Камеры на поток движения

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Камеры на поток движения». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

  1. Фиксация проезда на запрещающий сигнал светофора.
  2. Фиксация несоблюдения требований дорожных знаков и дорожной разметки.
  3. Фиксация выезда на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
  4. Фиксация невыполнения требования ПДД уступить дорогу пешеходам.
  5. Фиксация выезда на перекресток в случае образовавшегося затора.
  6. Измерение скорости движения транспортных средств по видеосигналу.
  7. Распознавание регистрационных знаков транспортных средств и проверка их по различным базам данных.
  8. Видеонаблюдение за обстановкой с передачей видеоинформации на АРМ дежурного (при подключении оптоволоконных линий будет передаваться реальное видео; по каналу WiFi-сжатое видео с частотой до 10 кадров/сек).
  9. Автоматическое формирование с каждого датчика протоколов об административном правонарушении с возможностью их распечатки.
  10. Подсчёт интенсивности движения транспортных средств и анализ загруженности участка дороги.
  11. Автоматическая (либо по запросу) передача данных о зафиксированных правонарушениях на АРМ дежурного при помощи беспроводных каналов связи — WiFi, WiMax и/или при помощи проводных каналов связи — оптоволокно, витая пара.

Поток-ПДД — Аппаратно-программный комплекс «ПОТОК»

  • Контроль и оценка оперативной обстановки в области управления транспортными потоками, повышение управляемости дорожной ситуацией в целом.

    • интеграция данных с различных типов специальных технических средств, имеющих функции фото-видео записи лиц, фактов прохождения транспортных средств, нарушений ПДД, работающих в автоматическом режиме устройств фиксации событий о прохождении ТС, в единый информационный массив;

    • распределение в реальном времени информационных потоков о зафиксированных событиях и объектах между подразделениями ЦАФАП ГИБДД, дежурными частями и центрами управления нарядами ОВД, оперативными службами заинтересованных ведомств, ситуационными центрами программ «Безопасный город»;

    • визуальное представление заданных событий и объектов в реальном времени на устройствах отображения информации;

    • взаимодействие с федеральными информационными массивами систем контроля передвижения транспортных средств по улицам и автодорогам Российской Федерации.

  • Оперативное получение информации о возникновении заданных событий в процессе фиксации транспортных средств.

    • организация оперативного, в реальном времени, контроля и анализа информации о зафиксированных событиях и объектах, включая сведения о передвижении транспортных средств, их въезде, выезде на закрытые территории;

    • автоматическое направление ответственному должностному лицу информационного сообщения о возникновении заданного события (например, выявления транспортного средства или его собственника, находящегося в розыске, возникновения аварийной ситуации на оборудовании системы) по заданным каналам связи в реальном времени.

  • Снижение аварийности. Повышение безопасности дорожного движения.

    • оперативное предоставление информации для полного и объективного анализа ситуации при принятии решений о вынесении постановлений по делу об административном правонарушении, автоматизация служебной деятельности подразделений ГИБДД по обработке данных административных материалов по нарушениям правил дорожного движения, зафиксированных специальными техническими средствами с функциями фото- и киносъемки, видеозаписи, работающими в автоматическом режиме;

    • формирование необходимых условий для выявления фактов нарушений скоростного режима на основе вычисления средней скорости передвижения транспортных средств с использованием, в том числе, парка устройств фото-видео фиксации, не оснащённых измерителями скорости.

  • Исключение человеческого фактора из производства рутинных операций, связанных с обработкой данных.

    • оптимизация использования человеческих ресурсов путём автоматизации поддержки принятия решений по зафиксированным фактам противоправных действий с использованием автомобильного транспорта при обработке данных, поступающих от технических средств, имеющих функции автоматической фото-видео записи.

В общем виде порядок работы программного комплекса представлен на схеме 1 «Обработка данных, полученных от специальных технических средств с функциями фото-видео фиксации».

  • Формирование единого учёта транспортных средств, зафиксированных различными техническими средствами ФВФ, работающими в автоматическом режиме.

Используемое технологическое решение позволяет интегрировать и собирать данные в едином информационном массиве от любых технических средств ФВФ.

  • Наглядный вывод фотоизображений транспортных средств, проходящих установленные рубежи контроля, на визуальные устройства отображения информации в реальном времени.

Позволяет в режиме реального времени отображать на информационных панелях или мониторах ПЭВМ фотоизображения и сведения о транспортных средствах, прошедших установленный рубеж контроля, предоставляя возможность для контроля над дорожной обстановкой в режиме реального времени.

Работать с двумя, тремя и даже четырьмя потоками изображения одновременно способны многие современные IP-камеры и ПО видеонаблюдения. Параметры этих потоков, в большинстве случаев, имеют широкие возможности по настройке. Поэтому любую систему видеонаблюдения можно настроить и оптимизировать таким образом, что она будет оптимальна по производительности и цене. Проиллюстрируем на примере.

Первый поток настраивается для записи в архив на сервере, второй поток направляется на удалённое рабочее место мониторинга или используется для работы детектора движения. Ну а на третий поток можно выделить под видеоаналитику.

Поток Характеристики Задача
1-й (основной поток) H.264, высокое разрешение, низкий темп видеоввода (8-12 к/с) Запись в архив
2-й (альтернативный поток) H.264, низкое разрешение, высокий темп видеоввода (25 к/с) Отображение на удаленном рабочем месте, работа детектора движения
3-й поток MJPEG, среднее разрешение, средний темп видеоввода (12-15 к/с) Видеоаналитика, интеллектуальные модули

Если мы будем использовать полное разрешение с максимальным количеством к/с для всех трех задач, то мы получим большой архив, большую нагрузку на сервер для работы видеоаналитики и детектора движения, а так же большую нагрузку на УРМ для декодирования и отображения полного разрешения изображения. За счёт такой настройки потоков видеоизображения с камер можно существенно снизить нагрузку на видеосервер и рабочее место оператора, оптимизировать конфигурацию и, соответственно, уменьшить стоимость станционного оборудования системы видеонаблюдения.

Система «Поток»: описание, возможности. Аппаратно-программный комплекс «Поток»

Всем известно, что второй поток чаще всего используется для отображения видеоинформации на рабочем месте оператора. В данном случае можно существенно сэкономить на ресурсах компьютера и снизить нагрузку на локальную сеть. Однако некоторые заказчики ошибочно полагают, что отображение на мониторе будет ограничено низким разрешением второго потока, например 640х480 и не больше. В связи с этим заказчик требует использовать на отображение второй поток в высоком разрешении, либо требует использовать для отображения основной поток. И можно понять заказчика, когда он вполне обоснованно не хочет наблюдать изображение в маленьком разрешении 640х480 купив дорогие 3-х мегапиксельные камеры.

На самом деле, все эти страхи от незнания механизмов работы ПО видеонаблюдения. Если реальный размер изображения на экране монитора оператора будет меньше чем 640х480 (например, когда камера отображается в мультикартинке), то будет передаваться второй поток в низком разрешении 640х480, но если размер изображения с камеры на мониторе будет увеличиваться (например, когда оператор развернет камеру в полный экран), то система автоматически и мгновенно запросит основной поток полного разрешения. В итоге, оператор ни каким образом не сможете увидеть низкое разрешение, ведь при попытке развернуть камеру будет выведено высокое разрешение основного потока.

На российских автодорогах используются различные типы камер:

  • радарные комплексы (снабжены специальным датчиком, реагирующим на нарушение скоростного режима, после чего срабатывает фото- или видеокамера);
  • камеры фотовидеофиксации (запрограммированы на выявление и фиксацию нарушения ПДД);
  • лазерные камеры (могут контролировать скорость даже при шестиполосном движении, неэффективны при осадках и плохой погоде).

Перечислим, какие нарушения фиксируют камеры ГИБДД. Они отреагируют на следующие действия:

  • превышение скорости автомобилистом (около 90% штрафов после фиксации нарушения ПДД приходят именно за это лихачество);
  • движение по «встречке» или по обочине;
  • выезд машины на полосу, предназначенную для общественного городского транспорта, или на трамвайные рельсы;
  • передвижение грузовиков в неразрешенных зонах;
  • проезд на красный свет или иной запрещающий знак светофора;
  • выезд на перекресток, если в автомобильном потоке он спровоцировал затор;
  • парковку транспорта в неположенном месте;
  • разговор по мобильному устройству (если водитель держит его в руках);
  • нарушения при использовании светоприборов;
  • езду с не пристегнутыми ремнями безопасности и иные правонарушения.

Уличенный в нарушении правил ПДД автомобилист будет привлечен к административной ответственности. Законом предусмотрена система штрафов, размер которых зависит от тяжести правонарушения. С помощью видео и фототехники привлечь гражданина к иному наказанию за пренебрежение дорожными правилами нельзя. Например, фотофиксация и видеосъемка нарушений ПДД не станет основанием для отобрания у автовладельца водительских прав.

Через сколько приходит штраф с камеры, зависит и от оперативности инспекторов ДПС, и от работы почтовой службы. После того, как фиксирующая система в потоке общественного и личного транспорта обнаружила нарушение правил с участием конкретного авто, инспектор составляет соответствующий протокол. На его основании суд должен вынести постановление о привлечении водителя к административной ответственности. У него есть на это 15 дней. Еще 3 дня добавляется законом, чтобы отправить гражданину уведомление о примененной к нему штрафной санкции – с фото нарушения и квитанцией на оплату. Таким образом, штрафы могут быть получены водителем через несколько недель.

Поток — ПДД

  • Сейчас
  • Вчера
  • Неделя
  • Сутки
  • Неделя
  • Месяц
  1. Фиксация проезда на запрещающий сигнал светофора.
  2. Фиксация несоблюдения требований дорожных знаков и дорожной разметки.
  3. Фиксация выезда на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
  4. Фиксация невыполнения требования ПДД уступить дорогу пешеходам.

  5. Фиксация выезда на перекресток в случае образовавшегося затора.
  6. Измерение скорости движения транспортных средств по видеосигналу.
  7. Распознавание регистрационных знаков транспортных средств и проверка их по различным базам данных.

  8. наблюдение за обстановкой с передачей видеоинформации на АРМ дежурного (при подключении оптоволоконных линий будет передаваться реальное видео; по каналу WiFi-сжатое видео с частотой до 10 кадров/сек).

  9. Автоматическое формирование с каждого датчика протоколов об административном правонарушении с возможностью их распечатки.
  10. Подсчёт интенсивности движения транспортных средств и анализ загруженности участка дороги.

  11. Автоматическая (либо по запросу) передача данных о зафиксированных правонарушениях на АРМ дежурного при помощи беспроводных каналов связи – WiFi, WiMax и/или при помощи проводных каналов связи – оптоволокно, витая пара.

Характеристики HD – датчика высокого разрешения:

  1. Уличное всепогодное исполнение с подогревом.
  2. Защита от грозы.
  3. Защита от грязи.
  4. Матрица высокого разрешения 1920*1080 с прогрессивной разверткой 25 (30) кадров в секунду.
  5. Варифокальный объектив с 10-кратным оптическим увеличением, диапазоном фокусных расстояний 6.3-63 мм и функцией автоматической фокусировки.
  6. Отключаемый ИК-фильтр.
  7. Электронный затвор.
  8. Передача неупакованного видеосигнала 1920*1080 (прогрессивная развертка) 25/30 кадров в секунду осуществляется по цифровому интерфейсу HDMI.
  9. Управление параметрами HD-датчика и объектива осуществляется по WEB интерфейсу по Ethernet соединению.
  10. Трансляция цифрового видео в режиме реального времени с использованием двух алгоритмов компрессии M-JPEG и Н.264.

Характеристики удаленного вычислителя:

  1. Корпус всепогодного исполнения IP68 с размерами не более 330*280*110мм.
  2. Диапазон рабочих температур -40 до +55 градусов Цельсия.
  3. Питание от источника переменного тока 12В 20А и 24В 1А.
  4. Бескинематическая система охлаждения.
  5. Твердотельный жесткий диск объемом не менее 100Гб.
  6. Центральный процессор Intel Core I7-2600К или производительнее.
  7. Не менее 4 Gb оперативной памяти DDR3.
  8. HDMI плата видеозахвата.
  9. Операционнаясистема Microsoft Windows 7 Professional x64.

Источник: https://speedcam.online/potok-pdd/

Контроль потока дорожного движения и перемещения ТС

На российских автодорогах используются различные типы камер:

  • радарные комплексы (снабжены специальным датчиком, реагирующим на нарушение скоростного режима, после чего срабатывает фото- или видеокамера);
  • камеры фотовидеофиксации (запрограммированы на выявление и фиксацию нарушения ПДД);
  • лазерные камеры (могут контролировать скорость даже при шестиполосном движении, неэффективны при осадках и плохой погоде).

В последние годы жизнь автолюбителей еще более усложнилась – появились новые камеры, способные не только в потоке машин фиксировать несколько нарушений ПДД, но и делать это «в спину» проехавшему автомобилю. Этому «обучены» такие известные фиксирующие комплексы, как «Крис-С» (его мобильный вариант – «Крис-П»), «Стрелка-СТ».

Раньше о видеосъемке автомобиля-нарушителя водитель часто узнавал лишь из штрафных квитанций – ее старались максимально скрыть.

Теперь же они видят предупреждающую информацию за сотни метров до того, как машина попадет в объектив камеры. С июля 2013 г.

приборы автоматической съемки должны обозначаться специальным знаком фотовидеофиксации и особой дорожной разметкой

Перечислим, какие нарушения фиксируют камеры ГИБДД. Они отреагируют на следующие действия:

  • превышение скорости автомобилистом (около 90% штрафов после фиксации нарушения ПДД приходят именно за это лихачество);
  • движение по «встречке» или по обочине;
  • выезд машины на полосу, предназначенную для общественного городского транспорта, или на трамвайные рельсы;
  • передвижение грузовиков в неразрешенных зонах;
  • проезд на красный свет или иной запрещающий знак светофора;
  • выезд на перекресток, если в автомобильном потоке он спровоцировал затор;
  • парковку транспорта в неположенном месте;
  • разговор по мобильному устройству (если водитель держит его в руках);
  • нарушения при использовании светоприборов;
  • езду с не пристегнутыми ремнями безопасности и иные правонарушения.

Уличенный в нарушении правил ПДД автомобилист будет привлечен к административной ответственности. Законом предусмотрена система штрафов, размер которых зависит от тяжести правонарушения.

С помощью видео и фототехники привлечь гражданина к иному наказанию за пренебрежение дорожными правилами нельзя.

Например, фотофиксация и видеосъемка нарушений ПДД не станет основанием для отобрания у автовладельца водительских прав.

Приходят штрафы с камер в виде письменных уведомлений, в которых гражданину сообщается, что автоматическая система зафиксировала правонарушение при управлении его машиной. Здесь же можно посмотреть фото, являющееся доказательством его вины.

На уведомлении будет указано, каким техническим средством видеофиксации нарушений установлен факт несоблюдения ПДД. После этого у водителя есть выбор: уплатить штраф или попытаться его оспорить. Одним из оснований признания штрафа недействительным станет отсутствие у фиксирующего правонарушение камеры сертификата.

Через сколько приходит штраф с камеры, зависит и от оперативности инспекторов ДПС, и от работы почтовой службы.

После того, как фиксирующая система в потоке общественного и личного транспорта обнаружила нарушение правил с участием конкретного авто, инспектор составляет соответствующий протокол.

На его основании суд должен вынести постановление о привлечении водителя к административной ответственности. У него есть на это 15 дней.

Еще 3 дня добавляется законом, чтобы отправить гражданину уведомление о примененной к нему штрафной санкции – с фото нарушения и квитанцией на оплату. Таким образом, штрафы могут быть получены водителем через несколько недель.

Уведомительный документ приходит в виде заказного письма (с уведомлением о вручении его адресату). С этого момента несогласный водитель имеет 10 дней на обжалование назначенного штрафа.

Вопрос, как быстро приходят штрафы, перестает быть актуальным. Всем, кто немного знаком с Интернетом, ждать «писем счастья» уже не нужно. На официальном сайте Госавтоинспекции разработан специальный сервис для проверки неуплаченных штрафов.

Автомобилисту достаточно ввести регистрационные данные машины и номер свидетельства о ее регистрации. Затем он запрашивает проверку и узнает, засветился ли его автомобиль в каком-либо правонарушении, и есть ли на нем неуплаченный штраф.

Обычно сведения в эту базу попадают на следующий день после того, как камера фиксирует нарушение ПДД.

Постоянно увеличивающийся поток машин требует от государства внедрения новых технических средств для контроля за безопасностью движения.

От того, как работают камеры видеофиксации, зависит порядок на проезжей части.

Уже сегодня новейшие разработки способны качественно фиксировать нарушение на расстоянии сотен метров.

Источник: https://AutoLawyer.guru/shtraf/videofiksaciya-narushenij-pdd/

Как работают камеры видеофиксации нарушений ПДД на дорогах: система Поток ГИБДД

Иногда камера устанавливается только на той полосе движения, которую она должна контролировать. Но порой на многополосных скоростных дорогах используются системы «Автоураган», состоящие сразу из нескольких камер, настроенных на определенный сектор дороги. Они высчитывают скорость машин по времени передвижения в поле зрения устройства и не используют радар. В компетенцию этих устройств входят фиксация нарушений на перекрестках, езда по трамвайным путям и велосипедным дорожкам, пересечение стоп-линии или железнодорожного переезда на запрещающий сигнал светофора, а также проезд под запрещающий знак.

Когда дорожная камера фиксирует несколько видов правонарушений, навигатор предупреждает водителя таким образом: «Внимание, камера. Комплекс контроля». Услышав эту фразу, лучше не нарушать требования разметки, иначе можно получить штрафы в размере от 500 до 3 000 рублей.

В общем, функционал навигационных приборов по мере вступления в силу новых дорожных комплексов фотовидеофиксации будет только расширяться. На очереди фраза «камера на переход», сообщающая о необходимости пропускать пешеходов на зебре, а также «камера на ОСАГО», предупреждающая о работе устройства, дистанционно определяющего наличие страховки.

Список нарушений которые способны фиксировать современные камеры видеофиксации:

  • превышение скорости
  • проезд на запрещающий сигнал светофора
  • выезд за стоп-линию
  • выезд на встречную полосу движения
  • проезд под знак «Въезд запрещен»
  • проезд под знак «Движение грузовых автомобилей запрещено»
  • выезд на полосу для маршрутных транспортных средств
  • выезд на тротуар
  • движение грузовиков далее второй полосы на автомагистралях и дорогах для автомобилей
  • нарушение требований дорожной разметки
  • выполнение поворота из второго ряда
  • не включенный ближний свет фар или дневные ходовые огни
  • нарушение правил оплаты проезда для тяжелых грузовиков
  • непредоставление преимущества пешеходам на пешеходных переходах
  • По автомобилю и водителю
  • По номеру постановления
  • Как работать с магазином?
  • Условия гарантии
  • Порядок возврата товара
  • Политика обработки ПД

Сегодня практически все IP-камеры могут выдавать несколько потоков видео одновременно. Однако многие не понимают, зачем это нужно? Для видеонаблюдения достаточно одного потока, который поступает с камеры на видеорегистратор.

На самом деле многопоточный режим в IP-камерах используется не случайно. Например первый поток используется для записи видео в архив. Второй поток направляется на монитор для просмотра оператором, либо же используется для работы детектора движения. Третий поток предназначен для осуществления видеоаналитики.

Как видим, разделение видео получаемое с IP-камеры на несколько потоков очень удобно. Причем, параметры каждого видеопотока можно легко настраивать и оптимизировать так, что система видеонаблюдения будет оптимальна как по производительности, так и по цене.

Но не все так просто. Если использовать полное разрешение видео с максимальной скоростью передачи данных для всех вышеназванных задач одновременно, то в результате получится объемный видеоархив, возникнет большая нагрузка на сервер или регистратор из-за видеоаналитики и детекции движения, а также большая нагрузка на УРМ для декодирования и отображения полного разрешения изображения.

Поэтому у каждого потока должна быть своя скорость , а видео иметь свое разрешение. Так для основного потока, который поступает на монитор и записывается в архив необходимы высокое разрешение и низкий темп порядка 8-12 к/с. Для второго потока, предназначенного для удаленного видеонаблюдения или работы детектора движения понадобятся, наоборот, низкое разрешение и высокая скорость, а именно 25 к/с. Поток, предназначенный для видеоаналитики, потребует среднее разрешение и такой же темп видеоввода на уровне 12-15 к/с.

Благодаря подобной настройке потоков видеоизображения с камер можно значительно снизить нагрузку на видеосервер или регистратор, а также рабочее место оператора, оптимизировать конфигурацию системы и, соответственно, уменьшить стоимость оборудования системы видеонаблюдения.

Все это выглядит в идеале. На самом деле современное программное обеспечение не всегда может настроить оптимальную работу нескольких видеопотоков. Точнее сказать, в большинстве случаев вообще не может, за исключением ПО компании Интеллект, позволяющего обрабатывать одновременно сразу четыре видеопотока, причем, весьма качественно.

Но есть и еще одна проблема. Она заключается в том, что не все камеры поддерживают мультипоточность либо же необходимое разрешение для вторых и третьих потоков.

Что касается цены систем с IP-камерами дающими сразу несколько видеопотоков. Если для расчета стоимости взять видеосервер, предназначенный только для обработки основного потока, то выяснится, что для работы такой системы понадобится процессор не ниже топового Intel i7. Но если задействовать второй поток с разрешением 640х480, то требования к процессору значительно снизятся и достаточно уже будет Intel i3. То есть стоимость системы уменьшится примерно на 25%.

Это значит, что мультипоточность системы дает двойной плюс — вы получаете сразу несколько потоков для различных нужд и платите за это меньше, чем если бы IP-камеры давали один видеопоток.

Да, такая карта в 2020 году есть. Под эгидой предупреждения правонарушений вместо выявления ГИБДД выпустило и поддерживает актуальной официальную карту, где можно посмотреть в рамках региона и города, где находятся комплексы автофиксации.

Минусом такой карты ГАИ является то, что она показывает только стационарные камеры видеофиксации. Очевидно, переносные средства не будут актуализироваться ежедневно. Но и на других ресурсах вы таких не найдёте – здесь в помощь только радар-детекторы.

Посмотреть на официальном сайте ГИБДД карту дорожных камер в России.

Для просмотра расположения камер выберите ваш регион в выпадающем списке под картой и увеличивайте саму карту для поиска нужной вам автодороги.

Чаще всего штрафы ГИБДД с камер приходят при фиксации нарушений на стационарных камерах. Такие устанавливаются на столбах и иных опорных конструкциях у обочин транспортных артерий и круглосуточно мониторят дороги.

Различные комплексы обладают различными техническими характеристиками, “дальнозоркостью”, предельной скоростью фиксации и перечнем видов нарушений, которые они готовы отследить.

Это один из новейших комплексов видеофиксации, который активно устанавливается в 2020 году на дорогах России. На карте вы сможете найти их пока преимущественно в Москве и Казани, но также они распространяются и в других городах.

Главное преимущество комплекса в его размерах, благодаря чему их можно устанавливать легко и в различных местах. Водители их часто не замечают и потому не сбрасывают скорость.

Это аппаратно-программный комплекс, измеряющий скорость движения автомобилей не при помощи радаров, а путем математических вычислений времени, за которое зафиксированный автомобиль преодолевает расстояние между несколькими регистраторами.

Система обеспечивает зональный контроль скорости на участках дороги протяженностью от 250 метров до 10 км, а потому для водителя не имеет значения, на каком расстоянии он находится от регистратора.

Именно поэтому нет никакого смысла сбрасывать скорость, проезжая Автодорию – она высчитывает среднюю скорость на участке между двумя камерами.

Автодория, помимо скорости, контролирует:

  • пересечение разделительных полос,
  • выявляет нарушения правил стоянки и остановки,
  • фиксирует езду по обочине либо полосе для общественного транспорта и иные нарушения.

Кроме того, эти камеры ГИБДД в режиме онлайн передают актуальную информацию о текущей загруженности дорог. В 2020 году ы можете найти их на картах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Волгограда, Краснодара и ряда других – преимущественно на трассах вблизи крупных городов.

Что такое «камера на полосу» и как понимать другие выражения навигатора?

Пожалуй, самая распространенная камера видеофиксации ГИБДД на российских дорогах – это “Стрелка СТ”. Она умеет следующее:

  • видит нарушителей скоростного режима,
  • контролирует движение по встречной полосе,
  • обочине,
  • выделенной полосе для общественного транспорта,
  • пересечение стоп-линии,
  • движение грузовых автомобилей в запрещенных местах и другие нарушения.

“Дальность зрения” камеры превышает 500 м. На этом расстоянии она “ловит” нарушителя в потоке машин, “ведёт” его, пока тот не приблизится на расстояние в 50 м, после чего фиксирует нарушителя и его госномер при помощи фотокамеры. Минус этой системы – она не реагирует на объекты, движущиеся со скоростью более 180 км/ч.

Это не просто камера – это целая система, объединяющая несколько комплексов фото- видеофиксации, имеющая общую синхронизацию времени по сигналу с ГЛОНАСС/GPS. Эти камеры ГИБДД могут фиксировать 17 видов нарушений ПДД, в числе которых:

  • превышение скорости,
  • проезд на красный,
  • выезд за стоп-линию,
  • движение под запрещающий знак,
  • езда по трамвайным путям,
  • тротуарам и велодорожкам.

Камеры видят до 4 дорожных полос, фиксируют объекты на скорости до 255 км/ч и обеспечивают точность с погрешностью не больше 2 км/ч.

Автономный стационарный комплекс, состоящий из нескольких камер. В его арсенале 12 видов нарушений, которые он может запечатлеть, в том числе:

  • превышение скорости,
  • проезд на запрещающий сигнал,
  • выезд на встречную полосу,
  • поворот налево либо разворот в нарушение разметки,
  • движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением и так далее.

Камера создана ООО “ТЦОБДД” и реагирует на объекты, движущиеся со скоростью до 250 км/ч. Предполагаемая погрешность – ±1 км/ч, диапазон действия засекречен производителем. Кроме фиксации ПДД, комплекс проверяет госномера на их наличие в базах, например, в розыске.

На российских автодорогах используются различные типы камер:

  • радарные комплексы (снабжены специальным датчиком, реагирующим на нарушение скоростного режима, после чего срабатывает фото- или видеокамера);
  • камеры фотовидеофиксации (запрограммированы на выявление и фиксацию нарушения ПДД);
  • лазерные камеры (могут контролировать скорость даже при шестиполосном движении, неэффективны при осадках и плохой погоде).

В последние годы жизнь автолюбителей еще более усложнилась – появились новые камеры, способные не только в потоке машин фиксировать несколько нарушений ПДД, но и делать это «в спину» проехавшему автомобилю. Этому «обучены» такие известные фиксирующие комплексы, как «Крис-С» (его мобильный вариант – «Крис-П»), «Стрелка-СТ».

Раньше о видеосъемке автомобиля-нарушителя водитель часто узнавал лишь из штрафных квитанций – ее старались максимально скрыть. Теперь же они видят предупреждающую информацию за сотни метров до того, как машина попадет в объектив камеры. С июля 2013 г. приборы автоматической съемки должны обозначаться специальным знаком фотовидеофиксации и особой дорожной разметкой

Перечислим, какие нарушения фиксируют камеры ГИБДД. Они отреагируют на следующие действия:

  • превышение скорости автомобилистом (около 90% штрафов после фиксации нарушения ПДД приходят именно за это лихачество);
  • движение по «встречке» или по обочине;
  • выезд машины на полосу, предназначенную для общественного городского транспорта, или на трамвайные рельсы;
  • передвижение грузовиков в неразрешенных зонах;
  • проезд на красный свет или иной запрещающий знак светофора;
  • выезд на перекресток, если в автомобильном потоке он спровоцировал затор;
  • парковку транспорта в неположенном месте;
  • разговор по мобильному устройству (если водитель держит его в руках);
  • нарушения при использовании светоприборов;
  • езду с не пристегнутыми ремнями безопасности и иные правонарушения.

Уличенный в нарушении правил ПДД автомобилист будет привлечен к административной ответственности. Законом предусмотрена система штрафов, размер которых зависит от тяжести правонарушения.

С помощью видео и фототехники привлечь гражданина к иному наказанию за пренебрежение дорожными правилами нельзя.

Например, фотофиксация и видеосъемка нарушений ПДД не станет основанием для отобрания у автовладельца водительских прав.

Через сколько приходит штраф с камеры, зависит и от оперативности инспекторов ДПС, и от работы почтовой службы. После того, как фиксирующая система в потоке общественного и личного транспорта обнаружила нарушение правил с участием конкретного авто, инспектор составляет соответствующий протокол.

На его основании суд должен вынести постановление о привлечении водителя к административной ответственности. У него есть на это 15 дней. Еще 3 дня добавляется законом, чтобы отправить гражданину уведомление о примененной к нему штрафной санкции – с фото нарушения и квитанцией на оплату.

Таким образом, штрафы могут быть получены водителем через несколько недель.

Уведомительный документ приходит в виде заказного письма (с уведомлением о вручении его адресату). С этого момента несогласный водитель имеет 10 дней на обжалование назначенного штрафа.

Вопрос, как быстро приходят штрафы, перестает быть актуальным. Всем, кто немного знаком с Интернетом, ждать «писем счастья» уже не нужно. На официальном сайте Госавтоинспекции разработан специальный сервис для проверки неуплаченных штрафов.

Автомобилисту достаточно ввести регистрационные данные машины и номер свидетельства о ее регистрации. Затем он запрашивает проверку и узнает, засветился ли его автомобиль в каком-либо правонарушении, и есть ли на нем неуплаченный штраф.

Обычно сведения в эту базу попадают на следующий день после того, как камера фиксирует нарушение ПДД.

Принцип действия комплексов основан на обработке изображения ТС, находящегося в зоне контроля видеокамеры высокого разрешения с помощью специального программного обеспечения.

При этом за время прохождения ТС зоны контроля происходит многократная фиксация положения государственного регистрационного знака, установленного в соответствии с ГОСТ Р 50577-93, с привязкой к отметке времени.

Математический алгоритм программного обеспечения комплекса вычисляет расстояние, пройденное ТС в зоне контроля (с учетом вычисленной высоты подвеса государственного регистрационного знака) и время прохождения ТС этого расстояния.

Идентификационные данные программного обеспечения:

Наименованиепрограммногообеспечения Идентификационное наименование программного обеспечения Номер версии (идентификационный номер) программного обеспечения Цифровой идентификатор программного обеспечения (контрольная сумма исполняемого кода) Алгоритм вычисления цифрового идентификатора программного обеспечения
Поток-ПДД Поток 6.1 v.6.1.0.0 6.1 Первые две цифры номера версии

Установка метрологически значимой составляющей программного обеспечения производится в заводских условиях при производстве и на этапе пусконаладки.

В процессе эксплуатации не предусматривается какое-либо воздействие на ПО (установка или изменение ПО, настройка параметров). В интерфейсе пользователя нет возможности влиять на метрологические параметры ПО.

Доступ к метрологически значимой части ПО в процессе эксплуатации невозможен.

Наименование параметра Значение параметра
1. Диапазон измерений скорости движения ТС, км/ч 20…215
2. Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости движения ТС, км/ч ±3
3. Габаритные размеры вычислителя уличного исполнения, не более, мм: 330x280x110
4. Габаритные размеры камеры, не более, мм: 370x118x107
5. Масса, не более, кг:- вычислителя уличного исполнения 8,5
6. Масса, не более, кг: – камеры 3,5
7. Рабочий диапазон температур, °С – 50…+50
10. Напряжение питания комплекса, В 220

Специалист разъяснил, как будут выписывать штрафы за ремень и телефон

К этому времени по планам ГИБДД системами фиксации нарушений ПДД должно быть оборудовано 90% дорог.

В этих случаях камеры смогут установить виновников», — утверждает г-н Кузин.

В ответ русскоязычный Интернет запестрил статьями, в которых рассказывается, как можно обмануть камеры исходя из опыта зарубежных автолюбителей. История «придорожных» камер. Первые камеры видеофиксации выпустила голландская компания Gatsometer BV в 1950-х, а впервые на дорогах они появились в Великобритании десятилетием позже. Тогда же обычная выдержка изменила английским автовладельцам

Для удешевления стоимости камер видеонаблюдения иногда производитель ставит на них более слабый процессор, в итоге видеокамера не способна выдавать 24 к/с при максимальном разрешении.

В таких камерах можно увеличить количество кадров уменьшив разрешение.

Дополнительный поток в видеонаблюдении, что это? Субпоток — имеет более низкое разрешение, специально создан, чтобы снизить нагрузку на сеть и на оборудование, которое отвечает за его обработку. Стандартные разрешения субпотока: QCIF, CIF, 2CIF, DCIF, 4CIF (D1).

Всего же сотрудниками Выборгского ОГИБДД задержано и обнаружено 179 ед.

Система сохраняет подробнейшую информацию о характеристиках идентифицируемых ею автомобилей — текущее время обнаружения, скорость и направление движения, видеоизображение автотранспортного средства, а также производить поиск одновременно по нескольким базам данных на предмет совпадения с распознанным номером и обмениваться при этом информацией с удаленными клиентами по сети. Встроенный детектор

Обмен информацией между вычислителями одной группы происходит с использованием Wi-Fi технологии. При этом расстояние может достигать нескольких сотен метров.

Для связи с удаленным диспетчерским центром применена технология беспроводного Интернета, доступная в конкретном регионе (WCDMA, HSDPA).

В описание системы «Поток» входит перечень его основных функциональных узлов: вычислитель на базе компьютера, использующего аппаратную платформу х86/х64, имеющий модуль ввода видеосигнала от камер; блок питания для вычислителя; видео датчик, представляющий собой цветную Full-HD камеру; инфракрасный прожектор, позволяющий производить контроль движения в темное время суток; антенна WI-FI для обмена данными между компьютерными вычислителями одной группы; программное обеспечение

Для чего нужны несколько видеопотоков с одной камеры?

Воспользуйтесь сервисом, чтобы проверить есть ли у Вас штрафы сделаные камерами фиксиции нарушений ПДД.

Номер автомобиляНомер указывается РУССКИМИ буквами БЕЗ пробеловСерия и номер свидетельства о регистрацииНомер указывается РУССКИМИ буквами БЕЗ пробеловНомер водительского удостоверенияНомер указывается РУССКИМИ буквами БЕЗ пробеловНайти штрафы Используя сервис, вы соглашаетесь с При возникновении проблем обращаться: Номер постановления о штрафеНайти штраф Используя сервис, вы соглашаетесь с При возникновении проблем обращаться: При возникновении проблем обращаться: Партнерская программа: Владельцам автомобильных сайтов: Сотрудничество: Помощник для водителя © 2015—2019г.

Да, такая карта в 2020 году есть. Под эгидой предупреждения правонарушений вместо выявления ГИБДД выпустило и поддерживает актуальной официальную карту, где можно посмотреть в рамках региона и города, где находятся комплексы автофиксации.

Минусом такой карты ГАИ является то, что она показывает только стационарные камеры видеофиксации. Очевидно, переносные средства не будут актуализироваться ежедневно. Но и на других ресурсах вы таких не найдёте – здесь в помощь только радар-детекторы.

Посмотреть на официальном сайте ГИБДД карту дорожных камер в России.

Для простоты камеры можно разделить на две группы: стационарные и мобильные. Стационарные камеры могут выполнять следующие функции:

  • Контроль дорожной обстановки; для автомобилиста вообще не интересны — самый распространенный вариант
  • Работа в системе «Поток»; эти камеры отслеживают номера автомобилей, находящихся в розыске, в настоящий момент для фиксации превышения скорости не используются
  • Камеры фиксации превышения скоростного режима, передающие данные на стацинарные посты ДПС; достаточно распространенный вариант, установлены чуть ли не на всех постах при выезде из Москвы
  • Автоматическая фиксация превышения скорости; в результате работы такой камеры вы можете получить по почте фото вашего автомобиля и квитанцию для оплаты штрафа

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.