Характеристика на ученика 4 класса по фгос

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Характеристика на ученика 4 класса по фгос». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Отношение к мнению коллектива, к требованиям, критическим замечаниям: благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно.

К положительным качествам относятся: порядочность, ответственность, справедливость, честность. К негативным особенностям характера — замкнутость, лень, заниженная самооценка, неспособность сконцентрировать внимание.

Характеристика формирования коллектива класса

В соревнованиях по начальному техническому моделированию на республиканском уровне в номинации «Динамическая модель» заняла 3 место.

Вика добросовестно и ответственно относится ко всем поручениям. Обладает лидерскими качествами. Умеет организовать ребят и провести конкурсы, взаимодействует со всеми одноклассниками. Девочка с творческим потенциалом, имеет музыкальные способности: танцует, поёт. Во внеурочное время посещает школьный кружок «Весёлые нотки» , школьную студию «Мельпомена».

Учитель должен знать возможности каждого ученика, чтобы подготовить его к усвоению нового материала, правильно отобрать и объяснить материал, помочь учащимся его усвоить и применить с большей или меньшей степенью самостоятельности на практике. С этой целью используются методы и приемы обучения в различных модификациях.

Связная устная и письменная речь формируется у них медленно, отличается фрагментарностью, значительным искажением смысла.

Положительные черты характера: доброта, честность, любознательность. Отрицательные: безответственность, грубость, упрямство.

Занятия посещает систематически, пропуски только по уважительной причине. Мальчик посещает разнообразные кружки – и музыкальный, и танцевальный, и спортивный.

Общение с одноклассниками складываются хорошо, зарекомендовал себя душой компании, но не уважает старших и к учебе относится с полным безразличием. Часто прогуливает уроки, домашние задания не выполняет, на уроках часто просто отдыхает.

Запоминание учебного материала: быстрое, медленное, не запоминает, хорошо запоминает в ходе урока, запоминает путём заучивания.

Пишет быстро, не старается, оформление работ очень неряшливое. Списывает с печатного текста, допуская ошибки, искажает написание письменных букв, не правильно пишет соединение букв в словах.

Родители интересуются учёбой дочери, являются активными помощниками ребёнку в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие.

В средней общеобразовательной школе № __ г. ________ обучается с 7 лет (1.09.2008) по программе 1- 4 УМК «Школа России».
Чаще бывают конфликты: с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками, не бывает конфликтов.

Реакция на замечания педагога положительная, старается исправить ошибки, испытывает чувство вины. Однако Влад легко поддается влиянию окружающих одноклассников. Дружит со всеми в классе, но большее предпочтение отдает дружбе с __________.

Характеристика (на среднего ученика) ученицы 4 класса

Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. Делает много ошибок и не замечает их при проверке. При коллективном обсуждении и объяснении любых заданий, смысл не ухватывает. На вопросы заданные учителем во время урока не отвечает, предпочитает отмолчаться. За I четверть имеет оценку «2» по ………… и ………. . Во II четверти ситуация не изменилась.

Изложение сведений о коллективе класса желательно в официально-деловом стиле. Однако информацию нужно подать так, чтобы было понятно не только автору, но и остальным, решившим ознакомиться с характеристикой в последующем. Имена и фамилии учащихся запрещается заполнять в сокращенном виде.

Пользуется авторитетом в коллективе: у большинства учащихся, только у мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не пользуется авторитетом.

Информация, предоставленная для составления школьной характеристики класса, не должна представлять собой случайно подобранные в хаотичном порядке сведения. Документ должен иметь структурированный вид. Пишется классным руководителем с использованием бланков школы. Необходима при переводе ученика. Ниже будет дан образец.

Как участвует в школьных мероприятиях: инициатор, организатор, активный участник, пассивный участник, дезорганизатор, не участвует.

По окончании обучения мы сразу же вышлем Вам электронный вариант документа об образовании и почтой отправим оригинал.

Характеристика на школьника-прогульщика

Их затрудняет планирование, в составленных же планах трудно обнаружить какой-либо замысел. В ходе практической деятельности ученики не могут найти верного решения.

К учёбе относится серьёзно, на уроках не всегда активен., Любимые предметы — математика, окружающий мир, физическая культура. Трудолюбивый и любознательный, всегда ответственно подходит к выполнению любого задания. С интересом выполняет проекты по предметам школьного цикла.

Помощь учителя в виде прямой подсказки одними учениками используется верно, другие и в этих условиях допускают ошибки. Эти школьники не видят ошибок в работе, им требуется конкретное указание на них и объяснение к исправлению. Каждое последующее задание воспринимается ими как новое. Знания усваиваются чисто механически, быстро забываются.

Материал будет полезен классным руководителям начальных классов. В работе предоставлены образцы характеристик выпускников начальной школы — обучающихся 4 класса. В состав входят характеристики детей, которые показали при обучении различные уровни овладения знаниями, активности в классном коллективе.

Характеристика на трудного подростка для полиции или в суд

Девочка добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относится к ним доброжелательно. Способна к сопереживанию. Легко сближается с людьми, ей характерны мягкость и простота в общении. Пользуется авторитетом среди одноклассников, имеет много друзей. Класс отличается особой активностью. Некоторые дети с выраженными лидерскими качествами (Гогулевич З., Буздугоев К., Цурков Д.).

Физическое развитие и состояние здоровья _____ соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет, развит хорошо, болеет редко. Мать осуществляет постоянный контроль за школьной успеваемостью и поведением ребенка, а так же сотрудничает с учителем и оказывает посильную помощь. Каждую субботу _______ приходит в школу для беседы с учителем, а также зачастую звонит по неотложным вопросам.

Мальчик посещает школьные кружки – «Волшебная кисточка», «Музыкальный театр», а так же посещает внешкольные — легкая атлетика, танцевальный, бассейн.

Произвольное по форме составление характеристики класса начальной школы и педагогической характеристики недопустимо, так как в первую очередь она является внутренним документом.

Слава хорошо воспитан, дружелюбен, с хорошим чувством юмора. Ребёнок не конфликтен, в общении с взрослыми соблюдает дистанцию. Спокойный, уступчивый. Отношения со сверстниками ровные. Обычно выступает в роли ведущего. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. Неряшлив. Наблюдаются частые пропуски уроков по болезни.

Из-за отрицания общепринятых ценностей неоднократно вызывался к директору, с ним проводились профилактические беседы. В отдел по делам несовершеннолетних до последнего момента не привлекался.

Цель и задачи ресурса: Оказание помощи классному при составлении характеристики выпускника начальной школы.

В классе 7 учеников с высокой успеваемостью по всей программе школьных предметов (Нестерова Д., Карпенко В., Самойлов К., Мафсесян Э., Ларина Т., Мирошниченко О., Сапко В.). С низкой успеваемостью 1 ученик — Копытов Ю. Остальные дети со средним уровнем развития.

Иногда испытывает трудности на этапах усвоения нового материала. Применяет приёмы самоконтроля. Письмо в тетрадях неряшливое, но старается соблюдать правила ведения тетрадей. Иногда забывает выполнять домашние задания.

Не может самостоятельно выполнять разборы, предусмотренные программой (фонетический, морфологический, морфемный). Может определить части речи, падеж и склонение имен существительных.
Каждый классный руководитель сталкивается с задачей написания характеристики на учеников своего класса. И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец!

Участвует во всех классных и общешкольных мероприятиях. Во внеурочное время посещал занятия курсов «Традиции и обычаи русского народа», «Занимательная математика», изостудию и хоровое пение. Является участником всероссийских конкурсов: «Кенгуру», «Турнир всезнаек», «Росток», «Русский медвежонок». Занимается проектной деятельностью.

Социально- бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Воспитанием Кирилла занимается мама. Она интересуется успехами ребёнка, но не всегда оказывает помощь в подготовке домашних заданий. Родительские собрания и индивидуальные консультации посещает редко.

В учебной деятельности за все годы обучения в начальной школе показала отличные знания по всем предметам и примерное поведение.

Ребенок воспитывается в полной семье. Родители уделяют внимание воспитанию и обучению сына, систематически посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса, поддерживают связь с классным руководителем, интересуются успехами сына. Мама ____________ является членом родительского комитета.

Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Словарный запас ребёнка соответствует возрасту. Умеет задавать вопросы, отвечать на них по мере возможности. Последовательно строит свои высказывания.
Девочки в основном увлечены музыкальными занятиями, мальчики предпочитают спортивную деятельность, почти все заняты в спортивных секциях, большинство из класса участвует в художественных мероприятиях. У многих хорошо получается рисовать. Есть посещающие различные внеурочные кружки.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *