Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Базовые ставки для рабочих в московской области». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Правительство РФ 05 августа 2008 года приняло Постановление, согласно которому с 1 декабря 2008 года работники бюджетной сферы, относящиеся к определенным отраслям, и прежде всего, к образовательной, переходят с ЕТС на НСОТ. В этом документе освещены общие вопросы, касающиеся нового подхода к системе трудового вознаграждения в бюджетных отраслях.
Как любое новое начинание, еще недостаточно опробованное на практике, новая система оплаты труда (НСОТ) содержит как плюсы, так и неожиданные подводные камни. Рассмотрим особенности этой системы, ее нормативную базу, проанализируем, как она вводится в бюджетных образовательных заведениях, рассмотрим ее положительные и отрицательные нюансы.
Содержание:
Тарифные ставки по оплате труда рабочих учреждений московская область
В текущем уровне цен размер средств на оплату труда в составе сметных прямых затрат может быть определен различными методами, из которых можно выделить два основных Метод I.
Базисно-индексный Средства на оплату труда определяются с использованием индекса коэффициента по статье оплата труда рабочих к базисному 2000 года уровню Зт 3 ЗМ х И, 1 где 3 — оплата труда рабочих-строителей и машинистов или по отдельности в текущем уровне цен в составе сметных прямых затрат 3 — оплата труда рабочих-строителей по итогу прямых затрат сметы или раздела в базисном уровне цен Зм — оплата труда машинистов по итогу прямых затрат сметы или раздела в базисном уровне цен И — индекс текущего отношения оплаты труда к базисному уровню.
Рекомендуем прочесть: Выплаты Инвалидамчернобыльцам 2 Группы В 2020 Году
В указанных статьях не отражается оплата труда рабочих вспомогательных производств, обслуживающих и прочих хозяйств строительной организации рабочих, занятых на некапитальных работах включая работы по возведению временных зданий и сооружений и других работах, осуществляемых за счет накладных расходов благоустройство строительных площадок, подготовка объектов к сдаче в эксплуатацию и т. п а также оплата труда рабочих, занятых погрузкой, разгрузкой и доставкой материалов до приобъектного склада, включая их разгрузку с транспортных средств на приобъектном складе.
Тарификация работ и присвоение тарифных разрядов работникам производятся с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или с учетом профессиональных стандартов. Указанные справочники и порядок их применения утверждаются в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Коэффициент (Кстим) учитывает премиальные выплаты стимулирующего характера (за производственные результаты, ввод объекта в эксплуатацию, вознаграждение по итогам работы за год и др.).
Размер средств на премирование, целевое распределение и выплата премий устанавливается в договоре стройподряда и определяется расчетом сметной стоимости в гл.
9 «Прочих сметных работ» и, согласно «Положению о премировании», действующему в подрядной организации.
Стороны пришли к соглашению – установить месячные тарифные ставки рабочих 1-го разряда при работе в нормативных условиях труда в размере, достигнутом на момент заключения колдоговора в организации и обеспечивающем общий месячный уровень з/п не ниже прожиточного в соответствующем регионе РФ ( 2008 г. – 3360 руб.). Минимальный размер тарифной ставки ежеквартально индексируется по мере роста прожиточного уровня в субъектах РФ.
В соответствии с п.п. 3.3., 3.4 Федерального отраслевого соглашения по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту на 2020-2020 годы, пунктом 3.2.
Федерального отраслевого соглашения по дорожному хозяйству, действующего на 2020-2020гг.
, пересмотр (увеличение) размера минимальной тарифной ставки рабочих 1 разряда в организациях автомобильного транспорта, горэлектротранспорта и дорожного хозяйства осуществляется не реже 1 раза в год, как правило, с 1 января каждого года.
Рекомендуем прочесть: Сколько будет получать инвалид 3 группы в 2020 году
С 1 мая 2020 года размер минимальной оплаты труда вырастет до уровня прожиточного минимума и составит 11 163 рубля вместо сегодняшних – 9 489 рублей. Соответствующий закон в окончательном третьем чтении депутаты Госдумы приняли 16 февраля 2020 года. При этом депутаты пообещали, что если прожиточный минимум будет снижаться, то за ним не последует снижение минимальной оплаты труда.
Теперь размер оклада и ставки устанавливается руководителем самого учреждения, для чего он должен учитывать сложность выполняемой работы и уровень квалификации работника.
А от размера среднего заработка работников учреждения напрямую зависит и зарплата самого руководителя.
Эта взаимосвязь должна помочь правильно распределять фонд заработной платы между всеми работниками, без перекоса в сторону руководящего звена.
Сам справочник представляет собой не единый документ, а поделен на разделы. Каждый раздел посвящен определенной сфере деятельности, например швейному производству или рекламно-оформительским работам.
Каждый раздел закреплен приказом министерства, регулирующего трудовые отношения в данной сфере в момент выпуска приказа. Поскольку многие приказы были изданы еще в СССР, в справочнике есть и приказы Госкомтруда СССР.
Потом приказы издавались Минтрудом РФ, Министерством труда и соцзащиты РФ.
Дневную тарифную ставку вводят в случаях, если длительность рабочего дня составляет 8 часов, однако сотрудник при этом работает по графику, отличному от обычной 5-дневной недели. Суточную ставку применяют, если продолжительность рабочих периодов исчисляется сутками.
Посменная ставка характерна для организаций, в которых продолжительность смены отлична от 8 либо 24 часов. В последнем случае нередко также используется часовая ставка.
Ее вводят, когда необходимо начислять выплаты в соответствии с отработанными часами, а именно в целях расчета заработка при:
Практический опыт отражает целесообразность применения в различных сферах деятельности единообразных способов, позволяющих определять параметры сложности труда. При выполнении ее оценки необходимо исходить из факта, что определенная работа выполняется сотрудником, который имеет необходимую для этого квалификацию.
Если это тарифная система, правила использования которой в 2017-2020 годы регламентируются действующими нормами ТК РФ, то в локальном нормативном акте, например положении об оплате труда или коллективном договоре, прописываются все составляющие этой системы и принципы их применения. Так, работодатель должен расписать тарифную сетку, которая будет использоваться при начислении зарплаты сотрудникам.
В рамках тарифной сетки закрепляется привязка к тарифным разрядам. Так, все должности на предприятии разбиваются на определенные группы — разряды. Обычно 1-й разряд присваивается наименее квалифицированным должностям, а с повышением уровня сложности работы повышается и разряд. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Естественно, что за более сложную работу, требующую определенных знаний и навыков, устанавливается более высокая оплата труда.
Чтобы не устанавливать отдельно суммы для каждой группы должностей, используют тарифные коэффициенты. С их помощью оклад, назначенный для должностей 1-го разряда, автоматически увеличивается на установленный коэффициент для 2-го, 3-го и т. д. разрядов.
Однако некоторые организации (иногда даже коммерческие) по-прежнему пользуются тарифными коэффициентами. Разве что сетка не утверждается на законодательном уровне, а составляется индивидуально внутри компании.
Для установления зарплат для рабочих профессий нередко опираются на Единый тарифно-квалификационный справочник. Использовать его настоятельно рекомендует Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений.
Тарифная Ставка 1го Разряда В Московской Области В 2020 Году
Раньше стоимость электроэнергии пересчитывали 1 раз в год, и в течение года цена оставалась одинаковой. Теперь повышение стоимости перенесли на вторую половину года. Объясняется это стремлением органов исполнительной власти ограничить рост инфляции.
Единый означает, что стоимость электроэнергии постоянна и сохраняется одинаковой в любое время суток. Вторая разновидность – также называется «день-ночь». Под этим подразумевается, что днем устанавливается одна стоимость, а ночью – другая. Дневной действует с 07:00 утра до 11 вечера, а ночной с 23:00 до 07:00 утра.
Ставки НДС при ЕСХН в 2020 году не применяются при освобождении от обязанностей плательщика налога, если совокупный доход предпринимателя за 2020 год не превысил уровня 100 млн руб. и субъект хозяйствования заявил о желании воспользоваться налоговой преференцией в соответствии со ст. 145 НК РФ.
В 2020 году предельный объем выручки будет ниже – его величина понизится до отметки 90 млн руб. в годовом исчислении. В 2020 – 80 млн руб., в 2021 – 70 млн руб., в 2022 и далее – 60 млн руб. Освобождение возможно и для тех, кто перешел на ЕСХН и заявил об освобождении от НДС в одном календарном году.
ЕСХН вправе применять субъекты хозяйствования, которые специализируются на производстве сельхозтоваров. Это означает, что в структуре выручки предпринимателя не менее 70% должны занимать поступления от реализации продукции и услуг в сегменте сельского хозяйства. В 2020 году все лица, перешедшие на ЕСХН, становятся плательщиками НДС.
В каждой организации на локальном уровне закреплено, какая система оплаты труда в ней применяется.
Если это тарифная система, правила использования которой в 2017-2020 годы регламентируются действующими нормами ТК РФ, то в локальном нормативном акте, например положении об оплате труда или коллективном договоре, прописываются все составляющие этой системы и принципы их применения. Так, работодатель должен расписать тарифную сетку, которая будет использоваться при начислении зарплаты сотрудникам.
В рамках тарифной сетки закрепляется привязка к тарифным разрядам. Так, все должности на предприятии разбиваются на определенные группы — разряды. Обычно 1-й разряд присваивается наименее квалифицированным должностям, а с повышением уровня сложности работы повышается и разряд.
Рекомендуем прочесть: Чернобыльский Комитет В Купчино
В департаменте по труду и занятости населения зарегистрировано Соглашение о внесении изменений и дополнений в «Отраслевое тарифное соглашение в жилищно-коммунальном хозяйстве Владимирской области» на 2016-2020 годы.
Документ подписали директор департамента цен и тарифов администрации области Р.Н. Сорокин, председатель областной организации Общероссийского профсоюза жизнеобеспечения И.Д. Меркулова и президент регионального объединения работодателей «Союз коммунальных предприятий Владимирской области» В.В. Волков.
Транспортный налог (ТН) – это налог, предназначенный для возмещения вредного влияния транспортных средств на дорожные покрытия и окружающую среду.
Он регламентируется как 28 главой Налогового Кодекса Российской Федерации (при федеральных рассчетах), так законодательными актами, принимаемыми в каждом отдельном регионе (при региональных рассчетах).
Принятые регионами законодательные акты влияют на ставку налогу, поряд и сроки оплаты и так далее.
Новый МРОТ в 2020 году и обновляемая Таблица по регионам
Введение МРЧС произойдет 1 октября 2020 года, согласно новому законопроекту оплата будет составлять 150 рублей за час. По заявлению инициаторов этого законопроекта такая цифра более справедлива к работающим гражданам и лучше часовой ставки, которая ранее рассчитывалась на основе МРОТ. Правительство готовит и другие решения восстановления экономики России, среди которых можно выделить следующие:
- Изменить существующую упрощённую систему, произвести отмену декларации УСН и создать переходные режимы для граждан, чьи доходы превышают лимиты.
- Произвести снижение страховых взносов для субъектов бизнеса, как малого, так и среднего. Установить 15% вместо 30%, что касается заработной платы сотрудника в случае превышения МРОТ.
- При необходимости давать отсрочку субъектам МСП по кредитным платежам.
Помимо этого, ведется обсуждение о целесообразности приостановления исполнить обязательства по потребительским кредитам. В данном случае планируется предоставлять «кредитные каникулы» индивидуальным предпринимателем, чьи доходы серьезно сократились.
Размер нового МРОТ в РФ в 2021 году
С начала нового года планируется увеличение федерального МРОТ. По сообщениям Минтруда планируется увеличить размер минимальной оплаты труда в новом году до 12 392 тысяч рублей. Минтруд также сделал прогнозы по уровням прожиточного минимума в конце 2020 года, исходя из этого можно выделить следующие:
- На душу населения будет порядка 11 460 рублей.
- Трудоспособное население будет иметь 12 392 тысячи.
- Пенсионеры и дети будут иметь 9 420 и 11 423 тысячи рублей соответственно.
Также существуют определенные причины по которым размер МРОТ может отличаться от любого из всех озвученных. К таким причинам можно отнести следующие:
- Возможно введение определенных надбавок, в том числе северных, также возможно действие районного коэффициента.
- В каком-либо субъекте может быть трёхстороннее соглашение о повышении минимального размера оплаты труда.
По сообщениям министра труда и социальной защиты Максима Топилина с первого октября этого года ожидается повышение заработной платы в бюджетной сфере на 3%. Речь идет о следующих категориях граждан:
- Врачи, учителя, работники культуры, средний медперсонал и другие, о которых идет речь в указах Президента РФ, выданных в мае.
- Юристы, бухгалтеры, кадровики и другие.
В ближайшие годы планируется увеличить доли выплат должностных окладов, рекомендуемая доля оклада в зарплате должна составить не менее:
- 55% для работников здравоохранения.
- 50% для работников культуры.
- 70% для учреждений, которые осуществляют свою работу в сфере спорта.
Минимальная заработная плата не может быть меньше МРОТ.
Иными словами, региональные власти могут устанавливать в регионе минимальный размер оплаты МЗП выше, чем федеральный МРОТ.
В субъектах РФ, где установлена МЗП, она заменяет федеральный МРОТ.
Некоторые губернаторы устанавливают МЗП, но не все.
Теперь переходим к инструменту, который покажет
Информация таблицы взята из Справочной системы КонсультантПлюс.
Ссылка на информацию, содержащую новый МРОТ на текущую дату найдете под Таблицей.
Субъект РФ | Размер минимальной заработной платы, руб. | Основание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
12130 | Федеральный закон от 19.06.2000 N 82-ФЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Алтай | 12130 | Региональное соглашение о минимальной заработной плате в Республике Алтай от 24.04.2018 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Башкортостан | 12130 | Федеральный закон от 19.06.2000 N 82-ФЗ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закон московской области р минимальной тарифной ставке 2020 |
в размере, равном МРОТ (12130), увеличенному на районный коэффициент и процентную надбавку за стаж работы в районах с особыми климатическими условиями, в том числе в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях | Региональное соглашение «О минимальной месячной заработной плате на территории Республики Бурятия» от 14.03.2018 N 01.08-010-45/18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Дагестан | для работников организаций внебюджетной сферы — в размере величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Республики за II квартал истекшего года | 12130 | Региональное соглашение «О минимальной заработной плате в Республике Дагестан» от 05.10.2017 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Ингушетия | 12130 | Федеральный закон от 19.06.2000 N 82-ФЗ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабардино-Балкарская Республика |
1) для некоммерческих организаций; 2) для республиканских государственных учреждений и муниципальных учреждений; 3) для организаций, созданных общественными объединениями инвалидов |
12130 | Региональное соглашение о минимальной заработной плате в Кабардино-Балкарской Республике на 2020 — 2022 годы (Решение Кабардино-Балкарской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 07.07.2020 N 1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
для внебюджетной сферы — в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения Республики за II квартал предыдущего года | 12834 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Калмыкия | 12130 | Федеральный закон от 19.06.2000 N 82-ФЗ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карачаево-Черкесская Республика | 12130 | Региональное соглашение о минимальной заработной плате в Карачаево-Черкесской Республике от 14.10.2019 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Карелия | 12130 | Федеральный закон от 19.06.2000 N 82-ФЗ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Коми | 12130 | Федеральный закон от 19.06.2000 N 82-ФЗ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12130 | Федеральный закон от 19.06.2000 N 82-ФЗ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Марий Эл | 12130 | Федеральный закон от 19.06.2000 N 82-ФЗ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Мордовия | 12130 | Федеральный закон от 19.06.2000 N 82-ФЗ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Саха (Якутия) | в размере не ниже МРОТ (12130) с применением сверх него компенсационных выплат за работу в районах Крайнего Севера: районного коэффициента и процентных надбавок, но не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения в целом по Республике за III квартал предыдущего года | Республиканское (региональное) соглашение о взаимодействии в области социально-трудовых отношений в Республике Саха (Якутия) на 2020 — 2022 годы от 30.04.2020 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Северная Осетия — Алания | 12130 | Федеральный закон от 19.06.2000 N 82-ФЗ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Татарстан (Татарстан) | 12130 | Соглашение о минимальной заработной плате в Республике Татарстан от 25.12.2019 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
для работников Республики, кроме работников организаций, финансируемых из федерального бюджета, бюджета Республики и местных бюджетов | 14000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Республика Тыва | 12130 без учета районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях | Региональное соглашение о минимальной заработной плате в Республике Тыва с 1 января 2020 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Удмуртская Республика | 12130 (с учетом районного коэффициента 13949,5 руб.) | Региональное соглашение о минимальной заработной плате в Удмуртской Республике от 19.02.2020 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Положение об оплате труда работников государственных учреждений Московской области, осуществляющих спортивную подготовку (далее — Положение) устанавливает размеры и систему оплаты труда работников государственных учреждений Московской области, осуществляющих спортивную подготовку (далее соответственно — работники учреждений, учреждения). 2. Система оплаты труда работников учреждений включает в себя должностные оклады руководителей, специалистов и служащих, тарифные ставки рабочих, компенсационные и стимулирующие выплаты. 3. Тарифные ставки рабочих устанавливаются исходя из размера тарифной ставки первого разряда и межразрядных тарифных коэффициентов тарифной сетки по оплате труда рабочих учреждений. 4. Уполномоченный Правительством Московской области центральный исполнительный орган государственной власти Московской области в области физической культуры и спорта (далее — Уполномоченный орган) заключает трудовые договоры с руководителями учреждений, предусматривающие конкретизацию показателей и критериев оценки эффективности деятельности руководителей учреждений, размеров и условий назначения им выплат стимулирующего характера, обеспечивающих введение эффективного контракта. 5. Руководители учреждений заключают трудовые договоры с работниками учреждений, предусматривающие конкретизацию показателей и критериев оценки эффективности деятельности работников учреждений, размеров и условий назначения им выплат стимулирующего характера, обеспечивающих введение эффективного контракта. 6. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера к среднемесячной заработной плате работников учреждения (без учета заработной платы руководителя, его заместителей и главного бухгалтера) за отчетный год устанавливается в кратности в соответствии с таблицей 1: Таблица 1
(Таблица в редакции, введенной в действие со 2 июня 2020 года постановлением Правительства Московской области от 21 мая 2020 года N 266/13. 7. Должностные оклады руководителей учреждения устанавливаются в зависимости от группы по оплате труда руководителей в соответствии с приложением 1 к Положению. 8. Должностные оклады специалистов и служащих учреждения устанавливаются в соответствии с приложением 2 к Положению. 9. Должностные оклады руководителей, специалистов и служащих учреждений, занимающих общеотраслевые должности, устанавливаются в соответствии с приложением 3 к Положению. 10. Должностные оклады врачебного и среднего медицинского персонала учреждения устанавливаются в соответствии с приложением 4 к Положению. 11. Работникам учреждений, имеющим почетное звание (ученую степень) устанавливается повышение должностного оклада за почетное звание (ученую степень). 19. При оплате труда работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, по результатам специальной оценки условий труда устанавливается доплата в размере от 4 до 12 процентов от должностного оклада, тарифной ставки. 20. Работникам учреждений устанавливается доплата в размере не менее 35 процентов часовой тарифной ставки за час работы в ночное время. 21. Работникам учреждений устанавливается доплата за осуществление в рамках программ спортивной подготовки работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья в следующих размерах: 22. Работникам учреждений за обеспечение высококачественного тренировочного процесса, за участие в подготовке высококвалифицированного спортсмена, вошедшего в состав спортивной сборной команды России и показавшего высокие спортивные результаты на официальных международных спортивных соревнованиях или вошедшего в состав спортивной сборной команды Московской области и показавшего высокие спортивные результаты на официальных всероссийских спортивных соревнованиях, устанавливаются компенсационные доплаты в размерах в соответствии с приложением 7 к Положению. 24. Работникам учреждений устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера: 25. Бюджетные ассигнования на установление выплат стимулирующего характера предусматриваются Уполномоченным органом при их планировании в размере от 1 до 10 процентов фонда оплаты труда учреждения. 26. Учреждения в пределах выделенных бюджетных ассигнований с учетом экономии фонда оплаты труда самостоятельно определяют размеры и порядок выплат стимулирующего характера. 27. Размер ежемесячных выплат стимулирующего характера работникам учреждений, выплачиваемых за счет бюджетных ассигнований, устанавливается в размере до 1,5-кратного размера должностного оклада, тарифной ставки. 28. Выплаты стимулирующего характера, в том числе премиальные выплаты, работникам учреждений производят с учетом: 29. Выплаты стимулирующего характера руководителям учреждений устанавливаются по решению руководителя Уполномоченного органа с учетом достижения показателей государственного задания на выполнение государственных услуг (выполнение работ), а также иных показателей деятельности учреждения и ее руководителя. Тарифная сетка в строительной отрасли в 2020 годуПриложение 1
|