Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Федеральный Бюджет На 2020 Год На Одного Ребёнка В Садик». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Право на получение места в дошкольном образовательном учреждении в 2020 году гарантированно Конституцией РФ. Ребёнка могут принять в детский сад с самого раннего возраста.
В теории госучреждения готовы взять на себя воспитание несовершеннолетних, достигших возраста 2 месяца. Однако на практике реализовать подобное очень проблематично. В 2020 году детей начинают зачислять в садик с 2-3 лет.
Постановка в очередь осуществляется с рождением ребенка.
Размер месячной оплаты за дошкольное учреждение включает в себя:
- затраты на питание детей;
- постоянный присмотр за ребенком;
- организация дневного досуга;
- иных услуг.
К иным услугам можно отнести:
- образование;
- подготовку к поступлению в школу.
Указанные услуги должны предоставляться бесплатно, поскольку финансируются за счет средств из регионального бюджета, часто их вносят в общую сумму оплаты.
Сумма оплаты детского дошкольного учреждения напрямую зависит от региона проживания и его статуса – государственный либо частный. Размер оплаты четко регулируется действующим законодательством РФ.
Оплата детского сада осуществляется на основании пункта 4 статьи 65 Федерального закона № 273 от декабря 2012 года.
Важно помнить — предоставление льгот осуществляется только при условии, если ребенок посещает государственное либо же муниципальное дошкольное учреждение.
Льготы по оплате частного дошкольного учреждения на законодательном уровне не предусмотрены.
Наиболее оптимальным вариантом оплаты дошкольного учреждения ребенком считается официальный портал Госуслуг.
Для возможности внесения оплаты необходимо:
По завершению авторизации на официальном портале, необходимо выбрать конкретный детский сад | Стоит обращать внимание на то, что при оплате по неправильным реквизитам возврат денежной суммы происходит в течении нескольких недель |
После выбора конкретного дошкольного учреждения | На экране монитора отобразится квитанция, в которую заносятся все необходимые сведения. Для безошибочного формирования квитанции необходимо знать персональный лицевой счет |
По завершению формирования | Квитанции система предложит выбрать наиболее оптимальный способ внесения оплаты. Нужно выбрать подходящий и оплатить квитанцию |
На сегодня порталом Госуслуг предусмотрена возможность оплачивать развитие ребенка в садике с помощью:
- Вебмани;
- Киви;
- Яндекс.Деньги;
- можно использовать наши банковские карты.
Указания персональных сведений достаточно для оплаты дошкольного учреждения. Если же родители по каким-либо причинам не могут оплатить одним из вышеуказанных способов.
То следует обратиться к более простому варианту – оплатить через кассу любого банка либо через терминал самообслуживания.
Важно помнить — период зачисления денежных средств за оплату дошкольного учреждения составляет 3 банковских дня.
После того, как деньги зачисляются по указанным реквизитам, в персональный кабинет плательщика на сайте Госуслуг приходит соответствующее оповещение. Сколько нужно хранить квитанцию об оплате решает сам плательщик.
- Родители одного или 2-х детей должны заплатить за своего ребёнка до 3-х лет в группе с 8-10 часовым пребыванием ровно 88,14 рублей в день.
- Пребывание в саду с 10-12 часовым рабочим днём обойдётся в 114,7 рублей.
- Круглосуточные сады в сутки будут стоить 120,74 рубля.
- Для детей от 3 до 7 лет пребывание в группе с 8-10 часовым рабочим днём составит 105,65 рублей.
- Группа с 10-12 часовым днём обойдётся в 137,49 рублей.
- Круглосуточный сад – 144,73 рубля.
- Во-первых, Дальневосточный округ.
- Амурская область – 3 251 рубль.
- Камчатский край – 3 325,41 рубль.
- Магаданская область – 4 032 рубля.
- Приморский край – 1 684 рубля.
- Сахалинская область – 3 097 рублей.
- Во-вторых, субъекты Российской Федерации.
- Хабаровский край – 3 087 рублей.
- Чукотский автономный округ – 3 000 рублей.
- В-третьих, Крымский федеральный округ.
- Республика Крым – 706,43 рубля.
- Севастополь – 1795,37 рублей.
- В-четвёртых, Приволжский федеральный округ.
- Кировская область – 1 114 рублей.
- Нижегородская область – 1704,7 рублей.
- Пензенская область – 1 225 рублей.
- Пермский край – 1479 рублей.
- Башкортостан – 1264,63.
- Республика Марий Эл – 1758.
- Республика Мордовия – 1316 рубля.
- Республика Татарстан – 1474.
- Самарская область – 1 354 рубля.
- В-пятых, субъекты Российской Федерации.
- Саратовская область – 1283,9.
- Удмуртия – 1163,5.
- Чувашская республика – 1748,96.
- Ульяновская область – 1401.
- В-шестых, Северо-западный федеральный округ.
- Архангельская область – 2 286 рублей.
- Вологодская область – 1 754 рубля.
- Калининградская область – 1625 рублей.
- Ленинградская область – 1817.
- Мурманская область – 2 219,24.
- Новгородская область – 1428.
- Псковская область – 1695,3.
- Республика Карелия – 2 645, 4 рубля.
- Республика Коми – 2 480,9 рублей.
- Санкт-Петербург – 839,15 рубля.
- В-седьмых, Центральный федеральный округ.
Содержание:
Стоимость детского сада в Московской области в 2020 году
Согласно последним изменениям законодательства, в среднем уход за детьми составит 755 руб./месяц. Вносить ее будут родители на счет учреждений, с графиком работы десять с половиной часов в день с группами от трех ребятишек. Минимальный размер обойдется в 262 руб./месяц.
На заметку! За круглосуточное нахождение малыша родителям придется заплатить дороже.
Рассматривая, анализируя цифры, подсчеты, видим, что присмотр за детьми до одного года при минимальном количестве ребятишек (3), родителям обойдется за стационарное пребывание ребенка порядка 4747 р. При большем количестве уменьшается и стоимость услуги.
Она составит уже 2374. Посещение садика детьми, начиная с 3-летнего возраста и заканчивая семилетним, обойдется в 1843 рубля при малом количестве до 3 человек, если же более 3 — 921 р.
Еще почитать: Дмс для иностранных граждан с 2020 года
1. Тверская область – 1425 рублей.2. Тамбовская область – 1216,77 рублей.3. Смоленская область – 1687,16 рублей.4. Рязанская область – 1171 рубль.5. Орловская область – 864 рубля.6. Московская область – 2 541 рубль.7. Москва – 2020 рублей.8. Липецкая область – 1024,38 рублей.9.
Курская область – 1 675,79 рублей.10. Костромская область – 1493 рубля.11. Калужская область – 945,86 рублей.12. Ивановская область – 1 265 рублей.13. Воронежская область – 1 214 рублей.14. Владимирская область – 2 141 рубль.15. Брянская область – 930 рублей.
16.
Белгородская область – 1 500 рублей.
1. Самарская область – 1 354 рубля.2. Республика Татарстан – 1474 рубля.3. Республика Мордовия – 1316 рубля.4. Республика Марий-эл – 1758 рублей.5. Пермский край – 1479 рублей.6. Пензенская область – 1 225 рублей.7. Оренбургская область – 1022,9 рубля.8. Нижегородская область – 1704,7 рублей.9. Кировская область – 1 114 рублей.
10. Башкортостан – 1264,63 рубля.
Неравномерным будет прирост расходов средств. К примеру, на обслуживание госдолга из республиканского бюджета пойдет 3 млрд рублей (+17,3%), а расходы на общегосударственную деятельность вырастут на 2,2%, до 10,250 млрд рублей. Кстати, в бюджете-2020 не заложено серьезной суммы на статью «выборы и референдумы» — всего 539 тысяч рублей после 19,4 млн в прошлом году, когда в стране проходили выборы в местные советы. Так что, вероятно, в следующем году серьезных политических кампаний не планируется.
Расходы на национальную оборону в будущем году вырастут на 11%, суды, правоохранительную деятельность и безопасность — на 9% (хотя, к примеру, на органы госбезопасности рассчитывают потратить на 16% больше, чем в 2018-м). На 28,5% должны вырасти расходы на экономику, причем по статье «сельское хозяйство» запланирован небольшой, но минус (минус 2,3%). На здравоохранение в будущем году потратят только из республиканского бюджета на 14% больше, на образование — на 19,5%, а вот расходы на СМИ вырастут сразу на треть, до 151,2 млн рублей. Основной объем финансирования традиционно «съест» телевидение и радио.
Размер компенсации за детский сад в 2020 году напрямую зависит от количества денежных средств, которое родители вносят в качестве оплаты услуг садика. Выплата представляет собой процент от взимаемой платы. Если происходит корректировка величины показателя, меняется и размер компенсации. Расчёт суммы выполняется на основании формулы. Она имеет следующий вид:
В 2020 году особенно актуальной становится нехватка мест в детских садах. Очень часто ребёнка вовсе не удаётся устроить в дошкольную организацию. В некоторых регионах вопрос становится особенно актуальным. Чтобы помочь семьям справиться с проблемой, местные власти готовы выплачивать компенсацию за непредоставление места в детском саду. На региональном уровне выплата не предусмотрена. Если рассматривать возмещение с юридической точки зрения, она будет являться вспомогательной. Потому, если родители получили отказ в предоставлении выплаты, они не смогут обжаловать принятое решение.
Для начисления и получения декретных выплат беременная обращается по месту своей работы с оформленным в женской консультации больничным листом. Пособие ПБР – единовременная выплата, которая зачисляется на счет единым траншем в очередную зарплату.
Беременные женщины, вставшие на учет на ранних сроках, получают по 613 рублей ежемесячно. При рождении ребенка одному из родителей предоставляют разовую выплату. В текущем году она составила 16 350 рублей 33 копейки. Забрать выплату можно по месту работы или через органы социальной защиты.
Финансирование Детских Садов В 2020 Году
- Средняя стоимость садика в Вашем населенном пункте или, часто используется, цена за ДОУ, услугами которого пользуетесь.
- Количество рабочих дней в месяце и количество дней непосещения (по болезни или другим причинам).
- Процент возврата.
- кому компенсируют часть затрат, коснулась ли отмена обязательных платежей Вашего региона;
- какие критерии нуждаемости: многодетность или размер ежемесячного дохода;
- сколько процентов полагается возвращать.
В Минске вы будет выбирать: быть в саду поближе 32-ми или в саду подальше 29-ми. Все родители сталкиваются с одной и той же проблемой. На столько детей, как правило, всего один воспитатель с помощником. Сложно представить, что вдвоём можно справиться с таким количеством малышей.
2020-й может стать переломным моментом в системе финансирования детских садов в стране. Деньги из бюджета будут выделяться ровно на количество малышей, которые день проводят не дома. Как это может повлиять на жизнь родителей и детей, а также на систему в целом – в рубрике «Будет дополнено».
«Между первым чтением, когда мы с вами принимали концепцию бюджета и утверждали основные его параметры, и вторым чтением проведена огромная работа комитетом по бюджету и налогам, нашими профильными комитетами. И вы знаете, мы при принятии законопроекта в первом чтении изначально говорили с правительством, что нам необходимо будет принять большое количество поправок, которые закрепляют финансирование постатейно», — сказал спикер парламента Вячеслав Володин .
По его словам, в ближайшие три года на эти цели планируется выделить средства в размере 4 млрд 45 млн рублей: 1 млрд 215 млн рублей — в 2020 году, 1 млрд 430 млн рублей — в 2020 году и 1 млрд 400 млн рублей — в 2021 году. Эти средства будут перераспределены в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». В дальнейшем они будут использованы для осуществления взносов в уставные капиталы российских компаний в целях реализации механизма лизинга для субъектов малого и среднего предпринимательства.
В 2018 году депутаты Государственной думы обсуждали возможность выплачивать дотацию 5 тыс. руб. родителям, не получившим места в детских садах. Это позволило бы матерям продолжать декретный отпуск, частично оплачивать услуги няни или приходящего воспитателя. Инициатива не была одобрена: федеральный бюджет пока не готов к таким нагрузкам.
В законе сказано, что средний размер родительской платы за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях устанавливается органами государственной власти субъекта РФ. Сумма и требования к получающим по регионам различается.
Каждый детский сад в России получает ежемесячное обеспечение от государства. Родители должны платить только за услуги воспитателей и питание детей.
Каждый год, заведующая детским садом составляет смету, которую направляет в государственные органы власти для формирования бюджета. В соответствии со статьями бюджета осуществляется финансирование детского сада.
Как правило, государством выделяется чуть меньше средств, чем заявлено в смете.
Не надо бить тревогу, если сотрудники садика требуют с родителей деньги, необходимо разобраться, правомерно ли это. Но ни один детский сад не имеет право на получение живых, наличных средств. Они могут получать помощь на расчетный счет и в виде продуктов, средств обеспечения.
Программа развития частных детских садов, которая будет финансироваться из федерального бюджета, начнет действовать с 2020 года, сообщил министр труда и социальной защиты РФ Максим Топилин. По его словам, она поможет решить проблему нехватки мест в детских садах, особенно в отдаленных районах.
«Этот год взят на подготовку такого проекта, потому что не везде же сможем построить садик в отдаленной местности, это будут такие специальные мини-группы. Мы должны будем подготовиться, чтобы эту задачу решить»,— сказал министр.
Столичные власти приняли решение с 1 сентября повысить нормативы бюджетного финансирования частных школ и детских садов до уровня нормативных затрат на школьников государственных школ, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
ходатайствует перед местными исполнительными органами применить распространение к возрастной группе от двух до трёх лет подушевое нормативное финансирование», — дополнила она. В свою очередь, начальник отдела дошкольного воспитания и обучения Управления образования Астаны Лязат Разбекова отметила, что данный вопрос рассматривается, но решения на данный момент нет.
5. Настоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования. Исполняющий обязанностиакима района Л.Кайыргалиева Приложениек постановлению акимата Бокейординского районаот 14 августа 2020 года №120 № Административно-территориальное расположение организаций дошкольного воспитания и обучения Наименование организаций
Выясняя, сколько стоит детский сад в Москве, родители должны учитывать, что посещая государственный садик, ребенок не получит комплексных услуг по развитию и для индивидуальных занятий придется выделять дополнительное время. Мы предлагаем систематические занятия по различным видам развивающих дисциплин.
Право на частичный возврат денежных средств за посещение садика указано в Федеральном законе №273 от 29 декабря 2012 года. В документе указаны нижние границы денежной компенсации, действительные в 2020 году, а также факторы, на основании которых рассчитывается размер выплаты для каждой семьи.
Финансирование детских садов в 2020 году
Нюанс! Должностные лица могут получить штраф за незаконный отказ. Размер штрафа для физических лиц составляет от 30 до 50 тысяч рублей. Организация может быть оштрафована на сумму от 100 до 200 тысяч рублей.
Многие родители годами ожидают, когда смогут отдать малыша в детский садик. Компенсация за непредоставление места в детском саду предоставляется не на всей территории РФ, а только в некоторых регионах страны.
Расходы федерального бюджета увеличиваются в течение всего трехлетнего периода, наибольшие бюджетные ресурсы направляются на социальную сферу и повышение качества жизни граждан. Общий объем расходов федерального бюджета в 2020 году составит 19,5 триллиона рублей (+6,6% к 2019 г.), в 2021 году — 20,6 триллиона рублей (+12,8% к 2019 г.) и в 2022 году — 21,8 триллиона рублей (+19% к 2019 г.). Несмотря на это прогнозируется профицит федерального бюджета за счет роста доходов — в первую очередь ненефтегазовых: в 2020 году доходы бюджета составят 20,4 триллиона рублей (+2% к 2019 г.), в 2021 году — 21,2 триллиона рублей (+6,4% к 2019 г.), в 2022 году — 22,1 триллиона рублей (+10,5% к 2019 г.). Курс доллара к рублю и уровень инфляции прогнозируются стабильными на протяжении всех трех лет: 65,7-66,5 руб./долл. США и годовая инфляция не выше 4%.
Согласно утвержденному бюджету, верхний предел государственного внутреннего долга на 1 января 2021 года составит 12 трлн 981,3 млрд рублей, на 1 января 2022 года — 14 трлн 643,7 млрд рублей и на 1 января 2023 года — 16 трлн 619,3 млрд рублей. Верхний предел государственного внешнего долга: на 1 января 2021 года — 64,4 млрд долларов (56,4 млрд евро), на 1 января 2022 года — 67,6 млрд долларов (57,8 млрд евро), на 1 января 2023 года — 68,9 млрд долларов (57,4 млрд евро).
Данный показатель представляет собой минимальную сумму, которая должна выделяться из регионального бюджета для реализации образовательной программы в ДОУ в расчете на одного ребенка. При этом учитываются следующие показатели, которые влияют на стоимость данных услуг:
- место нахождения детского сада (сельская или городская местность);
- направленность образовательной программы;
- вид образовательного учреждения;
- категория воспитанников по состоянию здоровья;
- возрастная категория воспитанников.
В норматив от субъекта РФ включаются следующие расходы на год:
- затраты на оплату труда сотрудников ДОУ с учетом районных коэффициентов к зарплате, а также отчисления по ЕСН, взносы на пенсионное страхование, страховые взносы от несчастных случаев, оплата замен, больничных листов и иные выплаты;
- расходы, которые связаны непосредственно с организацией образовательного и воспитательного процесса – учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, учебное оборудование, расходные материалы, канцелярские товары, затраты на Интернет;
- иные затраты на обеспечение образовательного процесса – повышение квалификации сотрудников, их обучение, расходы на командировки.
Конкретный порядок направления региональных финансов и их расходования, которые передаются муниципалитету, определяется в каждом регионе. Так, например, в Рязанской области данный вопрос отражен в Распоряжении Правительства Рязанской области от 23 декабря 2013 года N 588-р.
В каждом муниципалитете определяется свой порядок расходования средств из местного бюджета с учетом региональных дотаций. Он также отражает поправочные коэффициенты для ДОУ с учетом объективных факторов, влияющих на стоимость образовательных услуг в данном муниципалитете.
Местные власти выделяют деньги на следующие затраты:
- текущие расходы (питание детей, коммунальные и прочие платежи);
- капитальные расходы.
Муниципалитет может установить нормативы по соответствующим статьям расходов, в том числе и на коммунальные расходы. Но затраты на капитальный ремонт финансируются за переделами норматива в соответствии с планом данных ремонтных работ. Также в состав норматива не могут включаться расходы на уплату налогов.
Данный принцип на уровне ДОУ заключается в самостоятельности дошкольной организации:
- при определении расходов на оплату труда сотрудников;
- при определении затрат на организацию воспитательно-образовательного процесса;
- при выборе конкретных направлений материально-технического обеспечения процесса по образованию воспитанников.
ДОУ может самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
- распределение денег по статьям расходов сметы, при этом учитываются нормативные акты регионального и местного уровней;
- составление штатного расписания и установление зарплаты сотрудникам, при этом учитывается установленная в муниципалитете система оплаты труда;
- определение частей фонда оплаты труда – базовой и стимулирующей;
- соотношение ФОТ для педагогов, учебно-вспомогательного персонала и административно-хозяйственного;
- установление порядка распределения стимулирующей части ФОТ, при этом учитываются соответствующие нормативные акты муниципалитета.
Смета должна быть согласована с советом ДОУ или управляющим советом, а также утверждена в порядке, который установлен местными властями.
Многие женщины вынуждены продолжать «сидеть» дома с ребенком , поскольку малыша не принимают в садик. Проблема для некоторых городов стоит очень остро.
На данный момент вопрос о выплате компенсации решается местными властями. Для получения льготы необходимо обратиться с документами к специалистам отделения социальной защиты населения.
Единый правовой акт, регулирующий порядок предоставления льгот, на данный момент отсутствует.
Размеры выплат определяются локальными актами. Точный размер выплат на 2020 год пока неизвестен – обо всех изменениях мы укажем в этом материале.
Вопрос об оплате решается специалистами департамента образования или социальной защиты населения.
Основные регионы, компенсирующие материальный ущерб за нехватку места в ДОУ для дошкольников:
Внимание! Уточнить информацию по льготам можно у специалистов соцзащиты. Обращаться следует в отделение по месту регистрации.
Вам нужна консультация эксперта по этому вопросу? Опишите вашу проблему и наши юристы свяжутся с вами в ближайшее время.
«3 1 .
Государство оказывает гражданам содействие в получении дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в негосударственных дошкольных образовательных учреждениях, а также в имеющих государственную аккредитацию негосударственных общеобразовательных учреждениях за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, выделяемых в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в пределах соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов и (или) федеральных государственных требований в соответствии с нормативами финансового обеспечения образовательной деятельности государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений.»;
Член комитета по образованию Григорий Балыхин пояснил РИА Новости, что речь идет о выделении государственного финансирования на реализацию образовательных программ. Сегодня дотации от муниципалитетов частные школы и детсады получают лишь в некоторых регионах, так как местные власти не обязаны это делать.
Согласно методике расчетов, приблизительный тариф расходов только на образовательный процесс, коммунальные услуги, хозяйственные нужды выливается по актобе в 27 236 тенге.
Именно такую сумму и хотят получать от государства владельцы частных детских садов г. Актобе.
И тогда расходы на занятия, коммунальные услуги, заработную плату, охрану, текущий ремонт не ляжет грузом на родительские плечи.
Бюджет финансирования детских садов в 2020 году
Платными образовательными услугами является осуществление образовательной деятельности по заданиям и за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение (п. 2 Правил оказания платных образовательных услуг, утв. постановлением Правительства РФ от 15.08.2013 № 706, далее – Правил № 706). При этом одной стороной договора является исполнитель – организация, осуществляющая образовательную деятельность и предоставляющая платные образовательные услуги обучающемуся, а второй – заказчик – физическое и юридическое лицо, имеющее намерение заказать либо заказывающее платные образовательные услуги для себя или иных лиц на основании договора. Заказчик и обучающийся (физическое лицо, осваивающее образовательную программу) могут быть как одним, так и разными лицами.
В пункте 12 Правил № 706 перечислены сведения, которые в обязательном порядке включаются в договор об оказании платных образовательных услуг, заключаемый в простой письменной форме. К ним в том числе относятся:
- вид, уровень и направленность образовательной программы;
- полная стоимость образовательных услуг, порядок их оплаты;
- сроки освоения образовательной программы (продолжительность обучения);
- порядок изменения и расторжения договора.
На платной основе может осуществляться образовательная деятельность по программам высшего и среднего профессионального образования, репетиторская деятельность, платные кружки и дополнительные занятия, спортивные секции, подготовка дошкольников к школе и т.д.
В детских садах может заключаться платный договор на присмотр и уход за детьми. Школы также вправе заключать аналогичные договоры в рамках деятельности групп продленного дня.
Присмотр и уход за детьми – это комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня (п. 34 ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», далее – Закон № 273-ФЗ). За присмотр и уход за ребенком учредитель образовательного учреждения вправе устанавливать плату, взимаемую с родителей (законных представителей), и ее размер (ч. 2 ст. 65 Закона № 273-ФЗ).
При введении родительской платы учредитель вправе снизить ее размер или вовсе не взимать ее с отдельных категорий родителей (законных представителей) в определяемых им случаях и порядке (ч. 2 ст. 65 Закона № 273-ФЗ).
Также установлено, что родительская плата не взимается и не может быть установлена за присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в государственных и муниципальных детских садах (ч. 3 ст. 65 Закона № 273-ФЗ).
Присмотр и уход за детьми осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, на основании договора об оказании соответствующих услуг между родителями (законными представителями) ребенка и организацией.
Стандарт «Долгосрочные договоры» применяется с 1 января 2020 года при отражении в бухгалтерском учете доходов, расходов, фактов хозяйственной жизни, иных объектов бухгалтерского учета, возникающих в результате заключения субъектом учета договоров подряда, возмездного оказания услуг, срок действия которых превышает один год (долгосрочные договоры).
Согласно пункту 4 стандарта «Долгосрочные договоры» он не применяется при отражении в бухгалтерском учете результатов следующих договоров:
- на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ;
- цена которых определяется для отдельного отчетного периода исходя из фиксированной стоимости единицы работы (услуги), при условии, что общий объем работ (услуг) по таким договорам не определен.
Пример 1
Государственное образовательное учреждение вуз оказывает платные репетиторские услуги. Стоимость услуг – 300 руб./час. С родителями обучающегося заключается договор сроком на 4 года, занятия с репетитором проходят по записи, по мере необходимости. Оплата осуществляется по окончании месяца согласно фактическому количеству состоявшихся занятий. На такой договор стандарт «Долгосрочные договоры» не распространяется.
Согласно пункту 5 стандарта «Долгосрочные договоры» он может применяться для учета результата договоров возмездного оказания услуг, срок действия которых не превышает один год, но даты начала и окончания исполнения которых приходятся на разные отчетные периоды. Такое решение должно быть закреплено в учетной политике учреждения.
Пример 2
Муниципальная школа (бюджетное учреждение) заключает договор с родителем на оказание услуг по дополнительному образованию детей (платный кружок музыки) сроком на один год. «Родительская» плата устанавливается приказом учредителя и составляет 250 рублей в месяц независимо от посещения занятий учащимся. К такому договору стандарт «Долгосрочные договоры» применяется только при одновременном выполнении двух условий:
- если даты начала и конца исполнения договора относятся к разным годам;
- если учреждение решит применять к таким договорам стандарт «Долгосрочные договоры» в рамках своей учетной политики.
При учете доходов по долгосрочным договорам стандарт «Долгосрочные договоры» применяется совместно со стандартом «Доходы» (утв. приказом Минфина России от 27.02.2018 № 32н, далее – стандарт «Доходы»), который действует с 1 января 2019 года.
Согласно пункту 11 стандарта «Долгосрочные договоры» по факту подписания долгосрочного договора платных образовательных услуг, но не позднее месяца, следующего за месяцем, в котором он заключен, образовательное учреждение отражает расчеты с дебиторами по доходам от реализации за весь срок действия долгосрочного договора в корреспонденции с балансовыми счетами учета предстоящих доходов.
Доходы по долгосрочному договору на оказание платных образовательных услуг признаются в составе доходов от реализации текущего периода равномерно (ежемесячно) до истечения срока действия долгосрочного договора с одновременным уменьшением сумм предстоящих доходов.
Если выполнение работ (оказание услуг) по долгосрочному договору осуществляется неравномерно, субъект учета вправе применить иной порядок расчета доходов от реализации, предусмотренный учетной политикой субъекта учета (п. 11 стандарта «Долгосрочные договоры»).
Поступление денежных средств и их эквивалентов по иному долгосрочному договору отражается как уменьшение расчетов с дебиторами по доходам от реализации в корреспонденции с балансовыми счетами учета денежных средств и их эквивалентов.
Расходы учреждения, понесенные в связи с выполненными работами (оказанными услугами), формируют себестоимость выполнения работ по долгосрочному договору за отчетный период, относимую на финансовый результат отчетного периода (п. 12 стандарта «Долгосрочные договоры»).
Таким образом, в учетной политике с 2020 года необходимо отразить принятые решения относительно начисления доходов по долгосрочным договорам.
Пример 3
Выдержка из учетной политики образовательного учреждения по вопросу учета долгосрочных договоров
Отражение в бухгалтерском учете доходов, возникающих в результате заключения и исполнения учреждением договоров подряда (кроме строительного подряда), возмездного оказания услуг, срок действия которых не превышает один год, но даты начала и окончания исполнения которых приходятся на разные отчетные периоды, осуществляется (выбрать нужное):
- с применением положений ФСБУ «Долгосрочные договоры», утвержденного приказом Минфина России от 29.06.2018 № 145н (далее – Стандарт «Долгосрочные договоры»);
- без применения положений Стандарта «Долгосрочные договоры».
Если стандарт применяется, доходы по таким договорам отражаются в составе доходов текущего периода:
- равномерно в течение года;
- неравномерно (указать способ. Например, начисление доходов по платным образовательным услугам осуществляется в течение учебного года, с сентября по май).
Основание; пункты 5, 11 Стандарта «Долгосрочные договоры».
В соответствии с пунктом 9.3.1 Порядка применения классификации операций сектора государственного управления (утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н) доходы учреждения, полученные от оказания платных услуг и выполнения работ, относятся на подстатью 131 КОСГУ «Доходы от оказания платных услуг (работ)».
В соответствии с пунктом 12.1.3 Порядка формирования и применения КБК (утв. приказом Минфина России от 06.06.2019 № 85н) доходы от оказания платных услуг относятся на статью 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат» аналитической группы подвида доходов бюджетов.
Бухгалтерские записи по оказанию платных образовательных услуг по долгосрочным договорам с 2020 года должны отражаться учреждениями следующим образом.
Дебет счета 2(1) 20531 56х «Увеличение дебиторской задолженности по доходам от оказания платных работ, услуг»
Кредит счета 2(1) 40140 131 «Доходы будущих периодов от оказания платных услуг (работ)»
– начислена дебиторская задолженность за платные услуги по долгосрочному договору по факту подписания договора, но не позднее месяца, следующего за месяцем, в котором он заключен.
Аналогичной записью отражается доход, если договор не подпадает под действие стандарта «Долгосрочные договоры», но относится к доходам будущих периодов.
Бухгалтерская запись делается на полную стоимость обучения.
Согласно пп. «а» п. 12 стандарта «Доходы» доход оценивается субъектом учета в полной сумме ожидаемого поступления экономических выгод. В целях определения величины дохода осуществляется корректировка на сумму предоставляемых скидок или льгот. Таким образом, если в договоре указана стоимость образовательных услуг со скидкой, то данную сумму и нужно признать доходом.
Дебет счета 2(1) 40140 131 «Доходы будущих периодов от оказания платных услуг (работ)»
Кредит счета 2(1) 40110 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)»
– доходы будущих периодов от исполнения долгосрочного договора признаны доходами текущего финансового периода. Запись делается ежемесячно или с иной периодичностью, предусмотренной учетной политикой учреждения.
Если учреждением заключен договор, который не подпадает под действие стандарта «Долгосрочные договоры», доход по нему отражается так:
Дебет счета 2(1) 20531 56х «Увеличение дебиторской задолженности по доходам от оказания платных работ, услуг»
Кредит счета 2(1) 40110 131 «Доходы от оказания платных услуг (работ)»
– начислен доход текущего отчетного периода по договору согласно стандарту «Доходы».
В случае досрочного расторжения договора, заключения дополнительного соглашения к договору, согласно которому уменьшается его цена, необходимо уменьшить ранее признанный доход.
По мнению автора, это можно делать записью методом «красное сторно»:
Дебет счета 2(1) 20531 56х «Увеличение дебиторской задолженности по доходам от оказания платных работ, услуг»
Кредит счета 2(1) 40140 131 «Доходы будущих периодов от оказания платных услуг (работ)»
– отражено уменьшение доходов по договору, подпадающему под действие стандарта «Долгосрочные договоры»;
Дебет счета 2(1) 20134 510 «Поступления средств в кассу учреждения»
Кредит счета 2(1) 20531 66х «Уменьшение дебиторской задолженности по доходам от оказания платных работ, услуг»
– поступила плата наличными за платные образовательные услуги от заказчика.
Одновременно:
Увеличение забалансового счета 17 «Поступления денежных средств» 130 АнГПД, 131 КОСГУ;
Дебет счета 2 20111 510 «Поступление денежных средств учреждения на лицевые счета в органе казначейства» (для бюджетных и автономных учреждений),
Дебет счета 2 20121 510 «Поступление денежных средств учреждения на счета в кредитной организации» (для автономных учреждений, имеющих счет в кредитной организации),
Дебет счета 1 21002 131 «Расчеты по поступившим доходам от оказания платных услуг (работ)» (для казенных учреждений – администраторов доходов)
Кредит счета 2(1) 20531 66х «Уменьшение дебиторской задолженности по доходам от оказания платных услуг (работ)»
– поступила оплата банковским переводом от заказчика за платные образовательные услуги.
Одновременно:
Увеличение забалансового счета 17 «Поступления денежных средств» 130 АнГПД, 131 КОСГУ.
При оплате через банковский платежный терминал делаются записи:
Дебет счета 2(1) 20123 510 «Поступления денежных средств учреждения в кредитной организации в пути»
Кредит счета 2(1) 20531 66х «Уменьшение дебиторской задолженности по доходам от оказания платных услуг (работ)»
– отражено поступление денежных средств от заказчика.
Одновременно:
Увеличение забалансового счета 17 «Поступления денежных средств» 130 АнГПД, 131 КОСГУ;
Дебет счета 1 21002 131 «Расчеты по поступившим доходам от оказания платных услуг (работ)» (для казенных учреждений – администраторов доходов),
или Дебет счета 2 20111 510 «Поступления денежных средств учреждения на лицевые счета в органе казначейства» (для бюджетных и автономных учреждений),
Выплаты на детей в декабре 2020: все 7 пособий на ребёнка
Итак, с 2020 года в процедуре приема детей в детские сады произойдут некоторые перемены.
Прежде всего, это приоритет для детей, у которых в этом же саду учится брат или сестра. Эта поправка была внесена в федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в декабре прошлого года и распространяется не только на программы дошкольного образования, но и на тех, кто получает начальное общее образование.
Как это будет работать на практике, пока не очень понятно – скорее всего, такие заявления будут отображаться в электронной очереди с пометкой «Первоочередная льгота» и будут конкурировать за места с другими льготниками.
- страница1
Декабрь
- Январь
- Февраль
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь
- Декабрь
2020
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
(с изменениями на 18 марта 2020 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Федеральным законом от 18 марта 2020 года N 52-ФЗ.
____________________________________________________________________
Принят
Государственной Думой
21 ноября 2019 года
Одобрен
Советом Федерации
25 ноября 2019 года
1. В соответствии с пунктом 2 статьи 184_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.
2. Доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территории Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению в бюджет Архангельской области по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, зачисляемых в бюджет Ненецкого автономного округа по нормативам согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.
3. Доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, поступающие от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, подлежат зачислению соответственно в бюджеты Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом нормативам, за исключением налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемых в бюджет Тюменской области по нормативу согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.
4. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, распределяются в следующем порядке:
1) в 2020 году:
87,4 процента доходов, указанных в абзаце первом настоящей части, — по нормативам, установленным в таблице 1 приложения 3 к настоящему Федеральному закону;
12,6 процента доходов, указанных в абзаце первом настоящей части, — по нормативам, установленным в таблице 2 приложения 3 к настоящему Федеральному закону;
2) в 2021 году:
77,7 процента доходов, указанных в абзаце первом настоящей части, — по нормативам, установленным в таблице 1 приложения 3 к настоящему Федеральному закону;
22,3 процента доходов, указанных в абзаце первом настоящей части, — по нормативам, установленным в таблице 2 приложения 3 к настоящему Федеральному закону;
3) в 2022 году:
69,9 процента доходов, указанных в абзаце первом настоящей части, — по нормативам, установленным в таблице 1 приложения 3 к настоящему Федеральному закону;
30,1 процента доходов, указанных в абзаце первом настоящей части, — по нормативам, установленным в таблице 2 приложения 3 к настоящему Федеральному закону.
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов федерального бюджета согласно приложению 7 к настоящему Федеральному закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета согласно приложению 8 к настоящему Федеральному закону.
1. Установить, что в 2020 году:
1) возврат суммы налога, подлежащей возмещению в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанного налога;
2) уплата процентов, начисленных при нарушении срока возврата сумм излишне уплаченного или излишне взысканного налога (авансового платежа), сбора, соответствующих пеней и штрафов, и процентов, начисленных на суммы излишне взысканного налога, сбора, соответствующих пеней и штрафов, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанного налога (авансового платежа), сбора, соответствующих пеней и штрафов, с применением отдельного кода подвида доходов;
3) уплата процентов, начисленных при нарушении срока возврата (зачета) сумм излишне уплаченных или излишне взысканных вывозных таможенных пошлин, соответствующих пеней, таможенных сборов, и процентов, начисленных на суммы излишне взысканных вывозных таможенных пошлин, соответствующих пеней, таможенных сборов, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов от указанных вывозных таможенных пошлин, таможенных сборов, с применением отдельного кода подвида доходов;
4) уплата процентов, начисленных при нарушении срока возврата (зачета) сумм излишне уплаченных или излишне взысканных ввозных таможенных пошлин, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, соответствующих пеней, и процентов, начисленных на суммы излишне взысканных ввозных таможенных пошлин, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, соответствующих пеней, подлежит отражению по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета сумм, перечисляемых в федеральный бюджет после распределения ввозных таможенных пошлин, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, уплаченных на территории Российской Федерации, с применением отдельного кода подвида доходов;
5) авансовые платежи в счет будущих таможенных платежей и денежные залоги в обеспечение уплаты таможенных платежей, поступившие на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в полном объеме подлежат зачислению в доход федерального бюджета;
6) уплата денежных взысканий (штрафов), поступающих в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежит отражению по отдельному коду бюджетной классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета доходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации;
7) возврат излишне уплаченных сумм денежных взысканий (штрафов), поступивших до 1 января 2020 года, осуществляется из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, в который они были зачислены;
8) администрирование доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от денежных взысканий (штрафов), поступающих в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, осуществляется администратором доходов бюджета, которым ведется учет указанной задолженности.
1. Установить, что в 2020 году в случаях, предусмотренных настоящей статьей, территориальные органы Федерального казначейства в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляют казначейское сопровождение средств в валюте Российской Федерации, указанных в части 2 (с учетом положений частей 3-6) настоящей статьи, включая остатки средств, предусмотренные частями 10 и 11 настоящей статьи (далее — целевые средства).
При казначейском сопровождении целевых средств операции по зачислению и списанию целевых средств осуществляются на счетах, открытых территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, и отражаются на лицевых счетах, открытых в установленном Федеральным казначейством порядке в территориальных органах Федерального казначейства юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
При казначейском сопровождении целевых средств, за исключением целевых средств, указанных в пункте 7 части 2 настоящей статьи, территориальными органами Федерального казначейства в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке осуществляется санкционирование расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства.
При казначейском сопровождении целевых средств юридические лица в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком ведут раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому соглашению, государственному (муниципальному) контракту (контракту, договору) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг.
2. Установить, что казначейскому сопровождению подлежат следующие целевые средства, направляемые в том числе на реализацию национальных проектов:
1) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям) и бюджетные инвестиции юридическим лицам, предоставляемые в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) взносы в уставные (складочные) капиталы юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), вклады в имущество юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), не увеличивающие их уставные (складочные) капиталы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, указанные в пункте 1 настоящей части;
3) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанных в пункте 1 настоящей части, а также получателями взносов (вкладов), указанных в пункте 2 настоящей части, с исполнителями по контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются такие субсидии, бюджетные инвестиции и взносы (вклады);
4) авансовые платежи по государственным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг (за исключением государственных контрактов, заключаемых в целях реализации государственного оборонного заказа), заключаемым на сумму 100000,0 тыс. рублей и более;
Правительство Москвы увеличило нормативы финансирования школ и детских садов
> > В нем содержаться сведения относительно базового развития детей в детских садах Постановление Главного государственного врача РФ от мая 2013 года № 26 Относительно утверждения санитарных норм и требований к организации режима работы детских садов на территории Российской Федерации Письмо Министерства Образования РФ от августа 2013 года № 08-1049 Относительно организации различных вариантов присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста Данный перечень не является исчерпывающим, однако содержит в себе все необходимые сведения, которые позволят родителям защищать свои интересы при оформлении своих детей и дальнейшего посещения дошкольных учреждений. Сумма оплаты детского дошкольного учреждения напрямую зависит от региона проживания и его статуса – государственный либо частный.
Максимальный размер заработных плат предусмотрен для жителей Москвы и Подмосковья. Здесь заведующие детских садах не получают менее 65 тыс. рублей в месяц. В отдаленных частях нашей страны, например, в Сибири, заведующий детским садом получает не более 35 тыс.
Рекомендуем прочесть: Едв пенсионерам в московской области в 2020 году
По данным комитета финансов, доходы бюджета Санкт-Петербурга в 2020 году с учетом прибавки составят 629,3 млрд рублей. Основные источники – налог на доходы физических лиц и налог на прибыль организаций.
Дополнительные средства в этом году поступили из федерального бюджета на приобретение зданий и помещений для размещения объектов образования и здравоохранения — 10,6 млрд рублей. Также из резервного фонда Президента РФ выделены средства на создание новой экспозиции в музее обороны и блокады Ленинграда.
Кроме того, целевые средства из федерального бюджета пойдут на приобретение оборудования для лечения онкобольных и страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями.
По словам Министра образования, уже все учебные учреждения получили новые правовые акты и постановления, касательно основных изменений в образовательной сфере.
Крупных и Федеральных изменений среди них немного больше десяти, и это те правки, которые коснулись всего российского законодательства.
Правовые отделы округов выслали рекомендации с назначениями и порядком изменений в каждый детский сад.
Основная обязанность заведующего максимально оперативно отреагировать на такое количество изменений и правильно распределить обязанности между сотрудниками.
С правовой точки зрения перераспределение обязанностей между работниками детского сада допустимо и является обычной практикой.
С практической точки зрения вам потребуется составить и заверить ряд документов: нормативные акты, служебные записки и прочее.
По предложению Андрея Макарова, ко второму чтению проекта бюджета был увеличен более чем на 1 млрд рублей уставной капитал акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства», которая действительно занимается продвижением малого и среднего бизнеса. «Реальные средства пойдут на выполнение задач, поставленных президентом РФ по реализации нацпроекта», — подчеркнул руководитель думского комитета по бюджету и налогам.
Депутат обратила внимание, что на создание мест в детских садах для детей от 1,5 до 3 лет будет выделено дополнительно более 36 млрд рублей субсидий. Общая поддержка из бюджета на эти цели составит 60 млрд рублей. Еще 3 млрд рублей регионы получат на учебные места в сельских и поселковых школах.