Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Судоходная компания зарегистрированная в великобритании и имеющая». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Автор: Колосков Дмитрий · 10.09.2019 2019-09-10
Кейс№1
Ситуация: Дело о применимом праве при расторжении договора
Судоходная компания, зарегистрированная в Великобритании и имеющая в этой стране своё место нахождения, заключила с госпожой Шепард, английской гражданкой с местом жительства в Великобритании, трудовой договор, предусматривающий, что она будет работать в качестве кассирши на пароходном пароме, совершающим рейс между английским портом Фишер и испанским портом Барселона. Договор был составлен на английском языке, подписан сторонами и предусматривал выплату вознаграждения в английских фунтах стерлингов. Судно эксплуатируется обществом — юридическим лицом германского права, плавает под немецким флагом и зарегистрировано в Гамбурге (внесено в реестр судов). Затем договор с ней досрочно расторгается. В самом договоре ничего не говорится о расторжении. Госпожа Шепард предъявляет иск к компании в германском суде.
Задание:
Какое право должно быть применено в отношении расторжения договора? Что может рассматриваться в качестве страны места работы в отношении морского судна? Может ли рассматриваться в качестве права место работы, т.е. право Испании или Англии с учётом того, что паром пересекает территориальные воды?
Кейс №2
Ситуация: Дело о правомерности обеспечительных мер при исполнении решения третейского суда
Итальянская компания «Пацолини» предъявила иск РФ в Стокгольмский международный арбитраж с требованием о возмещении убытков по договору поставки оборудования Российской Федерации. В соответствии с договором Россия отказывается от юрисдикционного иммунитета и все споры в связи с договором подлежат разрешению в арбитраже. Решение третейского суда было принято в пользу итальянской компании. Руководствуясь положениями Нью-Йоркской Конвенции о признании и приведении в исполнении арбитражных решений 1958 года, итальянский суд в обеспечение исполнения судебного решения наложил арест на ракетный крейсер ВМФ РФ и теплоход ГУП «Варяг», прибывшие с дружественным визитом.
Содержание:
Задача 16. Трудовые отношения с иностранным элементом
Домицилий – юридический термин, означающий, в случае частных лиц, место постоянного проживания. Понятие отличается от обычного понятия «вида на жительство» или ПМЖ в Великобритании, которое, по сути означает просто «право проживания в стране» и не имеет юридического значения в налоговом праве. Домицилий не следует путать с национальностью или гражданством.
Термин в основном применяется в налоговом праве, но отличается от понятия налоговый резидент. Домицилий частного лица определяет Налоговый статус, в частности, влияет на Налог на наследство и Налог на прирост капитала.
Существует домицилий по рождению и домицилий по выбору. Первый получается при рождении, и в большинстве случаев наследуется от отца. Начиная с 16 лет, домицилий можно менять.
Лица, прожившие в Великобритании в статусе резидента 17 из 20 лет, автоматически приобретают домицилий Великобритании.
Великий русский певец Федор Шаляпин умер в 1938 г. во Франции, будучи советским гражданином. После его смерти осталось пять детей от первого брака и трое внебрачных детей, мать которых в последствии стала его второй женой. В состав наследства Ф. Шаляпина входили, в частности, земельные участки во Франции. В 1935 г. он составил завещание, согласно которому 1/4 имущества наследовала его жена, а каждый из восьми детей – по 3/32. Апелляционный суд в Париже исходил из того, что по советскому законодательству, действующему в 1938 г., наследодатель мог распределить наследство между детьми в равной степени, однако в отношении земельных участков должно было применяться французское право, по которому дети, рожденные вне брака, не могли быть наследниками ни по закону, ни по завещанию.
Как мог бы решиться вопрос о наследовании детьми Шаляпина, если бы спор рассматривался не французским, а советским судом? Обратите внимание на то, что в 1938 г. в РСФСР признавались фактические браки, т. е. не зарегистрированные в органах загса.
Если спор бы рассматривался советским судом, а в 1938 году признавались фактические браки, то есть дети, рожденные в данных браках являлись наследниками имущества. По завещанию Шаляпина все дети наследовали его имущество в равных частях, то есть 3/32.
А супруга наследует 1/4 часть имущества.
Судоходная компания, зарегистрированная в Великобритании и имеющая в этой стране свое место нахождения, заключила с г-жой Купер, английской гражданкой с местом жительства в Великобритании, трудовой договор, предусматривающий, что она будет работать в качестве кассирши на пароходном пароме, совершающим рейс между английским портом Шернес и нидерландским портом Фиссанген. Договор был составлен на английском языке, подписан сторонами в Шернасе и предусматривал выплату вознаграждения в английских фунтах стерлингов.
Система контроля судов со стороны государства порта в Европе построена по различным схемам. Но во всех случая она тесно связана с национальными учреждениями, административными структурами в каждой стране. Не существует единой «модели» организации Контроля Государством порта (PSC). Поскольку существуют различные способы организации Портовой и Морской Администрации, сами структуры портовой инспекции одной страны могут сильно отличаться от подобных структур в другой стране. Любая организационная модель может считаться действительной, если она соответствует основным правилам Меморандума о взаимопонимании (МоВ), которые требуются при организации КГП (РSС):
а) не иметь никакого коммерческого интереса в данном порту;
б) не использовать инспекторов частных организаций, выдающих сертификаты судам или судоходным компаниям.
В целом работы КГП считаются правительственной задачей и проводятся самой Морской Администрацией.
[1]
Они не перепоручаются капитану порта, за исключением того случая, когда последний является просто представителем Морской Администрации и не относится к структуре управления портом.
Журнал МО начинает публикацию серии материалов о действующих системах контроля государства порта в различных странах.
Агентство Морской и Береговой Охраны (Maritime & Coast Guard Agency — М.С.A.) является правительственным исполнительным органом, от- вечающим за КГП в Великобритании.
В рамках М.С.А. в апреле 1998 г. из Главного департамента транспортных сюрвейеров (the Department of Transport Surveyor General’s Organization) была образована Морская Служба Безопасности (M.S.А.), официально начавшая свою деятельность в октябре 1998 г.
Ниже приводится общая схема М.С.А. (включая M.S.А.):
Схема не приводится по техническим причинам
Директор отдела морской безопасности отвечает за службу государственного портового контроля в Великобритании; его работе содействует инспекционный отдел, который располагается в штаб-квартире М.С.А. в Саутгемптоне.
Начальник работ морских инспекторов отвечает за осуществление КГП в Великобритании. Инспекционный отдел, помимо проведения инспекций, является также центральным органом деятельности госконтроля, но не занимается текущими вопросами в ходе проведения инспекций. Ответственность за ежедневный отбор и инспекцию судов лежит на Отделе морских работ, а также на Морских центрах.
На региональном и местном уровнях:
— во главе каждого из четырех регионов стоит региональный управляющий;
— во главе каждого из 17 Морских центров стоит назначенный сюрвейер;
— каждый из Морских центров отвечает за ряд портов (и внутренние воды) в своей области.
В отличие от оффшоров, Англия имеет обычные (средние или высокие) ставки налогов на доходы компаний и физических лиц. Поэтому, прежде чем зарегистрировать компанию в Великобритании, важно принять во внимание следующие особенности:
[3]
- Ставка корпоративного налога – 19%
(с 1 апреля 2017 г., ранее — 20%).
Регистрация компании в Англии влечет возникновение для нее установленных законом обязанностей налогоплательщика.
В налогооблагаемый доход компаний – резидентов включаются доходы от торговой деятельности, некоторые доходы от некоммерческой деятельности и прирост капитала. Обычные расходы, связанные с предпринимательской деятельностью, вычитаются из налогооблагаемого дохода.
К большинству дивидендов, получаемых британскими компаниями, применяется освобождение от налогообложения.
Дивиденды, полученные британскими компаниями (кроме малых компаний) от других компаний (британских или иностранных) освобождены от корпоративного налога в Великобритании, без требований минимального периода и/или процента владения долей.
Данное освобождение также может быть применено к малым компаниям, получающим дивиденды от британских компаний или иностранных компаний, являющихся резидентами юрисдикций, имеющих с Великобританией налоговое соглашение, предусматривающее положение о недискриминации. Под «малой компанией» понимается микро- или малое предприятие в соответствии с определением ЕС.
Прирост капитала, полученный в результате распоряжения существенной долей (от 10%) в капитале компании, при соблюдении определенных условий, также не облагается корпоративным налогом.
НДС (VAT) применяется к большинству операций по продаже товаров, оказанию услуг и импорту. Стандартная ставка НДС составляет 20%. К некоторым группам товаров и услуг применяются ставки 5 или 0%, либо освобождения от уплаты НДС.
Работа с НДС требует специальной регистрации компании в налоговой службе UK.
Обязательная регистрация по НДС необходима в случае, если:
- оборот компании по налогооблагаемым НДС операциям за 12-месячный период превысил 82 000 фунтов; либо
- компания получает товары на территории UK из стран ЕС на сумму более 82 000 фунтов; либо
- ожидается, что порог оборота в 82 000 фунтов будет превышен в ближайшие 30 дней.
Если указанный оборот не превышает 82 000 фунтов, возможна добровольная регистрация по НДС.
С даты регистрации по НДС у компании возникает обязанность уплачивать любой причитающийся НДС.
- Čeština
- Deutsch
- Español
- Français
- Italiano
- Nederlands
- Polski
- Português
- Türkçe
- Norsk
- Svenska
- Dansk
- Suomen kieli
- Magyar
- Română
- Previous article
- Next article
- Компания Maersk занимает 17% мирового рынка контейнеровозов.
- Несмотря на глобальную рецессию и снижение объема перевозимых грузов на 16%, Maersk показали необыкновенную прибыль во 2-м квартале 2020-го года. Валовая прибыль компании (прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации) фактически выросла на 25%, до 1,7 миллиарда долларов. Причем этот показатель улучшился на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- У Maersk более 19 миллионов контейнеров разных типов и размеров. Если поставить их в ряд, получится цепочка длиной приблизительно в 4 500 км. Это расстояние между Лондоном (Великобритания) и Тегераном (Иран).
- Суда Maersk причаливают каждые 13 минут по всему миру.
- Компания Maersk разместила заказы на новые M-class Anchor Handling Tug Supply Vessels и I-class Subsea Support Vessels.
- COSCO – еще одна компания, которая продемонстрировала высокие финансовые результаты во время пандемии COVID-19. В настоящее время в открытом доступе только отчеты за первый квартал 2020, но очевидно, что COSCO Shipping получила доход в размере 3,1 миллиарда долларов. Следовательно, рост доходов на фоне весеннего кризиса составил 1,1%.
- Впечатляющий результат был достигнут, несмотря на снижение объемов на 6,2% на международных линиях, и падение объемов перевозок на внутреннем рынке Китая более чем на 16%.
- Эксперты отмечают, что рецепт выживании в кризис был одинаков для всех судоходных компаний:
– отмена рейсов (во время весеннего локдауна было отменено более 400 рейсов, и даже сегодня COSCO размещает расписание отмены портов захода на сайте);
– удержание фрахтовых ставок;
– низкие цены на топливо. - COSCO Shipping недавно заключила соглашение с китайским e-commerce гигантом Alibaba и его дочерней компанией Ant Group о продвижении блокчейн технологии в судоходстве. Ant Group разработает интеллектуальные системы для судов COSCO, портов и логистики.
- CMA CGM Group стала первым судовладельцем, который рискнул использовать СПГ двигатели для своих мега контейнеровозов (СПГ толиво производит на 25% меньше CO2, на 99% меньше серы, меньше мелких частиц и на 85% меньше NO2). Сегодня самое большое в мире судно, работающее на СПГ, – контейнеровоз CMA CGM Jacques Saade (23 000 TEU), он был поставлен 22 сентября 2020 года.
- Компания увеличила свою прибыль в первом полугодии 2020 года: операционная прибыль составила 5,32 млрд тайваньских долларов (185,2 млн долларов США), в то время как в первом полугодии прошлого года убытки достигали 3,81 млрд тайваньских долларов (132,7 млн долларов США).
- Lloyd’s Register (LR) наградил Evergreen Line сертификатом Digital Safe Security за последний контейнеровоз компании Ever Forward (12 000 TEU). Он был спущен на воду на верфи Samsung Heavy Industries (SHI) 28 сентября 2020 года. На судне установлена новая цифровая судовая система SVESSEL, которая обеспечивает мгновенный доступ ко всем данным с оборудования судна с помощью облачной технологии, поэтому экипаж и береговый персонал могут принимать более точные решения по управлению судном.
- Как и ее конкуренты, компания не сдается рецессии, вызванной Covid-19. Несмотря на снижение объемов перевозок примерно на 11% во втором квартале, в первом полугодии 2020 года судовладелец показал доход в размере 7,0 млрд долларов США (6,4 млрд евро), что менее чем на 1 процент ниже уровня предыдущего года.
- За свою долгую историю Hapag-Lloyd пережил множество кризисов. Например, его неотъемлемая часть, компания North German Lloyd (NGL), дважды теряла большую часть своего флота.
Компания занималась трансатлантическими грузопассажирскими перевозками, поэтому когда начинались мировые войны, часть ее флота неизбежно оказывалась в США. Оба раза флот и база в Нью-Джерси были конфискованы в качестве репарации Германии, и NGL приходилось начинать бизнес заново. - Сотрудничество двух компаний началось намного раньше, чем слияние 1970-х годов. Талантливый директор Hapag, Альберт Баллин, в 1872 году инициировал Конференцию Северо-Европейских линий , чтобы предотвратить демпинг среди перевозчиков и объединить ресурсы в выполнении почтовых контрактов и круизных перевозках (обе компании были лидерами своего времени, предлагая лучшие лайнеры и маршруты).
- В конце сентября 2020 года компания обратилась к нескольким верфям за предложениями по мега контейнеровозам, работающим на СПГ.
- Генеральный директор Teekey Кевин Маккей прокомментировал результаты первого квартала 2020 года: «В первом квартале 2020 года Teekay Tankers достигла самой высокой квартальной скорректированной прибыли за более чем 10 лет (….) В то время как COVID-19 оказывает беспрецедентное влияние на мир и, безусловно, является для нас важным фактором, нам повезло, что мы оказались в положении, когда наши финансовые результаты были лучше в 2020 году, и нам не пришлось сильно изменять привычное ведение бизнеса из-за пандемии. Мы гордимся тем, как наши моряки и береговой персонал отреагировали на COVID-19…».
- Название компании является сокращением от имени и фамилии основателя: Торбен Карлшой.
- Teekay Petrojarl на сегодняшний день является крупнейшим оператором FPSO в Северном море. Компания управляет 5 FPSO и 1 танкером-транилищем. Их общая суточная добыча достигает 339 000 баррелей; а емкость хранения составляет 1 миллион баррелей (160 000 м3) сырой нефти.
- PIL и COSCO создали пул фрахтователей для снабжения и обмена судов в периоды пикового спроса на перевозки.
- Pacific International Line пережила трудные два года и продала много активов, чтобы остаться в плюсе. В сентябре 2020 года компания передала Seaspan еще 2 контейнеровоза – Kota Pemimpin и Kota Petani (2018 года постройки, 11 932 TEU). Многие эксперты отмечают, что PIL вот-вот выйдет из списка Топ 10 контейнерных судовладельцев.
- Конституция Российской Федерации — М.: Юрид.лит.,1993.
- Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 20 февраля, 12 августа 1996 г., 24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля, 15 мая, 26 ноября 2001 г., 21 марта, 14, 26 ноября 2002 г., 10 января, 26 марта, 11 ноября, 23 декабря 2003 г., 29 июня, 29 июля 2004 г. – М., 2004.
- Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (РГ от 31 июля 2002 г., N 140)
- Федеральный закон от 15 августа 1996 г. N 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (РГ от 22 августа 1996 г).
- Правила определения квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на временное проживание в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 4 апреля 2003 г. N 193(Российская газета от 7 декабря 2004 г. N 271)
- Инструкция об организации деятельности органов внутренних дел Российской Федерации по оформлению и выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание, утвержденную приказом МВД РФ от 14 апреля 2003 г. N 250 (СПС Гарант)
- Правила оформления приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства, утвержденные приказом МИД РФ от 12 февраля 2004 г. N 1833 (Российская газета от 24 февраля 2004)
- Богуславский М.М. Международное частное право. М., “Юристъ” 2001.
- Лунц Л.А. Курс международного частного права. — М., 1975.
- Международное право. Словарь-справочник. М., ИНФРА-М. 1997.
- Международное частное право: учеб. / Л.П.Ануфриева, К.А.Бекяшева, Г.К.Дмитриева и т.д. – М., 2005. — С. 668.
- 1967 год – первый контейнеровоз компании отплыл из Финляндии в Великобританию.
- 1985–1990 года – Containerships превратилась в ведущую компанию, осуществляющую прибрежные перевозки с использованием контейнеров увеличенной внутренней
ширины и высоты. - 1994 год – компания вышла на рынок России, открыв офисы в Санкт-Петербурге и Москве.
- 2007 год – Containerships приобрела литовскую компанию Kursiu Linija, в результате чего к сервисной сети добавили Латвию и Польшу.
- 2008 год – сеть была увеличена до порта Гента для того, чтобы предложить лучшие маршруты в Бельгию и выйти на французский рынок. В то же время компания открыла офис в Минске, чтобы развивать рынок Беларуси через Клайпедский порт. Также в этом году Containerships была награждена премией “Транспортная компания года” в Ирландии.
- 2009 год – Containerships расширила свою сеть за счет приобретения Contaz Lines в Турции. Чтобы создать на территории Средиземноморья транспортную сеть, как Северо-Европейская части.
- 2010 год – компания расширила зону обслуживания Средиземноморья на порт года Мерсин, Турция. Containerships увеличила зону охвата в Европе за счет открытия представительств в Дуйсбурге (Рурская область, Германия).
- 2012 год – в сеть обслуживания был включен второй порт в Финляндии – Пори. Также в портфель услуг Containerships была добавлена услуга полного таможенного оформления в России.
- 2013 год – открытие нового офиса в Киеве.
- 2014 год – для дальнейшего совершенствования обслуживания на финском и российском рынках к сервисной сети был добавлен порт Любека. Он соединил Санкт-Петербург и Хельсинки. В то же время Containerships открыла новый офис в Любеке.
- Ирландии и Северной Ирландии: Дублин, Корк и Белфаст.
- Португалии: Порту и Сетубал.
- Испании: Бильбао, Валенсия, Мадрид, Барселона, Альхесираса, Картахена, Виго, Уэльва и Севилья.
- Марокко: Касабланка и Агадир.
- прогулочная яхта должна быть длиной до 24 м (регистрация судна свыше 24 м возможна по условиям отдельного предложения) и иметь валовую вместимость до 500 регистровых тонн;
- компания-собственник должна быть зарегистрирована в юрисдикции Великобритании, стран ЕС либо Британских заморских территорий и Коронных земель;
- проведение тоннажного сюрвея с выдачей соответствующего свидетельства сюрвейерской организацией, признанной регистром Великобритании.
- регистровый сбор,
- услуги представителя яхты (representative person) в Великобритании сроком на 5 лет (обязательное условие для регистрации для компаний, не зарегистрированных в юрисдикции Великобритании),
- все курьерские и банковские расходы.
- Судно будет защищено Консульской службой юрисдикции.
- При выходе в море или океан яхта будет находиться под протекторатом ВМФ Англии.
- Оформление яхты в порту Объединенного Королевства обеспечивает надежность всех прав собственности, ввиду чего значительно упрощает операции по продаже имущества, сдаче его в залог.
- Все суда, плавающие под британским флагом, относятся к Белому списку меморандума, разработанного в Париже и Токио. Следовательно, такая яхта может находиться практически в любых водах.
- Собственник британской яхты имеет право на расчет налога на прибыль по альтернативному методу. Для всех нерезидентов действуют существенные льготы на корабельные пошлины. Размер налога по большей части зависит от водоизмещения и вместимости яхты.
- Все суда, приписанные к английским портам, проходят бесплатный осмотр, который должен выявить соответствие или несоответствие стандартам сертификата качества. Проверка дает возможность вовремя обнаружить технические неполадки и устранить их.
- Желтый код. Используется для моторных яхт, эксплуатируемых в коммерческих целях и отличающихся малым водоизмещением.
- Синий код. Используется для парусных судов с малым водоизмещением, занятых в торговой или промышленной отрасли.
- Коричневый код. Применим к лоцманским судам или вспомогательным лодкам, водоизмещение мореходных транспортных средств не должно превышать 13,7 тонн.
- Красный код. Необходим для яхт, использующихся в спортивных или развлекательных целях. Для таких судов заранее уточняется маршрут следования от начальной до конечной точки.
- LY-2. Данный код применяется яхтам коммерческого типа с завышенными мерками тоннажа и водоизмещения.
- убедиться в подлинности и актуальности регистрационных сведений о компании;
- выяснить, соответствует ли юридический адрес, заявленный контрагентом, действительному;
- удостовериться, что компания действует по сей день и не является ликвидированной;
- проверить информацию об учредителях компании;
- узнать род деятельности контрагента;
- выяснить финансовые показатели деятельности и размер уставного капитала;
- получить сведения об акционерах и руководителях;
- узнать о внесенных в регистрационные данные изменениях.
- внесение;
- удаление;
- корректировка;
- дополнение.
- Регистрация предприятия на территории Великобритании. Документ считается основной выпиской, подтверждающей факт существования организации, дату начала ее деятельности, а также форму собственности.
- Свидетельство о благонадежности. Выписка из финансовой отчетности подтверждает факт дееспособности компании, наличие у нее прав на заключение международных партнерских договоров. Документ указывает, что бизнесмен, желающий выступить в роли контрагента, ведет деятельность в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства страны.
- Отчет об актуальных назначениях содержит информацию обо всех управленцах фирмы, а также историю последних кадровых изменений, их причинах.
- Ежегодную финансовую отчетность, позволяющую отследить актуальную информацию о положении дел на предприятии.
- Копия учредительного договора, оформленного при регистрации компании.
- Свидетельство о наличии статуса налогового резидента, подтверждающего факт регистрации номера налогоплательщика.
- Сведения о текущих полномочиях компании. Документ предоставляется министерством экономики на момент подачи запроса под контролем публичного государственного нотариуса.
Некоторые из предоставленных материалов могут содержать неполную информацию в соответствии с законодательством Британского департамента экономики. Также есть несколько видов выписок, формирующихся исключительно на платной основе ввиду сложностей, связанных со сбором информации.
- подготовка пунктов во внешнеторговом договоре;
- регистрация юридических лиц с участием иностранных партнеров;
- оформление визы, приглашения на работу за рубежом;
- подача исковых заявлений в суды различных инстанций, в том числе, арбитраж.
-
автомобилестроение;
-
сталеплавление;
-
судостроение;
-
добыча угля;
-
фармацевтика.
-
-
Сопутствующие услуги
430 USD
Документ, подтверждающий налоговый статус налогоплательщика для целей постановки на учет в налоговую инспекцию; для аккредитации представительства, филиала; для открытия счета в российском банке
-
Документ, выдаваемый государственным органом ряда стран (регистратором компаний) в подтверждение текущего статуса юридического лица. Наличие такого сертификата свидетельствует о том, что Компания действующая и находится в рабочем состоянии
-
Основная статья: полемика DP World
В воскресенье, 30 октября 2005 г., The Sunday Times сообщила, что P&O ведет переговоры о поглощении с Thunder FZE, дочерней компанией, находящейся в полной собственности Dubai Ports World , компании, принадлежащей правительству Дубая в Объединенных Арабских Эмиратах . 29 ноября совет директоров P&O объявил, что будет рекомендовать своим акционерам предложение в размере 443 пенса за акцию на сумму 3,3 миллиарда фунтов стерлингов ( 5,7 миллиарда долларов США). В начале декабря P&O вернула свой статус компании FTSE 100 после поглощения BPB plc . Война торгов началась, когда сингапурская PSA International сделала предложение на 3,5 миллиарда фунтов стерлингов, которое затем удалось превзойти Dubai Ports World с предложением в 3,9 миллиарда фунтов стерлингов (7 миллиардов долларов США). Несмотря на предположения, что компания сделает более высокую ставку, PSA отозвала свое предложение, и в феврале 2006 года акционеры проголосовали за предложение Дубая. Объединенная группа является третьим по величине оператором портов в мире.
Судоходная компания зарегистрированная в великобритании и имеющая
Сорен Скоу, генеральный директор A.P. Moller – Maersk, объясняет, что компании удалось процветать, несмотря на кризис, благодаря грамотному распределению мощностей компании (иными словами, отмене рейсов), сокращению затрат и адаптации к потребностям клиентов.
Задачи по международному частному праву
Между российской организацией (покупатель) и американской компанией (продавец) заключен договор купли-продажи. В ходе его исполнения между сторонами возникли разногласия. Стороны не определили применимое право, но записали в договоре, что «все споры из настоящего контракта подлежат рассмотрению в Международном коммерческом арбитражном суде при Торгово-промышленной палате РФ в соответствии с Регламентом этого суда».
Определите право, применимое к существу спора и процедуре его рассмотрения. Может ли спор быть предметом рассмотрения в государственном арбитражном суде РФ? При каких условиях?
Согласно ст. 1186 ГК РФ право, подлежащее применению к гражданско-правовым отношениям с участием иностранных граждан или иностранных юридических лиц либо гражданско-правовым отношениям, осложненным иным иностранным элементом, в том числе в случаях, когда объект гражданских прав находится за границей, определяется на основании международных договоров Российской Федерации, настоящего Кодекса, других законов (пункт 2 статьи 3) и обычаев, признаваемых в Российской Федерации.
Особенности определения права, подлежащего применению международным коммерческим
В соответствии со ст. 1210 ГК РФ стороны договора могут при заключении договора или в последующем выбрать по соглашению между собой право, которое подлежит применению к их правам и обязанностям по этому договору. Выбранное сторонами право применяется к возникновению и прекращению права собственности и иных вещных прав на движимое имущество без ущерба для прав третьих лиц.
Соглашение сторон о выборе подлежащего применению права должно быть прямо выражено или должно определенно вытекать из условий договора либо совокупности обстоятельств дела.
Выбор сторонами подлежащего применению права, сделанный после заключения договора, имеет обратную силу и считается действительным, без ущерба для прав третьих лиц, с момента заключения договора.
Стороны договора могут выбрать подлежащее применению право как для договора в целом, так и для отдельных его частей.
Если из совокупности обстоятельств дела, существовавших на момент выбора подлежащего применению права, следует, что договор реально связан только с одной страной, то выбор сторонами права другой страны не может затрагивать действие императивных норм страны, с которой договор реально связан.
Закон РФ от 07.07.1993 «О Международном коммерческом арбитраже» предусматривает, в частности, что в Международный коммерческий арбитражный суд могут по соглашению сторон передаваться споры из договорных и иных гражданско-правовых отношений, возникающие при осуществлении внешнеторговых и иных видов международных экономических связей, если коммерческое предприятие хотя бы одной из сторон спора находится за границей, а также споры предприятий с иностранными инвестициями и международных объединений и организаций, созданных на территории Российской Федерации, между собой, споры между их участниками, а равно их споры с другими субъектами права Российской Федерации.
Гражданско-правовые отношения, споры из которых могут быть переданы на
Международный коммерческий арбитражный суд принимает к своему рассмотрению и споры, подлежащие его юрисдикции в силу международных договоров Российской Федерации.
Таким образом, данный спор может быть рассмотрен в арбитраже при торговой палате.
В 1985 г. между О. и К. (граждане СССР) в г. Хабаровске был заключен брак. В 1990 г. К. переехал в Казахстан и получил гражданство этой республики, О. осталась проживать в Хабаровске. В 2005 г. она решила оформить развод (для вступления в новый брак).
Суд какого государства компетентен рассмотреть
В соответствии со ст. 160 СК РФ расторжение брака между гражданами Российской Федерации и иностранными гражданами или лицами без гражданства, а также брака между иностранными гражданами на территории Российской Федерации производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Так, согласно п. 8 ч. 3 ст. 402 ГПК суды в Российской Федерации вправе рассматривать дела с участием иностранных лиц в случае, если хотя бы один из супругов является российским гражданином. Вопрос о территориальной подсудности иска гражданина РФ о расторжении брака должен решаться в соответствии с нормами гл. 3 ГПК (см. п. 4 ст. 18 СК). Суд РФ вправе рассмотреть иск гражданина РФ, проживающего за пределами территории РФ, о расторжении брака и при неявке супруга-ответчика в судебное заседание, если он надлежаще был извещен о времени и месте судебного разбирательства (ч. 3, 4 ст. 167 ГПК). Однако следует иметь в виду, что расторжение брака в суде РФ может быть не признано действительным (т.е. прекращающим брак) в государстве, в котором проживают супруги.
Гражданин РФ согласно п. 3 ст. 160 ГК РФ вправе расторгнуть брак со своим супругом, являющимся гражданином РФ или иностранным гражданином либо лицом без гражданства, за пределами РФ в компетентном органе иностранного государства. Расторжение брака за пределами территории РФ с соблюдением законодательства соответствующего иностранного государства о компетенции органов, принимавших решение о расторжении брака (суд или иное учреждение), и подлежащем применению при расторжении брака законодательстве признается действительным в Российской Федерации.
Таким образом, закон не предусматривает препятствий гражданам РФ (независимо от того, состоят ли они в браке с гражданами РФ или с иностранными гражданами или лицами без гражданства) для расторжения брака за границей в соответствии с законодательством иностранного государства.
При этом в отличие от ранее действовавшего законодательства (ст. 163 КоБС) СК не требует обязательного проживания одного из супругов (при расторжении брака гражданина РФ с иностранным гражданином или с лицом без гражданства) или обоих супругов (при расторжении брака между гражданами РФ) за пределами территории РФ, что связано с закреплением в федеральном законодательстве свободы как выезда, так и въезда граждан РФ на территорию РФ.
Таким образом, иск должен быть рассмотрен в суде РФ. Спор подведомственен мировому судье по месту жительства (ст. 22 ГПК РФ).
В 2000 г. в открытом море российское морское торговое судно «Капитан Пирогов» столкнулось с торговым судном «Crimson», зарегистрированным в Великобритании. Оба судна получили значительные повреждения. Кроме того, акватории Атлантического океана и территориальному морю Великобритании причинен вред в результате слива нефти с российского судна.
Суд какого государства компетентен рассматривать
Конвенция для объединения некоторых правил относительно столкновения судов. (Брюссель, 23 сентября 1910 г.) в ст. 1 указывает, что в случае столкновения, происшедшего между морскими судами или между морскими судами и кораблями внутреннего плавания, вознаграждение, причитающееся за убытки, причиненные судам, вещам или лицам, находящимся на судне, устанавливается согласно нижеследующим правилам, без того, чтобы было необходимо принимать в расчет, в каких водах произошло столкновение.
Если столкновение произошло случайно, если оно произошло вследствие непреодолимой силы или есть сомнение относительно причин столкновения, то убытки несет тот, кто их потерпел (ст. 2 Конвенции)1.
Это правило применяется и в том случае, если суда или одно из них находились в момент несчастного случая на месте якорной стоянки.
Если столкновение вызвано неправильным действием одного из судов, то возмещение убытков падает на того, кто виновен в столкновении.
Если неправильное действие общее, то ответственность каждого из судов соразмерна серьезности неправильных действий, каждым из них совершенных; однако, если по обстоятельствам дела соразмерность не может быть установлена или если неправильные действия представляются равнозначащими, то ответственность разделяется в равных долях.
Что касается розлива нефти, то в соответствии с Международной конвенцй о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью 1969 г. Данная ответственность касается специальных судов перевозящих нефть (наливом и т.д.). Суда при столкновении которых была разлита топливная нефть ответственности не подлежат.
Топ 10 судоходных компаний в мире в 2020-м году
1 Конвенция для объединения некоторых правил относительно столкновения судов. (Брюссель, 23 сентября 1910 г.)
Информация о работе Контрольная работа по «Международному частному праву»
Containerships — судоходная и логистическая компания с головным офисом в Хельсинки, Финляндия. Является семейным бизнесом. Containerships имеет офисы и представительства в 21 стране. Компания имеет 50-летний опыт в сфере транспорта, логистики и осуществляет мультимодальные перевозки контейнерных грузов, охватывая Финляндию, Россию, страны Балтии и Скандинавии, всю Европу, Великобританию и Ирландию, а также Турцию и Северную Африку с использованием морских и речных (баржи) судов, автомобильного и железнодорожного транспорта.
Containerships была создана в 1966 году в качестве морского контейнерного перевозчика в Великобритании финским предпринимателем Вели-Рагнаром Нордстремом.
Судоходные рейсы компании сгруппированы в два региональных сервиса.
Сервис связывает порты в Северо-Западной Европе и Великобритании с портами в Финляндии, Скандинавии, Балтии и России. Доставки товара с минимальными затратами от двери до двери осуществляется также во Франции, Италии, Испании, Португалии и Марокко.
Несколько еженедельных рейсов между портами следующих городов:
Санкт-Петербург, Усть-Луга, Хельсинки, Клайпеда, Рига, Орхус, Любек, Роттердам, Зебрюгге, Лондон, Мидлсбро.
К основной маршрутной сети также подключаются порты:
Контрольная работа по «Международному частному праву»
АPL предоставляет услуги по перевозке контейнеров на международном уровне через сеть интермодальных перевозок, с применением новейших технологий
APL находится в полной собственности Singapore-based Neptune Orient Lines и является международной транспортной и логистической компанией, осуществляющей деятельность, связанную с перевозками и предоставлением сопуствующих услуг
We help customers grow their business – whether that is venturing into new territories, exploring new business opportunities, or growing in already developed markets. With more than 150 years’ experience, APL has the knowledge and the expertise to help you negotiate the increasingly complex and ever-changing global marketplace.
Сайт
Chief Container Service (CCS) обслуживает 39 портов в Австралии, Новой Зеландии, Юго-Тихоокеанском регионе и Микронезии
CCS предоставляет грузоотправителям и грузополучателям возможность перевозить различные виды грузов. мы располагаем большим парком судов, оснащенных универсальными боксами (пищевые продукты и тяжелые грузы), широкими поддонами большей грузовместимости, рефрижераторными боксами, открытыми топперами и 20 и 40 футовыми плоскими поддонами. все суда компании могут перевозить сыпучие и строительные грузыCCS предлагает широкий спектр услуг, в том числе:
еженедельное обслуживание в установленные дни
Австралия — Папуа Новая Гвинея/Соломонские острова
Новая Зеландия
Новая Зеландия — Папуа Новая Гвинея/Соломонские острова
Двухнедельная экспресс-доставка в Южные регионы
Новая Зеландия
Австралия — Новая Зеландия
Экспресс-доставка в Северные регионы
Австралия — Новая Зеландия
Новая Зеландия
APIL обслуживание (двухнедельное)
Австралия — Новая Зеландия — Нумеа/Вануату
Обслуживание в Микронезии (ежемесячное)
Австралия — Новая Зеландия — Микронезия
периодичность обслуживания компанией Northern Express составляет 14 дней: порт Тауранга, Окленд, Сидней и Брисбен, а также большинство региональных портов в Австралии, Ньюкасл, Гладстон, Таунсвилл и Дарвин. компания Southern Express обслуживает порты Окленд, Нейпир, Тауранга и Литтелтон в Новой Зеландии, а также залив Белл, Мельбурн, Порт-Кембла и Сидней в Австралии.
CCS’ APIL Line обслуживае порты Нумеа, Вила, санто, Фиджи, Тарава, Маджуро, Понпеи, Чуук и Кусаие.
CCS располагает обширной филиальной сетью. а также богатым опытом и знаниями в данной области
Сайт
Мы — Чилийская шипинговая компания, с 1930 года мы предоставляем услуги морским компаниям на территории от Завадного побережья Южной Америки, стран Восточного региона, Европы, Центральной Америки до Северной Америки.
Наша компания входит в холдинг Empresas Navieras, представительства которой — это развитая сеть грузовых перевозок. Кроме того, мы сотрудничаем с другими агентствами, что позволяет обслуживать все пять континентов, в том числе 215 торговых точек в 58 странах.
Наша философия построена на клиентах. Вот почему мы смогли в течение последних лет разработать эффективную схему привлечения клиентов. посредством внедрения новых идей и стремлении находиться ближе к клиенту. наша цель — добиться, чтобы каждый пользовался нашими услугами.
мы предлагаем несколько видов транспортных услуг по перевозке грузов:
контейнеры (для перевозки сухих, охлажденных и замороженных грузов).
сыпучие грузы (медь, древесина, строительный груз).
Транспортный средства (автомобили, грузовики, автобусы и техника).
мы обслуживаем разные географические регионы, например, западное побережье Южной Америки, Северную Америку, Центральную Америку, Мексиканский залив и Каррибский бассейн, Европу и Азию, мы располагаем эффективной системой перевалкой грузов с быстрым и качественным уровнем обслуживания, все это — результат мощной транспортной сети..
благодаря качественному обслуживанию с использованием новейших технологий, мы разработали новые IT решения, которые позволяют учитывать потребности наших клиентов. с использованием веб платформы, мы смогли улучшить наш бизнес, делая его более доступным, быстрым 24 часа в сутки
Сайт www.ccni.cl
CHL — Испанская шипинговая компания, предлагающая линейные услуги. компания основана в 1987 году как совместное предприятие с такими компаниями, как Naviera Garcia-Miñaur и Compañía Naviera Marasia. обе шипинговые компании располагают универсальными судами грузоподъемностью от 4000 до 16000 тонн, с 1967 и 1959 годов компания обслуживает порты от Европы до Африки (Западные, Южные и Востояные регионы), Южно-Тихоокеанский регион, Дальный Восток и Новую Зеландию
развитие деятельности компании возможно благодаря предоставлению услуг в Северной Европе по маршруту от Испании до Соединенного Королевства/Северо-Западных регионов континента. внешняя торговля с Испанией в 70-80е года переместилась в Средиземноморье.
CHL также занимается предлставлением других видов транспортных услуг — агентское обслуживание, услуги грузчиков, складское хранение и дистрибуция с привлечением 350 рабочих
CHL перевозит 35000 стандартных контейнеров и около 100000 тонн генеральных грузов. средний грузооборот составил 75 млн Евро
Сайт www.chl.es/web
Eimskip was first established in Iceland in 1914, being the first shipping line in the country. From the beginning, Eimskip has been Iceland’s largest transportation company and through the years it has rapidly evolved to become one of the world’s leading providers of transportation and logistics and cold storage services, offering its customers tailor-made solutions to all their logistic requirements.
Eimskip специализируется в перевозках, логистике и поставках грузов в рамках системы управления поставками. грузы перевозятся в контейнерах с автоматическим регулированием температурного режима. кроме дочерних компаний, Eimskip располагает 50 судами, 2000 грузовиками и трейлерами и около 180 холодильных камер. компания имеет развитую транспортную сеть, в том числе 200 операционых станций в 30 странах и численностью персонала около 14500 человек. годовой оборот компании превышает 1450 трлн Евро.
Eimskip knows the value of building long-term relationships with its customers. That’s why we offer high quality, value-added services tailored to individual customer’s needs. Knowing they can rely on Eimskip’s services to find the most cost-efficient solution, our customers can then focus on their core activities. Here, as indeed with all services offered by Eimskip, customer service and reliability is the key to our success. That’s something Eimskip is proud of and something that will never change.
Сайт: http://eimskip.is/en/Pages/default.aspx
Вся экономика и в первую очередь финансы России очень запущены и неэффективны, обеспечивая свою деятельность не реальными физическими активами.
Так, в первом квартале 2018 года доля новых кредитов, направленных на погашение взятых ранее, достигла 53,9%, что означает низкую эффективность и уверенность финансовых отношений между кредитором и заёмщиком, и, в этом – значительная роль Центробанка. В августе сего года произошёл скачек выдачи потребительских кредитов населению при снижении реально располагаемых доходов населения — это сигнал, что люди берут новые кредиты для погашения ранее полученных!
«Деятельность» ЦБ РФ является активным источником девальвации рубля и инфляции в России, что подтвердило происходящее внезапное и значительное падение курса рубля в первой половине августа этого года!
Факт того, что вдруг именно после Виндзоровского дворца, получив инструкции лично от «Королевы Великобритании», Д. Трамп встретился с В.В. Путиным, а также и, то, что ничего на встрече не подписывалось, и что так просто чай пили.
Это говорит о том, что господин Д. Трамп лично изучал В.В. Путина, как противника, на адекватность, сочетая приятное с полезным – набирал очки, как мега политик, для своей республиканской партии.
Д. Трамп по возвращению начал путаться в деяниях и деталях, о чем говорили, менял несколько раз версии встречи, ссылаясь на не адекватное прочтение и трактовку его речей. Это четко напоминает приезд президента Франции Макрона, который вдруг появился «к чаю» у В.В. Путина, просто так, но по времени своих партийных выборов.
В ожидании именно такого задорного панибратства и позора была проведена специальная информационная компания по подготовке встречи, что Д. Трамп как бы «не должен ехать встречаться с В. В. Путиным». Это писалось в расчёте, что Трампу эта встреча необходима, исполняя прямое указание Королевы Великобритании, и поэтому он должен был приехать и встретиться с Путиным обязательно. И то, что он, Д. Трамп, решает, что и когда подписывать. Но, в Администрации Президента и МИДе «проморгали» этот обман.
На неделе, в шабат Путин летал на встречу с фрау Меркель. Повестка встречи не была объявлена. Попить чайку, пивка, поесть рульку и колбасок?
Российскую Федерацию переводят в закрытый режим хозяйствования, ограниченный только её территорией. Как в двадцатые годы прошлого века, продавать на экспорт и покупать из вне, кроме вещей первой необходимости по рыночным ценам будет невозможно.
Может повториться новый вариант Иранской модели: нефть и газ в обмен на продовольствие, последствия будут очень негативны для всех в России. Надо заранее искать нового «друга Ленина» типа международного спекулянта Хаммера, который займется продажей нефти и газа дешевле рынка в два-три раза.
Вероятнее всего, что Д. Трамп был именно тем самым представителем суверена на территории России, который, как лидер государства США, с легитимным суверенитетом (подтвержден Парижским мирным договором от 1783 года) провел некие консультации о недопустимости нарушения Россией международного права в дальнейшем, имея в виду 2021 год – год возвращения прав суверену от временной администрации России.
Д. Трамп начал новую свою игру в глобальный покер, и, как член авторитетного стрелкового клуба, знает, куда и в кого целиться и стрелять, блефуя всегда и во всём. С властью Российской поступили именно так, как она поступает – обманывая всех в России.
Затеянное пенсионное обрезание, например, есть не что иное, как отвлечение носителя суверенитета – народа Российского, через создание смуты и смятения в головах граждан, от прямого его назначения, как единственного носителя суверенитета на территории России.
Давайте рассмотрим подробнее: Российская Федерация была создана на территории РСФСР незаконно, путем должностного подлога – Президентом РСФСР Б. Ельциным. Соответствующий Закон №2094-1 подписан должностным лицом «Президентом РФ», что является должностным преступлением и подлогом, так как Б. Ельцин на тот момент имел должность «Президента РСФСР», но не «Президента РФ».
Нельзя самоназначаться на государственные должности и подписывать какие-либо документы должностью, не соответствующей занимаемой, поскольку, такой документ теряет юридическую силу, и является ничтожным с момента его создания.
Для того, чтобы зарегистрировать яхту под флаг Великобритании, необходимо, чтобы были выполнены следующие условия:
Собственник — компания, зарегистрированная в Великобритании | Собственник — компания, зарегистрированная не в Великобритании | |
Стоимость регистрации яхты сроком на 5 лет | 1700 USD | 2000 USD |
Стоимость продления регистрации яхты сроком на 5 лет | 1200 USD | 1500 USD |
В эту сумму входит:
Судоходные линии Shipping Lines
Процедура регистрации яхты под иностранным флагом Англии производится с участием одного из агентств морской и береговой охраны. При процессе необходимо соблюдать требования к кодировке данных, которые вносятся в перечень информации регулирующего органа. Как правило, кодировка требуется только для яхт, используемых в коммерческих целях, однако, периодически уполномоченные лица запрашивают кодировку и для туристических судов.
Подробнее о том, какая кодировка подходит для вашего судна можно узнать при консультации у специалиста нашего портала. В зависимости от разновидности кодов к яхтам применяются различные требования при регистрации.
Великобритания − государство-остров, расположенное в северо-западной части Европы. Оно занимает территорию 243 809 км2. Столица − Лондон. Уровень жизни и развитость экономики высоки. Это обусловливает наличие большого количества организаций, которые внесены в реестр компаний Великобритании.
Для ведения единого торгового реестра в Великобритании создан отдельный департамент по вопросам ведения бизнеса. Актуальная информация о деятельности физических лиц и предприятий с различной формой собственности заносится в декларацию на английском языке в электронной форме.
Компания EGRUL предлагает заказать выписку из реестра в переводе на русский с апостилем. Сведения, собираемые департаментом, содержат информацию о компаниях всех форм собственности и регулярно обновляются, поэтому клиенты нашего бюро гарантированно получат необходимую информацию в кратчайшие сроки.
Министерство экономики Companies House осуществляет такую работу с данными государственных предприятий и фирм, находящихся в частной собственности:
Кроме того, согласно правилами ведения международного бизнеса, департамент обеспечивает доступ общественности ко всем данным реестра. Компании, находящиеся под контролем министерства экономики Британии, подчиняются разным законам, в зависимости от региона регистрации. Чтобы партнеры и контрагенты могли оперативно получать точную информацию, выписки из реестра предоставлены в виде нескольких свидетельств.
В зависимости от законов отдельных провинций, клиенты могут получить выписки, подтверждающие информацию следующего характера:
Кроме того, выписка, предоставляемая компанией EGRUL данные об изменениях в уставе предприятия, наличии приказа о банкротстве и ликвидации. В целях экономии, предлагаем заказать клиентам выписку только одного из сертификатов.
Морские и судоходные компании / CrewServices
Любой вид выписки из торгового реестра Британских островов в русскоязычном переводе, заверенный апостилем, может использоваться заказчиком для реализации таких задач:
получение актуальной информации о компаниях контрагентов, с которыми планируется заключение сделки о международном сотрудничестве;
Сведения, собранные об английских фирмах, собранные нашими сотрудниками, подается клиенту в виде электронного документа, что существенно упрощает дальнейшую работу с информацией. По запросу клиента выписка заверяется нотариально или апостилем.
В этой стране рыночная экономика, которая частично регулируется государством. По объёмам она занимает шестое место в мире. Основу ВВП составляет сфера услуг (73%). Что касается индустрии, то здесь активно развиваются такие направления, как:
Также популярным видом деятельности является производство текстиля.
В процессе сотрудничества с зарубежными партнёрами вам может понадобиться выписка из реестра юридических лиц Великобритании. Наши специалисты смогут её подготовить.
Между этими странами на протяжении многих лет ведётся тесное сотрудничество. При этом политические процессы оказывают влияние на его успешность, так что периодически объём товарооборота изменяется.
Россия экспортирует в Великобританию минеральное топливо, химическое сырьё, машины и оборудование. В обратном направлении ведутся поставки продукции высокой степени обработки. Также экспортируются и импортируются услуги (преимущественно финансового характера).
Чтобы получить информацию из реестра компаний Великобритании, оставьте нам заявку, заполнив форму, которая предложена на этой странице сайта.
У вас есть вопросы о выписках из торгового реестра Великобритании? Позвоните или получите бесплатную консультацию!
Полная стоимость услуг по покупке Компании складывается из услуг по регистрации, ее обслуживанию (выплачивается вперед на один год в момент регистрации), стоимости комплекта документов и их курьерской доставки по месту назначения
2 000 USD
включая налог на основание, сбор за внесение в государственный реестр и проверку клиента — Compliance fee
Включены
Stamp Duty и стоимость регистрации в Companies House
970 USD
Начало бизнеса в Великобритании: как открыть компанию в Англии
включая юридический адрес и зарегистрированного представителя, НЕ включая проверку клиента — Compliance fee
100 USD
DHL или TNT, по себестоимости курьерской службы
500 USD
1 140 USD
Цена включает полный номинальный сервис (Директор, Акционер, Апостилированная Доверенность). В оплаченный комплект услуги «Номинальный Директор» входят следующие документы: