Норма расхода гсм мо рф

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Норма расхода гсм мо рф». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Учету подлежат все виды топлива, смазочных материалов, специальных жидкостей и технических средств, независимо от их назначения, источников поступления и способов приобретения.

При движении автомобилей с пониженной средней скоростью движения (при перевозке нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, грузов в стекле и иных подобных грузов, при движении в колоннах при сопровождении АТС автомобилями прикрытия) в диапазоне 20 — 40 км/ч — до 15%, то же со средней скоростью ниже 20 км/ч — до 35%.

D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

Нормы расхода топлива Минтранс последняя редакция

Нормы расхода горючего, масел, смазок и специальных жидкостей при эксплуатации и ремонте вооружения и наземной военной техники армии и флота изданы в двух книгах, каждая состоит из двух частей.

Нормы N 18-29 расхода горючего, масел, смазок и специальных жидкостей при эксплуатации и ремонте вооружения и техники Войск ПВО, техники средств связи, технических средств разведки и инженерных систем стационарных фортификационных сооружений.

Когда организация владеет и распоряжается одним или несколькими служебными автомобилями, стоящими на ее балансе, перед ней постоянно стоит задача покупки топлива, обоснования его использования и списания на расходы.

В целях экономии горючего, масел, смазок и специальных жидкостей в войсках и в центре должна проводиться постоянная работа по уточнению (снижению) норм расхода. Эта работа выполняется всем личным составом воинских частей, эксплуатирующих технику, с участием представителей службы горючего. Нормы расхода топлив для спецавтомобилей, выполняющих работы жилищно-коммунального хозяйства, определяются по нормам Управления жилищно-коммунальной сферы Госстроя России (Академия коммунального хозяйства им. К.Д. Памфилова).

Приказ 65 мо рф о нормах расхода гсм с изменениями

На каждую отремонтированную машину выделяются масла, смазки и специальные жидкости в объеме одной заправки систем агрегатов и узлов. При этом заправленные масла, смазки и специальные жидкости должны обеспечивать работоспособность машины исходя из условий сезонной эксплуатации в местах назначения.

В случаях работы автомобилей-самосвалов с коэффициентом полезной загрузки выше 0,5 допускается нормировать расход топлив так же, как и для бортовых автомобилей по формуле (3).

Конечно актуально , как обойтись без « НОРМА N 75 расхода спирта этилового ректификованного технического на промывку медных духовых инструментов при игре на них в условиях пониженной температуры»! Вместе с заявкой на сдачу норм ГТО желающие заслужить золотой , серебряный или бронзовый знак отличия должны представить документ , удостоверяющий личность , и ме.

В воинских частях, состоящих на обеспечении в других воинских частях, хозяйственная деятельность организуется применительно к ведению хозяйственной деятельности в подразделениях воинской части.

Приказ Министра обороны от 13.07.1992 № 65

Через … часов — смена или пополнение масел, смазок и специальных жидкостей, не входящих в вышеуказанные виды технического обслуживания и производимые по времени наработки, указанному в эксплуатационной документации на вооружение и военную технику.

ГСМ ( Прочитано 20310 раз) Нужен приказ МО РФ от 13 июля 1992 г. Нормы N 18−29 расхода горючего , масел , смазок и специальных жидкостей при эксплуатации и ремонте вооружения и техники Войск ПВО , техники средств связи , технических средств разведки и инженерных систем стационарных фортификационных сооружений. Смена шабнола , изменение правил , перенабор персонала [ Спасибо большое. Скачал нужный файл , все отлично.

Современная концепция АСК ГСМ предусматривает три уровня. Верхний включает в себя средства автоматизации, необходимые для документального и инвентаризационного контроля за армейским топливом. Средний уровень – это оборудование объектов МТО, а нижний – комплектующие для оснащения топливозаправщиков и других автомобилей.

В соответствии с условиями государственных контрактов из данной схемы обеспечения войск (сил) материальными ценностями по номенклатуре служб материально-технического обеспечения могут быть исключены промежуточные звенья.

В условиях отсутствия официально объявленной опытно-конструкторской работы, дающей гарантии дальнейшего принятия изделий и программных средств на снабжение, процесс застопорился на создании отдельных опытных образцов элементов АСК ГСМ нижнего уровня. Они действительно готовы, демонстрируются на выставках, их производители готовы к серийному производству.

Спасибо. Очень помог ваш сайт найти актуальные бланки с анкетой для получения заграничного паспорта! ИНСТРУКЦИЯ по нормированию и применению горючего , масел , смазок и специальных жидкостей на вооружении и военной технике армии и флота* 1.

НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ (в ред. распоряжения Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р) (см. текст в предыдущей редакции) 4.

Оборудование складов. Выдача ЯТЖ (ядовитых технических жидкостей). Меры безопасности при обращении с ЯТЖ.

Нормы № 30 – 40 расхода горючего, масел, смазок и специальных жидкостей при эксплуатации и ремонте автомобильной и инженерной техники; таблицы основных и дублирующих марок горючего, масел, смазок и специальных жидкостей и сроков их хранения; таблицы вместимости баков, систем, агрегатов и узлов автомобильной и инженерной техники.

При эксплуатации применяются основные марки горючего, масел, смазок и специальных жидкостей, а при их отсутствии — дублирующие.

Заключение: Таким образом, расход масел и смазок при использовании вооружения и военной техники зависит от расхода горючего, а амортизаторной жидкости — от пробега гусеничной бронетанковой техники, расход масел, смазок и специальных жидкостей при техническом обслуживании зависит от вида обслуживания.

Нормы расхода горючего, масел, смазок и специальных жидкостей при эксплуатации и ремонте вооружения и наземной военной техники армии и флота (приложения № 1 и 2) и Инструкция по нормированию и применению горючего, масел, смазок и специальных жидкостей на вооружении и военной технике армии и флота (приложение № 3) введены в действие с 1 декабря 1992 года.

Горючее, масла, смазки и специальные жидкости расходуются на эксплуатацию ВВТ по временным или постоянным нормам.

Расход горючего для опробования машин длительного хранения пробегом устанавливается по основным нормам (на 100 км пробега).

Смена масел сезонных марок в узлах и агрегатах машин производится: на машинах транспортной и учебной групп — по мере наработки установленных сроков, но не позднее срока перевода, установленного для военного округа; на машинах боевой и строевой групп — при подготовке к летнему и зимнему периодам эксплуатации независимо от срока наработки масел.

Работа автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны — от 5% до 20% (включительно — и далее по тексту для всех верхних предельных значений коэффициентов).

Впрочем, Марина Мартынова призналась, что переданные в части программы можно пересчитать по пальцам руки. «Это буквально несколько реализованных предложений.

Один из наиболее наглядных примеров – ежемесячная сверка данных в Книгах (ф.8, ф.10, ф.38) начальниками службы ГСМ и командирами подразделений. Эта процедура – настоящая головная боль для военных. При обнаружении нестыковок процесс занимает от двух до пяти дней в зависимости от размеров конкретной части. Планы по реализации АСК ГСМ предусматривали полную автоматизацию сверки Книг.

На этапе согласования алгоритма работ по АСК ГСМ, внимание к проблеме учета армейского топлива было приковано на самом высоком уровне.

Нормы расхода топлива на коммунально-бытовые нужды воинских частей разработаны применительно к потребителям тепла и типам теплоиспользуемого оборудования, применяемого в Вооруженных Силах.

D — суммарная относительная надбавка или снижение к норме, в процентах (при работе оборудования применяются только надбавки на работу в зимнее время и в горной местности).

Тепловая экономичность работы котельных и других топливоиспользующих установок оценивается по фактическому и плановому расходу топлива, установленному Нормами и необходимому для обеспечения потребности в тепле на все нужды. По результатам определяют размеры экономии или перерасхода топлива.

Транспортная норма (норма на транспортную работу) включает в себя базовую норму и зависит или от грузоподъемности, или от нормируемой загрузки пассажиров, или от конкретной массы перевозимого груза.

Методику нормирования расхода топлива на коммунально-бытовые нужды воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение № 2 к настоящему приказу).

Аттестаты составляются довольствующими органами на основании заключительных отчетов служб материально-технического обеспечения соединений (воинских частей). Для автомобилей, выполняющих работу, не учитываемую в тонно-километрах, при работе их с прицепами (артсистемами) основная норма расхода горючего увеличивается на каждую тонну общей массы прицепного подвижного состава: автомобилей с карбюраторными двигателями – на 2 л, а для автомобилей с дизелями – на 1,3 л.

Нормы расхода топлива постановление Минтранс РФ

Норма не может быть изменена, если эксплуатационными испытаниями выявлен перерасход топлива в виду ненормального режима работы или неисправного состояния оборудования. При изменении режима эксплуатации или рабочих параметров оборудования, поправка на которые не предусмотрена, допускается корректировка нормы на основании результатов испытаний при вновь установленных режимах работы и параметрах.

Приказ разослать до отдельной роты, учреждения, военно-учебного заведения, предприятия и организации Министерства обороны Российской Федерации.

При годовых технических обслуживаниях техники, находящейся на хранении (ТО-1х), сливается отстой из топливных баков в количестве 3 — 5 л до полного удаления воды и механических примесей с последующей дозаправкой.

Рабочий лист агрегата (ф. 6002210)

При рассредоточении авиации разрешается перевозить с воинскими частями на полевые аэродромы внутри военного округа казарменный инвентарь, штабную мебель, а в отдельных случаях и топливо, необходимые для обеспечения нормальных условий повседневной деятельности и быта на этих аэродромах.

Для автомобилей и автопоездов, выполняющих работу, учитываемую в тонно-километрах, дополнительно к линейной норме устанавливается расход горючего на каждые 100 тонно-километров: для автомобилей с карбюраторными двигателями – 2л, для автомобилей с дизелями – 1,3 л. Минтранса России от 14.07.2015 N НА-80-р. По-видимому, аббревиатура СНГ в словосочетаниях «л СНГ», «литрах СНГ» также должна измениться на «л СУГ», «литрах СУГ».


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *