Должностные обязанности слесаря по ремонту подвижного состава

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Должностные обязанности слесаря по ремонту подвижного состава». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Фильтры воздушные, топливные и масляные, воздухоочистители, соединительные трубки масло- и водопровода — снятие, разборка, очистка, сборка и установка.

Оборудование механическое подвижного состава, вспомогательное оборудование дизеля — заправка смазкой.
Трубки спускные и поливочные, сетки искроуловительные, брезент между паровозом и тендером, кожухи и заделки парорабочих труб, трубы и батареи отопления будки машиниста, корыта углеподатчиков, шкворни паровозов — снятие и установка.

Знания и обязанности для первого разряда

Слесарь по ремонту подвижного состава 5 разряда за совершение правонарушений в процессе своей деятельности в зависимости от их характера и последствий привлекается к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном законодательством.

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

Наладочные, регулировочные и проверочные работы на блоках аппаратуры без снятия их с МВПС должна производить бригада в составе не менее двух человек.

Разборку кузова вагона необходимо начинать с кровли и подшивки потолка крыши, а затем вести разборку стен и настила пола.

Слесарь по ремонту подвижного состава имеет право давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

Балки качающиеся люлечного подвешивания тележек вагонов электросекций, рукава токоприемников — снятие, установка.

Характеристика работ Ремонт и изготовление деталей по 11-12-м квалитетам (4-5-м классам точности). Разборка вспомогательных частей ремонтируемого объекта подвижного состава в условиях тугой и скользящей посадок деталей. Монтаж и демонтаж отдельных приборов пневматической системы. Соединение узлов с соблюдением размеров и их взаиморасположения при подвижной посадке со шплинтовым креплением.

Слесарь по ремонту подвижного состава имеет право докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.

Материалы на сайте представлены исключительно в справочных целях и получены из открытых источников или от представителей соответствующих организаций.

Работа железной дороги очень похожа на предприятие, для ее нормального функционирования задействовано множество сотрудников разных профессиональных направлений. В основном сотрудниками этой сферы становятся выпускники железнодорожного техникума. Но иногда на работу принимают и специалистов, получивших повышение квалификации с обычным профессиональным образованием.
Готовить предложения руководству компании по замене (продаже, списанию, покупке, лизингу) автотранспортных средств, механизмов, лично участвовать в их подборе, согласовании с сотрудниками (по модели, комплектации, цвету, дополнительному оборудованию), приобретении и оформлении.

В его обязанности входит прогонка резьбы на незначительных деталях, таких как гайки и болты. Ему могут поручить зачищать детали от забоин, заусенцев и прочих дефектов, возникающих при заварке. Он занимается рубкой, резкой и опиливанием деталей. Также в его обязанности входит обслуживание простых слесарных приспособлений и их заточка.

Слесарь по ремонту подвижного состава имеет право знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности Подразделения.

Осмотреть рабочее место, привести его в порядок, убрать посторонние детали, не используемые в работе приспособления и инструмент, проверить наличие на стеллажах и ремонтных установках запасных частей и материалов. Неисправный инструмент и приспособления должны быть заменены на исправные. Инструмент на рабочем месте следует располагать так, чтобы исключалась возможность его скатывания или падения.

Щитки дымовой коробки, пресс-масленки с приводом, водяные насосы, паровые машины углеподатчиков паровозов — снятие, установка.

Напильники и шаберы должны иметь исправные, надежно насаженные рукоятки с металлическими бандажными кольцами.

Иметь необходимые для работы инструкции, инструмент, индивидуальные средства защиты и требовать от администрации обеспечения ими.

К обязательным знаниям и умениям такого профессионала следует отнести навык работы и теоретическую подкованность в отношении различных слесарных инструментов и приспособлений.

6. Должностные обязанности механика атп

Плавкие вставки предохранителей следует устанавливать в соответствии с маркировкой в патроны предохранителей, окрашенные в установленные цвета. Запрещается установка нетиповых предохранителей.

Внешний осмотр блоков электронной аппаратуры и проверку затяжки разъемов и гаек на клеммных рейках необходимо производить только после отключения блоков электронной аппаратуры от питающей электрической цепи МВПС.

Прежде чем вы решите получить подобную профессию, очень важно изучить все «за» и «против», чтобы в дальнейшем не пожалеть о своем выборе.

На стационарных электрических домкратах грузоподъемностью 35 — 40 т со стальными предохранительными гайками поднятые вагоны допускается оставлять без ставлюг.

Слесарь по ремонту подвижного состава 4-го разряда относится к категории рабочих и подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Компании.

§ 122. Слесарь по ремонту подвижного состава 3-го разряда

В случае служебной необходимости слесарь по ремонту подвижного состава 4-го разряда может привлекаться к выполнению обязанностей сверхурочно, в порядке, предусмотренном законодательством. Прогонка резьбы на болтах и гайках. Зачистка деталей от забоин, заусениц и после заварки. Рубка, резка и опиливание деталей. Очистка, промывка и смазка деталей. Заточка простых слесарных инструментов.

Для перевозки грузов и пассажиров используется различный транспорт, в том числе локомотивы, поезда, троллейбусы и прочее. Все это требует ремонта и обслуживания для нормальной и исправной работоспособности. И этим занимается слесарь подвижного состава, он определяет исправность и качество деталей и всего механизма, выявляет дефекты и неточности при сборке оборудования и устраняет их.

Сотрудник, занимаемый эту должность, обязан изучить, по какому принципу проводится техническое обслуживание и ремонт подвижного состава. Помимо этого, он должен разбираться в назначении и правилах эксплуатации самых распространенных видов специального и универсального инструмента и контрольно-измерительного оборудования.

Знания и обязанности для шестого разряда

Проверить состояние инструмента, приспособлений, строп, траверс для перемещения оборудования и деталей тепловозов (дизель-поездов), у грузоподъемных механизмов и переносных лестниц — наличие трафаретов со сроками следующих испытаний, переносных домкратов — наличие клейма или бирки с обозначением номера, даты испытания и грузоподъемности.

Слесарь по ремонту подвижного состава 4-го разряда имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

Краны концевые, разобщительные, стоп-краны, пусковые клапаны затворов дверок шуровочного отверстия топки, краны воздушные песочниц — снятие, установка.

Крышки смотровых люков на прокладках, крышки моторно-осевых подшипников, кожухи зубчатой передачи тяговых электродвигателей — снятие и установка.

Зубила, бородки и керны должны иметь гладкую затылочную часть без трещин, заусенцев, наклепа и скосов. Длина их должна быть не менее 150 мм. На рабочем конце инструментов не должно быть повреждений.

Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

Типовая инструкция по охране труда для слесаря по ремонту подвижного состава, занятого на деповском и текущем отцепочном ремонте грузовых вагонов.
Слесарь по ремонту подвижного состава 4-го разряда во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.

Знания и обязанности для третьего разряда

Разборка вспомогательных частей ремонтируемого объекта подвижного состава в условиях тугой и скользящей посадок деталей.

Соединение узлов с соблюдением размеров и их взаиморасположения при подвижной посадке со шплинтовым креплением.

Слесарь по ремонту подвижного состава 5 разряда привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со ст. 192 Трудового кодекса Российской Федерации за ненадлежащее исполнение по его вине обязанностей, перечисленных в настоящей инструкции.

Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей должностной инструкцией.

§ 124. Слесарь по ремонту подвижного состава 5-го разряда

Перед началом ремонта ходовых частей, рамы, автосцепного устройства и тормозного оборудования у платформ и полувагонов необходимо осмотреть и привести в полную исправность запоры бортов и крышек люков.

Обработка металла. Часть 1. Руководители, профессионалы, специалисты, технические служащие. Часть 2. Рабочие. Книга 1. «Металлическое литье», «Сварка металла». Книга 2. «Волочение, сдавливание, холодная штамповка металла. Производство нагревательных котлов, металлических резервуаров и подобных изделий», «Ковка, высоко-и низкотемпературная обработка металла». Перед работой необходимо проверить легкость и быстроту открытия и закрытия клапана включения пневматического инструмента, отсутствие пропуска воздуха в закрытом положении, у электроинструмента и ручных электрических машин — четкость выключения и их работу на холостом ходу.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *