Циклограмма педагога организатора в школе

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Циклограмма педагога организатора в школе». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Данные материалы рекомендованы для применения в организации работы с детскими общественными организациями в общеобразовательных учреждениях.

Расскажу на собственном примере. После школы окончила училище с дипломом «клубный работник. режиссёр народного театра». Грезила, как и все, столицей и театральным институтом… По счастливой случайности мою «творческую жилку» на празднике заметила завуч одной из школ города. Предложила работу. Я согласилась.

Циклограмма деятельности старшего вожатого по воспитательной работе.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г.

Образовательная ситуация «Уроки Белочки». Учить использовать различные способы обследования предметов (муляжей грибов) с целью выявления черт сходства и различий между ними. Знакомить с понятиями…

Используйте несколько вариантов циклограммы, которые вы можете менять в зависимости от периода учебного года, степени приоритетности решаемых задач. Воспитательная работа: совершенствование системы работы педагогов; усиление воспитательного потенциала занятий; формирование личности в содружестве с семьей и обществом; создание атмосферы сотрудничества педагогов, обучающихся и родителей. 3.

Как составить циклограмму работы педагога

Циклограмма четко отображает работу педагога. Она помогает ему контролировать свою деятельность и координировать ее с другими сотрудниками образовательного учреждения. Циклограммы помогают администрации проверять планы воспитателей (учителей). Таким образом, составление и использование циклограмм содействует оптимизации учебно-воспитательного процесса.

Циклограмма работы МБОУ ДОД ЦДТ 2. Приоритетные направления работы МБОУ ДОД ЦДТ 3. Задачи педагогического коллектива МБОУ ДОД ЦДТ на учебный год 4.

Инновационный потенциал педагога. Педагогический и методический инструментарий. Инновационная культура. Инновационное решение. Чарльз Дарвин. Возможность развивать свои интересы.

Индивидуальные и подгрупповые диагностические, профилактические, коррекционные и развивающие занятия с детьми (организация, проведение и заполнение таблиц посещения и проведения занятий): 2-я группа раннего возраста Б, средние группы А и Б, старшая группа А, подготовительные группы А и Б.

Должностные обязанности. Осуществляет дополнительное образование обучающихся, воспитанников в соответствии со своей образовательной программой, развивает их разнообразную творческую деятельность. Комплектует состав обучающихся, воспитанников кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения и принимает меры по сохранению контингента обучающихся, воспитанников в течение срока обучения.

When information is critical to your team you need more powerful tools, and more control over your data.

Образовательный процесс. Эффективность работы системы дополнительного образования. Количество реализуемых программ. Условия. Структура СДО. Интеграция дополнительного и общего образования. Охват учащихся системой ДО. Образовательный блок.

Coggle gives you a clear way to share and understand complex information. It’s a collaborative document that simplifies complex things and a shared workspace to help your team work more effectively together.

Циклограмма старшего воспитателя, педагога организатора

Мероприятия по реализации поставленных задач 4.1. Мероприятия для обучающихся МБОУ ДОД ЦДТ на учебный год Мероприятие Сроки проведения Ответственный 1 День открытых дверей г.

Проведение анкетирования (опроса)… 2. Подготовка… 1. Организация… 1. Составление плана… 1. Организация 2. Проведение… 2. Написание (разработка)… 2. Проведение 3. Участие… 4. Содействие… 5. Подготовка… 3. Оказание методической помощи. . . 3. Проведение консультации. . 4. Оформление… 3. Участие… 4. Содействие 5. Подготовка 1. Индивидуальная работа с методической литературой по… 2. Участие в… 3.

Анализ деятельности системы дополнительного образования. Документальное обеспечение. Требования к режиму деятельности детей. Создание условий для развития личности. Ошибки учебно-тематического плана.

Проведение анкетирования (опроса)… 2. Подготовка… 1. Организация… 1. Составление плана… 1. Организация 2. Проведение… 2. Написание (разработка)… 2. Проведение 3. Участие… 4. Содействие… 5. Подготовка… 3. Оказание методической помощи. . . 3. Проведение консультации. . 4. Оформление… 3. Участие… 4. Содействие 5. Подготовка 1. Индивидуальная работа с методической литературой по… 2. Участие в… 3.

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке педагогики, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как…». Скачать всю презентацию «Организация дополнительного образования.ppt» можно в zip-архиве размером 120 КБ.

Оказывает методическую помощь педагогам дополнительного образования, способствует обобщению передового их педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив.

Подход 2. Ориентируйтесь на традиционные виды деятельности психолого-педагогической работы — сначала определите все возможные направления работы, а затем распределите рабочее время на каждое из них.
Подход 3, Ориентируйтесь на актуальную психолого-педаготическую проблему — «встраивайте» в циклограмму направления и конкретные виды работы на определенный отрезок времени (например, на один-два месяца), весь резерв времени используйте для наиболее востребованных участков работы. По мере решения проблем и смены приоритетов меняйте формат циклограммы —(см.ниже).

Организует разные виды деятельности обучающихся, воспитанников, ориентируясь на их личности, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей.

Не планируйте групповые занятия с детьми в утренние часы и в понедельник — в это время учащиеся психологически и физически не готовы к активной продуктивной деятельности и в расписании школы это время часто занято.

Одной из форм планирования учебно-воспитательного процесса детского сада или школы является циклограмма. Что такое циклограмма, как она выглядит и для чего она нужна? Обо всем этом мы и поговорим в статье.

Годовая циклограмма планирования

Циклограмма является одной из форм планирования учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения. Циклограммы составляются администрацией, педагогами и другими специалистами детских садов и школ.
Жаль, что в департаментах образования этого не понимают. А иначе чем объяснить тот факт, что для педагогов-организаторов нет ни одного конкурса ни на уровне города, области, региона, России? У нас в городе (как в других, не знаю) у педагогов-организаторов нет своего методического объединения в городе, а по всем документам и профстандартам педагог-организатор приравнен к вожатым.

Any group that need more control over sharing of diagrams, whether for regulatory or internal policy compliance will find Coggle Organizations useful.

Профессиональные функции педагога-организатора n ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ – влияние на личностное становление детей, приобщение к духовным, нравственным ценностям, стимулирование самовоспитания, самообразования и саморазвития школьников.

Профессиональные функции педагога-организатора n ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ – моделирование, проектирование, планирование, реализация и анализ воспитательной деятельности, осуществление взаимосвязи с необходимыми социальными институтами, учреждениями, содействие образованию детских объединений, кружков, клубов, секций и помощь в реализации своих целей и задач.

Развитие творческих способностей детей, интереса к традициям русского народа, воспитание духовности, отзывчивости.

Пятница Административно-хозяйственная работа; Работа объединений по расписанию. Суббота Массовые мероприятия; Работа объединений по расписанию.

Норма часов педагогической работы 25 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается воспитателям, непосредственно осуществляющим обучение, воспитание, присмотр и уход за обучающимися (воспитанниками) с ограниченными возможностями здоровья.

Чем же в школе занят педагог-организатор? Говорим — организацией внеклассной деятельности, подразумеваем – воспитанием подрастающего поколения. В то время, как у педагога-предметника первичная функция – научить предмету, а у педагога дополнительного образования — кружковая работа.

Развитие у воспитанников нравственных качеств: доброта, честность, справедливость, сострадание другому человеку.

Планирование и подготовка к диагностической и коррекционно-развивающей работе с детьми: индивидуальной диагностике и коррекционным индивидуальным занятиям, к подгрупповым развивающим занятиям. Подготовка наглядности и материалов, подбор художественного слова, проработка структуры занятий соответственно возрасту и индивидуальным особенностям детей данной подгруппы.
Вся воспитательная работа центра проводится по плану педагога-организатора, плану социального педагога, воспитателей. Эти планы несут определённые цели и задачи, исходящие из потребностей учреждения и согласовываются между собой и дополняют друг друга.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 – 59675 от 23 октября 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор). Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Учредитель — Ковалев Денис Сергеевич, Главный редактор — Ковалев Д.С.

Посещение двух внеурочных мероприятий в классах или в объединениях дополнительного образования с целью изучения их организационного уровня, творческой активности, воспитательного потенциала.

Если педагог-предметник также является классным руководителем, то он составляет еще и циклограмму, в которой планирует воспитательную работу с учащимися (проведение классных часов, родительских собраний, внешкольные мероприятия и т. д.). Эта циклограмма может быть сделана в виде таблицы или списка мероприятий, запланированных на различные временные периоды, которые даются по нарастающей.

ЦИКЛОГРАММА МОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

Если вы руководитель психологической службы 00, то при составлении циклограммы учитывайте: уровень образования, квалификации и возраст педагога-психолога; объем работ, закрепленный за каждым специалистом, — если в школе несколько педагогов-психологов, то возможна специализация.

Циклограмма – это документ, который регламентирует деятельность педагога дополнительного образования в строго определенной последовательности и временных границах. Несомненно, что любой учитель посредством своего предмета старается прививать правильные жизненные ценности ученикам. Конечно, он будет стараться и во внеурочной деятельности стремиться «сеять разумное, доброе, вечное», но это необходимо будет делать для всей школы и на разную тематику, что, соответственно, повлечет за собой необходимость дополнительных знаний по организации мероприятий.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *