Права учителя в школе рб

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Права учителя в школе рб». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Неприятный инцидент в гомельской школе, когда ученики 4-го класса сняли на видео, как учитель ругается матом на их одноклассника и при этом держит над его головой парту, дает повод задуматься о наличии определенных проблем в отечественной системе среднего образования.

Все, кто хочет высказать свои идеи по поводу Примерных этических правил педагогических работников, могут сделать это до 1 марта.

Подарки и деньги для школы не должны влиять на педагога

Скажите пожалуйста, на каком основании учителей заставляют заменять уроки? И могут ли их вообще заставлять заменять уроки?

Учитель должен находиться в школе не только непосредственно во время занятий, но и в то время, которое связано с выполнением других трудовых обязанностей. Это могут быть родительские собрания, совещания.

Организационная, финансовая и иная поддержка, которую оказывают родители школам, садам и пр., не должна влиять на отношение педагогов к ним. Скандалы и журналистские расследования. Судебные процессы. Истории из жизни простых людей, превратившихся в героев.

Организовывать охрану здоровья, укреплять здоровье школьников, вовлекать учеников в физкультурную, спортивную работу.

Кто будет следить за соблюдением этического кодекса? Ведь и без кодекса понятно, что нельзя унижать учащихся за их ошибки и промахи. Ученики и их родители довольно редко осмеливаются пожаловаться на недостойное поведение учителя, зная печальные примеры тех, кто все-таки попытался разобраться. Жалобы недовольных родителей, конечно же, учитываются.

Удивительно, что никто не задается вопросом, почему взрослые, хорошо образованные, законопослушные люди вдруг начинают выходить из себя, нецензурно ругаться, а то и решать конфликт с помощью физического воздействия.

Глава 62. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС, НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, СПЕЦИАЛЬНЫХ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, СПЕЦИАЛЬНЫХ ЛЕЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ. ЛИЦА, ОСВАИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.

Наш директор не разрешает нам показывать тарификации. Говорит «Это показать нельзя, личные данные другим не показывать» мы ведь учителя-сельские 10-30 лет хорошо знаем друг друга. Ведь это что военная тайна?

Работаю педагогом в школе. Нас постоянно заставляют ходить на парады, праздники, водить в выходные дни детей в театры, музеи…Имеет ли право администрация заставить меня выйти на работу в выходные и праздничные дни? Должна ли проводиться оплата за работу в выходные и праздничные дни в двойном размере?

Можно припомнить и другие эпизоды, когда учителя срывались и доходили до нецензурной брани и физического насилия, за что впоследствии несли дисциплинарную и уголовную ответственность.

Нормы обеспеченности и требования к указанным помещениям, устройствам и средствам устанавливаются соответствующими нормативными правовыми актами, в том числе техническими нормативными правовыми актами, по охране труда.

Глава 33. УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, С ОРГАНИЗАЦИЯМИ – ЗАКАЗЧИКАМИ КАДРОВ.

С 14 лет административная ответственность наступает только по отдельным категориям правонарушений. В частности, за умышленное причинение телесного повреждения и иные насильственные действия, мелкое хищение, умышленное уничтожение либо повреждение имущества, жестокое обращение с животными, мелкое хулиганство.

Можно, конечно, начать рассуждать о том, что профессиональный педагог сумеет выстроить свои отношения с учениками так, чтобы до подобных ситуаций не доходило.

С 14 лет административная ответственность наступает только по отдельным категориям правонарушений. В частности, за умышленное причинение телесного повреждения и иные насильственные действия, мелкое хищение, умышленное уничтожение либо повреждение имущества, жестокое обращение с животными, мелкое хулиганство.

Можно, конечно, начать рассуждать о том, что профессиональный педагог сумеет выстроить свои отношения с учениками так, чтобы до подобных ситуаций не доходило.

В гимназии, гимназии-интернате, учреждении высшего образования при реализации образовательных программ среднего образования — высшее образование по профилям «Педагогика», «Педагогика. Профессиональное образование», соответствующее преподаваемому учебному предмету, или высшее образование и переподготовку по профилям «Педагогика», «Педагогика.

Что запрещается делать учителям?))

Не так давно в Минской школе олимпийского резерва произошел типичный конфликт между учителями и руководством. Директор школы потребовал от педагогов находиться на рабочем месте не только во время уроков, а еще и проводить там ненормированное время. Например, если у учителя 26 занятий в неделю, то, по мнению директора, еще 20 часов он обязан отсидеть в школе.

На должность учителя назначается лицо, имеющее высшее (среднее специальное) образование по профилям «Педагогика», «Педагогика. Профессиональное образование» или высшее (среднее специальное) образование и переподготовку по профилям «Педагогика», «Педагогика. Профессиональное образование» без предъявления требований к стажу работы.

Если ученики и студенты высказали свое отношение к родителям (или наоборот), учителю лучше об этом умолчать.

На уважение своих профессиональных и личных качеств чести и достоинства со стороны администрации, учащихся и родителей.

7. Быть хорошим менеджером по продажам

Выполнять обязанности дежурного учителя. В случае невозможности дежурным учителем выполнять свои обязанности, он должен заблаговременно поставить об этом в известность администрацию с целью своевременной его замены.

Педагоги не должны размещать в интернете информацию, которая могла бы причинить вред здоровью и развитию детей. Выставляя оценки, учителю стоит быть объективным, не подвергать школьников публичной критике и хранить их секреты. Нельзя применять к детям физическое, моральное или психологическое насилие.

Это время должно быть использовано работником исключительно по его усмотрению для отдыха и восстановления работоспособности, укрепления здоровья и иных личных потребностей работника.

При возможности стоит поговорить с законными представителями обидчика. Если необходимо, рекомендуется обратиться к детскому психологу.

О фактах применения или угрозы применения физического насилия в отношении ребенка, оскорблений, клеветы, хулиганства, хищения имущества или его порчи, доведения до самоубийства, служебной халатности и другом стоит сообщать в органы внутренних дел по месту нахождения учреждения образования — для проведения проверки и привлечения виновных к ответственности.

Помните случай со школьным автобусом, когда водитель потерял сознание за рулем, а учитель–дефектолог взяла управление автобусом на себя и предотвратила гибель детей? Как вариант предлагаем увеличить количество оплачиваемых часов организационно–воспитательной работы.

Воспитатель — 3 документа: журнал группы продленного дня учреждений общего среднего образования, календарно-тематическое планирование на четверть, ежедневное планирование.

Рабочая поездка Президента в Минскую область, присуждение госнаград и дата Послания к белорусскому народу и Национальному собранию.

ГЛАВА 6. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ. ИНЫЕ РАБОТНИКИ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ

Документ должен уменьшить конфликты в После скандалов в гомельских школах Министерство образования Беларуси решило внедрить этический кодекс педагога.

Учителя из Мстиславского района пишут, что до занятий и после вынуждены сопровождать школьные автобусы, которые подвозят учеников из дому на занятия и обратно. Как оказалось, такая ситуация повсеместно.

Одни говорили, что таким педагогам не место на работе, другие — «да я на месте этого учителя голову бы отвернул щенку какому-то». Гомельскую учительницу то увольняли, то восстанавливали на работе — такие вот качели.

Проводить факультативные занятия, (в детских школах искусств занятия по учебным предметам по выбору), консультации.

Должностные обязанности учителя

Еще дольше приходится некоторым контролировать городские дискотеки: предполагается, что зоркий глаз учителя обязан здесь заметить, кто из учеников и в каком состоянии заглянул на танцы. В профсоюзе уверены: на дискотеках, которые проводятся за пределами учреждения образования, должны быть другие меры безопасности!
Зимой и ранней весной в некоторых районах работники школ вынуждены дежурить возле рек и озер, чтобы, не дай бог, ни один школьник не прошел по тонкому льду. Вот только, скажем, Марья Ивановна оказывается бессильной перед бабушкой, которая на свой страх и риск тащит внука на занятия по хрустящей под ногами корочке…

Скажите пожалуйста, а что насчет патруля по городу? В нашем городе организовываются патрули, состоящие из учителей школ и представителей отдела образования, цель которых предотвращение нарушений учениками школ в вечернее время. Правомерно ли привлечение учителя к участию в таком патруле без его согласия?

Вести документацию, отражающую ход и результативность воспитательной работы (личные дела учащихся, классный журнал, дневники учащихся), и документацию, требуемую администрацией учреждения (например, справки отчёты, планы, карты изучения личности учащегося, папки с разработками воспитательных мероприятий и т.д.).

Должностная инструкция учителя начальных классов

Проект делится на четыре части. Первая — общая. Вторая касается взаимоотношений учителей с учащимися, третья — с коллегами, четвертая — с родителями. Но в целом все разделы пересекаются между собой. В Минобразования отмечают, что правила представляют собой свод общих требований, которые предъявляются к педработникам независимо от занимаемой ими должности.

В учреждениях специального образования, специальных классах осуществлять работу по обучению и воспитанию обучающихся, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии с учетом степени тяжести имеющихся у них нарушений, а также специфики преподаваемого учебного предмета.

Исключить оценки и высказывания, унижающие коллег, детей или их родителей. Одежда — делового стиля. Педагогам, считают авторы документа, стоит спокойно воспринимать критику, уметь признавать свои ошибки, корректно разрешать спорные вопросы в частной и общественной жизни.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.