Окопф классификатор 2020

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Окопф классификатор 2020». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

1 00 00 Организационно-правовые формы юридических лиц, являющихся коммерческими корпоративными организациями
2 00 00 Организационно-правовые формы юридических лиц, являющихся некоммерческими корпоративными организациями
3 00 00 Организационно-правовые формы организаций, созданных без прав юридического лица
4 00 00 Организационно-правовые формы международных организаций, осуществляющих деятельность на территории российской федерации
5 00 00 Организационно-правовые формы для деятельности граждан (физических лиц)
6 00 00 Организационно-правовые формы юридических лиц, являющихся коммерческими унитарными организациями
7 00 00 Организационно-правовые формы юридических лиц, являющихся некоммерческими унитарными организациями

ОКОПФ — Общероссийский классификатор организационно-правовых форм

Наименование:
Общероссийский классификатор организационно-правовых форм
Аббревиатура:
ОКОПФ
Обозначение:
ОК 028-2012
По-английски:
Russian classification of organisational and legal forms
Ответственный:
Росстат
Основание:
Приказ Росстандарта от 16.10.2012 № 505-ст
Дата введения:
01.01.2013
Дата окончания:
не установлена (нет приказа об отмене классификатора или его замене новым)
Последнее изменение:
№ 4, действует с 1 января 2019 г
Основание изменения:
Приказ Росстандарта от 24.10.2018 N 839-ст

Принят взамен ОКОПФ (ОК 028-99).

Список документов о введении в действие, отмене классификатора, внесении важных правок. Обратите внимание, что показаны не все официальные документы по классификатору, а только наиболее значимые.

  1. Приказ Росстандарта от 16 октября 2012 года №505-ст
    Принять ОКОПФ (ОК 028-2012) с датой введения в действие 1 января 2013 года взамен ОКОПФ (ОК 028-99).

Приказы, касающиеся изменений в классификаторе (добавления, удаления и корректировки данных), перечислены во вкладке списка изменений.

По классификатору ОКОПФ пока нет комментариев пользователей.

Оставьте комментарий, если 1) у вас есть дополнительная информация по классификатору, 2) заметили ошибки и неточности на сайте, 3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.

Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке сообщения Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.

Общероссийский классификатор организационно-правовых форм (ОКОПФ) входит в состав Национальной системы стандартизации Российской Федерации.

Основанием для разработки новой версии Общероссийского классификатора организационно-правовых форм (ОКОПФ) является постановление Правительства Российской Федерации от 2 октября 2006 г. № 595 «О федеральной целевой программе «Развитие государственной статистики России в 2007-2011 годах».

Общероссийский классификатор организационно-правовых форм (ОКОПФ) разработан на основе российского законодательства и предназначен для классификации, систематизации, структурирования и идентификации организационно-правовых форм.

ОКОПФ используется при решении задач, связанных с:

  • формированием и сопряжением государственных информационных систем и ресурсов;
  • разработкой официальной статистической информации в рамках организационно-правовых форм;
  • государственным управлением и регулированием в системе налогообложения и других сферах экономики;
  • обеспечением межведомственного информационного обмена;
  • анализом и прогнозированием социально-экономических процессов и явлений.

Объектами классификации в ОКОПФ являются организационно-правовые формы юридических лиц, являющихся коммерческими или некоммерческими организациями; организаций, созданных в соответствии с законодательством без прав юридического лица, и международных организаций, а также граждан, осуществляющих коммерческую деятельность или деятельность, не отнесенную законодательством к предпринимательству.

Под организационно-правовой формой понимается способ закрепления (формирования) и использования организацией имущества и вытекающие из этого ее правовое положение и цели предпринимательской деятельности.

Исходя из способа закрепления имущества и целей предпринимательской деятельности, юридические лица разделяются на организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации), либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации).

Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах:

  • хозяйственных товариществ и обществ;
  • крестьянских (фермерских) хозяйств;
  • хозяйственных партнерств;
  • производственных кооперативов;
  • государственных и муниципальных унитарных предприятий.

Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в организационно-правовых формах:

  • потребительских кооперативов, к которым относятся в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;
  • общественных организаций, к которым относятся в том числе политические партии и созданные в качестве юридических лиц профессиональные союзы (профсоюзные организации), общественные движения, органы общественной самодеятельности, территориальные общественные самоуправления;
  • ассоциаций (союзов), к которым относятся в том числе некоммерческие партнерства, саморегулируемые организации, объединения работодателей, объединения профессиональных союзов, кооперативов и общественных организаций, торгово-промышленные, нотариальные и адвокатские палаты;
  • товариществ собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья, садоводческие или огороднические некоммерческие товарищества;
  • казачьих обществ, внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;
  • общин коренных малочисленных народов Российской Федерации;
  • фондов, к которым относятся в том числе общественные и благотворительные фонды;
  • учреждений, к которым относятся государственные учреждения (в том числе государственные академии наук), муниципальные учреждения и частные (в том числе общественные) учреждения;
  • автономных некоммерческих организаций;
  • религиозных организаций;
  • публично-правовых компаний.

Юридические лица, учредители (участники) которых обладают правом участия (членства) в них и формируют их высший орган, являются корпоративными юридическими лицами (корпорациями).
К ним относятся хозяйственные товарищества и общества, крестьянские (фермерские) хозяйства, хозяйственные партнерства, производственные и потребительские кооперативы, общественные организации, ассоциации (союзы), товарищества собственников недвижимости, казачьи общества, внесенные в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, а также общины коренных малочисленных народов Российской Федерации.

Юридические лица, учредители которых не становятся их участниками и не приобретают в них прав членства, являются унитарными юридическими лицами.
К ним относятся государственные и муниципальные унитарные предприятия, фонды, учреждения, автономные некоммерческие организации, религиозные организации, публично-правовые компании.

К организациям, не являющимся юридическими лицами, но имеющими право осуществлять свою деятельность без образования юридического лица, относятся представительства, филиалы и иные обособленные подразделения юридических лиц, паевые инвестиционные фонды, простые товарищества, а также районные, городские, межрайонные суды (районные суды).

К международным организациям, чья деятельность осуществляется в том числе и на территории Российской Федерации, относятся постоянные объединения межправительственного и неправительственного характера, созданные на основе международных соглашений (устава, статута или иного учредительного документа) и являющиеся международными по своим целям, составу членов, структуре и финансовой поддержке.

Организационно-правовые формы в ОКОПФ сгруппированы в следующие разделы:

  • 1 00 00 — организационно-правовые формы юридических лиц, являющихся коммерческими корпоративными организациями;
  • 2 00 00 — организационно-правовые формы юридических лиц, являющихся некоммерческими корпоративными организациями;
  • 3 00 00 — организационно-правовые формы организаций, созданных без прав юридического лица;
  • 4 00 00 — организационно-правовые формы международных организаций, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации;
  • 5 00 00 — организационно-правовые формы для деятельности граждан (физических лиц);
  • 6 00 00 — организационно-правовые формы юридических лиц, являющихся коммерческими унитарными организациями;
  • 7 00 00 — организационно-правовые формы юридических лиц, являющихся некоммерческими унитарными организациями.

В состав каждого из разделов ОКОПФ включены соответствующие организационно-правовые формы.

В ОКОПФ введены позиции:
1 90 00 «Прочие юридические лица, являющиеся коммерческими организациями», предназначенная для идентификации организационно-правовых форм, установленных законодательством, регулирующим процедуру создания юридических лиц до введения в действие Гражданского кодекса Российской Федерации.

В ОКОПФ использованы иерархический метод классификации и последовательный метод кодирования.
Каждая позиция в классификаторе содержит:

  • пятиразрядный цифровой код;
  • наименование организационно-правовой формы.

Структура кода классификатора
Формула структуры кодового обозначения ОКОПФ:

X+XX+ХХ,

где:
1-й знак — обозначает раздел классификатора;
2-й и 3-й знаки — тип организационно-правовой формы;
4-й и 5-й знаки — вид организационно-правовой формы.

Форма и пример записи позиций

Код Наименование
1 42 00 Производственные кооперативы (кроме сельскохозяйственных производственных кооперативов)

Список последних обновлений классификатора представлен в таблице ниже.
Подробный отчёт по изменениям каждой позиции классификатора представлен на странице История изменений разделов и кодов классификатора.

Номер изменения Дата утверждения Дата введения в действие
Изменение 1/2013 ОКОПФ 28.06.2013 01.09.2013
Изменение 2/2014 ОКОПФ 12.12.2014 01.01.2015
Изменение 3/2018 ОКОПФ 16.10.2018 01.01.2019
Изменение 4/2018 ОКОПФ 24.10.2018 01.01.2019

ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ (ОКОПФ)

Код ОКОПФ состоит из пяти цифр, например:

  • индивидуальные предприниматели (ИП) — код ОКОПФ 5 01 02 (50102);
  • общества с ограниченной ответственностью (ООО) — код ОКОПФ 1 23 00 (12300);
  • публичные акционерные общества (ПАО)- код ОКОПФ 1 22 47 (12247);
  • непубличные акционерные общества — код ОКОПФ 1 22 67 (12267);
  • унитарные предприятия — код ОКОПФ 6 50 00 (65000).

Первая цифра — это раздел классификатора:

  • 1 00 00 — организационно-правовые формы юридических лиц, являющихся коммерческими корпоративными организациями;
  • 2 00 00 — организационно-правовые формы юридических лиц, являющихся некоммерческими корпоративными организациями;
  • 3 00 00 — организационно-правовые формы организаций, созданных без прав юридического лица;
  • 4 00 00 — организационно-правовые формы международных организаций, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации;
  • 5 00 00 — организационно-правовые формы для деятельности граждан (физических лиц);
  • 6 00 00 — организационно-правовые формы юридических лиц, являющихся коммерческими унитарными организациями;
  • 7 00 00 — организационно-правовые формы юридических лиц некоммерческими унитарными организациями.

Вторая и третья цифры — это тип организационно правовой формы.

Третья и четвертая цифры — это вид организационно правовой формы.

  • ОКПО
  • ОКАТО
  • ОКФС
  • ОКТМО
  • ОКОГУ
  • ОКОПФ

ОКОПФ — это общероссийский классификатор организационно-правовых форм (ОПФ) собственности. Организации и предприниматели получают код ОКОПФ при регистрации. Они присваиваются Росстатом всем хозяйствующим субъектам, независимо от сферы деятельности, размера и местоположения. Код ОКОПФ устанавливается на основании формы собственности, заявленной при регистрации. Код ОКОПФ не уникален, организации, ведущие деятельность в одной ОПФ имеют одинаковые коды. При регистрации, код ОКОПФ получают:

  • коммерческие и некоммерческие организации;
  • унитарные предприятия;
  • филиалы, представительства, подразделения, действующие без образования юрлица;
  • международные компании;
  • ИП и физлица, ведущие деятельность не относимую к предпринимательству.

Код ОКОПФ помогает определить, к какой форме собственности относится организация. С его помощью государство собирает информацию о компаниях, ведет учет, делает прогнозы и дает рекомендации.

ОКОПФ нужен не только государству, он применяется и в практике обладающих им компаний. Его нужно указывать при регистрации и перерегистрации компании. Код является обязательным реквизитом в статистической и бухгалтерской отчетности, включается в банковские реквизиты и единый государственный реестр.

Как можно заметить, никакой пользы для организаций код ОКОПФ не несет. Но его нужно знать, чтобы избежать проблем с контролирующими органами. Подходите к заполнению документации ответственно и используйте только официальную и актуальную информацию.

(в ред. Изменения 2/2014 ОКОПФ, утв. Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2011-ст, Изменения 4/2018 ОКОПФ, утв. Приказом Росстандарта от 24.10.2018 N 839-ст)

Организационно-правовыми формами юридических лиц, являющихся коммерческими корпоративными организациями, признаются организационно-правовые формы, в которых создаются юридические лица, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (ГК РФ, ст. 50, п. 1) и учредители (участники) которых обладают правом участия (членства) в них и формирования их высшего органа (ГК РФ, ст. 65.1, п. 1).

Хозяйственными товариществами признаются корпоративные коммерческие организации с разделенным на вклады участников складочным капиталом.

Хозяйственные товарищества могут создаваться в организационно-правовой форме полного товарищества или товарищества на вере (коммандитного товарищества) (ГК РФ, ст. 66).

Хозяйственные товарищества не могут быть реорганизованы в некоммерческие организации, а также в унитарные коммерческие организации (ГК РФ, ст. 68).

Полными признаются товарищества, участники которых (полные товарищи) в соответствии с заключенным между ними договором занимаются предпринимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам принадлежащим им имуществом (ГК РФ, ст. 69).

Товариществами на вере (коммандитными товариществами) признаются товарищества, в которых наряду с участниками, осуществляющими от имени товарищества предпринимательскую деятельность и отвечающими по обязательствам товарищества своим имуществом (полными товарищами), имеется один или несколько участников-вкладчиков (коммандитистов), которые несут риск убытков, связанных с деятельностью товарищества, в пределах сумм внесенных ими вкладов и не принимают участия в осуществлении товариществом предпринимательской деятельности (ГК РФ, ст. 82).

Хозяйственными обществами признаются корпоративные коммерческие организации с разделенным на доли учредителей уставным капиталом.

Хозяйственные общества могут создаваться в организационно-правовой форме акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью (ГК РФ, ст. 66).

Хозяйственные общества не могут быть реорганизованы в некоммерческие организации, а также в унитарные коммерческие организации (ГК РФ, ст. 68).

Акционерными обществами признаются хозяйственные общества, уставный капитал которых разделен на определенное число акций; участники акционерного общества (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций (ГК РФ, ст. 96).

Публичными акционерными обществами являются акционерные общества, акции которых и ценные бумаги которых, конвертируемые в их акции, публично размещаются (путем открытой подписки) или публично обращаются на условиях, установленных законами о ценных бумагах (ГК РФ, ст. 66.3).

Публичное акционерное общество обязано представить для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о фирменном наименовании общества, содержащем указание на то, что такое общество является публичным (ГК РФ, ст. 97).

Непубличными акционерными обществами признаются акционерные общества, чьи акции и ценные бумаги публично не размещаются (путем открытой подписки) и не обращаются (ГК РФ, ст. 66.3).

Обществами с ограниченной ответственностью признаются созданные одним или несколькими лицами хозяйственные общества, уставный капитал которых разделен на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества (Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», ст. 2).

(в ред. Изменения 2/2014 ОКОПФ, утв. Приказом Росстандарта от 12.12.2014 N 2011-ст, Изменения 4/2018 ОКОПФ, утв. Приказом Росстандарта от 24.10.2018 N 839-ст)

В основу классификации институциональных секторов экономики положены общие принципы, критерии и понятия СНС-2008, адаптированные к условиям организации экономики Российской Федерации с учетом национального законодательства.

Понятия и определения, приведенные ниже, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, определяются исключительно в целях статистики и применения настоящего Приложения.

Понятия и термины, используемые в настоящем Приложении, по которым не установлены определения, применяются в том значении, в каком они используются в гражданском, бюджетном и других отраслях законодательства Российской Федерации.

Критерии отнесения институциональных единиц к тому или иному институциональному сектору экономики определяются Федеральной службой государственной статистики по данным об их экономической деятельности за каждый отчетный год и применяются с учетом их сохранения в течение трех лет подряд.

Классификация институциональных секторов экономики (КИСЭ) представляет собой стандартное инструментальное средство систематизации и структурирования информации в соответствии с международными правилами и является составной частью нормативно-справочной информации, в том числе для использования в системе государственной статистики.

Основанием для разработки КИСЭ являются:

а) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 02.12.2013 N 2242-р о разработке, принятии и введении в действие приложения к Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм, содержащего классификацию институциональных секторов экономики;

Международные договоры, регламентирующие представление согласованных данных по СНС-2008:

— Меморандум о взаимопонимании между Государственным комитетом Российской Федерации по статистике и Директоратом статистики Организации экономического сотрудничества и развития о направлениях совместной деятельности (Москва, 22.10.2001);

— Меморандум о взаимопонимании между Федеральной службой государственной статистики Российской Федерации и Европейской комиссией (Евростат) по обмену статистическими данными (Нью-Йорк, 27.02.2013).

1.1 Экономическая территория Российской Федерации — находящаяся под административным управлением Правительства Российской Федерации географическая территория страны, в пределах которой обеспечено свободное передвижение граждан, товаров и капитала.

В экономическую территорию Российской Федерации входят также острова, воздушное пространство, территориальные воды и континентальный шельф, расположенный в международных водах, в отношении которых распространяется юрисдикция Российской Федерации, «территориальные анклавы» в странах остального мира, т.е. четко очерченные части территорий других стран, используемые Правительством Российской Федерации на условиях аренды или права собственности для дипломатических, военных, научных или других целей с официального политического согласия органов государственного управления страны, на территории которой они фактически расположены. На них размещаются и осуществляют свою деятельность посольства, консульства, торговые и другие представительства Российской Федерации за рубежом.

1.2 Институциональная единица относится к резидентам Российской Федерации, если преобладающий центр ее экономических интересов находится на экономической территории Российской Федерации, т.е. когда она в течение года и более осуществляет свою экономическую деятельность на экономической территории Российской Федерации.

Фактическое или предполагаемое место пребывания в течение одного года используется в качестве практического правила; выбор одного года в качестве критерия является условным, он принят для того, чтобы содействовать достижению международной согласованности.

Определение резидента Российской Федерации соответствует Федеральному закону от 10.12.2003 N 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле», за исключением определения резидентства филиалов единицы-нерезидента.

К резидентам Российской Федерации, помимо юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, относятся на территории Российской Федерации посольства, военные базы, научные станции и прочие единицы резидентов за рубежом. Кроме того, студенты — граждане Российской Федерации, обучающиеся за рубежом, всегда остаются резидентами Российской Федерации.

Филиалы и представительства иностранных юридических лиц, а также субъекты хозяйственной деятельности (хозяйствующие единицы), которым соответствует форма собственности «Собственность российских граждан, постоянно проживающих за границей», осуществляющие свою экономическую деятельность в Российской Федерации, относятся к резидентам Российской Федерации.

(справочная информация к Классификации институциональных секторов экономики)

Экономика в целом включает все институциональные единицы — резиденты Российской Федерации.

Сектор нефинансовых корпораций — совокупность корпораций, занимающихся производством товаров и нефинансовых услуг с целью получения прибыли. В состав сектора нефинансовых корпораций входят также некоммерческие организации, занятые в основном рыночным производством.

Сектор нефинансовых корпораций подразделяется на следующие подсекторы:

— Нефинансовые корпорации под контролем органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления (111);

— Нефинансовые корпорации национальные частные (112);

— Нефинансовые корпорации под иностранным контролем (113).

В состав подсектора «Нефинансовые корпорации под контролем органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления» (111) включаются нефинансовые корпорации, соответствующие критериям подпункта 1.17.1.

В данный подсектор входят в том числе: Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех» (ГК «Ростех»); Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» (ГК «Росатом»).

В состав подсектора «Нефинансовые корпорации национальные частные» (112) входят институциональные единицы, которые не удовлетворяют условиям отнесения к нефинансовым корпорациям государственным и нефинансовым корпорациям под иностранным контролем.

В этот подсектор включаются все нефинансовые корпорации-резиденты, характерной чертой которых является то, что они не подлежат контролю со стороны органов государственной власти (государственных органов) и органов местного самоуправления или институциональной единицы-нерезидента. К ним относятся хозяйственные товарищества, акционерные общества и производственные кооперативы. Данный подсектор включает также рыночные НКО, занимающиеся производством товаров, работ и услуг, например НКО, оказывающие услуги в области образования или здравоохранения и удовлетворяющие «Правилу 50 процентов».

В состав подсектора «Нефинансовые корпорации под иностранным контролем» (113) входят институциональные единицы с долей иностранной собственности в уставном капитале больше 50%, а именно: нефинансовые корпорации, находящиеся в иностранной собственности (собственность международных организаций, иностранных государств, иностранных юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства, смешанная иностранная собственность); в совместной российской и иностранной собственности (совместная федеральная и иностранная собственность, совместная собственность субъектов Российской Федерации и иностранная собственность, совместная муниципальная и иностранная собственность, совместная частная и иностранная собственность, совместная собственность общественных и религиозных организаций (объединений) и иностранная собственность); в собственности российских граждан, постоянно проживающих за границей.

Сектор финансовых корпораций включает все корпорации и квазикорпорации, основной функцией которых является оказание услуг финансового посредничества или вспомогательная деятельность в сфере финансового посредничества.

К сектору финансовых корпораций относятся собственно финансовые корпорации (включая финансовые квазикорпорации), а также некоммерческие организации, финансируемые и контролируемые финансовыми корпорациями.

Сектор финансовых корпораций состоит из подсекторов:

— Банк России (121);

— Кредитные организации (122);

— Инвестиционные фонды (124);

— Финансовые корпорации (посредники) прочие и вспомогательные финансовые корпорации (125);

— Страховщики (128);

— Негосударственные пенсионные фонды (129).

Банк России (121).

В состав подсектора «Банк России» (121) включается Центральный банк Российской Федерации (Банк России) — юридическое лицо, статус, цели деятельности, функции и полномочия которого определяются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 10.07.2002 N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и другими федеральными законами.

Функции и полномочия, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 10.07.2002 N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации», Банк России осуществляет независимо от других федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Целями деятельности Банка России являются:

— защита и обеспечение устойчивости рубля;

— развитие и укрепление банковской системы Российской Федерации;

— обеспечение стабильности и развитие национальной платежной системы;

— развитие финансового рынка Российской Федерации;

— обеспечение стабильности финансового рынка Российской Федерации.

Получение прибыли не является целью деятельности Банка России.

В систему Банка России входят:

— центральный аппарат;

— территориальные учреждения (не являются юридическими лицами, не имеют права принимать решения нормативного характера и выдавать без разрешения Совета директоров банковские гарантии и поручительства, вексельные и другие обязательства);

— расчетно-кассовые центры;

— вычислительные центры, полевые учреждения, образовательные и другие организации, в том числе подразделения безопасности и Российское объединение инкассации, которые необходимы для осуществления деятельности Банка России.

Кредитные организации (122).

Кредитная организация — юридическое лицо, которое для извлечения прибыли как основной цели своей деятельности на основании специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российской Федерации (Банка России) имеет право осуществлять банковские операции, предусмотренные Федеральным законом от 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности». Кредитная организация образуется на основе любой формы собственности как хозяйственное общество.

Банк — кредитная организация, которая имеет исключительное право осуществлять в совокупности следующие банковские операции: привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц, размещение указанных средств от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности, срочности, открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц.

Небанковская кредитная организация:

1) кредитная организация, имеющая право на осуществление переводов денежных средств без открытия банковских счетов и связанных с ними иных банковских операций;

2) кредитная организация, имеющая право осуществлять отдельные банковские операции, предусмотренные Федеральным законом «О банках и банковской деятельности». Допустимые сочетания банковских операций для такой небанковской кредитной организации устанавливаются Банком России;

1. Сектор государственного управления Российской Федерации включает органы государственной власти (государственные органы) и органы местного самоуправления и их учреждения, которые представляют собой структуры, образованные в результате политических процессов и обладающие законодательной, судебной или исполнительной властью в пределах определенной территории.

Основные экономические функции органов государственной власти (государственных органов) и органов местного самоуправления состоят в следующем:

— разработка и утверждение правовых основ экономики;

— определение приоритетов экономического и макроэкономического развития;

— обеспечение эффективной работы рыночного механизма, в том числе осуществление антимонопольной политики;

— осуществление регулирования экономической деятельности на основе проведения экономической политики;

— обеспечение социальной защиты населения.

Сектор государственного управления в соответствии с положениями СНС-2008 включает следующие подсекторы:

— «Федеральные органы государственной власти (государственные органы)» (131);

— «Органы государственной власти субъектов Российской Федерации» (132);

— «Органы местного самоуправления» (133);

— «Фонды государственного социального обеспечения (государственные внебюджетные фонды)» (134).

2. В состав подсектора «Федеральные органы государственной власти (государственные органы)» (131) включаются:

2.1 Главные администраторы средств федерального бюджета и подведомственные им получатели бюджетных средств; федеральные бюджетные учреждения; федеральные автономные учреждения; иные получатели средств федерального бюджета, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени Российской Федерации за счет средств федерального бюджета; Государственная корпорация Российской Федерации «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»; Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос»; Государственная компания «Российские автомобильные дороги».

2.2 Корпоративные юридические лица, являющиеся резидентами Российской Федерации, за исключением юридических лиц, основным видом деятельности которых является производство товаров, деятельность которых удовлетворяет одновременно следующим критериям:

— Российская Федерация является владельцем более 50% акций (долей);

— разность между чистой прибылью (убытком) и суммой полученных целевых субсидий и (или) иных безвозмездных перечислений от юридических лиц, указанных в п. 2.1, имеет отрицательную величину за каждый из последних трех лет или выполнение работ (оказание услуг) в каждом из последних трех лет не осуществлялось, или основными потребителями работ (услуг) <*> являются юридические лица, указанные в п. 2.1 <**>.

<*> Здесь и далее под основными потребителями понимаются юридические лица, приобретающие более 50% производимых товаров, работ (услуг).

<**> При условии, что юридическое лицо не находится в стадии ликвидации.

2.3 Унитарные юридические лица, за исключением государственных учреждений Российской Федерации и за исключением юридических лиц, основным видом деятельности которых является производство товаров, в состав учредителей которых входят юридические лица, указанные в п. 2.1, разность между чистой прибылью (убытком) которых и суммой полученных целевых субсидий и (или) иных безвозмездных перечислений от юридических лиц, указанных в п. 2.1, имеет отрицательную величину за каждый год из последних трех лет или выполнение работ (оказание услуг) которыми за последние три года не осуществлялось, или основными потребителями работ (услуг) которых являются юридические лица, указанные в п. 2.1.

3. В состав подсектора «Органы государственной власти субъектов Российской Федерации» (132) включаются:

3.1 Главные администраторы средств бюджетов субъектов Российской Федерации и подведомственные им получатели бюджетных средств; государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации; государственные автономные учреждения субъектов Российской Федерации; иные получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств от имени субъектов Российской Федерации за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.

Код имеет строго определенную структуру, ОКОПФ расшифровка приведена в таблице ниже:

Р

Т

Т

В

В

ОКОПФ

1

2

3

4

5

Структура кода выглядит таким образом:

  • Р (1) – раздел;
  • ТТ (23) – тип закодированной организационно-правовой формы;
  • ВВ (45) – вид закодированной организационно-правовой формы.

Организационно-правовая форма определяется, исходя из порядка пользования имуществом предприятия и целей осуществляемой им деятельности. В российском законодательстве выделяют такие формы:

  • Коммерческие предприятия, создаваемые с целью извлечения прибыли.
  • Некоммерческие организации.
  • Представительства юридических лиц, их филиалы.
  • Компании с международным капиталом.
  • Индивидуальные предприниматели.
  • Нотариусы и адвокаты, осуществляющие частную практику.

Для отражения этих форм предусмотрено 7 основных классификационных разделов:

  1. Коммерческие предприятия корпоративной собственности.
  2. Некоммерческие организации и предприятия корпоративной собственности.
  3. Учреждения, работающие без образования юридического лица.
  4. Компании с международным капиталом.
  5. Формы, предусмотренные для хозяйственной деятельности физических лиц.
  6. Коммерческие предприятия унитарной собственности.
  7. Некоммерческие предприятия унитарной собственности.

Раздел классификатора, отражается в первом разделе кода ОКОПФ. Разъяснения конкретных позиций приводятся в приложении А, что придает данному классификатору сходство в ОКФС.

Каждый из разделов имеет определенное количество подгрупп, уточняющих кодировку. Так, раздел 1 содержит следующие подгруппы:

  • 10 – товарищества;
  • 20 – хоз. общества;
  • 22 – АО;
  • 23 – общества с ограниченной ответственностью;
  • 30 – партнерские предприятия;
  • 40 – организации, работающие в качестве артелей;
  • 41 – сельскохозяйственные кооперативы;
  • 42 – кооперативы, занимающиеся производством;
  • 53 – сельскохозяйственные предприятия фермерского типа;
  • 90 – другие коммерческие компании и предприятия.

Второй раздел классификатора содержит следующие уточняющие подгруппы:

  • 01 – потребкооперативы;
  • 02 – общественные организации;
  • 06 – различные виды ассоциаций;
  • 07 – товарищества, объединяющие собственников недвижимости;
  • 11 – казачьи общества;
  • 12 – общины малочисленных коренных народов.

Часть из представленных групп дополнительно классифицируется в зависимости от вида ОПФ, другие – не имеют дополнительной классификации. Так, для обществ с ограниченной ответственностью не предусматривается классификации по видам. Поэтому для любого ООО код ОКОПФ будет выглядеть как 1 23 00. Другая ситуация с сельскохозяйственными кооперативами, которые имеют код 41. Они подразделяются на 3 подгруппы:

  • 1 41 53 – сельскохозяйственные;
  • 1 41 54 – рыболовецкие хозяйства;
  • 1 41 55 – кооперативные.

Исходя из назначения и структуры ОКОПФ понятно, что этот код не является уникальным. Он имеет одинаковое значение для всех субъектов, зарегистрированных на территории страны под определенной ОПФ. Например, у любого ООО он будет иметь значение 1 23 00.

Код ОКОПФ присваивается Росстатом каждой организации, учреждению и частному предпринимателю. Однако обычно субъект не получает никакого свидетельства, поскольку код не уникален. Только в некоторых регионах существует практика выдачи налоговыми органами специальных памяток со всеми кодами предприятия или ИП, где можно найти и ОКОПФ.

Налоговые органы завершили кампанию по направлению физическим лицам налоговых уведомлений за 2019 го…

2020-10-21 09:48:52

Изменения в ПСН очень значительные. Отметим только некоторые из них: отказ от закрыт…

2020-11-25 19:00:57

Организации и предприниматели получают код ОКОПФ при регистрации.

Код ОКОПФ устанавливается на основании формы собственности, заявленной при регистрации.

При регистрации код ОКОПФ получают:

  • унитарные предприятия;

  • филиалы, представительства, подразделения, действующие без образования юридического лица;

  • коммерческие и некоммерческие организации;

  • международные компании;

  • ИП и физлица, ведущие деятельность не относимую к предпринимательству.

Код ОКОПФ присваивается Росстатом каждой организации, учреждению и частному предпринимателю. Однако обычно субъект не получает никакого свидетельства, поскольку код не уникален. Только в некоторых регионах существует практика выдачи налоговыми органами специальных памяток со всеми кодами предприятия или ИП, где можно найти и ОКОПФ. Они присваиваются Росстатом всем хозяйствующим субъектам, независимо от сферы деятельности, размера и местоположения.

Коды окопф на 2020 год с расшифровкой классификатор и с поиском

Так как ОКОПФ является Общероссийским Классификатором Организационно-Правовых Форм, то соответственно, объекты классификации ОКОПФ — это организационно-правовые формы хозяйствующих субъектов, например, ООО, ИП, ПАО.

Уникальность кода ОКОПФ

Здесь необходимо отметить, что исходя из назначения и структуры ОКОПФ понятно, что этот код не является уникальным. Так как код ОКОПФ не уникален, то хозяйствующие субъекты с одинаковой организационно-правовой формой будут иметь одинаковые коды ОКОПФ. То есть код ОКОПФ будет иметь одинаковое значение для всех субъектов, зарегистрированных на территории страны под определенной ОПФ. Например, у любого общества с ограниченной ответственностью код ОКОПФ будет иметь значение 1 23 00.

Код ОКОПФ помогает определить, к какой форме собственности относится организация. С его помощью государство собирает информацию о компаниях, ведет учет, делает прогнозы и дает рекомендации. ОКОПФ нужен не только государству, он применяется и в практике обладающих им компаний. Его нужно указывать при регистрации и перерегистрации компании.

Код является обязательным реквизитом в статистической и бухгалтерской отчетности, включается в банковские реквизиты и единый государственный реестр. Как можно заметить, никакой пользы для организаций код ОКОПФ не несет. Но его нужно знать, чтобы избежать проблем с контролирующими органами.

Таким образом, код ОКОПФ нужен для следующих целей:

  • формирования информационных ресурсов, содержащих сведениях о хозяйствующих субъектах;

  • организации полноценной работы государственных и ведомственных информационных систем;

  • решения аналитических задач в области статистики, налогообложения и экономики, связанных с управлением и распоряжением имуществом;

  • формирования статистических данных;

  • обеспечения и поддержки обмена статистическими данными между различными ведомствами;

  • анализа показателей, характеризующих экономическое состояние, состояние налоговой системы;

  • анализа и прогнозирования социально-экономических процессов;

  • подготовки экономических прогнозов

  • разработке рекомендаций по регулированию экономики.

Для классификации организационно-правовых форм используются пятизначные коды. При этом каждый знак имеет определенное значение. Такая информация помогает налоговым органам контролировать правильностью предоставленных данных.

Код имеет структуру А АА АА и включает в себя три разряда.

Использование укрупненного кода ОКОПФ запрещено. Нельзя указать только первый и второй разряд, в реквизитах нужно писать полный код.

Код ОКОПФ состоит из пяти цифр, например:

  • индивидуальные предприниматели (ИП) — код ОКОПФ 5 01 02 (50102);

  • общества с ограниченной ответственностью (ООО) — код ОКОПФ 1 23 00 (12300);

  • публичные акционерные общества (ПАО)- код ОКОПФ 1 22 47 (12247);

  • непубличные акционерные общества — код ОКОПФ 1 22 67 (12267);

  • унитарные предприятия — код ОКОПФ 6 50 00 (65000).

Первая цифра — это раздел классификатора:

  • 1 00 00 — организационно-правовые формы юридических лиц, являющихся коммерческими корпоративными организациями;

  • 2 00 00 — организационно-правовые формы юридических лиц, являющихся некоммерческими корпоративными организациями;

  • 3 00 00 — организационно-правовые формы организаций, созданных без прав юридического лица;

  • 4 00 00 — организационно-правовые формы международных организаций, осуществляющих деятельность на территории Российской Федерации;

  • 5 00 00 — организационно-правовые формы для деятельности граждан (физических лиц);

  • 6 00 00 — организационно-правовые формы юридических лиц, являющихся коммерческими унитарными организациями;

  • 7 00 00 — организационно-правовые формы юридических лиц некоммерческими унитарными организациями.

Вторая и третья цифры — это тип организационно правовой формы.

Скачать актуальный официальный ОКОПФ (ОК 028-2012, утв. Приказом Росстандарта от 16.10.2012 № 505-ст) можно на специальной странице сайта Росстата.

Как узнать код ОКОПФ

После регистрации ОКОПФ присваивается Росстатом. При этом не выдается никакого заверенного печатями документа. Коды статистики сообщаются по почте простым письмом. Организации получают коды в течение 7 рабочих дней после регистрации, а предпринимателям их даже не отправляют.

Чтобы узнать код ОКОПФ, можно подать письменный запрос в отделение статистики. Это можно сделать лично или направить заявление по почте. В течение 5 рабочих дней будет получен ответ. Однако такой способ потребует затрат времени и сил.

Проблемы с поиском нужного кода могут возникнуть при затруднениях с точным определением ОПФ конкретного предприятия. В этом случае узнать ОКОПФ организации можно по ее ИНН или ОГРН на официальном сайте Росстата или при помощи специализированного интернет-сервиса. Код ОКОПФ можно узнать в течение нескольких секунд бесплатно, и информация будет абсолютно достоверной.

Окопф 65 был у ооо какой в 2020

  • Налог
  • Бухгалтерский учет
  • Оборотные активы
  • Бухгалтерский баланс
  • Юридическое лицо
  • Бухгалтерская отчетность (финансовая отчетность)
  • Гражданско-правовой договор (ГПХ)

О том как еще можно проверить контрагента по указанным данным читайте в статье Как проверить контрагента по ИНН или ОГРН по картотеке дел арбитражных судов.

Ресурс позволяет в режиме онлайн и практически мгновенно получить сведения о статистических кодах для юрлица, которые предоставляются на бесплатной основе любому пользователю. Итак, код ОКОПФ предназначен для классификации хозсубъектов по признаку организационно-правовой формы.

Подписка на новости. Наши группы. В нашей статье мы рассмотрим, с какой целью используется данный код и как его можно получить.

Фотобанк Лори. Всего в указанном классификаторе выделяются 7 основных групп ОПФ: коммерческие корпоративные организации; некоммерческие корпоративные организации; ОПФ без прав юрлица; международные организации, ведущие деятельность в пределах РФ; ОПФ для деятельности граждан физлиц ; коммерческие унитарные предприятия; некоммерческие унитарные предприятия.

Исходя из способа закрепления имущества и целей предпринимательской деятельности, юридические лица разделяются на организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности коммерческие организации , либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками некоммерческие организации. При регистрации предприятию присваивается множество различных идентификаторов и кодов.

ОКОПФ входит в их число, но не каждому предпринимателю известна роль этой аббревиатуры. В чем же его особенность? Об этом пойдет речь в данной статье.

Используемые в данном классификаторе коды являются пятизначными, и каждая цифра имеет свое значение.

Первая из цифр данного классификатора обозначает раздел, так как классификатор состоит из семи разделов, следовательно, первая цифра кода варьируется от 1 до 7.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

  • ОГРН организации;
  • значение кода объекта административного деления (ОКАТО);
  • номер, соответствующий коду муниципального образования (ОКТМО);
  • данные из классификатора органов власти и государственного управления (ОКОГУ);
  • кодифицированную форму собственности;
  • информацию о форме организации предприятия (ОКОПФ).
  • формированием и сопряжением государственных информационных систем и ресурсов;
  • разработкой официальной статистической информации в рамках организационно-правовых форм;
  • государственным управлением и регулированием в системе налогообложения и других сферах экономики;
  • обеспечением межведомственного информационного обмена;
  • анализом и прогнозированием социально-экономических процессов и явлений.

Под термином ОКОПФ подразумевается общероссийский классификатор форм организации бизнеса. На данный момент для определения кода используется форма классификатора, утвержденная приказом № 505 от 2012 года. ОК 028-212 выступает основным источником назначения кодов в 2020 году, на основании именно этого классификатора присваивается код и обществу с ограниченной ответственностью.

ОКОПФ используется при решении задач, связанных с: формированием и сопряжением государственных информационных систем и ресурсов; разработкой официальной статистической информации в рамках организационно-правовых форм;

/ / Коды ОКОПФ (Классификатор Организационно-Правовых Форм) Ниже представлен полный справочник ОКОПФ (Общероссийский Классификатор Организационно-Правовых Форм) на 2020 год. В таблице представлены коды ОКОПФ с расшифровкой наименования хозяйствующего субъекта и его организационно-правовой формы.

Есть сайт кодыросстата.рф, где можно посмотреть/распечатать все коды статистики организации или ИП, в том числе и код ОКОПФ. Пример поиска кода ОКОПФ по ИНН: Найти в списке слева свой регион, нажать на него — перейдёте на его страницу.

  • Позиция 29000 – «Иные некоммерческие предприятия, которые не вносятся в другие группирования». Сюда входят некоммерческие предприятия, которые успешно прошли государственный регистрационный контроль, предусмотрены Федеральным законодательством.

Юридические лица, учредители которых не становятся их участниками и не приобретают в них прав членства, являются. К ним относятся государственные и муниципальные унитарные предприятия, фонды, учреждения, автономные некоммерческие организации, религиозные организации, публично-правовые компании.

Подобрать коды можно следующим образом: выбираем по описанию необходимый раздел и подраздел, в подразделе по подробному описанию видов деятельности выбираем необходимые. Используем только коды содержащие 4 знака и более, коды с двумя и тремя знаками в заявлениях использовать нельзя.

Также он помогает при решении аналитических задач в сфере экономики, налогообложения и статистики. Все эти решаемые задачи, так или иначе, связаны с управлением и распоряжением конкретным видом имущества.

Коды классификатора помогают также проанализировать и спрогнозировать многочисленные социально-экономические процессы и разработать определенные рекомендации в области регулирования экономики. Узнайте, каким целям он служит, как в нем закодированы данные, где он применяется и как его получить.

Организационно-правовая форма предпринимательской деятельности именно они классифицированы в ОКОПФ представляет собой законодательно признанную систему хозяйствования, в которой регламентируется правовое состояние предпринимателя с точки зрения владения имущественными активами, а также способы распоряжения этими активами в установленных целях. Данные на портале ежедневно обновляются и синхронизируются с сервисом nalog.

Организационно-правовая форма — способ закрепления и использования имущества хозяйствующим субъектом и вытекающие из этого его правовое положение и цели предпринимательской деятельности.

К хозяйствующим субъектам в ОКОПФ относятся любые юридические лица, а также организации, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, и индивидуальные предприниматели.

Код Наименование Алгоритм сбора
39

Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями

Изменение кода окопф в 2020 году

  • Регистрация ИП
  • Ликвидировать ИП (закрыть)

Дополнительная информация! На данный момент большинство процедур, связанных с организацией предпринимательской деятельности, в частности ее регистрацией и получением статистических кодов, можно осуществлять в режиме онлайн на специально созданных платформах.

Под термином ОКОПФ подразумевается общероссийский классификатор форм организации бизнеса. На данный момент для определения кода используется форма классификатора, утвержденная приказом № 505 от 2012 года. ОК 028-212 выступает основным источником назначения кодов в 2017 году, на основании именно этого классификатора присваивается код и обществу с ограниченной ответственностью.

: Квартиры для военных в москве в 2020 году

Данные классификатора представляют собой 5 цифр, например, код ОКОПФ для ООО будет 1 21 65. Сам код разбивается на три группы: первая цифра означает раздел самого документа (1 — коммерческие организации, 2 – некоммерческие, 3 – без права юрлица, 4 – международные, 5 – физлица), далее идут две цифры, которые обозначают тип формы организации, а две последние – ее вид.

Исходя из способа закрепления имущества и целей предпринимательской деятельности, юридические лица разделяются на организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации), либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации).

С 1 августа 2020 г., по просьбам пользователей справочника КлассИнформ, начинаем публикацию ленты изменений кодов классификаторов. См. раздел Изменения классификаторов Международные В раздел включены Универсальный десятичный классификатор (УДК), международная классификация болезней (МКБ-10) и классификация лекарственных средств (АТХ).

Коды ОКОПФ для общества с ограниченной ответственностью, также как и другие статкоды, можно получить в онлайн-режиме при условии наличия базовых данных об организации. В статье представлена детальная информация о целевом предназначении кода ОКОПФ (для чего он нужен и что означает), а также о том, как обществу с ограниченной ответственностью узнать свой код в режиме онлайн.

Для формирования экономической и социальной политики государство вправе получать подробную информацию о новых и вновь зарегистрированных предприятий, ведущих коммерческую и некоммерческую деятельность. Для отчётности по субъектам хозяйствования создан орган статистики, который получает сведения на основании присвоенных кодов различным компаниям и организациям.

Если у ИП появляется необходимость сдачи отчётности, ему следует обратиться в органы статистики по месту расположения деятельности и осуществить запрос на получение. На официальном сайте структуры можно получить полную информацию о своём коде и даже распечатать его.

Код ОКФС 14 «Муниципальная собственность» присваивается имуществу, права на которое согласно законодательству принадлежат муниципальным образованиям: городским и сельским поселениям, частям поселений или группам их объединений, всем территориям, имеющим местное самоуправление, бюджет и выборную систему органов власти. Расшифровка кода регулируется статьей 215 ГК РФ.

Ввиду того, что общество с ограниченной ответственностью (далее — ООО) — это юрлицо, отнесенное Гражданским кодексом РФ к коммерческим корпоративным организациям (см. параграф 2 гл. 4 ч. 1, ст.

Все бухгалтеры обязаны брать в учётные документы коды ОКОФ 2020 года – из актуальной версии Общероссийского классификатора основных фондов. Он принят и введён для применения приказом Росстандарта от 12 декабря 2014 года № 2020-ст. Его официальное сокращенное название – ОК 013-2014 (СНС 2008).

  • первые три знака – вид основных фондов (например, у нежилых зданий код начинается с 210);
  • остальные знаки соответствуют кодам из Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности – ОКПД2 ОК 034-2014 КПЕС 2008 (утв. приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст).

ОКОПФ — это общероссийский классификатор организационно-правовых форм (ОПФ) собственности. Организации и предприниматели получают код ОКОПФ при регистрации.

Они присваиваются Росстатом всем хозяйствующим субъектам, независимо от сферы деятельности, размера и местоположения. Код ОКОПФ устанавливается на основании формы собственности, заявленной при регистрации.

Код ОКОПФ не уникален, организации, ведущие деятельность в одной ОПФ имеют одинаковые коды. При регистрации, код ОКОПФ получают:

  • коммерческие и некоммерческие организации;
  • унитарные предприятия;
  • филиалы, представительства, подразделения, действующие без образования юрлица;
  • международные компании;
  • ИП и физлица, ведущие деятельность не относимую к предпринимательству.

Для классификации организационно-правовых форм созданы пятизначные коды, каждый знак имеет определенное значение: оно помогает налоговым органам контролировать правильностью предоставленной информации.

Код имеет структуру А АА АА и включает в себя три разряда. Имейте в виду, что использование укрупненного кода ОКОПФ запрещено. Нельзя указать только первый и второй разряд, в реквизитах нужно писать полный код.

Первый разряд означает раздел к которому относится объект классификации. ОКОПФ включает семь разделов, и в код включается соответствующая цифра.

  1. — для коммерческих организаций;
  2. — для некоммерческих организаций;
  3. — для организаций, без прав юрлица;
  4. — для международных организаций;
  5. — для деятельности физлиц;
  6. — для коммерческих унитарных организаций;
  7. — для некоммерческих унитарных организаций.

Второй разряд обозначает тип организационно-правовой формы. Он свой для каждого раздела. Для раздела 3 и 4 тип ОПФ имеет вид 00. Для пятого выделили два типа — 01 и 02. Остальные разделы включают множество типов ОПФ.

Третий разряд характеризует вид организационно-правовой формы. Каждому типу ОПФ соответствуют свои виды. Например среди хозяйственных товариществ выделяют полные и коммандитные, они имеют коды 1 10 51 и 1 10 64 соответственно.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

© Моё Право, 2022 | Все права защищены