Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Можно ли поставить линзы в обычные фары». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
В противном случае монтаж фар будет считаться правонарушением, что грозит водителю серьезными последствиями.
С точки зрения действующих норм и правил биксеноновые линзы ничем не отличаются от обычных ксеноновых, а поэтому ситуация с наказанием водителей за их неправомерную установку схожа.
Содержание:
Разрешен ли биксенон к установке?
При этом всегда необходимо помнить, что ошибка — может стоить дорого! Ведь даже на бюджетную Ладу Гранту 1 фара стоит в р-не 100$.
Настроили. Проверили. Всё в норме. ОСЛЕПЛЕНИЯ НЕТ!!! и граница чёткая! пару раз покатался ночью, чтоб проверить. Никто не моргал. И СНЯЛ!! (ибо, сцуко, НЕЛЬЗЯ, ЁПТ!)))) в общем — всё дело в регулировке фар.
Конечно, нет смысла, вести спор ради спора! Инженеры на автозаводах просто так сидят, от нечего делать…
При этом отсутствует необходимость распространять свет по всей дороге. Наиболее ярко освещено должно быть непосредственно место перед машиной.
Как подключить биксеноновые линзы
Во-первых, в базовых версиях линзованная оптика не идет, она устанавливается только в почти максимальных и максимальных комплектациях.
Использование биксеноновых линз в фарах авто рассматривается как нарушение правил эксплуатации транспортного средства. Автовладельцу может грозить наказание в виде штрафа или лишения прав за незаконную установку. Однако разрешение на использование таких линз можно получить, пройдя определенную процедуру с переоформлением документов на авто.
Что мне грозит за установку биксеноновые линзы не просто ксенон а так называемый корректор ближнего и дальнего света на автор Ланос шевроле.
Фару нужно заклеить очень тщательно, иначе она начнет запотевать, что существенно сократить срок годности ламп.
Про Китайский дешевый ксенон — могу сказать сразу, что он будет на ровне, а то и хуже светодиодных би-линз, а если «повезет», то еще и хуже плюсового галогена.
Замена ламп в фарах на более мощные и яркие — один из самых распространённых видов тюнинга автомобилей в нашей стране и в целом в СНГ. Эпидемия установки недешёвого и капризного ксенона проходит, и сейчас в топах рейтингов более простые решения — светодиодные лампы. Вынул галоген, поставил диод. Делов-то! В ГИБДД вам необходимо будет передать ваше транспортное средство на специальный контроль и после него оформить специальную диагностическую карту.
А в противотуманках? Они же не являются основными фарами? Да, но для них тоже предусмотрены свои лампы, и ослепить они могут не хуже. Если автопроизводитель разрешает установку ксенона в противотуманки, то на них должна быть маркировка F3.
Установка комплекта биксеноновых линз
Вымыть их, демонтировать и произвести разборку. Это сделать достаточно сложно, поскольку большинство фар приклеены с помощью герметиков.
Управление ТС, на котором установлены световые приборы, которые не отвечают требованиям безопасности на дороге, сотрудники ГИБДД квалифицируют правонарушение по ст.12.5 ч.3 КоАП.
На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Если конструкция авто предусмотрена для установки линз и такая оптика уже поставлена, такие изменения должны быть внесены в техпаспорт.
Хотел бы установить Биксеноновые линзы на CHERY Tiggo T11. Не предусмотрено ксенон, биксеноновые линзы.
Вы собираетесь в автопутешествие. Чтобы маленькие проблемы в дороге не стали большими, заранее сформируйте «набор странствующего автомобилиста». Наш девиз — ничего лишнего!
установка bi-led линз в галогенную фару на ближний свет +/- ?
Гамотный? Грамотный свет — это в соответствии с техрегламентом. Сегодняшние автолюбители, просто лампочку, в большинстве своем, не могут правильно поставить, к сожалению. Все можно проверить эксперементальным путем, и ни как иначе.
Как поступить, спрашивает читатель, заменить только модуль внутри фары или фару целиком, и как легализовать такие переделки?
Поставить светодиодные лампы в рефлекторные фары и поставить светодиодные линзы в эти же фары — это две противоположности. Сейчас огромное количество авто катается со штаными светодиодными линзами.
Здесь линзы идут установленные заводом изготовителем, как правило это либо дорогие модели (или комплектации).
Как я писал, многие ставят линзы на свой авто, даже на галогеновый вариант ламп. То есть здесь нет задачи, как-то увеличить световой поток — просто тюнинг. Хотя (справедливости ради) линзы позволяют фокусироваться этому свету, делая его более четко направленным в нужные участки дороги.
Формально эксплуатация не запрещена, однако просто так взять и самостоятельно поставить данный тип линз на свой автомобиль не получится – существуют определенные условия, при соблюдении которых использование фар будет считаться законным. Речь идет о следующих ситуациях:
- Осветительные приборы на основе биксенона изначально предусмотрены производителем и являются частью заводской конструкции транспортного средства;
- Переоборудование автомобиля было произведено для установки газоразрядных ламп, пройдены все полагающиеся тесты, получена сертификация, свидетельство о соответствии и новый паспорт ТС;
- Биксеноновые линзы куплены у официального производителя машины, обладающего всей необходимой документацией (подтверждение выполнения всех стандартов ГОСТа).
Если на корпус или отражатель нанесена маркировка HС (ближний свет), HR (дальний свет), устанавливать ксеноновые лампы в них нельзя. Это фары для галогена. Для ксенона предназначена оптика с индексом D.
А что если у меня диоды «не палятся» и они меньше 2 000 люменов? Есть другая проблема — зачастую они не так эффективны в отличие от родных галогенных, плюс в холодное время года из-за недостаточного тепла от ламп поверхность фар может замерзать, а с внутренней стороны запотевать, что влияет на качество освещения.
Часто автолюбители решают установить современную оптику вместо штатных фар. Однако сначала необходимо уточнить: биксеноновые линзы законны или нет?
Иногда этого достаточно. Если же возникнут претензии по поводу того, что переделка не законная, поскольку не оформлена документально, заверьте, что вы собираетесь это сделать, но пока не успели. В самом плохом случае, вам придется заплатить штраф.
Впервые ксеноновые фары были представлены на рынке в 1991 году, а их первым «обладателем» стал автомобиль марки BMW.
Следующим этапом является передача документов в ГИБДД и прохождение транспортным средством инструментального контроля. Только после этого владелец получает на руки ПТС с внесенной в него информацией о модернизации авто.
Автолюбителя лишают прав за ксенон сроком от 6 месяцев до года, к тому же сразу конфискуются лампы и приспособления к ним. Штраф за ксеноновые фары не предусмотрен.
Ребята профи! Спасибо вам, очень быстро, понятно, достойно! Просто здорово! Приятно иметь с Вами дел..
Уничтожить лампу можно еще до начала эксплуатации, в процессе установки, поэтому нужно следовать правилам. Прежде всего – соблюдается сухость. Блок розжига весьма чувствителен к влаге. Другой вариант: установить ксеноновые фары целиком от соответствующей комплектации Кашкая. Требуется ли одобрение таких изменений?
В данной статье постараюсь рассказать немного о приобретенном опыте, что бы заранее предостеречь вас от ошибок, и при этом подробно рассказать о некоторых нюансах, которые необходимо знать еще до того, как вы решитесь покупать что-либо и устанавливать в фары.
Простыми словами — фары светят только на дорогу, они не слепят встречных водителей, а поток направлен по горизонту и в стороны, для максимального охвата.
Линзы лед, видел только одни нормальные — это был штатный свет, по-моему, на какой-то мазде. Машину прислали гайцы, на осмотр, по направлению, им показалось, что девчонка ехала с дальним… И на самом деле оказалось, что ближний светит выше нормы.
Подъемная крыша, четыре спальных места, походная кухня и пневмоподвеска — запрос на постройку Байкала, как назвали кемпер на базе «буханки», поступил из Германии. Вот бы все УАЗы были такими!.. Но подешевле.
Если вы хотите установить такую оптику, потребуется ее легализовать. На лампы должен быть сертификат соответствия, который выдается в магазине при покупке. В ГИБДД потребуется написать заявление на изменение конструкции авто. О том, что у вас легальный ксенон, отмечается в свидетельстве о регистрации и техпаспорте.