Пример заявления на аттестацию преподавателя спо

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Пример заявления на аттестацию преподавателя спо». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Опись документов, предоставленных на бумажных и на дисковом носителях информации (портфолио) воспитателя МБДОУ ЦРР – д/с № 3 «Ромашка».

Основной целью НСУР определили повышение качества работы учителей и уровня их ответственности за результаты своего труда.

Если работник не прошел аттестацию

Это позволяет вовлекать учащихся в познавательную деятельность для самостоятельного добывания знаний, создает возможность для реализации творческих возможностей обучающихся, формирования положительной мотивации учащихся к учебной и познавательной деятельности.

Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Педагогические работники, которым при проведении аттестации отказано в установлении квалификационной категории, обращаются по их желанию в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию не ранее чем через год со дня принятия аттестационной комиссией соответствующего решения.

Образование же — это двусторонний процесс, в результатах которого заинтересован не только учитель, но и ученик. Для достижения своей цели я работаю над методической темой «ИКТ на уроках технологии как средство формирования ключевых компетенций».

Мониторинг системы образования, проводимый в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662(5) и согласно Перечня обязательной информации о системе образования, не проводился.

Фактически все сводится к двум основным мероприятиям: доработка и внедрение профстандартов для педагогических работников, и внедрение новой системы аттестации педагогов.

Цель: социализация детей в условиях детского коллектива. Задачи: -формировать у детей навык устанавливать хорошие доброжелательные отношения, навыки…

В начале и конце года проводится анкетирование учащихся по уровню воспитанности. Уже выявлена положительная динамика в уровне воспитанности учащихся.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Барнаульский государственный педагогический университет, «Педагогика и методика начального образования», учитель начальных классов.

Для проведения уроков и внеурочных мероприятий используются возможности Интернет-ресурсов, электронных учебников.

В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников от Казаковой Валентины.

Версия для слабовидящих не работает в режиме авторизации. Для редактирования сайта пользуйтесь обычной версией.

Для того чтобы каждый мог проявить свои организаторские способности, действует сменные председатели секторов, меняется состав совета по подготовке и проведению КТД. Развиваю ребят через познавательные игры, конкурсы, КВНы, викторины.

Использую возможности своего предмета для развития и воспитания учащихся. Участвую в проведении предметной декады, организую выпуски математических газет, занимаюсь внеклассной работой по предмету, готовлю детей к математическим олимпиадам, провожу математические вечера, КВНы, брейн-ринги, конкурсы. Охват учащихся в предметной декаде – 85-100%.

Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную категорию по должности воспитателя дошкольного образовательного.

Использую возможности своего предмета для развития и воспитания учащихся. Участвую в проведении предметной декады, организую выпуски математических газет, занимаюсь внеклассной работой по предмету, готовлю детей к математическим олимпиадам, провожу математические вечера, КВНы, брейн-ринги, конкурсы. Охват учащихся в предметной декаде – 85-100%.

В аттестационную комиссию управления образования и науки Липецкой области Кединой Екатерины Викторовны (фамилия, имя, отчество) 19 сентября.

Учащиеся участвуют в научно – практических конференциях, принимают участие во Всероссийской олимпиаде школьников на школьном и муниципальном уровнях и занимают призовые места.

Воспитатель написал заявление на аттестацию на первую категорию по ряду причин

Квалификационные категории, установленные педагогическим работникам, сохраняются до окончания срока их действия при переходе в другую организацию, в том числе расположенную в другом субъекте Российской Федерации.

Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 23, ст 2878; N 27 ст. 3462; N 30, ст. 4036; N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст. 562, ст. 566).

Вывод: Вывод: отсутствие 100% успеваемости в 8 классе объясняется тем, что один обучающийся по решению ПМПК оставлен на повторный курс обучения по адаптированной основной общеобразовательной программе для обучающихся с ЗПР (вариант 7.1).

Целенаправленно формирую устойчивый интерес к профессии, прививаю навыки ответственной самостоятельной работы, познавательной деятельности. Считая предпочтительным при изучении спецдисциплин деятельностный подход, практикую в учебной деятельности моделирование профессиональной деятельности будущих специалистов.

По всем преподаваемым дисциплинам имеются учебно-методические комплексы в электронном виде. Разработала рабочую программу III вида и УМК по дисциплине «Техника трудоустройства». Всем методическим разработкам присвоен гриф УМО регионального методического центра аграрных ОУ СПО ЮФ и CКФ округов РФ.

Результаты деятельности проявляются в повышении педагогического мастерства начинающих преподавателей — проведении открытых уроков и мероприятий, разработка методических пособий, осуществление исследовательской деятельности.
История Национальной системы учительского роста (или НСУР) тянется с декабря 2015 года, когда президент России Владимир Путин поручил разработать систему, призванную обеспечить проверку компетенций современного учителя и создать механизм, способствующий карьерному росту педагогов.

Участие в разработке программы развития школы «Создание координационного центра «РОСА»» и подготовке документов для участия в конкурсе образовательных учреждений, внедряющих инновационные технологии.

Владею и успешно применяю методики анализа урока, делюсь с коллегами на методических объединениях результативными методиками: методикой системного анализа и оценки эффективности учебных занятий В.П.Симонова, методикой оценки уровня и качества сформированности ОУУН П.И.Третьякова, вариантами анализа урока в условиях реализации требований ФГОС ООО.

ЗАЯВЛЕНИЕ НА АТТЕСТАЦИЮ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ

Обеспечиваю усвоение учащимися навыков логического и алгоритмического мышлений: умения анализировать, сравнивать, понимать смысл поставленной задачи, предвидеть результат и предугадывать путь решения, овладенвать конкретными математическими знаниями, необходимыми для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики.

В течение аттестационного периода являлась классным руководителем, выпустила 12 класс. На данный момент классный руководитель 5 класса.

Второй вид аттестации сложнее. Если школа находится в ведении Минпросвещения, то аттестацию организует Министерство, а если в ведении региона или муниципального образования – то органами государственной власти региона (региональным Министерством или департаментом образования).

Являлась специалистом, осуществляющим всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогических работников (Приказ № 4-Д, от 11.01.2017г.).

Обязательно ли проходить аттестацию

В феврале 2014 года принимала участие с выступлением-презентацией по теме «Современный урок с позиции личностно-ориентированного обучения» на педагогическом совете школы.

По окончанию первого года обучения преобладал низкий уровень сформированности универсальных учебных действий, а по окончанию четвертого года обучения уровень сформированности универсальных учебных действий достиг базового уровня у 20% обучающихся, стал ближе к базовому уровню у 60% обучающихся, выше базового уровня у 20% обучающихся.

На протяжении всего времени (5 лет), в течение которого я являюсь классным руководителем данного коллектива, в классе сохраняется стопроцентная успеваемость, качество 36%. Положительным результатом можно считать отсутствие пропусков без уважительной причины, взаимопомощь в классе, 100% сохранность контингента учащихся.

В работе применяла инновационные образовательные технологии: игровую технологию, технологию проблемного обучения, информационно — коммуникативных технологий, технологию уровневой дифференциации, здоровьесберегающую технологию, игровую, проектной деятельности.

Образование высшее. Закончила Свердловский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт в 1991 году по специальности олигофренопедагогика и логопедия, квалификация учитель и логопед вспомогательной школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений.

Участие в вебинарах на сайте «Мерсибо», ведущий – Суслова Е.А., автор, ведущая и логопед «Мерсибо», г. Москвы , 2014-2017г.

Костюченко Виктория- диплом за 3 место в I Всероссийской олимпиаде школьников по математике 2016, грамота за участие в III Открытой Московской онлайн — олимпиаде по математике Олимпиада «Плюс» , участие в международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру» 2016г.,участие в конкурсе «Русский медвежонок» в 2015г.

С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена.

В какие сроки проводится аттестация педагогических работников

Руководя лабораторией «Технологические процессы обработки металлов давлением» обеспечиваю условия для формирования готовности студентов к профессиональной деятельности. На лабораторных занятиях решаю задачи привития навыков самостоятельной работы, закрепления теоретического материала в процессе проведения учебно-исследовательской деятельности.

Владею современными образовательными технологиями и методиками (системно-деятельностный подход, метод проекта, информационно – коммуникационные технологии, игровые методики, здоровьесберегающие технологии, методика мониторинга) и эффективно применяю их в практической деятельности.

Российских педагогов серьезно встревожила информация о том, что с 2020 года вводится новая система аттестации, которую обещали привести к одному виду по всей стране. Больше всего людей пугает то, что им придется отчитываться с помощью видеозаписи урока. Мы постарались разобраться, так ли это на самом деле и чем новая система будет отличаться от старой.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *