе в двух закрытых пакетах по 2 карты в каждом. Первым этапом игры является торговля, которую начинает противник сдающего. Игроки по очереди объявляют число очков, которые обязуются взять в розыгрыше.
После торгов и получения прикупа Игроку, получившему прикуп, необходимо снести 2 карты, по одной каждому оппоненту.
Противник сдающего первым обязан объявить 100 очков, хотя бы у него и не было возможности их взять. Выигрывает торги тот, кто объявит самое большое количество очков. Он открывает один из лежащих на столе пакетов, показывает партнеру, включает карты пакета в состав своих карт, а две любые свои карты вновь кладет на стол в закрытом пакете, после чего выходит за первой взяткой.
Минимальное количество очков оговаривается сразу. Везде бывает по разному. У кого-то минимальная цифра 50, а у кого-то 100.
Правила игры в тысячу вдвоем. Карточная игра тысяча
Первый сдатчик в игре определяется жребием, в следующих партиях игроки сдают карты по очереди по часовой стрелке. Колода тщательно тасуется, снимается игроком слева от сдатчика (снятие означает разделение колоды на 2 части и их обмен местами в колоде), затем сдатчик смотрит нижнюю карту в колоде, если эта карта девятка, то эта карта показывается всем игрокам и процесс снятия колоды повторяется.
Если же последней картой будет валет, то сдатчик сам снимает колоду, но только один раз независимо от того, какая карта будет снизу колоды. После этого каждому игроку сдается по 7 карт по одной за раз, а оставшиеся 3 карты кладутся по центру стола в закрытом виде это прикуп.
Так как играть в Тысячу? В игре могут участвовать от двух до четырёх человек. Для игры необходимо раздобыть колоду из 32 карт.
Поначалу поведение супруга не вызывало вопросов, он работал, свободное время проводил с Мариной, иногда отдыхал с друзьями. Но постепенно он начал меняться и не в лучшую сторону. Женщина не обращала внимания на странности в поведении, думала, что муж устает на работе, испытывает стресс.
Сдача осуществляется по часовой стрелке и равняется общему числу игроков. За 1 круг раздачи дается по одной карте, банку следует отдать 3 (кроме первой и последней сдачи).
Правила игры 1001 на троих. Карточная игра тысяча
Тузовый марьяж объявляется при наличии 4 тузов и при условии осуществления одной взятки. Его стоимость составляет – 200 очков.
Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав «пас» уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше.
Это собственно то, из-за чего ведется вся игра. Играющим является тот, кто брал прикуп, остальные — оппоненты (можно сказать «вистующие», но этот термин к «тысяче» мало относится, хоть и определяет верно название оппонентов). Играющий объявляет заявку, сколько планирует набрать и которая должна быть не меньше той, которую он заявлял до взятия прикупа.
В карточную игру Тысяча играют три участника. Основная цель каждого из них – первым набрать тысячу очков. В игре используется колода на 24 карты четырех мастей, от Девятки до Туза. Процесс игры может быть достаточно длительным, так как включает штрафные комбинации.
Как играть в тысячу на картах правила
Каждый игрок должен иметь по семь карт. А также остаётся три карты, которые никто из игроков не должен забирать, они должны лежать в центре стола, как прикуп. Естественно, никто не должен видеть эти карты, ведь они также создают интригу.
В игре есть сочетания карт, именуемые марьяжами (король+дама и тузовый марьяж — все 4 туза), владельцы которых получают дополнительные баллы.
Победит именно тот игрок, который положит максимальную по старшинству. Этот игрок забирает все три карты, после чего делает свой ход первым. Не стоит также забывать, что самая старшая карта — это десятка, а после нее идёт туз.
Весь смысл карточной игры в 1000 заключается в том, чтобы постараться при посредстве взятых взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000.
Сдавать карты правильно тоже нужно уметь. Сейчас будет описана сдача карт при игре втроём. Сдачу карт делает человек, который будет выбран жеребьёвкой. После него будут делать сдачу карт и остальные участники, поэтому неважно, кто станет первым. Колода должна быть хорошо перетасована, после чего сдающий игрок должен взять верхнюю половину карт и положить её вниз.
Эта девушка была воспитана в хорошей семье и до вступления в брак она проживала со своими родителями в небольшом чеченском поселке Шали.
Игру начинает игрок с наибольшей заявкой или играющий обязательную игру (Золотой кон). Он заходит любой из своих карт, а остальные так же ходят своими картами.
Игра «тысяча». Играть с компьютером тоже можно
Правила довольно сложные для начинающих игроков. Для полного понимания этих правил нужно поиграть несколько раз в эту игру и попрактиковаться, после чего вы сможете спокойно ориентироваться в ней.
Потом начинается второй раунд, в котором свою ставку победивший объявляет первым. Эту ставку невозможно понизить, но зато можно повысить. Если же победивший игрок потом увидит, что он никаким образом не сможет набрать количество очков, которое было объявлено в ставке, то ему потребуется «расписать колоду».
Игру начинает выигравший торги игрок. Другие игроки добавляют по одной карте, игра ведется по часовой стрелке. Масть карты при ходе должна совпадать с мастью выложенной первым игроком карты.
Иначе это понятие называют палкой. Если за один кон не было взято ни единой взятки, начисляется болт. При темной игре полученная палка может быть удвоена.
В некоторых источниках говорится, что Аламат когда-то пыталась пробовать себя в модельно бизнесе, однако люди, знающие ее, отмечают, что это выдумки прессы.
Если он наберёт больше объявленной цифры, то записываются лишь объявленные очки, а если меньше, то объявленные очки записываются с минусом. То есть вычитаются из ранее набранных. Очки игроков округляются. Например игрок набрал 37 очков, то округлятся в меньшую сторону, т.е запишут 35, если набрал 38, то уже в большую т.е 40 очков.
После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она достается ему). В случае, если последняя карта – девятка, то сдающий имеет право попросить «пересдвинуть». В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф.