Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как написать аналитический отчет воспитателя». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
В течение года педагоги распространяли свой педагогический опыт на городском (областном или другом) уровне, были проведены открытые показы занятий __________________________________. Педагогами группы __________________(ФИО) были совместно запланированы и проведены следующие мероприятия __________________________________________________________________. (Название, уровень).
Воспитательно — образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды, перспективного и календарного планирования в соответствии с годовыми задачами детского сада, реализуя образовательную программу дошкольного учреждения.
Содержание:
Аналитический отчет воспитателя образец бланк
Кроме того, годовой аналитический отчет повышает профессиональный уровень педагога, создает предпосылки для непрерывного образования и личностного роста.
Строго по подгруппам: число участников 6-8 детей. Длительность занятия не превышало 8-10 минут, обязательно с включением двигательного задания.
Замечать нарушение правил поведения другими детьми. Стараемся научить ребят действовать совместно. Можно общаться спокойно, без крика. Подчиняя свое поведение заданным правилам.
Все воспитанники группы любят инсценировать отрывки из знакомых сказок, используя фигурки настольного театра. Ещё не все ребята произносят чётко звуки, затрудняются в составлении рассказов из личного опыта и по картинке (Косинов Саша, Степанов Леша, Магамедова Хадижа). Углубленная работа по этой теме будет продолжена.
Оставьте свой комментарий
Воспитатель: Прошунина В. С. Состав группы: Всего человек: 20. Возраст детей: от 2 до 3 лет (на начало года) Мальчиков: 12 человек Девочек:.
Формировать семейные ценности у дошкольников, сохранять и укреплять здоровье воспитанников, их физическое развитие через совместную деятельность с семьями воспитанников.
Документы будем использовать, составляя аналитический отчет воспитателя на первую категорию или высшую, а также за прошедший год. Прошу, не утоните в формулировках. В официальных бумагах всегда много длинных предложений, которые сложно дочитать до конца. Лучше писать по-человечески. Так, чтоб было понятно проверяющим и себе.
На протяжении года строго выполнялись и соблюдались требования санитарно-гигиенических норм, внутренний распорядок, согласно планам проводились медицинские обследования детей и т.д. Заметна положительная динамика по всем показателям.
Форма аналитического отчета воспитателя не регламентирована. Педагогические коллективы свободны в выборе, и нет необходимости в том, чтобы все ДОО использовали единую форму годового аналитического отчета. В каждой образовательной организации, реализующей ООП ДО, могут быть свои особенности его написания.
Отчет, над которым мы будем работать, еще называется межаттестационный аналитический отчет воспитателя. Это его второе название.
Предназначен, преимущественно, для руководителя ДОУ. Создавался, чтобы облегчить проведение кадрового аудита.
Цели: Создание оптимальных условий для полноценного проживания детства дошкольниками, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
НОД проводилась в соответствии с основной образовательной программой ДОУ, согласно календарно-тематическому плану группы и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности.
Мы поддерживаем речевую инициативу у детей, знакомя их с назначением различных предметов, проводим с детьми речевые игры, организуем прослушивание детских песенок, поддерживаем звукоподражание, поощряем звукотворчество детей.
Приветствую моих читателей! Сегодня мы рассмотрим документ, важный для работающего педагога в ДОУ. Он называется аналитический отчет воспитателя. Этот серьезный многостраничный документ составляется за определенный интервал времени: за год, период между аттестациями. Он преследует сразу две цели: проанализировать работу воспитателя и оценить, чего получилось добиться в группе.
В работе с детьми использовались дидактические игры, которые помогали детям усвоить новый материал и закрепить пройденный. Дидактическая игра организовалась по плану в часы занятий по развитию речи, кроме того, в часы, отведенные для игр. В утренние часы игра помогала создавать у ребят доброе, радостное настроение на долгое время.
В нем предстоит проанализировать свои личностные качества и педагогические компетенции. Как это сделать и оформить, поговорим ниже.
По окончании обучения мы сразу же вышлем Вам электронный вариант документа об образовании и почтой отправим оригинал.
Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
В анализе необходимо самостоятельно выделить положительные стороны и проблемы. Для этого воспитатели могут использовать матрицу SWOT-анализа. Этот метод позволит обозначить сильные и слабые стороны образовательного процесса в дошкольной группе.
Уровень конфликтности в группе низкий. Но иногда возникают проблемы с поведением у нескольких детей. В группе созданы условия для формирования способности у детей управлять своими действиями на основе первичных ценностных представлений, соблюдая элементарные общепринятые нормы и правила поведения.
Списочный состав группы — 20 человек, выбыло двое детей, в связи с переездом и поступило 2 ребенка. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.
Информационно-аналитический отчет
В группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. В сотрудничестве с родителями использовала такие формы работы, как родительское собрание, индивидуальные консультации и оформление информационной папки, а также на стенде размещалась информация о всех мероприятиях и событиях группы.
Оценены результаты в процессе диагностического исследования в образовательной деятельности «Речевое развитие» 2 раза в год ( сентябрь и май).
Возраст детей от 4 до 5 лет. Большая часть детей нашей группы находятся в едином коллективе с первой младшей и со второй младшей группы. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.
В образовательном процессе осваиваю современные педагогические технологии, которые открывают новые возможности воспитания и обучения дошкольников. Здоровьесберегающая технология направлена на решение главной задачи дошкольного образования: сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей. Так же в течении года использовала игровую технологию, ИКТ, проектную и исследовательскую деятельность.
Воспитатели часто говорят о том, что порой легче выполнить работу, чем отчитаться о сделанном. По качеству написания отчёта администрация ДОУ может составлять представление не только о результатах трудовой деятельности за год, но и о деловых качествах каждого воспитателя. Для того, чтобы эта оценка была высокой, необходимо грамотно подойти к составлению качественного аналитического отчёта.
В учебно-образовательной и повседневной игровой деятельности дети получили знания о труде людей, о сезонных изменениях в природе, об условиях необходимых для роста растений, о домашних и диких животных, птицах перелётных и зимующих, о состоянии воды. Проводилось много бесед о явлениях общественной жизни, о родной стране, о членах семьи и об их заботе друг о друге и о её значимости.
В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, согласно которым были проведены следующие мероприятия: (перечислить с примерными датами) ________________________. В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях ДОУ и группы.
Таким образом, обследование детей показывает, что у некоторых детей всё же имеются проблемы речевого развития, которые требуют своевременной коррекции. Это объясняется причинами, имеющими либо биологическую, либо социальную природу.
Группируют предметы по цвету, форме, размеру, назначению. Сравнивают кол-во предметов в группах до 5 на основе счета, приложением, наложением.
Сводная таблица мониторинга достижения планируемых результатов освоения образовательной программы для детей от 5 до 6 лет детьми старшей группы «Непоседы» 2016-2017 учебный год.
Самостоятельно ухаживают за одеждой, устраняют неполадки во внешнем виде. Имеют представления о труде взрослых, о значении их труда для общества.
Ваши воспитатели каждый год пишут аналитический отчет. Помогает ли вам этот документ увидеть их профессиональные достижения? Предлагаем посмотреть, насколько глубоко педагоги анализируют свою работу в конце учебного года, и помочь им разобраться в главных вопросах: зачем нужен этот отчет, что необходимо включить в него, какие данные потребуются, как правильно изложить информацию.
В ходе таких форм сотрудничества, родители проявляли активность и посещали родительские собрания, открытые просмотры, участвовали в совместной деятельности с детьми в проектах и принимали участие в субботниках.
Аналитический отчет педагога ДОУ
Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения детьми старшей группы «НЕПОСЕДЫ» образовательной программы по всем образовательным областям по сравнению с началом учебного года.
По окончании курса Вы получите печатное удостоверение о повышении квалификации установленного образца (доставка удостоверения бесплатна). С целью развития и при необходимости корректировки речевых умений в группе оформлены несколько центров — книжный, театрализованный, логопедический и речевой «Речевечок», в котором подобраны наборы предметных картинок по лексическим темам, наборы сюжетных картин, речевые игры. Разнообразные действия руками стимулируют процесс речевого и умственного развития.