Как написать характеристику на учителя

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как написать характеристику на учителя». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Продуктивно использует время урока, смену видов деятельности, учитывает степень сложности заданий при дозировке времени, правильно выбирает темп урока.

Как должен выглядеть образец характеристики на учителя, который планирует участие в конкурсе лучших учителей РФ? Предлагаем фрагмент подобного документа.

Как написать характеристику учителя

За последние 4 года в школе и на районных семинарах ею проведены открытые уроки по темам: «Формирование вычислительных навыков на уроках математики», «Роль игры в процессе обучения и воспитания» и др. Анализ административных контрольных работ подтверждает глубину сформированности предметных знаний, умений и навыков учащихся.

За годы работы в школе Валентина Викторовна выпустила из школы 1 ступени около 100 учащихся, 65% которых имеют устойчивые орфографические и счетные навыки. Мониторинговые исследования физического и интеллектуального развития ее учащихся, проводимые школьным психологом, свидетельствуют о сохранении физического, психического и нравственного здоровья выпускников.

Далее приводятся основные биографические сведения об учителе: год рождения, семенной положение, наличие детей, адрес, образование и т.д.

Елена Федоровна в совершенстве владеет методикой преподавания русского языка и литературы. Она имеет свою систему работы с учащимися. Работая над проблемой «Развитие устной и письменной речи учащихся на уроках русского языка и литературы», много сил и энергии отдает повышению их грамотности, развитию устной и письменной речи. Использует ИКТ.

Игнатова Валентина Михайловна – 29.01.1961 года рождения, общий стаж работы 36 лет, стаж работы в системе образования – 29 лет, стаж работы в данном учреждении – 29 лет, высшее образование, первая квалификационная категория.

Характеристика на учителя начальных классов

Характеристика учителя начальных классов может понадобится для прохождения аттестация и написания аналитической справки. Содержит в себе сведения об результативности педагога, участии обучающихся в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах различного уровня.

Технология интенсификации обучения на основе схем, ИКТ, применяемая педагогом в работе, позволяет школьникам усваивать учебный материал в полном объеме. Выбор технологий мотивирован, высока результативность их использования. Анализ качества образовательного процесса показал, что за последние три года успеваемость составляет 100%, при качестве обучения до 79%.

Она обеспечивает высокий уровень подготовки учащихся, высокую результативность и качество учебных достижений выпускников. Особое внимание учитель уделяет работе по формированию мыслительных процессов: учений сравнивать, анализировать, находить главное, делать выводы, а также развитию памяти, внимания, речи учащихся.

Это чуткий педагог, преданный своему делу, знающий возможность каждого ученика и беззаветно любящий детей. Все ее усилия направлены к одному: пробудить в ребенке любовь к умственному труду, к труду мысли. Поэтому на каждом уроке – постоянные тренировки по закреплению устных вычислительных навыков, широкое использование в процессе обучения ИКТ.

Оставьте свой комментарий

Учитель владеет разнообразными методами и приемами развивающего обучения, стимулирующими познавательную, творческую деятельность детей. Уроки Валентины Викторовны отличаются высокой интеллектуальной деятельностью учащихся, четкостью, логичностью, большой собранностью, организованностью.

Учитель имеет высшее педагогическое образование, окончила Луганский национальный педагогический университет им. Т.Г. Шевченко в 2003 году по специальности «начальные классы». В 2016 году она прошла курсовую переподготовку при ГУ ЛНР НМЦРО учителей и преподавателей «Мультимедийные и коммуникационные технологии в учебно-воспитательном процессе».
В настоящее время ею разработан элективный курс для успешной сдачи ЕГЭ “Несколько шагов для успешного письма” –“Some steps for successfully writing”; программа кружка для 5 класса “English. English?

ИО пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся, коллег и родителей. Коллеги по работе ценят в ней отзывчивость, общительность, тактичность.

В своей работе использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся: проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество учителя и обучающегося, в увлекательный творческий поиск новых открытий.

Характеристика классного руководителя только положительная. В классе обучается 21 человек. Все педагоги отмечают высокий уровень развития и воспитанности ребят. Учащиеся: Попов С., Егоров Д., Чаплыгин Н. и Сотникова О. входят в состав Совета школьного самоуправления «Светофор».

Оксана Николаевна публикуется в печатных и электронных изданиях разного уровня. Участие в региональной научно-практической конференции «XI Краевые педагогические Сократовские чтения» со статьей «Метод проектов как один из эффективных методов системно – деятельностного подхода» (2013г.) показывает её работу по проектному методу обучения.

Своевременное информирование педагогического коллектива и органов по делам несовершеннолетних о трудной жизненной ситуации, отсутствие родительского надзора или невыполнение ими своих обязанностей в отношении несовершеннолетнего характеризует педагога как ответственного профессионала и человека.

Оксана Николаевна публикуется в печатных и электронных изданиях разного уровня. Участие в региональной научно-практической конференции «XI Краевые педагогические Сократовские чтения» со статьей «Метод проектов как один из эффективных методов системно – деятельностного подхода» (2013г.) показывает её работу по проектному методу обучения.

Совет всем учителям — помнить о своей репутации и характеристике, поскольку они могут быть окончательно испорчены одним неосторожным словом, поступком. Поэтому целесообразно всегда держать себя в руках.

В отношении учителя характеристики часто используются для внутренних целей – проведения оценки уровня знаний, аттестации, награждения и пр.

Характеристика составляется директором школы, завучом или другим учителем. В тексте дается всесторонняя оценка личность учителя – его поведения, отношения с учителями и учениками, опыт работы, успешность выполнения рабочих задач, участие в жизни школы, различных мероприятиях.

Надежда Геннадьевна ведёт целенаправленную работу по развитию творческих способностей учащихся, работает в тесном сотрудничестве с учителями района, работниками школьной и сельской библиотек. На протяжении пяти лет она является руководителем кружка «Юный эколог».

Документ такого рода давно считается пережитком прошлого, но в нашем обществе востребован по сей день. А понадобиться он может по разным причинам: профессиональным и личным.

Для многих педагогов, которые участвуют в профессиональных конкурсах различных уровней, грантах образцы ходатайств станут подспорьем.

В течение трех лет я была наставником молодого специалиста, сотрудника нашей школы, которая решила поступать после колледжа в педагогический институт на очное отделение. Данная характеристика будет интересна для директора школы, завучей, наставников молодых специалистов.

Ангелия Игоревна рационально применяет нетрадиционные варианты проведения урока: семинары, лекции, конференции. Она в совершенстве владеет методикой ведения фронтальной беседы. Педагог заслуживает награждения почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.

ИО трудолюбивый, добросовестный, знающий и творчески работающий педагог, выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Мотивирует учащихся на получение знаний и умений.

Во многих сферах современного общества сегодня требуется документ, характеризующий профессиональные и человеческие навыки специалиста, на бумажном носителе. Характеристика на учителя является одним из таких документов. Она необходима при аттестации, для участия в конкурсах, устройства на работу.

Оформление характеристики на учителя с места работы по образцу

Особого внимания заслуживают дети из неблагополучных, малообеспеченных семей, а также находящиеся под опекой. При работе с детьми указанных категорий, учитель должен обладать вниманием, терпением и пониманием своеобразной жизненной ситуации учащихся.

Кириллова Кира Ивановна работает учителем начальных классов 15 лет. Имеет высшее педагогическое образование. Обладает большим опытом работы и практическими навыками, позволяющими успешно справляться с работой. Кира Ивановна постоянно занимается самообразованием, активно использует в работе новые идеи педагогической науки и практики.

Дают ясную картину отношения к его трудовой деятельности, обозначают, насколько человек соответствовал должности педагога.

Кочева Оксана Николаевна – учитель по призванию. Её отличает стремление к совершенствованию педагогического мастерства, ответственность за результаты своего дела.

Сплоченный коллектив класса постоянно принимает участие в школьных мероприятиях и часто занимает призовые места. В результате благоприятной обстановки на уроках и во внеурочной деятельности удалось значительно сократить количество пропусков без уважительных причин.

Кира Ивановна постоянно занимается самообразованием, активно использует в работе новые идеи педагогической науки и практики. Ответственный и исполнительный работник, знающий свои права и обязанности.

Творчески подходит к выбору различных приемов, активизирующих мыслительную деятельность детей, широко использует местный материал.

Мария Петровна имеет отлаженную систему взаимодействия с родителями: организует педагогические консультации, встречи родителей с психологом, проводит анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции учебно-воспитательной деятельности. Совместно с учащимися и их родителями был эстетически оформлен кабинет английского языка.

Упорная работа, увлеченность и энтузиазм заряжает положительной энергией педагогов, обучающихся и родителей. Тамара Кирилловна, принимает участие в семинарах, практических конференциях, конкурсах. С учащимися, поддерживает престиж своей школы.

Концептуальная основа ее труда – педагогика сотрудничества, поэтому педагогическая деятельность отличается стабильностью и высокой эффективностью труда. Сильной стороной ее методики является систематическая работа над развитием индивидуальности ребенка, дифференцированный подход в обучении.

Характеристика представляет собой документ, который может быть представлен в комиссию по поощрению педагогических работников. В характеристике названы основные этапы педагогической биографии работника, отмечены его заслуги в области образования. Рассмотрены особенности построения его методической и воспитательной работы.

Актуальный бланк характеристики с места работы учителя. Скачайте документ бесплатно, без регистрации в формате doc.

Борисова Мария Петровна является классным руководителем в 9 «А» классе. Она проводит мероприятия, способствующие духовно-нравственному, эстетическому, гражданско-патриотическому и познавательному развитию учащихся. Ведёт активную внеклассную работу по предмету. Разумова Ангелия Игоревна – учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ «Средняя школа № 11». В 1996 окончила Саратовский государственный университет по специальности «учитель истории». Стаж педагогической деятельности – 14 лет.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.