Представление интересов в органах государственной власти

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Представление интересов в органах государственной власти». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Юристы и адвокаты нашей компании оказывают услуги представительства в органах государственной власти согласно ФЗ-324 и ФЗ-63. Основными задачами представителя являются:

  • консультирование граждан по вопросам взаимодействия с государственными структурами;
  • подготовка документов для представления в государственные учреждения;
  • ведение переговоров с должностными лицами от лица клиента;
  • запрос документов, разрешений и информации в рамках оказания правовой поддержки;
  • юридическая экспертиза документов;
  • обжалование действий или бездействия представителей государственных органов.

Специалисты нашей компании отлично разбираются в нюансах федерального и муниципального законодательства. Это позволяет им эффективно отстаивать интересы клиентов мирным путем без обращения в судебные инстанции. Наши юристы смогут доказать факт превышения полномочий или неправомерность штрафных санкций. С нашей помощью граждане успешно решают вопросы, связанные с выдачей разрешительных документов, арендными отношениями, приобретением прав и владением собственностью. Благодаря бесспорной доказательной базе и обоснованности требований нам удается разрешить самые сложные споры между гражданами и органами государственной власти.

Представление интересов в органах государственной власти

Все цены

Консультация юриста по административным делам

Бесплатно

Выработка стратегии и тактики в защите законных прав и интересов клиента

Бесплатно

Представление интересов граждан в органах государственной власти в ходе досудебного урегулирования вопросов по защите законных прав и интересов клиента

От 5000 руб

Представление интересов граждан в органах государственной власти в ходе судебного разбирательства по защите законных прав и интересов клиента

От 5000 руб

Рассматриваемый вид услуг может потребоваться в следующих случаях:

  1. Проведение проверок. Юрист не только сопроводит проверку на предприятии, но и проведет работу с контролирующим органом – истребует документы, фиксирующие результаты контроля, в надлежащем порядке оспорит их, если это нужно, получит рекомендации от уполномоченных сотрудников по вопросу устранения недостатков и т.п.
  2. Оформление лицензий, разрешений. Обращение в лицензирующее ведомство, подготовка и подача документов. После их рассмотрения представитель получит готовый документ и передаст его заказчику. При получении отказа, соответствующее постановление обжалуется и т.п.
  3. Регистрационные мероприятия. Сделки с недвижимостью, открытие и ликвидация хозяйствующих субъектов, банкротство, разделение уставного капитала – все эти мероприятия требуют государственной регистрации. Ваш представитель обратится в Росреестр, соберет пакет документов, сопроводит процедуру регистрации. Услуги специалиста обезопасят клиента от волокиты, необоснованных отказов и позволят сосредоточиться на работе.
  4. Судебные тяжбы. Клиент может быть не только инициатором судебного процесса, но привлекаться в суд в качестве ответчика или третьего лица. В любом случае ему понадобится помощь опытного представителя. Юрист разработает линию защиты, подготовит иск, жалобу и прочие процессуальные документы, примет участие в суде.
  5. Получение справок, подача запросов и т.п. Наш специалист посетит необходимое ведомство от имени клиента, составит запрос (если это нужно), получит справку, выписку или любой другой документ, необходимый компании.

Для каждого руководителя крупного или малого бизнеса – взаимодействие с государственными органами создает массу тревог и проблем. Особенно, если намечается налоговая или прокурорская проверка. Работники нашей компании решат целый ряд проблем, с которыми сопряжено вмешательство государственных структур в работу предприятия:

  1. Экономия времени. Специалисты работают быстро. Знания, опыт и связи позволяют оперативно решать даже сложные задачи.
  2. Возможность сосредоточиться на основной работе.
  3. Душевное спокойствие. Руководителю компании не нужно ни о чем беспокоиться. Его задача состоит в том, чтобы выдать юристу доверенность и получить готовый результат работы. Юрист сделает все без привлечения клиента.
  4. Минимизация риска наступления административной ответственности или доначисления налогов.

Наряду с представительством наши сотрудники дают рекомендации о том, как правильно подготовиться к проверкам, какие документы должны быть «в порядке», какие не стоит демонстрировать вовсе и т.п.

Мы подбираем специалиста, чей профиль соответствует каждой конкретной ситуации. Например, для представительства в налоговых органах назначается налоговый юрист, для работы с трудинспекцией – специалист в сфере трудовых правоотношений и т.п. При возникновении сложной проблемы юристы разных специальностей объединяют усилия, что обеспечивает комплексный подход. Многолетний опыт и квалификация наших работников позволяет гарантировать профессиональное, грамотное представительство в любых государственных структурах.

Минимальный размер вознаграждения за посреднические услуги составляет 15 000 рублей. Точная сумма определяется на основании сложности дела, количества документов, которые необходимо будет подготовить, наличия или отсутствия претензий между предприятием и государственным органом. Также на цену влияет количество непосредственных посещений органа и проведенных там часов.

В рамках представительства мы производим следующие виды работ:

  1. Консультирование.
  2. Составление сопутствующих документов – писем, запросов, жалоб и т.д.
  3. Выезд и беседа с сотрудниками государственных ведомств.
  4. Предоставление письменных обращений.
  5. Получение готовых справок, выписок, разрешений с последующей передачей клиенту.

Этот список не является исчерпывающим. Для качественного оказания услуги юристы осуществят и другие виды разрешенных работ.

Московский юридический центр «Закон и Право» — профессиональная юридическая помощь в Москве и Московской области

Государство, в соответствии со ст. 9.1. ФЗ №7, осуществляет свою деятельность через конкретные государственные органы, которые выполняют функции контроля, надзора, запрета или разрешения в отдельных направлениях деятельности. Традиционно граждане контактируют со следующими государственными учреждениями:

  • Налоговая инспекция;
  • Органы кадастрового учета и технической инвентаризации;
  • Пенсионный фонд;
  • Роспотребнадзор;
  • Управление федеральной службы судебных приставов;
  • Прокуратура;
  • Социальные службы;
  • Полиция;
  • Страховые компании и оценочные организации;
  • Трудовая инспекция и др.

Разрешение споров и конфликтов в государственных учреждениях имеет весомую правовую роль, так как в большинстве случаев граждане обязаны соблюдать досудебный порядок. Доказать незаконность действий государственных учреждений и должностных лиц в судебном порядке становится намного сложнее, так как нередко суды издают решения в пользу судебных органов. Соответственно, для защиты интересов граждан потребуется квалифицированная юридическая поддержка.

Представительство граждан в государственных и муниципальных учреждениях, судах и всевозможных организациях регламентируется ст. 6 Федерального закона 324, в которой уточняются основные виды юридической помощи. Субъектами, которые имеют право оказывать юридическую помощь и представительство в государственных учреждениях, в соответствии со ст.7 ФЗ 324, могут быть физические и юридические лица, которые являются сотрудниками государственных или негосударственных структур юридической помощи.

Функции представительства также могут выполнять адвокаты, которые занимаются квалифицированной адвокатской деятельностью в соответствии с требованиями статьи 1 ФЗ №63. В момент представления интересов граждан в государственных учреждениях в список действий законного представителя входят следующие задачи:

  • Консультирование и предварительное разъяснение порядка обращения в конкретный государственный орган;
  • Подготовка документации в соответствии с законодательными требованиями для предоставления в государственные учреждения;
  • Проведение переговоров и консультаций с должностными лицами государственных учреждений;
  • Запрос документации, информации, получение разрешений и заключений, которые осуществляются в рамках статьи 6.1 Закона 63 для оказания квалифицированной правовой поддержки;
  • Выполнение правовой экспертизы документации;
  • Обжалование действий или бездействия государственных инстанций, должностных лиц и утвержденных решений.

Деятельность различных государственных учреждений регламентируется значительным количеством законов и нормативно-правовых актов, которые достаточно сложно изучить и запомнить многим гражданам. Именно поэтому стоит обратиться к специалистам нашей компании, которые отлично ориентируются в законодательстве федерального и муниципального уровня, благодаря чему смогут защитить интересы, права и свободы граждан в любых государственных органах.

Представление интересов организации в государственных органах

Помимо получения положительного решения суда, мы проведем технические работы, подготовим документы на объект, обратимся в необходимые органы, зарегистрируем право и получим выписку.

Делать самому Обратиться в СЗЦУ

Вы ищете отдельно юристов, кадастровых инженеров, геодезистов и координируете их работу.

Юрист по земельному праву, кадастровый инженер, инженер картограф и геодезисты работают вместе над одним проектом.

Вы платите за предмет услуги каждого специалиста, а не за конечный результат.

Вы платите за конечный результат.

Если администрация выдала замечания, вы платите специалистам еще раз за переделку.

Исправляем замечания бесплатно.

Вы сами ходите по ведомствам и стоите в очередях.

По кабинетам чиновникам ходим мы.

Чиновники заворачивают и “пинают” из кабинета в кабинет. Вы тратите время на походы.

Разговариваем с чиновниками на одном языке и показываем им их ошибки.

Вы потратите время на изучение информации, форумов, регламентов, правил оформления документов.

Мы уже понимаем законы, нормы регламентов и структуры органов власти. Знаем, что, в какое время и куда направить.

Ответственность за результат на вас.

Ответственность за конечный результат берем мы.

Звоните для бесплатной консультации
+7 (812) 903-05-90

  1. Доверенность на право представления интересов клиента в государственном органе.
  2. Документы, побудившие клиента к обращению в государственный орган.

Действия, необходимые от клиента для обеспечения представительства:

  1. Оформить и передать доверенность на право представления интересов клиента в государственном органе.
  2. Предоставить все документы, побудившие клиента к обращению в государственный орган и необходимые для представительства в государственном органе.
  3. Предоставить все имеющиеся сведения о правовой ситуации и ранее выполненных действиях.

Наши юристы обладают юридическими знаниями, необходимыми для эффективной защиты интересов клиента. С учетом того, что мы давно находимся на рынке юридических услуг, наши юристы имеют достаточный опыт участия в качестве представителя в различных госорганах, что значительно увеличивает вероятность достижения положительного результата в интересах клиента. Спектр услуг достаточно разнообразен, это позволит решить Ваши проблемы, не обращаясь за дополнительной помощью в другие юридические фирмы, что сэкономит Ваше время и деньги. Наш юрист представитель в госорган сделает всё.

Риски клиента при самостоятельном обращении в государственный орган:

Отсутствие специальных юридических знаний, значительно снижает эффективность обращения в государственный орган. Отсутствие навыков по составлению необходимых документов, так же неблаготворно влияют на дальнейшие результаты обращения. В процессе обращения в государственный орган большую роль играет умение правильно представить свою позицию, а так же доказать факты имеющие значение для дела. Так же необходимо достойно противостоять доводам оппонента, без специальных навыков вероятность успеха в деле сводится к нулю.

Нормативные правовые акты о порядке обращения в государственные органы:

  1. Гражданский процессуальный Кодекс РФ (ст. 48)
  2. Арбитражный процессуальный Кодекс РФ (ст. 59)
  3. Налоговой Кодекс РФ (ст. 26)
  4. Федеральный закон от 21.04.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» (ст. 2-5).

Представление интересов в государственных органах

Статья 48 ГПК РФ Ведение дел в суде через представителей.

  1. Граждане вправе вести свои дела в суде лично или через представителей. Личное участие в деле гражданина не лишает его права иметь по этому делу представителя.
  2. Дела организаций ведут в суде их органы, действующие в пределах полномочий, предоставленных им федеральным законом, иными правовыми актами или учредительными документами, либо представители.

Полномочия органов, ведущих дела организаций, подтверждаются документами, удостоверяющими служебное положение их представителей, а при необходимости учредительными документами.

От имени ликвидируемой организации в суде выступает уполномоченный представитель ликвидационной комиссии.

9.2.Статья 59 АПК РФ Ведение дел в арбитражном суде через представителей.

От имени ликвидируемой организации в суде выступает уполномоченный представитель ликвидационной комиссии. 5 — 5.1. Утратили силу. — Федеральный закон от 31.03.2005 N 25-ФЗ.

  1. Граждане вправе вести свои дела в арбитражном суде лично или через представителей. Ведение дела лично не лишает гражданина права иметь представителей.
  2. Права и законные интересы недееспособных граждан защищают в арбитражном процессе их законные представители — родители, усыновители, опекуны или попечители, которые могут поручить ведение дела в арбитражном суде другому избранному ими представителю.
  3. Представителями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и организаций могут выступать в арбитражном суде адвокаты и иные оказывающие юридическую помощь лица.
  4. Дела организаций ведут в арбитражном суде их органы, действующие в соответствии с федеральным законом, иным нормативным правовым актом или учредительными документами организаций.
  5. Представителем в арбитражном суде может быть дееспособное лицо с надлежащим образом оформленными и подтвержденными полномочиями на ведение дела, за исключением лиц, указанных в статье 60 настоящего Кодекса.

9.3. Статья 26 НК РФ Право на представительство в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах

  1. Налогоплательщик может участвовать в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах через законного или уполномоченного представителя, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
  2. Личное участие налогоплательщика в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, не лишает его права иметь представителя, равно как участие представителя не лишает налогоплательщика права на личное участие в указанных правоотношениях.
  3. Полномочия представителя должны быть документально подтверждены в соответствии с настоящим Кодексом и иными федеральными законами.
  4. Правила, предусмотренные настоящей главой, распространяются на плательщиков сборов и налоговых агентов.

Статья 2 Федерального закона от 21.04.06 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

  1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.
  2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
  3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Статья 3. Правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан.

  1. Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
  2. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации могут устанавливать положения, направленные на защиту права граждан на обращение, в том числе устанавливать гарантии права граждан на обращение, дополняющие гарантии, установленные настоящим Федеральным законом.
  • Бизнес
  • Деловая переписка
  • Работа
  • Арбитражный суд
  • Личные
  • Гражданский суд
  • Юридические консультации
  • Правовая экспертиза документов
  • Составление документов
  • Составление договоров
  • Составление исковых заявлений
  • Досудебное урегулирование / Составление претензий
  • Представительство в суде
  • Сопровождение сделок с недвижимостью
  • Оформление недвижимости
  • Оформление недвижимости по дачной амнистии
  • Приватизация жилья
  • АВТОЮРИСТ
  • СТРАХОВЫЕ СПОРЫ
  • Споры с застройщиками
  • Взыскание долгов и задолженности
  • Жилищные споры
  • Трудовые споры
  • Семейные споры
  • Наследственные споры
  • Оформление наследства
  • Земельные споры
  • Защита прав потребителей
  • Возмещение вреда и ущерба
  • Споры с банками
  • Споры по недвижимости
  • Дела об административных правонарушениях
  • Установление юридических фактов
  • Миграционные услуги
  • Исполнительное производство
  • Согласование перепланировки
  • Узаконивание перепланировки
  • Банкротство физических лиц
  • Возврат страховки по кредиту / Отказ от страховки
  • Юридические консультации
  • Составление документов
  • Составление договоров
  • Досудебное урегулирование спора / Составление претензий
  • Судебное представительство
  • Арбитражные споры
  • Сопровождение сделок с недвижимостью
  • Оформление недвижимости
  • Регистрация ИП
  • Регистрация ООО
  • Регистрация организаций и юридических лиц
  • Внесение изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы (Устав)
  • Ликвидация ИП
  • Ликвидация ООО
  • Ликвидация юридических лиц и организаций
  • Юридическое обслуживание бизнеса
  • ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА
  • Готовые ООО
  • Лицензирование
  • Оспаривание кадастровой стоимости
  • Исполнительное производство
  • Перевод жилого помещения в нежилое
  • Узаконивание перепланировки
  • Открытие расчетного счета
  • Сотрудничество для собственников недвижимости (нежилых помещений, зданий)
  • Независимая экспертиза и оценка
  • Представительство в Гос. органах и организациях
  • Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
  • Выписка из ЕГРН
  • Документы БТИ
  • Декларации 3-НДФЛ
  • Копия Устава организации

Общая доверенность на представительство и т.д.

  • Юридическая консультация по правомерности (неправомерности) действий (бездействий) государственных органов, а также вынесенных ими решений;
  • Участие во взаимоотношениях с органами государственной власти по различным вопросам деятельности клиента;
  • Оказание помощи при получении согласий, разрешений, лицензий;
  • Юридические услуги по разрешению споров в досудебном порядке;
  • Юридические услуги по оспариванию действий государственных органов (в том числе, налоговых, таможенных, других контрольно-надзорных органов);
  • Представительство в суде по спорам, вытекающим из договорных отношений (взыскание задолженности по оплате товаров, работ и услуг, неустоек, убытков, споры о заключении, толковании, изменении и расторжении договора, о признании сделки недействительной); по искам о признании прав на имущество, об истребовании имущества из незаконного владения; по спорам, вытекающим из корпоративных отношений (споры участников и акционеров хозяйственных обществ между собой и с обществом, дела о банкротстве); по трудовым спорам; по спорам, вытекающим из земельных правоотношений; по искам о возмещении причиненного вреда, в том числе по искам о возмещении морального вреда, защите деловой репутации;
  • Сбор информации об ответчике;
  • Определение подведомственности и подсудности;
  • Предварительная оценка перспективности судебного разбирательства;
  • Правовая экспертиза судебных производств по материалам дела;
  • Подготовка искового заявления, формирование необходимого пакета документов;
  • Определение круга доказательств, их истребование и анализ;
  • Представительство в третейском суде, суде общей юрисдикции, арбитражном суде во всех судебных инстанциях (от первой до надзорной);
  • Ведение исполнительного производства (предъявление исполнительного листа к исполнению, представительство интересов клиента в исполнительном производстве, участие в исполнительных действиях, контроль и возможное обжалование действий судебных приставов);
  • Текущее консультирование клиента на всех стадиях процесса.
  • ОБРАЩЕНИЕ ЗА ПОЛУЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (оформление, согласование, разрешение)
  • ВЫКУП ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, УЧАСТИЕ В ТОРГАХ
  • ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК
  • ЗАЩИТА В ДЕЛАХ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
  • ОСПАРИВАНИЕ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ ВЛАСТИ
  • Регистрация прав, ограничений прав и перехода прав на недвижимость
  • Оспаривание отказа в регистрации прав или ограничений
  • Представление интересов в Росреестре
  • Выкуп государственного и муниципального имущества
  • Участие в торгах, аукционах по продаже государственного имущества
  • Приватизация, обжалование отказа в приватизации
  • Кадастровый учет земельного участка
  • Образование земельных участков, разделение, выделение, объединение
  • Определение границ, споры по границам
  • Уменьшение кадастровой стоимости земельных участков и объектов капитального строительства
  • Рыночная оценка земельных участков и объектов капитального строительства
  • Представление интересов при проведении государственных проверок
  • Защита по делам об административных правонарушениях
  • Обжалование решений о привлечении к административной ответственности
  • Проведение переговоров и осуществление взаимодействия с органами власти
  • Обжалование решений, действий (бездействия) государственных органов

Взаимодействие с органами власти осуществляется в различных направлениях, во-первых, мы обращаемся за государственными услугами (выдачей разрешений, согласований, осуществлением регистрационных действий), с другой стороны, органы власти, осуществляя контрольно-надзорные функции, проводят проверки, выдают предписания, привлекают к ответственности.

Обращение за квалифицированной юридической помощью способствует эффективному общению с государственными и муниципальными органами, быстрейшему достижению результата, решению поставленных задач.

ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

проведение переговоров и осуществление взаимодействия с органами власти, личное участие в проводимых органами мероприятиях, урегулирование конфликтных ситуаций;

оценку правомерности требований, обоснованности и законности действий;

принятие необходимых мер по защите и предупреждению злоупотреблений и превышению полномочий проверяющими органами, минимизация негативных последствий;

консультирование, разъяснение прав и обязанностей, возможных последствий, подготовку необходимых документов, заявлений, жалоб.

  • представление интересов при обращении за гос.услугами — от 15 000 рублей;
  • защита интересов при проверках — от 35 000 рублей;
  • защита при производстве по делам об административных правонарушениях — от 30 000 рублей;
  • оспаривание действий и решений гос.органов — от 40 000 рублей.

Заключение договора полностью освобождает доверителя от необходимости встречаться с представителями:

  • налоговых инспекций;
  • правоохранительных органов (за исключением уголовных дел);
  • государственного надзора в различных сферах;
  • трудовых инспекций;
  • лицензирующих органов;
  • регистрационных служб;
  • СЭС;
  • прочих структур исполнительной власти.

Представитель несет ответственность за все результаты предпринятых действий. Все решения согласовываются с доверителем заблаговременно. Специалист регулярно отчитывается по проделанной работе, извещает клиента о результатах. По завершении сотрудничества доверенность возвращается вместе со всеми документами, полученными в ходе обслуживания.

Партнеры «ССГ Групп» полностью защищены от неприятных сюрпризов в форме штрафов, приостановок. Если по вине исполнителя доверитель потерпит убытки, компания возместит их в полном объеме.

Доверенность на представление интересов

  • ИСКИ
    • Гражданские споры
      • Сделки
    • Наследственные споры
    • Трудовые споры
    • Жилищные споры
    • Семейные споры
      • Брак
      • Алименты
      • Дети
  • ЗАЯВЛЕНИЯ
    • Особое производство
    • Судебный приказ
  • ХОДАТАЙСТВА
    • Восстановление срока
    • Судебные расходы
    • Ходатайства в ходе исполнения
    • Ходатайства по экспертизам

    «РГ» публикует закон о Государственном совете РФ

    Принят Государственной Думой 25 ноября 2020 года

    Одобрен Советом Федерации 2 декабря 2020 года

    Глава 1. Общие положения

    Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона

    Настоящий Федеральный закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации и в целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов, входящих в единую систему публичной власти, определяет основы функционирования публичной власти, а также статус, организационно-правовые основы формирования и деятельности Государственного Совета Российской Федерации (далее — Государственный Совет).

    Статья 2. Понятие единой системы публичной власти

    1. Под единой системой публичной власти понимаются федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления в их совокупности, осуществляющие в конституционно установленных пределах на основе принципов согласованного функционирования и устанавливаемого на основании Конституции Российской Федерации и в соответствии с законодательством организационно-правового, функционального и финансово-бюджетного взаимодействия, в том числе по вопросам передачи полномочий между уровнями публичной власти, свою деятельность в целях соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина, создания условий для социально-экономического развития государства.

    2. Координация деятельности органов, входящих в единую систему публичной власти, представляет собой систему действий и решений, которые направлены на обеспечение согласованного функционирования и взаимодействия органов, входящих в единую систему публичной власти, осуществляются и принимаются в соответствии с Конституцией Российской Федерации Президентом Российской Федерации, а также в пределах своей компетенции Правительством Российской Федерации, Государственным Советом, другими органами публичной власти.

    Статья 3. Государственный Совет в единой системе публичной власти

    1. Государственный Совет является конституционным государственным органом, формируемым Президентом Российской Федерации в целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов, входящих в единую систему публичной власти, определения основных направлений внутренней и внешней политики Российской Федерации и приоритетных направлений социально-экономического развития государства.

    2. Государственный Совет в пределах своей компетенции участвует в разработке стратегических задач и целей внутренней и внешней политики Российской Федерации, в формировании государственной политики в области социально-экономического развития Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, способствует согласованному функционированию и взаимодействию органов, входящих в единую систему публичной власти, в целях соблюдения и защиты прав и свобод граждан Российской Федерации.

    Статья 4. Правовая основа деятельности Государственного Совета

    Правовую основу деятельности Государственного Совета составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, акты Президента Российской Федерации.

    Глава 2. Основные задачи и функции Государственного Совета

    Статья 5. Основные задачи Государственного Совета

    Человеку, не владеющему нужными знаниями и навыками в той или иной отрасли права, очень сложно защитить свои права или же отстоять свою позицию в государственных органах. В таких случаях, каждый может обратиться за помощью в нашу фирму. Мы на протяжении многих лет занимаемся в этой области деятельности. У нас работают исключительно высококвалифицированные специалисты с большим опытом и огромным запасом знаний и практики, поэтому наши юристы в большинстве случаев смогут представить Ваши интересы в государственных органах власти.

    Наша юридическая фирма предоставляет полный комплекс услуг направленный на представление интересов в государственных органах юридических лиц.

    • правовой анализ и разъяснение постановлений, актов, документов;
    • оформление заявлений, ответов, обращений согласно законодательству;
    • проведение с клиентом консультации и предоставление ему всей необходимой информации для решения того или иного вопроса;
    • принятие участия в переговорах с органами государственной власти по вопросам, касающихся клиента;
    • представление интересов в налоговых органах, а также в органах при рассмотрении материалов об административном правонарушении;
    • составление жалоб на действие налоговых органов, пенсионного фонда, сотрудников правоохранительных органов, суда и так далее.

    Обратившись к нам, вы с легкостью получите качественную консультацию и помощь от опытных и востребованных специалистов.

    Представительство в государственных органах и иных организациях

    Настоящая политика конфиденциальности распространяется на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Правилами.

    Пользователь дает Юридическому центру Право24 разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкетах на сайте компании.

    Юридический центр Право24 использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию исключительно для обработки и предоставления юридических услуг.

    Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом и настоящими Правилами.

    Согласно российскому законодательству, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник или представитель. Этому посвящена статья 25.5. КоАП РФ. Основная задача защитника – юридическая помощь лицу, в отношении которого предъявлены обвинения. Представителем называется юрист, оказывающий помощь лицу, обвиняющему других в административных правонарушениях. Чаще всего в качестве защитника или представителя выступает адвокат, имеющий соответствующий ордер. В некоторых случаях это может быть иное лицо, оказывающее юридическую помощь и имеющее специальную доверенность.

    Существует ряд государственных органов, в которых могут рассматривать дела об административном правонарушении до суда (или без него вовсе).

    Это может быть (в зависимости от типа правонарушения):

    • Инспекция по делам несовершеннолетних.
    • ГИБДД.
    • МВД.
    • Налоговая.
    • Военный комиссариат.
    • Таможня и т.д.

    Важный момент: если вы считаете, что вас наказывают неправомерно, то при составлении протокола в ваш адрес пишите, что не согласны с ним. Это дает больше шансов вместе с адвокатом добиться успеха.

    Обратите внимание

    Основная задача адвоката – помочь разобраться во всех нюансах законодательства и выступить в качестве советника. Также адвокат может присутствовать на допросах и предотвратить неоднократные провокационно сформулированные вопросы в ваш адрес, запутывающие и приводящие к неверным ответам, которые могут навредить в деле. Всегда есть возможность пригласить адвоката в случае задержания, хотя в России это и не так распространено.

    Адвокат может представлять ваши интересы в любых госорганах, участвовать в разборах и следствиях, представлять доказательства, заявлять ходатайства, отказываться подписывать какие-либо бумаги, либо помогать формулировать вам ответы для протокола. Все это может пригодится при дальнейшем судебном заседании, если дело дойдет до него. Однако в большинстве случаев, благодаря квалифицированной помощи адвоката, административные дела успешно урегулируются в досудебном порядке, что для вас гораздо приоритетнее. Ведь тем самым вы экономите массу времени, нервов и денежных средств.

    Наши преимущества:

    • Оказываем помощь, как физическим, так и юридическим лицам.
    • Открыто заявляем о возможном исходе дела.
    • Помогаем сформулировать выигрышную позицию по делу и линию поведения.
    • Ведем открытую и понятную ценовую политику, представляя все данные о возможных оплатах заранее.
    • Предоставляем предварительную консультацию по телефону бесплатно.
    • Осуществляем подробную консультацию с изучением материалов вашего дела и разработкой стратегии действий – при личной встрече и по тарифам компании.
    • Имеем огромный опыт работы.
    • Обеспечиваем высокий процент успешных дел.
    • Оказываем грамотную квалифицированную юридическую помощь и гарантируем умеренные цены.

    Звоните или оставляйте заявки на сайте.

    Есть вопросы? Закажите консультацию по телефону.
    Мы обязательно вам перезвоним в течении 30 минут!

    Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зачастую, сопряжена с исполнением императивных (обязательных) норм налогового, антимонопольного, финансового, таможенного, административного и иного законодательства. В этой связи, на юридическое лицо может быть возложена обязанность либо ответственность, носящая, как правило, имущественный характер. Обоснованность и законность такой ответственности либо обязанности целесообразно оценить квалифицированному юристу — адвокату. В адвокатстком кабинете адвоката Смекун М.Е. вам могут быть предоставлены юридические услуги по представлению ваших законных прав в органах власти, как государственной, так и муниципальной, а также в организациях иных форм собственности посредством участия:

    • • в Федеральной антимонопольной службе (ФАС);
    • • в районной, городской, областной прокуратуре;
    • • в территориальных подразделениях полиции;
    • • в подразделениях службы судебных приставов в рамках исполнительного производства;
    • • в других органах власти федерального значения и в рамках субъктов РФ (департаменты, управления, министерства, ведомства и пр.);
    • • в организациях различных форм собственности.

    Представление интересов доверителя физического лица (гражданина) в государственных и муниципальных органах власти одна из востребованных юридических услуг в современном российском обществе. И это обусловлено тем, что человеческая жизнедеятельность многогранна. Человек в процессе своей жизни непрестанно взаимодействует с другими гражданами и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, находясь в правоотношениях: трудовых, семейных, жилищных, земельных, имущественных, кредитных, страховых, в сфере интеллектуальной собственности и пр. Данные правоотношения регулируются массивом законов и иных нормативно-правовых актов. В процессе реализации гражданами своих прав могут наступать шероховатости в виде непонимания и спорных ситуаций с другими участниками правоотношений: гражданами, индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами.

    В целях защиты нарушенных прав и законных интересов надлежит обращение в прокуратуру;полицию;службу судебных приставов;иные органы государственной власти и управления (министерства и ведомства);органы муниципальной власти, банки и иные кредитные организации и пр.Взаимоотношения органов государственной и муниципальной власти с гражданами строго регламентированы различными нормативно-правовыми актами, что предопределяет необходимость обладания специальными юридическими знаниями и навыками для грамотного осуществления своевременной и эффективной защиты Ваших прав и законных интересов в срезе конкретных правоотношений.

    [1]

    Представление интересов клиента в судах и государственных органах

    • ОБРАЩЕНИЕ ЗА ПОЛУЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (оформление, согласование, разрешение)
    • ВЫКУП ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, УЧАСТИЕ В ТОРГАХ
    • ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК
    • ЗАЩИТА В ДЕЛАХ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
    • ОСПАРИВАНИЕ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ ВЛАСТИ
    • Регистрация прав, ограничений прав и перехода прав на недвижимость
    • Оспаривание отказа в регистрации прав или ограничений
    • Представление интересов в Росреестре
    • Выкуп государственного и муниципального имущества
    • Участие в торгах, аукционах по продаже государственного имущества
    • Приватизация, обжалование отказа в приватизации
    • Кадастровый учет земельного участка
    • Образование земельных участков, разделение, выделение, объединение
    • Определение границ, споры по границам
    • Уменьшение кадастровой стоимости земельных участков и объектов капитального строительства
    • Рыночная оценка земельных участков и объектов капитального строительства
    • Представление интересов при проведении государственных проверок
    • Защита по делам об административных правонарушениях
    • Обжалование решений о привлечении к административной ответственности
    • Проведение переговоров и осуществление взаимодействия с органами власти
    • Обжалование решений, действий (бездействия) государственных органов

    Взаимодействие с органами власти осуществляется в различных направлениях, во-первых, мы обращаемся за государственными услугами (выдачей разрешений, согласований, осуществлением регистрационных действий), с другой стороны, органы власти, осуществляя контрольно-надзорные функции, проводят проверки, выдают предписания, привлекают к ответственности.

    [2]

    Обращение за квалифицированной юридической помощью способствует эффективному общению с государственными и муниципальными органами, быстрейшему достижению результата, решению поставленных задач.

    Представление интересов в органах государственной власти – один из наиболее популярных видов юридической помощи в РФ. И это связано с тем, что происходит ежедневное взаимодействие людей с другими гражданами и юридическими лицами, он вовлекается в различные виды правоотношений, регулируемые законодательством.

    При этом нередко граждане сталкиваются со сложными ситуациями. Чтобы защитить нарушенные права, необходимо обращаться в прокуратуру, службу судебных приставов и другие госорганы. Взаимодействие граждан и представителей органов государственной власти регламентируется нормативно-правовыми актами. Без глубоких правовых знаний и большого опыта грамотная и оперативная защита интересов невозможна. При этом попытки самостоятельного решения указанных проблем без достаточных знаний зачастую приводят к потере времени и денег.

    Обратившись к юристам компании «Правовая гарантиЯ» за услугой по защите интересов в органах госвласти, Вы получите всю необходимую информацию, что является первой ступенью для достижения положительного результата. Консультация может быть в письменной или устной форме, со ссылками на законы и иные нормативно-правовые акты.
    Часто граждане, обратившиеся за помощью юриста, заявляют о согласии с решением государственных органов. Законодательством разрешено оспаривание подобных актов.

    В рамках представительства компания «Правовая гарантиЯ»:

    • предлагает консультирование в письменной и устной форме;
    • готова обжаловать бездействие (действия), решения госорганов;
    • осуществляет анализ, дает прогноз конкретной ситуации;
    • готовит и направляет необходимые документы в государственные органы;
    • получает затребованную документацию, информацию, решения, заключения и т.п.;
    • объясняет клиентам правила обращения в органы госвласти;
    • проводит правовую экспертизу документов и т.д.

    Адвокатское бюро «Правовая гарантиЯ» гарантирует каждому клиенту конфиденциальность, высокое качество услуг и оперативность. С нами Вы непременно получите желаемый результат!

    Вы можете задать вопрос нашим специалистам по представлению интересов в органах государственной власти online:

    После заключения договора о представлении услуг представитель получает от клиента доверенность. Документ должен содержать следующие правомочия:

    • представлять интересы фирмы или предпринимателя во всех государственных, муниципальных органах России;
    • передавать документы от имени доверителя;
    • получать бумаги, адресованные клиенту;
    • ходатайствовать о применении мер в интересах заказчика услуг;
    • давать устные пояснения по любым вопросам, осуществляемой деятельности.

    Юридические лица выдают доверенности, удостоверенные подписью руководителя, а также печатью. Предпринимателям потребуется явиться в нотариальную контору с паспортом и регистрационными документами. Удостоверение облагается государственной пошлиной по тарифу Москвы.

    Правовой центр «ССГ Групп» сотрудничает с партнерами на принципах взаимной ответственности. Именно поэтому юридические услуги предпринимателям и организациям предоставляют только проверенные специалисты, квалификация которых подтверждена успешной практикой. Обслуживание может организовываться с использованием современных систем обмена информацией.

    Заключение договора полностью освобождает доверителя от необходимости встречаться с представителями:

    • налоговых инспекций;
    • правоохранительных органов (за исключением уголовных дел);
    • государственного надзора в различных сферах;
    • трудовых инспекций;
    • лицензирующих органов;
    • регистрационных служб;
    • СЭС;
    • прочих структур исполнительной власти.

    Представитель несет ответственность за все результаты предпринятых действий. Все решения согласовываются с доверителем заблаговременно. Специалист регулярно отчитывается по проделанной работе, извещает клиента о результатах. По завершении сотрудничества доверенность возвращается вместе со всеми документами, полученными в ходе обслуживания.

    Партнеры «ССГ Групп» полностью защищены от неприятных сюрпризов в форме штрафов, приостановок. Если по вине исполнителя доверитель потерпит убытки, компания возместит их в полном объеме.

    Изучение каждой дисциплины включает в себя знакомство с теорией, чтение электронных учебников и текстов лекций, участие в вебинарах. В системе дистанционного обучения (СДО) Слушатели выполняют задания, проходят тестирования, общаются с преподавателями. Доступ в СДО вы получите после зачисления. В процессе обучения можно консультироваться с педагогами, общаться во время вебинаров, на форуме или по «Skype» (при необходимости). Все вопросы, связанные организацией обучения, помогут решить сотрудники отдела по организации учебного процесса или администратор (куратор).

    Подробнее о процессе дистанционного обучения вы можете узнать в этом разделе сайта.

    • Вы знаете, как организуется работа органов власти и муниципалитетов с жалобами, обращениями, заявлениями граждан и представителей юридических лиц.
    • Вы способны оценить соответствие законодательству порядка работы чиновников с обращениями.
    • Вы готовы представлять интересы представителей органов власти в судах по делам разного вида.

    Обратите внимание!
    Больше нет необходимости сразу отправлять бумажные документы почтой, Вы это можете сделать в любое удобное время.
    Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора.
    Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.

    -3% на обучение группой от 3 до 6 человек


    -5% на обучение группой от 7 до 11 человек


    -7% на обучение группой от 12 до 18 человек


    -10% на обучение группой от 19 человек и более


    -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»


    -5% при повторном обучении


    -5% многодетным родителям


    -5% лицам подвергшимся радиации


    -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет


    -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан


    -5%-30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно


    Представление интересов бизнеса в государственных органах

    Неграмотное, не соответствующее закону совершение руководством предприятия указанных действий ведет, зачастую, к значительным временным, трудовым и финансовым затратам. Именно поэтому общение с представителями государственных органов нужно доверить профессиональным юристам, обладающим высокой юридической грамотностью и умеющим логично, последовательно, аргументировано изложить вашу позицию, подкрепив ее ссылками на соответствующие правовые акты и документы. Только такое поведение обеспечит достижение в самые короткие сроки положительного результата и поможет защитить ваши права и законные интересы.

    Мы представим ваши интересы в Петербурге и при общении с:

    • Прокуратурой (представление интересов и защита при общении с прокуратурой)
    • Роспотребнадзором (представление интересов и защита при общении с Роспотребнадзором)
    • Федеральной налоговой службой (ФНС) (представление интересов и защита при общении с Федеральной налоговой службой (ФНС))
    • Федеральной таможенной службой (ФТС) (представление интересов и защита при общении с Федеральной таможенной службой (ФТС))
    • Службой судебных приставов (ССП) (представление интересов и защита при общении с Службой судебных приставов (ССП))
    • Комиссией по трудовым спорам (представление интересов и защита при общении с Комиссией по трудовым спорам)
    • Отделом по борьбе с экономическими преступлениями (ОБЭП) (представление интересов и защита при общении с Отделом по борьбе с экономическими преступлениями (ОБЭП))
    • Антимонопольными органами (ФАС, территориальными управлениями ФАС) (представление интересов и защита при общении с Антимонопольными органами (ФАС, территориальными управлениями ФАС))

    Специалисты компании «КонкЮр» имеют не только отличную теоретическую подготовку по вопросам защиты прав клиента от нарушений со стороны государственных органов, но и достаточный опыт представительства интересов компаний различного уровня и специализации.

    В повседневной жизни каждый человек взаимодействует не только с остальными гражданами, юридическими лицами, но и органами государственной власти, учреждениями самоуправления и коммерческими организациями. Такое взаимодействие объясняется постоянной связью каждого гражданина различными типами правоотношений: семейными, трудовыми, жилищными, налоговыми, страховыми, потребительскими, судебными, административными, налоговыми и др.

    Государство, в соответствии со ст. 9.1. ФЗ №7, осуществляет свою деятельность через конкретные государственные органы, которые выполняют функции контроля, надзора, запрета или разрешения в отдельных направлениях деятельности. Традиционно граждане контактируют со следующими государственными учреждениями:

    • Налоговая инспекция;
    • Органы кадастрового учета и технической инвентаризации;
    • Пенсионный фонд;
    • Роспотребнадзор;
    • Управление федеральной службы судебных приставов;
    • Прокуратура;
    • Социальные службы;
    • Полиция;
    • Страховые компании и оценочные организации;
    • Трудовая инспекция и др.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    © Моё Право, 2024 | Все права защищены