Доплата водителю за второй автомобиль

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Доплата водителю за второй автомобиль». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Поэтому оформлять дополнительное соглашение к трудовому договору необходимо каждый раз, когда возникает необходимость увеличить сотруднику объем работы.

Вопрос из практики: на какой максимальный срок можно установить совмещение Трудовой кодекс РФ не устанавливает максимальной продолжительности срока совмещения (ст.
60.2 ТК РФ). Поэтому стороны вправе установить совмещение на любой срок, определенный ими самостоятельно.

Если совмещение устанавливают сотруднику со срочным трудовым договором, то во избежание спорной ситуации и признания договора бессрочным срок совмещения не должен превышать срока самого трудового договора, и лучше сразу зафиксировать его в соглашении о совмещении.

Иначе работодателю придется отслеживать срок дополнительно, чтобы предупредить сотрудника о прекращении совмещения не позднее чем за три дня до окончания срочного трудового договора (ч. 1 ст. 79 ТК РФ).

Совмещение профессии при наличии двух автомобилей

На основании дополнительного соглашения к трудовому договору издайте приказ (в произвольной форме) о поручении сотруднику соответствующей работы и установлении дополнительной оплаты. Копию приказа передайте в бухгалтерию для начисления и выплаты сотруднику доплаты.

Также следует помнить, что сведения о совмещении профессий, расширении зон обслуживания, увеличении объема работ, исполнении обязанностей временно отсутствующего сотрудника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, не вносят в трудовую книжку сотрудника и его личную карточку (ч. 4 ст. 66 ТК РФ, п. 4, 10 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225, раздел 3 Инструкции, утвержденной постановлением Минтруда России от 10 октября 2003 г. № 69).

Такие выводы следуют из совокупности положений статей 60.2, 72, 151 Трудового кодекса РФ и подтверждается судебной практикой (см., например, кассационное определение Верховного суда Удмуртской Республики от 21 февраля 2011 г. № 33-554/11).

Ограничение по должностям при совмещении Может ли сотрудник совмещать одноименные должности Совмещать одноименные должности (профессии) сотрудник не может.
Совмещение означает дополнительную работу по другой профессии или должности.

Этим совмещение профессий (должностей) отличается от временного исполнения обязанностей отсутствующего сотрудника.

Важно

При временном исполнении обязанностей сотрудник может исполнять обязанности как по одноименным, так и по разным должностям (профессиям). Это следует из положений части 2 статьи 60.2 Трудового кодекса РФ.

Кроме того, ограничения на совмещение должностей предусмотрены в отношении руководителя организации.

На доплату могут рассчитывать сотрудники, у которых есть 2-й или 1-й разряд. Эту возможность надо предусмотреть в трудовом договоре работника с работодателем или в коллективном договоре. Чаще всего, размер надбавки следующий:

  • за 2-й класс работник получает 10%;
  • за 1-й класс сотруднику начисляется 25%.

Если в положении об оплате труда (трудовом договоре) не предусмотрена доплата за классность, то работодатель вправе ее не выплачивать.

Доплата за ненормированный рабочий день водителям Для автоводителей первых лиц и дальнобойщиков может быть установлен ненормированный рабочий день.

За работу в режиме ненормированного рабочего дня предоставляется компенсация только в виде дополнительного оплачиваемого отпуска (ст. 119 ТК РФ). Но работодатель может платить работнику премии за работу в режиме ненормированного рабочего дня.

Тарификационный разряд водителям устанавливается исходя из наличия у работника 3 класса.

Для работников, которым в установленном порядке присвоен 1-й или 2-й классы, устанавливается (если это предусмотрено соответствующими нормативными актами) надбавка к заработной плате.

Надбавка за классность, как правило, устанавливается в размере: за 2 класс — 10%, за 1 класс — 25% и выплачивается за время работы в качестве водителя (за время ремонта надбавка выплачивается пропорционально фактически отработанному времени на автомобиле).

Квалификация третьего, второго и первого классов может быть присвоена водителям автомобилей, которые прошли соответствующую подготовку и получили удостоверение с отметкой, дающей право управления определенными категориями транспортных средств. Оплата труда при разделении рабочего дня на части.

Согласно вышеуказанному положению нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю.

Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем — 7 часов.

Источники:

  • Расчет сдельной заработной платы водителей

Водители – это особая категория сотрудников, работа которых носит разъездной характер, не считающийся командировками (статья 166 ТК РФ).

В соответствии со статьей 168 ТК РФ, работодатель обязан возмещать все расходы, произведенные в пути и согласованные внутренними нормативными актами, оплачивать работу по тарифным ставкам и производить доплаты в зависимости от классности сотрудника (пункт 3.5 Федерального отраслевого соглашения). Вам понадобится

  • — калькулятор или компьютер с программой 1С.

При этом специалисты этого министерства утверждают, что фактически отработанным водителем временем считаются «часы, проставленные в табеле учета рабочего времени». Если водитель в рабочее время находился на работе, но не выезжал, то надбавку за классность за эти часы не выплачивают, поскольку при выполнении других видов работ классность не требуется.

Его обладатель должен уметь управлять легковыми и грузовыми автомобилями и автобусами всех типов и марок, отнесенными к категориям транспортных средств «B», «C», «D» и «E».

Руководители государственных органов устанавливают водителям служебных легковых автомобилей, а также водителям микроавтобусов с числом мест для сидения не более 17, включая место водителя, обслуживающим указанные органы, доплату за особый характер работы в размере до 50% их тарифных окладов за отработанное время. Остановка для кратковременного отдыха водителя предусматривается после первых трех часов непрерывного управления автомобилем и ее продолжительность составляет не менее 15 минут. В дальнейшем остановка такой продолжительности предусматривается не более чем через каждые 2 часа.

Работодатели вправе самостоятельно устанавливать надбавки за классность водителям грузовых, легковых автомобилей и автобусов.

Его нормы распространяются также и на водителей, занятых обслуживанием органов исполнительной власти и местного самоуправления. Пунктом 2.10 Положения № 340 указано: водителям легковых автомобилей (кроме такси) в случае необходимости может устанавливаться ненормированный рабочий день, т.

Надбавка за классность утверждается руководителем предприятия в виде фиксированного коэффициента. Доплаты и надбавки — дополнительная оплата труда работников Положение не должно нарушать нормы и стандарты, утвержденные законодательством РФ.

Более подробно об общих принципах разработки Положения вы можете прочитать в моей статье.
Инструкция 1 При приеме на работу водителя заключите трудовой договор, в котором подробно укажите условия и оплату труда.

Согласно трудовому законодательству, рабочая неделя водителей не может быть больше, чем 40 часов в неделю.

Как установить доплату водителю за обслуживание второго автомобиля

Данный вид вознаграждения выгоден специалистам по управлению ТС, которые за сравнительно оптимальный промежуток времени выполняют трудоёмкие и направленные на результат транспортные работы.Уровень ставок при сверхурочной работе следует прописать в трудовом договоре.

Но если быть объективными, то нормативными документами предусмотрено, что надбавку за клас­сность устанавливают за «фактически отработанное время», а не за «время, отработанное в качестве водителя».

В должностные обязанности водителей входит не только лишь вождение автотранспортного средства: водитель ежедневно должен проверять техническое состояние автотранспортного средства, обеспечивать исправность оборудования в соответствии с требованиями стандартов, касающихся безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды, выполнять работы по ежедневному техническому обслуживанию, а также устранять технические неисправности, возникающие при работе автотранспортного средства, и пр.

Квалификация работнику присваивается только после прохождения соответствующей подготовки, которая проводится в обучающем центре за счет работодателя. После обучения ему выдается удостоверение, в котором есть специальная пометка. Она определяет вид транспортного средства, которым разрешено управлять.

Самая низкая квалификация может быть присвоена гражданину после профессионального обучения при первом трудоустройстве. Квалификация водителя 2-го и 1-го классов присваивается квалификационной комиссией транспортного предприятия.

Частота перерывов в управлении автомобилем для кратковременного отдыха водителя и их продолжительность указывается в задании по времени на движение и стоянку автомобиля.

Водителям служебных легковых автомобилей за особый характер работы устанавливается доплата в размере до 25% тарифного оклада за отработанное время (подп.

Например, руководитель организации не может совмещать должность главного бухгалтера в кредитной организации (ч. 2 ст. 276 ТК РФ, ст. 7 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ). Вопрос из практики: можно ли совместителю установить работу в режиме совмещения Да, можно.

Для представителей профессии водителя транспортного средства вопрос оплаты классности в России является достаточно острым.

Далеко не каждый работодатель или даже водитель знает, как именно производится доплата за классность водителям в 2018 году, какие положения законодательства её регулируют и в каких случаях могут быть нарушены права одной из сторон взаимоотношений.


При этом следует помнить, что в данном аспекте трудовой деятельности есть множество особенностей и нюансов.

Доплата за классность водителям – законодательство и нормативы Действующее законодательство в вопросах доплаты за классность водителям не имеет никаких обязательных положений.
Нормативы, по которым определяется само понятие классности водителей, действуют еще с советского времени и указываются в первую очередь в Едином квалификационном справочнике профессий рабочих.

Но так как сейчас использование доплат за классность водителя зависит в первую очередь от принятых локальных нормативных актов, фактическое получение и размеры данных выплат могут отличаться.

Если действующая документация организации предусматривает обязательное начисление доплаты за классность водителям в 2018 году, то работодатель не вправе лишать сотрудников таковых выплат.

При этом надбавки за сверхурочную или ночную работу должны считаться отдельно и не влияют на размер доплат за классность – не увеличивают, и не уменьшают его.

Отдельные нюансы и особенности доплаты за классность водителям В первую очередь, рассматривая вопросы обеспечения доплаты за классность водителям, следует отметить, что таковые выплаты и сам факт их наличия являются правом, а не обязанностью работодателя.

Доплата водителю за второй автомобиль

Внимание

Но сами по себе категории ничего не определяют. Классность может устанавливаться, а может и не устанавливаться. Это внутреннее дело каждого предприятия. Квалификация работнику присваивается только после прохождения соответствующей подготовки, которая проводится в обучающем центре за счет работодателя. После обучения ему выдается удостоверение, в котором есть специальная пометка.

Она определяет вид транспортного средства, которым разрешено управлять. Самая низкая квалификация может быть присвоена гражданину после профессионального обучения при первом трудоустройстве. Квалификация водителя 2-го и 1-го классов присваивается квалификационной комиссией транспортного предприятия.
Размеры доплат Работодатели вправе самостоятельно устанавливать надбавки за классность водителям грузовых, легковых автомобилей и автобусов.

Но так как сейчас использование доплат за классность водителя зависит в первую очередь от принятых локальных нормативных актов, фактическое получение и размеры данных выплат могут отличаться.

Если действующая документация организации предусматривает обязательное начисление доплаты за классность водителям в 2018 году, то работодатель не вправе лишать сотрудников таковых выплат.

При этом надбавки за сверхурочную или ночную работу должны считаться отдельно и не влияют на размер доплат за классность – не увеличивают, и не уменьшают его.

Отдельные нюансы и особенности доплаты за классность водителям В первую очередь, рассматривая вопросы обеспечения доплаты за классность водителям, следует отметить, что таковые выплаты и сам факт их наличия являются правом, а не обязанностью работодателя.

Известно, что 11 июля в связи с производственной необходимостью он отработал сверхнормы 2часа, а 18 июля – 5 часов. Оплата за сверхурочные часы будет рассчитываться следующим образом:11 июля.84*1,5*2 часа=252 рубля18 июля.84*1,5*2 часа=252 рубля84*2*3 часа=504 рубля252+504=756 рублейТаким образом, за сверхурочные часы в июле Иванову выплатят:756+252=1008 рублей.

5

Если у Иванова месячный оклад равен 16000 рублей, сначала высчитывается среднечасовой заработок:16000/160 часов=100 рублей (в час)11 июля за сверхурочные часы он получить:100*1,5*2=300 рублей18 июля:100*1,5*2=300 рублей100*2*3=600 рублей300+600=900 рублей.Таким образом, за часы отработанные сверхнормы Иванову положено: 300+900=1100 рублей. Полезный совет Следует учитывать, что это минимальные ставки.

Но сами по себе категории ничего не определяют. Классность может устанавливаться, а может и не устанавливаться. Это внутреннее дело каждого предприятия. Квалификация работнику присваивается только после прохождения соответствующей подготовки, которая проводится в обучающем центре за счет работодателя.

Важно После обучения ему выдается удостоверение, в котором есть специальная пометка. Она определяет вид транспортного средства, которым разрешено управлять.
Самая низкая квалификация может быть присвоена гражданину после профессионального обучения при первом трудоустройстве. Квалификация водителя 2-го и 1-го классов присваивается квалификационной комиссией транспортного предприятия. Размеры доплат Работодатели вправе самостоятельно устанавливать надбавки за классность водителям грузовых, легковых автомобилей и автобусов.

Прибавьте сумму премии, денежных вознаграждений и районного коэффициента. Из полученной суммы нужно вычесть налог 13% и сумму выданного аванса.Расчет оплаты за время, проведенное на больничном листе производится следующим образом: сосчитайте среднюю сумму за день работы.

А также, в зависимости от стажа, процентную сумму больничного. Прибавьте ее к сумме, заработанной за месяц.

3 При работе от выработки считается, какая сумма выработки получилась за месяц, прибавляется премия и денежные вознаграждения, сумма районного коэффициента, от полученной суммы нужно вычесть налог 13% и сумму выплаченного аванса.

Профессия водитель, законно ли закрепили за двумя автомобилями,

Формы и системы оплаты труда

Нормирование труда

Тарификация труда

Организационное проектирование

Аттестация рабочих мест

Промышленность

Сельское хозяйство

Строительство

Торговля

Транспорт

Водителям служебных легковых автомобилей за особый характер работы устанавливается доплата в размере до 25% тарифного оклада за отработанное время (подп.

Например, руководитель организации не может совмещать должность главного бухгалтера в кредитной организации (ч. 2 ст. 276 ТК РФ, ст. 7 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ). Вопрос из практики: можно ли совместителю установить работу в режиме совмещения Да, можно.

В случае, если обязанности по ремонту автомобиля указаны в трудовом договоре, который водитель подписал при устройстве на работу, и должностной инструкции, тогда дополнительного оформления не потребуется. Работа автослесаря, которую он будет выполнять, будет считаться его внутренним совместительством. Вариант дополнительных пунктов в инструкцию приведен ниже:

– выполняет работы по разборке, ремонту и сборке узлов и механизмов автотранспортных средств в соответствии с ТУ завода-изготовителя и другими руководящими материалами по организации работ.

– выполняет работы по установке, регулированию и замене запасных частей, агрегатов и оборудования.

– устраняет выявленные в ходе диагностики дефекты и неисправности по согласованию с мастером участка (смены).

Чаще всего у работодателя появляется вопрос, касающийся установления водителю на период ремонтных работ более низкой оплаты. Мотивируется это обычно тем, что необходимо стимулировать водителя к сокращению сроков ремонта техники. Иногда можно встретить совет, что на этот период можно установить водителям более низкие тарифные ставки или меньший оклад. Однако это незаконно.

Дело в том, что статья 150 Трудового кодекса РФ четко указывает на то, что при выполнении сотрудником работ разной квалификации его труд оплачивается по ставке, предусмотренной для оплаты наиболее квалифицированной работы. То есть устанавливать особые условия оплаты для водителя на период ремонта – незаконно. Это подтверждается судебной практикой.

Как оплачиыать водителям если работают на 2 автомобилях разных разрядрв

Её принципы регламентируют само понятие поощрения работников за их трудовую деятельность и порядок назначения премий или иных дополнительных доплат, в том числе и за классность водителей.Вышеозначенные статьи ТК РФ являются основными, на которые следует ориентироваться как сотрудникам, так и работодателям в рассматриваемом вопросе.

Уровень ставок при сверхурочной работе следует прописать в трудовом договоре. В настоящее время на каждом предприятии бухгалтерский учет ведется в 1С.

В соответствии с квалификационными характеристиками водители должны знать слесарное дело. Каждому классу, присвоенному водителю, должен соответствовать необходимый ему уровень знаний слесарного дела.

Такие выводы следуют из совокупности положений статей 60.2, 72, 151 Трудового кодекса РФ и подтверждается судебной практикой (см., например, кассационное определение Верховного суда Удмуртской Республики от 21 февраля 2011 г. № 33-554/11).

Однако вопросы о доплатах и надбавках возникают на практике довольно часто. В основном они связаны с тем, что одни из этих выплат являются обязательными, а другие могут устанавливаться на усмотрение работодателя. Под надбавками. как правило, понимают выплаты стимулирующего характера. которые начисляются за конкретные заслуги или характеристики работника.

Особенно использование сдельной формы оплаты труда характерно для водителей грузовых автомобилей. Бестарифная форма оплаты труда вводится, как правило, в коммерческих организациях.

Вопрос: Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, хочет присвоить водителям автомобилей 1-й и 2-й классы и установить надбавку за классность. На основании какого документа работодатель вправе это сделать? Какие требования должны предъявляться к водителям и какова процедура присвоения классов?

Инструкция 1 В пункте главного меню программы «1С: Предприятие. Зарплата и кадры» бухгалтер нажимает кнопку «заработная плата».

Обязанности водителя по ремонту машины своими силами должны быть указаны в трудовом договоре. В противном случае привлечение сотрудника к ремонтным работам будет считаться временным переводом на другую должность (профессию) и потребует дополнительного документального оформления.

Если заданием на проектирование предусмотрено, то в курсовой работе необходимо предусмотреть водителям и ряд других доплат (пункты 9.2.6 — 9.2.9).

В таблицах норм времени и сдельных расценок за время под загрузкой и разгрузкой для различных групп автомобилей и условий выполнения погрузочно-разгрузочных работ приводятся нормы времени в минутах и сдельные расценки в расчете на 1 т груза. Путем умножения указанных нормативов на грузоподъемность автомобиля определяются нормы времени и расценки на полную грузоподъемность автомобиля.

Ежедневная продолжительность управления автомобилем устанавливается из расчета нормального рабочего времени в 40 часов за рабочую неделю, при этом период ежедневной работы (смены) не может превышать 9 часов, а в условиях горной местности при перевозке пассажиров автобусами габаритной длиной свыше 9,5 м и при перевозке тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов не может превышать 8 часов.

Порядок совмещения определен в статье 60.2 Трудового кодекса РФ. Запрета на установление совмещения совместителям законодательство не содержит. Таким образом, совместителю можно установить совмещение в общем порядке. Исключение составляют случаи, когда действует общий запрет на совмещение должностей.

Выплаты сверх указанных размеры осуществляются за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, а также все другие виды надбавок и доплат и их размеры устанавливаются предприятием самостоятельно на условиях, предусмотренных коллективными договорами, выплачивается за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия.

В случае, если обязанности по ремонту автомобиля указаны в трудовом договоре, который водитель подписал при устройстве на работу, и должностной инструкции, тогда дополнительного оформления не потребуется. Работа автослесаря, которую он будет выполнять, будет считаться его внутренним совместительством.

Вопрос начисления заработной платы водителям на период ремонта периодически рассматривается специалистами по оплате труда. При этом чаще всего используется два варианта оплаты:

  1. Оплата по среднему заработку
  2. Оплата по действующей системе оплаты труда

Должны ли доплачивать водителю если за ним закреплены две машины

В тоже время практика материального стимулирования работников, проводящих большую часть времени в разъездах, достаточно распространена. Ведь выплата надбавок за разъездной характер работы — совершенно разумное решение, направленное на удержание сотрудников в должности и стимулирование добросовестного отношения к работе.

До сих пор надбавка была равна должностному окладу чиновников. Теперь выросла до 115 процентов от оклада, а в будущем году составит 150 процентов. Это вызвало бурную реакцию в обществе, однако чиновники от комментариев воздержались.

При определении раз­меров таких надбавок можно ориентироваться на размеры, установ­ленные для организаций, финансируемых из бюджета, а именно: для рабочих 3-го разряда —12% его тарифной ставки, 4-го — до 16%, 5-го — до 20%, 6-го — до 24%, 7-го — до 28%, 8-го — до 32% тарифной ставки.

При перевозке грузов на большие расстояния, в дальние рейсы целесообразно отправлять двух водителей. При этом оплата труда второго водителя, когда он не управляет автомобилем и при отсутствии спального места, проводится почасово из расчета по утвержденным нормам времени на рейс.

Согласно статье 40-1 Кодекса поручаемая работнику дополнительная работа по другой должности может осуществляться путем совмещения должностей.

Дополнительные моменты по оплате труда, учитывая специфику работы предприятия. 5. Заключительные (итоговые) положения. Положение об оплате водителей разрабатывается отделом труда и заработной платы (ОТиЗ) предприятия (или уполномоченным специалистом).

То есть, если по ремонту и техническому обслуживанию управляемого автомобиля производит фирма-производитель, то водителя нельзя тарифицировать на один разряд выше.

Как оформить доплату водителю?

За что могут лишить классности?

  • за превышенный расход топлива (отклонение от заверенной нормы);
  • за игнорирование должностной инструкции;
  • за несоблюдение и невыполнение установленного рабочего плана, графика перевозок;
  • за частые, фиксированные нарушения ПДД, а также вовлечения в ДТП;
  • за несоблюдение техники безопасности.

Лишение разряда проводится на 90 дней, при этом сотрудник не теряет возможности пройти аттестацию заново, восполнив все потери. Для этого процедура получения классификации проводится такая же, как и первом прохождении. Если сотрудник по какой-либо причине отстранен от права управлять рабочим ТС, то и присвоенная ему классность аннулируется до момента возвращения ему водительских прав.

Однако, несмотря на то, что такой тип работы включает в себя неудобства в виде ненормированного рабочего дня, непривычных климатических условий, сверхурочные часы, ТК РФ не предусматривает обязательные выплаты сотруднику с учетом этих условий. Статья 168.1 Трудового Кодекса прописывает, что руководство организации должно компенсировать работнику все его материальные расходы на топливо, проживание, питание и т.п. За работу в ночной период, праздники и выходные дни начальство предоставлять денежные компенсации не обязано.

Присвоенный «профессионализм» заносится в трудовую книжку. Но обязан ли руководитель организации выплачивать водителям материальную компенсацию за присвоенную классность? Что по этому поводу прописано в Трудовом Кодексе РФ? Ст. 135 ТК РФ гласит, что при заключении трудового контракта, между работодателем и сотрудником, один из его пунктов может предусматривать наличие доплат за классность водителям. Это может быть отражено и в коллективном договоре. Однако, если таковой пункт не предусмотрен, то наниматель вправе не предоставлять своему работнику дополнительных выплат.

По правилам, установленным статьей 60.2 ТК РФ с письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату. Поручаемая работнику дополнительная работа по другой профессии (должности) может осуществляться путем совмещения профессий (должностей). Поручаемая работнику дополнительная работа по такой же профессии (должности) может осуществляться путем расширения зон обслуживания, увеличения объема работ.

Как правило, расширение зон обслуживания, увеличение объема работы, также как и совмещение должностей, применяются при наличии вакансий. При отсутствии вакансии, дополнительную работу можно отразить непосредственно в трудовом договоре с работником, установив работнику повышенную заработную плату или специальную доплату за выполнение дополнительной работы. Такие изменения возможны только при согласии работника.

Подробности в материалах Системы Кадры:

Ситуация 1. Как оформить доплаты и надбавки к зарплате, установленные по инициативе организации

Установление доплат и надбавок

Важную информацию о Спецоценке водителей вы найдете в материале здесь.

Администрация организации может самостоятельно установить к зарплате сотрудника доплаты и надбавки (ч. 2 ст. 135 ТК РФ). Например, доплаты за стаж работы в организации, отсутствие дисциплинарных взысканий и т. д. Для этого размер и порядок выплаты надбавок и доплат нужно прописать:

Кроме того, установленные доплаты и надбавки укажите в трудовом договоре с сотрудником (ч. 1 ст. 129 и ч. 1 ст. 135 ТК РФ).

заместитель директора департамента медицинского образования

и кадровой политики в здравоохранении Минздрава России

Ситуация 2. Другие доплаты и надбавки

10 000 руб. + 5000 руб. = 15 000 руб.

Вся сумма зарплаты включена в налоговую базу по НДФЛ за март.

Глебовой полагается стандартный вычет по НДФЛ на одного ребенка в размере 1400 руб. Сумма НДФЛ, которую следует удержать с работницы в марте, составит:

(15 000 руб. – 1400 руб.) × 13% = 1768 руб.

В марте бухгалтер организации сделал в учете следующие записи:

ДЕБЕТ 26 КРЕДИТ 70
– 15 000 руб. – начислена сотруднице зарплата (с учетом надбавки за стаж работы);

ДЕБЕТ 70 КРЕДИТ 68 субсчет «Расчеты по НДФЛ»
– 1768 руб. – удержан НДФЛ с суммы зарплаты (с учетом надбавки);

ДЕБЕТ 26 КРЕДИТ 69 субсчет «Расчеты с ПФР»
– 3300 руб. (15 000 руб. × 22%) – начислены пенсионные взносы;

ДЕБЕТ 26 КРЕДИТ 69 субсчет «Расчеты с ФСС по взносам на социальное страхование»
– 435 руб. (15 000 руб. × 2,9%) – начислены взносы на социальное страхование с суммы зарплаты (с учетом надбавки);

ДЕБЕТ 26 КРЕДИТ 69 субсчет «Расчеты с ФФОМС»
– 765 руб. (15 000 руб. × 5,1%) – начислены взносы на медицинское страхование в ФФОМС;

ДЕБЕТ 26 КРЕДИТ 69 субсчет «Расчеты с ФСС по взносам на страхование от несчастных случаев и профзаболеваний»
– 30 руб. (15 000 руб. × 0,2%) – начислены взносы на страхование от несчастных случаев и профзаболеваний;

ДЕБЕТ 70 КРЕДИТ 51
– 13 232 руб. (15 000 – 1768) – перечислена Глебовой на карту зарплата за март (с учетом надбавки).

В налоговом учете в марте бухгалтер включил в состав расходов такую сумму затрат:

15 000 руб. + 3300 руб. + 435 руб. + 765 руб. + 30 руб. = 19 530 руб.

Упрощенка. Доплаты и надбавки, которые организация установила по своей инициативе в трудовых (коллективных) договорах, учитываются в расходах при расчете единого налога. Но, разумеется, только в том случае, если организация применяет упрощенку по объекту «доходы за вычетом расходов». Основанием в данном случае будет подпункт 6 пункта 1 и пункт 2 статьи 346.16 Налогового кодекса РФ.

Доплаты (надбавки) учтите в момент их выплаты (подп. 1 п. 2 ст. 346.17 НК РФ). Ведь упрощенщики учитывают свои затраты по кассовому методу.

Если организация выбрала объектом налогообложения «доходы», доплаты (надбавки), установленные организацией, на расчет единого налога никак не повлияют.

Дело в том, что при таком объекте налогообложения организация не учитывает свои расходы, в том числе и расходы по зарплате (п. 1 ст. 346.14 НК РФ).

ЕНВД. Начисление доплат (надбавок) не окажет никакого влияния на расчет единого налога, поскольку плательщики ЕНВД рассчитывают налог исходя из вмененного им дохода (п. 1 ст. 346.29 НК РФ).

Общая система + ЕНВД. Сумму доплат (надбавок) учитывайте по правилам того режима налогообложения, который применяется для деятельности, в которой занят сотрудник.

Если организация совмещает ЕНВД и общую систему налогообложения и сотрудник занят в обоих видах деятельности организации, сумму зарплаты (в том числе доплат и надбавок к зарплате) нужно распределить. Это связано с тем, что при расчете налога на прибыль расходы, относящиеся к деятельности организации на ЕНВД, учесть нельзя.

Такой порядок установлен пунктом 9 статьи 274 и пунктом 7 статьи 346.26 Налогового кодекса РФ.

В расходы по налогу на прибыль включите лишь часть зарплаты (в том числе доплат и надбавок), относящуюся к деятельности организации на общей системе налогообложения. Датой признания расходов будет:

– при методе начисления – день начисления зарплаты (ст. 272 НК РФ);

– при кассовом методе – день выплаты зарплаты (ст. 273 НК РФ).

При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за две недели подряд не должна превышать 90 часов.Остановка для кратковременного отдыха водителя предусматривается после первых трех часов непрерывного управления автомобилем и ее продолжительность составляет не менее 15 минут. В дальнейшем остановка такой продолжительности предусматривается не более чем через каждые 2 часа.Частота перерывов в управлении автомобилем для кратковременного отдыха водителя и их продолжительность указывается в задании по времени на движение и стоянку автомобиля.

При предоставлении водителю перерыва для отдыха и питания указанные остановки для отдыха не предусматриваются.Состав и продолжительность подготовительно — заключительных работ, включаемых в подготовительно — заключительное время, и время проведения медицинского осмотра водителя устанавливаются работодателем по согласованию с соответствующим выборным профсоюзным органом или иным уполномоченным работниками представительным органом (например, при разработке коллективного договора или внутреннего трудового распорядка), а при их отсутствии — по согласованию с работником, закрепляемому в трудовом договоре (контракте) или приложении к нему.

Работа автослесаря, которую он будет выполнять, будет считаться его внутренним совместительством. Вариант дополнительных пунктов в инструкцию приведен ниже: – выполняет работы по разборке, ремонту и сборке узлов и механизмов автотранспортных средств в соответствии с ТУ завода-изготовителя и другими руководящими материалами по организации работ.

Категория водителя зависит от ТС, на котором он работает и специфики работы данного ТС.

Важно Присужденная категория непосредственно влияет на размер заработной платы, поскольку тарифная ставка на определенный вид транспортной услуги разрабатывается, согласно соответствующей категории.

Классность водителей (повышение или понижение) определяется на предприятии квалификационной комиссией, которая проводит соответствующую аттестацию.

Если помимо своих основных обязанностей, предусмотренных трудовым договором или должностной инструкцией работник выполняет дополнительные обязанности водителя, которые в трудовом договоре не указаны, то имеет место совмещение профессий (должностей), за которое работнику положена доплата (ч. 1, 2 ст. 60.2, ст. 151 ТК РФ).

В основном, для специалистов управления транспортных средств II класса размер надбавки за классность составляет 10%, а I класса — 25% от тарифной ставки за фактически отработанное водителем время на рейсе.

Цифры примерные, могут быть изменены по решению администрации организации.

Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта.

Оплата труда водителей грузовых и обычных автомобилей

Строго регламента алгоритма оплаты услуг эвакуатора и штрафной площадки не существует. Но зато действуют негласные правила, которые водителя должны соблюдать для своей же пользы, чтобы не переплачивать денежные средства на этом.

Известно, что стоимость транспортировки и простоя на такой площадки становится для граждан большей суммой, если реагировать на это не достаточно оперативно, откладывая неприятную для многих процедуру в длинный ящик.

Большое количество автовладельцев допускает одинаковую ошибку – они сразу же обращаются в правоохранительные органы, доказывая свою правоту, но при этом тратят для себя же драгоценное время.

Поэтому изначально сообщите о случившемся автоюриста, закажите его услуги по защите прав. А сами в это время звоните в эвакуаторные службы и штрафплощадки, берет протокол ГИБДД о правонарушении, чтобы осуществить возврат собственного ТС.

Тогда вы оплатите стоимость транспортировки вашего авто на такую парковку, и при этом, не придется оплачивать за простой, потому что первые сутки нахождения транспортного средства на штрафстоянке – бесплатные. Также помните, что оплачиваются лишь полные сутки простоя.

Если вина водителя подтверждается, то после возврата ТС он может выплатить и штрафы, а если его оправдывают, то у него есть право обжаловать такое решение и потребовать возврат его денежных средств, но уже в судебном порядке.

Если проанализировать ценовую политику разных эвакуаторных служб и штрафных площадок, то можно подметить тенденцию, что единого тарифа для всех компаний не существует. Сначала следует узнать, почему это так.

Стоимость услуг транспортировки и хранения напрямую зависит от типа транспортного средства. Напрямую на цену зависит и регион: в мегаполисах с развитой инфраструктурой и загруженным трафиком стоимость будет выше, чем в обычных административных центрах.

Муниципальные законы рассматривают правила эвакуации и стоимость этой процедуры, поэтому местные власти самостоятельно занимаются данным вопросом, но ориентируются на федеральное законодательство.

Сами же штрафплощадки также могут принимать свои тарифы, но они должны быть оправданы с финансовой точки зрения.

За одни полные сутки простоя автомобилей разного типа в регионах нашей страны автомобилисту придется заплатить следующие суммы в рублях:

Этот аспект в большой части зависит именно от самих автомобилистов, потому что от их оперативности напрямую зависит сумма, в которую обойдется задержание автомобиля. Поэтому лишь в его интересах забрать свое движимое имущество максимально быстро, чтобы не переплачивать.

Максимальным сроком негласно считают – более шести месяцев, потому что если в такие сроки не объявляется законный владелец, то транспортное средство могут выставить на аукцион. А желающих приобрести авто за смешную цену найдется предостаточное количество.

Также водитель может лишь с ужасом представить себе стоимость возврата, если за каждые сутки простоя следует выплатить от 500 и до 3 000 рублей, особенно большая сумма будет для хозяев грузового автотранспорта.

В этом процессе главное – совершить оплату требуемой суммы получить квитанцию, которая будет свидетельствовать о выполнении финансовой операции.

В целом процесс возврата выглядит следующим образом:

  1. Обращение в правоохранительные органы для получения протокола.
  2. Обращение на штрафплощадку, чтобы узнать сумму и реквизиты для оплаты.
  3. Непосредственно сама оплата.
  4. Возврат транспортного средства.

После того, как вы получили обратно свое транспортное средство, следует заявить в правоохранительные органы.

Чтобы правонарушение из КоАП или совершение несложного ДТП не стало дорогим для автомобилиста событием, следует знать основные правила возврата ТС.

Оплата штрафстоянки за первые сутки в 2020 году не начисляется, поэтому есть возможность не переплачивать.

Следует выучить законодательную базу, чтобы уметь отстаивать свои права и интересы, не тратить лишние денежные средства.

Оплата штрафстоянки со скидкой законом не предусматривается, но может быть маркетинговым ходом от некоторых компаний.

При оплате важно получить чек или квитанцию, которые будут свидетельствовать о внесение денег.

Ценовая политика каждой штрафплощадкой устанавливается индивидуально, поэтому точную сумму для конкретного случая следует уточнять индивидуально.

Имея водительские права международного образца, чтобы на документе фамилия и имя владельца были написаны латинскими буквами, можно взять машину на прокат. Большинство салонов предоставляют авто водителям, достигшим 18-летия, редкое исключение – возрастной ценз в 21 год.

Иногда водитель, которому не исполнилось 24-х лет вынужден вносить дополнительный залог. Залоговая практика не распространена в Праге, но иногда попадаются и такие условия аренды.

Помимо выбора класса и марки авто, можно воспользоваться и дополнительными услугами:

  • Машина повышенного уровня комфорта;
  • Второй водитель;
  • Крепление для спортивного снаряжение;
  • Люлька для младенца или кресло для ребенка более старшего возраста.

Иногда дополнительная плата может взиматься и за наличие навигатора.

Самая дорогостоящая услуга – оплата права на вождение для второго водителя, может обойтись в 35-40 евро.

Локальные сервисы сравнения цен помогут определиться с компанией, предоставляющей услуги проката авто.

Кроме стоимости услуг, стоит обратить внимание и на то, как другие клиенты отзываются о результатах сотрудничества с определенной компанией.

Любой договор должен заключаться на бумаге, и аренда машины – не исключение. Оригинал клиент компании получает в руки после подписания.

Сам договор, помимо данных водителя и второго водителя (при необходимости), должен содержать исчерпывающую информацию о самом автомобиле.

Кроме этого необходимо удостовериться, что документ фиксирует имеющиеся на момент аренды дефекты, пробег и количество топлива в баке.

Все суммы и дополнительные услуги обязательно упоминаются в договоре.

Такой документ защищает не только права клиента, но и интересы проката, поэтому каждая компания предлагает к подписанию договор.

19.08.2020 Нацбанк
BYN

EUR 1 Евро 2.9485BYN

RUB 100 Российских рублей 3.3713BYN

UAH 100 Гривен 9.0293BYN

PLN 10 Злотых 6.7121BYN

  1. Управление автомобилями категорий «В», «С», «Д».
  2. Управление подъемным механизмом самосвалов, автокранами, и другим специальным оборудованием при условии соблюдения всех правил техники безопасности.
  3. Управление автомобилями с установленными специальными звуковыми и световыми сигналами.
  4. Буксирование прицепов весом до 750 кг.
  5. Заправка автомобилей топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью.
  6. Оформление путевых листов, прочих путевых документов.
  7. Проверка технического состояния автомобиля и утверждение приема перед выездом на линию
  8. Сдача автомобиля и постановка его на парковочное место при возвращении с маршрута в автомобильное хозяйство.
  9. Подача автомобилей под загрузку грузами и под разгрузку грузов.
  10. Контролирование правильности и полноты погрузки, размещения, крепления грузов в кузове автомобиля.
  11. Мелкий ремонт автотранспортного средства. Устранение возникших во время работы на маршруте мелких неисправностей ТС, не требующих разборки механизмов.
  1. Управление автомобилями категорий «В», «С», «Е», «Д», «ДЕ».
  2. Буксирование прицепов весом более 750 кг.
  3. Устранение возникших во время работы на маршруте эксплуатационных неисправностей автотранспортного средства, требующих разборки механизмов.
  4. Выполнение регулировочных работ в полевых условиях при отсутствии технической помощи.
  1. Управление автомобилями категорий «В», «С», «Е», «Д», «ДЕ».
  2. Требуется знание назначения, устройства и правил технического обслуживания автотранспортных средств.
  3. Применять в практике влияние эксплуатационных показателей ТС на себестоимость перевозок.
  4. Знать способы обеспечения высокопроизводительного и экономного использования ТС, основные технико-эксплуатационные качества автотранспортного средства и их влияние на безопасность движения ТС.

Третья классность присваивается водителям с водительским удостоверением с открытыми категориями «В», и(или) «С», или только «Д».

Вторая классность присваивается водителям с водительским удостоверением с открытыми категориями «В»,»С»,»D» ИЛИ «В»,»С»,»Е» ИЛИ «D»,»E». Необходим непрерывный стаж работы водителем 3 класса более 3 лет на одном предприятии.

Первая классность присваивается водителям с водительским удостоверением, в котором открыты категории «В», «С», «Е» и «Д». Необходим непрерывный стаж работы водителем 2 класса более 2 лет на одном предприятии.

Нормативными документами РФ обязательные выплаты в качестве доплаты за классность водителей не предусмотрен. В СССР действовало постановление ЦК КПСС от 17.09.1986, согласно которому водителям 2-го класса добавлялось 10%, а водителям 1-го класса – 25% установленной на предприятии тарифной ставки за отработанное водителем время.

Доплаты водителям 1-го и 2-го класса могут осуществляться только в случае принятия локальных нормативных документов на конкретном предприятии.

Получить первый класс по вождению для страховых компаний легко. Оформление полиса ОСАГО будет намного дешевле, если не попадать в ДТП в течение последнего страхового года. Страховщики назначают водителям водительские классы для того, чтобы опледелять уровень мастерства автовладельца. Чем меньше аварий было оформлено через страховую компанию за конкретный промежуток времени, тем выше категория класса водителя и тем меньше он заплатит за покупку полиса ОСАГО. Страховая система включает в перечень назначения классности водителей не только безаварийное вождение, но и другие факторы, такие как возраст водителя, его стаж вождения автомобилей, даты присвоения категорий по водительскому удостоверению, и т.д.

За что можно доплачивать водителю закон

Самый распространенный вид выработки, исчисляемый в объеме перевезенного груза на определенное расстояние.

Как правило, повременная форма оплаты труда применяется для оплаты труда водителей автомобилей коммерческих организаций, для которых автомобильные перевозки не являются основным видом деятельности, а также для водителей автомобилей, работающих у индивидуального предпринимателя.

· водителям автобусов, работающим в нерегулярном сообщении с выездом за пределы населенного пункта более суток, постоянно работающим в регулярном международном и (или) междугородном сообщениях, работающим по однодневным заказам с выездом за пределы населенного пункта на 7 и более часов;

Впервые классность водителей транспортных средств была предусмотрена Постановлением Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 17.08.1976 № 235/18.

Классность может устанавливаться, а может и не устанавливаться. Это внутреннее дело каждого предприятия. Квалификация работнику присваивается только после прохождения соответствующей подготовки, которая проводится в обучающем центре за счет работодателя.

Прибавьте сумму премии, денежных вознаграждений и районного коэффициента.

  • графика работы (дневное время, ночное время).

В зависимости от категории водителя, расчеты с ним могут быть осуществлены в виде:

  1. Повременной (почасовой) ставки. Данная система расчетов применяется для специалистов, обязанности которых не включают прохождения длительных расстояний, а требуют определенных навыков и мастерства.

Данный вид вознаграждения выгоден специалистам по управлению ТС, которые за сравнительно оптимальный промежуток времени выполняют трудоёмкие и направленные на результат транспортные работы.Уровень ставок при сверхурочной работе следует прописать в трудовом договоре.

Но если быть объективными, то нормативными документами предусмотрено, что надбавку за клас­сность устанавливают за «фактически отработанное время», а не за «время, отработанное в качестве водителя».

В должностные обязанности водителей входит не только лишь вождение автотранспортного средства: водитель ежедневно должен проверять техническое состояние автотранспортного средства, обеспечивать исправность оборудования в соответствии с требованиями стандартов, касающихся безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды, выполнять работы по ежедневному техническому обслуживанию, а также устранять технические неисправности, возникающие при работе автотранспортного средства, и пр.

Квалификация работнику присваивается только после прохождения соответствующей подготовки, которая проводится в обучающем центре за счет работодателя. После обучения ему выдается удостоверение, в котором есть специальная пометка. Она определяет вид транспортного средства, которым разрешено управлять.

Самая низкая квалификация может быть присвоена гражданину после профессионального обучения при первом трудоустройстве. Квалификация водителя 2-го и 1-го классов присваивается квалификационной комиссией транспортного предприятия.

Частота перерывов в управлении автомобилем для кратковременного отдыха водителя и их продолжительность указывается в задании по времени на движение и стоянку автомобиля.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.