Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как часто надо менять диски на колесах». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Покраска дисков мало влияет на ходовые качества автомобиля. Тогда как в случае их замены можно улучшить управляемость машиной. Но такие изменения возможны только если выбраны литые или кованые диски с определенными параметрами.
Весной и осенью водители встают перед выбором что предпочтительнее — иметь комплект шин и дисков для каждого сезона (летние шины + диски и зимние шины + диски) или иметь только один комплект дисков и перебортовывать раз в полгода? В этой статье хочу рассмотреть плюсы и минусы обоих вариантов.
Содержание:
Что лучше: два комплекта колес или сезонное «перекидывание» резины
Много разговоров ведется о прочности алюминиевых легкосплавных дисков. Действительно, легкосплавной алюминиевый диск имеет в основе своего строения свободную ненаправленную кристаллическую решетку, что говорит о его меньшей прочности по сравнению со стальными аналогами. Производители справляются с этой проблемой, увеличивая толщину стенок диска.
Явный дефект возрастных колес, который можно заметить при осмотре – это растрескивание. Пресловутые ультрафиолет, озон, экстремальные температуры и химикаты негативно влияют на резиновую смесь, из которой изготовлены шины, и спустя несколько лет на них может появиться сетка мелких трещин. Они, разумеется, не сквозные и не вызывают потерю давления, но определенно представляют опасность.
В повседневной жизни шины подвергаются гораздо большему числу негативных факторов, нежели простое трение об асфальт, вызывающее износ протектора.
При смене машины часто меняется размер дисков, их посадочные места. Это значит, что придется снова покупать комплект дисков на новую машину.
Начнем с наименьшего из зол — потери привлекательного внешнего вида дисков. Вернуть былое состояние может порошковая покраска. Перед процедурой диски моют абразивным чистящим средством и просушивают. Затем наждачной бумагой снимают прежнее покрытие. Спецраствором обезжиривают поверхность.
Или от перебортовки раз в полгода на современном оборудовании? Попробуйте прикинуть нагрузки от удара о край ямы на скорости 90 км/час, когда диск банально гнется или ломается.
Стильный элегантный дизайн, безупречность в каждой детали — вот черты, отличающие автомобиль преуспевающего делового человека. Колесные диски являются важным штрихом, подчеркивающим …
Главное – в тёмном и прохладном месте. Отслоение протектора, сильный износ, грыжи на колесе и порезы на боковинах – веский повод для того, чтобы отправиться в магазин за новой резиной. Равно как и преклонный возраст покрышек. Даже при минимальном износе резина стареет и теряет сцепные свойства. Пять лет для шины – солидный возраст.
Колесные диски: ремонтировать или менять?
Если вы решили изменить размерность своих колес и использовать при этом легкосплавные алюминиевые колесные диски, обратитесь за консультацией к операторам call-центра «Вианор-Москва»! Наши менеджеры всегда рады помочь с выбором колесных дисков.
Некоторые предпочитают иметь один комплект дисков, на котором со сменой времени года меняют покрышки, летние на зимние, и наоборот. Кто-то из автовладельцев идёт по другому пути и имеет сразу два комплекта дисков и вместо «переобувания» меняет колёса с нужной резиной местами. Но кто из них поступает правильно и существует ли в этом случае единственное верное решение?
Легкосплавные диски бывают двух видов: литые и кованые. Первые отливают в специальных точных формах из расплава, вторые формируют из раскаленной заготовки путем длительной прессовки. Оба вида имеют свои положительные стороны. Так, литые диски дешевле и выглядят более стильно, при порошковой окраске им можно сделать индивидуальное дизайнерское оформление.
Каждый автовладелец определяет для себя сам, какой вариант ему выбрать исходя из своих возможностей и предпочтений.
Это универсальное правило, работающее всегда. В европейской части России такая температура обычно устанавливается в середине апреля. Чистый асфальт – не повод отправляться на шиномонтаж.
Менял у них лобовое стекло на Мазда 3. Никаких нареканий не было. Стекло новое, без искажений, установщики сразу видно, что опытные, герметик немецкий. Поставили быстро, ничего не сломали и т.д.
Технология их производства делает невозможным образование раковин и пустот, которые могут стать очагами коррозии и концентраторами напряжения.
Менял у них лобовое стекло на Мазда 3. Никаких нареканий не было. Стекло новое, без искажений, установщики сразу видно, что опытные, герметик немецкий. Поставили быстро, ничего не сломали и т.д.
Легкосплавные диски лучше переносят повышенные нагрузки, на них не остаются вмятины от сильных ударов. Их стальные штампованные аналоги с порошковой окраской не обладают такими качествами. Несмотря на то, что сплавы алюминия не имеют направленной кристаллической структуры, изделия из них по прочности не уступают стальным. Это достигается за счет увеличения толщины стенок детали.
Выбор, естественно, за Вами. Стальной штампованный диск очень даже неплох. Дешевый, надежный, прочный. При сильном ударе не трескается, а мнется; восстановить его до нормального рабочего вида хотя и не очень легко, но можно — либо на специальном станке, либо, если Замятина не слишком серьезна, банальной кувалдой.
Что лучше, шины на дисках или без?
Важным обстоятельством, касающимся глубины протектора, является ее равномерность. Если, например, шины изношены снаружи, а внутренняя часть – как новая, для владельца есть сразу две неприятных новости. Во-первых, частично целый протектор не означает, что такие шины «легальны» – его глубина должна соответствовать требованиям по всей ширине.
Конечно, тут стоит учитывать обстоятельства: пара заплаток и спокойная городская эксплуатация на разрешенных скоростях позволяют ездить на таком колесе еще очень долго. Однако если шина пережила уже 4-5 «операций», а вы часто ездите на большие расстояния, лучше не экономить на собственном спокойствии и безопасности.
Cтрана производства указана по последней оприходованной на склад партии шин данного типоразмера. Указанная страна производства может не соответствовать стране производства товара, отгруженному по заказу.
Поэтому если в вашем бюджетном плане на ближайшие месяцы нет излишков, которые можно потратить на новые шины, а старые соответствуют этому нехитрому и вполне несложному требованию, то можно отъездить и еще сезон на том, что вы извлекли из мест зимнего хранения. Но для внимательных к себе и окружающим водителей стать поводом задуматься о смене летней резины может не только глубина протектора.
В Росстандарте утвердили новый стандарт, который не позволит взламывать колонки на автозаправках уже с 1 октября 2020 года.
целесообразность литых дисков.И как часто менять резину?
Как думаете, существуют ли автомобили, у которых две нейтральные передачи или вообще ни одной? Да! Есть и те, и другие. Причем они вам хорошо знакомы. В продаже существует большое количество разноцветных колпачков, они могут быть металлическими или пластиковыми. В последнее время растет мода на цветные металлические колпачки (как правило, китайского производства).
По рекомендациям производителей покрышек, менять, например, летнюю резину на зимнюю лучше всего тогда, когда среднесуточная температура установилась не ниже 15 градусов. При таких показателях столбика термометра, резина, рассчитанная на тёплое время года, начинает терять свои сцепные свойства и хуже держит машину на дороге. То же правило действует и в обратную сторону.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-67544 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31.10.2016 г. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Золотник как важный элемент вентиля
В первую очередь это касается зимнего периода, когда дорожные покрытия щедро посыпаются солью. Она в свою очередь разъедает металл. Первые последствия взаимодействия колесных дисков с солью их блеклый вид. Со временем краска начинает тускнеть, а металл корродировать.
То есть Комплект (шины+диски) для лета и полный комплект для зимы. Такой вариант я практиковал в годы, когда ездил на автомобилях ВАЗ (2106 и 21083). Цены на отечественные покрышки и диски были относительно невелики, а хранить второй комплект я мог у себя на балконе. Клал покрышки в углу плашмя стопочкой.
Снизить срок службы дисков можно, обратившись за непрофессиональной помощью. Возможно, в дешевой автомастерской все сделают быстро и недорого, но есть большой риск повреждения не только покрытия, но и самих дисков. Случаются ситуации, когда после дешевого шиномонтажа нарушается геометрия дисков.
Совет № 2 – не забывайте об уходе
К сожалению, со временем резина рассыхается, трескается, а металл может повреждаться под действием химических реагентов. Кроме этого, не стоит забывать о жестких условиях эксплуатации.
Некоторых моделей вовсе хватает на пару сезонов. В чем причина длительности срока службы? Кроме цены, на продолжительность жизни колесных дисков влияет много других факторов, о которых вы могли и не знать, но мы расскажем вам об этом в данной статье.
Резко тормозить, проходить виражи и преодолевать мокрые участки на разношёрстном комплекте станет опасно. В крайнем случае меняйте шины парами. Применение летних шин на одной оси и зимних на другой чрезвычайно опасно, поэтому официально запрещено. Как проверить дискиПовреждённые колёсные диски – ещё один источник смертельной опасности.
Кроме того, он очень легкий. Сравните: стальной штампованный диск, допустим, для 7-й модели BMW весит 9 кг, литой алюминиевый — 7,8 кг, а кованый алюминиевый — 6,8 кг.
Когда лучше «перекидывать» резину при смене сезонов
Важный момент подобной рокировки как раз «равноценный обмен» в диаметре: при смене штампованных дисков на легкосплавные большего размера, количество положительных факторов стремится к нулю, поскольку за счет увеличения диаметра колесного диска компенсируется вес.
Диски — вещь дорогая, но рано или поздно им приходит срок замены. А если влетели в яму, этот срок может наступить внезапно. Есть ли альтернатива покупке нового диска? Мы решили разобраться, какие повреждения реально отремонтировать, а с какими диск лучше выбросить, как бы ни было жалко.
Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованые диски, наверное, давно бы вытеснили все остальные — по большинству характеристик кованым нет равных. Других отличий от стандартного у этого вентиля нет. TR414С может выдержать максимум 4,5 бар, как и обычный вентиль.