Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как поставить автобус на междугородный маршрут». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Начнем с того, что прошли те времена, когда можно было просто купить автобус и поехать людей возить. Купить конечно можно, но первый пост и проверка документов и твой автобус едет на штрафстоянку.
В соответствии с распоряжением Минтранса России от 31.12.2015г. № МС-202-р и приказом Минтранса России от 26.12.2017г. №536 ФБУ «Росавтотранс» осуществляет прием заявлений об установлении новых межрегиональных маршрутов (изменении действующих), а также для регистрации остановочных пунктов.
Содержание:
Пассажирские перевозки межгород и по городу как бизнес.
Открытие маршрутов регулярных автобусных перевозок, проходящих через нерегулируемые железнодорожные переезды, запрещается.
В автопавильонах, не имеющих кассовой продажи билетов, и на остановочных пунктах междугородных маршрутов вывешиваются расписания движения автобусов по данному остановочному пункту.
Рассмотрение поданного пакета документов длится 30-45 дней. Полученная лицензия – бессрочная. Осуществление пассажироперевозок без лицензии влечет за собой серьезные штрафы, размер которых зависит от статуса перевозчика (ИП или ООО), первичного или повторного нарушения.
В соответствии с определением из Федерального закона «межрегиональный маршрут регулярных перевозок» – это маршрут регулярных перевозок в границах не менее двух субъектов Российской Федерации (п.4 ч.1 ст.3).
Все мы знаем,что бла бла кар используют, как я их называю, маршрутчики. Т.е. люди на микриках, бусах, называйте как хотите, используют бла бла в целях заработка. Всё бы ничего. Но вот мы, как водители которые действительно куда-то едем, им мешаем набить их бусы. Что надо сделать, чтобы к ним народ шёл, а не к нам? Вначале снизить цену. Ибо они берут количеством народ.
Количество резервных автобусов определяется в зависимости от количества автобусов на маршруте по расписанию: до 5 автобусов включительно – 1 резервный, от 5 до 10 включительно – 2 резервных, свыше 10 – 3 резервных автобуса.
Устанавливать конечный пункт в местах большого пассажиропотока с наличием места для разворота и стоянки автобуса.
Эксперты признают, что межрегиональные пассажирские автобусные перевозки — один из самых непрозрачных видов бизнеса в стране. Больше половины — 60 процентов — всех перевозок приходится именно на «серую» зону.Чаще всего выглядит это так. В городе есть автовокзал, а есть за его пределами — пятачок, где паркуются автобусы. Иногда прямо напротив официального автовокзала.
Нумерация городских и пригородных маршрутов ведется по каждому городу, району, междугородные маршруты имеют единую нумерацию по области.
Данный документ утверждается Министерством транспорта определённого субъекта РФ в котором планируется осуществление пассажирских перевозок.
Под понятием «маршрут» подразумевается направление движения транспортного средства с пассажирами, имеющее начальный и конечный пункт.
Если все это подтолкнуло вас к открытию маршрутного такси, приведенный ниже бизнес план поможет вам правильно начать свое дело.
Как поставить автобус на междугородный маршрут
Суммы в обоих случаях небольшие, но они сильно выручат, если дело дойдет до страхового случая.- Самый простой способ убедиться, что вы покупаете билет у легального перевозчика, посмотреть, куда и откуда едет автобус. Если в билете точка отправления и точка прибытия — автовокзалы, значит рейс официальный. Это предусмотрено 220-м федеральным законом.
На вопрос отвечали участники старше 18 лет, если же прибавить к ним школьников, по крайней мере, старших классов, показатель будет еще выше.
Классификация маршрутов пассажирских перевозок может подразделяться на несколько категорий, в зависимости от различных признаков.
Объективная реальность такова, что в большинстве российских городов «маршрутки» стали самым популярным видом городского транспорта.
Классификация маршрутов пассажирских перевозок может подразделяться на несколько категорий, в зависимости от различных признаков.
PoisON, а теперь представьте такую ситуацию,что очень влиятельный и богатый человек захочет в ближайшем будущем закупить много новеньких авто,или в лизинг взять,ужесточить и без того жесткие правила,при которых никто не пройдет переаттестацию,и он останется единоличным владельцем всех маршрутов.У нас все возможно.
При изменении обстановки движения на маршруте и отсутствии возможности принять меры по обеспечению безопасности движения субъекты перевозок временно прекращают движение и уведомляют об этом письменно администрацию города и (или) района и государственного заказчика.
Организация пассажирских перевозок начинается с выбора их типа, поскольку именно от него зависит процесс лицензирования.
Сообщество, посвященное специалистам сферы ИТ, занимающимся поддержкой сетевой и серверной инфраструктуры, технической поддержкой пользователей, а также всем тем, кто им сочувствует и понимает.
Как быть с межгородом? Хочу на бла-бла набрать паксов и возить их по просторам нашей необъятной. С паксами проблем быть не должно, есть выходы на диспетчеров, которые за вполне умеренную плату загрузят автобус битком в обе стороны. Но очень беспокоит внимание государства и конские штрафы за нелегальные перевозки. Хочу сделать все легально. Второй связан с приобретением права на маршрут. Именно он определяет потенциальный пассажиропоток и доходность бизнеса, за получение права ездить по нему придется платить. Подробно этот вопрос мы рассмотрим ниже, и правильнее начинать бизнес на маршрутках с его решения.
Является ли открытие маршрутного такси выгодным вложением финансов? Подобные услуги пользуются большой популярностью в нашей стране. Жители крупных городов и маленьких поселков предпочитают этот вид транспорта за быстрое передвижение и комфорт поездки. В результате спрос растет с каждым днем. Услугами маршрутного такси люди пользуются ежедневно.
Для получения маршрута на пассажирские перевозки владелец автомобилей должен обратиться в местную администрацию. Там устраивают тендеры на организацию перевозок, в которых может поучаствовать и начинающий бизнесмен. Перевозка пассажиров по наиболее популярным маршрутам начинает приносить доход с первой рабочей смены. Можно разработать и новый маршрут.
Следующим пунктом будет подбор персонала. К вопросу найма водителей следует подходить с особой ответственностью, ведь от их квалификации зависят жизни пассажиров. Помимо водителей категории D, вам потребуется бухгалтер, диспетчер, медицинский работник, который будет осуществлять предрейсовые осмотры. Нелишним будет самостоятельный контроль состояния транспортных средств.
Если речь идет о нерегулярных перевозках пассажиров, когда авто предоставляется по заказу клиента, стоимость услуги рассчитывается индивидуально в каждом случае. Тарифы при этом установлены самой транспортной компанией.
Статья 11.33. КоАП РФ вступает в силу по истечении одного года с даты официального опубликования Федерального закона.
Чаще всего заработаешь больше на машине хозяина на отличном маршруте, чем на своей. И нет головняков с ремонтом авто, документами и налогами.
Какие требования предъявляются к обслуживанию маршруток
Бизнес на городских пассажирских перевозках считается высокорентабельным, транспорт окупается быстро (микроавтобус в течение года). Лицензию получить не так уж сложно, ее выдают федеральные органы Ространснадзора. Самые «лакомые кусочки» в этом деле — наличная выручка и льготное налогообложение (ЕНВД, ПСН).
Пассажиров и багаж общественный транспорт должен возить только в пределах регулярного, заранее определенного пути следования, и никак иначе. Разрешением на перевозку служит публичный договор, основанный на законе о перевозке транспортом общего пользования.
В итоге погибло 13 человек. Если бы они согласились подождать 15 минут и заплатить чуть больше, были бы живы.- Точной статистики по ДТП с легальными и нелегальными автобусами не существует.
Если все правильно рассчитать, то срок окупаемости вложений может составить от года до двух лет. При этом можно обойтись минимальными затратами.
Недавно узнал стоимость билета на междугороднюю маршрутку и прикинул сколько чистыми зарабатывает водитель если работает на личном бусе. Не хило.
А так по сути бомжи тоже не плохо зарабатывают — бутылки по рублю, банки по 50 копеек, а если цветину найдёшь так вообще считай в золоте. И главное практически без затрат — из под ног практически деньги делают, рентабельность очень высока, единственное что так конкуренты давят, но если начнёшь на мерсе этим заниматься вряд ли вам будет это грозить.
Из-за активного заселения городов и опустения сельской местности, актуальным становится вопрос о перевозке людей в общественной транспорте. Данная ниша бизнеса привлекает все больше внимания, и многие начинают задумываться о том, как бы поставить свой автобус на маршрут.
Пока ждал что такой мудак подтвердит поездку, просрал все нормальные варианты, на нормальных машинах. Привет вам пикабушники из газели! Уже час ездим по Краснодару собираем попутчиков.
Как открыть маршрут на пассажирские перевозки
Водители не проходят выездом медицинский осмотр. Нередко они отправляются в многочасовой рейс без напарников, как положено по всем инструкциям. Ни о каком страховании в такой ситуации говорить не приходится.
Однако такой бизнес подразумевает высокую ответственность и является довольно трудоёмким процессом. Поэтому многие так и не решаются на такой шаг. Но если ничего не пугает, то следует придерживаться чётко составленного бизнес-плана, который поможет избежать серьёзных трудностей. Также необходимо получить государственную лицензию.
Транспорт принадлежит частным владельцам, которые получают доход исключительно от своей выручки. Среди них есть ООО и ИП, они не работают по муниципальному заказу и сами несут все расходы.