Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Можно Оплатить 50% Штраф За Проезд По Чужой Социальной Карте». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
- посетить отделение банка и внести требуемую сумму наличными;
- воспользоваться услугами интернет-банкинга. Данный способ дает возможность оплатить штраф за безбилетный проезд в режиме онлайн, даже не выходя из дома;
- внести нужную сумму через банкоматы, установленные на станциях метро, либо через платежный терминал;
- осуществить оплату через сайт государственных услуг.
Все детали конкретного правонарушения всегда можно узнать в ГКУ «Организатор перевозок». Для этого следует позвонить по телефону и уточнить дату наложения штрафных санкций и номер постановления. Распечатанная и собственноручно заполненная квитанция является официальным документом и обязательно будет принята банком.
Сумма в тысячу рублей, которую сегодня составляет штраф за безбилетный проезд, для кого-то может показаться неподъемной. Но оплатить ее все равно необходимо. И сейчас мы объясним, почему. Все дело в том, что если вы проигнорируете выписанную контролером квитанцию, то перейдете в разряд недобросовестных должников, для которых в нашей стране предусмотрены довольно серьезные наказания.
С 2020 года штраф за безбилетный проезд значительно увеличился. Если раньше он составлял всего 100 рублей, то теперь сумма, взимаемая с незадачливого «зайца», подросла аккурат в десять раз. Столь резкое подорожание, казалось бы, должно напрочь отбить у пассажиров желание ездить без билета. Однако количество недобросовестных или чрезмерно экономных людей все же не уменьшается.
Как подтвердили в госучреждении «Организатор перевозок», получившим штраф безбилетникам предоставляется 60 дней на его оплату (в соответствии со ст. 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях). По истечении этого срока сумма неоплаченного штрафа удваивается.
Напомню, безбилетный проезд обойдется в 1000 рублей, попытка воспользоваться чужими льготами — 2500. В прошлом году контролеры, по данным ГКУ «Организатор перевозок», за попытку проехаться бесплатно выписали 131,5 тысячи штрафов на наземном транспорте и более 157 тысяч — в метро.
Санкции за поездки без билетов заметно подросли не только в городском транспорте, но и в пригородных электропоездах. Причем там сумма повышения еще более значительна – нарушитель придется заплатить 50-кратную стоимость билета. В поездах дальнего следования штраф будет достигать 2,5 тысячи рублей, что можно назвать весьма ощутимым ударом по семейному бюджету.
Списали с карты все деньги — 11713 за то что примерно год назад не оплатила штраф 1000р за безбилетный проезд. Это адекватно? Давно приходило письмо на почту в суд, я не пришла и больше ничего не приходило. Потом простл сняли деньги. Откуда такая . Показать полностью
Содержание:
Штраф за проезд в метро по чужой соц. карте придется уплатить полностью?
Можно ли обжаловать штраф, наложенный контролером? Да, теоретически можно. Законодательство дает вам возможность обратиться в мировой суд с требованием аннулировать наложенные контролером штрафные санкции. Но мы хотим сразу предупредить, что делать это нежелательно. Во-первых, рассмотрение дела в судебных органах потребует от вас дополнительных расходов, а во-вторых, вынесение решения в пользу нарушителя будет маловероятным. Поэтому вы лишь зря потратите время и деньги.
Сайт госуслуг дает возможность максимально комфортно оплатить штраф не только за безбилетный проезд, но и за попытку воспользоваться социальной картой, которая вам не принадлежит. Подобное нарушение обойдется в 2,5 тысячи рублей, поэтому настоятельно не рекомендуем предпринимать попыток сэкономить деньги за счет чужих льгот.
Одной из распространенных причин, которую часто называют нарушители, не оплатившие штраф за безбилетный проезд, является утеря квитанции, выданной контролером. Сразу скажем о том, что такой аргумент не поможет вам избежать наказания. Тем более что квитанцию можно легко восстановить, выполнив несколько несложных действий:
Ехал в маршрутке проезд оплатил, водитель чек не дал, и через пару остановок зашли инспектора стали требовать проездной билет, говорю водитель не дал. суть такова, назвал адрес регистрации и ФИО на автомате, прислали бумажки.. оплатите штраф 1000р, могу не оплачивать?
В 2014 году столичные власти продолжали опутывать город сетями Wi-Fi, боролись с пробками, выдавая сотрудникам ГИБДД планшеты, которые позволяют вдвое быстрее оформить ДТП, открывали доступ к истории владения автомобилем, чтобы рынок подержанных машин был более цивилизованным.
За этот год уже осудили десятерых, главным образом, «липовых» студентов МГОУ. Все они москвичи, причем обеспеченные граждане. «Обычно это студенты коммерческих вузов, либо работающие первый или второй год, либо это курьеры.
Неоднозначная ситуация с санкциями, применяемыми к безбилетникам в автобусе, наблюдаются в регионах России. После того как статья КоАП РФ о безбилетном проезде претерпела изменения в части городского транспорта, в 22 субъектах России перестали выписывать штрафы.
Если поймали в первый раз – штраф 1000 рублей, на второй раз – проездной отбирают, блокируют. Если на карте был открыт счет, то карту отправят в органы соцзащиты. За первое полугодие полиция метро поймала и оштрафовала за административное нарушение более сотни «зайцев».
Если уж бороться, то с прыгунками и прилипалами, а не студентами. Они это зачем затеяли, чтобы ущерб сократить или что.
Как говорится в сообщении Мосгордумы, с 3 января и по 17 сентября 2012 г. контролёрами было изъято 20 тыс. 470 социальных карт, которые использовались посторонними лицами.
Достаточно иметь счет в одном из таких сервисов или в определенном банке, зайти на сайт и, воспользовавшись подсказками системы, оплатить штраф за безбилетный проезд онлайн. Квитанцию об оплате можно распечатать там же.
Могут ли депортировать за проезд в метро по чужой соц. карте?. Штраф уплачен.
Суммы, которые сотрудники метрополитена получают в результате проверок, как правило идут на реконструкцию и модернизацию существующей сети. В 2020 году этот принцип также останется ключевым. Помимо этого, денежные суммы распределят между рабочими метро. Таким образом, сотрудники метрополитена смогут получить дополнительные средства к заработной плате в виде премии.
Поездки в столичном метрополитене с каждым годом становятся дороже. В связи с этим, растет и число пассажиров, пытающихся «зайцем» прокатиться по Москве. В 2020 году контролерами и уполномоченными службами хозяйства столичного метро было выявлено более 100 тыс. пассажиров, которые пытались уклониться от уплаты проезда.
Ровно год назад Мосгордума приняла во втором и третьем чтении поправки в городской КоАП, устанавливающие штраф в 2500 руб. за проезд по чужой соцкарте. А чтобы обнаруживать любителей бесплатного проезда стало гораздо проще, в метро подключили цветовую сигнализацию к турникетам. Теперь при проходе по соцкарте загораются огоньки. Кроме того, комплексы онлайнвидеофиксации, установленные на турникетных линиях, сопоставляют приложенную к валидатору карту с лицом пассажира, который прошел с этой социальной картой.
Сейчас проход по чужой соцкарте квалифицируется как безбилетный проезд и грозит штрафом до 2,5 тыс. руб. Собянин предложил квалифицировать его как «пользование поддельными документами для получения бюджетных, заслуженных другими, денег». «Есть москвичи, которые пользуются льготами и передают свою карту москвича другим людям, мы изымаем эти карты, бывает, до десяти раз одну и ту же карту изымаем», — отметил мэр Москвы.
Ведь коммерческие перевозчики не имеют право выписывать протокол об административном нарушении или требовать паспорт для установления личности нарушителя. Но именно коммерческие фирмы организуют автобусные перевозки по общественным маршрутам в большинстве регионов РФ .
Сумма штрафа также зависит от тарифа перевозчика и в среднем приравнивается к стоимости нескольких десятков поездок по неоплаченному маршруту. При расчете суммы взыскания перевозчик обязательно учитывает класс перевозки, категорию салона или вагона, в котором был обнаружен безбилетник.
У контролеров «Организатора перевозок» могут появиться новые полномочия. Выявив факт неправомерного использования социальной карты, они будут передавать данные проездного документа в «Московский социальный регистр» для блокировки транспортного приложения. Проект соответствующего постановления подготовил Департамент транспорта Москвы.
Согласно документу, обнаружив использование чужой социальной карты для оплаты проезда, контролер должен передать информацию об этом в «Московский социальный регистр», после чего транспортное приложение карты будет заблокировано. Воспользоваться льготами владелец карты сможет только после того, как обратится с соответствующим заявлением.
Ранее министр транспорта региона Александр Зайцев сообщил журналистам, что аналогичные штрафы за проезд по чужим социальным картам жителя Московской области и москвича уже действует в Москве. Введение штрафа в размере 2,5 тысячи рублей, по его мнению, позволит сократить число безбилетников. Также законопроектом предлагается в пять раз повысить штрафы для перевозчиков за нарушение норм регулярных перевозок пассажиров и за перевозки без разрешения или маршрутной карты. По словам министра, для того, чтобы такие нормы заработали, необходимо принять изменения в законодательстве региона. Если норма будет одобрена Мособлдумой, то данные штрафы заработают уже в этом году.
МОСКВА, 24 окт — РАПСИ. Депутаты Мособлдумы приняли в четверг в первом чтении проект закона, который предусматривает введение штрафа в размере 2,5 тысячи рублей за проезд в общественном транспорте по чужим проездным документам и повышение штрафов для перевозчиков за нарушение расписания движения транспортных средств.
Глава ГКУ «Организатор перевозок» говорит, что не стоит отбирать у «зайца» чужую соцкарту, поскольку по ней настоящий владелец получает и другие льготы. Например, обслуживается в поликлиниках, оплачивает услуги ЖКХ, налоги, рассчитывается за товары в магазинах. А вот блокировка одного транспортного приложения на соцкарте — это то, что надо. Хотя и тут сразу же возникает правовая коллизия: а с какой стати наказывать бабушку за правонарушение внучки? И что если последняя «одолжила» соцкарту без ведома владелицы? Как тут с бабушкиными правами — как того же конкретного человека и гражданина?
Напомним, что сейчас контролеры имеют право штрафовать пассажира за использование чужой социальной карты. На данный момент сумма составляет 2,5 тысячи рублей. Но применить такое наказание мало кому удается, потому что мнимый льготник просто прячет проездной, после чего его можно наказать только как обычного безбилетника — на 1 тысячу рублей. К тому же и такой штраф многие потом оспаривают, предоставляя справки, что в момент составления протокола были на работе.
Ситуация всем известная — многие наши сограждане ездят в московском (и, наверное, не только) транспорте по соцкартам своим мам, пап, тещ, тестей и пр. Знаю, что есть постановления, знаю, что карты именные.
Но меня беспокоит вот какой вопрос — если мои родители в свое время заработали квартиру, в которой я могу законно проживать, если они заработали на машину, на которой я могу свободно передвигаться, то почему я не могу воспользоваться заработанным ими таким же чисто материальним правом бемплатного проезда? Ведь льготный проезд исключительно заработанное право, почему дети не могут этим пользоваться? Почему карта не может быть использована тогда, когда ей сам пенсионер не пользуется? На каком основании? Какая разница кто именно по ней будет ездить? Ведь речь не идет про проезд по карте 2-х — 3-х человек одновременно.
если мои родители в свое время заработали квартиру, в которой я могу законно проживать, если они заработали на машину, на которой я могу свободно передвигаться, то почему я не могу воспользоваться заработанным ими таким же чисто материальним правом бемплатного проезда?
Ловят «зайцев», как оказалось, часто, и, в основном, это студенты или псевдостуденты в возрасте от 23 до 30 лет. Они отправляют через институты заявки на льготный проезд в метро, получают карты и ездят месяцами, пока их не остановят у турникетов полицейские и не попросят показать «социалку». Если окажется, что человек не является владельцем такой карты, то его ждет долгая история.
Кстати, за каждым человеком в метро ведется слежка. Определяется место, время и путь, куда едет гражданин. Потом эту информацию сверяют с его личными данными и определяют, чья эта может быть карта.
К примеру, может ли 83-летняя пенсионерка за одну неделю проехать более 50 раз в метро, или же это ее внук, который работает курьером. Через камеры и информацию о перемещениях полицейские найдут этого внука. Если окажется, что он виноват, то бабушке грозит штраф от 2500 до 10 000 рублей.
Внука же ждет другое наказание: если он причинил метрополитену ущерб на 1000 рублей или больше, то его будут судить по 165 статье УК РФ.
Контролеры общественного транспорта смогут блокировать транспортное приложение социальных карт, которыми незаконно пользуются посторонние люди Проект соответствующего постановления подготовил Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
У контролеров “ Организатора перевозок ” могут появиться новые полномочия. Выявив факт неправомерного использования социальной карты, они будут передавать данные проездного документа в «Московский социальный регистр» для блокировки транспортного приложения. Проект соответствующего постановления подготовил Департамент транспорта Москвы.
Сумма первоначального пополнения Единого электронного билета – не менее стоимости одной поездки в городском пассажирском транспорте общего пользования, сумма последующих пополнений – любая, но не более 15 тыс. руб. Суммарный ресурс «единого электронного билета» не может превышать 15 тыс. руб.
На электронную карту «Подорожник» допускается одновременное оформление проездного билета длительного пользования «Единый электронный билет» с другими видами проездных билетов длительного пользования, за исключением персонифицированных льготных проездных билетов длительного пользования, Месячного автобусного билета для проезда на пригородных маршрутах, Комбинированного (трамвай, троллейбус, автобус) билета на 10 поездок, билетов «90 минут» и «суточный на 1-7 суток» .
Оплата штрафа за проезд по чужой социальной карте
Сумма в тысячу рублей, которую сегодня составляет штраф за безбилетный проезд, для кого-то может показаться неподъемной. Но оплатить ее все равно необходимо. И сейчас мы объясним, почему. Все дело в том, что если вы проигнорируете выписанную контролером квитанцию, то перейдете в разряд недобросовестных должников, для которых в нашей стране предусмотрены довольно серьезные наказания.
С 2015 года штраф за безбилетный проезд значительно увеличился. Если раньше он составлял всего 100 рублей, то теперь сумма, взимаемая с незадачливого «зайца», подросла аккурат в десять раз. Столь резкое подорожание, казалось бы, должно напрочь отбить у пассажиров желание ездить без билета. Однако количество недобросовестных или чрезмерно экономных людей все же не уменьшается.
Санкции за поездки без билетов заметно подросли не только в городском транспорте, но и в пригородных электропоездах. Причем там сумма повышения еще более значительна – нарушитель придется заплатить 50-кратную стоимость билета. В поездах дальнего следования штраф будет достигать 2,5 тысячи рублей, что можно назвать весьма ощутимым ударом по семейному бюджету.
кстати, купив диск с лицензионной виндой, ты имеешь право поставить ее кому угодно, хоть дитю, хоть бабушке.
никто ведь при проверке лицензионности не будет у них чек требовать для подтверждения того, что именно они её купили? в крайнем случае предъявят диск.
другое дело, что ты не имеешь право винду ломать (=подделывать проездной). в этом плане микрософт честнее себя ведет, чем транспортники
А я вот 19 марта рано утром поехала на Казанский вокзал,встретить подругу.А 18 числа у меня был Д.Р.
(она решила сделать мне подарок своим приездом)Взяла с собой кошку (хотела после встречи с подругой, отвезти свою красавицу в ветеринарку)Ну так вот идем мы с чемоданом,у меня кошка на руках,я достаю кошелек и пропускаю подругу и сама прохожу..Тут меня останавливают контролеры.
А у меня в кошельке две карты “Тройки” и Бабушки карта социальная.Так как я живу с ней,смотрю за ней,по причине того что она у меня второй год не встает,эта карта всегда у меня в собой.
Обыскивать обычных граждан имеют право только сотрудники полиции. Ни контролеры, ни люди в кепке или футболке SЕCURITY, ни обладатели рамок для номера с надписью ФСБ. Только сотрудники полиции. А они, в свою очередь, имеют право изъять любые подозрительные предметы, включая анальные вкладыши, если вдруг обнаружат при обыске.
«Не так давно власти столицы приняли закон, по которому штраф за безбилетный проезд в общественном транспорте Москвы стал составлять 1000 рублей.
В связи с этим борьба с зайцами–безбилетниками услилась: на маршрутах появились усиленные наряды контролеров, сопровождаемые полицией» — вопрос, что мешало этим проверяльным гандонам УСИЛИТЬ борьбу с безбилетниками до/без повышения штрафов?
Можно Оплатить 50% Штраф За Проезд По Чужой Социальной Карте
— Школьная социальная именная карта для учеников с 1 по 4 класс включительно, которая дает право бесплатного проезда в общественном транспорте в период с 1 сентября по 31 мая. Проезд по такой карте должен быть зафиксирован терминалом.
Во время летних каникул такая карта действует как обычная транспортная карта со стоимостью проезда 15 рублей. При расчете транспортной картой школьнику необходимо иметь при себе школьную справку с фотографией.
При отсутствии карты проезд должен оплачиваться по полной стоимости.
В 2020 году согласно КОАП РФ штраф за проезд по выделенной полосе году равен сумме в 1500 рублей. Для Санкт-Петербурга и Москвы эта сумма больше ровно в 2 раза — 3000 рублей. Связано это с большой загруженности дорог в обеих столицах, поэтому ГИБДД идёт на такие меры.
Следует различать выезд на автобусную полосу прямого и встречного движения. В последнем случае не имеет значения, выделенная полоса для автобусов или нет — водителю грозит штраф по пункту «выезд на встречную полосу» суммой 5000 рублей. В случае рецидива наказание будет ещё более строгим — лишение прав на один год.
- позвонить по телефону обслуживания клиентов компании, выдавшей карту, и попросить заблокировать пропажу;
- прийти в пункт выдачи и написать заявление;
- заплатить за выпуск новой карты (обычно 100 рублей);
- получить временный проездной;
- получить спустя некоторое время новую электронную карту.
- Бесплатные, предназначенные для школьников, которые принадлежат к «особым категориям граждан». Например, это дети-сироты: на общественном транспорте они передвигаются бесплатно, потому что находятся на полном государственном обеспечении.
- Электронные карты, которые обычно оформляют бесплатно.
Их нужно самостоятельно пополнять, чтобы на счету лежала достаточная для оплаты сумма. Единственный недостаток электронных проездных – городской транспорт должен быть оборудован современными валидаторами, которые могут считывать данные карты. Такими инновациями могут похвастаться крупные города.
- Стандартный проездной-карточка на месяц с поездками со скидкой.
Его постепенно прекращают использовать: на смену приходит электронный вариант.
Записываются на карты и брелоки «Подорожник». Срок действия – 3 года с момента последней поездки. Залоговая стоимость карты – 60 ₽; брелока – 100 ₽. Возможность возврата есть в течение 45 дней после приобретения. На конкретном рейсе маршрута возможно использование лишь единожды.
В автобусах ГУП «Пассажиравтотранс» разовый билет приобретается у кондуктора, в автобусах остальных перевозчиков – у кондуктора или водителя (в случае отсутствия кондуктора). Во втором случае это делается при входе, а на маршруте 211 при следовании из Зеленогорска — при выходе.
Пособие для «зайцев»: как оплатить штраф за безбилетный проезд
Факт поездки подтверждает распечатка электронного билета на бумажном носителе с одновременным представлением посадочного талона.
А некоторые категории граждан, например, военные пенсионеры или бывшие сотрудники Министерства Внутренних дел, которые вышли на заслуженный отдых, могут пользоваться услугами железнодорожного транспорта бесплатно при проезде до места лечения и обратно.
Корреспондент «Вечёрки» как-то оказалась свидетелем такого случая. Через турникет для пенсионеров прошел пожилой мужчина с рюкзаком за плечами. Явно с дачи возвращался, вез домой дары природы. За вертушкой мужчину остановил «эскаэмщик» с валидатором. Проверил его карточку. Глянул внимательно.
Ловят «зайцев», как оказалось, часто, и, в основном, это студенты или псевдостуденты в возрасте от 23 до 30 лет. Они отправляют через институты заявки на льготный проезд в метро, получают карты и ездят месяцами, пока их не остановят у турникетов полицейские и не попросят показать «социалку». Если окажется, что человек не является владельцем такой карты, то его ждет долгая история.
А я, таки, ментов дождался, будучи в полной уверенности, что контры блефуют. В отделении никакими приборами не проверяли, просто тупо выпотрошили карманы. На моё пищание про мои права и их противоправные действия никто внимания не обращал. Доказывать свою правоту путём удара в торец менту, я по понятным причинам не стал.
После изъятия карты предложили на выбор- или составляем акт и оформляем всё по закону с последующим оштрафовыванием владельца карты или договариваемся на месте за 300р. Отсюда выход. Кстати, за каждым человеком в метро ведется слежка. Определяется место, время и путь, куда едет гражданин. Потом эту информацию сверяют с его личными данными и определяют, чья эта может быть карта.
К примеру, может ли 83-летняя пенсионерка за одну неделю проехать более 50 раз в метро, или же это ее внук, который работает курьером. Через камеры и информацию о перемещениях полицейские найдут этого внука. Если окажется, что он виноват, то бабушке грозит штраф от 2500 до 10 000 рублей.
Внука же ждет другое наказание: если он причинил метрополитену ущерб на 1000 рублей или больше, то его будут судить по 165 статье УК РФ.
Следует отметить, что при наличии документов, которые подтверждают направление сотрудника в командировку, достаточно иметь один из двух документов, подтверждающих поездку: только распечатку электронного билета или только посадочный талон.
Как сообщили НГС.НОВОСТИ в пресс-службе департамента транспорта, случай произошел в понедельник, 17 февраля.
Пенсионер, доехав до нужной остановки на автобусе маршрута № 84, предъявил кондуктору социальную транспортную карту (на подобных картах размещена фотография и указана фамилия владельца). Оказалось, что мужчина по ошибке взял транспортную карту своей жены. Заметив подмену, кондуктор забрала карту, объяснив, что по чужой социальной карте ездить нельзя.
Сотрудник организации направлен в командировку.Подотчетные деньги на расходы не выдавались.Покупку билетов сотрудник осуществил через сайт,с оплатой чужой Банковской Картой.
Достаточно ли для возмещения расходов сотруднику следующих документов:Электронного билета,посадочного талона,выписки банка о списании средств с карты и расписки от держателя карты о получении денег от нашего сотрудника за покупку билета.Можно ли уменьшить налогооблагаемую прибыль на эти расходы.
Поскольку необходимо будет обращаться в суд с иском о признании права собственности на дома, а кто-то продал Вашу собственность и получить деньги на обувь зарегистрировано в жилье. но это очень неверно ситуация.
Если коммунальные платежи по квартире не влияет на право выписать его в судебном порядке в судебном порядке если Вы попробовали её сделать в зависимости от причины, который Вам не грозит, то это будет доказательством, что вам хочется зарегистрировать своё право собственности на эту квартиру, то вы должны представить свидетельство о рождении детей. Для этого необходимо обратиться в отдел судебных приставов на имя старшего судебного пристава с письменным заявлением о расторжении договора (в каком порядке), судебный приказ о возмещении морального вреда и судебных расходов.
С одной стороны понять кондвктора можно, но почему она не отдала карту, когда мужчина предоставил документы. Да и вообще, какая к черту разница для кондуктора? Можно подать карту фотографией вниз и она и не заметит, это же не кредитка — пробила проезд и все. Только проблему себе создала.
В Вашем случае даже если билеты оплачены чужой (не сотрудника) банковской картой, Вы должны возместить ему стоимость таких расходов и вправе принять их для целей уменьшения налоговой базы при расчете налога на прибыль.
В такой ситуации помимо обязательных подтверждающих документов (бланк электронного билета, посадочный талон) необходимо наличие документа, подтверждающего оплату электронного билета третьим лицом по поручению и за счет этого работника.
К сожалению здесь ничего не сделать, раз карта на него, то только он может по ней ездить. Вы можете обратиться в соцзащиту и они могут аннулировать его карту, а выдадут вам на вас. Так как льгота только на одного родителя предоставляется по принятому закону в 2007 году.
Короче говоря, не важно, как именно карта была изъята (сейчас уже не поможет тот факт, что Вы просветились и узнали, что контролер нарушал, и можно было его посылать). Не важно, выдал ли контролер акт об изъятии. Не важно абсолютно ничего. За этот год уже осудили десятерых, главным образом, «липовых» студентов МГОУ.
Все они москвичи, причем обеспеченные граждане. «Обычно это студенты коммерческих вузов, либо работающие первый или второй год, либо это курьеры. Это же для экономии, — рассказал старший дознаватель полиции 8-го отдела полиции метрополитена Осипов Сергей Владимирович.
— Был даже случай, когда за один месяц человек наездил более 25 тысяч поездок».
В четверг, 20 февраля, карта была возвращена. Перевозчик принес пассажиру свои извинения. Забирать карту у пассажира кондуктор не должна была, тем более что-то требовать», — рассказали в пресс-службе.
В случае прекращения производства по делу, суд признает при наличии сведений, не соответствующих действительности сведений о данном лице или в суд.
Взяв дома паспорт, пассажир приехал на конечную остановку маршрута и попросил карту вернуть. Однако водитель и кондуктор карту вернуть отказались и, по словам пассажира, требовали с него штраф.
Помимо личной идентификационной информации карта содержит технические сведения о производителе. В дополнение могут прилагаться различные приложения, оформляемые банковскими или социальными учреждениями. Например, в Москве действует транспортное приложение.
Не надо терять никакого времени и идти к ментам (ты прав, что даже если идти — то ничего не будет) если пытаются задержать силой, то надо поднимать шум — кричать и просить о помощи прохожих.
Если силой не удерживают, просто уйти от них и все — ходить по городу за тобой никто не будет.
Можно Оплатить 50 Штраф За Проезд По Чужой Социальной Карте
Суммы, которые сотрудники метрополитена получают в результате проверок, как правило идут на реконструкцию и модернизацию существующей сети. В 2020 году этот принцип также останется ключевым. Помимо этого, денежные суммы распределят между рабочими метро. Таким образом, сотрудники метрополитена смогут получить дополнительные средства к заработной плате в виде премии.
Ровно год назад Мосгордума приняла во втором и третьем чтении поправки в городской КоАП, устанавливающие штраф в 2500 руб. за проезд по чужой соцкарте.
А чтобы обнаруживать любителей бесплатного проезда стало гораздо проще, в метро подключили цветовую сигнализацию к турникетам. Теперь при проходе по соцкарте загораются огоньки.
Кроме того, комплексы онлайнвидеофиксации, установленные на турникетных линиях, сопоставляют приложенную к валидатору карту с лицом пассажира, который прошел с этой социальной картой.
Сейчас проход по чужой соцкарте квалифицируется как безбилетный проезд и грозит штрафом до 2,5 тыс. руб.
Собянин предложил квалифицировать его как “пользование поддельными документами для получения бюджетных, заслуженных другими, денег”.
“Есть москвичи, которые пользуются льготами и передают свою карту москвича другим людям, мы изымаем эти карты, бывает, до десяти раз одну и ту же карту изымаем”, — отметил мэр Москвы.
Глава ГКУ «Организатор перевозок» говорит, что не стоит отбирать у «зайца» чужую соцкарту, поскольку по ней настоящий владелец получает и другие льготы. Например, обслуживается в поликлиниках, оплачивает услуги ЖКХ, налоги, рассчитывается за товары в магазинах.
А вот блокировка одного транспортного приложения на соцкарте — это то, что надо.
Хотя и тут сразу же возникает правовая коллизия: а с какой стати наказывать бабушку за правонарушение внучки? И что если последняя «одолжила» соцкарту без ведома владелицы? Как тут с бабушкиными правами — как того же конкретного человека и гражданина?
Напомним, что сейчас контролеры имеют право штрафовать пассажира за использование чужой социальной карты. На данный момент сумма составляет 2,5 тысячи рублей.
Но применить такое наказание мало кому удается, потому что мнимый льготник просто прячет проездной, после чего его можно наказать только как обычного безбилетника — на 1 тысячу рублей.
К тому же и такой штраф многие потом оспаривают, предоставляя справки, что в момент составления протокола были на работе.
: Нпа о расчете компенсации за жку ветеранам труда
16. Стыд испытывают меньше десяти процентов пойманных. Реакция подавляющего большинства — резкий негатив. Этот мужчина, позже пообещавший меня найти и разобраться за вторжение в частную жизнь: “Сначала черные достали, потом вы — государство, а теперь пресса с фотоаппаратом!”, увидев контролера, быстро пробрался к турникету и пробил свой талон, который он держит в руках на фото.
8. По информации Мосгортранса, ежедневно от 20% до 30% их пассажиров ездят “зайцами”, мне в это с трудом верится, но контролеры уверяют, что безбилетники есть абсолютно в каждом автобусе.
Распределяемся по салону: два контролера, трое полицейских. Микроавтобус 2-го оперативного полка милиции стоит на конечной, готовый быстро подъехать, чтобы отвезти упирающегося пассажира в отделение.
Это не показательное мероприятие для журналистов, я тут единственный представитель СМИ.
Можно попытаться, но стоит ли? Во-первых, это займет очень много времени, а во-вторых, денежные вложения за каждое судебное заседание по этому поводу могут существенно превысить размер всех штрафов вместе взятых.
Кроме того, полномочия контролеров и ревизоров достаточно велики, а значит, доказательства их неправомерной деятельности должны быть особо вескими. Есть возможность их представить — хорошо.
Однако если есть хоть малейшие сомнения, то лучше вспомнить, что жизнь — это более широкое понятие, и она не ограничивается одним лишь проездом в транспорте.
В эту пятницу утром, на оперативном совещании в правительстве, мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что теперь проезд в общественном транспорте по чужим социальным картам будет приравниваться к мошенничеству и нести за собой наказание, вплоть до уголовного дела. По словам градоначальника, данное нарушение есть ни что иное как пользование поддельными документами для получения бюджетных денег.
Напоминаем, что в данный момент проход через турникет по чужим социальным картам принимается за безбилетный проезд и наказывается наложением штрафа до 2.5 тысяч рублей и изъятием незаконно используемой социальной карты. «Бывали случаи, что до 10 раз мы изымали одну и туже карту», — сообщил Максим Ликсутов.
— Социальная карта может быть одновременно транспортной, если к ней подключена соответствующая льгота на проезд.
Карта имеет неограниченное число поездок в течение календарного месяца и принимается на автобусах городского и пригородного сообщения.
При «оплате» проезда электронной картой никаких денег со счета не списывается, просто фиксируется факт вашего проезда в данном автобусе в данный период времени. Действие льготы продлевается на очередной месяц за те же 326 рублей.
- во-первых, держателю карты не нужно носить с собой оригиналы документов, удостоверяющих личность и право льготного проезда;
- во-вторых, исключается возможность передачи права льготного проезда третьим лицам;
- в-третьих, справедливое распределение гарантированных бюджетных средств между перевозчиками по фактическому количеству оказанных услуг;
- в-четвертых, каждый льготный пассажир, который проехал в автобусе и «расплатился картой» для каждого конкретного водителя является таким же плательщиком, как и все прочие, что исключает в дальнейшем повод нерадивым автобусников ворчать на «бесплатников», оставлять их на остановках, проезжать мимо, что, к сожалению, иногда случалось.
Выписали штраф на 2.500 рублей за проезд по чужой социальной карте. Карту отдали обратно, сказав что нарушают, но так как я прилично выгляжу они не хотят для меня неприятностей. Квитанция выписана со всеми моими паспортными данными. Что делать? Оплачивать я не хочу, но какие могут быть последствия не знаю. Подскажите если не трудно.
Оштрафовали в метро за проезд по социальной карте сына, хотя в пенсионном отделе сказали, что со всеми документами можно проехать. Женщина в метро не отдавала документы обратно после выписывания квитанции, укусила за руку и убежала с квитанцией. В квитанции не расписывалась, возможно ли не забирать этот штраф и не оплачивать его?
У пенсионеров силовых ведомств, которые не достигли пенсионного возраста, потребуют также данные о доходах за последние 3 месяца.
Если такие граждане не работают, то предоставляют трудовую книжку в качестве подтверждения отсутствия трудовых отношений.
Если их месячный доход ниже двойного размера прожиточного минимума, то по социальной карте можно совершать бесплатные проездки в общественном транспорте по Московской области.
- дополнительный неоплачиваемый отпуск (14 дней) один раз в год,
- освобождение от отработки в течение 2 недель при увольнении,
- бесплатное изготовление протезов зубов (за исключением металлокерамических и из драгоценных металлов), а также их ремонт;
- увеличение размера с учетом отчислений работодателя, которые он производит за него в период трудовой деятельности.
Оштрафовано 5800 пассажиров за использование чужой социальной карты
В трамваях, троллейбусах и автобусах перевозчиков ГУП «Пассажиравтотранс» и ООО «Автолайн» разовый билет приобретается у кондуктора, в автобусах остальных перевозчиков – у кондуктора или водителя (в случае отсутствия кондуктора). Во втором случае это делается при выходе в основной части города, и при входе в пригородах. В трамваях ООО «ТКК» (маршруты 8, 64) разовый билет за наличный расчёт приобретается в автомате в салоне трамвая.
В автобусах ГУП «Пассажиравтотранс» разовый билет приобретается у кондуктора, в автобусах остальных перевозчиков – у кондуктора или водителя (в случае отсутствия кондуктора). Во втором случае это делается при входе, а на маршруте 211 при следовании из Зеленогорска — при выходе.
У них есть значительный минус, который возникает из-за постоянных пробок в большом городе. В связи с этим сбивается расписание, может быть большой интервал между транспортом, да и добраться до нужного места не удастся быстро. Именно поэтому их выбирать стоит только тогда, когда другие варианты недоступны . Но в любом случае нужно будет оплачивать проезд в автобусе в Москве .
- Сначала нужно приобрести билет либо оформить карту. Важно, чтобы имелось достаточно поездок или средств.
- Теперь нужно зайти в метрополитен и приложить к дисплею на турникете свой проездной.
- Средства автоматически спишутся, и человек сможет пройти в метро.
- Теперь останется только сесть на нужный поезд, чтобы добраться до места назначения.
Кстати, за каждым человеком в метро ведется слежка. Определяется место, время и путь, куда едет гражданин. Потом эту информацию сверяют с его личными данными и определяют, чья эта может быть карта.
К примеру, может ли 83-летняя пенсионерка за одну неделю проехать более 50 раз в метро, или же это ее внук, который работает курьером. Через камеры и информацию о перемещениях полицейские найдут этого внука. Если окажется, что он виноват, то бабушке грозит штраф от 2500 до 10 000 рублей.
Внука же ждет другое наказание: если он причинил метрополитену ущерб на 1000 рублей или больше, то его будут судить по 165 статье УК РФ.
В Москве, возможно, скоро будут квалифицировать проезд по чужой социальной карте как мошенничество. Мэр Москвы Сергей Собянина дал распоряжение своему заместителю Максиму Ликсутову проработать этот вопрос. Сейчас проход по чужой соцкарте квалифицируется как безбилетный проезд и грозит штрафом до 2,5 тыс. Ровно год назад Мосгордума приняла во втором и третьем чтении поправки в городской КоАП, устанавливающие штраф в руб. А чтобы обнаруживать любителей бесплатного проезда стало гораздо проще, в метро подключили цветовую сигнализацию к турникетам. Теперь при проходе по соцкарте загораются огоньки. Кроме того, комплексы онлайнвидеофиксации, установленные на турникетных линиях, сопоставляют приложенную к валидатору карту с лицом пассажира, который прошел с этой социальной картой.
Напомним: штраф за безбилетный проезд сейчас составляет 1 тысячу рублей, а за использование чужой социальной карты — 2,5 тысячи рублей. » С начала года контролеры ГКУ “Организатор перевозок”.