Указатели поворота на круговом движении

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Указатели поворота на круговом движении». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Эти самые 95% либо не знают ПДД в части проезда круговых перекрестков, либо неправильно их интерпретируют. Но это неудивительно! В ПДД нет ни отдельной главы, ни отдельного пункта, разъясняющего водителям правильное движение по кругу. За исключением пункта 13.9, но в нем рассказывается о въезде на круг, когда он является главной дорогой и когда не главной.

Оказывается, при въезде на перекресток с круговым движением вовсе не следует применять такой указатель! Ведь это, как бы, извилистая дорога с множеством крутых поворотов. Но на таких дорогах автомобилисты обычно не используют указатели поворота. Поэтому не стоит пользоваться ими и в данном случае.
А вот при съезде с круга пользоваться поворотниками следует обязательно! Если вы собираетесь повернуть направо, то, соответственно, необходимо включить правый указатель поворота. Если налево — левый (для дорог с левосторонним движением). Здесь следует поступать также, как и на любой другой, обычной дороге.

К чему может привести несвоевременная подача сигнала поворота?

Ту дело не только в тои как надо. А втом как все едут. Я для перестраховки включаю левый как все. Иначе в левую дверь засандалят.

Ну вы жопу с пальцем не путайте. От того что я обозначу свой маневр для неучей хуже не будет. Я не гаишник чтобы учить остальных как правильно кольцо проезжать. Мне важнее чтоб в меня никто не въехал. Нет смысло быть правым но мертвым!

Кольцо необходимо представлять как свёрнутую вкруг главную дорогу, а соответственно, включать необходимо правый поворотник при заезде и при съезде, съезжать только с внешней полосы, а также пользоваться поворотниками при перестроении из полосы в полосу.

При въезде на круговое движение надо включать правый поворотник, чтобы показать едущим сзади, что ты въезжаешь на круг. Машинам, которые уже едут по кругу ничего показывать не надо, потому, как им это по барабану, ты должен им всем уступить дорогу, прежде, чем станешь участника кругового движения.
Также на момент начала маневра ситуация на дороге и расположение других участников движения должны быть безопасны для совершения действия.

Учитывая это, сразу становится понятным, почему никто не пользуется указателями на закруглениях дороги помеченных знаками 1.11 (опасный поворот) или 1.12 (опасные повороты).

Но иногда на круговом движении можно наблюдать весьма странное использование указателей поворота. Например, некоторые автолюбители включают их, въезжая на круг. Находятся и такие, кто пользуется ими при каждом повороте. А есть и те, кто не применяет на кругу такие световые сигналы вообще. Все это является серьезной ошибкой, совершать которую не следует.

Если ваш съезд находится дальше по кругу, то тогда еобходимо занять крайнюю левую полосу, и двигаться с включенным левым поворотником. При подъезде к нужному повороту водитель, разумеется, указав правым поворотником направление своего маневра, должен перестроится в правую полосу, и подъезжать к своему повороту с включенным правым поворотником.

Указатель активизируется заранее, после чего водитель начинает выбирать момент для совершения маневра.

Какой «поворотник» и когда надо включать при въезде на кольцо

Короче. Езди как ездят у вас! Если у вас никто не включает левый поворот и никто не норовит обогнать слева в повороте или на кольце, то рад за ваш город! А в нашем монастыре свои правила, свои особенности местного менталитета. Если ты не будешь перестраховываться и вертеть головой на 360градусов и включать поворотник даже там где необязательно, то рискуешь словить гонщика своим бортом!

Важно помнить, что поворотники нужны для того, чтобы обозначить, какую из дорог вы выбрали на перекрестке, а также при перестроении из ряда в ряд. Если у вас не работают поворотники, то это вовсе не повод игнорировать ПДД и заставлять других участников движения угадывать ваши желания. Иными словами, поворачиваете налево, должны обозначить свой маневр вытянутой из окна левой рукой.

И тут мы плавно переходим к последнему и самому главному вопросу: с какой полосы можно выезжать с круга?

Въезд на круг является продолжением движения, поэтому правый поворотник нужен только при перестроении или съезде с круга.

Траектория движения на круговом перекрестке

Это нужно делать для предупреждения аварийной ситуации на случай, если поблизости едет новичок или малоопытный водитель. Если предписан поворот налево без вариантов, то указатель все равно активизируется.

К сожалению, большинство автолюбителей либо просто не знают правил движения по круговым перекрёсткам, либо просто игнорируют их.

При въезде на круг вы всегда едете направо, а следовательно, и сигнал поворота нужно включать правый. А чтобы проще было, надо просто запомнить, куда руль крутите, такой и поворотник включаете. При въезде на круг вы руль крутите всегда вправо, значит, и поворотник нужен правый, только не забывайте о заблаговременном его включении.

Этот пункт не описывает круговое движение. Правила проезда круга, вообще, нигде не описаны. А пункт 13.9 учит водителей лишь смотреть на знаки при везде на кольцо.

По кругу можно двигаться абсолютно по любой полосе, по какой больше нравится, однако кружиться по правой полосе будет совсем не безопасно. Поскольку каждый второй норовит выехать с круга с внутренней левой или средней полосы. При этом абсолютно на вас не обращая внимания, уверенно полагая, что раз вы движетесь по крайней правой полосе, значит, вы сейчас с круга будете съезжать.

Напомним, что в России круговое движение осуществляется против часовой стрелки. Круг в этом случае стоит рассматривать как главную дорогу, а поэтому до выезда на него действуют все соответствующие правила. Кстати, по пункту 8.5. ПДД, при движении по двухрядной дороге выезжать на круг можно из любого ряда и при этом не нужно включать указатели поворота.

То есть, если я с левой полосы въезжаю на круг, то я должен включать правый поворотник? Звучит бредово.
Представите круг в радиусе один километр. То вы подъедите к Т образному перекрестку, и включите левый поворот, кто же вас поймет. И далее включите логику проезда….

Но если ты все равно остановишься то избежишь ДТП со встречным поворащивающим автомобилем или перебегающим дорогу пешеходом!

Подобное противоречие требований Правил и бытовой заботы о личной безопасности на дороге приводит достаточно многочисленную группу водителей к парадоксальному выводу.

Законодательство должно строиться таким образом, чтобы исключалась возможность двойного трактования. Однако реалии таковы, что при движении по перекресткам с круговым движением (кольцам), одни включают левый поворот, другие — правый, третьи — вообще указателями не пользуются.

Пункт 8.5 Правил говорит, что перед поворотом необходимо занять соответствующее крайнее положение, кроме случаев, когда осуществляется поворот на перекресток, где организовано круговое движение. Таким образом, делаем вывод о том, что для въезда можно занять любую полосу (учитывая ограничения, накладываемые п. 9.4 ПДД).

Почти все нынешние автолюбители, кто бы что ни говорил, все равно стараются придерживаться ПДД. Это в полной мере относится и к применению поворотников. Ведь неиспользование их может стать причиной тяжелого дорожно-транспортного происшествия. Но, несмотря на это, многие, даже достаточно опытные водители, неправильно проезжают перекрестки с круговым движением.

Сомнения у многих водителей начинают возникать по поводу использования левого поворотника. Вы обращали внимание, что перед кругом многие водители включают левый поворотник? Да, да, я точно это постоянно вижу!

Сначала левый, потом на мгновение правый? Кому это и как поможет, что какой-то дебил (если смотреть со стороны) запутался в поворотниках? Я всегда, в первую очередь помню ещё одно наставление из ПДД — сигналы указателей поворотов не должны вводить в заблуждение других участников дорожного движения, здесь же именно это и происходит.

Единственный реальный комментарий! У меня в городе 4 круга из 5 именно с таким раскладом и, если включу правый, то это будет означать только съезд чере 3 секунды. Да, бывая в Скандинавии, убедилась, что при въезде на круг никто не мигает поворотником, но это их реалии, а у нас почти всегда левый — ты на круг, правый — на съезд или перестроение на внешний радиус, опять же чтобы съехать.

Возьмем средний перекресток с общепринятой схемой организации движения. Три полосы для движения на кругу и три полосы для выезда на круг и для съезда с круга.

При перестроении сигналить начинают непосредственно перед началом маневра, чтобы у других водителей не возникало недоумения.

С какой полосы можно въезжать на круговое движение? Какой нужно включать поворотник? По каким полосам можно двигаться по кругу?

Выбор полосы после въезда на круг

Проезд перекрёстка с круговым движением начинается с въезда на кольцо. И здесь у начинающих водителей возникает больше всего вопросов. Почему? Потому что в большинстве автошкол преподавательский состав имеет опыт вождения ещё со времён СССР.

И на практике опытные водители этим и пользуются. Они знают, что быстрее всего можно выехать на круг из первого ряда, так как потом можно с легкостью перестроиться в любой нужный им ряд и съехать туда, куда им нужно.

У нас тоже берегут и восстанавливают. Но речь идёт именно об этой свалке! А это свалка на которую нормальный человек… В Могилеве судили Сергея Тихановского — из-за пикета по сбору подписей за выдвижение жены.

Какой «поворотник» нужно включать при въезде на круговое движение

Исходя из того, что круг – это один перекресток, при подъезде к перекрестку на любом автомобиле, независимо от полосы движения, должен быть включен правый указатель поворота. Ведь въезжая на перекресток по любой полосе, мы совершаем поворот направо.

Hyundai поможет узнать больше о неизведанных уголках России», lead: «Масштабная кампания «Лету быть!» рассчитана как на тех, у кого есть автомобиль корейской марки, так и на тех, у кого его нет.

А некоторые норовят со второй полосы, крубо говоря по прямой, без поворотников, во второй пролёт на вторую полосу ехать. А я в это время как раз по внешней уже подъезжаю к нему, но мне то дальше, а они сигналят… В общем достали, нах им ВУ выдают?

Хотелось бы напомнить: требование «Уступи дорогу» означает, что транспорт, пользующийся преимуществом в движении, не должен изменять НАПРАВЛЕНИЕ или СКОРОСТЬ. Часто можно наблюдать водителей двигающихся по принципу: «я же за знак уже въехал» и вынуждающих тех, кто двигается по кольцу — прибегать к торможению. При скорости в 60 км/ч автомобиль за секунду проезжает 15 метров.

Перекрестки. Круговое движение

Чтобы разобраться с этим вопросом с точки зрения ПДД, придется представить, что круговой перекрестке, по сути своей, это серия Т-образных перекрестков, «свернутая в бублик». Выезжая на Т-образное пересечение по «ножке буквы Т» мы, если желаем повернуть направо (как в случае въезда на круговой перекресток), включаем правый «поворотник». То есть, куда собираемся ехать, туда и мигаем.

Включать «поворотники» надо заблаговременно, чтобы у всех участников движения было время правильно и безопасно среагировать на дорожную ситуацию. Если сигнал поворота на машине не работает, водитель может воспользоваться старым способом: при повороте налево вытянуть из окна машины левую руку, а при повороте направо — вытянуть ту же руку из левого окна, согнуть ее в локте и показать наверх.

Очень часто подъезжая к перекрёстку с круговым движением, можно видеть удивительную картину: подавляющее большинство машин стоит с правым включённым поворотником и лишь несколько с левым. Кто из водителей прав, а кто ошибается?


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.