Занятия по безопасности дорожного движения с водителями

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Занятия по безопасности дорожного движения с водителями». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Я имею ввиду следующее. То как нам предъявляет требование надзорный орган (УГАДН), выглядит вообще не убедительно и даже очень спорно.

Многие организации при осуществлении своей непосредственной деятельности эксплуатируют транспорт. Транспорт этот может быть собственным или арендованным. Транспорт может быть арендован как «на стороне», так и у сотрудника, работающего в вашей организации.

Вся эта деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения сопровождается разработкой и ведением соответствующих Положений, Регламентов, Планов, Приказов, инструкций и т.д. Обращаем внимание, что все это необходимо не только для транспортных компании, а для всех организации, которые эксплуатируют транспортные средства (например перевозка собственных сотрудников на работе).

20-часовая программа обучения водителей по БДД

Безопасная дистанция, ее зависимость от скорости, состояния дорожного покрытия, технического состояния транспортного средства. Субъективное восприятие дистанции. Условия безопасного выполнения обгона. Действия водителей при обгоне. Ситуации, при которых обгон запрещен.

Большинство студентов сегодня выбирают дистанционное обучение, позволяющее учиться у себя дома в удобное время,Изучать материалы курса они могут в личном кабинете на образовательном сайте МПЦ «Феникс». За каждым студентом закрепляется специалист, который всегда готов проконсультировать его в режиме онлайн, что позволяет не потерять качества обучения.

Так что, уважаемые специалисты, попробуйте проводить данные занятия с молодыми водителями. С наступлением первых заморозков и зимой вы избавите себя от возможных расследований дорожно-транспортных происшествий.

Под мероприятиями направленными на обеспечение безопасности дорожного движения понимается разработанный и утвержденный план — план мероприятий по обеспечению бдд. Этот документ делается раз в год и наполняется мероприятиями в зависимости от специфики работы вашей организации. Отметим, что этот план проверяется надзорными органами ….

РАЗДЕЛ 3. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

Тема 1.3. Профессиональное мастерство водителя транспортного средства и безопасность дорожного движения.

Ответ: «Для этого есть НОУ «Престиж». С помощью нашей компании ваши риски связанные с административной и уголовной ответственностью будут сведены к минимуму, а обеспечение БДД будет эффективнее. Не пугайтесь насчет уголовной ответственности но и такое бывает. Наша компания разработала пакет готовых шаблонов для внутреннего пользования в помощь ответственному по безопасности дорожного движения.

Вот этот нормативный документ: Министерство Транспорта Российской Федерации Приказ от 16 октября 2002 года N 132.

В первом случае (стаж до 5 лет) причины — отсутствие опыта, элементарных навыков безопасного управления ТС, незнание или недостаточные знания Правил дорожного движения, просто понты (смотрите, «как я лихо умею управлять автомобилем», «я ас, до этого работал в такси» и т. д.).

Help! У Вас Есть 20 Часовая Программа Обучения для Водителей?

Понятие ограниченной видимости. Действия в ситуациях, характеризующихся признаком ограниченной видимости.

Эксперты изучили причины и статистику ДТП в России. Их исследования легли в основу федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 — 2020 годах», которую утвердил Дмитрий Медведев.

Суды здесь не виноваты (отчасти), потому что как им представляют законодательную базу обе стороны, так они и принимают решение. А организация, точнее юрист организации, как правило, «плавает» в транспортном законодательстве и не всегда правильно может выстроить свою доказательную позицию.

Основная цель Правил дорожного движения – безопасность на дорогах. Правила являются основным нормативным актом и содержат требования к участникам движения, к транспортным средствам, определяют значение сигналов регулирования дорожного движения. Нарушение Правил влечет за собой привлечение к дисциплинарной, административной, гражданской и уголовной ответственности.

Все юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие на балансе хотя бы одно транспортное средство, должны обеспечивать повышение профессионального мастерства водителей.

Каждый раздел включает несколько подразделов, конкретизирующих основные вопросы. Например, раздел 3 содержит общие требования к водителю, проверку знаний правил дорожного движения, виды дорожно-транспортных происшествий и ответственности за их совершение.

Руководящий документ. РД-26127100-1070-01 «Учебно-тематический план и программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных средств» (утв.

Каждый раздел включает несколько подразделов, конкретизирующих основные вопросы. Например, раздел 3 содержит общие требования к водителю, проверку знаний правил дорожного движения, виды дорожно-транспортных происшествий и ответственности за их совершение.

Вот такой набор выкатывает нам надзорный орган, когда приходит с надзорной проверкой и выписывает Предписание.

Состояние безопасности дорожного движения в РФ, в регионе и в организации. Причины ДТП, анализ происшествий, происшедших по вине водителей транспортных средств. Формы и методы профилактики ДТП.

Курсы по повышению квалификации могут проводить только учебные организации, получившие государственную лицензию на обучение. Занятия должны проводиться по программе, соответствующей профессиональным стандартам, опытными специалистами, в том числе инструкторами по вождению.

Руководитель, направляющий сотрудников на переподготовку, указывает их данные. Для контроля посещаемости студентов ведётся журнал, и беспричинно пропускать занятия работники не смогут.

Меры предосторожности в типичных дорожно-транспортных ситуациях с участием пешеходов. Объезд стоящего на остановке троллейбуса, автобуса. Проезд остановок. Зоны концентрации пешеходов. Пришкольная зона. Местные проезды, дворы — меры предосторожности, направленные на снижение детского травматизма. Опасности при движении задним ходом. Обгон, объезд велосипедиста.

СОБЛЮДАЯ ЭТИ НЕХИТРЫЕ ПРАВИЛА, ВЫ ГАРАНТИРОВАННО ИЗБАВИТЕ СЕБЯ ОТ ПРОБЛЕМ С ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ТРАНСПОРТА!

Ныне действующие учебный план и программа ежегодных обязательных 20-ти часовых занятий с водителями в автотранспортных предприятиях были введены в действие распоряжением Минавтотранса РСФСР от 31.03.1987, № AII-14/118.

Учебный план и программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных организаций разработаны в соответствии с требованиями Федерального Закона «О безопасности дорожного движения».
Должен вестись журнал посещаемости. Если водитель не посещает занятия без уважительной причины, то по Трудовому законодательству это расценивается как нарушение трудовой дисциплины и он может быть привлечён к дисциплинарной ответственности. Обучение проводится сотрудниками образовательного учреждения, имеющего лицензию на образовательную деятельность.

Только за 2012 г. произошло более 20 тыс. аварий с участием детей и подростков до 16 лет, в результате которых погибли 940 и получили ранения 22 016 детей. При этом каждый второй погибший ребенок был не пешеходом, перебегавшим дорогу в неустановленном месте, а пассажиром попавшего в аварию авто. Но нарушения ПДД пешеходами остается самой распространенной причиной наездов на детей (62,1%).

Нарушение Правил дорожного движения могут привести к дорожно-транспортному происшествию. Причинами могут быть и скользкая дорога, недостаточная видимость и мн. др., а неправильные действия в подобных условиях так же могут обернуться трагедией. На дорогах теряет свою жизнь и здоровье гораздо больше людей, чем в авариях на всех других видах транспорта.

Разработан документ в 2001 году на основе приказа Минтранса РФ № 27 «Положение о безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов» от 9.03.1995 года. Правда, приказ этот утратил силу еще в 2011 году. То есть юридически ежегодная переподготовка перестала быть обязательной.

Профессиональное мастерство водителя включает не только технические навыки и умения, но и способность анализировать дорожно-транспортные ситуации, определять степень их опасности и на этой основе принимать обоснованные решения по управлению транспортным средством.

Регламент это свод или совокупность правил определяющих порядок работы в области обеспечения безопасности дорожного движения. Этот документ лицо, ответственное за БДД, разрабатывает самостоятельно в соответствии со всеми нормативными законодательными актами и передает на утверждение руководителю организации.

Для проведения занятий привлекаются специалисты по подготовке водителей, инженеры по безопасности дорожного движения, наиболее опытные технические работники автотранспортных организаций, водители-наставники и водители-инструкторы, медицинские работники, а также, по необходимости, специалисты других организаций.

Организовано такое обучение может быть и в стенах самого предприятия – силами лица, ответственного за безопасность дорожного движения. Но эффективнее пройти курсы в специализированном образовательном учреждении как в очном, так и дистанционном формате.

Особенности проезда перекрёстков при сложных дорожно-климатических условиях (тёмное время суток, снег, отсутствие знаков приоритета и т.п.). Факторы, влияющие на безопасный проезд перекрёстков.

Вторая же категория водителей (со стажем более 25 лет), уже умудренная опытом, имеющая необходимые навыки, но здесь злую шутку играет самоуверенность в своих действиях. Т. е. человек знает, понимает, но учитывая, что у него большой опыт, начинает пренебрегать элементарными требованиями безопасности, а реакция уже совсем не та, что раньше. Безопасная дистанция, ее зависимость от скорости, состояния дорожного покрытия, технического состояния транспортного средства. Субъективное восприятие дистанции. Условия безосного выполнения обгона. Действия водителей при обгоне. Ситуации, при которых обгон запрещен.

Опыт показывает, что ситуационное обучение дает положительный эффект как при первичной подготовке, так и при систематическом обучении водителей, обладающих любым стажем работы.

Качественно изменился и значительно увеличился парк эксплуатируемых автотранспортных средств. Все более заметное влияние на состояние транспортного сектора большинства городов и населенных пунктов оказывает процесс активной автомобилизации населения, появился новый участник дорожного движения — индивидуальный предприниматель, осуществляющий перевозку пассажиров и грузов на коммерческой основе.

Понятие и составляющие элементы профессионального мастерства водителя. Решающая роль водителя в обеспечении безопасности движения. Приобретение и закрепление навыков вождения транспортного средства. Процесс развития профессионального мастерства с ростом опыта вождения. Изменение показателей аварийности в зависимости от стажа водителя транспортного средства.

Тема 1.2. Конструктивные особенности транспортных средств, обеспечивающие безопасность дорожного движения.

Образцы инструктажей по безопасности дорожного движения

Не доверяйте песку, свежепосыпанному по льду или снегу. Песок эффективен, когда он вмерз в поверхность проезжей части.

ТЕМА 1.3. Профессиональное мастерство водителя транспортного средства и безопасность дорожного движения.
Купить права на дизельный погрузчик мечтают или безнадежно ленивые, или имеющие проблемы с законом лица. Видимо, и тех и других немало – судя по количеству объявлений в поисковиках Интернета о предоставлении такой услуги. Как говорится, спрос рождает предложение.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *