Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Разряжается аккумулятор на автомобиле причины за ночь». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Водитель открывает машину, садится в нее, и после поворота ключа зажигания ничего не происходит. Причина бесполезности автомобиля в разряженном аккумуляторе. Результатом становится необходимость его зарядки, установки другого, либо поиск машины для «прикуривания». Это может привести к опозданию на работу либо важную встречу.
Изношенная сердцевина замка зажигания в ряде случаев позволяет достать ключ в любом положении. В бензиновых автомобилях есть положение ключа, когда лампочки на приборной панели не горят, а ток на катушку подается. В такую ситуацию попал автор статьи лично.
Содержание:
Почему разряжается аккумулятор? И как найти причину?
При этом важно помнить, что в таком случае недостаточно просто зарядить аккумулятор. То, что он сел, — это следствие наличия определенных проблем. Их нужно выявить и устранить.
Интенсивный разряд принято списывать на счет старой батареи, дескать, отработала положенный срок… Источник питания действительно не вечен. Даже в состоянии покоя и периодического подзаряда он будет верно служить не более 10 лет. Приближение к «кончине» трактуют просто – изделие потеряло емкость.
Разобраться со всем этим бывает непросто даже опытным автовладельцам, а ведь есть ещё такие неочевидные причины, как неподходящие условия эксплуатации, когда автомобиль вынужден часто простаивать на открытом воздухе в жару и морозы за минус 30.
Если двигатель автомобиля часто сравнивают с сердцем, то аккумуляторную батарею вполне можно назвать желудком, поставляющим остальным органам (то бишь узлам транспортного средства) живительную энергию. Основная часть работы АКБ, если учитывать энергозатраты, приходится на пуск мотора.
Первое — необходимо визуально осмотреть замок зажигания, аккумуляторную батарею и генератор, а также всю видимую проводку.
Сначала следует проверить напряжение батареи при отсутствии нагрузки. Если батарея заряжена полностью, оно должно составлять не менее 12,7 В. После этого выполняется проверка под нагрузкой, для чего аккумулятор нагружается при помощи прибора и через 5 секунд на нем снимаются показания вольтметра. При исправном устройстве, оно должно равняться не менее, чем 10,2 В.
Старению подвержены не только живые существа, но и механизмы. Если говорить об аккумуляторе, то это самая распространённая причина потери способности держать заряд. Средний срок службы автомобильный батарей – 4-5 лет. Старость может наступить и раньше, если аккумулятор эксплуатируется в интенсивном режиме или с несоблюдением рекомендаций производителя.
Обязательно проведите диагностику состояния генератора, либо самостоятельно (вам понадобится мультиметр), либо обратившись в автосервис.
Ниже приводятся основные причины, по которым аккумуляторная батарея может не заряжаться от генератора:
- Оборвался ремень генератора;
- Натяжение ремня генератора ослабло;
- Повреждение контактов и проводки в сети;
- Вышел из строя регулятор напряжения генератора;
- Сгорел диодный мост генератора.
Практически каждый водитель оказывался в ситуации, когда аккумуляторная батарея разряжалась совершенно не вовремя.
Подробнее об электролите аккумулятора можно прочитать по указанной ссылке. Что можно посоветовать при эксплуатации АКБ зимой:
- Держите батарею постоянно заряженной;
- Повысьте плотность электролита со стандартных 1,27 до 1,3 гр./см 3 ;
- Приобретите или сделайте чехол для аккумулятора автомобиля;
- В сильный мороз лучше заберите аккумулятор домой, чтобы избежать ненужных проблем.
Возможно ли реанимировать АКБ, заранее сказать невозможно. Причин, по которым аккумулятор на автомобиле разряжается всего за ночь, существует немало, и мы попробуем разобраться, как правильно диагностировать текущее состояние аккумуляторной батареи и что можно предпринять, чтобы отсрочить её смерть.
Простые времена кончились давно. Приблизительно в ту светлую эпоху, когда автомобили обзавелись электронными устройствами в виде магнитол, иммобилайзеров, охранных систем, навигаторов, радар-детекторов и прочих штучек, работающих от бортовой сети. И ещё не забываем про, например, электронные блоки управления двигателем, коробкой и другими узлами, которые тоже расходуют ток.
Причины, по которым АКБ может выходить из строя, следующие: сульфатация пластин, короткое замыкание, осыпание активной массы, другие причины, связанным с электролитом. Проблемы с генератором. Если аккумулятор полностью исправен, то причину стоит искать в генераторе. Характер проблемы состоит в том, что он не может обеспечить достаточный уровень заряда для работы батареи.
Ту же саму магнитолу можно установить так, что она работать будет, но при этом где-то что-то будет замыкать. Про сигнализацию вообще молчу – там можно натворить очень много бед.
Причины, по которым АКБ может выходить из строя, следующие: сульфатация пластин, короткое замыкание, осыпание активной массы, другие причины, связанным с электролитом. Проблемы с генератором. Если аккумулятор полностью исправен, то причину стоит искать в генераторе. Характер проблемы состоит в том, что он не может обеспечить достаточный уровень заряда для работы батареи.
Во многих случаях проблемы с аккумулятором, который не удерживает заряд, могут быть связаны с плохим техническим обслуживанием аккумулятора. Например, вы можете забыть проверить уровень электролита в аккумуляторе, проверить клеммы на наличие коррозии или ослабления или убедиться, что аккумулятор удерживается на месте, чтобы предотвратить физическое повреждение.
Неправильное подключение электрооборудования
Увы, но и неисправность генератора может привести к тому, что напряжение на аккумуляторе за ночь падает до значений, когда пуск мотора становится невозможным.
В этом руководстве показано, как применить несколько простых тестов, чтобы найти причину сбоя батареи и узнать почему разряжается аккумулятор на машине. Эти тесты легко применять для среднего владельца автомобиля. Тем не менее, вам будет рекомендовано, когда придет время доставить батарею в магазин, если необходимо, чтобы подтвердить диагноз.
Современные автомобили буквально напичканы электронными системами, повышающими безопасность автомобиля и делающими пребывание в нём таким же комфортным, как дома. Нередко сами автомобилисты дополнительно устанавливают в машину немалое количество новых потребителей.
При заглушённом двигателе он питает потребителей тока в бортовой сети, подаёт ток на стартер в момент запуска мотора.
Это, наверное, самая распространённая причина быстрой разрядки аккумулятора на машине. Эта проблема характерна для аккумуляторных батарей, отработавших 4─5 лет. Кроме того, что такая батарея быстро разряжается, она ещё и сильно теряет ёмкость к этому сроку. Кроме того, этот способ позволяет избежать ещё одного неприятного момента: так как фактического разрыва цепи не происходит, нет необходимости проводить все операции с машиной, которые необходимы после отключения АКБ: настраивать магнитолу, время, работу стеклоподъёмников и проводить прочие адаптации.
Порядок измерения утечки тока на машине:
- нужно выключить зажигание, вынуть ключ и обеспечить доступ в салон (открыть стекла) на случай, если двери заблокирует центральный замок;
- отключите все потребители тока;
- откройте капот и снимите с АКБ отрицательную клемму;
- мультиметр в режиме измерения тока подключается в разрыв между отрицательным выводом батареи и отсоединённой клеммой;
- измеряем ток утечки.
Также в данном видео я буду искать причину этой утечки.\\n\\nВсё что нужно для такой проверки — это простенький мультиметр, на котором необходимо выставить режим измерения максимально допустимой для данного мультиметра силы тока (у меня это 10А).\\n\\nЗатем необходимо отсоединить минусовой провод от аккумулятора (плюсовой провод нужно оставить подключенным к акб).
Не держит заряд: почему быстро разряжается аккумулятор автомобиля при простое
Многим знакома такая ситуация: машина два-три дня стоит на улице без движения, а при попытке в неё сесть и куда-то на ней уехать вместо бодрого звука вращения стартера слышны только щелчки обгонной муфты или не слышно вообще ничего. Сел аккумулятор. С чего бы? Почему он разряжается сам по себе? И что теперь делать: бежать за новым, заряжать этот, звонить другу или брать помощь зала?
При нормальных условиях в период простоя расход энергии должен составлять меньше 0,05 А, все большие потери – паразитные.
Если искры нет, заводим автомобиль и проверяем работу генератора. Подгазовываем, если ремень издает свист — нужно его натянуть. Если с ремнем все в порядке, включаем все электропотребители — фары, подсветки, вентилятор и так далее.
Батарею контролируют специальной нагрузочной вилкой. Прибор состоит из вольтметра и нагрузочных сопротивлений в комплекте с штыревыми контактами. Напряжение на клеммах аккумулятора без нагрузки при плюсовой температуре должно быть 12,5 -12,7 В. Уменьшение напряжения на 0,2 В соответствует потере 20 % заряда.
Классический пример: горящая лампочка подсветки багажника. Вроде бы всё работает, но после двух-трёх дней простоя запустить мотор, может быть, уже не получится: если АКБ не совсем свежая, она за это время разрядится сильно. Кроме того, у старых автомобилей утечка может расти по причине не вполне исправной проводки.
Сначала отключите топливную систему, удалив предохранитель топливного насоса. Чтобы найти предохранитель, найдите блок предохранителей (внутри кабины) или блок питания (в моторном отсеке). Удаление предохранителя предотвратит запуск автомобиля во время теста. На моделях автомобилей с распределителем вы можете предотвратить запуск двигателя, отсоединив провод катушки зажигания от распределителя.
В противном случае аккумулятор останется недозаряженным, а если практиковать такое каждый день, однажды вы просто не сможете завести свою машину.
Проверка клемм батареи помогает проверить, хорошо ли ваши проводные клеммы контактируют с клеммами батареи. В основном, тест измеряет падение напряжения между клеммой аккумулятора и клеммой провода.
Почему садится аккумулятор за ночь
Утром вы спешите на работу, открываете автомобиль, поворачиваете ключ в замке зажигания, а в ответ — тишина… И даже лампочки на приборной панели не горят. Или вовсе подходите к автомобилю, нажимаете на брелоке сигнализации кнопку открытия центрального замка, а машина не реагирует… Сел аккумулятор. Хотя еще вчера все было в порядке, и вы ездили на машине. Бывали у вас такие ситуации?
Не допускайте частных запусков двигателя и коротких пробегов. Аккумулятор при запуске мотора расходует большое количество энергии. Если потом проехать на машине короткое расстояние, то АКБ не успеет восполнить потери заряда от генератора.
Каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда попытка завести машину после простоя завершается полным фиаско. Мы не будем много говорить о том, что такие проблемы всегда случаются не вовремя – любые проблемы имеют свойство появляться внезапно.
Вы можете использовать функцию сохранения памяти (или аккумулятор 9 В), чтобы сохранить память вашего автомобиля. Во-первых, это позволяет избежать потери настроек на устройствах, таких как стереосистемы.
Ток утечки должен небольшим – максимум 80-90 мА, но в момент подключения мультиметра в разрыв цепи через него пройдёт ток всего электрооборудования, которое включится после замыкания цепи. Ток может доходить до 15 А и только через несколько секунд опускаться до нормы. Но этих нескольких секунд вполне достаточно, чтобы сжечь если не весь мультиметр, то хотя бы его предохранитель (если он есть).