Закон 129 фз п 6 ст 11

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Закон 129 фз п 6 ст 11». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Кого можно считать заинтересованным лицом, Закон не определяет, ясно только, что это может быть как гражданин, так и организация.

Организации, перешедшие на упрощённую систему налогообложения, освобождаются от обязанности ведения бухгалтерского учёта, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Организации, применяющие упрощённую систему налогообложения, ведут учёт основных средств и нематериальных активов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учёте.

Глава IX. Переходные и заключительные положения

Форма и порядок предоставления содержащихся в государственных реестрах сведений и документов устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Редакция вступит в силу с 01.09.2020 г. Уполномоченная ИФНС станет фиксировать в ЕГРЮЛ место жительства гражданина, действующего без доверенности от имени юрлица. Сегодня норма требует вносить просто паспортные данные. Видимо, этого для полноценного контроля оказалось недостаточно.

Вывод судов о том, что поскольку сведения государственного реестра считаются достоверными до внесения в них соответствующих изменений, то заявление должно быть подписано лицом, информация о котором как о руководителе имеется в названном реестре, является ошибочным.
С 1 января 2016 г. вступают в силу многочисленные поправки в Федеральный закон от 08.08.2001 г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее по тексту — Закон №129-ФЗ). Целью внесенных изменений является обеспечение достоверности данных Единого государственного реестра юридических лиц (далее по тексту — ЕГРЮЛ).

В случае изменения содержащихся в государственных реестрах сведений ранее внесенные сведения сохраняются. Порядок и сроки хранения регистрирующим органом содержащихся в государственных реестрах документов, а также порядок их передачи на постоянное хранение в государственные архивы определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Нормативные акты и методические указания по бухгалтерскому учёту, издаваемые органами, которым федеральными законами предоставлено право регулирования бухгалтерского учёта, не должны противоречить нормативным актам и методическим указаниям Министерства финансов Российской Федерации.

Такое заявление может быть направлено или представлено в регистрирующий орган способами, указанными в пункте 6 статьи 9 настоящего Федерального закона.

Начиная с 1 января 2016 г., налоговые органы будут проверять достоверность сведений юридических лиц еще на стадии принятия решения о государственной регистрации.

Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ

По представленному непосредственно в регистрирующий орган запросу любого физического лица, предъявившего документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, регистрирующий орган вправе сопоставить содержащиеся в государственных реестрах сведения о персональных данных конкретного физического лица с изложенными в указанном запросе сведениями.

При внесении в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся перехода либо залога доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью на основании сделки (договора), подлежащей (подлежащего) обязательному нотариальному удостоверению, заявителем является нотариус, удостоверивший соответствующую сделку (соответствующий договор).

Граждане, имеющие отношение к проблемным компаниям, с 2016 г. столкнутся с препятствиями при попытке участия в других юридических лицах.

Кроме того, нотариус будет выступать в качестве заявителя по подлежащим нотариальному удостоверению сделкам о переходе залога доли или части доли в уставном капитале ООО (пп. «б» п. 5 ст. 4 Закона № 67-ФЗ).

На практике возможны ситуации, когда организация меняет адрес внутри одного города (населенного пункта). В этом случае потребуется внесение изменений в ЕГРЮЛ в части нового адреса организации.

За государственную регистрацию уплачивается государственная пошлина в соответствии с законодательством о налогах и сборах.

Интересно, что о дальнейшей судьбе такой записи ничего не сказано. Надеемся, что ее аннулируют в случае, если позднее вы все-таки представите сведения, которые устроят регистрационный орган. Но неплохо бы прописать это в Законе.

Государственная регистрация осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в том числе его территориальными органами (далее – регистрирующий орган).

Его пока нет, несмотря на вступление поправок в силу. Будем надеяться, что этот документ примут быстро и он снимет возникающие вопросы.

Несмотря на то, что форма заявления носит рекомендательный характер, изменять ее заинтересованному лицу не следует. В противном случае (если заявление подано не по форме или в нем содержится ссылка на неподтвержденные факты) налоговый орган может отклонить заявление и не проводить проверку достоверности сведений, включенных в ЕГРЮЛ. Это следует из пп. 2 п. 5 Приказа № ММВ-7-14/72@.

В случае подачи заявления об изменении сведений о единоличном исполнительном органе общества с ограниченной ответственностью новые сведения всегда отличаются от данных государственного реестра, а само обращение общества в регистрирующий орган вызвано необходимостью устранить это несоответствие.
Закон не связывает возникновение либо прекращение полномочий единоличного исполнительного органа с фактом внесения в государственный реестр таких сведений.

Возражения заинтересованного лица, приводимые им в заявлении, должны быть аргументированы и документально подтверждены.

Таким образом, наличие в Едином государственном реестре юридических лиц записи о признании недействительным решения о государственной регистрации ответчика само по себе не свидетельствует о прекращении его правоспособности.

Решение о государственной регистрации Перспективы и риски судебных споров. Ситуации, связанные со ст. 11 — Юрлицо оспаривает внесение в ЕГРЮЛ записи о недостоверности сведений о нем 1.

«О бухгалтерском учёте» №129-ФЗ

Регистрирующий орган в срок не более чем пять рабочих дней с момента государственной регистрации представляет в форме электронного документа сведения о регистрации в государственные органы, определенные Правительством Российской Федерации. Граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, ведут учёт доходов и расходов в порядке, установленном налоговым законодательством Российской Федерации.

Законодатели в очередной раз приняли ряд поправок, которые затрагивают процедуру государственной регистрации организаций и ИП. В частности, появился механизм, позволяющий приостановить процедуру регистрации, введена уголовная ответственность за подачу сведений о подставных лицах при регистрации компании. Эти и другие изменения подробно комментируют эксперты фирмы «1С».

Речь идет об адресе организации, ее учредителях (участниках), а также о лице, которое имеет право действовать от имени организации без доверенности.

Внимание! Платежи принимаются только с номеров, оформленных на физ.лицо. Услуга доступна для абонентов Актив, Кселл и Билайн.

В случае изменения содержащихся в государственных реестрах сведений ранее внесенные сведения сохраняются.

В целях обеспечения сопоставимости данных бухгалтерского учёта изменения учётной политики должны вводиться с начала финансового года.

Как видим, основание для проверки сформулировано крайне расплывчато. Какого рода сомнения и как они должны быть обоснованы — пока непонятно.

Перечень оснований для отказа в регистрации увеличился

Внесение исправлений в сведения, включенные в записи государственных реестров на электронных носителях, не соответствующие сведениям, содержащимся в документах, на основании которых внесены такие записи (исправление технической ошибки), осуществляется в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения.

Таким образом, установлена возможность внесения записи о недостоверности сведений о юридическом лице самим регистрирующим органом без заявлений юридического лица и вынесения судебных актов (Письмо ФНС РФ от 27.03.2015 г. №СА-4-14/5039@). Федеральный закон от 08.08.2001 № 129‑ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений о конкретном юридическом лице или конкретном индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа осуществляется бесплатно.

Сведения, содержащиеся в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц, подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Правительство Российской Федерации вправе определить случаи, в которых доступ к содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц сведениям (документам, содержащим сведения) о юридическом лице (с указанием перечня таких сведений) может быть ограничен.

Сведения, содержащиеся в государственном реестре, являются открытыми и общедоступными, за исключением паспортных данных физических лиц и их идентификационных номеров налогоплательщиков. Устанавливается порядок предоставления сведений из реестра.

Наличие в Едином государственном реестре юридических лиц записи о признании недействительным решения о государственной регистрации юридического лица само по себе не свидетельствует о прекращении его правоспособности.

Согласно п. 14 Приказа № ММВ-7-14/72@ осмотр должен проводиться при участии двух понятых либо с применением видеозаписи.

Ведение государственных реестров на электронных носителях осуществляется в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие государственных реестров с иными федеральными информационными системами и сетями.

  1. Ведение государственных реестров осуществляется регистрирующим органом в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *