Подешевеют ли машины в 2019 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Подешевеют ли машины в 2019 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Для сравнения, еще в 2009 году на них приходилось около половины (48%) продаж новых легковых автомобилей в России, гласят данные агентства «Автостат».

В этой ситуации продажи авто с пробегом могут заморозиться. «Потому что люди в ситуации непонимания того, что происходит, не станут ни продавать свои машины, ни покупать новые, ни сдавать их в трейд-ин.

В 2019 году новые машины в России подорожали на 8-10%

Однако машины продолжат дорожать и в следующем году, говорят специалисты. Если иностранные бренды имеют высокую степень локализации, то цены на автомобильную продукцию могут увеличиться на 5-6%.

По оценке президента «Фаворит Моторса» Владимира Попова, в 2020 году рынок сократится на 25-40%. Все зависит от огромной совокупности факторов, в том числе действий властей, решений автопроизводителей и течения эпидемии, отмечает он. Гендиректор ГК «Автоспеццентр» Денис Петрунин называет одну цифру — минус 50%.

Аналитическое агентство «Автостат» подсчитало для РИА Новости, что средневзвешенная цена новой легковушки в России с конца 2014 года по ноябрь 2019 года выросла на 78 процентов — до 1,54 миллиона рублей. Исходя из этого показателя и прогнозов «РоАД», можно подсчитать, что цена новой легковой машины за следующий год в среднем вырастет на 77 тысяч рублей.
Новый Мондео у нас уже не купишь, а вот на вторичке они скопились в большом количестве. И стоят сравнительно недорого!

В компании «Рольф» заявили, что автомобили неизбежно будут постепенно дорожать во всех сегментах. «В остальном — вопрос скорее к импортерам, насколько велик у них запас прочности», — добавил представитель дилера.

Увеличения спроса в марте заметили и в других автосалонах. «Это может быть связано с повышением курса доллара, и люди пытаются свои деньги «пристроить». Хотя, в принципе, у нас было ожидание, что в марте будет небольшой сезонный рост продаж», – говорит Руслан Гуревич. По его словам, некоторые покупатели признались, что сейчас решились на покупку, чтобы истратить сбережения.

А все они обычно связаны с инфляционными процессами, т.е. тем, что деньги потихоньку дешевеют. Еще стоимость растоможки, которая вроде бы остается на прежнем уровне. Да еще и обновления, ведь чтобы не отпугнуть клиента каждая модель подвергается рестайлингу, т.е. автомобиль каждые несколько лет становится дороже на 10-20 %, хотя и более современным.

За пять лет их стало меньше почти на треть (на 31,4 %). Максимум зафиксировали в 2014 году (401 модель), а сейчас по ассортименту мы откатились на уровень 2005 года.

Что касается удорожания подержанных машин, то оно пропорционально спросу на них — популярные марки реагируют на рыночные колебания быстрее», — сказал экономист.

Кажется 10% это не так много, инфляция, бензин сильно подорожал, НДС еще вырос. Но здесь специально идет сноска, что машины подорожают в долларовом эквиваленте на 10%. Далее в рейтинге идут премиальные марки во главе с Mercedes-Benz, чей результат составил 19,2 тыс. автомобилей. Однако в ближайшее время поставки наиболее популярных моделей с трехлучевой звездой (таких как седан E-Класса и кроссовер GLC) должны прекратиться, поскольку их производство налажено на подмосковном заводе «Мерседеса».

Еще стоимость растоможки, которая вроде бы остается на прежнем уровне. Да еще и обновления, ведь чтобы не отпугнуть клиента каждая модель подвергается рестайлингу, т.е. автомобиль каждые несколько лет становится дороже на 10-20%, хотя и более современным.

Обвал на 30-50%: что останется от российского авторынка к концу года

На российский рынок вернулся тренд, который, если рассуждать логически, не должен был прерываться с 2015 года. Пять лет у нас нет объективных предпосылок для роста спроса на новые автомобили. Реальные доходы населения в лучшем случае оставались на прежнем уровне, цены поднимались. Люди вынуждены туже затягивать пояса, и одна из первых жертв экономии — автомобиль.

По словам Александра Захарова, со стороны автопроизводителей логично подойти к повышению цен заблаговременно и плавно. Поэтому некоторые меняют прайс-листы несколько раз в году. Наступление нового года как раз является обязательным плановым этапом пересмотра ценовой политики. 2020 год явно не станет исключением.

По мнению автомобильного консультанта-аналитика Ивана Кондратенко, девальвация рубля существенно понизила конкурентоспособность импорта и привела к значительным издержкам. Поэтому за годы кризиса многие автопроизводители без локальной сборки урезали свои модельные ряды в нашей стране, а некоторые и вовсе ушли с российского рынка, как это сделал, к примеру, General Motors.

По словам Александра Захарова, со стороны автопроизводителей логично подойти к повышению цен заблаговременно и плавно. Поэтому некоторые меняют прайс-листы несколько раз в году. Наступление нового года как раз является обязательным плановым этапом пересмотра ценовой политики. 2020 год явно не станет исключением.

За первое полугодие 2019 года виден рост премиум-сегмента, что соответственно отобразилось и на объемах импорта в Россию. Помимо новых автомобилей премиальных марок, значительная доля поставок приходится на б/у машины из Японии марок Toyota и Lexus, объем ввоза которых довольно высок, особенно в восточных регионах страны», — констатирует Иван Кондратенко.

По его словам, средняя цена автомобиля в России в 2018 году — 1,2 млн рублей. Их подорожание следует ожидать на фоне колебания курса рубля, поскольку даже отечественные модели «АвтоВАЗа» на 30% состоят из импортных деталей. Кроме того, автодилеры накручивают цены на 5-20% заводской себестоимости.

Рынок еще не отреагировал на скачки курса валют

При этом уровень падения спроса не зависит от происхождения автомобиля: по прогнозу PwC, на 30% упадут и продажи иномарок российской сборки (до 687 000 штук), и импортированных из-за рубежа машин (до 195 000), и отечественных автомобилей (до 260 000).

Неизбежный рост цен на автомобили с 2019 года вынудит россиян отказаться от личных авто. Во многом этому способствуют нестабильность расценок на бензин и подорожание ОСАГО.

Так, повышение цен с 1 января утильсбором объяснил BMW, который поднимет цены на два процента на весь модельный ряд, или на 50-60 тысяч рублей, если считать в ценах машин третьей серии. По этой же причине с 1 января на 30-110 тысяч рублей в зависимости от комплектации вырастут цены на весь модельный ряд Volvo, а китайская Chery поднимает ценник на пять процентов.

По их словам, производители вынуждены повышать цены из-за падения курса рубля, удорожания импортных компонентов, а также из-за финансовых потерь, которые принесла пандемия и вынужденные простои продаж и производства.

Соучредитель ГК «Мотор Ленд» (работает в Воронеже, Белгороде, Санкт-Петербурге) Евгений Катюшкин считает, что средний рост цен на автомобили в течение года составит 10–12%. Главной причиной постепенного удорожания, по его мнению, станет курс национальной валюты, поскольку увеличение стоимости импортных запчастей напрямую влияет на конечную стоимость автомобиля.

Пока автодилеры не готовы давать прогнозы относительно того, насколько изменятся цены. Хотя и предполагают, что если повышение произойдет, оно не превысит 5-8% от стоимости автомобиля. Причем федеральные эксперты уверены, что производители будут увеличивать цены пропорционально росту валют, и делать это будут плавно, без резких рывков.

Так что, вряд ли вы ошибетесь. Рекомендуем к прочтению: ЗАПОРОЖЕЦ + BMW РАВНО… ДРИФТ: ТЮНИНГ ЗАЗ-968 «Москвич-401» – тюнинг своими руками Тюнинг ГАЗ 69 – как сделать легендарную модель современнее Тюнинг ЗАЗ 968м –лучшие варианты модернизации!

В России снизились продажи автомобилей, но цены при этом не падают. Более того, с нового года автоэксперты ждут очередного подорожания. Основания для таких опасений действительно есть. Лайф узнал, какие авто уже начали дорожать и что будет с ценами в новом году.

Стоит ли покупать новую машину сейчас, или лучше дождаться 2020 года

Эксперты уверены, что рост цен на автомобили продолжится и в новом году. Разница будет только в скорости и объёме подорожания в зависимости от производителя.

Он отметил, что цены продолжат расти. «В то же время аудитория потенциальных покупателей, которые могут себе позволить приобретение нового автомобиля, сужается, то есть фактически автомобили становятся менее доступными. Программы поддержки рынка также сокращаются.

Власти согласовали увеличение ставок утильсбора с 1 января 2020 года. Больше всего ставки вырастут в сегменте легковушек — в среднем на 110,7%. При этом машины с двигателем до 1 литра пострадают меньше (рост на 46,1%), а машины с двигателем от 3,5 литра — больше (рост на 145%).

С сентября Россия снизила таможенные ставки на импорт автомобилей. Эксперты рассказали, как это скажется на стоимости и объемах поставок «настоящих» иномарок.

На фоне ажиотажного спроса из-за коронавируса в России всего за неделю подскочили цены на гречку (на 2,8%) и на сахар (на 7%). Эксперты ждут дальнейшего повышения стоимости на импорт, бытовую технику, услуги туристической отрасли и на автомобили. Прогнозы на самом деле неутешительные: если в марте цены на машины удавалось сдерживать, то скоро это прекратится, рассказали алтайские автодилеры.

Варламов считает, что россиянам следует учиться «комбинированному режиму передвижения», когда часть расстояния можно пройти пешком или на общественном транспорте, а при необходимости взять такси или авто в аренду. Кроме того, он уверен, что России необходимо перенимать опыт скандинавских стран и развивать велоинфраструктуру, которая будет работать круглогодично.

Кроме того, активно расширяют модельные ряды китайские производители. По суммарному объему продаж они Ford не заменят, но это само по себе не уведет рынок в минус — покупатели переключатся на другие бренды. Общественный транспорт должен конкурировать с личным автомобилем по комфорту и скорости», — пояснил он.

По их словам, продажи некоторых брендов станут нерентабельными, из-за этого могут закрыться около 200–300 дилерских центров, что приведет к увольнению 20 тыс. сотрудников и сокращению выплат налогов.

В России значительно повысились цены на иномарки. Уже в ближайшее время повысятся цены и на машины отечественной сборки. В следующем году рост может составить 10%. Эксперты связывают это с ослаблением рубля и высокой ценой на энергоресурсы.

Рост цен в летний период не предвидится. Думаю, что у производителей, напротив, появятся расширенные предложения с гибкой ценой на покупку. А вот осенью можно ожидать рост цен. В начале следующего года мы увидим традиционные скидки на автомобили уходящего года».

Мы получили уведомления практически от всех, новые ценники. Чудес не будет — машины будут дороже», — рассказал президент группы компаний Favorit Motors Владимир Попов.

Эксперт уверен, что в малых городах вопрос наличия собственного авто должен уйти в прошлое: там он ни к чему, поскольку стоимость поездки в такси в любой конец населенного пункта около 100 рублей.
Если курс останется на том же уровне или продолжит расти, то это приведет к повышению цены. «Если это произойдет, то, конечно, подорожают авто всего модельного ряда. Также это скажется и на запчастях, и на аксессуарах, и на дополнительном оборудовании.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.