Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на ученика с зпр 1 класс». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Денис составляет простые нераспространённые предложения с заданным словом или по картинке, но затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение.
Особенности внимания: на уроках внимание привлекается с трудом, оно неустойчивое, переключаемость снижена. Девочка постоянно отвлекается, рассеянна. Разрезанную на 4 части картинку сложила методом проб и ошибок. С более сложным заданием не справляется.
Содержание:
Характеристика для МПК на ученика 1 класса с ЗПР
Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно не может, приходится несколько раз повторять инструкцию. Не может найти и исправить самостоятельно ошибку в своей работе. Вове трудно высказать своё элементарное суждение, делать простой логический вывод.
Постоянно забывает тетради, учебники. Темп деятельности быстрый, но не осмыслен. На уроках спокоен, в ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы, молчит или смотрит по сторонам. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Не понимает учебной задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое до конца.
Подросток не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители. Нарушения чтения и письма у Вани обусловлены системными нарушениями речи.
По математике считает в пределах 10 с помощью пальцев. С решением задач не справляется. Проверочные работы самостоятельно выполнить не может. На этапе адаптации очень важно получить от детей информацию о том, как они воспринимают те или иные стороны жизни. С этой целью используются проективные методики «Школа зверей» и методика получения обратной связи от учащихся младших классов. Родителям предлагается заполнить анкету. Учителя заполняют карту адаптации.
Психолого-педагогическая характеристика ученика. Шаблон
В нашем микрорайоне много социально запущенных семей. К сожалению в каждом классе есть дети ЗПР.
Читает Яна плохо, чтение слоговое. Пишет медленно. Под диктовку не пишет (путает буквы по сходству в написании и произношении). Письмо неаккуратное, может обводить буквы несколько раз, не удерживает строку.
Состояние здоровья школьницы соответствует основной группе. По данным медицинской карты зрение, слух, обоняние в норме.
Учебный материал девочка запоминает медленно, внимание рассеянное, работоспособность низкая, мышление наглядно-действенное.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
По математике знает состав чисел первого десятка, знает таблицу сложения чисел с переходом через разряд., умеет сравнивать однозначные и двузначные числа, называет последующее и предыдущее число. Быстро запоминает цифры. Знает геометрические фигуры, научился чертить отрезки заданной длины. На устном счете поднимает руку.
Внешний вид у школьницы опрятный, ухоженный. Со сверстниками общительна, общается абсолютно со всеми учащимися класса, но агрессивное поведение девочки отталкивает ребят. Идет на контакт со взрослыми; замечания учителя воспринимает почти всегда с агрессией. Учебно-познавательная мотивация развита недостаточно.
Внешний вид у ребёнка опрятный, ухоженный. Занятия Денис посещает регулярно, пропусков занятий без уважительной причины нет. В семье ребенку уделяется достаточно внимания, воспитанием и развитием мальчика в основном занимается мама, она постоянно интересуется его успехами в учебе, прислушивается к рекомендациям учителя-логопеда и психолога.
Ф.И.О. в данной школе обучается с 1 сентября 2012 года. За время обучения в школе, девочка имеет низкий уровень усвоения учебного материала.
Шаблон характеристики ученика с ЗПР
Недостаточно сформированы учебные навыки, поэтому отмечается низкая успеваемость по русскому языку и математике.
Коля очень старателен в учёбе. Чтение осознанное, может пересказать прочитанное, пропуская несущественные детали. Однако читает медленно, поэтому техника чтения не соответствует норме – 117 слов в минуту. При волнении начинает сильно заикаться. Орфографические навыки развиты недостаточно: списывает текст без ошибок, но при письме под диктовку допускает их большое количество .
Чтение медленное, буквенно — слоговое. Читать по слогам научился только в апреле, до этого не мог складывать слоги. Техника чтения в конце года-10 слов. При чтении путает буквы, искажает слова, допускает ошибки в постановке ударения в словах, не понимает смысл прочитанного. Техника чтения в июне -19 слов. Читает по слогам, с ошибками (пропуск, замена, искажение букв). Память развита слабо.
По характеру мальчик спокойный, уравновешенный. На замечания в свой адрес реагирует адекватно. Среди одноклассников пользуется уважением, так как избегает конфликтных ситуаций, дружелюбен.
По окружающему миру знает сведения о себе, имя и отчество мамы и папы. Мальчик знает такие обобщающие понятия, как «птицы», «животные», «мебель», «овощи», «фрукты», «посуда», «цветы», название времён года, но не всегда точно называет их отличительные признаки, домашних и диких животных. Дни недели, месяцы называет в хаотичном порядке.
Особенности памяти характеризуются быстрым запоминанием при предварительном проговаривании предложенного задания.
Вчера я нашла интересные сайты, на которых можно бесплатно скачать любой образец характеристики на школьников или посмотреть, как она пишется.
Техника чтения – 35 слов, при чтении искажает слова, не дочитывает окончания. Стихи наизусть учит с большим трудом, быстро забывает. Не может исключить героев, которых нет в рассказе. Из списка прочитанных произведений по изученному разделу не может выделить рассказы, стихотворения, сказки. Словарный запас ограничен.
Бабушка с дедушкой создают условия для развития внучки. Оказывают помощь в подготовке домашнего задания.
Ранее для того, чтобы приступить к обучению, необходимо было распечатать документы, заполнить их и отправить нам через почтовое отделение. Теперь же с момента подачи заявки до конца обучения не нужно выходить из дома. Сейчас Вам нужно всего лишь подать заявку, прикрепить фото вашего диплома и паспорта прямо в заявке. И сразу после оплаты Вы сможете приступить к обучению.
Характеристика ученика 1 класса на ПМПК
Ф.И.О. ребенка, ______г.р., обучается в данной школе первый год. До поступления в школу посещала детский сад. Девочка воспитывается в полной семье, является единственным ребенком.
Максим обучается в данной школе с 31.08.12 года. За время обучения в данной школе проявил старательность в учёбе. Степень сформированности общеучебных навыков удовлетворительная. Навык связной речи развит. Техника чтения не соответствует норме – 98 слов в минуту. Читает медленно, но осознанно, пересказ близкий к тексту.
У школьницы преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито ещё не в полной мере. У __ замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, математике. Ей требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал.
Навыки самообслуживания развиты хорошо: рабочее место всегда в порядке, учебные вещи не разбросаны, к уроку готовится заранее. На уроках девочка спокойная, но в ходе урока не участвует, на поставленные вопросы не отвечает. По сравнению с прошлым годом, девочка стала выходить к доске, поднимать руку на уроке, но очень редко.
Характеристика учащегося коррекционной неполной средней школы для детей-сирот с задержкой психического развития. Данная характеристика содержит информацию об учебных достижениях учащегося, его отношениях в коллективе, состоянии здоровья.
Предлагаю вашему вниманию четыре характеристики на учащихся 1-4 классов. Материал содержит характеристики на отстающего ученика, на учащегося из неблагополучной семьи, на опекаемого ребенка и на успевающего ученика. Характеристики были написаны для предъявления на ПМПК, для предоставления в суд и в комиссию ПДН.
В основе данной программы лежат психокоррекционные сказки М. Панфилолвой. Занятия проводятся в групповой форме. Способствуют ускорению адаптации, снижению школьной тревожности, развитию у детей социальных и коммуникативных умений, необходимых для установления межличностных отношений со сверстниками. Развивающая работа с первоклассниками приходится на сентябрь — октябрь и включает 16 занятий.
Долго не мог запомнить графическое написание отдельных букв, приходилось отрабатывать дополнительно. Трудно давался перевод печатной буквы в письменную. На уроках пассивен, часто отвлекается на посторонние вещи (листание учебника, перебирание карандашей из пенала и т.д.), в ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы, молчит или смотрит по сторонам.
Аня по характеру неагрессивна, однако подвержена чужому влиянию. Часто считает своё мнение единственно правильным.
Материал «Психолого-педагогическая характеристика ученика 1 класса» представлен для помощи учителям начальных классов, у которых обучаются дети с ЗПР (вариант 7.2, инклюзивная форма обучения). Данная характеристика составлена для обращения в территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию с целью определения программы обучения и формы обучения.
Простые инструкции понимает и выполняет, следование сложным инструкциям вызывает затруднение. К учебе относится безразлично, больше заинтересован в игровой деятельности.
Характеристика ученика 1 класса подходит для учителей начальных классов, которые направляют ученика на ПМПК.
Образец психологической характеристики на учащегося 1 класса
Характеристика на отстающего ученика 1 класса на начальном этапе обучения. Имеются сведения о состоянии здоровья ученика.
Предоставляю вашему вниманию характеристику на ПМПК, на ученика 1 класса.Полная характеристика учебных знаний и умений ученика не сумевшего овладеть программой 1 класса.В помощь учителям работающим в 1 классах.
Обучается по программе «Школа 2100» До поступления в школу Вова посещал детский сад « Улыбка». Степень подготовленности в школу была слабой( знал несколько букв, совершенно была не развита мелкая моторика) Воспитывается в неполной семье, мама- Смирнова Альбина Владимировна, домохозяйка, проживают в частном доме.
Ф.И.О. ребенка, ______ г.р., обучается в данной школе первый год. До поступления в МБОУ СОШ №70 воспитывался в ДОУ №____. Мальчик воспитывается в неполной семье.
Задайте вопрос юристу бесплатно
Задание выполняет в зависимости от настроя на работу. Темп деятельности средний, переключение с одного вида деятельности на другой осуществляется без особого труда .
В классном коллективе старается занять лидирующее положение. Одноклассники прислушиваются к его мнению, считаются с ним. Пользуется авторитетом среди сверстников. Проявил желание быть командиром класса.