Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Проект федерального закона на 2018 год». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Федеральный закон от 2 августа 2019 года №270-ФЗ. Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 21 марта 2015 года №469-р.
Законопроект сформирован на основе «базового» варианта прогноза социально–экономического развития Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Содержание:
Работа бюджета с эскроу-счетами
Приобретение драгоценных металлов и драгоценных камней в Государственный фонд драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации осуществляется в установленном порядке в 2018 году на сумму до 8 500 000,0 тыс. рублей, в 2019 году на сумму до 10 500 000,0 тыс. рублей и в 2020 году на сумму до 10 500 000,0 тыс. рублей.
Кроме того, главные распорядители средств федерального бюджета представляют информацию согласно таблице 4.2. Таблица заполняется по всем разделам ГРБС с указанием объемов и изменений по годам, перечисляются существенные факторы, повлиявшие на увеличение (уменьшение) расходов, с указанием объемов и изменений по годам по каждому фактору.
По словам депутата Сергея Казанкова (КПРФ), село не получит больше денег, чем в 2017 году — изначально на 2018 год было выделено денег меньше ровно на 20 млрд рублей, и они были компенсированы ко второму чтению. «Больше денег село не получит — оно получит столько, сколько в 2017 году. Деньги выделяем на перевозку зерна РЖД , а не поддержку товаропроизводителей. Открытой частью проекта федерального бюджета по разделу 02 «Национальная оборона» предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 943 480,1 млн. рублей на 2018 год, 863 209,4 млн. рублей на 2019 год и 872 008,7 млн. рублей на 2020 год.
Опять мы видим, что бюджет ненапряжённый, выжидающий, консервативный, видим сокращение социальных расходов, нет элементов развития, поддержки реального сектора экономики.
С учетом этого, открытой частью проекта федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по разделу 02 «Национальная оборона» предусмотрены бюджетные ассигнования по 6 государственным программам Российской Федерации.
В целом эффективность бюджетной консолидации последних лет традиционно оставалась достаточно низкой: с 2013 по 2017 г. расходы федерального бюджета сократились с 18,6 до 18,1% ВВП, при этом они выросли на 24% в номинальном выражении и сократились лишь на 9,7% в реальном выражении.
Новости о параметрах федерального бюджета на период 2018-2020 гг., в частности об отдельных статьях, направлениях расходов, межбюджетных трансфертах регионам и различным фондам согласно принятому документу. Закон «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» подписан Владимиром Путиным 6 декабря 2017 года.
Бюджет РФ на 2018 год и на плановый период 2019-2020 гг. Досье
Центральный банк Российской Федерации оказывает информационные услуги в платежной системе Банка России, а также услуги по передаче электронных сообщений по финансовым операциям Федеральному казначейству и его территориальным органам без взимания платы.
Столь резкое сокращение расходов федерального бюджета – на 2,5 п.п. ВВП за ближайшие три года – связано с подстройкой бюджета под новое бюджетное правило, принятое в июле 2017 г. Источник: пояснительная записка к проекту федерального закона «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».
Банк России предусматривает и рисковый сценарий, согласно которому цены на нефть опускаются до уровня 25 долл. США за баррель. Однако под этот сценарий не были произведены подробные расчеты и обоснования. Исходя из этого можно предположить, что данный вариант прогноза рассматривается как маловероятный.
Внесенный в Госдуму проект федерального бюджета рассчитан с учетом среднегодовой цены одного доллара в 64,7 рублей. При этом стоимость одного барреля нефти марки Urals составит 40 долларов. Согласно новому бюджетному правилу, стоимость нефти будет индексироваться на 2% каждый год. Дополнительные доходы от более высокой цены на нефть будут направлены в Фонд национального благосостояния (ФНБ).
Операции по перечислению субсидий, указанных в абзаце первом настоящей части, осуществляются территориальными органами Федерального казначейства от имени получателя средств федерального бюджета в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Общий уровень доходов федерального бюджета в долях ВВП, согласно законопроекту, сократится с 16,0% ВВП в 2017 г. до 14,8% ВВП к 2020 г. Основным фактором его снижения станет динамика нефтегазовых поступлений вследствие крайне пессимистичной оценки мировых цен на нефть – 49,9 долл./барр. в 2017 г., 43,8 долл./барр. в 2018 г. и 41–42 долл./барр. в 2019–2020 гг.
Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета согласно приложению 7 к настоящему Федеральному закону.
Общий уровень доходов федерального бюджета в долях ВВП, согласно законопроекту, сократится с 16,0% ВВП в 2017 г. до 14,8% ВВП к 2020 г. Основным фактором его снижения станет динамика нефтегазовых поступлений вследствие крайне пессимистичной оценки мировых цен на нефть – 49,9 долл./барр. в 2017 г., 43,8 долл./барр. в 2018 г. и 41–42 долл./барр. в 2019–2020 гг.
В проекте, одобренном правительством, прогнозируемые доходы в 2018 году должны были составить 15 трлн 182 млрд руб., расходы — 16 трлн 515 млрд руб. К третьему чтению в Госдуме доходы были увеличены до 15 трлн 258 млрд руб., расходы — до 16 трлн 529 млрд руб. Прогнозируемый дефицит бюджета — 1,27 трлн руб. (1,37% ВВП).
Указанные в части 3 настоящей статьи прочие неналоговые доходы федерального бюджета возврату, зачету, уточнению не подлежат.
Налоговые льготы на территории города Байконура предоставляются по решению главы администрации города Байконура на основании полномочий, предоставленных ему в соответствии с Соглашением между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о статусе города Байконура, порядке формирования и статусе его органов исполнительной власти.
По инициативе «Единой России» в 2018-2020 годах будет увеличено финансирование АПК на 20 млрд рублей ежегодно.
Уважаемый Иван Иванович, уважаемые коллеги! Законопроект подготовлен к процедуре третьего чтения. Строго говоря, на этом можно было бы закончить, но хотел бы напомнить несколько выводов, к которым мы с вами вместе здесь, в зале, пришли.
Я хотел бы выразить огромную признательность Аппарату Государственной Думы, который сделал эту тяжелейшую работу возможной, Правовому управлению, которое действительно работало в очень тяжёлой ситуации, — спасибо огромное!
В документе дана характеристика прогноза социально-экономического развития РФ на период 2018–2020 гг. и долгосрочного бюджетного прогноза на период до 2035 г., а также представлен анализ основных параметров федерального бюджета, в том числе структуры и динамики доходов и расходов, и финаносвых взаимоотношений с регионами.
США за баррель. То есть все три варианта прогноза исключают возможность изменения цен на нефть в сторону повышения или хотя бы их сохранения на уровне текущего года (49,9 долл. за баррель).
Одновременно повышаются риски чрезмерного укрепления курса российского рубля к основным мировым валютам и ослабления тенденции к импортозамещению в российской экономике, а также замедления наметившейся тенденции к изменению структуры российской экономики в пользу несырьевых отраслей.
Проект закона о государственном бюджете на 2018-2020 гг.
Проект федерального закона был внесён в Госдуму распоряжением Правительства от 30 октября 2018 года №2339-р. Федеральным законом скорректированы характеристики федерального бюджета на 2018 год с учётом результатов исполнения федерального бюджета за январь – сентябрь 2018 года, а также на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития и исполнения федерального бюджета в 2018 году.
Доля в общем объеме расходов федерального бюджета по разделу «Национальная оборона» в 2018 и 2020 годах по сравнению с 2017 годом (17,0%) уменьшится и составит 16,8%, в 2019 году увеличится и составит 17,1%.
Кроме того, такая ежемесячная выплата будет производиться гражданам до достижения ребенком возраста трех лет.
При казначейском сопровождении целевых средств, указанных в пунктах 1-3 части 9 настоящей статьи, условие о казначейском обеспечении обязательств включается в условия соответствующих государственных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, а также контрактов (договоров), заключаемых в рамках их исполнения.
ТАСС, информационное агентство (св-во о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати).
Госдума приняла во втором чтении проект закона о федеральном бюджете на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов.
При рассмотрении во втором чтении в бюджет были внесены поправки: дополнительные средства было решено выделить компаниям «Российские железные дороги» (25,9 млрд руб.), «Русгидро» (1 млрд руб.), «Объединенная авиастроительная корпорация» (3,52 млрд руб.).
Федеральный закон от 13.07.2020 N 202-ФЗ
Прогнозируемый общий объём расходов федерального бюджета составит 16 808,8 млрд рублей, что на 217,7 млрд рублей больше объёма, утверждённого Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».
Реализация драгоценных металлов и драгоценных камней из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации осуществляется в установленном порядке в 2018 году на сумму до 7 500 000,0 тыс. рублей, в 2019 году на сумму до 7 500 000,0 тыс. рублей и в 2020 году на сумму до 7 500 000,0 тыс. рублей.
Этот бюджет — родной брат нескольких предыдущих, от этих же родителей он унаследовал все недостатки и пороки.
Как подчеркнул спикер Госдумы Вячеслав Володин, впервые за последние три года принимается «бюджет роста». «Мы впервые за прошедшие три года принимаем бюджет роста, у нас впервые по основным параметрам бюджет планируется с ростом более 2% ВВП.
Бюджет предусматривает увеличение социальных обязательств: МРОТ в 2018 году будет повышен до 85% прожиточного минимума (с января 2019-го — до 100%). Казначейское обеспечение обязательств при банковском сопровождении государственных контрактов осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации.