Как написать характеристику на студента практиканта в аптеке

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как написать характеристику на студента практиканта в аптеке». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

За время прохождения производственной практики в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Колледж искусств» студентка _________________ проявила себя дисциплинированной , стремящейся к получению знаний , навыков и умений , необходимых в данной области управления.

Основной задачей её практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы отдела кадров колледжа.

  • Под руководством опытного специалиста , начальника отделов кадров колледжа изучала основные законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом;
  • трудовое законодательство;
  • структуру и штат предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития;
  • кадровую политику и стратегию предприятия;
  • порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах;
  • источники обеспечения предприятия кадрами;
  • состояние рынка труда; системы и методы оценки персонала;
  • методы анализа профессионально квалификационной структуры кадров;
  • порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
  • порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия;
  • методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности;
  • возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб.

Несмотря на короткий срок прохождения практики ___________ проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации.

Ко всем заданиям своей производственной практики ______________ относилась очень ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно. Практическая работа ____________ заслуживает высокой оценки.

Характеристика на студента, проходившего практику в аптеке

Теоретически характеристику студента пишет руководитель практики от предприятия. Именно он должен охарактеризовать навыки и умения студента, полученные в ходе прохождения практики.

Однако, в большинстве случаев характеристику пишут сами студенты, а руководитель лишь подписывает ее и ставит печать организации (еще чаще это делает секретарь предприятия).

Образец характеристики можно получить на вашей кафедре у методиста, либо запросить у старшекурсников.

Чтобы вам не пришлось долго искать, мы приложили типовой шаблон характеристики в конце статьи. Просто вставьте свои данные и распечатайте документ.

В данный период прохождения практики я познакомилась с аптекой ИП Голощапова И.А. Предварительно прошла инструктаж по технике безопасности. Изучила формирование компании ИП Голощапова И.А.

, функции аптечной организации: — логистическая (прием, хранение, управление товарными запасами) ; — производственная (прием рецептов, изготовление, контроль и отпуск ЛС по рецептам); — информационная (обеспечение населения и врачей ЛПУ информацией о ЛС); — маркетинговая (формирование и осуществление ассортиментной и ценовой политики); — медицинская (оказание первой доврачебной помощи при необходимости).
Изучила устройство и оборудование аптечной организации: аптека оснащена полностью инвентарем и хозяйственным оборудованием, перед входом в аптеку имеется приспособление для очистки обуви от грязи (коврик), установлены компьютеры, оснащенные лицензионной программой.

Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным на месте практики. Неоднократно оказывал помощь сотрудникам организации. Руководство организации оценивают работу Ф.И.О. на «отлично».
Важно Замечаний по прохождению практики к Ф.И.О. нет. 12 июля 2015 г.

Генеральный директор ООО «Центральное» Иванов А.П. ХАРАКТЕРИСТИКА О прохождении квалификационной практики с 2015 г. по 06 июня 2015 г.

в Обществе с ограниченной ответственностью «Фасад» Студентом Филипповым Андреем Витальевичем В процессе практики Филиппов Андрей изучал деятельность организации, а именно, документацию организации и особенности организации кадровой работы.

На основании проведенной работы студент сформулировал рекомендации по совершенствованию управления развитием персонала в организации.
За время практики зарекомендовал себя высококвалифицированным работником, специалистом своего дела. А.В.

Образцы характеристик на студента фармацевта проходившего практику в аптеке

Под наблюдением и руководством данного педагога Е.И. Ипатова разработала и провела уроки истории в 7 и 8 классах согласно учебного плана. В процессе практики Елена Ивановна Ипатова показала себя как сформировавший педагог, умеющий находить общий язык, как с другими учителями, так и с детьми подросткового возраста.

Студентка прилежно выполняла задания практики и была тактична в педагогическом общении. Практика Елены Ивановны Ипатовой заслуживает положительной оценки. 28 октября 2015 Учитель СОШ №45 Комарова Е.А. Характеристика на студента Светлана Сергеевна Лопатина проходила практику с 01 ноября по 28 нотября 2014 г.

на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» (город Новосибирск, улица им.

СТ-33-001 «Хранение лекарственных препаратов (в том числе лекарственных растительных препаратов), биологически активных добавок, ИМН и парафармацевтической продукции в аптеках Компании и аптеках Партнеров» Для контроля за основными параметрами условий хранения (температура и влажность воздуха) в каждом помещении существует термометр и гигрометр. Они располагаются на внутренних стенах вдали от нагревательных приборов на высоте 1,5-1,7м от пола и на расстоянии не менее 3м от дверей. Для поддержания чистоты воздуха есть вентиляция. Комната персонала оборудована мебелью для приема пищи и отдыха сотрудников. Площадь гардеробной комнаты обеспечивает хранение уличной и рабочей одежды в соответствии с требованиями по санитарному режиму аптек. (Приказ МЗ РФ № 309 от 21.10.1997 г. «Об утверждении инструкции по сан.

Характеристика на студента по месту практики по менеджменту

Характеристика на студентку с места практики в АООО «Симферопольское» по специальности «Менеджмент организации.

Студентка Новикова Ирина Андреевна проходила производственную практику в АООО «Симферопольское» с 19.01.09 по 13.02.09.

Она проявила себя как дисциплинированная, исполнительная и инициативная студентка; добросовестно и ответственно относилась к выполнению поручений.

В работе ее можно охарактеризовать как волевого, напористого, целеустремленного человека, обладающего необходимыми знаниями в своей области и быстро усваивающего новую информацию. Активно стремится к приобретению новых знаний и навыков. Внимательна к критике в адрес своей работы, способна делать необходимые выводы.

При выполнении производственной программы практики студентка интересовалась мнением опытных работников, а данные полученных ею необходимых консультаций использовала при написании отчета

По программе производственной практики ею были изучены и проанализированы все необходимые документы.

В процессе прохождения практики студентка получила новые практические навыки и закрепила имеющиеся у нее теоретические знания.

Руководитель практики от предприятия по месту практики главный бухгалтер.

Характеристика на студентку 4-го курса учетно-финансового факультета ЮФ «КАТУ» НАУ Иванову Диану Ибраимовну, проходившую практику в ЗАО «Н-Победа» Советского района АРК

Иванова Диана Ибраимовна проходила производственную практику в лице ассистента бухгалтера ЗАО «Н-Победа» с 03.03.08 по 14.03.08.

На протяжении всей практики студентка проявила себя с хорошей стороны. Соблюдала правила внутреннего распорядка дня, установленного в хозяйстве, не нарушила трудовую дисциплину. Добросовестно выполняла все порученные ей обязанности. Освоила полный цикл учетной работы в центральной бухгалтерии, вела учет и регистрацию бухгалтерских документов.

За период прохождения практики, студентка приобрела практические навыки ведения финансового и управленческого учета в производственных условиях.

Трудолюбива, пунктуальна, ответственна, аккуратна, целеустремленна.

Главный бухгалтер — руководитель по месту практики. Дата. Подпись. Печать.

Характеристика студента с места бухгалтерской практики

Характеристика студента с места практики главного бухгалтера ЗАО «Бурлюк» на студента 3 курса учетно-финансового факультета ЮФ «Крымский агротехнологический университет» НАУ Цуркана Сергея Валерьевича, по месту практики.

Студент явился на практику в положенный срок, работал с усердием, настойчиво добывал необходимую информацию. Тщательно изучал предоставленные данные, учетные регистры. Вникал в специфику ведения учета непосредственно на нашем предприятии.

Практикант показал глубокие теоретические знания по необходимым вопросам.

Хорошо усвоил на практике вопросы, отмеченные в индивидуальном плане практики.

Цуркан Сергей проявил себя как старательный студент и оставил хорошее впечатление.

Главный бухгалтер руководитель по месту практики.

Характеристика на студента V курса факультета экономики и менеджмента Бабаян Диана Юрьевна проходила производственную практику в СПК «Грузия» с 29 марта по 9 апреля 2010 года.

За время прохождения практики студентка проявила себя с лучшей стороны, зарекомендовав себя как скромный, тактичный, воспитанный, любознательный, активный, исполнительный и трудолюбивый человек.

В течение практики качественно и своевременно выполняла все задания, данные экономистом или бухгалтером предприятия.

Проявила большой интерес к нововведениям в вопросах организации труда и его оплаты, организации работы структурных подразделений.

Активно сотрудничала со специалистами предприятия, предоставленный материал освоила правильно и качественно.

Изучила необходимые документы: Устав СПК «Грузия», Коллективный договор предприятия, правила внутреннего распорядка, бизнес-план развития предприятия, основные законодательные акты о деятельности сельхозпредприятий.

Производственная практика показала Бабаян Д. Ю. как хорошего специалиста в будущем.

Руководитель практики от предприятия, Директор СПК «Грузия» ________________ Хаситашвили. В.И.

Готовая характеристика на студента

Характеристика Студентка Литвинова Наталья Константиновна занимала должность помощника бригадира.

За время прохождения практики проявила себя как ответственный, исполнительный, квалифицированный работник.

Наталья проявляла интерес к работе, вникала в суть технологических операций, тщательно и качественно выполняла все предложенные работы.

Изучила все особенности и задачи работы бригадира, проявила организаторские способности.

Подпись главного агронома Меркулова Т. В.

ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА – ПРАКТИКАНТА

Студент-практикант Афанасьев О. Е приходил практику в АО «ДРУЖБА.. НАРОДОВ НОВА» птицекомбинат с 18.04.16г по 13.05.16г включительно. За этот период Афанасьев О. Е. проявил себя как грамотный, инициативный работник, который умеет использовать на практике знания, полученные в Прибрежненском аграрном колледже. Поручения ведущего ветеринарного врача птицекомбината выполнял быстро, аккуратно и добросовестно. При этом проявлял интерес к работе ведущего ветеринарного врача и врача патологоанатома.

Характеристика на студента, проходившего практику – это документ, который описывает способности студента и уровень его подготовки в ходе прохождения практики и решения практических задача на предприятии. Данный лист подписывает руководитель практики от организации. Как правило, характеристику пишут сами студенты, а затем просто подписывают ее у руководителя.

Теоретически характеристику студента пишет руководитель практики от предприятия. Именно он должен охарактеризовать навыки и умения студента, полученные в ходе прохождения практики.

Внимание! Если вы сомневаетесь в своих силах, то закажите помощь в написании отчета по практике у профессионалов.

Однако, в большинстве случаев характеристику пишут сами студенты, а руководитель лишь подписывает ее и ставит печать организации (еще чаще это делает секретарь предприятия).

Образец характеристики можно получить на вашей кафедре у методиста, либо запросить у старшекурсников.

Чтобы вам не пришлось долго искать, мы приложили типовой шаблон характеристики в конце статьи. Просто вставьте свои данные и распечатайте документ.

Характеристика студента фармацевта с места практики образец

30 мая 2012 г.

ХАРАКТЕРИСТИКА

Настоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне, проходившей преддипломную практику в ООО «Сегмент» с 10 мая 2012 г. по 29 мая 2012 г.

Во время прохождения практики Ковалева С.В. выполняла следующие обязанности: знакомилась с миссией и целями компании, структурой предприятия, принимала участие в работе в заполнении договоров поставки, составлении отчетов, изучала правила торгового визита, основы мерчендайзинга (концепцию выкладки товаров на полках).

За время прохождения практики в ООО «Сегмент» Ковалева С.В. показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью. Показала свое стремление к получению новых знаний.

Пример характеристики с места практики Прохождение практики является необходимым элементом в образовательной программе любого учебного учреждения — ее должен пройти студент колледжа, техникума, университета, института.

Характеристика студента с места практики позволяет оценить работу студента вне стен учебного заведения и узнать мнение потенциального работодателя о практиканте как будущем специалисте. Данный документ сдается вместе с готовым отчетом по практике и дневником. Но что это такое? Давайте разберемся.

Характеристика на студента, проходившего практику: Он должен продемонстрировать свои знания и умения руководителю практики от организации, который, заменяя учителя, изложит в характеристике свое мнение о студенте, а также оценит его с точки зрения потенциального работодателя — ведь студент демонстрирует, можно даже сказать «рекламирует» себя как «готовый» специалист — будет ли он ценен как кадр?

Характеристика – это документ, в который входит описание деловых и личных качеств, профессиональных знаний и навыков человека, оформляемый, обычно, вышестоящим или ответственным лицом.

Пишутся в различных ситуациях:

  • при прохождении практики студентом среднего специального или высшего учебного заведения;
  • при службе в армии характеристика пишется старшими по званию, либо командирами подразделений;
  • при увольнении с места работы по собственному желанию или переходе в другую организацию работодатель может написать данный документ;
  • по месту жительства характеристика пишется в паспортном столе либо в ЖЭКе (жилищная эксплуатационная контора);
  • в учебном заведении (школа, колледж, техникум, университет).

Они могут помочь и представляются в следующих случаях:

  • при трудоустройстве (характеристики отправляются или предъявляются потенциальному работодателю вместе с резюме);
  • при поступлении в учебное заведение (при наличии конкурса, зависимого от характеристик, либо при поступлении в специализированные ВУЗы, например, при службе в вооруженных силах выдается характеристика, которая дает право внеконкурсного поступления в юридические ВУЗы или учебные подразделения МЧС России);
  • в суде, например, если человек проходит по делу, как ответчик;
  • для подачи в налоговую инспекцию, например, при получении ИНН или просрочке выплат по налогам;
  • для получения кредита (банковские организации могут потребовать ее при сомнении в финансовой ответственности человека).

Прохождение её возможно при подписании договора между учебным заведением и организацией, в которой студент будет ее проходить.

Срок и программа прохождения определяются ответственными за данным направлением сотрудниками кафедр или факультетов места обучения.

При этом студенты заранее оповещаются о предстоящей практике (плюс, это обязательно должно быть отображено в учебном плане), на время ее они снимаются с занятий, либо проходят во время летних каникул.

  1. Заголовок с указанием места прохождения, информация об организации и ее реквизиты (адрес, телефон, контактные данные руководителя на месте практики).
  2. Информация о сроках прохождения (день, месяц, год начала и окончания).
  3. Описание должностных обязанностей (какую работу выполнял).
  4. Характеристика теоретических знаний, полученных в учебном заведении, на основе которых строилась деятельность, и приобретенных им практических навыков.
  5. Оценка выполненной работы (часто ставится вместе с итоговой оценкой).
  6. Характеристика профессиональных качеств, таких как креативность, способность к обучению, желание работать и др.
  7. Оценка личных качеств, таких как коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, честность и др.
  8. Итоговая оценка.
  9. Печать, дата, подпись руководителя с места прохождения и ответственного за неё в учебном заведении.

Формы характеристики в разных образовательных учреждения может отличаться, но все вышеперечисленные пункты обязательно должны быть прописаны, возможно, в другом порядке.

Как написать характеристику на студента практиканта в аптеке

Настоящая характеристика дана студенту Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения Иванову Петру Сергеевичу, проходившему производственную практику в АО «Север» (г. Санкт-Петербург, ул. Чернышевского, д. 15. Тел. 365-65-67) с 12 по 31 мая 2014 года.

Во время прохождения практики студент познакомился со структурой организации, с ее корпоративной культурой, порядком работы отдела персонала и отдела рекламы и связей с общественностью компании, участвовал в подготовке документов и программ тимбилдинга для сотрудников.

В его обязанности входило: подготовка внутренних документов, ведение отчетности, разработка и согласование с тренерами программ тимбилдинга для сотрудников, общение со спонсорами. Возложенные на него обязанности выполнял в срок и качественно.

Рассмотрим несколько примеров, по своему желанию вы можете убирать часть данных и дополнять информацией, которую считаете нужной.

Советую вам все же писать реальную картину, чтобы не получилось, что человек, который еле зарабатывает 3 балла, привез «блестящую» характеристику.

За время прохождения производственной практики в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Колледж искусств» студентка _________________ проявила себя дисциплинированной , стремящейся к получению знаний , навыков и умений , необходимых в данной области управления.

Основной задачей её практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы отдела кадров колледжа.

  • Под руководством опытного специалиста , начальника отделов кадров колледжа изучала основные законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом;
  • трудовое законодательство;
  • структуру и штат предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития;
  • кадровую политику и стратегию предприятия;
  • порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах;
  • источники обеспечения предприятия кадрами;
  • состояние рынка труда; системы и методы оценки персонала;
  • методы анализа профессионально квалификационной структуры кадров;
  • порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
  • порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия;
  • методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности;
  • возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб.

Несмотря на короткий срок прохождения практики ___________ проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации.

Ко всем заданиям своей производственной практики ______________ относилась очень ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно. Практическая работа ____________ заслуживает высокой оценки.

Пример: Практикант Иванов А.Б. успешно применял полученные в Университете теоретические знания для выполнения заданий на производстве.

Помимо этого,в период прохождения практики студент изучил структуру предприятия и координацию отделов, освоил основные принципы документооборота, составления отчетности и договоров.

Пример: Руководство организации ООО «Образец» положительно оценивает работу студента Петрова П.С. в период с ___ по ____, все поставленные задачи были им выполнены в срок с соблюдением требований к качеству исполнения.

Пример: Общителен, дружелюбен, проявляет инициативу, стремится помогать коллегам и работать в команде.

Пример: Результаты работы студента Петрова В.Г. в рамках производственной практики заслуживают оценки «отлично».

Печать, дата, подпись руководителя

Подпись должна быть заверена в отделе кадров.

Отметим, что недостатки и недочеты, в отличие от рецензии на дипломную работу, указывать необязательно.

Характеристика

на студента

Кафельникова Михаила Львовича,

проходившего практику во

ФГУП «Электроавтоматика»

ХАРАКТЕРИСТИКА

Настоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне, проходившей преддипломную практику в ООО «Сегмент» с 10 мая 2012 г. по 29 мая 2012 г.

Во время прохождения практики Ковалева С.В. выполняла следующие обязанности: знакомилась с миссией и целями компании, структурой предприятия, принимала участие в работе в заполнении договоров поставки, составлении отчетов, изучала правила торгового визита, основы мерчендайзинга (концепцию выкладки товаров на полках).

За время прохождения практики в ООО «Сегмент» Ковалева С.В. показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью. Показала свое стремление к получению новых знаний.

В ходе прохождения производственной, а особенно преддипломной практики, практикант изучает деятельность организации “изнутри”, его цель – определиться, достаточен ли объем его знаний для самостоятельной работы? Он должен продемонстрировать свои знания и умения руководителю практики от организации, который, заменяя учителя, изложит в характеристике свое мнение о студенте, а также оценит его с точки зрения потенциального работодателя – ведь студент демонстрирует, можно даже сказать “рекламирует” себя как “готовый” специалист – будет ли он ценен как кадр? Характеристика на студента практиканта должна писаться руководителем практики, которым может быть руководитель или назначенный им работник:

  • начальник отдела;
  • руководитель группы;
  • консультант;
  • главный специалист и др..

Но студент может написать ее и сам, и, если согласен будет руководитель от организации с дифирамбами практиканта в свой адрес, – подпишет готовую характеристику. Желательно, чтобы оформлена характеристика была на бланке организации (предприятия) с указанием адреса организации, организационно-правовой формы:
В бланке или в ином документе, подтверждающим прохождение практики студентом и содержащим оценку его личностных и профессиональных данных, указываются контактные телефоне.

Не важно, по какой специальности проходит практику студент – бухгалтерский учет, или он будущий юрист, психолог, – необходимый минимальный уровень требований в характеристике должен быть соблюден

Характеристика по практике в Городской больнице №12 студентки 4 курса по специальности «Ревматология в реальной клинической практике» Василено Ольги Олеговны Во время прохождения практики студентка выполнила определенное количество манипуляций, связанных с работой поста медицинской сестры, процедурного кабинета, перевязочной и операционной. Во время работы на посту медицинской сестры студентка заполняла соответствующую документацию, выполняла внутримышечные инъекции, осуществляла уход за тяжелобольными (кормление, обработка кожи, глаз, подготовка постели для послеоперационных больных).

Кроме того, измеряла у больных артериальное давление, пульс, проводила термометрию, присутствовала при проведении клизм, катетеризации мочевого пузыря. Освоила работу процедурной и перевязочной медсестер, выполняла инъекции, заполняла системы для внутривенных капельных вливаний, разборку и замачивание инъекционного материала, изготавливала ватные шарики, салфетки, укладывала их в бикс.

Согласно путевке: с «24» марта 2008 г.

По «11» мая 2008 г. Всего 35 рабочих дней Действительный срок практики: с «24» марта 2008 г.

.2 На рабочем месте провизора-технолога отдела запасов.

. На рабочем месте заведующей аптечного пункта: .1 Товарный отчет. .2 Документационное оформление приема на работу. .3 Охрана труда и техники безопасности.

.4 Организация повышения деловой квалификации сотрудников. .5 Анализ товарного обеспечения, спроса, прогнозирования потребности в лекарственных средствах.

/ / в анестезиологии и интенсивной терапии (неотложная помощь, методы обезболивания), в хирургии, (подготовка больных к оперативным вмешательствам), в ортопедо травматологии (наложение гипсовых повязок), в отоларингологии (промывания носа декасаном путем перемещения).Учебная ознакомительная практика по управлению и экономике фармации (УЭФ) проводится в аптечных организациях, занимающихся изготовлением и реализацией лекарственных средств для населения, по окончании 2 семестра.

Характеристика на студента, проходившего практику – образец и шаблон

Какая информация указывается в характеристике Характеристика составляется на студентов-практикантов руководителем практики, проходящей на предприятии. Можно оформить ее на фирменном бланке предприятия или на обычном белом листе формата А4.

Составляется этот документ для передачи его в университет. В характеристику включены все личные данные студента и сведения об уровне подготовки и полученных профессиональных знаниях.

Готовая характеристика на студента-практиканта, от предприятия – это уровень его специализации и квалификации.

Она выставляет товар в выгодном свете, оказывает большой психологический эффект на покупателя и в значительной мере влияет на объем продаж, поэтому огромное значение имеет неповторимость (оригинальность) оформления витрин.

Подвальное помещение. В целом следует сказать, что качество отделки помещений оставляет желать лучшего, многие из помещений требуют ремонта, на момент моего ухода только начинали устанавливать приточно-вытяжную вентиляцию. Но состав и организация достаточно хороша, в аптеке имеется производственный коридор, все помещения тесно взаимодействуют друг с другом для выполнения своих функций.

Под наблюдением и руководством данного педагога Е.И.

Ипатова разработала и провела уроки истории в 7 и 8 классах согласно учебного плана. В процессе практики Елена Ивановна Ипатова показала себя как сформировавший педагог, умеющий находить общий язык, как с другими учителями, так и с детьми подросткового возраста.

Студентка прилежно выполняла задания практики и была тактична в педагогическом общении.

Практика Елены Ивановны Ипатовой заслуживает положительной оценки.

28 октября 2015 Учитель СОШ №45 Комарова Е.А.

Характеристика на студента Светлана Сергеевна Лопатина проходила практику с 01 ноября по 28 нотября 2014 г.

на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №36» (город Новосибирск, улица им. Приведем примеры характеристики на студента по результатам прохождения учебной, ознакомительной, производственной, педагогической или преддипломной практики.

  • Практика проходила на предприятии

Характеристика Студент-практикант Ф.И.О.

, представляет собой документированное описание качеств, присущих личности студента – его способностей, навыков, качеств характера.

Характеристика и отзыв о практике студента необходимы для предъявления в качестве доказательства реального прохождения практики.

Какая информация указывается в характеристике Характеристика составляется на студентов-практикантов руководителем практики, проходящей на предприятии. Можно оформить ее на фирменном бланке предприятия или на обычном белом листе формата А4. Составляется этот документ для передачи его в университет.

В характеристику включены все личные данные студента и сведения об уровне подготовки и полученных профессиональных знаниях. -практиканта, от предприятия – это уровень его специализации и квалификации.

Хар ка студента с практики по фармации

30 мая 2012 г.

ХАРАКТЕРИСТИКА

Настоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне, проходившей преддипломную практику в ООО «Сегмент» с 10 мая 2012 г. по 29 мая 2012 г.

Во время прохождения практики Ковалева С.В. выполняла следующие обязанности: знакомилась с миссией и целями компании, структурой предприятия, принимала участие в работе в заполнении договоров поставки, составлении отчетов, изучала правила торгового визита, основы мерчендайзинга (концепцию выкладки товаров на полках).

За время прохождения практики в ООО «Сегмент» Ковалева С.В. показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью. Показала свое стремление к получению новых знаний.

В целом работа Ковалевой С.В. заслуживает оценки «отлично».

Директор ООО «Сегмент» Лазарев

м.п.

К.В. Лазарев

Скачать и распаковать на диск русифицированный клиент . Он уже настроен на наш сервер, нужно только запустить файл Wow.exe

Яндекс Диск – скачать (приоритетнее дабы не загружать наш канал)

Цель данной статьи — описание путей и способов формирования социально. значимых качеств личности студента-фармацевта относим следующие:… и результатов его применения на практике в фармацевтических учебных. 30 июн 2010. Характеристика — это официальный документ с отзывом о деятельности.

Пример характеристики на студента с места практики. Пример характеристики на студента с места практики. г. Москва, ул. Тимура Фрунзе 2. тел. (044) ___ __ __ 3. Принцип написания характеристики на студента зависит от целей её. В характеристике предоставляемой с места прохождения практики.

Его цель – представить студентам-фармацевтам клинические и. толстой и прямой кишки: Понимание того, как влияют характеристики опухоли на. прошедшего ознакомительную практику по управлению и экономике фармации в. 200_ г. Характеристика самостоятельной работы студента. Практика на рабочем месте фармацевта отдела самообслуживания.

Знакомство с. Потрясающее открытие психологов: Технология исполнения желаний Принцип написания характеристики на студента зависит от целей её. В характеристике предоставляемой с места прохождения практики. Характеристика студента с места. Заключение ответственного руководителя практики о. 21 апр 2011.

Характеристика студента с места практики — это документ, прилагаемый к отчету о преддипломной или производственной практики. Большой online каталог характеристик с удобным поиском по базе! Дается характеристика лекарственной формы, проверяются дозы ядовитых и сильнодействующих веществ.

По окончании прохождения практики студент должен сдать. Примеры характеристик студента с места практики. Пример 1. За время прохождения производственной практики в государственном образовательном.

Закажи эту или любую другую книгу по Написанию и оформлению рефератов, курсовых и дипломных работ, перейдя по ссылке и получи скидку от магазина OZ.BY

В характеристике студента-практиканта отражается умение студента применять полученные в период обучения теоретические знания, объем выполнения программы практики, имеющиеся недостатки в теоретической подготовке студента, оценка работы студента-практиканта в целом.

Отзыв-характеристика пишется в деловом стиле, повествование ведется в прошедшем времени. Описывая деятельность студента, целесообразно использовать глаголы «продемонстрировал», «получил», «выполнил» и т. д.

Легче всего составлять документ по шаблону. Пример характеристики на студента с места практики можно попросить на кафедре, у старшекурсников или ориентироваться на бланк-образец, составленный по стандартным правилам и структуры.

Название принимающей организации

Характеристика

выдана Курченко Семену Петровичу

студенту _____ ____________________

(курс, специальность)

по результатам производственной практики в период с ____________ по ____________.

Практикант выполнял следующие обязанности:

___________________________________________________________________________

(перечисление функций на предприятии)

____________________________________________________________

За время прохождения практики Курченко С. П. проявил себя ответственным и дисциплинированным работником, старательно выполнял все порученные ему задания.

Практикант продемонстрировал глубокие теоретические познания и умение использовать их на практике. Курченко справился со всеми возложенными на него обязанностями и полностью выполнил программу практики, проявив самостоятельность и исследовательские способности.

По результатам производственной практики Курченко С. П. заслуживает оценки отлично.

________________ ______________________

(дата)М.П.; (подпись)

Виды характеристики на работника, в зависимости от целей применения могут быть следующие:

  1. Внешняя – может быть составлена по просьбе сторонней организации или самого сотрудника для предъявления данного документа по месту требования, так например, они могут применяться для прохождения военной службы в военкомат, в муниципальную организацию для принятия решения о приеме сотрудника, если в отношении сотрудника хотят применять различные меры поощрений или наказания и т.д.
  2. Внутренняя – они применяются для внутренних нужд организации, например, для наложения на сотрудника поощрений, дисциплинарных взысканий, при переводе между отделами для предоставления полной информации руководителю о его будущем подчиненном

В этих случаях документ оформляется по общим правилам, однако есть и другие виды характеристик, например, характеристика в суд с места работы, или характеристика от соседей, которые необходимы в случае возбуждения на гражданина административного взыскания или уголовного дела. Именно они могут сыграть ключевую роли при вынесении решения судом, поэтому при их написании уделяется особое внимание, чтобы не навредить человеку. Так же может применять производственная характеристика на работника.

[ads-pc-2] [ads-mob-2] Для написания документа применяется фирменный бланк организации в формате А4 и составляется он, как правило, непосредственным руководителем характеризующего сотрудника или отделом кадров. Подписывает бумагу либо уполномоченное на то лицо, либо директор организации.

Структура составления документа должна содержать следующие пункты:

  • Заголовок, в нем необходимо указать реквизиты предприятия, а также дату составления данного документа, после чего по центру листа ниже пишется слово: «ХАРАКТЕРИСТИКА», после чего идет описательная часть.
  • Анкетные данные о сотруднике – данный раздел является первым абзацем документа, он содержит сведения о том, на чье имя выдается характеристика с указанием полностью его имени, отчества и фамилии, даты его рождения и информацию о его образовании.
  • Оценка трудовой деятельности – в данном абзаце указываются сведения о дате трудоустройства работника в организацию, историю его карьерной лестницы, если таковая имеется, обозначаются наиболее значимые результаты его трудовой деятельности, которых он добился на своем рабочем месте и вклад, который внес экономическое развитие.
  • Характеристика различных качеств сотрудника, так могут быть указаны деловые, личные, психологические качества, профессиональная компетенция, уровень работоспособности, руководящие качества и т.д., а также информация о взысканиях или поощрениях:
    • Личные качества выражаются в уровнем общей культуры и воспитанности, его умение вести взаимоотношения в коллективе.
    • При оценке профессионального уровня подготовки берется опыт работы, способность к самообразованию, общая эрудиция, профессиональные знания, знание правовых основ и нормативных актов и т.д.
    • Уровень работоспособности определяется его активностью в ходе выполнения поставленных перед ним задач, сроки их выполнения и качество, умение принимать эффективные решение, поведение в сложных, не стандартных и стрессовых ситуациях, способность нести ответственность за принятие решения и т.д.
    • Оценка деловых качеств происходит исходя из его умения поддерживать деловые отношения с партнерами и коллегами, наличие у него аналитических способностей, умение планировать свою работу, а также способность управлять коллективом, постановка задач и контроль их выполнения и так далее.
  • Заключение документа пишется для внешней характеристики, в этом абзаце пишется цель, для которой она составлялась, например, «дана для предъявления в военкомат» или «по месту требования» и т.д.

О того, на сколько правильно, полно и достоверно будет составлен документ, может зависеть много, как на принятие положительного решения об приеме гражданина на новую работу, так и его карьерная лестница на новом месте. Не стоит описывать только положительные моменты, а опуская отрицательные, лучше показать реальную ситуацию без приписок не существующих вещей.

Бланк характеристики с места работы, Word.

Составим резюме провизора и фармацевта, сразу определим отличия этих двух специализаций. По порядку заполним важные графы бланка: опыт, навыки, личные качества, а в конце страницы вы найдете ссылки для скачивания шаблона и пример сопроводительного письма к резюме.

В чем разница между фармацевтом и провизором? Фармацевт – это специалист со средним образованием, разбирается в лекарственных препаратах, осведомлён в составе медикаментов, их воздействию и противопоказаниях к лечению, умеет их различать и изготовлять. По должности подчиняется и помогает провизору.

Провизор – имеет высшее образование, проверяет качество используемых в аптеке или больнице лекарств, принимает решение о допуске или запрете. Может претендовать на вакансию директора аптеки или самостоятельно изготавливать фармакологию.

Обязанности фармацевта в аптеке:

  • Осуществление заказов на покупку и продажу медикаментозных препаратов;
  • Консультирование и общение с клиентами аптеки;
  • Контроль термина годности продаваемых лекарств;
  • Регулярная выкладка и обновление медикаментов для поддержания порядка и чистоты.

Характеристика на студента фармацевта

За время прохождения производственной практики в государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования «Колледж искусств» студентка _________________ проявила себя дисциплинированной , стремящейся к получению знаний , навыков и умений , необходимых в данной области управления.

Основной задачей её практической работы стало ознакомление с основными аспектами работы отдела кадров колледжа.

  • Под руководством опытного специалиста , начальника отделов кадров колледжа изучала основные законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом;
  • трудовое законодательство;
  • структуру и штат предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития;
  • кадровую политику и стратегию предприятия;
  • порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах;
  • источники обеспечения предприятия кадрами;
  • состояние рынка труда; системы и методы оценки персонала;
  • методы анализа профессионально квалификационной структуры кадров;
  • порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
  • порядок формирования и ведения банка данных о персонале предприятия;
  • методы учета движения кадров, порядок составления установленной отчетности;
  • возможности использования современных информационных технологий в работе кадровых служб.

Несмотря на короткий срок прохождения практики ___________ проявила себя активной, дисциплинированной студенткой, смогла охватить очень большой объем необходимой информации.

Помогала оформлять личные дела вновь принятых сотрудников. Изучала основы работы с информационно-правовыми системами « Гарант» и « Консультант».

Ко всем заданиям своей производственной практики ______________ относилась очень ответственно, поручения с документами выполняла аккуратно. Практическая работа ____________ заслуживает высокой оценки.

За время прохождения практики ознакомилась со структурой организации, порядком ведения кадрового делопроизводства, учета и хранении документов. Принимала участие в подготовке документов.

В отношении профессиональных качеств _____________ проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относится к порученным заданиям.

В период прохождения практики ___________________ проявила себя дисциплинированным и ответственным сотрудником.

Четко соблюдала распорядок рабочего дня компании, следовала поставленным указаниям, заданиям.

Изучала процесс управления персоналом компании, применяла теоритические и практические навыки в работе.

В процессе студентка имела возможность не только изучать документацию, но и принимала участие в её составлении, чем показала высочайшую степень знаний в области кадрового документооборота.

По моему мнению ______________ показала хорошие знания теории на практике.

ФИО

Родился: место рождения

Фактически проживает: адрес

Родители: мать, отец, лица их заменяющие

Родственники: братья, сестры.

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Жизнерадостный и неисправимый оптимист, не может сидеть на месте, ему необходимо постоянное движение очень активный, и эта активность проявляется буквально во всех сферах жизни. Любит быть в центре внимания.

Особенность психологического поведения — отличается высокой степенью возбудимости.

Умеет ладить с людьми, находить компромисс при любых сложных жизненных ситуациях. Находчив и предприимчив. Прекрасный оратор с аргументированной и выразительной речью.

Гиперактивен. Любит открывать для себя новые виды деятельности. Степень возбуждения ЦНС довольна велика. Порог торможения наоборот низкий. Функции памяти сформированы отлично. Психо-эмоциональное состояние нестабильное. Процесс возбуждения преобладает. Неспособен к монотонной кропотливой работе, требующей усидчивости.

Социально активен, общителен. Проблем с коммуникацией не возникает.

Основные недостатки

Непостоянность в действиях и поступках.

Часто берется за дело, но редко доводит его до конца.

Часто переоценивает себя и свои возможности.

Подвержен перепадам настроения.

Слаборазвита волевая сфера.

Акцентуация характера — истероидный радикал

Общая характеристика:

Слабая нервная система, неспособная выдержать длительное возбуждение.

Мышление – наглядно-образное.

Быстрая переработка негатива. Сильные компенсационные возможности психики. Постоянный поиск комфорта для себя.

Возможен конфликт самооценки. При несовпадении реальной оценки с собственными ожиданиями возникает чувство тревоги и неуверенности в себе.

Поведение демонстративное. Частая игра на публику.

Черты характера:

Способность сразу привлечь к себе внимание и произвести максимально выигрышное впечатление.

Социальная гибкость, уживчивость, способность к коммуникации с любой группой.

Неспособность к длительной деятельности и устойчивым отношениям.

Поверхностное восприятие мира. В том числе и учебного материала.

Нестабильная работоспособность.

Готовность довольствоваться «мнимым» результатом (грамота, медаль, аплодисменты и пр.).

Задачи, доступные студенту 1:

Любые задачи с элементами самопрезентации.

Активная внеучебная деятельность (особенно ведущий мероприятий),

Деятельность связанная с ораторским искусством, конкурсы, выступления, самодеятельность.

Особенности коммуникации:

Постоянная поддержка самооценки, похвала, награда.

Разговаривать спокойным тоном, помнить что истероиды склонны ко лжи (перепроверять каждое слово.)

Итак, мы подготовили несколько примеров написания характеристики отчета по учебной практике.

Возьмем в качестве примера характеристику студента психолога после прохождения практики в государственной организации.

Используйте данные образцы, что составления характеристики отчета по производственной практике.

Первый пример рекомендации – для студентов правового факультета.

Как мы и обещали, подготовили для вас бесплатный шаблон. Скачать образец характеристики отчета по практике по ссылке.

Вам осталось лишь заполнить готовый лист, и вы сможете самостоятельно сделать идеальную рекомендацию по практике. Осталось лишь проверить еще раз оформление вашей характеристики.

Характеристика по практике должна быть абсолютно оригинальной. Однако из-за некоторых общих фраз, плагиат может составлять лишь 2-5%.

Если вы скачали готовую рекомендацию из интернета, то будьте готовы к тому, что уровень оригинальность будет слишком низкий. Если кто-либо из проверяющих выяснит, что документ скаченный, то студент получит низкую оценку за свою работу. Ведь использовать плагиат в документах неприемлемо.

Чтобы проверить текст на уникальность, вы можете обратиться к системе Антиплагиат. Бесплатно воспользоваться системой можно на официальном сайте Антиплагиат ру. Многие студенты часто обращаются к этому сервису, что обработать свои научные работы.

Однако мы хотим предупредим, что бесплатная версия – это всего лишь демонстративный вариант, который не может гарантировать вам точный процент оригинальности.

Чтобы узнать точный уровень самостоятельности документа, можно воспользоваться услугой проверки текста через Антиплагиат ВУЗ. Это расширенная версия системы Антиплагиат, которая используется в университетах. В интернете найти доступ к данному сервису не получится – учетная запись хранится только на рабочих компьютерах сотрудников учебного заведения.

На нашем сервисе вы сможете получить не только уровень уникальности характеристики по практике, но и полный отчет, который покажет плагиат в тексте.

Более подробно узнать, какой антиплагиат используют преподаватели, можно, посмотрев наше видео.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *