Педагогическая характеристика на ученика 1 класса

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Педагогическая характеристика на ученика 1 класса». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

У ребенка недостаточно полный объем знаний об окружающем мире. Испытывает трудности в установлении простых причинно — следственных отношений между явлениями действительности.

Интереса к учёбе не проявляет. Поведение на уроках адекватное. На уроках спокоен, в ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы, молчит или смотрит по сторонам. Невнимателен, внимание неустойчивое, трудно фиксируется. Работоспособность низкая, быстро утомляется. В работу класса включается не сразу. Не может долго заниматься одним видом деятельности.

Образец характеристики на трудного подростка в полицию

Характеристика об условиях семейного воспитания написана в органы соц. защиты для поощрения многодетной семьи.

На уроках литературного чтения внимательно слушает чтение учителя или одноклассников, отвечает на вопросы по прочитанному произведению. Ответы полные, содержательные. Приводит примеры слов речевого этикета: приветствие, прощание. Сам(а) читает по слогам с многочисленными ошибками, забывает буквы, путает их.

В целях обеспечения комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения ребенка, К. Михаил направляется для уточнения диагноза и назначения адекватного лечения. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Члены семьи охотно сотрудничают с учителями, оказывают посильную помощь классу, школе. Мама ________ исполняла обязанности председателя родительского комитета класса(школы).

Учится с интересом. На уроках активна, часто поднимает руку. При выполнении учебных заданий, быстро способна переключиться с одного вида деятельности на другой вид. Умеет исправлять свои ошибки.

Владеет прямым счётом в пределах 10, обратно считает только при помощи учителя. Изученными случаями сложения и вычитания не владеет. Самостоятельно задачи не решает.

Педагогическая характеристика – это документ, содержащий информацию о психологических особенностях и способностях ученика. Он раскрывает личность ребенка, все ее особенности, а потому характеристика не всегда бывает положительной. Основная цель ее составления – объективное отражение познавательных и поведенческих особенностей конкретного ребенка.

Живёт с мамой и бабушкой. Мама следит за внешним видом ребёнка, посещает родительские собрания. У мальчика имеются все необходимые школьные принадлежности.

Оставьте свой комментарий

Учителя начальных классов часто сталкиваются с проблемой, когда ребёнок не усваивает программный материал уже с 1 класса. Определить дальнейший маршрут обучения определит ПМПК. А учителю необходимо подготовить подробную характеристику на ребёнка для предоставления в ПМПК. Предлагаю примерную характеристику ученика 1 класса для ПМПК.

Для того чтобы понять, как правильно составить характеристику на ученика, важно посмотреть на образец — примеры подобных реальных документов. Рассмотрим несколько образцов как положительных, так и отрицательных характеристик. Все они составлены профессиональными педагогами-психологами с образовательного портала pedsovet su. Но не все так сложно, как кажется на первый взгляд. Чтобы понять, как правильно оформить подобный документ, достаточно посмотреть несколько готовых образцов.

По кнопке ниже вы можете скачать Характеристика ученика 1 класса в соответствии с ФГОС категории Характеристика на ученика бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте.

До поступления в первый класс Тагир посещал детский сад. К школе был слабо подготовлен. Мальчику требовались консультации логопеда и психолога. В его психике преобладало торможение над возбуждением. У мальчика слабо развита моторика пальцев, поэтому были большие трудности в написании букв и цифр. Беден словарный запас. Запоминание учебного материала ему даётся с большим трудом.

Интеллектуальные возможности учащегося высокие. Окончил обучение во втором классе с одной «4» по русскому языку, остальные предметы – «5». В классе является лидером в учебной деятельности, на него равняются, уважают, надеются. На уроке всегда поднимает руку, зачастую пытается ответить на все вопросы педагога, перебивая других, стремясь во всем быть первым.

Как правило, медленно и с трудом сосредотачивает свое внимание на уроке, мало, что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений.

Интеллектуальные возможности учащегося высокие. Окончил обучение во втором классе с одной «4» по русскому языку, остальные предметы – «5». В классе является лидером в учебной деятельности, на него равняются, уважают, надеются. На уроке всегда поднимает руку, зачастую пытается ответить на все вопросы педагога, перебивая других, стремясь во всем быть первым.

Материал, требующий механического заучивания, усваивает очень легко, достаточно 1 — 2 раза посмотреть на него.

Успеваемость мальчика удовлетворительная, внешкольные занятия не посещает. Чаще всего старается уклониться от любой работы, очень редко выполняет порученное ему дело. Не умеет правильно распределять свою работу. Редко стремится узнать что – то новое; интересуется только одной ограниченной областью знаний.

У ……… низкий уровень развития моторики, поэтому большие трудности возникают в написании букв и цифр. Пишет быстро, не старается, не может правильно оформить запись в тетради.

Характеристика на обучающегося 1 класса с задержкой психического развития для медико-педагогической комиссии. Может быть данная характеристика поможет тем учителям, у которых в классе есть ученики с данным диагнозом.

В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность (медлительность, ригидность психических процессов; некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, «графический диктант» выполнять отказался, затем начал выполнение); в других отдельных ситуациях (учебного процесса и на переменах) наблюдается расторможенность (ребенок проявляет активность).

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Материал для учителей начальных классов «Характеристика на ученицу 1 класса»

В школу поступил хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, ответственным учеником. Учится с интересом. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов. Читает с интересом, пересказывает прочитанное, отвечает на вопросы по тексту. Учит стихи. На уроках активен, часто поднимает руку. Период адаптации к школе проходил медленно и тяжело. У мальчика недостаточно полный объем знаний об окружающем мире. Знает сведения о себе, но не знает отчество мамы, своего адреса. Испытывает трудности в установлении простых причинно — следственных отношений между явлениями действительности. Учебно-познавательная мотивация развита слабо.

Характеристика ученика 1 класса в соответствии с ФГОС на конец первого класса. Заполняется классным руководителем с привлечением специалистов, других учителей, работающих с этими детьми.

В характеристике учтены индивидуальные и психологические особенностей учащегося, проявляемые им в процессе поведения и обучения. Характеристика составлена на основе УМК «Планета знаний», ее можно легко адаптировать и к другому учебно-методическому комплекту. Документ заверяется у директора школы и хранится в личном деле учащегося.

Характеристика ученика 1 класса

За время обучения _____ показал себя как очень активный, открытый, общительный ребенок. Он легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Мальчик аккуратен, школьные принадлежности в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности.

Ребенок проживает с родителями и сестрой. Семья полная, благополучная, состоит из 4 человек. Воспитанием сына занимаются оба родителя. Семья проживает в частном доме, социально – бытовые условия удовлетворительные.

Ранее посещал детский сад. К школе был подготовлен слабо. У мальчика очень низкий уровень развития моторики, поэтому были большие трудности в обучении написанию букв и цифр. Имеет затруднения в каллиграфическом письме, в правильности оформления работы в тетрадях по письму и математике.

При усвоении письма наблюдались трудности в написании букв, при необходимости перевода печатной буквы в письменную, смешение букв, сходных по начертанию. Нарушено списывание. Испытывает трудности при записи слов под диктовку.

Физическое развитие и состояние здоровья девочки соответствует возрасту и норме, тяжелых заболеваний нет. Семья, состоит из 5 человек (мать, бабушка и 2 старших брата), которые проживают в одной квартире. _________ (средний брат) обучается в 8 классе школы № __ и иногда приводит сестру в школу. Мама — ________________ воспитанием детей практически не занимается.

Состояние эмоциональной сферы: проявляется недоразвитие высших эмоций, в которых отражается непонимание моральных норм (переживание стыда, вины, сочувствия). Часто проявляется беспокойство, раздражительность.

Используемые в образовательной практике хар-ки подразделяются на три основных типа — психологические, педагогические и психолого-педагогические. В данной подборке мы собрали все три вида характеристик, а также образцы, шаблоны и рекомендации по их написанию.

В течение учебного года посещает классные мероприятия. С классом ездил в г. Рубцовск, на новогоднее представление.

Задайте вопрос юристу бесплатно

Пришел в школу, зная порядковый и обратный счет в пределах 10, умея пересчитывать предметы (в пределах 10). Мог сравнить количества (больше, меньше, столько же). Испытывал трудности при обозначении количества предметов цифрой. Понимал слова, обозначающие пространственные направления и отношения (верх, низ, над, под, меньше).

Пришел в школу, частично зная буквы, не умея сливать их в слоги, не умея читать. Ошибки в чтении: не может сливать в слоги, ошибается при прочтении слогов со стечением согласных, не может читать слова (или читает их побуквенно, не понимая смысла).

При написании характеристики на ученика 1 класса серьезной проблемой может стать недостаточное количество знаний об учащемся, особенно если она составляется в первые месяцы обучения. Несмотря на это учителю следует быть максимально объективным в предоставлении сведений.

Мальчик к учёбе подходит ответственно. Основной материал урока усваивает хорошо. Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно. Периодически отвлекается. Имеет хорошие способности по математике.

Структура характеристики учеников начальной школы

Общие сведения об учащемся. (Фамилия, имя, отчество, возраст, в каком классе учится, национальность, информация о родителях и т.д.).

Постоянно, даже в простых делах, нуждается в ободрении и помощи других. К критическим замечаниям, советам относится невнимательно, не старается исправит недостатки. Никогда не стремится в чём – либо быть первым, получает удовлетворение от самой деятельности. Воспитывается в неполной семье, мама -……………….., домохозяйка , образование – среднее, часто посещает школу, присутствует на всех общешкольных и классных родительских собраниях.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.